Содержание

Audi 80 1.6, 1.8, 2.0, 2.3 реальные отзывы о расходе топлива на карбюраторе и инжекторе. Поколения Б2, Б3, Б4




Audi 80 — Автомобиль среднего класса, выпускался с 1966 по 1996 годы в кузовах седан и универсал. Кроме того, на базе Audi 80 выпускались купе и кабриолет, которые не относились к этому семейству, но имели идентичное шасси и запчасти. Стоит отметить, что для североамериканского рынка компания Audi изготовила версию Audi Fox. С 1980 по 1987 года модель была переименована в Audi 4000. Audi 80 относится к премиум-классу, однако изготовлен на платформе более доступного седана Volkswagen Passat. Преемником Audi 80 считается Audi A4, который выпускается с с1996 года.

Навигация

Audi 80 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение B2 (1978-1986)

Бензиновые:

  • 1,3, 55 л. с., механика, передний
  • 1,3, 60 л. с., механика, передний, 15,5 сек до 100 км/час. 7,7/5,7 л на 100 км
  • 1,3, 73 л. с., механика, передний, 13,1 сек до 100 км/час, 9,7/6,6 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., автомат, передний, 9,7/6,7 л на 100 км, 14,4 сек до 100 км/час
  • 1,6, 86 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний
  • 1,8, 88 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 8,8/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,5/6,5 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 93 л. с., механика, полный
  • 1,8, 93 л. с., автомат, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 93 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 110 л. с., механика, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 10,9/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 110 л. с., механика, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 10,9/6,1 л на 1009 км
  • 1,8, 112 л. с., механика, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 9,3/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 112 л. с., механика, полный, 8,9 сек до 100 км/час, 9,6/6,5 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час
  • 2,0, 115 л. с., механика, полный
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час
  • 2,1, 136 л. с., механика, полный, 9,1 сек до 100 км/час
  • 2,2, 136 л. с., механика, передний, 9,1 сек до 100 км/час

Дизельные:

  • 1,6, 54 л. с., механика, передний, 19,5 сек до 100 км/час, 7,3/5,2 л на 100 км
  • 1,7, 70 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 7,1/5 л на 100 км

Поколение B3 (1986-1991)

Бензиновые:

  • 1,6, 70 л. с., механика/автомат, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 9,1/6,2 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., механика/автомат, передний, 13,9 сек до 100 км/час
  • 1,8, 75 л. с., механика, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 9,3/6,4 л на 100 км
  • 1,8, 75 л. с., автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 9,3/6,4 л на 100 км
  • 1,8, 88 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 9,1/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 88 л. с., автомат, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 9,1/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 88 л. с., механика/автомат, полный
  • 1,8, 112 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час
  • 1,8, 112 л. с., автомат, передний/полный
  • 1,8, 113 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 1,9, 113 л. с., механика, передний, 9,3/6,4 л на 100 км, 10,5 сек до 100 км/час
  • 2,0, 112 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 9,3/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 112 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 113 л. с., механика, полный, 11.6 сек до 100 км/час, 10,2/7,1 л на 100 км
  • 2,0, 113 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 115 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,0, 137 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 137 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 137 л. с., механика, полный, 9 сек до 100 км/час, 12,2/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., передний, передний, 9 сек до 100 км/час, 12,2/6,5 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,6, 54 л. с., передний, механика/автомат, 22 сек до 100 км/час, 6,5/4,6 л на 100 км
  • 1,6, 80 л. с., механика/автомат, передний, 14,6 сек до 100 км/час, 6,5/4,6 л на 100 км

Поколение B4 (1991-1996)

Бензиновые:

  • 1,6, 70 л. с., механика, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 9,9/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 70 л. с., автомат, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 9,9/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 11,8/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 8,4/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., автомат, передний, 15,9 сек до 100 км/час, 8,4/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 11,3/6 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний, 12,9 сек до 100 км/час, 11,3/6 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 11,8/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 12,2/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., автомат, передний, 11 сек до 100 км/час, 12,8/7 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 12,1/6,4 л на 100 км
  • 2,3, 133 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 12,9/7,4 л на 100 км
  • 2,3, 133 л. с., механика, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 12,9/7,4 л на 100 км
  • 2,3, 133 л. с., автомат, полный/передний
  • 2,6, 150 л. с., механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 12,3/6,7 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 13,5/7,3 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., механика, полный, 9,5 сек до 100 км/час, 13,3/7,9 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 12,5/6,7 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., автомат, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 13,5/7,5 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, полный, 8 сек до 100 км/час, 13,5/7,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,9, 75 л. с., механика, передний, 17,5 сек до 100 км/час
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, 14, 1 сек до 100 км/час, 6,2/3,8 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 6,2/3.8 л на 100 км

