Содержание
Одна из причин вибрации в салоне автомобиля
в Статьи про обслуживание помечено Honda / вибрация / зима / информация / обслуживание / причины / рекомендации / решение
За последние несколько дней нам трижды задавали вопрос «почему ощущается сильная вибрация в салоне автомобиля, когда переключаешь положение селектора АКПП в положение D, или при удерживании тормоза на светофоре». В двух случаях из трех исправность автомобиля не вызывала сомнений. Во всех случаях, проблема появилась с наступлением холодов.
Обычно, при подобных симптомах мы рекомендовали смотреть состояние впуска (греша на нехватку автомобилю подачи топливно-воздушной смеси) воздушный, топливный фильтры, дроссельную заслонку. Также, рекомендовалось смотреть на состояние свечей и катушек. Дело в том, что на автомобилях с пробегом, которые, по старой хондоводческой традиции, никто никогда не обслуживал (хонда ж не ломается!), проверка и замена вышеперечисленных узлов и расходников, приводила к положительному результату, и часто автомобиль излечивался. В нашем же случае, претензий на некачественное обслуживание быть не могло, европейский Accord 2,4 был в идеальном техническом состоянии, а проблема имелась!
Собственно, сам Accord попал к нам в сервис для регламентной заменой спецжидкости в АКПП, проблема вибрации была озвучена хозяином автомобиля в виде вопроса, а нами же учтена в качестве варианта «если, вдруг, что увидим, — скажем». Каждый из мастеров прекрасно понимал потенциальную бесконечность поиска источника вибрации. Мы пообещали владельцу «глянуть» бесплатно подушки двигателя (все равно работали примерно в том же «районе»), но заниматься специально этим вопросом даже не собирались, ибо основная задача была другой.
Как и предполагалось, проблем с подушками выявлено не было, — они были в отличном состоянии и в замене не нуждались. Учитывая карту обслуживания автомобиля, все остальное также должно было быть в идеальном состоянии, поэтому, отчитавшись о состоянии подушек, мы приступили к дальнейшей работе по замене жидкости.
Следующим этапом как раз был момент «прогона» свежей жидкости по коробке и установление уровня жидкости. Для этого, один из сотрудников сел за руль автомобиля, завел двигатель, и выжав педаль тормоза стал переключать режимы АКПП, задерживаясь на каждом режиме на несколько секунд. И удивительное дело, включение передачи R или D сопровождалось сильной вибрацией, сопровождавшейся гулом из под капота. Судя по реакции мастера, который стоял «на доливке» жидкости, под капотом не происходило ничего необычного, но в салоне вибрация была такая, что даже казалось, что скрипят места соединения элементов, что для автомобиля класса Accord недопустимый позор.
Как оказалось, под капотом включался вентилятор радиатора, поэтому мастер, стоявший около него, не увидел в этом ничего необычного, но на самом деле, «необычность» заключалась в том, что двигатель был совсем холодный (то есть стрелка еще не поднялась с нижней точки), а вентилятор уже работал!
После небольшого мозгового штурма последовало заключение, — подобную ситуацию провоцировал включенный кондиционер автомобиля. Как оказалось, клиент ездил на автомобиле с включенной системой климат-контроля, которая регулирует температуру не только на подъем, но и на понижение. При этом для подъема используется печка, а для понижения, — кондиционер. Это и стало, по нашему мнению, причиной вибрации в салоне, и вот почему.
Использование кондиционера сильно нагружает бортовую сеть любого автомобиля, вызывая большую нагрузку на двигатель. В зимнее время, эта нагрузка становится еще более ощутимой, если не сказать, критической. Многие специалисты по обслуживанию автомобильных кондиционеров настаивают на необходимости периодического включения кондиционера в зимний период. Некоторые даже говорят о пользе этого мероприятия, ссылаясь на то, что кондиционер сушит воздух, убирая из салона лишнюю влагу, тем самым не позволяя запотевать окнам. Но все они в один голос говорят о том, что подобные вещи следует делать при температуре не ниже 0 С. Если температура слишком низкая, может пострадать компрессор кондиционера, который, при работе на загустевшем масле, почти наверняка выйдет из строя. К тому же, работа компрессора в таких условиях не обеспечивает достаточную производительность, и система старается «выжать» максимум из имеющихся возможностей еще больше увеличивая нагрузку на узел.
Если же «отодвинуться» чуть подальше, и посмотреть на картину в целом, мы увидим следующее. Идеально ухоженный и правильно работающий автомобиль натыкается на сложные условия эксплуатации, поскольку владелец заставляет работать систему климат-контроля в экстремальном режиме. Это вызывает постоянное включение вентилятора, расположенного на радиаторе кондиционера и частично на радиаторе охлаждения. Это, в свою очередь, постоянно провоцирует «остывание» двигателя, поскольку ледяной воздух, предназначенный для радиатора кондиционера, проходит и через радиатор охлаждения. С этим моментально начинает бороться система охлаждения, и под это начинает подстраиваться бортовой компьютер. Весь этот хаос кружится вокруг одной проблемы, — включающегося кондиционера, который начинает тянуть на себя все «одеяло» в виде бортового электричества, — все системы начинают работать по остаточному принципу, — компьютер держит параметры автомобиля в пределах рабочих, двигатель не глохнет, а кондиционер, как кукушонок, забирает на себя все, что может забрать.
Весь этот хаос приводится системой в более или менее «баланс», который соблюдается до момента остановки на светофоре. Далее происходит следующее, — при остановке, обороты падают до 800, и двигатель начинает элементарно захлебываться от нехватки питания, потому что во-первых уменьшается возможность выдавать энергию (чем ниже обороты, тем хуже работает генератор), а во вторых появляются еще потребители в виде ламп стоп-сигнала, а это минимум 42Вт сверху. Вибрация, появляющаяся в этот момент, есть ни что иное, как работа двигателя, которого лихорадит от переизбытка потребителей, — простое увеличение оборотов в этот момент, или отключение одного из потребителей, исправило бы ситуацию, и часто водитель, оказавшись в ней, быстро находит не совсем правильный, но выход, — он переключает АКПП в режим N. На «нейтралке» коробка «отсоединяется» от двигателя, и последний, лишившись своего самого главного «коллеги-паразита» на которого уходит большинство мощности, поднимает обороты и начинает работать ровно, вибрация пропадает, и все вроде бы становится хорошо. Но как только водитель включает обратно положение D, мотор начинает «колотить» опять. Причины все те же, — слишком большое количество потребителей на малых оборотах.
В этот момент автовладелец, особо не разбирающийся в устройстве автомобиля делает неутешительный для себя вывод, — в его автомобиле серьезные проблемы с АКПП. Логика следующая, — коробку переключаешь на нейтральный режим, — все хорошо, включаешь на D – начинается вибрация. На самом деле, как мы уже наглядно показали, проблема не в АКПП, и не в в двигателе, а в потребителе, главным и самым «ненужным» из которых в условиях зимы является кондиционер.
