Содержание
VAG — Что такое ВАГ? Расшифровка и марки авто VAG
В данной статье мы систематизировали информацию, чтобы вы легко узнали, что такое VAG (ВАГ) и что входит в его структуру, а также какие марки автомобили входят в концерн VAG. Мы сделали краткие выводы по образованию и функционированию VAG на 146 марта 2023 года.
Что такое VAG
VAG (Volkswagen Group) – крупнейший в мире автопроизводитель. Выпускает легковой автотранспорт, а также грузовики, спорткары и мотоциклы. Сегодня под началом VAG объединено 342 компании, деятельность которых связана с производством и обслуживанием автотранспорта.
В автомобильном мире принято использовать различные аббревиатуры, которые не каждый человек сможет расшифровать с первого раза. Ведь большинство таких сокращений относятся к автомобильным компаниям и концернам.
Одной из самых распространенных и известных аббревиатур на протяжении нескольких лет остается VAG. Мнения обывателей по вопросу ее расшифровки разделились. Многие считают, что это попросту сокращенный вариант VOLKSWAGEN, другая часть утверждает, что к ВАГу относятся все немецкие автомобили, в том числе и Mercedes и BMW.
Давайте попробуем разобраться, как же дело обстоит на самом деле.
Как расшифровывается ВАГ (VAG)?
Ранее аббревиатура VAG расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe, но в настоящее время это Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG). Второе слово в названии обозначает «акционерное общество».
На данный момент существует одно официальное немецкое название компании – Volkswagen Konzern, которое переводится как «Концерн Фольксваген», а в англоязычных источниках — это Volkswagen Group (группа компаний Фольксваген). Штаб-квартира группы находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия.
Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?
Сегодня в концерн VAG входят 12 отдельных марок авто: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, MAN, Scania, Volkswagen Commercial Vehicles и Ducati.
В конце лета 2009г. Porsche SE и Volkswagen Group достигли соглашения, согласно которому Volkswagen и Porsche AG решили объединить к 2011г.
К этому времени около 50% акций VAG принадлежали холдингу PORSCHE. В свою же очередь, VAG владеет 100% акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, который обладает правом на производство автомобилей PORSCHE AG.
В группу Volkswagen входят марки авто следующих брендов:
- Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенная у Daimler-Benz в 1964 году.
- NSU Motorenwerke — была куплена в 1969 г. и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977г.
- Seat — контрольный пакет акций компании (53%) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990г. марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
- Škoda — куплена в 1991г.
- Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году благодаря Бернду Вайдеману, предыдущему председателю правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
- Bentley — (1998г.) куплена у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
- Bugatti — (1998г.)
- Lamborghini — (1998)
- Porsche
В концерн входит 342 компании, занимающиеся производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д.
Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, а авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.
Кому принадлежит VAG?
С 1990 года марка VAG практически является собственностью концерна Volkswagen AG, владеющего 99,99 % акций компании.
Почему машины называют VAG?
VAG – это сокращенная аббревиатура от Volkswagen Aktiengesellschaft (второе слово в названии обозначает «акционерное общество»), сокращенно получается Volkswagen AG (потому как Aktiengesellschaft сложно произносимое слово и его заменили аббревиатурой).
VAG официальный сайт
Ищете официальный сайт VAG? Вот дополнительная информация по концерну ВАГ.
Официальный сайт VAG: https://www.volkswagen.de/de.html
Страна регистрации: Федеративная Республика Германия
Таким образом, концерн VAG был создан с целью поглощения более мелких автомобильных брендов крупными автомобильными гигантами. По нашему мнению, это было сделано по следующим причинам:
- Создать мнимую конкуренцию среди автомобильных производителей;
- Диктовать свои ценовые условия на автомобильном рынке Европы.
