Содержание
Антифриз на Фольксваген Поло седан: какой выбрать, замена
Оптимальная работа двигателя автомобиля Фольксваген Поло возможно только в узком температурном диапазоне. Для предотвращения перегрева силового агрегата служит система охлаждения. Ее рабочей жидкостью является антифриз. От его состояния определяется надежность передачи тепла от мотора к радиатору. Помимо ухудшения теплопередачи несоответствия антифриза требованиям производителя может привести к его замерзанию и размораживанию контура системы охлаждения в зимние время года.
Поэтому охлаждайке должно уделяться должное внимание со стороны автовладельца.
Выбор антифриза для Фольксваген Поло
Содержание
- Выбор антифриза для Фольксваген Поло
- Периодичность замены
- Требуемые инструменты
- Описание замены антифриза на Фольксваген Поло
Производителем рекомендуется заливать в Volkswagen Polo антифриз G12, G12++, G13. Начиная с 2012 года в автомобили, сходящие с конвейера, заливается охлаждающая жидкость исключительно G13. Антифриз соответствует всем экологическим допускам, а также имеет пропилен-гликолевую основу, которая не является ядовитой.
Оригинальная охлаждающая жидкость VOLKSWAGEN G13
Также производителем выпускается концентрат охлаждающей жидкости G13, которую необходимо разбавлять с дистиллированной водой. Каталожные номера концентрированной жидкости и готовой смеси представлены в таблице ниже.
Таблица — Концентрат G13 на автомобиль Volkswagen Polo
Каталожный номер | Объем жидкости |
---|---|
G 013A8JM1 | 1,5 литра |
G 013A8JM8 | 60 литров |
G 013A8JM9 | 210 литров |
Готовая жидкость G 013774M2 | 1.5 литра |
Среди хороших аналогов оригинальной охлаждающей жидкости Фольксваген Поло можно выделить фирмы Liqui Moly и Mobil 1. Допускается использования неоригинального антифриза прочих производителей. При этом важно контролировать, что жидкость соответствует допускам G12, G12+, G12++, G13. Специалисты рекомендуют использовать для замены оригинальный расходник, который был специально разработан для автомобиля Volkswagen Polo. От выбранной жидкости зависит стабильность и надежность работы двигателя, а также его долговечность.
Периодичность замены
Срок службы жидкости до замены варьируется от 3 до 5 лет. Ограничена эксплуатация антифриза и пробегом в 90 тыс. км. Замену любого элемента охлаждающей системы рекомендуется сопровождать заливкой нового антифриза. Например, долив охлаждающей жидкости требуются в случаях установки новой помпы или радиатора. Внеплановая замена антифриза необходима в случае:
- преждевременного старения жидкости;
- смешивание антифриза с моторным маслом;
- постоянного перегрева системы;
- перемешивания двух разных антифризов;
- появлении посторонних запахов;
- потери своих первоначальных свойств жидкостью.
Требуемые инструменты
Для того, чтобы замена охлаждающей жидкости на автомобиле Volkswagen Polo прошла успешно, автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.
Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены антифриза
Инструменты и материалы | Примечание |
---|---|
Головка Torx T-25 | Если на автомобиле стоит пластиковая защита |
Трещотка | С набором головок |
Пассатижи | Можно воспользоваться клещами. Инструмент требуется для снятия пружинного хомут со шланга. |
Тара для слива антифриза | Объем на 6 — 7 литров |
Дистиллированная вода | Объем жидкости от 5 до 15 литров |
В автомобиль Volkswagen Polo нельзя заливать чистый концентрат охлаждающей жидкости. Для приготовления охлаждайки автовладельцу понадобиться емкость, мерный стаканчик и дистиллированная вода.
В систему охлаждения Фольксваген Поло с двигателями на 110 и 90 л с входит 4.6 литра жидкости. На моторы на 1.4 литра и 125 л с антифриза расходуется 7 литров.