Audi 80 отзывы владельцев

Поколение B2

  • Руслан, Нижегородская область, 1.3 55 л. с. бензин. Машина 1985 года выпуска, досталась от отца. Он купил ее в начале 1990-ых годов, уже поддержанную. На сегодняшний день пробег 292 тысячи км, машина все еще на ходу. Требует к себе повышенного внимания, все таки возраст берет свое. Audi 80 мой первый автомобиль в кузове седан, езжу в основном по городу. Комфортная подвеска, довольно просторный салон, хорошая сборка кузова. На высоких скоростях в салоне шумно, что не удивительно. Автомобиль потребляет 8 литров в городском цикле, можно заливать 92-й бензин.
  • Игорь, Ленинградская область, 1,9 115 л. с. бензин. У меня Ауди 80 1982 года, все еще едет как миленький. Пробег под 350 тысяч, передвигаюсь в основном по городу, на трассу выезжать рискованно. Машина надежная, но тел номер эвакуатора у меня всегда под рукой. Расход 10 л на сотню.
  • Александр, Воркута, 1,6 86 л. с. бензин. Покупал в 2015 году, нужен был автомобиль для такси. Выбирал среди иномарок, на вторичке мне попался Ауди 80 1979 года в отличном состоянии. Езжу и не жалуюсь, расход 8 л на сотню.
  • Семен, Вологодская область, 1,6 60 л. с. Машина стоит своих денег, предыдущий владелец оказался не жадным. Обслуживаю сам, покупаю запчасти на разборке. Недорого. Расход 6-8 л.
  • Кирилл, Томск, 1,6 75 л. с. Взял Аудюху на вторичке, у хорошего знатного коллекционера. Audi A80 1982 года, прошла предпродажную подготовку. Покупка была совершена в 2008 году, езжу до сих пор. Машина нравится, простая и недорогая в обслуживании. Двигатель 1.6 по динамике сравним с моим бывшим ВАЗ-2107, но потребляет гораздо меньше – не более 8-9 литров на сотню.
  • Дмитрий, Красноярск, 1,6 110 л. с. Машиной доволен, тачка 1981 года, брал на поддержанном рынке за бесценок. У Ауди 80 слабый кузов, быстро гниет. Уже три раза перекрашивал и антикором обрабатывал, вот опять начали появляться цветочки. А в остальном все норм. Похвалю мощный 110-сильный мотор с расходом 9-10 л/100 км.

