Содержание
Opel Vectra A с 1988 по 1995 год
Главная
/ Каталог
/ Opel
/ Opel Vectra A с 1988 по 1995 год, книга по ремонту в электронном виде
/ …
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Opel Vectra A технические характеристики, Opel Vectra A технические характеристики двигателей, Opel Vectra A комплектация, Opel Vectra A цена
Технические данные
Двигатели OHC
Общие технические данные
Тип | ||
Все модели | Двигатель с четырьмя цилиндрами расположенными в ряд, с водяным охлаждением, установленный поперечно в передней части автомобиля. Привод клапанов осуществляется одним распределительным валом через гидравлические толкатели, приводимым в действие зубчатым ремнем | |
Коды двигателей: | ||
– 14 NV | 1,4 л (1389 см3) | |
– 16 SV | 1,6 л (1598 см3) | |
– X16 SZ | 1,6 л (1598 см3) «Ecotec» | |
– C16 NZ | 1,6 л (1598 см3) + катализатор | |
– C16 NZ2 | 1,6 л (1598 см3) + катализатор | |
– 18 SV | 1,8 л (1796 см3) | |
– C18 NZ | 1,8 л (1796 см3) + катализатор | |
– 20 NE | 2. 0 л (1998 см3) | |
– 20 SEH | 2.0 л (1998 см3) ранние SRi | |
– C20 NE | 2.0 л (1998 см3) + катализатор | |
Поршни: | Диаметр (мм) | Ход (мм) |
– 14 NV | 77,6 | 73,4 |
– 16 SV, C16 SV, C16 NZ и X16 SZ | 79,0 | 81,5 |
– C16 NZ2 | 80,0 | 79,5 |
– 18 SV и C18 NZ | 84,8 | 79,5 |
– 20 NE, 20 SEH и C20 NE | 86,0 | 86,0 |
Степень сжатия: | ||
– 14 NV | 9,4 : 1 | |
– 16 SV, X16 SZ, 18 SV и 20 SEH | 10,0 : 1 | |
– C16 NZ, C16 NZ2, C18 NZ, 20 NE и C20 NE | 9,2 : 1 | |
Максимальная мощность: | ||
– 14 NV | 55 кВт (75 л. с.) при 5600 об/мин | |
– 16 SV | 60 кВт (82 л.с.) при 5400 об/мин | |
– X16 SZ | 52 кВт (71 л.с.) при 5000 об/мин | |
– C16 NZ и C16 NZ2 | 55 кВт (75 л.с.) при 5200 об/мин | |
– 18 SV и C18 NZ | 66 кВт (90 л.с.) при 5400 об/мин | |
– 20 NE и C20 NE | 85 кВт (116 л.с.) при 5200 об/мин | |
– 20 SEH | 95 кВт (129 л.с.) при 5600 об/мин | |
Максимальный крутящий момент: | ||
– 14 NV | 108 Нм при 3000 об/мин | |
– X16 SZ | 128 Нм при 2800 об/мин | |
– 16 SV | 130 Нм при 2600 об/мин | |
– C16 NZ и C16 NZ2 | 125 Нм при 2800 об/мин | |
– 18 SV | 148 Нм при 2800 об/мин | |
– C18 NZ | 145 Нм при 3000 об/мин | |
– 20 NE | 175 Нм при 2600 об/мин | |
– 20 SEH | 180 Нм при 4600 об/мин | |
– C20 NE | 170 Нм при 2600 об/мин | |
Порядок работы цилиндров: | ||
все модели | 1 – 3 – 4 – 2 (цилиндр №1 расположен со стороны зубчатого ремня) |
Ремонтные характеристики
Блок цилиндров
Материал | Чугун |
— максимально допустимая овальность цилиндров | 0,013 мм |
— максимально допустимая конусность цилиндров | 0,013 мм |
— максимально допустимая расточка цилиндров | 0,5 мм |
Коленчатый вал и подшипники