Пропорцией, в которой необходимо смешивать концентрат и воду для получения готового антифриза является 40:60. Также допустимо разводить концентрат 1:1. Данная жидкость не повредит системе охлаждения, а только увеличит расход концентрированного антифриза.
Описание замены антифриза на Фольксваген Поло
Для того чтобы заменить антифриз на автомобиле Фольксваген Поло седан автовладельцу необходимо воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.
- Установить автомобиль на ровную поверхность. При возможности машину следует поставить на смотровую яму или поднять на подъемнике.
- С помощью ключа открутить крепления и снять защиту двигателя.
- Поставить емкость под сливное отверстие.
- С помощью пассатижей ослабить хомут нижнего патрубка радиатора.
- Отпустить шланг в емкость для слива охлаждающей жидкости.
- После завершения слива антифриза. Установить шланг на место.
- Промывку системы охлаждения двигателя можно выполнить с использованием дистиллированной воды. Для этого необходимо открыть крышку расширительного бачка и залить жидкость в него.
- Завести двигатель. Когда включиться вентилятор заглушить мотор и слить промывающую жидкость. Процедуру рекомендуется повторять до тех пор, пока из сливного отверстия не побежит чистая дистиллированная вода.
- Вернуть шланг на место и зафиксировать его хомутами.
- Открыть крышку и залить новый антифриз в расширительный бачок до максимальной отметки.
- Произвести запуск двигателя и проконтролировать уровень антифриза. Если охлаждающая жидкость уменьшается необходимо произвести ее доливку. После начала работы вентилятора выключить силовой агрегат.
- Когда двигатель остынет проконтролировать уровень антифриза и при необходимости долить охлаждающую жидкость.
Какой антифриз заливать в Volkswagen Polo Sedan: советы, фото и видео
02.03.202330 792 9 1 Volkswagen Polo
Автор:Иван Баранов
Охлаждающая жидкость (далее — ОЖ) является важным расходным материалом для системы охлаждения любого транспортного средства. В том числе это касается и автомобилей Фольксваген. Сегодня мы расскажем вам, какой антифриз заливать в Фольксваген Поло седан, как часто это нужно делать и как установить на свое авто индикатор температуры хладагента.
Автомобиль Фольксваген Поло в кузове седан
Содержание
- 1 Какой подойдет?
- 2 Датчик температуры
- 2.1 Что понадобится для установки?
- 2.2 Пошаговая инструкция
- 3 Видео от Александра Тайгина «Показатель температуры хладагента на Фольксваген»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Какой подойдет?
Какой же хладагент лучше? Таким вопросом задавался, наверное, каждый владелец Фольксваген Поло. И недаром, ведь немецкие автомобили очень чувствительные к антифризам и в них не рекомендуется заливать любые хладагенты. Именно поэтому инженеры автомобильного концерна Фольксваген изобрели специальные ОЖ, которые можно заливать в авто собственного производства. И эти ОЖ имеют классификацию G11, G12 и G13, которая была признана ведущими изготовителями хладагентов и стала мировым стандартом для производства такой продукции.
Подстраиваясь под эти стандарты, производители охлаждающих жидкостей изготавливают хладагенты, согласно нормам автомобильного концерна. Если ранее владельцы Фольксвагенов заливали в расширительные бачки своих охлаждающих систем ОЖ класса G12, то уже несколько лет назад на смену этому стандарту пришел G13. Производитель немецких авто рекомендует потребителям использовать вещества на основе этой классификации.
В основе ОЖ класса G13 лежит пропиленгликоль, который используется вместо этиленгликоля. Пропиленгликоль считается более экологически чистым веществом, поскольку сам по себе он неядовитый и разлагается гораздо быстрее. Однако это вещество и более дорогое, отчего стоимость ОЖ для автомобилей Фольксваген гораздо выше, чем у других рыночных аналогов. Именно по этой причине хладагенты не изготавливаются на территории постсоветского пространства.