Поколение B3

С двигателем 1.6
  • Виктор, Ростов, 70 л. с. Машина на все случаи жизни, очень практичная и экономичная. Идеальная замена вазовской классике. Иномарка хорошо рулится и умеет экономить бензин, кстати можно заливать 92-й. Потребляет 7-8 л/100 км.
  • Дмитрий, Брянск, 70 л. с. Audi 80 1991 года, покупал в поддержанном состоянии в 1994 году. Езжу до сих пор, автомобиль оказался на удивление надежным, даже не ожидал такого от иномарки. Раньше ездил в основном на советских авто, и считал их идеальными. А иномарки для меня были чудом в перьях. К Ауди я настолько привык и изучил его, что не могу с ним расстаться. Все таки это моя первая иномарка, но у меня еще есть старый Форд Фокус, купленный позже. Ауди с мотором 1.6 потребляет 8-9 литров на сотню.
  • Павел, Саратов, 75 л. с. Audi 80 1986 года. Как сказал владелец (второй после первого – немца), это один из первых конвейерных экземпляров. Оригинальный, в ухоженном состоянии, я купил и не пожалел. Пользуюсь уже два года, машина радует глаз. В городе расход на уровне 7-9 литров.
  • Игорь, Тверская область, 75 л. с. Добротный и неприхотливый автомобиль, Ауди 80 1990 года. Реальный пробег под 300 тысяч, все еще на ходу. Использую в такси, расход 9 литров.
  • Олег, Нижегородская область, 75 л. с. Автомобиль 1990 года, достался от отца. Помню времена, когда мы впервые сели в иномарку, счастья конца и края не было. Теперь он мой, и только мой. Бодрый 75-сильный движок, все еще живая механическая пятиступка, минималистичный салон с удобными органами, все работает как раньше. Расход 7-9 литров по городу.
  • Дмитрий, Оренбург, 70 л. с. У меня Audi 80 1988 года, покупался на вторичке в 1998 году. К концу 1990-ых автохлама в России было хоть отбавляй. Дешевая и надежная иномарка, че б не купить. 70-сильный мотор кушает 9 л на 100 км.
С двигателем 1.8
  • Василий, Красноярск. У меня Audi 80 1990 года, оснащенный 113-сильным мотором с коробкой автомат. Хорошая динамика в городе и на трассе. Не пожалел, что купил свой первый поддержанный авто. Заливаю 95-й бензин, расход 10-12 литром при быстрой езде.
  • Инна, Саратов. Машина нравится, брала на вторичном рынке. Достался ухоженный экземпляр с пробегом 130 тысяч. Никакой ржавчины, в салоне все работает. Двигатель 1.8 кушает 9-11 л.
  • Надежда, Архангельск. Норм автомобиль на каждый день, реальный пробег у моего Ауди 80 достигает 137 тысяч км. Обслуживаю сам, в городе расход на уровне 11 л.
  • Ярослав, Петрозаводск. Машина на каждый день, радует меня и жену. Это наша первая совместная тачка, мы довольны. Выбрали хороший экземпляр с пробегом 147 тысяч км, с оборотистым 1,8-литровым мотором мощностью 88 сил. В наличии передний привод, автомат, все дела. Довольно мягкая подвеска, что весьма неожиданно для иномарки со спортивным имиджем. При этом тачка активно управляется, эффективно тормозит и не напрягает вибрациями и шумами в салоне. В общим, мы не ошиблись с выбором. Средний расход бензина на 100 км составляет 9-10 литров.
  • Максим, Иркутск. Автомобилем доволен, мне тачка понравилась, кстати это мой первый премиальный авто, хоть и поддержанный. У меня версия 1990 года выпуска, с 1,8-литровым мотором. Мощности 112 л. с. достаточно, средний расход 10-11 литров.
  • Сергей, Казань. У меня машина с 1,8-литровым мотором, потребляет 8-10 литров в зависимости от манеры вождения. Вообще 80-ая настраивает на динамичную езду, во многом за счет мощного мотора и расторопной КПП. В городском цикле с 90-сильным мотором потребляет до 15 литров на 100 км.
  • Руслан, Минск, Ленинградская область. Машиной доволен, у нее мощный 1,8-литровый мотор, который можно крутить до упора благодаря хорошо настроенной механической коробке. Расход на уровне 10 литров/100 км.
  • Олег, Питер. Автомобиль моего отца, оснащен тяговитым 1,8-литровым движком. Мощности более 100 лошадей хватает за глаза, в городском цикле можно уложиться в 11 л.
  • Семен, Липецк. Комфортная и надежная машина для ежедневных поездок, поломками не досаждает. Двигатель работает ровно, а подвеска довольно жесткая. Расход 10-11 литров.
  • Константин, Пермь. Моя первая иномарка. Немецкое качество, немецкая управляемость – все это есть даже в старом Ауди 80. Салон оформлен просто, в нем уютно, к органам управления привыкать не нужно. Эргономика на высоте, все под рукой. У меня 1,8-литровый вариант 1990 года, с пробегом 198 тысяч на данный момент. В городском цикле потребляет 10-11 литров на сотню. Работаю в такси, для этих задач Ауди 80 пригоден на все 100%.
С двигателем 2.0
  • Олег, Ставропольский край. Покупал Audi 80 в 1999 году, реальный пробег 210 тысяч км. Запчасти на эту модель дешевые, к тому же можно обслуживать самому. Машину изучил от и до, знаю все ее плюсы и минусы. Мотора 2.0 хватает с запасом, Ауди все еще умеет быстро ездить, эффективно тормозить и т. д. Средний расход 10-11 литров/100 км.