Количество коренных подшипников | 5 | |
Диаметр коренных шеек, мм: | ||
14 NV, 16 SV, C16 NZ и X16 SZ | ||
• номинальный | 54,980 – 54,997 | |
• увеличенный 0,25 мм | 54,730 – 54,747 | |
• увеличенный 0,50 мм | 54,482 – 54,495 | |
C16 NZ2, 18 SV, C18 NZ, 20 NE, C20 NE и 20 CEH | ||
• номинальный | 57,947 – 57,995 | |
• увеличенный 0,25 мм | 57,732 – 57,745 | |
• увеличенный 0,50 мм | 57,482 – 57,495 | |
Цветная метка вкладышей коренных подшипников: | В крышке | В блоке цилиндров |
14 NV, 16 SV, C16 NZ и X16 SZ | ||
• номинальный | Коричневый | Зеленый |
• увеличенный 0,25 мм | Коричневый/голубой | Зеленый/голубой |
• увеличенный 0,50 мм | Коричневый/белый | Зеленый/белый |
C16 NZ2, 18 SV, C18 NZ, 20 NE, C20 NE и 20 CEH | ||
• номинальный | Коричневый/зеленый/белый | |
• увеличенный 0,25 мм | Коричневый/голубой и Зеленый/голубой | |
• увеличенный 0,50 мм | Коричневый/белый и Зеленый/белый | |
Ширина центральной (упорной) коренной шейки, мм: | ||
14 NV, 16 SV, C16 NZ и X16 SZ | ||
• номинальный | 26,000 – 26,052 | |
• увеличенный 0,25 мм | 26,200 – 26,252 | |
• увеличенный 0,50 мм | 26,400 – 26,452 | |
C16 NZ2, 18 SV, C18 NZ, 20 NE, C20 NE и 20 CEH | ||
• номинальный | 25,950 – 26,002 | |
• увеличенный 0,25 мм | 26,150 – 26,202 | |
• увеличенный 0,50 мм | 26,350 – 26,402 | |
Диаметр шатунной шейки, мм: | ||
14 NV, 16 SV, C16 NZ и X16 SZ | ||
• номинальный | 42,971 – 42,987 | |
• увеличенный 0,25 мм | 42,721 – 42,737 | |
увеличенный 0,50 мм | 42,741 – 42,487 | |
C16 NZ2, 18 SV, C18 NZ, 20 NE, C20 NE и 20 CEH | ||
• номинальный | 48,970 – 48,988 | |
• увеличенный 0,25 мм | 48,720 – 48,738 | |
• увеличенный 0,50 мм | 48,470 – 48,488 | |
Цветная метка вкладышей шатунных подшипников (все модели): | ||
– номинальный | Нет | |
– увеличенный 0,25 мм | Голубой | |
– увеличенный 0,50 мм | Белый | |
Овальность коренных и шатунных шеек (все модели) | Максимум 0,04 мм | |
Зазор в коренных подшипниках, мм: | ||
14 NV, 16 SV, C16 NZ и X16 SZ | 0,017 – 0,047 | |
C16 NZ2, 18 SV, C18 NZ, 20 NE, C20 NE и 20 CEH | 0,015 – 0,040 | |
Зазор в шатунных подшипниках, мм: | ||
14 NV, 16 SV, C16 NZ и X16 SZ | 0,019 – 0,071 | |
C16 NZ2, 18 SV, C18 NZ, 20 NE, C20 NE и 20 CEH | 0,006 – 0,031 | |
Осевой люфт коленчатого вала, мм: | ||
14 NV, 16 SV, C16 NZ и X16 SZ | 0,1 – 0,2 | |
C16 NZ2, 18 SV, C18 NZ, 20 NE, C20 NE и 20 CEH | 0,050 – 0,152 | |
Боковой люфт шатуна (все модели), мм | 0,07 – 0,24 |
Диаметры поршней и цилиндров, мм | Диаметр цилиндра | Диаметр поршня | Метка ID |
14 NV: | |||
– номинальный размер 1 | 77,56 | 77,54 | 6 |
77,57 | 77,55 | 7 | |
77,58 | 77,56 | 8 | |
77,60 | 77,58 | 00 | |
