Содержание
Ремонтные работы | СервисТЕХ
Описание
Одним из важнейших условий эффективного использования промышленного оборудования, увеличения срока его службы и надежности в работе является правильная эксплуатация и высококачественный ремонт.
На современных предприятиях и заводах все больше внедряются сложные и дорогие станки с применением автоматизации, робототехники и систем ЧПУ, которые требуют к себе повышенного внимания во время осуществления ремонтных работ. Чтобы выдерживать возрастающие нагрузки и поддерживать заданную точность обработки, на предприятиях должно быть налажено своевременное обслуживание всего парка станков.
Основная задача ремонта — минимизировать простой машин из-за поломок и обеспечить максимум эффективности производства.
Чтобы сохранить точность и надежность работы станка, необходимо проводить плановые ремонтные работы и периодически подвергать осмотру основные механизмы оборудования. Осмотру подвергаются не только отдельные части станка, но и все механизмы, участвующие в обработке металла. Сроки и частота ремонта определяются в зависимости от условий эксплуатации и состояния станка, а также должны учитывать продолжительность его работы и степень сложности выполняемых им операций.
Ремонт делится на две категории: плановый и внеплановый. Внеплановый ремонт проводится в результате возникновения аварийной ситуации или в случае выхода из строя какой-либо части оборудования или всех его механизмов, что стало причиной внепланового прекращения деятельности.
Во избежание возникновения такой ситуации, необходимо тщательно спланировать систему планово-предупредительного ремонта. Проводить и планировать данные работы необходимо после определенной наработки оборудования или при достижении им установленного нормами технического состояния. Он проводится в соответствии с требованиями нормативно-технической документации производителя.
Существуют два вида планового ремонта:
Текущий ремонт — выполняется для обеспечения или восстановления работоспособности оборудования на период до установленного нормативами станкостроителя следующего ремонта.
Он состоит в замене и восстановлении отдельных частей оборудования, а также предполагает связанные с этим разборку, сборку и регулировку отдельных механизмов машин.Капитальный ремонт — выполняется для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса оборудования с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. Он предполагает полную разборку машины, определение дефектов деталей, их ремонт или замену, а также сборочные и регулировочные работы и последующее испытание машины.
Ремонтные работы помогают продлить срок службы оборудования и гарантируют надежную и точную работу станка в течение всего периода эксплуатации. Поэтому так важно тщательно разработать и спланировать график ремонтных процедур так, чтобы он удовлетворял всем показателям надежной деятельности производства.
Оборудование
Для подтверждения соответствия технических параметров, заданных станкостроителем, а также проверки качества проведенных ремонтных работ оборудования применяется ряд тестов с использованием измерительных систем и оснастки
Возможна услуга по восстановлению структуры и свойств режущего инструмента силами партнеров ООО «АЛАТ». Восстановление инструмента, матриц, прессформ осуществляется с применением станка лазерной наплавки.
Стоимость
С ценами на услуги можно ознакомиться в разделе Стоимость услуг
* В процессе ремонта возможно использование зап. частей заказчика или поставщика.
Образец договора
По ссылке представлен образец договора на проведение ремонтных работ
Виды ремонта оборудования — Ремонт промышленного оборудования
Виды ремонта оборудования
Категория:
Ремонт промышленного оборудования
Виды ремонта оборудования
Рациональное техническое обслуживание замедляет процесс износа и сокращает количество отказов и связанные с ними потери основного производства. Однако рано или поздно наступает необходимость в ремонте оборудования для поддержания или восстановления его работоспособности и исправности.
Современное оборудование может состоять из трех частей: механической (включающей и гидравлические устройства), электрической и электронной.
По способу организации предусматривается два вида ремонтов: плановый и неплановый.
Плановый ремонт — это ремонт, предусмотренный рациональной системой технического обслуживания и ремонта оборудования и выполняемый через установленное нормами количество часов, отработанных оборудованием, или при достижении установленного нормами технического состояния.
Неплановый ремонт — это ремонт, предусмотренный рациональной системой технического обслуживания и ремонта оборудования, но осуществляемый в неплановом порядке, по потребности.
