Двигатель ММЗ Д245.7Е2-842. Цена 277100 рублей

 

Ищете новый дизельный двигатель Д245.7Е2-842 (Евро2) с компрессором и генератором для своего ГАЗ-3309?

Помогаем оформить дизельный двигатель Д245.7Е2-842 в кредит (или лизинг) — 5 банков-партнёров и 3 лизинговые компании. Доставка в любой регион России! 

Дизельный четырехцилиндровый двигатель Д245.7Е2-842 — рядный, четырехтактный, жидкостного охлаждения. Двигатели оснащены газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха: улучшенная приемистость и высокий уровень соответствия требования к содержанию вредных выбросов в отработавших газах.

Д245.7Е2-842 — неприхотливые в эксплуатации, экономичные и ремонтопригодные дизельные двигатели, имеющие упрощенный доступ к агрегатам и узлам. Сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН №24-03, 85 и 49-02В (ЕВРО-2)

Обкатан и готов к эксплуатации

Эти двигатели обкатаны в заводских условиях (холодная обкатка). Другими словами, Вы можете поставить выбранный двигатель на свой ГАЗ-3309, залить масло и сразу же начать эксплуатировать.

Вы получаете гарантию качества Минского моторного завода, заводская гарантия — 12 месяцев

Технические характеристики двигателя Д245.7Е2-842

Наименование параметра

Д245.7Е2-842

Тип:

четырехтактный с турбонаддувом

Число и расположение цилиндров:

4, рядное, вертикальное

Рабочий объем, л:

4,75

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:

110/125

Степень сжатия:

17

Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч):

210 (154)

Мощность, кВт (л.с.):

90 (122,4)

Частота вращения, об/мин:

2400

Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м):

422 (43,1)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин:

1500

Масса, кг:

477

Габаритные размеры, мм:

948 х 698 х 970

Заводская комплектация

Наименование параметра

Д245. 7Е2-842

Стартер:

7402.3708 (24 В)

Генератор:

ГГ 273В1-3 (28 В)

Турбокомпрессор:

ТКР 6.1-09.03 (БЗА г. Борисов)

Пневмокомпрессор:

А29.05.000-А-06-БЗА

Насос топливный:

773.1111005-20.05Э2 («ЯЗДА» г. Ярославль)

Насос водяной:

240-1307010-А1

Насос масляный:

245-1403010

Насос шестеренный:

НШ 10

Диск сцепления нажимимной ведомый

есть,

Картер сцепления:

нет

  

 

Различия в комплектации между моделями двигателей

 

Д245. 7-658

Д-245.7Е2-840

Д245.7Е2-2974

Д245.7Е2-842В

Д245.7Е3-1049

стартер

нет

есть

есть

есть

Есть

генератор

нет

есть

есть

есть

Есть

ТНВд топливный насос

есть

есть

есть

есть

Есть

ТКР турбина

есть

есть

есть

есть

Есть

компрессор

нет

нет

есть

есть

Есть

сцепление

есть

есть

есть

есть

Есть

эккологич. Класс

Е-0

Е-2

Е-2

Е-2

Е-3

Нш насос шестеренный

есть

есть

нет

есть

нет

Блок управления

нет

нет

нет

нет

Есть

жгуты

нет

    

Звоните прямо сейчас и наши менеджеры подскажут Вам какая модель двигателя подойдет именно для Вас!