Если Вы уверены в том, что у машины все хорошо с фильтрами, свечами, дроссельной заслонкой, и подушками, но при этом в салоне имеется вибрация, стоя на светофоре, или просто с нажатой педалью тормоза, или при переключении режимов АКПП, — посмотрите, не включена ли у Вас система кондиционирования. Вполне возможно, что причина этой неприятности именно в ней.
Вы можете продолжать эксплуатировать автомобиль в этом режиме, если Вам удобно, что климат-контроль следит за температурой в салоне, в конце концов, многие специалисты по автокондиционерам утверждают, что такая эксплуатация, — это норма.
Но также, Вы можете попробовать отключить кондиционер, и отложить его использование до теплых времен, возможно, это решит Вашу проблему с вибрацией. А контролировать температуру в салоне автомобиля зимой вполне можно и по-старинке, только при помощи печки.
Хондаводам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьи
Устранение вибрации. | Honda Crosstour Club / Хонда Кросстур Клуб
artemgun
Новичок
#1
Всем привет. Предлагаю небольшой эксперимент.) Не понаслышке знаю о вибрациях под нагрузкой (наслаждаюсь аккорд 7). Прошел через муки просмотра цен на ШРУСы.) В итоге нашёл выход — проставляется шайба между ШРУСом и ступицей. По немногу продаю на Авито и D2. Стало много обращаться владельцев Кроссов. Хочется помочь ,но нет размеров и понимания отличий в части полного/неполного привода,рест/дорест… Если кто-то хочет попробовать,и поставить себе шайбу, есть возможность замерить пару размеров (нужно иметь доступ к наружному ШРУСу),то я готов сделать. Для понимания цены , сейчас две шайбы с доставкой по РФ стоит 1000 +-. Первые пробные образцы сделать могу по 200 р. за шт. и 300 р за две. И вашу доставка. Условие одно ответная связь и четкое понимание,куда и что мы поставим . Если интересно,то пишите.)
P.S.
Не уверен,но думаю ,что шайбы есть смысл ставить только с оригинальными внутренними ШРУСами,хотя наверняка позволить отжать китайца по полной,но не факт.
Последнее редактирование:
maxxam28
Постоянный пользователь
#2
1. Не всем помогает, недавно пробовали на 3,5
2. Им цена как раз 200руб
3. Затея херня, без обид
artemgun
Новичок
#3
maxxam28 написал(а):
1. Не всем помогает, недавно пробовали на 3,5
2. Им цена как раз 200руб
3. Затея херня, без обидНажмите для раскрытия…
Никаких обид.) Думаю если поможет,то штука стоящая. Наверное зависит от степени износа ещё. Как допустим на форд фокус,у них процентов 30 не помогает примерно. Так продаю по 300. Все что видел продают дороже. Материал и работа нынче в цене.
А так дело каждого,на 7-х аккордах многие поставили ,всё практически довольны. Те у кого не ушла вибра,проблема ещё в чём то как правило. Не все докапываются до истины.
Post automatically merged:
maxxam28 написал(а):
1. Не всем помогает, недавно пробовали на 3,5
2. Им цена как раз 200руб
3. Затея херня, без обидНажмите для раскрытия…
Какая кстати толщина была,не помните?
maxxam28
Постоянный пользователь
#4
А какая еще может быть причина?
artemgun
Новичок
#5
maxxam28 написал(а):
А какая еще может быть причина?
Нажмите для раскрытия. ..
Не совсем понял вопрос…
Причина вибрации? Ну много всего. Например два аккорда так и не победили. Меняли,ШРУСы,ставили шайбы,один даже поменял коробку и ничего… Можно довольно уверенно говорить о том,что если выработка во внутреннем ШРУСе,то шайба наиболее вероятно поможет. Но на кросс например надо подобрать толщину правильно,а это не так просто без впринципе размеров.
А так,подушки,внутренние ШРУСы,шлицы,на валах, подвесной,коробка,диски и те и те,резина… Список не полный думаю.)
Post automatically merged:
maxxam28 написал(а):
А какая еще может быть причина?
Нажмите для раскрытия…
Вот сейчас очередной аккордовод интересуется…
maxxam28
Постоянный пользователь
#6
К вибрации на скорости относятся из списка только привода
artemgun
Новичок
#7
maxxam28 написал(а):
К вибрации на скорости относятся из списка только привода
Нажмите для раскрытия. ..
Мда… А диски,шины,коробка?)
maxxam28
Постоянный пользователь
#8
Это «разные» вибрации
artemgun
Новичок
#9
maxxam28 написал(а):
Это «разные» вибрации
Нажмите для раскрытия. ..
Да,но например на аккордах на правом приводе начинающуюся вибру легко спутать с виброц от грыжи например.
maxxam28
Постоянный пользователь
#10
Угу… а при сбросе газа?
artemgun
Новичок
#11
maxxam28 написал(а):
Угу… а при сбросе газа?
Нажмите для раскрытия. ..
При начинающейся и небольшой грыже в «удачном» месте думаю да.
Кстати езди 250 км в одну сторону и началась вибра ,после 90км/ч. И до 120 +- больше ехал редко и вроде не было,дорога как стиральная доска ещё и до конца непонятно. Почистил диски от снега и все ушло.) Хотя начал думать что шайба отходила свое.)
Zmei
Пользователь
#12
Был акорд 8 я вибрацию вылечил заменой промежуточного вала , на приводе. но заказывал китай. поэтому хватило не на долго. Потом заказал привод в зборе с валом бу со владика. пришел тоже бьет. хотел новый оригинал брать но продал акорд.Сейчас катаю кросс 3.5 есть вибрация не при разгоне а просто когда едешь , начинается со 120 где то и до 200 так и колотит. летние колеса шире тяжелее, летом сильнее биение. скоро хочк поменять внутринние шрусы хз помогет или нет).
artemgun
Новичок
#13
Zmei написал(а):
Был акорд 8 я вибрацию вылечил заменой промежуточного вала , на приводе. но заказывал китай. поэтому хватило не на долго. Потом заказал привод в зборе с валом бу со владика. пришел тоже бьет. хотел новый оригинал брать но продал акорд.Сейчас катаю кросс 3.5 есть вибрация не при разгоне а просто когда едешь , начинается со 120 где то и до 200 так и колотит. летние колеса шире тяжелее, летом сильнее биение. скоро хочк поменять внутринние шрусы хз помогет или нет).