  • Дмитрий, Петрозаводск. Достойная тачка, Ауди 80 стоит своих денег. На одометре 170 тысяч км. Два раза перекрашивал дверные пороги из-за коррозии, делаю химчистку салона. Поставил новую коробку, теперь щелкает передачами как с завода. Расход 10 литров на 100 км.
  • Павел, Нижний Новгород. Машина на каждый день, с непробиваемой подвеской и хорошей управляемостью. Мой Ауди оснащен автоматом и полным приводом, 1,8-литровик выдает 113 л. с. и потребляет максимум 12 л.
  • Карина, Свердловск. У меня Audi 80 1991 года, в топовой комплектации. В наличии двухлитровый мотор мощностью 115 сил, автомат и полный привод. По-моему, моя версия Ауди 80 и сейчас актуальна, по крайней мере все работает. Управляемость выше всяких похвал. Полный привод и автомат – незаменимые опции, с ними лучше плавность и курсовая устойчивость. К тому же, Аудюха никогда не захлебывается в снегу. В общем, прочный автомобиль на каждый день. В городе потребляет 11 литров на сотню, за городом выходит 6-7 литров.
  • Александр, Санкт-Петербург. Машиной доволен, Audi 80 меня поразил с первого дня поездки. Пересел на Ауди с советского Москвича. Ауди – другой уровень, тачка словно из другой эпохи. Тем более, у меня топовый вариант с мотором 2.0. Расход 10-11 литров/100 км.
  • Володя, Таганрог, Московская обл. Машина понравилась, надежная и с хорошей динамикой в городских условиях. Мотор 2.0 тянет на ура, и кушает всего 11 литров/100 км.
С двигателем 2,3
  • Андрей, Томск. У меня Audi 80 1989 года, покупал в конце 90-ых годов на поддержанном рынке. Тогда был большой выбор поддержанных иномарок, хоть отбавляй. Выбрал оптимальный вариант в хорошем состоянии, с мощным 2,3-литровым двигателем и автоматической коробкой. Расход бензина в городе на уровне 10-11 литров. Надежная машина на каждый день, обслуживаю в собственном гараже.
  • Ольга, Екатеринославль. Автомобиль на все случаи жизни, отлична тачка. Покупал ее в 2000, пробег на тот момент был около 100 тысяч км. Сейчас в два раза больше, ничего не изменилось. Машина как ехала так и едет. Расход 10 литров.
  • Дмитрий, Смоленск. Я большой фанат немецких машин, и меня привлекают популярные иномарки, и среди них мой Audi 80. Хорошая машина, для моих нужд устраивает. Расходует в пределах 10-12 л/100 км.
  • Константин, Калининград. Мой Audi 80 1991 года проехал 290 тысяч км, и все еще живой. Машина по нашим дорогам едет отменно, непробиваемая подвеска, никаких вибраций и шуршаний. Салон собран качественно, для тех лет выпуска вообще идеал. 2,3-литровый мотор потребляет 10-12 литров в зависимости от темпа езды.
Другие двигатели
  • Татьяна, Таганрог, 1,8 113 л. с. У меня одна из самых топовых версий Audi 80, проехал 270 тысяч. Комфортный авто, надежный и динамичный. Хорошо управляется и тормозит, и при этом весьма практичный. Просторный багажник, мощный двигатель. Расход 11-12 л на сотню.
  • Тоня, Иркутск, 1,6 75 л. с. Audi 80 1989 года, с реальным пробегом 120 тысяч км на момент покупки. В автомобиле ничего ни разу не менял, для пробега 180 тысяч машина едет практически как новая. По крайней мере, поломок никаких нет. Расход 10 литров на сотню.
  • Владимир, Санкт-Петербург, 1,6 54 л. с. Машиной доволен, использую в такси. Покупал на поддержанном рынке, выбрал самую экономичную версию с дизелем. Как раз для такси, средний расход 6-7 литров на сотню. Основные затраты идут только на обслуживание. Кстати, ремонтирую машину только у официальных дилеров. Сам в капот не залажу, ну разве что для замены масла и фильтров. Наибольшая экономия достигается на трассе – там выходит около 4-5 литров.
  • Денис, Тамбов, 1.6 70 л. с. Audi 80 в моем владении десять лет, кузов перекрашивал уже два раза – быстро сгнивает зараза, особенно в области дверных порогов. Двигатель мощностью 70 сил потребляет 9-10 л/100 км.
  • Александр, Рязань, 1,6 75 л. с. Автомобиль 1991 года выпуска, отцовская машина. Очень качественный и надежный авто, эксплуатирую до сих пор, сейчас пробег 240 тысяч км. Покупаем только оригинальные детали, чтобы было меньше проблем с техникой. Установил полный электропакет для дверей и открытия багажника, поставил дополнительную шумоизоляцию. Ауди весьма экономичен в городе, потребляет в среднем 8-9 литров.
  • Давид, Казань, 1,8 113 л. с. Комфортный и надежный седан, меня лично Audi 80 впечатлил с первого дня поездки. Потребляет 10-12 литров на сотню.
  • Карина, Краснодарский край, 1.6 75 л. с. Audi 80 – весьма динамичный авто, оснащенный скромным с виду 75-сильным ДВС. Но машина очень шустрая, шасси настроено идеально, только иногда не хватает тяги на прямой. Расход 6-8 литров.
  • Виталий, Архангельск, 1,8 90 л. с. Машина понравилась, покупал в 2016 году с пробегом 250 тысяч км. Тачка на каждый день устраивает, это кстати моя первая иномарка. Я вообще новичок, до Ауди ездил только на ВАЗ-2108. Автомобиль не ломается посреди дороги, и впечатляет поведением на дороге. Средний расход 9-11 литров/100 км.