Согласно официальным данным, ОЖ стандарта G13 рекомендуется использовать в автомобилях, эксплуатирующихся в экстремальных условиях. Кого-то это может удивить, но езда по отечественным дорогам — это уже экстремальное условие. Усиленные потоки авто, пробки, атмосферная загрязненность и запыленность наших дорог влияют на это.
На сегодняшний день производством охлаждающих веществ по стандартам компании Фольксваген занимаются множество известных мировых производителей антифризов. В частности, это и Liqui Moly, и Mobil 1, и многие другие. Однако лучше всего в авто Фольксваген Поло заливать хладагенты именно подленного производства — они так и называются «VW VAG G13». Эта ОЖ немецкого производства изготовлена в Германии специально для автомобилей Фольксваген, Ауди, Сеат и Шкода. Как сказано выше «VAG G13», пришел на смену «VAG G12».
Антифриз в расширительном бачке Фольксваген Поло
По своим характеристикам цвет ОЖ является лиловым, хотя для стандарта G12 обычно использовался желтый или оранжевый цвет. Температура замерзания жидкости в охлаждающей системе составляет -80 градусов Цельсия.
По официальной информации, если этот антифриз смешать с водой в пропорции 1:1, то вещество в расширительном бачке замерзнет уже при температуре -36 градусов. В этом случае смесь не сможет образовывать твердые частицы, а будет по своей форме напоминать желе. В результате этого охлаждающая система транспортного средства более надежно защищена. Патрубки и шланги не будут трескаться и разрываться даже в сильные зимние морозы, как это часто бывает с некачественным хладагентом.
Если вы смешиваете ОЖ в соотношении 2:3 (где 2 — это антифриз, а 3 — дистиллированная вода), то эта смесь замерзнет в системе в том случае, если температура окружающей среды станет ниже 24 градусов. Если же вы мешаете ОЖ в пропорции 3:2 (где 3 — вещество VAG, а 2 — дистиллят), то смесь замерзнет при -52 градусах Цельсия. Также стоит отметить, что изготовитель ОЖ допускает смешивание «VAG G13» с ОЖ стандартов G 12, G12+ и G12++.
Обратите внимание! В последнее время отечественный авторынок кишит подделками ОЖ от известных производителей, и VAG в этом случае не является исключением. Если вы увидели, что на этикетке хладагента указаны признаки неоригинальное его производство (оригинал изготовляется в Германии), то перед вами скорее всего подделка. Вы должны понимать, что эксплуатация некачественного антифриза может впоследствии негативно сказаться на функционировании автомобиля, поэтому от приобретения такой продукции лучше отказаться.
Загрузка …
Датчик температуры
Если вы поняли, какой антифриз нужно заливать в свое авто, то можно поговорить о датчиках температуры. Предназначение этого устройства заключается в отображении уровня температура хладагента в системе охлаждения в цифровом виде. Датчик может использоваться в автомобилях Фольксваген, которые оборудованы цифровой информационной шиной GAN.
Технические характеристики устройства:
- напряжение питания — от 10 до 15 вольт;
- 50 мА потребляемого тока.
Данное устройство представляет собой микропроцессорный датчик, подключаемый к информационной шине GAN и производимый ее мониторинг. В тот момент, когда на шине появляется информация об уровне температуры в моторе от блока управления, устройство их принимает и обрабатывает, после чего отображает на маленьком экранчике. При правильном монтаже датчик никак не повлияет на работу шины, поскольку он не передает по ней никакой информации.
Что понадобится для установки?
В установке устройства нуждаются многие автомобилисты, поскольку проблема выхода из строя стационарного датчика на панели приборов в Фольксвагенах довольно распространена. Поэтому мы вам расскажем о том, как правильно произвести монтаж и подключение устройства. На практике датчик чаще всего монтируется вместо заглушки в районе рычага КП. Вам понадобится:
- отвертка-звездочка Т15;
- плоскогубцы;
- плоская отвертка;
- канцелярский нож;
- зажимные клеммы;
- новый датчик.