Нажмите для раскрытия…
Хм… На семерках промвал редко страдает… Колёса в норме у вас? На ШРУСы не похоже чёт,если судить по меркам опять же. Диапазон слишком велик…
Zmei
Пользователь
#14
artemgun написал(а):
Хм. .. На семерках промвал редко страдает… Колёса в норме у вас? На ШРУСы не похоже чёт,если судить по меркам опять же. Диапазон слишком велик…
Нажмите для раскрытия…
это на кросе 3.5 щас вибрация
artemgun
Новичок
#15
Zmei написал(а):
это на кросе 3.5 щас вибрация
Нажмите для раскрытия…
Я понял,сравниваю просто с аккорд 7. Больше не с чем . У себя вылечил. Но пределы были 80-110 примерно. У вас получается до упора…
artemgun
Новичок
#16
Доброго дня,вот на восьмёрках нашли решение,точнее размер.
artemgun
Новичок
#17
artemgun написал(а):
Всем привет. Предлагаю небольшой эксперимент.) Не понаслышке знаю о вибрациях под нагрузкой (наслаждаюсь аккорд 7). Прошел через муки просмотра цен на ШРУСы.) В итоге нашёл выход — проставляется шайба между ШРУСом и ступицей. По немногу продаю на Авито и D2. Стало много обращаться владельцев Кроссов. Хочется помочь ,но нет размеров и понимания отличий в части полного/неполного привода,рест/дорест… Если кто-то хочет попробовать,и поставить себе шайбу, есть возможность замерить пару размеров (нужно иметь доступ к наружному ШРУСу),то я готов сделать. Для понимания цены , сейчас две шайбы с доставкой по РФ стоит 1000 +-. Первые пробные образцы сделать могу по 200 р. за шт. и 300 р за две. И вашу доставка. Условие одно ответная связь и четкое понимание,куда и что мы поставим . Если интересно,то пишите.)
P.S.
Не уверен,но думаю ,что шайбы есть смысл ставить только с оригинальными внутренними ШРУСами,хотя наверняка позволить отжать китайца по полной,но не факт.Нажмите для раскрытия…
https://www. drive2.ru/l/613414239675093088/
Post automatically merged:
Post automatically merged:
maxxam28 написал(а):
1. Не всем помогает, недавно пробовали на 3,5
2. Им цена как раз 200руб
3. Затея херня, без обидНажмите для раскрытия…
https://www.drive2.ru/l/613414239675093088/
artemgun
Новичок
#18
lukin_o написал(а):
Вибрация на кроссах случается не от внешних гранат (шрусов), а от внутренних (триподов). 76 страниц, ознакомьтесь: https://honda-crosstour.ru/threads/Вибрация-по-кузову.160/
Шайбами триподу не помочь никакНажмите для раскрытия…
)))
Разумеется проблема во внутренних. Но шайба одевается на внешний ШРУС и двигает вал во внутреннем. Соответственно смещая его с области выработки. Я как бы немного знаю эту тему ..
lukin_o
Пользователь
#19
artemgun написал(а):
)))
Разумеется проблема во внутренних. Но шайба одевается на внешний ШРУС и двигает вал во внутреннем. Соответственно смещая его с области выработки. Я как бы немного знаю эту тему ..Нажмите для раскрытия…
где-то остались внутренние гранаты после замены, могу посмотреть, но вроде там двигатся некуда внутрь, выработка практически у самой стенки была (с учетом диаметра подшипника).
Найду сфоткаю
artemgun
Новичок
#20
lukin_o написал(а):
где-то остались внутренние гранаты после замены, могу посмотреть, но вроде там двигатся некуда внутрь, выработка практически у самой стенки была (с учетом диаметра подшипника)
Нажмите для раскрытия. ..
Вообще надо наружный для замеров. Но для статистики думаю будет полезно. Может на кроссах крошится так,что уже реально внутрь не подвинешь. Будем думать ,как выдвинуть. Хотя и тут решения есть вроде.)
Honda Accord Вибрация: причины и решения
Задать вопрос
Вибрация спереди при разгоне
Honda Accord 2009 Accord/ 4 цилиндра 198000 миль
Вибрация
Вибрация при разгоне, Я могу отпустить газ и, кажется, успокоиться немного, но как только даю газу опять вибрирует. Я поменял шины, шины довольно новые, давление воздуха в норме. Как вы думаете, что это может быть
Младший из США 3 года назад
JU
Та же проблема
Вибрация двигателя и дым
Honda Accord 2001 V6 150000 миль
МаслоДвигатель Вибрация Толчки/колебания с сильным запахом масла
Шеф-повар Рик из United Штаты 5 лет назад
CH
Такая же проблема здесь
Шум и вибрация
Honda Accord 2006 Евро 174000 миль
Развал-схождениеДвигательO/D OFF lightВибрацияШум
Хотелось бы помощи. Итак, во-первых, когда я еду, в моей машине возникает громкий внутренний шум, он звучит почти так, как будто реактивный двигатель вот-вот взлетит. Теперь вибрация возникает на скорости 70-80 км/ч, поэтому я думаю, что мне, возможно, придется заменить приводные валы, так как это распространенная проблема, но больше всего меня беспокоит громкий внутренний шум. Я думал о ступичных подшипниках и износе шин. У меня спортивная резина, и я много путешествую. Им всего 12 месяцев, но пробега еще много. Буквально два месяца назад делал выравнивание. Кто-нибудь сталкивался с этим внутренним шумом и не связан ли он с карданным валом?????
Scarlet из Австралии 6 лет назад
SC
Та же проблема
Чрезмерный дорожный шум
Honda Accord 2010 Sedan EX-L 160288 миль
Рулевое колесо VibrationNoiseStalls
Эй, ребята, может кто-нибудь помочь пролить свет на мою ситуацию . При быстрой, медленной или даже нормальной скорости кажется, что мой двигатель находится на пассажирском сиденье. Когда я впервые получил машину в прошлом году, я думал, что это было потому, что это был v6, и он был просто громче. Не тот случай, тогда я, хотя, возможно, это были шины, которые были установлены, но год спустя с такими же шинами, а в салоне все еще слышен громкий дорожный шум. Я провел исследование и читал, что это может быть несколько вещей. Но прежде чем я начну покупать детали, которые мне не нужны, тратить время и деньги, может кто-нибудь сказать мне, что делать, если вы понимаете, о чем я говорю… Читать полностью
Винс из США 2 года назад
VI
Та же проблема здесь
Accord 2013, проблемы с 4 цилиндрами
Honda Accord 2013 Sport Sedan 2.4L CVT 8700 миль
АкселераторДроссельная заслонкаЭлектронный блок управленияСигнальные лампыДатчикиВибрация…
Tl* the Контакт владеет Honda Accord 2013 года выпуска. Контактное лицо заявило, что при движении со скоростью 25 миль в час все сигнальные огни загорелись, когда автомобиль начал сильно трястись. Автомобиль был доставлен к независимому механику для диагностики, но причина отказа не была установлена. Автомобиль был доставлен к дилеру для диагностики, и контакт был проинформирован о необходимости замены датчика положения дроссельной заслонки. Автомобиль был отремонтирован. Неудача повторилась. Поломка и текущий пробег 8700. …. Обновлено 17.10.13 *bf
когда потребитель читал счет, в нем говорилось, что технический специалист проверил и нашел… Читать полностью
Отчет потребителей NHTSA из США 10 лет назад
Та же проблема здесь
Проблема с Honda Accord, 2015 г. 0002 Это новый аккорд lx 2015 года выпуска. с вариатором Проблемы:
1. Автомобиль заметно раскачивает из стороны в сторону на скорости 15 миль в час.