Поколение B4

С двигателем 1,6
  • Дмитрий, Томск. Ауди 80 в моем владении с 2001 года, езжу и не жалуюсь до сих пор. Пробег 320 тысяч, машина обслуживается и хранится в гараже. В городе с 1,6-литровым мотором укладываюсь в 9-10 л, на трассе получается 6-8 л.
  • Семен, Тольятти. Ауди 80 приобретен в 2000 году. Механическая коробка работает быстро. Довольно мощный мотор выдает 70 лошадей, этого достаточно для такой ретро-тачки. В салоне все сделано безупречно – я про эргономику. К органам управления не придраться, все под рукой. В салоне достаточно просторно для седана такого класса. Машина используется на работе, в семье и хозяйственных нуждах, справляется без проблем. Средний расход на уровне 8-9 литров.
  • Юрий, Нижегородская область. Прекрасная машина, у меня версия 1996 года выпуска. Это второе поколение. Тачка поддержанная, но в хорошем состоянии. 1,6-литровый мотор способен на многое, выдает 101 силу и работает с автоматом. Потребляет в среднем 10 литров на сотню
  • Денис, Свердловск. Мой Ауди 80 оснащен 100-сильным мотором 1.6, в городе потребляет максимум 10 литров при самой быстрой езде. Я вообще живчик, люблю наваливать со светофоров. Так и поступаю, благо это позволяет шасси моей Аудюхи.
  • Александр, Тверская область. Автомобиль на все случаи жизни. Если кому нужно пересесть с ВАЗ-2107 – советую брать, не пожалеете. Классический фирменный дизайн в стиле 1980-ых, ретро-интерьер, удобная водительская посадка. У меня кстати кожаный салон. 1,6-литровый мотор выдает 70 сил и потребляет 8-9 литров.
С двигателем 1,8
  • Михаил, Днепропетровск. Идеальная машина на каждый день, для новичков или просто любителей немецких машин. Я перепробовал несколько старых немцев, и в итоге пока остановился на этой. Мой Ауди 80 1996 года выпуска, поддержанный экземпляр. Покупал его в 2014 году. В плане надежности седан беспокоит, часто сбоит проводка и электроника. Расход бензина на сотню около 10 литров с 1,8-литровым мотором и автоматом.
  • Даниил, Александровск. Машина понравилась, комфортный и динамичный авто, у меня кстати 1,8-литровый вариант с передним приводом и механикой. С динамикой и надежностью все норм, Ауди 80 умеет наваливать. Расход 10-11 литров.
  • Карина, Ставропольский край. Audi 80 в моем владении шесть лет, тачка устраивает для ежедневных поездок, сейчас пробег 123 тысячи км. Вполне еще свежий и бодрый аппарат, с внятной управляемостью. В городе с мотором 1.8 потребляет 10-11 л.
  • Ирина, Екатеринославль. Автомобилем доволен, тачка мне досталась от отца. Он за ней ухаживал как следует, своевременно обслуживал и менял запчасти. Кстати, мы всегда покупали и покупаем только оригинальные детали. Видимо, поэтому Ауди такой выносливый. Оснащен 1,8-литровым мотором, потребляет 10-11 литров на 100 км.
  • Борис, Ставропольский край. Искал подходящий авто для такси, в приоритете была иномарка. Многие советовали взять Мерседес С-класса 2000 года, а другие обратили мое внимание на Ауди 80 1996 года. Машина недорогая и прочная, сразу меня впечатлила. Компактная и юркая, как раз для городских пробок. Нашел машину в отличном состоянии, чуток переплатил и не жалуюсь. Средний расход 9-10 литров, под капотом стоит 1,8-литровый мотор.
С двигателем 2.0
  • Сергей, Иркутск. Выбрал Ауди 80 с мощным двухлитровым мотором, машина в данной версии реально тащит в городе, и при этом умеет экономить. Потребляет в среднем 11 литров, заливаю 95-й бензин. Покупал машину в 1999 году, выбирал среди поддержанного автохлама, который тогда завезли из Германии.
  • Дмитрий, Томск. 90-сильный Ауди 80 способен ехать быстро, а пятиступенчатая механика работает четко и способна на 100% раскрыть потенциал 2-литрового мотора. Средний расход 10 литров, это норма для таких машин.
  • Елена, Николаев. Ауди меня вполне устраивает, за исключением некоторых косяков. Универсальная машина на каждый день, подвеска работает более менее комфортно – для наших дорог сойдет. Мотор объемом 2.0 потребляет 11 л/100 км.
  • Алексей, Рязань. Машина понравилась, взял в 2003 году седан с мотором 2.0 и механикой. По-моему, это лучшая тачка по меркам тех лет. Она и сейчас актуальна, езжу с комфортом и наваливаю когда нужно, например на светофоров. Максимальный расход 12 л.
  • Кирилл, Таганрог. Динамичный автомобиль на каждый день, получаю от него удовольствие каждый день. Острая управляемость, чувствуется связь с колесами, расход 10-11 литров на сотню.
  • Владислав, Саратов. Audi 80 1994 года, автомобилем мягко говоря впечатлен. У него масса достоинств, во-первых отмечу хорошие материалы отделки и удобную посадку, хваленую управляемость и вместительный багажник. Тачка настроена под семью, и при этом ориентирована на водителя. Считаю, что больше никто не способен предложить такое сочетание, ну по крайней мере среди конкурентов тех лет выпуска. Мой Ауди 80 потребляет 10-11 литров, оснащен двигателем 2. 0, МКПП и передним приводом.
  • Николай, Мурманск. Ауди 80 на удивление переносит суровый российский климат, двигатель заводится быстро, и не важно какой там мороз на дворе. Средний расход бензина на уровне 11 литров, под капотом мотор 2.0 и автоматическая коробка.
  • Олег, Тамбов. Audi 80 хорошо едет, эффективно тормозит и расходует 11 литров 95-го бензина. Версия 1995 года, с пробегом 99 тысяч км. Машина в приличном состоянии, поэтому и взял.
  • Екатерина, Магадан. Автомобилем доволен, семейная и неприхотливая машина на каждый день. Работает как часы, потребляет 10 литров с двухлитровым мотором и механикой. Мой Ауди 80 проехал 122 тысячи километров, за это время заменил бензонасос, устанавливал новые фильтры и заливал масло.
С двигателем 2.3
  • Павел, Нижегородская область. Ауди 80 с 2.3-литровым мотором, средний расход 12 литров. Похвалю машину за отличную динамику и эффективные тормоза. В этом плане тачка ведет себя идеально, учитывая 1994-й модельный год и пробег 170 тысяч км. Весьма просторный салон, в него влезут пять пассажиров средней комплекции. Вообще машина не семейная, по простору на любителя. Подкупает больше в плане динамики, и при этом у Ауди очень выносливые детали, я имею ввиду оригинальные запчасти.
  • Денис, Архангельск. Автомобилем доволен, версия с мотором объемом 2.3, потребляет 10-11 литров на 100 км. Машина идеально едет по нашим дорогам, практически не кренится. Обслуживаю в собственном гараже, запчасти относительно недорогие.
  • Тимофей, Красноярск. Машина для всех нужд, и не только чисто для водителя. Проверено мной, у меня например Ауди 80 эксплуатируется в семье, выполняет хозяйственные задачи, можно хоть на дачу махнуть – подвеска выдержит. Расход 11 литров, под капотом мотор 2,3 и автомат.
  • Татьяна, Киев. Audi 80 с мотором 2,3-литровым мотором, потребляет в среднем 12 л на сотню. Машина комфортная, и весьма надежная не смотря на пробег 98 тысяч. После 100 к можно переходить к тюнингу.
  • Максим, Пермь. У меня Audi 80 с двигателем 2,3 литра, бойкий и экономичный мотор, не напрягает в плане надежности. Тянет во всем диапазоне оборотов, есть смысл крутить до красной зоны. Атмосферник тот еще зверь, с ним нужно поскорее выезжать на трассу. Ауди потребляет 10-11 литров, заливаю АИ-95.
Другие двигатели
  • Семен, Днепропетровск, 2.3 133 л. с. Машина впечатляет, у меня вариант 1993 года. 133-сильный бензиновый движок весьма экономичен и не требователен в эксплуатации. В городе и на трассе потребляет от 10 до 12 литров.
  • Юрий, Ленинградская область, 1,9 90 л. с. Взял поддержанный Ауди 80 с пробегом 180 тысяч, с дизельным 90-сильным движком. Экономичный агрегат перевешивает все недостатки 80-й модели, например это тесный салон и жесткая подвеска, но зато азартная управляемость. Расход 7-8 л.
  • Юрий, Алматы. Машиной доволен, это лучший автомобиль в классе на поддержанном рынке. Взял на новый 2017 год, версия 1995 года, с пробегом под стольник. Мощный 2,3-литровый мотор кушает в пределах 10-12 л.
  • Ярослав, Запорожье, 1,9 75 л. с. дизель. Прекрасная тачка, используется в такси. Для этих задач Ауди сгодится, с ним можно рассчитывать на максимальную прибыль. Понятное дело, для меня важна не динамика, а экономичность. Расход 5-6 литров по городу, езжу на низких и средних оборотах, и в основном на повышенных передачах. В таком темпе достигается наилучшая экономия, и при этом меньше нагрузка на узлы и агрегаты, и за счет этого машина радует надежностью.
  • Данило, Санкт-Петербург, 2,0 115 л. с. У меня Ауди 80 1994 года выпуска, покупал в 2015 году. Текущий пробег 225 тысяч км, машина оказалась прочной, и никогда не встает посреди дороги. 115-сильный движок расходует 11-12 литров при быстрой езде.
  • Николай, Минск, 2.0 90 л. с. Мой Ауди 80 с механической коробкой и 90-сильным движком. В городском цикле можно уложиться в 10 литров, заправляюсь 95-ым бензином, хотя некоторые мои друзья заливают бадягу под номером 92.
  • Светлана, Пятигорск, 2,0 137 л. с. Машиной довольна, Ауди мне достался от мужа, с пробегом под 100 тысяч км. Езжу в основном по городу со средним расходом 12 л на сотню.
  • Василий, 2,0 140 л. с. бензин. С этим автомобилем мне еще многое предстоит, тачка потребляет в среднем 11-12 литров на 100 км. Мощный 140-сильный мотор уверенно разгоняет восьмидесятку за 10 сек до 100 км/час, максимальная скорость превышает 200 км/час. В перспективе собираюсь переделать под любительские гонки.