Преимущества автомобилей VAG
VAG — это сокращение от Volkswagen Aktiengesellschaft, германской компании, которая производит автомобили под марками Volkswagen, Audi, Porsche, Škoda, SEAT и Bentley. Некоторые преимущества автомобилей VAG включают в себя:
- Качество и надежность: Автомобили VAG славятся своей высокой надежностью и долговечностью. Бренд Volkswagen, например, получил множество наград за качество своих автомобилей, а Audi занимает лидирующие позиции в рейтингах надежности.
- Инновации: VAG знаменит своими инновационными технологиями, такими как системы безопасности, передовые двигатели, адаптивная подвеска и системы информационно-развлекательных мультимедийных систем.
- Разнообразие: VAG производит широкий ассортимент автомобилей, включая компактные городские автомобили, седаны, спортивные автомобили, внедорожники, вэны и многие другие.
- Экологически чистые автомобили: VAG является одним из лидеров в производстве экологически чистых автомобилей, в том числе электрических и гибридных.
- Удобство и комфорт: VAG нацелен на создание автомобилей, которые обеспечивают максимальный комфорт и удобство во время езды. Большинство моделей оснащены современными системами аудио, климатическими системами и другими удобствами.
- Безопасность: Все автомобили VAG проходят строгие тесты на безопасность и обеспечивают высокий уровень защиты водителей и пассажиров в случае аварий. Некоторые модели оснащены передовыми системами безопасности, такими как системы контроля полосы движения и системы контроля слепых зон.
В целом, автомобили VAG имеют множество преимуществ, которые делают их привлекательными для покупателей во всем мире.
Автомобили VAG — отзывы экспертов
Автомобили VAG (Volkswagen Auto Group) в целом получают положительные отзывы от экспертов, благодаря своей высокой надежности, качеству сборки, передовой технологии и динамичности.
Некоторые из наиболее популярных автомобилей VAG включают в себя Volkswagen Golf, Audi A4, Skoda Octavia и Seat Leon. Каждый из этих автомобилей получил отличные оценки от автомобильных экспертов за свою практичность, экономичность, комфорт и производительность.
Однако, у VAG также были проблемы с качеством, такими как сбои в электрических системах и проблемы с двигателями, которые в некоторых случаях приводили к крупным отзывам автомобилей.
Несмотря на это, большинство экспертов продолжают считать автомобили VAG одними из лучших на рынке, и многие автомобильные журналы продолжают давать им высокие оценки и рекомендации.
Программа VAG COM
VAG-COM (также известная как VCDS) — это программа диагностики и кодирования для автомобилей концерна Volkswagen Auto Group (VAG), включая марки Volkswagen, Audi, Skoda и Seat.
Программа VAG-COM используется для сканирования автомобильной электроники и выявления проблем, связанных с двигателем, трансмиссией, электрическими системами и т.д. Она также позволяет изменять настройки и параметры автомобиля, такие как включение и отключение функций, настройки датчиков, установка скоростных порогов и т.д.
VAG COM доступна в двух версиях: Lite и Full. Lite-версия позволяет осуществлять базовые диагностические функции, в то время как Full-версия предоставляет полный доступ к диагностическим функциям и позволяет изменять настройки автомобиля. Для использования программы VAG-COM необходимо иметь специальный кабель для подключения к диагностическому разъему автомобиля.
Программа VAG-COM является очень полезным инструментом для автолюбителей и профессионалов, работающих с автомобилями VAG. Она позволяет быстро выявлять проблемы и настраивать автомобиль, что может помочь в устранении неисправностей и улучшении производительности. Однако, использование программы VAG COM может потребовать некоторых знаний и опыта в области автомобильной электроники, поэтому рекомендуется быть осторожным и не заниматься самостоятельной диагностикой без должных знаний и опыта.
Вася диагност, VCDS — диагностический сканер для автомобилей VAG
Еще ВАГ — это автосканер Вася Диагност на базе лицензионного программного обеспечения версии 22.4.0. используется для диагностики автомобилей группы VAG (VW, Audi, SEAT, Skoda) через K-line, L-line и CAN интерфейсы.