ЗиЛ-4327 Грузовик общего назначения | Military-Today.com

Страна происхождения Россия
Поступил на службу
Конфигурация 4×4
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины

Размеры и вес
Вес (снаряженная) ~ 4,5 т
Грузоподъемность до 4 т
Длина ~ 6,5 м
Ширина ~

2. 3
м

Высота ~ 2,5 м
Мобильность
Двигатель ММЗ Д-245 дизель
Мощность двигателя 136 л.с.
Максимальная скорость по дороге 90 км/ч
Диапазон ~ 600 км

Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька ~ 0,6 м
Траншея ~ 0,6 м
Фординг ~ 1 м

 

ЗиЛ-4327
грузовик был разработан в России в начале 1990-х годов. Это был
машина двойного назначения, предназначенная как для гражданского, так и для военного рынка.
ЗиЛ-4327 разрабатывался совместно с более легким коммерческим ЗиЛ-5301.
автомобиль (также по прозвищу Byciok). Оба этих грузовика разделяют некоторые
их автомобильных компонентов, а также кабины. Хоть ЗиЛ-4327
имел конфигурацию 4×4 и был более способен преодолевать бездорожье. Производство
началось в 1996 и прекратил свое существование в 2004 году. На самом деле последний автомобиль был
произведено в 2016 году. В конце концов компания ЗиЛ обанкротилась, и большинство
его завода был разрушен в 2016 году. Многочисленные версии
ЗиЛ-4327 предлагались для российских военных. Этот грузовик был
испытан русской армией. Однако он не получил производства
заказов из-за проблем с финансированием и других причин.

Дизайн
этот автомобиль был довольно беден. Он был разработан вскоре после краха
Советского Союза, когда Россия столкнулась с чрезвычайной экономической
рецессия. Этот грузовик состоял из легкодоступных автомобильных
комплектующие, применяемые на других грузовиках ЗиЛ. Некоторые компоненты были
от старшего
ЗиЛ-131
военный грузовик. Был ряд комплектующих от других российских
грузовиков и даже легковых автомобилей. Качество сборки было очень плохим. А
со временем было внесено несколько изменений в конструкцию для решения
проблемы с прорезыванием зубов у этого автомобиля. Также этот русский грузовик был склонен
к коррозии.

ЗиЛ-4327
имеет грузоподъемность до 4 000 кг. Базовая версия имеет
грузовой кузов сзади. Он покрыт бантами и холщовым чехлом.
Хотя было доступно множество других кузовов, включая кузова фургонов.
и приюты. Шасси можно было адаптировать под различные нужды. Там
был короткобазной версией этого грузовика. Этот грузовик может буксировать
прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой до 8 000 г.
кг. Была версия с короткой базой.

Автомобиль имеет
стальная кабина с капотным отсеком из стеклопластика. Такое же такси было
используется коммерческим грузовиком ЗиЛ-5301. Кабина вмещает водителя и 2
пассажиры. Этот грузовик также предлагался с двойной кабиной, что
мог вместить водителя и 6 пассажиров. Интересно прототипы
а предсерийные версии этого грузовика имели другую кабину.

Этот грузовик
оснащен белорусским дизельным двигателем ММЗ Д-245 объемом 4,75 л с турбонаддувом.
двигатель, развивающий 136 л.с. Первоначально это был тракторный двигатель,
модифицирован для использования на грузовых автомобилях. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой ​​механикой
передача инфекции. Этот грузовик имеет центральную систему давления в шинах. В
по крайней мере, он был установлен на всех моделях, предложенных для использования в военных целях.

Варианты

ЗиЛ-4334
был большим грузовиком с конфигурацией 6×6. У него была другая кабина.
Этот грузовик мог перевозить примерно такое же количество полезной нагрузки, но имел
лучшие характеристики на бездорожье благодаря конфигурации 6×6. Это было
введен в 1995 году. Небольшая партия этих грузовиков была поставлена ​​в
российские военные.

Блок цилиндров двигателя Д-245 | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

  • Русский

  • Компас

  • Автоматизированная индустрия

  • Образовательный

Узнайте, как скачать этот материал

Telegram бот для поиска материалов

Покупка чертежей

Подпишитесь на получение информации о новых материалах:

t. me/alldrawings

vk.com/alldrawings

Описание Представлен ремонтно-сборочный чертеж распределённого блока цилиндров двигателя Д-245

Содержание проекта

ремонтный-1.cdw

[

198 КБ

]

Дополнительная информация

Чертежи

ремонтный-1.