Повреждения и износ деталей механической части оборудования могут быть разбиты на две группы, вызывающие необходимость в ремонтах, принципиально отличающихся по характеру входящих в них работ:
— износ и повреждение деталей внутри сборочных единиц, не вызывающие нарушения правильности взаимодействия сборочных единиц, хотя в ряде случаев приводящие к потере точности оборудования из-за возникновения вибраций при взаимодействии износившихся деталей;
— износ рабочих поверхностей базовых деталей сборочных единиц, приводящий к нарушениям первоначальных траекторий их взаимного перемещения и непосредственно вызывающий потерю точности или производительности оборудования.
Поэтому по составу и объему работ рациональная система технического обслуживания и ремонта оборудования предусматривает два вида ремонтов: текущий и капитальный.
Текущий ремонт — это плановый ремонт, выполняемый с целью гарантированного обеспечения работоспособности оборудования в течение установленного нормативами количества часов работы до следующего ремонта и состоящий в замене или восстановлении отдельных деталей или отдельных сборочных единиц и выполнении связанных с этим разборочных, сборочных и регулировочных работ.
Капитальный ремонт — это плановый ремонт, выполняемый с целью восстановления исправности и гарантированного обеспечения работоспособности в течение установленного нормативами количества часов работы до следующего капитального ремонта, состоящий в восстановлении координации сборочных единиц и первоначальных траекторий их взаимного перемещения, сопровождающийся заменой или восстановлением деталей всех сборочных единиц с необходимой для этого полной разборкой машины, сборкой и регулировкой.
При капитальном ремонте обязательно составляется ведомость дефектов ремонтируемого агрегата. Эта ведомость составляется при разборке машины. Каждую деталь рекомендуется маркировать, обозначая номер станка в числителе, а порядковый номер детали по ведомости дефектов в знаменателе. Номера можно наносить клеймением на нерабочих поверхностях деталей, можно привязывать к деталям бирки с номерами. Маркировка облегчает подбор деталей при сборке и контроль за прохождением ремонта.
Аварийный ремонт — это неплановый ремонт, вызванный дефектами конструкции или изготовления оборудования, дефектами ремонта и нарушением правил технической эксплуатации.
Реклама:
Читать далее:
Структура и периодичность работ по плановому техническому обслуживанию и ремонту
Статьи по теме:
- Классификация металлорежущих станков
- Электробезопасность при ремонтных работах
- Правила безопасности при пользовании подъемно-транспортными устройствами
- Требования безопасности при выполнении ремонтных работ
- Ремонт литейного оборудования
Определение внеплановых ремонтов | Law Insider
имеет значение, указанное в Разделе 4. 02(a).
имеет значение, указанное в п. 7.1.1.
означает любое время, когда Услуга недоступна, что не является результатом Исключения простоя.
означает любое отключение, которое не является «Запланированным отключением». «Выделенное время» означает для каждого рабочего дня один час до запланированного открытия торговой сессии на этот день на NYSE и один час после окончательного закрытия торговой сессии на NYSE в этот день, но исключая следующие периоды. запланированного отключения (определено ниже). «Запланированное отключение» означает (1) периоды времени с 00:00 субботы до 06:00 воскресенья каждую неделю и с 23:00 до 00:00 ежедневно, в течение которых Система Computershare может быть недоступна из-за планового технического обслуживания; и (2) любой период времени, в отношении которого Компания получила предварительное уведомление. ≥99,5% <99,5% до ≥98% <98%
означает ремонт Заложенного Имущества, как описано в Графике ремонтных работ (Приложение C) или иным образом требуется Кредитором в соответствии с настоящим Займом Соглашение.
средства для восстановления до надлежащего рабочего состояния резервуара, трубопровода, оборудования для предотвращения разливов, оборудования для предотвращения переполнения, оборудования для защиты от коррозии, оборудования для обнаружения утечки или другого компонента системы УЗК, который вызвал выброс продукта из системы УЗК или вышел из строя функционировать должным образом.