Новый датчик является запасной деталью, поэтому автомобили Фольксваген Поло не комплектуются этим прибором. Купить устройство можно в любом автомобильном магазине, где продаются детали для Фольксвагенов. Если вы не уверены в качестве датчика, продаваемого в автомагазинах, закажите его в Интернете на официальном сайте или свяжитесь с дилером. Собрав все это, можно приступать к установке.
Наконечник «звездочка» Плоскогубцы для выполнения работ Отвертка с плоским наконечником Канцелярский нож Зажимные клеммы для соединения проводов автомобиля Новый датчик указания температуры мотора
Пошаговая инструкция
Приступим к установке прибора:
- Для начала откройте капот и отключите аккумулятор.
- Теперь необходимо демонтировать панель приборов. Чтобы сделать это, опустите руль вниз до упора.
- Далее, вам нужно отсоединить пластмассовую заглушку под панелью приборов: при необходимости воспользуйтесь отверткой.
- Затем отверткой-звездочкой открутите два винта и отсоедините панель приборов, а также отключите разъем с проводами.
- Отсоедините заглушку, расположенную рядом с рычагом КПП.
- Возьмите ваш новый датчик и установите его на место заглушки. Бывают случаи, когда гнездо для устройства чуть меньше, чем сам датчик. В этом случае возьмите канцелярский нож и аккуратно подрежьте разъем, пока датчик в него свободно не станет.
- После этого нужно протянуть провода от самого датчика до разъема панели приборов.
- Возьмите заранее подготовленные зажимные клеммы и подключите провода датчика температуры к жгуту проводов панели приборов — соответствующая схема предоставлена ниже. В частности, от датчика идут четыре провода. Красный провод устройства необходимо подключить к красно-желтому проводу жгута панели приборов. Черный провод устройства нужно подключить к коричневому проводу жгута, желтый — к оранжево-черному, а синий провод датчика — к оранжево-коричневому. Чтобы установить панель приборов было проще, место соединения проводов должно быть как минимум на 10 см от разъема.
- Теперь панель приборов можно установить на свое место.
- Опять залезьте под капот и включите клеммы аккумуляторной батареи. В этот момент на датчике температуры может появиться версия прошивки устройства, после этого устройство должно выключиться.
- Поверните ключ в замке зажигания, на датчике в этот момент появится температура мотора.
Пластиковая заглушка, которую необходимо снять в первую очередь Откручиваем два винта крепления панели приборов отверткой-звездочкой Место установки устройства определения температуры мотора возле рычага коробки передач Схема подключения устройства проверки температуры к проводам Подключение проводов устройства к проводам панели приборов Новое устройство фиксирования температуры двигателя в месте установки
На этом установку датчика можно считать завершенной. Если возникли вопросы или сомнения по поводу правильности действий, описанных в инструкции, напишите об этом в комментариях. Прибор не будет функционировать, если неправильно подсоединили какие-либо провода или если в электрической цепи имеются сбои. В этом случае обратитесь к электрику, чтобы исправить неполадки.
Видео от Александра Тайгина «Показатель температуры хладагента на Фольксваген»
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100. 00%)
Нет
Volkswagen Polo Руководство по эксплуатации — Спецификация охлаждающей жидкости
Volkswagen Polo Руководство по эксплуатации / В моторном отсеке / Охлаждающая жидкость / Спецификация охлаждающей жидкости
Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию
и предупреждения по технике безопасности
Система охлаждения заполняется на заводе смесью
специально подготовленной воды и не менее 40 % присадки к охлаждающей жидкости G 13
(TL-Фольксваген 774 Дж). Присадка к охлаждающей жидкости окрашена в фиолетовый цвет. Эта смесь воды и охлаждающей жидкости
добавка обеспечивает необходимую защиту от замерзания до -25°C (-13°F) и защищает
легированные детали системы охлаждения от коррозии. Смесь также препятствует
образование накипи и повышает температуру кипения охлаждающей жидкости.
Для защиты системы охлаждения пропорция присадки к охлаждающей жидкости должна
всегда должно быть не менее 40%, даже если антифриз не требуется в теплую погоду
и теплый климат.