– номинальный размер 2 | 77,59 | 77,57 | 99 |
77,62 | 77,60 | 02 | |
– ремонтный размер 0,5 мм | 78,02 | 78,05 | 7 +0,5 |
16 SV, C16 NZ и X16 SZ: | |||
– номинальный размер 1 | 78,95 | 78,93 | 5 |
78,96 | 78,94 | 6 | |
78,97 | 87,95 | 7 | |
87,98 | 78,96 | 8 | |
– номинальный размер 2 | 78,99 | 78,97 | 99 |
79,00 | 78,98 | 00 | |
79,01 | 78,99 | 01 | |
79,02 | 79,00 | 02 | |
– номинальный размер 3 | 79,03 | 79,01 | 03 |
79,04 | 79,02 | 04 | |
79,05 | 79,03 | 05 | |
79,06 | 79,04 | 06 | |
– номинальный размер 4 | 79,07 | 79,05 | 07 |
79,08 | 79,06 | 08 | |
79,09 | 79,07 | 09 | |
79,10 | 79,08 | 1 | |
79,48 | 79,45 | 7 +0,5 | |
C16 NZ2: | |||
– номинальный размер | 79,98 | – | 98 |
79,90 | – | 99 | |
80,00 | – | 00 | |
80,01 | – | 01 | |
80,02 | – | 02 | |
18 SV и C18 NZ: | |||
– номинальный размер 1 | 84,78 | 84,76 | 8 |
– номинальный размер 2 | 84,79 | 84,77 | 99 |
84,80 | 84,78 | 00 | |
84,81 | 84,79 | 01 | |
84,82 | 84,80 | 02 | |
– ремонтный размер 0,5 мм | 85,27 | 85,25 | 7 +0,5 |
20 NE, C20 NE и 20 SEN: | |||
– номинальный размер 1 | 85,98 | 85,96 | 8 |
– номинальный размер 2 | 85,99 | 85,97 | 99 |
86,00 | 85,98 | 00 | |
86,01 | 85,99 | 01 | |
86,02 | 86,00 | 02 | |
– ремонтный размер 0,5 мм | 86,47 | 86,45 | 7 +0,5 |
Зазор поршня в цилиндре (все модели) | 0,02 – 0,04 мм |
Поршневые кольца
Количество на одном поршне (все модели) | 2 компрессионных и 1 маслосъемное |
Зазор в замке поршневого кольца, мм: | |
– компрессионные | 0,3 – 0,5 |
– маслосъемное (верхнее и нижнее кольцо) | 0,4 – 1,4 |
– смещение замков колец по отношению к замку маслосъемного кольца | 180° |
Головка блока цилиндров
Материал (все модели) | Алюминиевый сплав |
Максимально допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров (все модели) | 0,025 мм |
Высота головки блока цилиндров (все модели) | 96,00 ± 0,25 мм |
Ширина седла клапана, мм: | |
14 NV, 16 SV, C16 NZ, X16 SZ и C16 NZ2: | |
• впускной | 1,3 – 1,5 |
• выпускной | 1,6 – 1,8 |
18 SV, C18 NZ, 20 NE, C20 NE и 20 CEH: | |
• впускной | 1,0 – 1,5 |
• выпускной | 1,7 – 2,2 |
Распределительный вал
Диаметр шеек подшипников распредвала | Нормальный, мм | Ремонтный 0,1 мм |
Диаметр подшипника распредвала: | ||
14 NV, 16 SV, C16 NZ и X16 SZ | ||
• №1 | 39,500 – 39,525 | |
• №2 | 39,750 – 39,775 | |
• №3 | 40,000 – 40,025 | |
• №4 | 40,250 – 40,275 | |
• №5 | 40,500 – 40,525 | |
C16 NZ2, 18 SV, C18 NZ, 20 NE, C20 NE и 20 CEH: | ||
• №1 | 42,500 – 42,525 | 42,400 – 42,425 |
• №2 | 42,750 – 42,775 | 42,650 – 42,675 |
• №3 | 43,000 – 43,025 | 42,900 – 42,925 |
• №4 | 43,250 – 43,275 | 43,150 – 43,175 |
• №5 | 43,500 – 43,525 | 43,400 – 43,425 |