ВАСЯ диагност — это полностью переведенная на русский язык программа VCDS от компании Ross-Tech. Данное программное обеспечение превращает ваш компьютер в мощный диагностический комплекс для автомобилей концерна VAG.
Купив диагностический кабель ВАСЯ диагност вы получите максимум возможностей: автоматический поиск неисправностей, сброс напоминания о сервисном обслуживании, адаптация, базовые параметры, блоки измерений, кодирование блоков управления, одиночное чтение, построение графиков, просмотр состояния «готовности», расшифровка и удаление кодов неисправностей; сведения о блоках управления, тесты исполнителей и другие функции, а также поддержку новых автомобилей 2023 года.
Автор: Игорь Гуща
Volkswagen остался крупнейшим мировым автопроизводителем
Андрей Гордеев / Ведомости
Продажи альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в 2018 г. выросли на 1,4% до 10,76 млн автомобилей, сообщила компания. Таким образом, альянс опередил конкурентов – Volkswagen Group и Toyota, если исключить из результатов продаж тяжелые грузовики, подсчитал Reuters.
Регистрации новых машин VW Group выросла на 0,9% до 10,83 млн, включая тяжелые грузовики MAN и Scania, сообщила компания ранее в этом месяце. Без учета тяжелых грузовиков было продано 10,6 млн машин. Группа Volkswagen стала крупнейшим в мире производителем всех типов автомобилей в 2018 г., удерживая первое место третий год подряд. Автоконцерну принадлежат марки легковых автомобилей Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, мотоциклов Ducati, грузовиков MAN, Scania и Volkswagen Commercial Vehicles.
По итогам 2018 г. группа Volkswagen увеличила продажи в Китае на 0,5% до 4,18 млн машин, в Северной Америке снизила на 2% до 956 700 машин, в Западной Европе продажи остались на том же уровне – 3,58 млн. В Центральной и Восточной Европе поставки группы повысились на 7,1% до 797 200 шт. , повышение во многом было связано с сильными результатами в России, где поставки группы увеличились на 19,8% до 229 800 шт. В Южной Америке концерн показал рост продаж на 13,1% до 590 000 автомобилей.
Toyota сообщила в среду, что продала в прошлом году во всем мире 10,59 млн автомобилей (рост на 2%), включая бренды Toyota и Lexus, а также миникары, выпущенные дочерней компанией Daihatsu, и легкие и тяжелые грузовики, произведенные подразделением грузовых автомобилей Hino Motors. Без учета грузовых автомобилей Hino Toyota продала 10,39 млн машин. Автопроизводитель заявил, что планирует продать 10,76 млн автомобилей в 2019 г.
Toyota произвела в Японии 4,23 млн автомобилей, из которых отправила на экспорт 1,97 млн машин. За пределами домашнего региона компания выпустила 6,34 млн машин. Toyota отметила, что впервые за семь лет снизила производство машин в Северной Америке, Европе и Австралии.
Как менялись лидеры продаж легковых автомобилей
До 2008 г. на протяжении более 70 лет на мировом рынке лидировала General Motors. Затем пальма первенства перешла к Toyota. Компания удерживала лидерство до 2016 г. Исключением был 2011 г. Тогда GM вернула себе первое место из-за проблем Toyota с выпуском автомобилей после землетрясения и цунами в Японии. В 2016 г. Volkswagen, несмотря на дизельгейт, обогнал Toyota и оказался крупнейшим мировым производителем легковых автомобилей. В 2017 г. лидером стал альянс Renault-Nissan, присоединивший в 2016 г. Mitsubishi
В среду Nissan сообщил, что в прошлом году продал 5,65 млн автомобилей, на 2,8% меньше, чем в прошлом году. Mitsubishi отчиталась о росте продаж на 18% до 1,22 млн, а Renault – на 3,2% до 3,88 млн. Альянс не выпускает тяжелые грузовики.