2. Вибрация автомобиля имеет большую амплитуду на скорости 25~35 миль в час. Особенно на нисходящем склоне.
3. Весь автомобиль вибрирует на высокой скорости (>70 миль в час). Мои руки и ноги онемели после 30-40 минут езды по шоссе.
Отчет потребителей NHTSA из США 8 лет назад
Та же проблема здесь
Трудно заводится, а затем звучит так, как будто закончился бензин
Honda Accord 2010 4 цилиндра lx 270000 миль
Эй У меня есть Honda Accord LX 2010 года выпуска 270 000 MI, никогда не было проблем, в машине очень много бензина закончился, на днях закончился бензин, подлил немного бензина, он ехал нормально в течение нескольких минут. канистра бензина на 1 галлон добавила больше бензина машина завелась сразу поехала на несколько минут доехала до дома и это звучало так как будто у нее кончился бензин но в машине есть бензин четверть бака каждый раз когда я заводю машину она трясется и трясется когда он, наконец, загорается, я пол, он достигает около 3000 об / мин, а затем начинает брызгать, как будто у него заканчивается бензин, на следующий день он не заводится, я слышу толчок топливного насоса, любая помощь будет очень признательна
Tguns из США 10 месяцев назад
TG
Та же проблема
Проблема с тормозами и трансмиссией.
Honda Accord 2015 Honda civic 57000 миль
ТрансмиссияВибрацияПотеря мощностиТормоза
Моя жена была на полной остановке на холме, и она начала чувствовать, что машина едет назад, она нажимает на тормоз сильнее, но машина не останавливается, поэтому она нажимает на газ и машина тоже не едет вперед, поэтому она выключила машину и снова завела, но машина, кажется, потеряла мощность, и теперь ее трясет, и она не набирает скорость
Реки из США год назад
RI
Та же проблема
Чрезвычайный износ переднего колеса
Honda Accord 2013 седан 3,5 л 120000 миль
WheelsVi
Странная вибрация иногда и очень сильный износ передних шин на внутри а в остальном очень нравится машина
дерево из США 4 года назад
т. р.
Такая же проблема здесь
Проблемы 2013 Accord Sport 4cyl
Honda Accord 2013 Sport Sedan 2.4L CVT
Вибрация при торможенииВибрация двери
Сильная вибрация при торможении, особенно на шоссе. Так же есть течь на пассажирской двери. Когда едешь по трассе, слышно ветер, как будто он не полностью запечатан.
Отчет потребителей NHTSA из США 8 лет назад
Та же проблема здесь
Проблема Honda Accord Sport 2015, 4цил.
Tl* контактное лицо владеет Honda Accord 2015 года выпуска. При движении со скоростью 80 км/ч машину начало трясти. Контактное лицо заявило, что транспортное средство начало резко замедляться до 40 миль в час. Контактное лицо заявило, что загорелась сигнальная лампа проверки двигателя, и автомобиль заглох. Автомобиль был отбуксирован к дилеру, где неисправность не удалось воспроизвести. Автомобиль не был починен. Производитель был проинформирован о неисправности. Пробег после поломки был 2200.
Отчет потребителей NHTSA из США 8 лет назад
Та же проблема
Honda Accord 2014 выпуска
Honda Accord 2014 EX Sedan 2. 4L CVT 14600 миль слабое торможение сильная вибрация началась от колес к двигателю я изучаю honda и проблемы, связанные с ними, когда я потерял мощность, например, остановка связана с двигателем, который вызывает вибрацию, а также вибрацию при торможении — это хорошо известная проблема с деформационными роторами honda с пробегом всего 14 600 миль. эти проблемы на ранней стадии вызывают у меня нормального водителя также кондиционер дует экран горячего воздуха становится черным на приборной панели то там, то там я плачу много денег, очень расстроен тем, что происходит из ниоткуда с этой машиной
Отчет потребителей NHTSA из США 8 лет назад
Та же проблема здесь
Accord CVT 4cyl Sport fix 2013 г.
Вариатор)Задняя часть в сбореАкселераторВибрацияРывки/колебания …
Этот автомобиль был в порядке до 9 205 миль. Мы трижды выкупали этот автомобиль у нашего дилера Honda, включая эту первоначальную дату из-за запирания, рывков, вибрации, отставания и потери мощности на скорости 0-25 миль в час. Хуже с включенной кнопкой кондиционера или эконом. Также во время движения трансмиссия выскакивала из передачи, затем обороты снижались, а затем снова включалась, эта проблема возникла один раз при замедлении в жилой поворот. Эта проблема возникла после нашего последнего визита к дилеру в июле 2015 года. Кажется, вибрация исходит от трансмиссии в редукторе, и дилер сказал, что это нормально. Эти проблемы я считаю ненормальными. The… Читать полностью
Отчет потребителей NHTSA из США 8 лет назад
Та же проблема
Проблема Accord 2012 г.
Honda Accord 2012 г. 21000 миль
Схождение колесСигнальные огниВибрация
Tl* контакт владеет Honda Accord 2012 года. При движении со скоростью 60 миль в час автомобиль начал трястись, и на приборной панели не загорелись сигнальные лампы. Автомобиль был доставлен к дилеру. Техник выполнил выравнивание; однако средство правовой защиты не смогло исправить ошибку. Автомобиль был возвращен дилеру, который заявил, что автомобиль работает в соответствии с проектом. Вин не было в наличии. Пробный пробег был 21000.
Отчет потребителей NHTSA из США 8 лет назад
Та же проблема
Проблема 2012 Honda Accord SE
Honda Accord 2012 SE Sedan 2.4L 5A
Рулевое колесоКолесаВибрация
900 12 У меня вибрация на руле при скорости выше 60 миль в час. Глубина резьбы на передних шинах составляет 9,5/10 с обеих сторон. Глубина резьбы на задних шинах 5 с обеих сторон. В дилерском центре мне сказали, что на шине есть плоские пятна. Работал над балансировкой колес. Однако вибрация есть. Безопасно ли ездить на таком автомобиле с ребенком? насколько безопасна ситуация с транспортным средством?
Honda American знает о проблеме?
Я немного поискал и прочитал в Интернете определенную проблему, модельный год и компоненты. Отмечается, что есть и другие люди с такой же проблемой, которая привела к неудобным и потенциально опасным для жизни условиям вождения. Я не думаю, что дилер должен нести за это ответственность.