Подъем кулачка, мм: | ||
14 NV (впускной и выпускной) | 6,12 | |
16 SV и C16 NZ: | ||
• впускной | 5,61 | |
• выпускной | 6,12 | |
C16 NZ2, 18 SV и C18 NZ: | ||
• впускной | 6,01 | |
• выпускной | 6,39 | |
C20 NE и 20 NE (впускной и выпускной) | 6,67 | |
20 SEN (впускной и выпускной) | 6,70 | |
Максимально допустимое искривление оси распределительного вала (все модели) | 0,04 мм | |
Осевой люфт (все модели) | 0,09 – 0,21 мм |
Зубчатый ремень (двигатели без автоматического механизма натяжения)
Измерение натяжения ремня с помощью специального инструмента Opel КМ-51 0-А: | |
14 NV, 16 SV и C16 NZ: | |
• новый ремень, холодный | 5,5 |
• новый ремень, теплый | 8,0 |
• ремень, бывший в употреблении, холодный | 4,0 |
• ремень, бывший в употреблении, теплый | 7,0 |
18 SV, C18 NZ, 20 NE, C20 NE и 20 SEH: | |
• новый ремень, холодный | 4,5 |
• новый ремень, теплый | 7,5 |
• ремень, бывший в употреблении, холодный | 2,5 |
• ремень, бывший в употреблении, теплый | 7,0 |
Клапаны и направляющие клапанов
Opel Vectra | Ремонт, ресурс, слабые места двигателя Вектра
Skip to content
Описание Опеля Вектры
Opel Vectra — автомобиль среднего класса D, выпускался до 2008 года, когда ему на смену пришел новый Opel Insignia. В момент производства Вектра конкурировала с Ford Mondeo, Toyota Avensis, Renault Laguna, Nissan Primera и др.
Первое поколение Вектры (А) послужило базой для создания купе Calibra.
На данную модель ставился внушительный список моторов, от маленьких 1.6 л. до 3.2 литровых V6.
WikiMotors знакомы с этими моторами и знает все о ремонте двигателя опеля вектра, расходе масла и какое именно масло заливать, о ресурсе, о всех слабых местах моторов, а так же о правильном тюнинге двигателя Вектра.
Модель Opel Vectra:
1 поколение A (1988 — 1995):
Opel Vectra A (75 л.с.) — 1.4 л.
Opel Vectra A (71 л.с.) — 1.6 л.
Opel Vectra A (75 л.с.) — 1.6 л.
Opel Vectra A (82 л.с.) — 1.6 л.
Opel Vectra A (88 л.с.) — 1.8 л.
Opel Vectra A (90 л.с.) — 1.8 л.
Opel Vectra A (90 л.с.) — 1.8 л.
Opel Vectra A (101 л.с.) — 2.0 л.
Opel Vectra A (115 л. с.) — 2.0 л.
Opel Vectra A (129 л.с.) — 2.0 л.
Opel Vectra A (136 л.с.) — 2.0 л.
Opel Vectra A (150 л.с.) — 2.0 л.
Opel Vectra A (204 л.с.) — 2.0 л.
Opel Vectra A (170 л.с.) — 2.5 л.
Opel Vectra A (57 л.с.) — 1.7 л. D
Opel Vectra A (60 л.с.) — 1.7 л. D
Opel Vectra A (82 л.с.) — 1.7 л. TD
2 поколение B (1995 — 2002):
Opel Vectra B (75 л.с.) — 1.6 л.
Opel Vectra B (100 л.с.) — 1.6 л.
Opel Vectra B (115 л.с.) — 1.8 л.
Opel Vectra B (115 л.с.) — 1.8 л.
Opel Vectra B (125 л.с.) — 1.8 л.
Opel Vectra B (112 л.с.) — 2.0 л.
Opel Vectra B (136 л.с.) — 2.0 л.