Основным рынком для альянса в 2018 г. был Китай – продано 1,92 млн машин, за ним идут США – 1,61 млн, Франция – 763 984 шт. и Япония – 727 823 шт. В России, пятом для группы рынке, было продано 648 795 автомобилей, из них 497 266 – Renault (включает результат «АвтоВАЗа» – 360 204 шт.), 106 138 – Nissan (включая марки Infiniti и Datsun), Mitsubishi – 45 391 машина.
Многие автопроизводители заявляли, что 2019 г. будет для них сложным, называя в числе негативных факторов торговый конфликт между США и Китаем, замедление роста мировой экономики и введение во многих странах более строгих экологических норм, которые подталкивают автопром к увеличению продаж более дорогих, но менее рентабельных электромобилей и гибридов. Ford и Jaguar Land Rover в январе уже объявили о сокращениях тысяч рабочих мест в Европе.
Новости СМИ2
Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку
и читайте, не отвлекаясь
Кто входит в группу VAG? МИЛТА Технология
15 сентября 2019 г.
Кто входит в группу VAG?
Группа VAG, также известная как Volkswagen AG или Volkswagen Group, представляет собой совокупность 12 различных марок автомобилей. Каждый из этих 12 брендов работает на автомобильном рынке индивидуально. У каждого свои коллекции, характер и линейки автомобилей.
Volkswagen – Как вы могли подозревать, группа Volkswagen началась с образования Volkswagen в 1937. Компания начала с производства ставшего культовым Beetle.
Audi – В 1965 году VAG приобрела Auto Union и переименовала ее в Audi. Это было за несколько лет до того, как Audi объединилась с NSU Motorenwerke, чтобы создать компанию, теперь известную как Audi. Четыре кольца логотипа Audi были выбраны для обозначения четырех автомобильных компаний, которые объединились, чтобы сформировать ныне успешный бренд.
SEAT – Volkswagen приобрел контрольный пакет акций SEAT в 1986 году. Покупка SEAT стала результатом соглашения о сотрудничестве, которое две компании подписали в 1982. Именно с этим приобретением было выбрано название Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG).
Skoda. Следующей компанией, приобретенной группой Volkswagen, была Skoda в 1994 году. Они начали отношения в 1991 году, когда создали совместное предприятие с тогдашней чехословацкой компанией.
Volkswagen Коммерческие автомобили – Первоначально часть бизнеса по производству легковых автомобилей, часть бизнеса по производству коммерческих автомобилей была выделена в 19 годах. 95.
Bentley – Bentley стала частью группы в 1998 году. Изначально Bently входила в состав группы Rolls-Royce, но после того, как они перешли в управление, Bently была продана Vickers, которая затем продала их Volkswagen.
Bugatti – Был также введен в строй в 1998 году по предложению тогдашнего председателя правления Фердинанда Пиеха.
Lamborghini – Третьей из компаний, вошедших в состав Volkswagen AG в 1998 году, была Lamborghini. За последние десять лет Lamborghini несколько раз переходила из рук в руки. Когда Volkswagen купил компанию у V’Power, они поставили ее под контроль Audi, которая увидела новую эру для бренда.
SCANIA – Прошло еще десять лет, прежде чем группа расширилась за счет включения Scania в 2008 году. Многие компании предприняли несколько безуспешных попыток поглотить Scania; только когда вмешался Volkswagen, компания была успешно куплена.
Ducati – В 2012 году произошел очередной всплеск роста группы, и первой из трех присоединившихся компаний стала Ducati. Фердинанд Пих давно хотел купить Ducati и сделал это через Lamborghini.
MAN – Был приобретен в 2012 году для расширения производства тяжелых автомобилей группы.
Porsche – Porsche и VW имеют давнюю историю, начавшуюся с совместной работы над Beetle. В 2012 году Porsche присоединился к VAG, и в то же время Porsche Automobil Holding SE приобрел контрольный пакет акций группы Volkswagen.