Если требуется более высокая защита от замерзания в очень холодном климате, пропорция
можно увеличить количество антифриза. Однако процент присадки к охлаждающей жидкости
не должен превышать 60 %, так как это ухудшит защиту от замерзания и охлаждение.
эффект.
При доливке охлаждающей жидкости смесь дистиллированной воды и
не менее 40 % присадки к охлаждающей жидкости — G 13 — или — G 12 plus-plus — (TL-VW 774 G) (оба
из которых окрашены в фиолетовый цвет) должны использоваться для получения оптимальной коррозионной
защита . Смешивание — G 13 — с присадками к охлаждающей жидкости — G 12 plus — (TL-VW 774
F), — G 12 — (окрашенный в красный цвет) или — G 11 — (окрашенный в сине-зеленый цвет) значительно уменьшится
уровень защиты от коррозии и поэтому его следует избегать.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Недостаток антифриза в системе охлаждения может привести к поломке двигателя.
и привести к серьезным травмам.
- Обратите внимание, что количество соответствующей присадки к охлаждающей жидкости должно быть достаточным.
для самой низкой температуры окружающей среды, которую вы ожидаете от автомобиля
к.
- Охлаждающая жидкость может замерзнуть при очень низких температурах наружного воздуха, в результате чего автомобиль
сломаться. Пассажиры автомобиля в несоответствующей зимней одежде могут в этом случае
замерзнуть до смерти, так как отопление также больше не будет работать.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Никогда не смешивайте оригинальные присадки к охлаждающей жидкости с другими охлаждающими жидкостями, не одобренными
от Фольксваген. Смешивание других охлаждающих жидкостей может привести к серьезному повреждению двигателя и
система охлаждения.
- Если жидкость в расширительном бачке охлаждающей жидкости имеет коричневый цвет вместо фиолетового,
например, — G 13 — был смешан с другой неподходящей охлаждающей жидкостью для двигателя.
В этом случае охлаждающую жидкость необходимо заменить как можно скорее. Отказ
несоблюдение этого пункта может привести к серьезным неисправностям или повреждению двигателя.
Охлаждающая жидкость и присадки к охлаждающей жидкости могут загрязнять окружающую среду. Пролитые рабочие жидкости
должны быть собраны и утилизированы надлежащим образом и с уважением к окружающей среде.
Контрольная лампа и указатель температуры охлаждающей жидкости
Рис. 138 Индикация температуры охлаждающей жидкости в
Комбинация приборов: Ⓐ холодная; Ⓑ нормальный; Ⓒ предупреждение
Сначала прочтите и изучите вводную информацию
и предупреждения по технике безопасностиИндикация температуры охлаждающей жидкости …
Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка охлаждающей жидкости
Рис. 139 В моторном отсеке: метка
на расширительном бачке охлаждающей жидкости
Рис. 140 В моторном отсеке: охлаждающая жидкость
крышка расширительного бачка
Сначала прочтите и изучите вводную информацию
и . ..
Другие материалы:
Воск-спрей -D 322 100 M2
Определение:
Воск-спрей -D 322 100 M2-
Издание 01/2011
Описание продукта
Воск-спрей -D 322 100 M2- является долговременным антикоррозийным средством.
агент. После высыхания продукт образует легкую…
Проверка с расширительным клапаном и ресивером/осушителем, с внутренним регулированием
Компрессор кондиционера
Примечание
Подключение СТО. Ссылаться на
→ Глава «Подключение к сервисной станции».
Соблюдайте требования испытаний. Ссылаться на
→ Глава «Давление, проверка».
–
…
Плоские пятна, корректирующие
Плоские пятна не могут быть удалены с шин с помощью мастерской
оборудование.
Такие ровные места можно «выгнать» только на машине
пока шины не прогреются.