Надежные автомобили из 1980-х

Говорят, раньше трава была зеленее, небо голубее, а автопром надежнее. Правда это или нет — вряд ли мы сможем определить. Но знаем точно: машины в конце прошлого столетия выглядели более разнообразно, чем современные бюджетники. В общем, ностальгируем и узнаем, как сейчас себя чувствуют «звезды» 80-х на нашей «Автобарахолке».

Audi 80 B3: «Отличное авто для новичка и не только»

Поколением B3 модели Audi 80, выпускаемым с 1986 по 1991 год, до сих пор кишат автобарахолки. Если машине повезло и она попала в удачные руки, то и сейчас она живее всех живых, несмотря на возраст.

— Владел машиной четыре года, это был мой первый автомобиль, — пишет владелец Audi 80 с 1,8-литровым двигателем. — Заводился он в любой мороз. Кузов крепкий, но есть проблемные места — передние и задние крылья, карманы багажника. В основном проблемы были возрастными: например, сгнили чашки передних пружин, потек радиатор печки, прогорела прокладка ГБЦ. Автомобиль был в базовой комплектации, даже без гидроусилителя. Через два года установил кондиционер. Вместе с девушкой ездили на этом автомобиле в Европу и накатали 12 тысяч километров.

Среди недостатков «восьмидесятки» автор отзыва выделяет его возраст, слабую подвеску, маленький багажник, низкий уровень пассивной безопасности.

Плюсы модели — это надежность и простота, небольшой расход топлива, большой бак (67 литров), дешевые запчасти. В общем, если экземпляр ухожен, то можно смело брать, — резюмирует автор отзыва.

Audi 80 (B3), 1987 г.в., 400 000 км

бежевый, седан, бензин 1.8 л, механическая, передний привод

2584 р.

900$ / 843€

Audi 80 (B3), 1991 г.в., 398 000 км

синий, седан, бензин 1.8 л, механическая, передний привод

4306 р.

1500$ / 1405€

Audi 80 (B3) 1.8S Моновпрыск, 1991 г.в., 428 700 км

золотой, седан, бензин 1.8 л, механическая, передний привод

13 493 р.

4700$ / 4404€

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

BMW E30: «Авто тех годов, когда машины строили инженеры, а не маркетологи»

Эх, сколько «троек» было убито на наших дорогах, в гаражах и деревнях молодым поколением. Но, кажется, пара живых экземпляров еще должны рассекать по асфальту. Если подобный вариант попадется в продаже, стоит брать или даже не заморачиваться с этой «некрухой»? Цитируем отзыв владельца BMW E30 1986 г. в. с 2,8-литровым бензиновым мотором:

— Легендарная «тройка»… Если находим живой кузов, то берем, невзирая больше ни на что. Все остальное чинится молотком и отверткой и стоит три копейки. В устройстве — почти как «Жигули», все можно найти либо на барахолках, либо в соответствующих группах в соцсетях. Рулится как картинг, весит как пушинка. Едет на свои годы отлично, плюс в сети достаточно информации по свапам — можно построить «пушку-гонку» на любой вкус.

— Но в салоне места нет от слова «совсем», — наконец переходит автор отзыва к недостаткам авто. — Салон «жигулевский», ждать комфорта, оправдывая тем, что «это BMW», — не стоит. В остальном отличное авто тех годов, когда машины строили инженеры, а не маркетологи.

А вот еще один отзыв автолюбителя, которому таки попался живой кузов. У этого автомобиля 1,8-литровый бензиновый двигатель, в техпаспорте — 1986 г. в.

— Это второй мой автомобиль. Покупался немного битым в заднюю часть. Красился полностью. А так машина беспроблемная: кузов вообще был очень хорошим, а это редкость. Самая дальняя поездка на этой машине — Минск — Тверь — Калашников — Минск, автомобиль не подвел.

BMW 3 серия (E30) Рестайлинг, 1992 г. в., 340 000 км

белый, универсал, бензин 1.8 л, механическая, задний привод

15 789 р.

5500$ / 5153€

BMW 3 серия (E30) Рестайлинг 340 touring, 1991 г.в., 80 000 км

черный, универсал, бензин 4 л, механическая, задний привод

34 450 р.

12 000$ / 11 243€

BMW 3 серия (E30) M60B40, 1985 г.в., 100 000 км

серый, купе, бензин 4 л, механическая, задний привод

17 225 р.

6000$ / 5622€

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

Mercedes-Benz W123: «В 80-х авто делали на совесть, а не на 150 тысяч километров пробега»

Старые «Мерсы» — это нестареющая классика, у которой до сих пор достаточно фанатов. Есть кто живой? Рассказывает владелец авто 1983 г. в. с 2,4-литровым дизельным двигателем.