теги
ауди, бентли, бугатти, дукати, ламборгини, человек, милта, милтакарс, милтатехнолоджи, порше, скания, сиденье, шкода, ваг, ваггруп, фольксваген
Какие бренды принадлежат Volkswagen?
| Новости
О некоторых легко догадаться, например, о Volkswagen, Audi и Porsche, но их гораздо больше.
Volkswagen AG — автомобильный гигант, имеющий далеко идущие щупальца по всему миру. Немецкий автопроизводитель имеет полную конюшню брендов, некоторые из которых широко известны, другие менее известны. Многим читателям может быть трудно назвать их все.
Неудивительно, что некоторые из них имеют немецкие корни, начиная с одноименного бренда Volkswagen, продаваемого в огромных количествах по всему миру, наряду с роскошным брендом Audi и культовым Porsche. Но Volkswagen владеет испанским брендом SEAT с 19 лет.90 и чешский бренд Škoda с 2000 года. Британский Bentley и итальянский Lamborghini были добавлены в портфель компании в 1998 году вместе с бездействовавшим тогда французским брендом Bugatti.
В 2019 году Volkswagen экспериментировал со своим первым суббрендом: JETTA с собственной дилерской сетью, но только в Китае.
Штаб-квартира Volkswagen Group находится в Вольфсбурге, Германия, но многие ее бренды концентрируют свои операции в других местах, отчитываясь при этом перед базой. Volkswagen Group наиболее известна производством легковых автомобилей, но ей также принадлежат бренды тяжелых грузовиков MAN и Scania, последняя когда-то была частью компании, которая также производила автомобили Saab, а также мотоциклы Ducati, которые принадлежат Audi через Lamborghini.
Вот краткий обзор марок автомобилей, которые в настоящее время принадлежат Volkswagen Group.
Volkswagen
Volkswagen — массовый, крупносерийный бренд Volkswagen Group, базирующийся в Вольфсбурге и известный созданием автомобиля Beetle.
Компания VW была основана в 1937 году в Берлине Немецким трудовым фронтом по указанию нацистского диктатора Адольфа Гитлера, который хотел иметь доступный «народный автомобиль» — по-немецки Volkswagen. Хотя он не умел водить машину, Гитлер был автоэнтузиастом и, как говорят, обязал автомобиль иметь двигатель с воздушным охлаждением, чтобы он мог двигаться на максимальной скорости — 62 мили в час — по автобану с двумя взрослыми и на борту трое детей.
Сам Гитлер представил автомобиль, получивший официальное название KdF-Wagen, на Берлинском автосалоне 1938 года. И хотя тысячи немцев оформили предварительный заказ и заплатили за него, немногим более 200 гражданских версий было построено до того, как начало Второй мировой войны остановило производство.
После войны различным автопроизводителям, включая Ford, была предложена возможность взять на себя производство автомобиля, которое было возобновлено в декабре 1945 года под руководством офицера британской армии майора Айвана Херста. Все отвергли Beetle, и Херст назначил немецкого инженера Хайнца Нордхоффа управлять заводом как собственным предприятием в 1919 году.48.
Марка Volkswagen вышла на рынок США в 1949 году, продав целых два автомобиля за первый год, но легкость управления «Жуком», его высокое качество и надежность, которые были значительно улучшены под руководством Нордхоффа, быстро превратились в культ после в привлекательность для массового рынка. Успех Beetle побудил «Большую тройку» Детройта к созданию собственных недорогих компактных автомобилей в конце 1950-х годов.
В течение многих лет VW изо всех сил пытался найти преемника Beetle до того, как Golf с водяным охлаждением и передним приводом взлетел в 1970-е годы. И хотя Golf стал основным автомобилем VW, а его восьмое поколение по-прежнему является эталоном сегмента, многие другие модели VW не достигли цели в США, предлагая слишком мало удобств по премиальной цене по сравнению с конкурентами. Были времена, когда казалось, что бренд Volkswagen вообще уйдет с рынка.