имеет значение, указанное в разделе 7.1.1 настоящего документа.
имеет значение, указанное в Разделе 2.5(c).
В отношении любого Ипотечного кредита ARD, дата, указанная в соответствующем Ипотечном векселе, с которой начинают начисляться дополнительные проценты после ARD по такому Ипотечному кредиту, и эта дата предшествует Заявленной дате погашения для такого Ипотечного кредита. Заем.
означает либо: (1) для системы рассеивания ремонт, необходимый для системы рассеивания OWTS из-за всплытия сточных вод с поля рассеивания и/или сточных вод, скопившихся в водопроводных приборах, поскольку система рассеивания не способна просачиваться расчетный поток сточных вод, связанный с обслуживаемым сооружением, или (2) для септического резервуара, ремонт, необходимый для резервуара в связи с отказом перегородки отсека или нарушением структурной целостности резервуара, так что либо сточные воды просачиваются, либо проникают подземные воды.
означает все виды работ, выполняемых в конкретном здании или на его территории при строительстве или разработке проекта, включая, помимо прочего, возведение, строительство, реконструкцию, ремонт, переделку, покраску и отделку, транспортировку.
означает любую корректировку, ремонт, удаление, разборку, очистку или замену компоненты или системы, требуемые изготовителем, которые выполняются на периодической основе для предотвращения отказа деталей или оборудования или двигателя, или предполагаются по мере необходимости для устранения явных признаков неисправности или отказа, для которых периодическое техническое обслуживание не подходит.
означает все допустимые расходы, как указано в применимых федеральных принципах затрат, понесенные получателем, а также стоимость вклада третьих лиц в достижение целей гранта в течение проектного периода.
означает, что около восьмидесяти процентов материалов и компонентов не повреждены, состоят из всех частей и могут использоваться детьми по назначению производителя или строителя.
означает и включает стоимость строительства; стоимость всех
имеет значение, указанное в разделе 7.1.1 настоящего документа.
Означает любую лицензированную автомобильную РЕМОНТНУЮ ЦЕНТР, способную выполнять ремонт ПОКРЫВАЕМОЙ ДЕТАЛИ, утвержденную АДМИНИСТРАТОРОМ, и в которой ВЫ стремитесь получить обслуживание в соответствии с настоящим КОНТРАКТОМ.
В отношении любой Даты распределения все платежи и сборы, полученные в отношении Займа в целом или при обращении взыскания или ликвидации Имущества (за вычетом соответствующих расходов на обращение взыскания и Расходов на ликвидацию) в течение соответствующего Периода взыскания, включая, но не ограничиваясь этим досрочные платежи в связи с досрочным погашением Всего кредита, Чистые поступления от ликвидации, Чистые поступления от обращения взыскания, Поступления от взыскания, Страховые поступления, добровольные предоплаты и другие платежи и сборы по Целевому кредиту или Полному кредиту, в зависимости от обстоятельств, не запланированные к получению, другие чем Ежемесячные платежи или любой платеж в виде шара.