Opel Vectra B (147 л.с.) — 2.2 л.
Opel Vectra B (170 л.с.) — 2.5 л.
Opel Vectra B i500 (195 л.с.) — 2.5 л.
Opel Vectra B (170 л. с.) — 2.6 л.
Opel Vectra B i30 (220 л.с.) — 3.0 л.
Opel Vectra B (82 л.с.) — 1.7 л. TD
Opel Vectra B (82 л.с.) — 2.0 л. DI
Opel Vectra B (100 л.с.) — 2.0 л. DTi
Opel Vectra B (125 л.с.) — 2.2 л. DTi
3 поколение С (2002 — 2008):
Opel Vectra C (101 л.с.) — 1.6 л.
Opel Vectra C (105 л.с.) — 1.6 л.
Opel Vectra C (125 л.с.) — 1.8 л.
Opel Vectra C (140 л.с.) — 1.8 л.
Opel Vectra C (175 л.с.) — 2.0 л.
Opel Vectra C (147 л.с.) — 2.2 л.
Opel Vectra C (155 л.с.) — 2.2 л.
Opel Vectra C (230 л.с.) — 2.8 л.
Opel Vectra C (250 л.с.) — 2.8 л.
Opel Vectra C (101 л.с.) — 1.9 л. CDTi
Opel Vectra C (120 л.с.) — 1.9 л. CDTi
Opel Vectra C (150 л.с.) — 1.9 л. CDTi
Opel Vectra C (101 л. с.) — 2.0 л. CDTi
Opel Vectra C (184 л.с.) — 3.0 л. CDTi
Opel Vectra C (177 л.с.) — 3.0 л. CDTi
<<НАЗАД
- Следующая статья Opel Zafira
- Предыдущая статья Opel Omega
Какие характеристики двигателя у Opel Vectra?
Какие характеристики двигателя у Opel Vectra? | Часто задаваемые вопросы по вектре
- Подержанные автомобили
- Дели
NCR - Мумбаи
- Бангалор
- Хайдарабад
- Ченнаи
- Все
Города
- Дели
- 1
лакх — 2 лакха - 2
лакх — 3 лакха - 3
лакх — 4 лакха - 4
лакх — 5 лакх - 5
лакх — 6 лакхов - 6
лакх — 8 лакх - 8
лакх — 10 лакхов - 10
лакх — 30 лакхов - Выше
30 лакхов
- 1
- Марути
Suzuki - Hyundai
- Volkswagen
- Tata
- Toyota
- Honda
- Все
Бренды
- Марути
- Оценка подержанных автомобилей
- Обзор подержанных автомобилей
- Carwale Absure
- Сертификация CarTrade
- Мои объявления
- Новые автомобили
- Марути
Suzuki - Hyundai
- Volkswagen
- Tata
- Toyota
- Honda
- Посмотреть
все бренды
- Марути
- Дорожная цена
- Предстоящие
Автомобили - Новые
Автомобиль запускает - Автомобиль
Рекомендатель - ЭМИ
Калькулятор - Автомобиль
Видео
- Автокредит
- Продать автомобиль
- Автомобильные новости
- Эксперт
Отзывы - Эксперт
Сравнения - Пользователь
Отзывы - Написать
Обзор
- Сравнение автомобилей
- Блог
- Вопрос
& Ответы - Изображение
Галерея - Автомобиль
Пробег - Новый
Автомобильные брошюры - Выставочные залы
Недавно просмотренные
Популярные запросы
- 88
Какие характеристики двигателя у Opel Vectra?Opel Vectra доступен с 1 вариантом двигателя.
- 2198 куб. см, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана на цилиндр
Двигатель большего размера (4+ клапана, более высокий куб.см/рабочий объем) обычно ориентирован на производительность (т.е. большую мощность или ускорение).
Version Name Ex-Showroom Price, India Fuel Type Engine Engine Type 2.2 Comfort ₹ 16.75 Lakh Petrol 2198 cc, 4 Cylinders Inline, 4 Valves /Цилиндр 2.2L, DOHC, S-4 бензин Узнайте больше о Opel Vectra
Проверьте похожие детали автомобиля:- Каковы характеристики двигателя Honda City?