Мы не рекомендуем следующий метод во время…
© 2016-2023 Copyright www. vwpolo.net
Руководство по OEM-охлаждающей жидкости Volkswagen
Охлаждающая жидкость — это жидкость в вашем Volkswagen, которая не менее важна, чем масло, трансмиссионная жидкость и тормозная жидкость. столько об этом говорить? Главным образом, это потому, что это жидкость с довольно низкими эксплуатационными расходами, учитывая все обстоятельства. Однако это не означает, что вы не должны тратить время на изучение обслуживания охлаждающей жидкости. Вот ваше руководство по замене охлаждающей жидкости вашего Volkswagen.
Когда следует менять охлаждающую жидкость
Точные интервалы см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, но большинство механиков рекомендуют менять охлаждающую жидкость каждые 3–4 года. Почему это? Все просто: комбинация химических добавок в охлаждающей жидкости, предотвращающая коррозию внутри системы, со временем истощается. Как и масло, охлаждающая жидкость со временем разрушается и становится слабой, что позволяет ей загрязняться.
Для максимальной защиты от коррозии и продления срока службы охлаждающей жидкости промывайте охлаждающую жидкость в автомобиле VW каждые 40 000–50 000 миль или каждые 3–4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Некоторые люди также предпочитают промывать систему охлаждения во время замены ремня ГРМ, поскольку это делает работу более удобной.
Какой тип охлаждающей жидкости использовать
Единственными типами охлаждающей жидкости, которые вы должны заливать в свой Volkswagen, являются одобренные G11 или G12 антифосфатные, антиаминовые, антифосфорные охлаждающие жидкости — в зависимости от того, что указано в руководстве пользователя. Посмотрите на свой расширительный бачок для рекомбинированного типа охлаждающей жидкости. Никогда не используйте в вашем Volkswagen обычную охлаждающую жидкость, купленную в магазине, особенно если она содержит этиленгликоль, который может конфликтовать с системой охлаждения вашего VW.
Низкокачественная охлаждающая жидкость может отрицательно сказаться на системе охлаждения вашего автомобиля VW. Кроме того, низкокачественная охлаждающая жидкость может разъедать металлические, резиновые и пластиковые компоненты системы охлаждения. Это станет заметно по выпуклым линиям охлаждающей жидкости и белому кальцинированному остатку, выходящему из-под хомутов шлангов. Чего вы не увидите, так это повреждений, происходящих внутри. Отложения начнут накапливаться в сердцевине радиатора, ограничивая поток охлаждающей жидкости. В конечном итоге это приведет к серьезным механическим проблемам.
Концентрация охлаждающей жидкости
Периодически проверяйте концентрацию охлаждающей жидкости вашего VW. Проверяйте это по мере смены сезонов и несколько раз между ними, чтобы быть в безопасности. Помните, что это сделано для предотвращения перегрева летом и замерзания зимой, поэтому это никогда не перестает быть важным.
Если вы обнаружите, что концентрация слабая, измените ее. Слабая концентрация может вызвать проблемы в системе, выход из строя водяного насоса и другие проблемы. Также имейте в виду, что при разбавлении концентрированной охлаждающей жидкости используйте только дистиллированную воду. Не смешивайте обычную водопроводную воду и охлаждающую жидкость.
Что насчет G13?
G13 — это тип охлаждающей жидкости, используемый в моделях Volkswagen 2008 года и новее, и подходит там, где используются G11 или G12. Это известно как модернизированная охлаждающая жидкость, и ее можно узнать по пурпурно-фиолетовому цвету. Вот некоторые особенности охлаждающей жидкости G13:
- Экологически чистый моноэтиленгликоль и глицерин
- Не содержит фосфатов, нитритов и аминов
- Сочетает глицерин и силикаты с технологией органических присадок
- Защита от замерзания до -37°C (соотношение 50/50) и до -52°C (соотношение 60/40)
- Точка кипения в неразбавленном виде 175°C
- Высокая текучесть без кавитации
- Содержит антикоррозионный состав защитные присадки
Независимо от того, какую охлаждающую жидкость вы используете, убедитесь, что вы выполняете обычную процедуру промывки, используете правильный тип охлаждающей жидкости и следите за уровнем и смесью.