Сегодня модельный ряд полон автомобилей VW Golf, Jetta, Passat и Arteon, а также кроссоверов VW Tiguan, Atlas и Atlas Cross Sport. В будущем основное внимание будет уделено электромобилям, начиная с Volkswagen ID4 2021 года.
Audi
Audi является одним из роскошных брендов VW и работает с некоторой независимостью от материнской компании из головного офиса в Ингольштадте, Германия.
Название Audi было впервые зарегистрировано в 1910 году немецким инженером Августом Хорьхом, который в 1904 году основал автопроизводителя от своего имени, и происходит от латинского перевода Horch, что в переводе с немецкого означает «слушай». Логотип из четырех колец представляет собой четыре автопроизводителя, которые в 1932 году объединились в Auto Union — Audi, Hord, DKW и Wanderer.
Volkswagen приобрел Auto Union у Daimler-Benz в 1965 году, и бренд был перезапущен с возвращением имени Audi через 25 лет и выпуском серии Audi F103.
Первоначально Volkswagen не хотел, чтобы Auto Union работал как независимая организация — VW просто хотели использовать мощности завода в Ингольштадте. Инженеры Auto Union прибегли к тайной разработке первого Audi 100, и автомобиль произвел впечатление на руководство VW и был запущен в производство в 1968 году. Год спустя Auto Union объединилась с NSU Motorenwerke, известной своими мотоциклами, небольшими автомобилями и роторными двигателями. Новая компания Audi NSU Auto Union AG была зарегистрирована 1 января 19 года.69 вместе с Audi был отдельной маркой.
Volkswagen представил бренд Audi на рынке США в 1970 году. В 1986 году название компании было сокращено до Audi AG, а штаб-квартира вернулась в Ингольштадт.
Хотя внедрение системы полного привода quattro было хорошо воспринято — Audi quattro Coupe 1980 года выпуска, оснащенная системой полного привода, разработанной на основе военного автомобиля Volkswagen Iltis, стала эталоном для современных раллийных автомобилей — вспоминает сообщения о внезапных непреднамеренное ускорение, увековеченное мошенническим 9Отчет 0009 60 Minutes чуть не убил бренд в Северной Америке в 80-х.
В то время как Audi первоначально предоставила Volkswagen инженерные навыки, которых у нее не было внутри компании, ее влияние на компанию оказалось гораздо более значительным: она способствовала карьере некоего Фердинанда Пиеха, который пришел в Audi из Porsche в 1972 году, когда было решено, что он не является членом семья Порше (он был внуком Фердинанда Порше) должна играть роль в повседневной работе немецкого производителя спортивных автомобилей.
Пиех стал председателем правления Volkswagen Group в 1993, и сыграл важную роль в агрессивном приобретении брендов и разработке таких продуктов, как Golf 4, Audi R8, Bentley Continental и Bugatti Veyron, которые помогли превратить компанию в глобальную мощную силу, которой она является сегодня.
В 2015 году Audi снова была затронута скандалом в рамках более крупного скандала, связанного с испытаниями Volkswagen на выбросы, но сегодня это известный и уважаемый бренд спортивных роскошных автомобилей и кроссоверов. Следуя общему мандату Volkswagen Group, Audi также расширяет производство электромобилей, начиная с Audi E-Tron.
Porsche
Бренд Porsche является синонимом высокопроизводительных спортивных автомобилей. Немецкий бренд принадлежит Volkswagen Group и базируется в Штутгарте.
Компания Porsche была основана Фердинандом Порше в 1931 году и изначально помогала разрабатывать автомобили для других, например, Volkswagen Beetle. Только после Второй мировой войны компания Porsche начала производить автомобили под своим именем, начиная с модели 356, которая позаимствовала многие конструктивные характеристики, в том числе четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, расположенный сзади, у оригинального Beetle. 911, разработанный как более вместительная, мощная и удобная замена модели 356, но оснащенный задним двигателем с воздушным охлаждением, появился в 1963 году и за восемь поколений стал не только звездой бренда, но и одним из мировых лидеров. самые культовые спортивные автомобили.