- Каковы технические характеристики двигателя Maruti Suzuki Ciaz?
Сколько цветов доступно для Opel Vectra?
Сколько версий доступно для Opel Vectra?
Какие функции безопасности доступны в Opel Vectra?
Доступен ли тип топлива CNG для Opel Vectra в Индии?
Доступен ли дизельный тип топлива для Opel Vectra в Индии?
Доступен ли Opel Vectra на электрическом топливе в Индии?
Есть ли в Opel Vectra подушки безопасности?
Какой объем топливного бака у Опель Вектра?
У Опель Вектра есть гидроусилитель руля?
Какой объем багажника у Опель Вектра?
Как производительность Опель Вектра?
Какие варианты топлива доступны в Opel Vectra?
Какой дорожный просвет у Опель Вектра?
Есть ли у Opel Vectra версия с автоматической коробкой передач?
Какой размер шин у Опель Вектра?
Какая максимальная скорость у Опель Вектра?
Какая вместительность Опель Вектра?
Есть ли в Opel Vectra ABS (антиблокировочная тормозная система)?
Есть ли в Opel Vectra кожаные сиденья?
Есть ли у Опель Вектра легкосплавные диски?
Есть ли у Opel Vectra светодиодные фары?
Есть ли у Opel Vectra светодиодные дневные ходовые огни?
У Opel Vectra есть Android Auto или Apple Car Play?
Есть ли в Opel Vectra встроенная музыкальная система?
Есть ли у Opel Vectra люк на крыше?
Что такое рейтинг безопасности Opel Vectra?
Есть ли в Opel Vectra система GPS-навигации?
Есть ли в Opel Vectra беспроводное зарядное устройство?
Есть ли у Opel Vectra опция HUD (проекционный дисплей)?
Есть ли у Opel Vectra вариант с турбонаддувом?
Есть ли в Opel Vectra вентиляция сидений?
Есть ли у Opel Vectra функция помощи при подъеме по склону?
Есть ли у Opel Vectra полный привод?
Есть ли в Opel Vectra функция входа без ключа?
Есть ли у Opel Vectra функция запуска с кнопки?
Каков рейтинг NCAP для Opel Vectra?
Хонда Сити
₹ 9. 50 — 10.00 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Honda City?
Сравните с Вектрой.
Марути Сузуки Сиаз
₹ 8,90 — 12,35 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Maruti Suzuki Ciaz?
Сравните с Вектрой.
Хонда Нью Сити
₹ 11.52 — 16.00 лакх
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Honda New City?
Сравните с Вектрой.
Хендай Верна
₹ 10,90 — 17,38 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Hyundai Verna?
Сравните с Вектрой.
Фольксваген Виртус
₹ 11.32 — 18.42 лакх
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Volkswagen Virtus?
Сравните с Вектрой.
Шкода Славия
₹ 11.29 — 18.40 лакх
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какие характеристики двигателя у Skoda Slavia?
Сравните с Вектрой.
Honda City Hybrid eHEV
₹ 18,92 — 20,42 лакха
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить. Каковы технические характеристики двигателя Honda City Hybrid eHEV?
Сравните с Вектрой.
Хонда Джаз
₹ 8,11 — 10,41 лакх
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Honda Jazz?
Сравните с Вектрой.
Ситроен С3
₹ 5,98 — 8,25 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Citroen C3?
Сравните с Вектрой.
Обзор: Opel Vectra C (2002 — 2008)
Opel Vectra C , этот гигантский автомобиль, который был забыт большинством людей. Есть ли у Opel Vectra C еще что-то, что можно доказать в 2018 году? Стоит ли покупать подержанный автомобиль? Ответ на эти вопросы можно найти в очень и очень слезливой статье.