Отчет потребителей NHTSA из США 8 лет назад
Та же проблема
2011 Accord EX Проблема
Honda Accord 2011 EX Sedan 2. 4L 5A 18000 миль
Вибрация при торможенииВибрацияБезопасность
Во время движения по шоссе я заметил чрезмерную вибрацию при торможении. Я отвез машину к дилеру Honda, и мне сообщили, что передние тормозные диски деформированы. Это был второй раз, когда я столкнулся с этим в этой машине. На пробеге около 18000 у меня была такая же ситуация. Хонда обновила роторы, и эта проблема исчезла. Хонда отказывается менять роторы. Это производственный дефект, связанный с безопасностью, о котором Honda должна сообщить. Пожалуйста, займитесь этим делом срочно. *тр
Отчет потребителей NHTSA из США 9 лет назад
Та же проблема здесь
Accord 6A EX-L V-6 4dr, 2013 г., исправление
Honda Accord 2013 г. 02 ДвигательКомпьютерВибрацияШумБезопасность
В этой машине установлен двигатель v6. Я заметил небольшую вибрацию при движении со скоростью около 40 миль в час, когда машина проехала 6500 миль. Я отнес его дилеру, и они продержали его неделю и сказали, что их эксперты в Калифорнии не могут увидеть его в собранных компьютерных данных. В течение нескольких месяцев я столкнулся с той же проблемой, и, наконец, они заменили гидротрансформатор. После этого проблема значительно ухудшилась. Я возвращал его еще несколько раз, в общей сложности более 30 дней в их магазине, и теперь они говорят, что это нормально для машины. Говорят, что система переменного управления цилиндром (vcm)… Читать полностью
NHTSA Consumer report from United States 9 лет назад
Same issue here
Problem 2013 Accord LX 4cyl CVT
Honda Accord 2013 LX Sedan 2.4L CVT
КондиционерБесступенчатая трансмиссия (CVT)Eng ineWheelsO/D OFF lightВибрация..
Первый инцидент произошел примерно в августе 2013 г. Ехал по трассе, разгонялся до 36-40 миль в час, машина начинала трястись и бросалась вперед, из машины исходил громкий шум, и она не разгонялась. Замедление не помогло — дрожь усилилась. Съехал с дороги, думал, может шина спустила? я остановил машину проверил и ничего. Меня трясло, потому что машину дергало и трясло, и ты не мог ее контролировать. Я оставил его сидеть, пока ехал домой, ему было трудно разогнаться до предела скорости 50. Затем он вздрогнул, когда машина замедлилась, когда вы убрали ногу с газа, позволили ей двигаться до… Читать полностью
Отчет потребителей NHTSA из США 9 лет назад
Та же проблема здесь
Проблема 2014 Accord EX-L
Honda Accord 2014 EX-L V-6 Sedan 3.5L 6A
Работает на трех цилиндрахДатчикиВибрация
Очень раздражающий урчание / вибрация, возникающая в диапазоне 1700-2000 об/мин при включении бесступенчатого управления цилиндрами. Сильный дисбаланс работы только на 3 цилиндрах передает в кабину автомобиля отвлекающий грохот/рев вибрации. Когда я изначально тестировал машину, я делал это в пробках, а также ненадолго на межштатной автомагистрали, и не замечал этого явления, пока не купил автомобиль. Испытав эту вибрацию, я написал подробное письмо президенту американской Honda по поводу своего несчастья. Его коллега по имени [xxx] связался со мной, но о… Читать полностью
Отчет потребителей NHTSA из США 9 лет назад
Та же проблема здесь
Fix 2013 Honda Accord
Honda Accord 2013
МаслоГоловка блока цилиндровБлок двигателяВибрация
Привезли машину через пару месяцев назад из-за проблемы с вибрацией. Дилер проверил и сказал, что это нормально. Однако это было ненормально, так как я знаю свою машину. Теперь, при рутинной проверке, я заметил, что масло протекает между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров, где находится прокладка двигателя. *тр
Отчет потребителей NHTSA из США 9 лет назад
Та же проблема здесь
Проблема 2012 Honda Accord
Honda Accord 2012 34000 миль
Вибрация рулевого колеса
Во время движения на трассе руль вибрирует. Кроме того, когда машина стоит на холостом ходу, она вибрирует почти так, как если бы в цилиндре не было искры. Пробег на этой машине всего 34000 миль, и это вызывает у меня проблемы, которые, как они говорят, «нельзя исправить». *tr
Отчет потребителей NHTSA из США 9лет назад
Та же проблема здесь
Fix 2010 Accord EX-L 4cyl
Honda Accord 2010 EX-L Sedan 2.4L 5A 36000 миль
VibrationNoiseBrakes
Задние тормоза начали издавать жуткий шум на скорости по трассе. Машина вибрировала при торможении до остановки. Заметил снижение торможения. Это был второй раз, когда задние тормоза были заменены на 36 000 миль. *tr
Отчет потребителей NHTSA из США 9 лет назад
Та же проблема здесь
Проблемы 2010 Accord EX-L V-6 3.5L
Honda Accord 2010 EX-L V-6 Sedan 3.5L 5A 21000 миль
Схождение-схождение Рулевое колесоВибрация
Рулевое колесо и передняя часть трясутся при движении со скоростью более 60 миль в час. Проблемы начались, когда машина проехала несколько сотен километров. У дилера меняли шины, много раз балансировали шины, делали развал-схождение, меняли передние тормозные диски. Проблема все еще существует. Временами кажется небезопасным вождение. Сейчас пробег машины 21000км. *tr
Отчет потребителей NHTSA из США 9лет назад
Та же проблема здесь
Проблема 2009 Accord EX-L 4cyl
Honda Accord 2009 EX-L Coupe 2.4L 5A
Приборная панельРадиоВибрацияДребезжание
Шум со стороны пассажира под г любовная коробка, когда воздух включен раздражает и довольно громко. Радио не может скрыть звук даже на малой громкости. Точно так же бардачок не запирается по линиям приборной панели (зазор 1 см). Бардачок двигается и гремит. Сиденье также гремит и трясется при движении по любой поверхности, будь то шоссе или городские улицы… Этих шумов просто слишком много. Автомобиль 09не 1988. На самом деле в 1988 году, вероятно, не было бы всех этих проблем. В договоре сказано, что шум воздуха нормальный??? извините, это ненормально не иметь возможности поговорить с кем-то, потому что кажется, что машина ломается, и шум доносится со всех сторон.