— Изначально искал авто на каждый день, бюджет был до $2000. Устав смотреть ржавые «корчи» 2000-х годов, решил переключиться на автомобили постарше и подороже. Так и выхватил этого замечательного крокодильчика, а еще добил год выпуска, совпадающий с моим.

После осознания покупки начался непрекращающийся и захватывающий процесс приведения авто в достойный вид. W123 как машина на каждый день — это то, что надо. Заводка двигателя с полпинка в любую погоду, очень мягкая и вальяжная езда (особенно при шинах 175/80R14), мягкие пружинные кресла и задний диван… Все это позволяет окунуться в атмосферу 80-х, когда машины делали на совесть, а не на 150 тысяч километров пробега…

W123 почти 40 лет, а обивка и хромированные элементы находятся в великолепном состоянии, притом что у предыдущего владельца он больше 10 лет ездил каждый день — и зимой, и летом. Конечно, у модели нет всех современных наворотов, зато есть чувство надежности, ты всегда знаешь, что доедешь до нужного места.

Автор отзыва выделяет следующие преимущества модели: большой выбор запчастей, которые доступны по цене, простота обслуживания, малый радиус разворота. Также на авто легко парковаться. Минусы W123 — возраст и связанные с этим кузовные «болячки», тихоходность на трассе.

Mercedes-Benz E-Класс (W123), 1982 г.в., 395 022 км

зеленый, аварийный, седан, дизель 2.4 л, механическая, задний привод

5999 р.

2090$ / 1958€

Mercedes-Benz E-Класс (W123) 123 2.4D, 1982 г.в., 350 000 км

бордовый, седан, дизель 2.4 л, механическая, задний привод

4019 р.

1400$ / 1312€

Mercedes-Benz E-Класс (W123), 1982 г.в., 400 000 км

белый, седан, дизель 3 л, механическая, задний привод

7177 р.

2500$ / 2342€

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Audi 80 89 1988–1990 2.0

Подержанный Audi 80 1984cc 1988–1990 Двигатель 3A

Мы являемся крупнейшим в Великобритании сайтом подержанных двигателей, имеющим доступ к более чем 100 000 качественных подержанных двигателей на складе, готовых к немедленной отправке. В нашей сети поставщиков есть сотни двигателей Audi 80 2.0 с 1988 по 1990 год, все они полностью гарантированы и протестированы.

Audi 80 2.0 8v Восстановленное Двигатели:

Не хотите покупать подержанный двигатель, купите восстановленный.

Головки блока цилиндров Audi 80 8v 3A

Если вам не нужен двигатель в сборе, мы также можем поставить головки блока цилиндров в сборе или без них.

Вы автолюбитель и хотите модернизировать внешний вид своего автомобиля с помощью ряда украшений? Тогда вы пришли в нужное место. 247spares.co.uk предлагает полный спектр автозапчастей, которые могут модернизировать внешний вид вашего автомобиля. Вы можете выполнить поиск в нашем интернет-магазине, чтобы проверить продукты, которые мы предлагаем на 247spares.co.uk; или если вы хотите купить конкретную деталь, вы можете легко найти ее с помощью удобного интерфейса. Все, что вам нужно сделать, это написать название детали, которую вы ищете.

Покупка автозапчастей в интернет-магазине теперь стала проще благодаря онлайн-платформе 247 Spare. Фирма предлагает широкий выбор качественных автозапчастей от ведущих производителей автомобильной промышленности. Вы можете купить двигатель, например, в несколько простых шагов. Вы можете просмотреть их интерфейс, чтобы сравнить двигатели и выбрать лучший в соответствии с вашими требованиями, или вы можете получить помощь экспертов, чтобы сделать правильный выбор при покупке. После того, как вы окончательно определились с выбором компонентов, вы можете совершить безопасную покупку в их интерфейсе.

Хотите модернизировать свой старый автомобиль, придав ему привлекательный внешний вид и плавность хода, используя качественные бывшие в употреблении автозапчасти? Покупка у официального дилера делает покупку стоящей. Например, при покупке двигателя всегда ищите дилера, авторизованного для конкретной марки, которую вы ищете. Это поможет вам получить только качественные компоненты. Одной из таких компаний, авторизованной многими ведущими автопроизводителями, является 247 запасных частей. Фирма занимается продажей различных новых и подержанных автозапчастей от ведущих производителей автомобильной промышленности.

Наша фирма 247spares.co.uk следит за тем, чтобы отдел доставки работал таким образом, чтобы их потенциальные клиенты получали свои компоненты вовремя и в отличном состоянии. Команда 247spares.co.uk имеет большой опыт в доставке вам новых, а также бывших в употреблении автозапчастей. Для хрупких предметов или дорогих компонентов, таких как двигатель, мы также обеспечиваем застрахованную доставку по полной цене замены предмета. Мы также следим за тем, чтобы запасные части поставлялись в подходящей защитной упаковке.

247spares.co.uk — это онлайн-портал, где можно найти все необходимые запчасти для кузова вашего автомобиля… так чего же вы ждете? Просто загляните сюда и найдите лучшие автозапчасти для своего автомобиля. Если вы ищете двигатель, вам просто нужно написать его в поле поиска, и вы получите полный список подходящих результатов. Вы можете отфильтровать результаты поиска, выбрав ряд марок и спецификаций. Наш способ оплаты прост и беспроблемен. Вы можете прочитать все условия обслуживания и политики для двигателей. Если вы столкнетесь с какой-либо проблемой или у вас возникнут какие-либо вопросы, вы также можете проконсультироваться с нашей командой.