Выпущенный в 2002 году в качестве ответа на Ford Mondeo III, Opel Vectra C всегда соперничал с ним за «самый большой автомобиль в классе». Вполне естественно, что так и должно было быть, потому что Ford — американская компания, а Opel в то время принадлежал GM, другому американскому гиганту. Также нормально, что все, что они могли предложить, были преувеличенными размерами и большими, квадратными, пожирающими бензин, пожирающими топливо, двигателями с низким КПД. Просто мы в Европе не фанаты больших бензиновых двигателей. Мы лучше выпьем бутылку водки, чем ящик Bud Light. Мы не торопимся ловить скидки Черной пятницы. Мы никогда не будем спорить о том, кто предложит лучший бургер с 5 слоями мяса, 8 слоями сыра, кока-колой Zero, порцией диабета и ночью интенсивных занятий любовью с родственником 1-й, максимум 2-й степени родства.
Как и любой американский автомобиль, созданный лишь для того, чтобы получить место в рекламном проспекте компании, Opel Vectra C относительно быстро ушел в анонимность, став довольно редкой моделью на дорогах родины. Более того, как и любой уважающий себя американский автомобиль, Opel Vectra C сильно страдает недостаточной поворачиваемостью, являясь худшей лодкой в своем классе и в новейшей истории.
Что такое недостаточная поворачиваемость и чем так знаменит Opel Vectra C?
- Недостаточная поворачиваемость — это когда вы поворачиваете руль, но машина не поворачивается так сильно, как руль. Довольно опасно, особенно на высоких скоростях. Представьте, что вы едете со скоростью 100 км/ч, впереди у вас поворот, вы поворачиваете налево, но машина все еще едет вперед. Это не так весело, не так ли?
- Избыточная поворачиваемость — обратный эффект: машина поворачивает больше, чем хотелось бы. Это особенно печально известно в заднеприводных автомобилях, не оснащенных современными технологиями (например, BMW E46). Представьте, что вы едете со скоростью 100 км/ч, у вас впереди поворот, вы поворачиваете налево, но машина поворачивает еще левее, и в итоге вы крутитесь посреди дороги, пока не оказываетесь в кювете. Это веселее, но все равно трагично.
У Opel Vectra C идеальный рецепт недостаточной поворачиваемости: большой, широкий, низкий, тяжелый автомобиль, мощные двигатели, стандартная подвеска и рулевое управление. У рулевого управления недостаточно мощности, чтобы управлять одним из самых больших седанов, когда-либо построенных в Европе. Недостаточная поворачиваемость затрагивает все переднеприводные автомобили с большими двигателями (в частности, у Audi есть такая проблема, но, по крайней мере, они приложили усилия, чтобы исправить ситуацию). Но Opel не стал, машину запустили, а клиенты приходили жаловаться на то, как они умерли после того, как обняли дерево, Opel оплатил расходы на похороны и двинулся дальше.
Двигатели Opel Vectra C
Бензин
- 1.6 бензин 105 л.с.
- Бензин 1,8 мощностью 140 лошадиных сил – Наиболее сбалансированный бензин для Opel Vectra C, хотя бензины в основном предназначены для езды по городу, а Vectra C в городе такая же проворная, как Борис Джонсон, когда он делает эти сексуальные движения на вечеринках.
- 2.0 Turbo мощностью 175 лошадиных сил — Фантастический двигатель, который мог бы произвести настоящий фурор и поставить Opel Vectra C в список автолюбителей. Проблема, однако, в том, что вам нужно купить остальную часть автомобиля вместе с этим двигателем.
- 2.2 MPI мощностью 155 л.с. – Не могу рекомендовать этот двигатель, пока есть 2.0 Turbo, который меньше, мощнее и заставит меньше плакать в налоговой инспекции, работая по 3 часа в приемной и имеет двойную зарплату, спросит вас: «У вас есть все необходимые документы?». — Где твоя медицинская карта? Ах да, у этого двигателя тоже проблемы с ТНВД.
- 2.8 бензин 230 и 250 л.с. — Если у вас есть Opel Vectra C с бензиновым двигателем 2.8, я с радостью вам скажу, что есть лекарство от того, что у вас есть, и что в без дверей есть свободные места -Ручная зона. Поверьте, я знаю, меня только что освободили.