Отчет потребителей NHTSA из США 10 лет назад
Та же проблема здесь
Honda Accord 2010 г. исправление
Honda Accord 2010 EX-L Sedan 2.4L 5A
VibrationBrakes
900 02 Хонда Аккорд 2010г. Потребитель пишет о проблемах с вибрацией колес. *смд
Потребительница заявила, что ее муж заметил сильную вибрацию колес во время движения по автостраде. Когда ее муж нажал на тормоз, можно было почувствовать вибрацию. Обновлено 04.11.13
Отчет потребителей NHTSA из США 10 лет назад
Та же проблема здесь
Проблемы с Accord LX-P 4dr 2009
Honda Accord 2009 LX-P Sedan 2.4L 5A 23089 миль 90 003
Check engine индикатор Вибрация Глохнет Тормоза
У меня есть Honda Accord 2009 года, который я купил в Bayridge Honda 23089.миль в 2011 году. Сегодня 36700 миль. Когда я ехал по скоростной автомагистрали Бруклин Квинс две недели назад, у меня горит лампочка двигателя. И ощущение вибрации двигателя и неконтролируемого тормозного пути, две недели назад я посетил своего автодилера; Когда моя машина проехала 36500 миль, загорается лампа vsa & engine. Сервис Bayridge honda проверил, нет ли ошибки в машине. Когда я возвращаюсь, лампочка двигателя моей машины не горит, все выглядит гладко. (взимается 105,00 $) после короткой поездки на выходные в Коннектикут — Нью-Хейвен (180 миль), и я вернулся из-за какой-то проблемы, е… Читать полностью
Отчет потребителей NHTSA из США 10 лет назад
Та же проблема здесь
Проблема 2010 Accord EX-L V-6 4dr Sedan 5A 6cyl
Honda Accord 2010 EX-L V-6 Sedan 3. 5L 5A 2000 миль 90 003
ПодвескаКолесаВибрацияБезопасность
Вибрация на скорости разной интенсивности, в основном на скоростях свыше 60. Машину трясет и вибрирует. Дилерский центр Honda оценил ситуацию и не обнаружил проблем с подвеской, заменил передние и боковые опоры двигателя, не решив проблему. Заводской техник заявил, что эти проблемы были оценены как «плохие шины». У автомобиля были проблемы с предыдущими шинами, а на текущих шинах было менее 2000 миль. Шины были отбалансированы, выровнены и повернуты — никаких улучшений. Такая же проблема со вторым автомобилем (та же марка/модель 2008 года). Поиск в Интернете показывает, что это проблема с автомобилями 2008 года выпуска, по крайней мере, 2012 года. Деа… Читать полностью
Отчет потребителей NHTSA из США 10 лет назад
Та же проблема здесь
Проблема Accord EX 4dr 2.4L
Honda Accord 2009 EX Sedan 2.4L 5A 3000 миль
Высокий расход маслаПодушки двигателяТопливо экономияМасляный светУровень маслаУтечка масла. ..
При движении по шоссе со скоростью 55 миль на галлон заметил вибрацию, исходящую от двигателя. Ощущение, что подушки двигателя развалились. Когда я въехал на подъездную дорожку к нашему дому, мне показалось, что я веду машину с дизельным двигателем. Я заметил, что масляная лампочка светится. Проверил уровень масла, на щупе ничего не показывало. Менее 3000 миль с момента последней проверки масла. Поехал к дилеру и пожаловался. Проверил на течь масла — нет. Прошивка управления двигателем с обновлением сказала, что сервисный бюллетень от Honda должен решить проблему. Проверял уровень масла при каждой заправке. Заметил кварту масла, используемую примерно на каждую тысячу миль смешанного вождения. К 50 000 это упало… Читать полностью
Отчет потребителей NHTSA из США 10 лет назад
Та же проблема здесь
Проблемы Accord
Honda Accord 2013
Бесступенчатая трансмиссия (CVT) Вибрация Рывки/колебания
Вибрация /трясет при разгоне, особенно с включенной эко кнопкой . Заметное понижение передачи при торможении. Мне сказали, что это «просто так машина едет» и что машина «реагирует на то, как ее ведет водитель». В дилерском центре сказали, что у новой вариаторной трансмиссии было много жалоб на запирание / тряску при ускорении. *тр
Отчет потребителей NHTSA из США 10 лет назад
Та же проблема здесь
Проблема Accord 2012 LX 2.4L
Honda Accord 2012 LX Sedan 2.4L 5M 5000 миль
Рулевое колесоКолеса Электронный блок управления Vibration
Tl* контакту принадлежит Хонда Аккорд 2012г. Контактное лицо заявило, что при движении со скоростью 70 миль в час руль начал трястись. Автомобиль был доставлен к дилеру для диагностики, и контактному лицу сообщили, что необходимо заменить шину со стороны водителя, а остальные шины необходимо переставить. Машину отремонтировали, но неисправность повторилась. Автомобиль трижды возвращали дилеру, но дилер не смог определить причину поломки. Производитель был уведомлен, но не предложил никакой помощи. Автомобиль не был починен. Поломка и текущий пробег 5000.
Отчет потребителей NHTSA из США 10 лет назад
Та же проблема
Проблемы Accord 2009 LX 2.4L
Honda Accord 2009 LX Sedan 2.4L 5A
Схождение колес Вибрация
Вибрация в автомобиле на скоростях шоссе (от 55 до 65 миль/ч). Неизвестно почему. Проверил шины, сход-развал и даже колесные диски, все было в порядке. Автомобиль ни разу не был в авариях. Причина или источник вибрации на данный момент неизвестны. *tr
Отчет потребителей NHTSA из США 10 лет назад
Та же проблема здесь
Выпуски 2012 Honda Accord 5A
Honda Accord 2012 EX-L V-6 Sedan 3.5L 5A
Развал-схождение Подвеска Вибрация
Tl* контактному лицу принадлежит автомобиль 2012 года Хонда Аккорд. Контактное лицо заявило, что при движении со скоростью примерно 65 миль в час передняя подвеска начала ненормально вибрировать. Автомобиль был доставлен к дилеру для проведения диагностики. Техник сообщил, что необходима ротация и выравнивание шин. Автомобиль несколько раз возили к дилеру с той же поломкой. Контактное лицо также заявило, что во втором случае неисправности техник сообщил, что необходимо заменить все четыре шины. Производитель был проинформирован о неисправности. Автомобиль не был починен. Приблизительный пробег после отказа был 50, а текущий пробег 2000.