Владение голосующими акциями, принадлежащее семьям Порше и Пиех, с годами превратило корпоративную структуру в нечто вроде мыльной оперы, что не стало легче, когда Порше и Фольксваген пытались поглотить друг друга в начале 2000-х годов. Развязка была организована для слияния их производственных операций — и были другие сложные договоренности, касающиеся того, кто чем владеет на разных корпоративных уровнях, но это сводилось к тому, что Porsche AG принадлежала и управлялась Volkswagen AG в 2012 году9. 0003
Lamborghini
Luscious Lamborghini — итальянский бренд, входящий в состав немецкого концерна Volkswagen.
Lamborghini была основана в 1963 году Ферруччо Ламборгини в Сант-Агата-Болоньезе, Италия, для конкуренции с Ferrari. Он известен своими экзотическими автомобилями со средним расположением двигателя, задним приводом и низкой посадкой. Он также превратился из спортивных автомобилей в роскошные спортивные кроссоверы с появлением Lamborghini Urus с двигателем V-8 с двойным турбонаддувом.
Бренд пережил три смены владельца и банкротство с 19 лет.73. Ферруччо вышел на пенсию и продал компанию в 1974 году паре инвесторов, которые были вынуждены объявить о банкротстве в 1978 году. Преемники купили ее в 1984 году. Затем в 1987 году Chrysler купил Lamborghini, но в 1994 году продал ее инвестиционным фирмам в Малайзии и Индонезии. . Они, в свою очередь, продали Lamborghini Volkswagen Group в 1998 году, которая включила бренд в свое подразделение Audi.
Volkswagen Group через Lamborghini приобрела контрольный пакет акций итальянского дизайнерского дома Italdesign Giugiaro в 2010 году и легендарного итальянского производителя мотоциклов Ducati в 2012 году.0003
Bentley
Bentley — торговая марка Bentley Motors, британского производителя роскошных автомобилей, входящего в немецкий Volkswagen Group. Bentley со штаб-квартирой в Крю, Великобритания, является частью VW с 1998 года.
Компания Bentley была основана в 1909 году Уолтером Оуэном Бентли и его братом Хорасом Миллером Бентли. Автопроизводитель перешел в управление в 1931 году, во время Великой депрессии, и был продан британскому Central Equitable Trust, который позже оказался прикрытием для Rolls-Royce.
Когда в 1971 году у Rolls-Royce возникли финансовые проблемы, британское правительство национализировало компанию, а затем в 1973 году создало Rolls-Royce Motors, чтобы отделить производство автомобилей Rolls-Royce и Bentley от стратегически важного аэрокосмического бизнеса Rolls-Royce. Компания Rolls-Royce Motors была приобретена инженерным конгломератом Vickers в 1980 году.
В 1997 году компания Vickers решила продать ее. BMW была полностью перебита Volkswagen AG, сделка была закрыта в 1998 году. Глава Volkswagen Фердинанд Пиех предположил, что он купил все активы Rolls-Royce и Bentley, но мелкий шрифт показал, что Rolls-Royce plc, аэрокосмический бизнес, фактически владел Rolls-Royce. -Royce и логотип, и просто лицензировал его для автомобильного бизнеса. Хуже того, затем она решила продать лицензию BMW, своему партнеру по производству коммерческих реактивных двигателей.
У Volkswagen не было рычагов воздействия, поскольку двигатели как для Rolls-Royce Seraph, так и для Bentley Arnage поставлялись … BMW. С 1998 по 2003 год, когда BMW завершила разработку совершенно нового Phantom, Volkswagen производил автомобили Rolls-Royce для BMW.
Bugatti
Этот высокопроизводительный французский бренд класса люкс был приобретен Volkswagen в 1998 году. Фердинанд Пих призвал Volkswagen купить права на производство автомобилей под маркой Bugatti в качестве логического продолжения приобретения Lamborghini. и Бентли. В 2000 году Volkswagen официально зарегистрировал Bugatti Automobiles в качестве дочерней компании.