означает денежные расходы (включая расходы (i) на добавление, улучшение или замену основных средств, принадлежащих любому члену группы, (ii) на приобретение существующих или строительство или развитие новых основных средств активов или (iii) для любой программы управления целостностью, в том числе в соответствии с Правилом управления целостностью газотранспортного трубопровода (49 CFR, часть 192, подраздел O) и любым соответствующим правилом государственного права), если такие расходы производятся для поддержания, в том числе в течение длительного времени. срок, операционная мощность или операционный доход Партнерской группы. Капитальные затраты на техническое обслуживание исключают Капитальные затраты на расширение или Инвестиционные капитальные затраты, но включают проценты (и соответствующие сборы) по возникшим долговым обязательствам и распределения в отношении выпущенных акций, кроме акций, выпущенных в рамках Первичного публичного предложения, в каждом случае для финансирования строительства. или разработка замещающего актива, и оплачивается в отношении периода, начинающегося с даты, когда Участник группы принимает на себя обязательное обязательство начать строительство или разработку замещающего актива, и заканчивающегося в более раннюю из дат, когда такой замещающий актив начинает коммерческую эксплуатацию. обслуживание и дату, когда такой замещающий актив был оставлен или утилизирован. Долг, понесенный для оплаты, или выпущенный капитал, кроме капитала, выпущенного в рамках Первичного публичного предложения, для финансирования строительства или процентных платежей за период строительства или такого распределения периода строительства или развития в отношении капитала, также считается заемным или собственным капиталом, как случай может быть произведен для финансирования строительства или разработки замещающего актива, и дополнительные поощрительные выплаты, выплачиваемые в отношении вновь выпущенных акций, считаются выплатами, выплачиваемыми за акции, выпущенные для финансирования строительства или разработки замещающих активов. Капитальные затраты на техническое обслуживание будут включать денежные средства, внесенные любым Участником Группы в организацию, владельцем капитала которой такой Участник Группы является, или после того, как такой вклад станет, прямо или косвенно, для использования такой организацией для капитальных затрат типов, описанных в пунктах (i), (ii) или (iii) выше.
– дата, указанная в пункте 10.3;
означает модификацию любой существующей конструкции или ее части, которая приводит к повреждению окрашенных поверхностей, если только эта деятельность не осуществляется в рамках борьбы с выбросами свинца, как это определено в настоящей главе. Термин «ремонт» включает, помимо прочего, удаление, модификацию или ремонт окрашенных поверхностей или окрашенных компонентов, например, модификацию окрашенных дверей, восстановление поверхности и ремонт окон; действия по подготовке поверхности, такие как шлифование, соскабление или другие подобные действия, которые могут привести к образованию пыли краски; частичное или полное удаление строительных компонентов, таких как стены, потолки и окна; проекты по герметизации, такие как вырезание отверстий в окрашенных поверхностях для установки вдуваемой изоляции или для доступа к чердакам и строгание порогов для установки уплотнителей; и временные средства контроля, нарушающие работу окрашенных поверхностей. «Ремонт» не включает в себя мелкий ремонт и техническое обслуживание.
означает денежные расходы (включая расходы на строительство новых основных фондов или замену, улучшение или расширение существующих основных фондов) Участника Группы, направленные на поддержание в долгосрочной перспективе операционной мощности или операционной прибыли Партнерская группа. Для целей данного определения термин «долгосрочный» обычно относится к периоду не менее двенадцати месяцев.
означает совокупное количество часов в любом месяце, в течение которых каждое оборудование не работает в течение общего количества часов работы из-за профилактического обслуживания, планового обслуживания, проблем с инфраструктурой или любой другой ситуации, которая не связана с действиями Подрядчика (или Подрядчика). несоблюдение должной осторожности при выполнении Подрядчиком своих обязанностей.
означает общее количество минут в отчетном месяце за вычетом общего количества минут, представленных Запланированным временем простоя.
означает полностью сметные затраты на приобретение и строительство определенного объекта недвижимости (включая, помимо прочего, стоимость приобретения такого объекта недвижимости (за исключением случаев, когда какая-либо его часть представляет собой неулучшенную землю), резервы на проценты по строительству и операционный дефицит, улучшения арендаторов, комиссионные за аренду и расходы на инфраструктуру), как разумно и добросовестно определено Заемщиком. Недвижимость в стадии строительства, которая должна быть (но еще не) приобретена Заемщиком или Дочерней компанией после завершения строительства в соответствии с договором, в котором продавец такой недвижимости должен завершить строительство до и в качестве предварительного условия для такого приобретение, подпадают под это определение.
изменено на «Предварительная подготовка», а его определение изменено на следующее:
Возобновление атаки на незапланированные сбои эффективное управление оборудованием.
Затянувшиеся опасения по поводу пандемии, в том числе потенциально долгосрочный кризис цепочки поставок, сочетаются с нехваткой квалифицированных технических специалистов и операторов, а также с надвигающимися опасениями рецессии. Руководители пересматривают все основные функции и показатели оборудования, чтобы повысить эффективность и преодолеть этот новый набор проблем.