Отчет потребителей NHTSA из США 10 лет назад
Та же проблема
Fix Accord EX-L 2.4L
Honda Accord 2012 EX-L Sedan 2.4L 5A 2000 миль
Рулевое колесоВибрация 90 003
Около 2000 км после покупки в машине я заметил дрожание руля. Мы взяли его тоже у дилера для поворота и балансировки. Когда мы вернули его, я все еще чувствовал дрожь. Мы взяли его снова, и они снова их отбалансировали (так они говорят), и все еще есть тряска. Я механик и работаю 12 лет, поэтому я отнес его в магазин и отбалансировал их сам, и он до сих пор трясется. Кажется, это происходит между 60 и 75 годами. *tr
Отчет потребителей NHTSA из США 10 лет назад
Та же проблема здесь
Проблема 2012 Honda Accord EX-L V-6 4dr 5A
Honda Accord 2012 EX-L V-6 Седан 3,5 л 5A
Схождение колес Рулевое колесо RackEngineVibration
Со дня покупки новый автомобиль вибрирует (трясется) на скоростях, начиная примерно с 58 миль в час и выше. Вибрация ощущается на руле, и видно, что колесо вибрирует. Пассажир может почувствовать вибрацию, сидя на пассажирском сиденье. После четырех попыток исправить проблему дилер потерпел неудачу. *тр
дилер провел балансировку колес и заменил шины. Однако проблема продолжалась. Honda признала наличие вибрации, но вернула автомобиль потребителю. По словам инженера Honda, на автомобиле был выполнен баланс радиальных сил, а… Читать полностью
Отчет потребителей NHTSA из США 10 лет назад
Та же проблема здесь
Проблема 2011 Accord EX-L 4dr
Honda Accord 2011 EX-L Sedan 2.4L 5A
AcceleratorVibration
При скорости примерно 50+ миль в час передняя часть машина трясется. Это продолжается уже почти больше года. Отнес к дилеру, сказали ничего страшного. Он начинает так сильно трястись, что вам приходится отпустить педаль газа и почти остановиться, прежде чем вы почувствуете себя в достаточной безопасности, чтобы продолжить движение. Тряска усиливается в течение первых 3 миль в начале дня, но, кажется, никогда полностью не проходит. *тр
Отчет потребителей NHTSA из США 10 лет назад
Та же проблема здесь
Выпуски 2011 Accord EX-L
Honda Accord 2011 EX-L V-6 Sedan 3.5L 5A
SteeringVibration
Хонда Аккорд
2011г. Потребитель пишет о чрезмерной вибрации руля. *смд
потребитель заявил, что вибрация рулевого управления распространяется по всему автомобилю. Потребитель возвращал автомобиль дилеру пять раз, чтобы исправить проблему, но до настоящего времени они не смогли этого сделать.
Отчет потребителей NHTSA из США 11 лет назад
Такая же проблема здесь 3 С тех пор, как я купил этот автомобиль, двигатель вибрирует, мощность шумит руль (и помпу заменили у дилера), теперь еще и вибрирует при езде (руль) и тормоза «зажимают» что хонда уверяет меня это нормально. На 7к км тормоза «отрегулировали». Сейчас машина проехала 14,5 тыс. миль, а вибрация до сих пор на холостом ходу и при езде. Я уже подал иск о лимонном праве в штат Флорида, хотя Honda работает над тем, чтобы доказать, что я ошибаюсь. Я просто избавлюсь от машины? эта машина безопасна?
арбитражное дело по закону о лимонах #[xxx]
информация отредактирована в соответствии с Законом о свободе информации (foia), 5 U.S.C. 552(б)(6). *tr
Отчет потребителей NHTSA из США 11 лет назад
Та же проблема здесь
Проблема 2009 Honda Accord EX-L V-6 4dr
Honda Accord 2009 EX-L V-6 Седан 3,5 л 5A 3000 миль
9 0002 WheelsVibrationStalls
На скорости от 65 до 70 миль в час автомобиль вибрирует, как будто колеса разбалансированы. За последний месяц два раза балансировал колеса, ничего не изменилось. Выровняли машину в течение последнего месяца, и дилер говорит, что изменений не было. Новый комплект шин michelin mxm4 primacy был установлен в апреле 2012 года. Только что вернулся из поездки на 3000 миль и обнаружил, что вибрация очень раздражает. Это хонда аккорд 4dr ex-l v-6
помогите. *tr
Отчет потребителей NHTSA из США 11 лет назад
Та же проблема здесь
Accord 2012 Проблемы с 4-цилиндровыми двигателями
Honda Accord 2012 EX-L Sedan 2. 4L 5A
Рулевое колесоВибрация 9000 3
Tl* контактное лицо владеет автомобилем Honda 2012 г. согласие. Контактное лицо заявило, что во время движения со скоростью 65 миль в час рулевое колесо начало сильно трястись. Автомобиль был доставлен к дилеру, где неисправность не удалось воспроизвести. Автомобиль не был починен. Связались с производителем по этому поводу. Пробег после аварии был 90 и текущий пробег 1400.
Отчет потребителей NHTSA из США 11 лет назад
Та же проблема здесь
Проблема 2012 Honda Accord EX-L V-6 5A 3.5L
Honda Accord 2012 EX-L V-6 Седан 3.5L 5A 500 миль
Рулевое колесоВибрацияШум
Я купил honda Accord v6 ex-l 2012 года в дек. 2011. В августе 2012 года я заметил вибрацию рулевого управления и нарастающий скрежет. Сначала я тщательно тестировал этот автомобиль, когда купил его, и никогда не замечал этой проблемы до августа 2012 года. подшипник колеса. Они заменили подшипник, и скрежещущий шум исчез, но вибрация по-прежнему сохраняется на скорости 55–75 миль в час и наиболее заметна/усиливается на скорости 60–70 миль в час. С тех пор я забрал автомобиль обратно, и технический специалист Honda подтвердил, что шины… Читать полностью
Отчет потребителей NHTSA из США 11 лет назад
Та же проблема здесь
См. 72 Проблемы с вибрацией
Проблемы с Accord? Поделитесь ими
Accord
Все проблемы (1820)
Вибрация (72)
Нравится ли вам StartMyCar? Следуйте за нами на Facebook
Вибрация 8-го поколения | ТипAccord
Нилмигер
Члены
#1
Всем привет! Две недели назад я купил бывшую модель 2009 года с пробегом 68 000 миль. Я очень люблю машину и все, что с ней связано. Однако у меня есть одна проблема, которая действительно портит впечатления от вождения автомобиля. На автомагистрали со скоростью выше 75 миль в час. машина начинает вибрировать и становится хуже, когда вы увеличиваете скорость. Я также заметил, что это ухудшается, если вы идете вокруг поворота. Я заменил передние шины, так как у них был износ по внутреннему краю, и все четыре шины были отбалансированы, а также выполнено сход-развал 4-х колес. Однако, к моему ужасу, проблема осталась. Из чтения раздела 7-го поколения наиболее вероятной проблемой сейчас являются приводные валы. Просто интересно, они доставляют проблемы и на 8-м поколении. Любая помощь действительно ценится!!
Нилмигер
Члены
#2
Извините, забыл сказать, что это дизельный двигатель 2. 2 idtec.
мерзкий
Т А Терминатор 905:30
#3
Нейл это малый пробег приводного вала выходит из строя.Откуда вибрация кажется исходит например от рулевого управления или еще откуда.
Также машину тянет в любую сторону дороги.