Затем Пиех лично установил критерии для Bugatti, которые он хотел, чтобы Volkswagen построил: автомобиль должен был иметь мощность более 1000 л.с.; он должен был разгоняться до 60 миль в час менее чем за 3,0 секунды; он должен был иметь максимальную скорость 250 миль в час; и он должен был быть достаточно роскошным и даже сдержанным, чтобы он мог отвезти на нем миссис Пих в оперу вечером.
Цели были прямолинейны. Однако встреча с ними была совсем не такой. Во-первых, шины, способной выдержать такую большую, тяжелую и мощную машину, как Veyron, на скорости 250 миль в час, просто не существовало. Планировалось, что Bugatti Veyron 16.4 поступит в производство в 2003 году, но только в 2005 году Veyron был доставлен первому покупателю.
Производство Veyron было прекращено в 2014 году, но Bugatti снова произвела фурор, представив на Женевском автосалоне в 2016 году Chiron мощностью почти 3 миллиона долларов и мощностью 1479 л.с. построен и продан единственный в своем роде автомобиль мощностью 1500 л.с. за 18,9,5 миллиона долларов. Centodieci, модернизированный Chiron, был показан в августе 2019 года, и все 10 были проданы, несмотря на цену в 9 миллионов долларов. Chiron Super Sport 300+ разгоняется до 304 миль в час, поддерживая позицию Bugatti как самого быстрого серийного автомобиля в мире, и компания только что анонсировала Chiron Pur Sport, ориентированный на управляемость.
SEAT
Volkswagen расширился за пределы Германии благодаря соглашению о сотрудничестве между Audi AG и испанским производителем автомобилей SEAT в 1982 году. Volkswagen Group приобрела контрольный пакет акций SEAT в 1986 году. Когда Volkswagen стал полноправным владельцем SEAT в 1990 году испанский бренд стал дочерней компанией.
SEAT была первой негерманской маркой немецкого конгломерата. Это также обеспечило более широкое проникновение других брендов VW на испанский рынок.
Компания SEAT была основана в 1950 году испанским государственным промышленным холдингом Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo (S.E.A.T.) и быстро стала крупнейшим поставщиком автомобилей в стране. Fiat был ключевым партнером на протяжении многих лет, и иногда считалось, что он контролирует бизнес. Отношения с Fiat закончились в 1982 году после почти 30 лет.
Подразделение высокопроизводительных автоспортов SEAT Sport было переименовано в CUPRA в 2018 году.
Skoda
В 1991 году, после распада Советского Союза, Volkswagen подписал соглашение о создании совместного предприятия с чешским автопроизводителем Skoda и приобрел 30-процентную долю в автопроизводителе. VW продолжал увеличивать свой капитал, приобретя контрольный пакет акций в 1994 году и еще больше в 1995 году. В 2000 году Skoda стала дочерней компанией Volkswagen Group.
Skoda была основана в 1895 году как Laurin & Klement, производитель велосипедов, которая была приобретена в 1925 году производителем оружия и промышленным конгломератом Skoda Works. Во время немецкой оккупации Чехословакии Skoda производила танки и другое вооружение, а после войны стала государственным автопроизводителем, находящимся под контролем коммунистического режима.
Репутация Skoda в области инженерного мастерства пострадала в коммунистическую эпоху, но при Volkswagen Skoda стала разумным выбором для тех, кто хочет получить качество и управляемость автомобиля Volkswagen по доступной цене. В настоящее время автомобили Skoda продаются более чем в 100 странах мира.
JETTA
Суббренд JETTA был запущен в Китае в 2019 году. Volkswagen предпринял необычный шаг, создав суббренд на основе моделей, поскольку модель Jetta так популярна в Китае. Новый бренд ориентирован на молодых покупателей, впервые приобретающих автомобили.