- 3.2 V6 мощностью 211 лошадиных сил — Ха-ха. Вектра с двигателем 3.2. Типичный американский автомобиль. Удачи в поиске. Сильно завидую, если да.
Дизель
- 2.0 DTI с недостаточным количеством лошадей — Старичок от Opel Vectra B, который должен остаться в приюте. Я даже не берусь писать что-то еще.
- 1.9 CDTI 120 и 150 л.с. – Привезен от Alfa Romeo для начала вечеринки, это самый сбалансированный двигатель для Opel Vectra C, особенно версии 120 л.с. Вы справитесь со своей работой и со 150-сильным двигателем, но это все равно, что сказать, что вы сами готовите пиццу дома, и она так же хороша, как та, что в городе, потому что вам нужно сэкономить деньги, как и 150-сильная версия. имеет слабые вихревые клапаны. Обратите особое внимание на водяной насос, который необходимо менять каждые 2 смены ГРМ. Общие проблемы с вихревыми клапанами, EGR и сажевым фильтром.
- 2.2 DTI мощностью 125 л.с. – Редкий, большой, анемичный и обильно паникует. Высокий расход масла и дизельного топлива. Не забудьте медицинскую карту, когда пойдете в налоговую. Старый добрый 2.2 DTI от Vauxhall.
- 3.0 CDTI мощностью 184 л.с. — Я вижу много объявлений об Opel Vectra C с этим двигателем. В этой комбинации у вас есть очень хорошая машина для дальних поездок по трассе (читай без поворотов), но на этом все. В любом случае этот двигатель жрет клапан EGR каждые 20.000км и 1 литр масла каждые 2500км.
Opel Vectra C Общие вопросы
- Ремень ГРМ необходимо менять каждые 50 000 км, часто вместе с ГРМ и водяным насосом . Многие двигатели были испорчены из-за небрежности, и это создало Opel плохую репутацию, но если вы вовремя меняете ремень ГРМ, у вас не будет никаких проблем. Затронуты все двигатели.
- Двухмассовый маховик + сцепление = личное банкротство. Это блестящее решение от GM касается всех моделей Opel. Когда маховик начинает стучать, самое время начать детокс с водой и чаем, чтобы собрать необходимые средства.
- Как и у любого уважающего себя Опеля, у серьезные проблемы с климатической системой, в первую очередь компрессор кондиционера.
- Стояночный тормоз не всегда вызывает положительные эмоции у автомобиля или страховки. Ради твоего же блага, оставляй его включенным, когда паркуешься.
- Коробка передач M32, которая представляет собой механическое чудовище и разрушила репутацию Opel Astra H, была установлена на Opel Vectra C. К счастью, она была установлена только на 1.9 CDTI.
Opel Vectra C Вердикт
Больше металла за те деньги, которые предлагает Opel Vectra C, не купишь, учитывая тот же год выпуска. Не обязательно лучше металла, но больше.
Opel Vectra C — довольно редкая и очень дешевая машина в наши дни. Это Opel, поэтому у него нет правильного значка. Это большая машина, слишком большая для города. Это Opel, поэтому у него серьезные проблемы с надежностью. Это Вектра, поэтому она плохо работает по льду.
И тем не менее, это может быть неплохой автомобиль для неприхотливых, которые хотят дешевого, большого и приличного. Не хороший или исключительный, но достойный. Автомобиль для семейного человека, который на выходных возит семью в столовую . Автомобиль для семейного человека, который собирается с друзьями на выходных и пьет пиво в баре. Автомобиль для тех, кто хотел бы более высокой зарплаты, но не хочет отказываться от просмотра футбольных матчей по вечерам в пабе.
Какой двигатель я рекомендую? Несмотря на проблемы с надежностью и коробку передач М32, могу порекомендовать только 120-сильный 1.9 CDTI. Это известный надежный двигатель, который используется во многих автомобилях, поэтому запчасти на него можно найти повсюду.