Вы беспокоитесь о покупке нового двигателя? Вы беспокоитесь о своем бюджете? Не беспокойся!! Наша фирма готова предоставить вам гарантированные автомобильные запчасти по самым доступным ценам. Однако то, что у нас самые низкие расценки, не означает, что у нас некачественная продукция. Наша продукция поступает напрямую от производителей автомобилей. Мы также продаем подержанные двигатели, которые обеспечивают оптимальную производительность в течение действительно длительного периода времени. Мы даем гарантию на бывшие в употреблении товары, и наши сотрудники проверяют все эти товары перед тем, как выпустить их в продажу.

Эта компания заслужила хорошую репутацию на рынке автокомпонентов. Вы можете ознакомиться с их условиями, касающимися ремонта и замены автозапчастей. Вы можете посетить официальную веб-страницу компании и узнать о расширенных и ограниченных гарантиях на вашу покупку. Там вы можете получить, например, двигатель разных марок, что может обогатить ваш опыт вождения. Для любого автомобиля поиск наиболее подходящего двигателя часто разочаровывает; но вы можете легко получить его здесь, без проблем.

  • Марка
  • Модель
  • Год
  • Вариант
  • Двигатель
  • Ауди
  • 80
  • 1988
  • 1984cc 113HP 83KW (бензин)
  • Ауди
  • 80
  • 1989
  • 1984cc 113HP 83KW (бензин)
  • Ауди
  • 80
  • 1990
  • 1984cc 113HP 83KW (бензин)
  • HP
  • Цилиндры
  • Топливо
  • Клапаны
  • Литр — куб.см
  • 113
  • 4
  • Бензин
  • 8
  • 2,0

3A Двигатель Audi… расположение кода двигателя?

« предыдущая следующая »

Страницы: [ 1 ]    Вниз

Автор
Тема: Двигатель Audi 3A.

.. расположение кода двигателя? (Прочитано 3376 раз)

0 пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Рэмбо_005

Мне нужен дешевый (при разумных километрах) 2,0-литровый двигатель Audi 80 3A для зловещих целей.
В Веллингтоне появился автомобиль, но продавец не может понять, 3А это или нет. (Складывает ключи целиком, поворачивает ключи и нажимает одну педаль для движения, другую для остановки)

Как я могу (простым методом) заставить их найти код двигателя?

Кто-нибудь уже имел двигатель 3A 80 и знает, где можно легко найти код?
Ура

Зарегистрировано

Гольф MK2 VR6


РС ЦВЕИ

Я тоже в поисках.

Зарегистрировано

1980 VW Golf GTI Track Car
1995 Audi RS2
2003 Mini Cooper S (списано — задняя часть)
2005 Mini Cooper S
2006 Skoda Octavia vRS Combi
2009 Renault Megane 230 R26 (списано — задняя часть)
2013 Renault Megane RS265 Redbull RB8


Рэмбо_005

Они повсюду, Ник, в основном с перегоревшими коробками передач.
Еще не нашел другого по такой разумной цене, как этот (150 долларов).
Просто нужно выяснить, сколько километров и действительно ли это 3А и пребывание в Веллингтоне обойдется мне примерно в 200 долларов, чтобы доставить машину до Вангануи.
Тогда у меня есть 1990 Audi 80 избавиться от

Зарегистрировано

Гольф MK2 VR6


Согласно здесь: http://www.audifans.com/twiki/bin/view/Audi/EngineCode, 3A был единственным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л. Этот список очень ориентирован на США, и если бы были модели, которые никогда не попадали туда, они, вероятно, не были бы представлены.

У владельца все еще есть руководство пользователя? Он там будет, я думаю.

Зарегистрировано


РС ЦВЕИ

Они везде, Ник, в основном с перегоревшими коробками передач.
Еще не нашел другого по такой разумной цене, как этот (150 долларов).
Просто нужно выяснить, сколько километров и действительно ли это 3А и пребывание в Веллингтоне обойдется мне примерно в 200 долларов, чтобы доставить машину до Вангануи.
Тогда у меня есть Audi 80 1990 года, чтобы избавиться от

Хорошо найти тот, который был подключен к авто, обычно это означает, что он не был разбит.

Где вы чаще всего сталкивались с ними?

Зарегистрировано

1980 VW Golf GTI Track Car
1995 Audi RS2
2003 Mini Cooper S (Списано — задняя часть)
2005 Mini Cooper S
2006 Skoda Octavia vRS Combi
2009 Renault Megane 230 R23 (Списано 901 задняя часть) 201 Рено Меган RS265 Редбулл РБ8


Рэмбо_005

Обычно через TradeMe проходит один или два, и у любого европейского вредителя обязательно будет несколько плавающих вокруг.
Я просто не готов тратить на него слишком много, так как знаю, что на TradeMe они стоят очень дешево. ..

Зарегистрировано

Гольф MK2 VR6


Рэмбо_005

Я только что получил электронное письмо от парня, который раньше работал в Z-One (дилер VW/Audi в Палмерстон-Норт), и он пытается избавиться от 1989 80 2.0E за «несколько сотен». Кажется, у меня наконец-то появился такой рядом с домом!

Зарегистрировано

Гольф MK2 VR6


Рэмбо_005

Я тоже в поисках.

Что нужно сделать, чтобы поместить это в машину, Ник?

Зарегистрировано

Гольф MK2 VR6


Майк

Код двигателя находится в трех местах:

1.    На наклейке с данными в начале графика обслуживания (рядом с «ENG CODE/TRANS CODE» и эквивалентом на немецком языке под ним)

2.    На идентичном наклейка с данными наклеена на внутреннюю сторону крышки багажника

3.