Сбои в цепочке поставок ставят под угрозу эффективность системы «точно вовремя» для своевременного приобретения запчастей и расходных материалов, что затрудняет планирование планово-предупредительного и предупредительного технического обслуживания и ремонтных работ.
Упреждающие менеджеры по оборудованию понимают, что все аспекты технического обслуживания оборудования должны быть сосредоточены на сокращении или устранении незапланированных отказов оборудования, наиболее важных аварийных событий в основных или критически важных машинах с приоритетом «1», которые могут угрожать производственным планам проекта. Для этого они внедрили надежные профилактические/прогностические/условно-ориентированные программы технического обслуживания, разработанные на основе лучших отраслевых практик. Эти организации зафиксировали высокий уровень успеха в поддержании гораздо более высокого процента планового обслуживания по сравнению с незапланированным обслуживанием и ремонтными работами.
Эпоха после пандемии выявила новый набор проблем, которые увеличили количество незапланированных сбоев и обслуживания. Чтобы решить эти проблемы, менеджерам необходимо изучить влияние технического прогресса, простоя оборудования в период пандемии, сбоев в цепочке поставок, квалифицированной рабочей силы и соблюдения производственных норм. Эти проблемы в последнее время создали постоянное чувство безотлагательности, разочарования и, в некоторых случаях, кризисного управления в функции оборудования.
Изучение этих областей и уточнение стратегии по увеличению соотношения планового и внепланового технического обслуживания и ремонта должны быть в центре инициатив менеджеров по оборудованию.
Запланированное и незапланированное
Плановое техническое обслуживание включает профилактические меры, такие как уход оператора, профилактическое обслуживание, плановые проверки и действия по ремонту/замене конкретных компонентов. Это остается наиболее рентабельным вариантом снижения процента незапланированных отказов при обслуживании.
Внеплановое техническое обслуживание и ремонт происходят, когда основные компоненты работают за пределами своих расчетных эксплуатационных пределов, в конечном итоге выходят из строя и требуют немедленного ремонта, прежде чем машину можно будет вернуть в эксплуатацию. Превышение эксплуатационных пределов может быть вызвано отсутствием технического обслуживания или ухода со стороны оператора, неправильным использованием и применением машины меньшего размера, и это лишь некоторые из них. Непредвиденные отказы компонентов часто приводят к чрезмерным затратам, простоям и задержкам планирования.
Управляющие активами стали свидетелями многих технологических достижений за последнее десятилетие. Телематика, передовые информационные системы технического обслуживания, а также интеграция систем управления топливом и проектами предоставляют менеджерам по оборудованию множество данных. Чтобы уменьшить количество незапланированных сбоев, менеджеры должны определить требуемый объем доступных данных и обеспечить целостность данных всех связанных конкретных систем.
Менеджеры по оборудованию должны понимать, что доступно гораздо больше данных, чем требуется для успешной и упреждающей стратегии технического обслуживания. Они должны определять и получать доступ только к определенным наборам данных или «полезным данным», необходимым для эффективного обслуживания и планирования. Эти действия увеличат усилия по планированию, своевременность и завершение запланированной работы, тем самым уменьшая незапланированные сбои.
Данные приложений независимых систем, интегрированные для эффективного управления оборудованием, часто загружаются вручную и обновляются для каждого конкретного приложения. Эта задача назначается определенной функции организации или нескольким организациям и может быть связана с ошибкой ввода. Проверьте целостность данных и автоматизируйте процессы ввода данных в определенные системы, чтобы исключить ввод ошибочных данных. При этом увеличится эффективное планирование высокоприоритетных машин и ремонтов.
Оборудование, простаивающее в течение длительного периода времени, часто оказывается ненадежным при повторном развертывании на полную мощность. Чрезмерный коэффициент отказов основных и вспомогательных систем и компонентов из-за бездействия характерен для простаивающего оборудования. Автопарки, которые простаивали в течение длительного времени во время остановки из-за пандемии, теперь сталкиваются с учащением отказов по мере их возвращения в эксплуатацию, что значительно увеличивает объем внеплановых ремонтов.