Типы марок
Члены
#4
Привет, Нил, у меня такая же проблема, только проехал 66000 миль, регулировка 4-х колес показала, что передние колеса идеально выровнены, однако развал немного смещен с одной стороны, его невозможно отрегулировать без добавления дополнительных регуляторов развала к подвеске, либо это или карданные валы …. оба — дорогостоящее исправление 🙁 по всем подсчетам аккорды абсолютно чувствительны к любому смещению колес, мое решение — ездить везде на 85-90, где это выравнивается, лол
Нилмигер
Члены
#5
Кажется, вся машина содрогается. Рулевое управление вибрирует, сиденья тоже, и даже ключ в замке зажигания!! Машину не тянет ни в какую сторону, едет прямо. Как я уже сказал, ситуация ухудшается, когда я поворачиваю руль на повороте или при ускорении.
Смотрел цены на карданные валы на lings honda и они больше 500 евро каждый!!
Я купил машину в частном порядке, поэтому не могу вернуть ее в гараж. До этого был владельцем Audi (много проблем), и одной из основных причин выбора Honda было то, что они известны своей надежностью.
мерзкий
Т А Терминатор
#6
Нил, можешь попробовать поменять переднее колесо на заднее, может поможет. Это устранит искривление сплава.
Также поставьте машину на рампу, чтобы увидеть любые признаки люфта в подвеске спереди и сзади.
Нилмигер
Члены
#7
Спасибо, Бретт, попробуем и посмотрим, улучшится ли результат. Разве балансировка колес не показала бы покоробленный сплав?
DJX1Y
Члены
#8
У меня такая же проблема
!!!
мерзкий
Т А Терминатор
#9
Нилмигер сказал:
Спасибо, Бретт, попробуем и посмотрим, станет ли лучше. Разве балансировка колес не показала бы покоробленный сплав?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Вполне возможно, но все зависит от того, насколько хорошо парень делал балансировку колес.
Джон_Г
Больше не активен
#10
Стандарт балансировки колес ужасен.
Как сказал Бретт, поменяйте местами перед и зад. Если проблема все еще существует, то, вероятно, это карданный вал.
мерзкий
Т А Терминатор
#11
Совершенно верно, Джон, там был один член, который однажды побывал в 4 гаражах для балансировки колес.
После 4-го раза в гараже все получилось, так что, возможно, причина в этом.
jpg» border=»0″ alt=» photo 1a30ead12b5799ee4c7f519123a797de_z ps2vsu5cen.jpg»>
F6HAD
Филиал/соучредитель
#12
Балансировка. Поверь мне в этом
Мобильные специалисты по чип-тюнингу и перенастройке двигателей
Автомобили, настроенные по цене от 199 фунтов стерлингов + Узнайте о наших услугах по отключению DPF и EGR
[email protected] или Facebook
ириска_пирог
Члены
№13
также думаю, что это маловероятно приводной вал, доставьте его в нужное место для выравнивания колес Hunter 4 и проверьте все ваши шины на наличие вздутий.
ричспринт
Члены
№14
Может быть карданный вал, разве Ли (impne) с дизельным турером Type S 8-го поколения не пришлось его заменить?
Если автомобиль несколько раз ударили о бордюр, карданный вал может выйти из строя.
58 reg 8-го поколения 2.0 iVtec бензиновый Auto Tourer, полированный металл, ES GT, весла, спортивная решетка, 17-дюймовые легкосплавные диски Delta.
Нилмигер
Члены
№15
Спасибо, ребята, попробую еще раз отбалансировать шины и посмотрим, улучшит ли это ситуацию.
Если бы машина уже отслеживалась с помощью 4-х колесной лазерной установки Джона Бина, охотник был бы намного лучше, поскольку в Ирландии не так много машин такого типа.
ириска_пирог
Члены
№16
Большинство гаражей в Ирландии бесполезны для отслеживания.
все, что они делают в Ирландии, это стандартное отслеживание колес, Accord нуждается в развале, касторе, схождении, все в порядке.
Система охотника — это то, что вам нужно, вы получите результаты до и после.
Нилмигер
Члены
# 17
Привет всем, я отбалансировал шины, но вибрация осталась. Потом поменял передние колеса на задние. Значительное улучшение, руль больше не вибрирует, и управлять автомобилем стало намного приятнее.
Однако вибрация теперь в задней части автомобиля!! Я с облегчением, по крайней мере, это не карданные валы. На мой взгляд, вибрация вызвана (поправьте меня, если я ошибаюсь) из-за,
1. Задние шины все еще не отбалансированы должным образом (маловероятно, так как все шины были отбалансированы одним и тем же человеком)
2. Задние шины совершенно новые, но дешевого китайского производства. (однако вибрация была, если не такая сильная, пока я не надел эти шины)
3. Один из задних сплавов погнулся, как предположил Бретт. ( разве шиномонтажник не заметил бы поврежденный сплав )
Должен ли я переключать задние колеса на передние по одному, чтобы посмотреть, смогу ли я точно определить, какое из них является проблемой?
Если это сплав с выпуклостями, можете ли вы купить один и сколько это будет стоить? (стандартный 17-дюймовый сплав Honda 225 50 17)
Спасибо за всю помощь.
мерзкий
Т А Терминатор
# 18
Отличные новости, звук не похож на приводной вал.
Вероятно, как я и сказал, одно из колес повреждено.
Попробуйте поменять местами один сзади, чтобы попробовать другой.
Было 4 шины все той же марки из новых.
Также да, вы можете купить и одинарные легкосплавные диски.
Извините, мисс Рид, новые шины теперь сзади.
# 19
ты надел китайскую резину?
DJX1Y
Члены
#20
У меня была эта проблема, и я обнаружил, что на одной из задних шин была выпуклость, поэтому заменил шину и полностью отбалансировал колеса (передние и задние), и теперь машина едет идеально и плавно
Рэйси Джейс
Члены
# 21
У меня была эта проблема, и в конце концов я обнаружил, что это задние шины. Я заменил их, и машина стала гладкой, как шелк. Странно было то, что вы могли бы поклясться, что вибрации были спереди, а не сзади.
Я бы забрал шины и доплатил бы за шины получше. Уверен, плавная езда того стоит.
Нилмигер
Члены
# 22
Привет, ребята, последнее обновление по проблеме вибрации. Я отвез машину к специалисту по ремонту легкосплавных дисков и попросил его проверить все четыре легкосплавных диска на наличие пряжек.
Он обнаружил, что все колеса погнуты, особенно одно из них. Он выпрямил и отбалансировал все колеса и прокомментировал плохую работу, которую проделал предыдущий гараж, пытаясь отбалансировать колеса. Это стоило 150 евро, которые были потрачены не зря.
Будто едешь на совершенно другой машине, она теперь такая плавная на дороге даже с моей дешевой китайской резиной!!
Просто спасибо за всю помощь и надеюсь, что это может помочь кому-то еще с той же проблемой.
мерзкий
Т А Терминатор