Перед повторным развертыванием необходимо выполнить детальную оценку состояния. Устраните все выявленные дефекты до отправки, чтобы свести к минимуму этот тип незапланированного сбоя.
Сбои в цепочке поставок представляют серьезную угрозу для упреждающего планового обслуживания оборудования. В течение более десяти лет большинство организаций с внутренними функциями технического обслуживания использовали операцию поставки точно в срок. Запчасти и расходные материалы были легко или достаточно быстро доступны от OEM-производителей и нескольких других поставщиков, что позволяло соблюдать согласованные сроки заказа/доставки при минимальных затратах на запасы. Обеспечение доступности деталей для соблюдения параметров графика обслуживания было простым и надежным.
Нынешние сбои в цепочке поставок значительно снизили эффективность системы «точно в срок» для своевременного приобретения запчастей и расходных материалов. Планирование планово-предупредительного ремонта и мероприятий по техническому обслуживанию является серьезной проблемой. Такие сбои в цепочке поставок изменили сроки заказа и доставки, а также доступность, вынудив машины выйти из строя на продолжительные периоды времени. В ответ менеджеры по оборудованию должны задействовать вторую машину со значительными и невозмещаемыми затратами для соблюдения графика проекта.
Чтобы повысить доступность запасных частей и расходных материалов, организации должны расширить свои первичные, вторичные и сети третьих источников. Интернет-поиск должен быть расширен, а скорость выполнения заказов должна быть задокументирована для выявления высокоэффективных поставщиков и их постоянства.
Время простоя машины из-за наличия запчастей должно быть задокументировано. Детали с неприемлемыми сроками поставки должны быть идентифицированы для потенциального увеличения запасов.
Необходимо пересмотреть уровни запасов. Увеличивайте уровни крупносерийных недорогих деталей, чтобы удовлетворить будущий спрос, и оценивайте уровни специализированных деталей с длительными сроками поставки.
Повышение доступности деталей и скорости заполнения повышает эффективность планирования, уменьшая количество незапланированных сбоев.
Наличие квалифицированной рабочей силы существенно влияет на сокращение незапланированных сбоев. Обширные технические возможности, обширные знания и постоянное обучение необходимы техническому специалисту, чтобы достичь независимости и подняться с уровня ученика на уровень подмастерья. Кроме того, технологии позволили техническим специалистам в цехах и на местах создавать рабочие задания и дополнительные ремонтные работы. Наряду с этими полномочиями наступает ответственность за обеспечение правильного документирования плановых и внеплановых ремонтов.
Повышение квалификации по профилактическому осмотру, выявлению и устранению дефектов необходимо для уменьшения незапланированных отказов. Подчеркните надлежащее документирование запланированных и внеплановых работ. Такая документация дает менеджерам по оборудованию информацию о том, как продвигать план профилактического обслуживания, чтобы уменьшить количество незапланированных сбоев в будущем за счет упреждающих проверок обслуживания.
Точно так же операторы оборудования должны быть обучены всем аспектам работы машин, которыми они управляют. Часто операторы знают о надвигающемся дефекте и просто «живут с ним», который со временем приводит к деградации компонента или системы вплоть до отказа или отключения. Операторы — это первая линия защиты в снижении незапланированных сбоев. Высококвалифицированные и опытные операторы могут обнаруживать незначительные изменения в работе или возможностях машины, заранее уведомляя группы технического обслуживания для проверки и корректирующих действий, снижая вероятность незапланированного сбоя.
Крайне важно, чтобы персонал был полностью обучен и своевременно сообщал о потенциальных неисправностях. Периодически возникающие дефекты, о которых сообщают, часто трудно обнаружить группе технического обслуживания, и в таких ситуациях следует провести опрос оператора, чтобы прояснить проблемы.
Соблюдение плановых инспекций является еще одной областью внимания, поскольку группам управления проектом может потребоваться дополнительное уведомление о расписании, чтобы обеспечить адекватное планирование обслуживания машины.