Содержание
Двигатель ММЗ Д245.7Е2-842. Цена 277100 рублей
Ищете новый дизельный двигатель Д245.7Е2-842 (Евро2) с компрессором и генератором для своего ГАЗ-3309?
Помогаем оформить дизельный двигатель Д245.7Е2-842 в кредит (или лизинг) — 5 банков-партнёров и 3 лизинговые компании. Доставка в любой регион России!
Дизельный четырехцилиндровый двигатель Д245.7Е2-842 — рядный, четырехтактный, жидкостного охлаждения. Двигатели оснащены газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха: улучшенная приемистость и высокий уровень соответствия требования к содержанию вредных выбросов в отработавших газах.
Д245.7Е2-842 — неприхотливые в эксплуатации, экономичные и ремонтопригодные дизельные двигатели, имеющие упрощенный доступ к агрегатам и узлам. Сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН №24-03, 85 и 49-02В (ЕВРО-2)
Обкатан и готов к эксплуатации
Эти двигатели обкатаны в заводских условиях (холодная обкатка). Другими словами, Вы можете поставить выбранный двигатель на свой ГАЗ-3309, залить масло и сразу же начать эксплуатировать.
Вы получаете гарантию качества Минского моторного завода, заводская гарантия — 12 месяцев
Технические характеристики двигателя Д245.7Е2-842
Наименование параметра | Д245.7Е2-842 |
---|---|
Тип: | четырехтактный с турбонаддувом |
Число и расположение цилиндров: | 4, рядное, вертикальное |
Рабочий объем, л: | 4,75 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 110/125 |
Степень сжатия: | 17 |
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч): | 210 (154) |
Мощность, кВт (л.с.): | 90 (122,4) |
Частота вращения, об/мин: | 2400 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м): | 422 (43,1) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: | 1500 |
Масса, кг: | 477 |
Габаритные размеры, мм: | 948 х 698 х 970 |
Заводская комплектация
Наименование параметра | Д245. 7Е2-842 |
---|---|
Стартер: | 7402.3708 (24 В) |
Генератор: | ГГ 273В1-3 (28 В) |
Турбокомпрессор: | ТКР 6.1-09.03 (БЗА г. Борисов) |
Пневмокомпрессор: | А29.05.000-А-06-БЗА |
Насос топливный: | 773.1111005-20.05Э2 («ЯЗДА» г. Ярославль) |
Насос водяной: | 240-1307010-А1 |
Насос масляный: | 245-1403010 |
Насос шестеренный: | НШ 10 |
Диск сцепления нажимимной ведомый | есть, |
Картер сцепления: | нет |
Различия в комплектации между моделями двигателей
Д245. 7-658 | Д-245.7Е2-840 | Д245.7Е2-2974 | Д245.7Е2-842В | Д245.7Е3-1049 | |
стартер | нет | есть | есть | есть | Есть |
генератор | нет | есть | есть | есть | Есть |
ТНВд топливный насос | есть | есть | есть | есть | Есть |
ТКР турбина | есть | есть | есть | есть | Есть |
компрессор | нет | нет | есть | есть | Есть |
сцепление | есть | есть | есть | есть | Есть |
эккологич. Класс | Е-0 | Е-2 | Е-2 | Е-2 | Е-3 |
Нш насос шестеренный | есть | есть | нет | есть | нет |
Блок управления | нет | нет | нет | нет | Есть |
жгуты | нет |
Звоните прямо сейчас и наши менеджеры подскажут Вам какая модель двигателя подойдет именно для Вас!
ЗиЛ-4327 Грузовик общего назначения | Military-Today.com
|
ЗиЛ-4327
грузовик был разработан в России в начале 1990-х годов. Это был
машина двойного назначения, предназначенная как для гражданского, так и для военного рынка.
ЗиЛ-4327 разрабатывался совместно с более легким коммерческим ЗиЛ-5301.
автомобиль (также по прозвищу Byciok). Оба этих грузовика разделяют некоторые
их автомобильных компонентов, а также кабины. Хоть ЗиЛ-4327
имел конфигурацию 4×4 и был более способен преодолевать бездорожье. Производство
началось в 1996 и прекратил свое существование в 2004 году. На самом деле последний автомобиль был
произведено в 2016 году. В конце концов компания ЗиЛ обанкротилась, и большинство
его завода был разрушен в 2016 году. Многочисленные версии
ЗиЛ-4327 предлагались для российских военных. Этот грузовик был
испытан русской армией. Однако он не получил производства
заказов из-за проблем с финансированием и других причин.
Дизайн
этот автомобиль был довольно беден. Он был разработан вскоре после краха
Советского Союза, когда Россия столкнулась с чрезвычайной экономической
рецессия. Этот грузовик состоял из легкодоступных автомобильных
комплектующие, применяемые на других грузовиках ЗиЛ. Некоторые компоненты были
от старшего
ЗиЛ-131
военный грузовик. Был ряд комплектующих от других российских
грузовиков и даже легковых автомобилей. Качество сборки было очень плохим. А
со временем было внесено несколько изменений в конструкцию для решения
проблемы с прорезыванием зубов у этого автомобиля. Также этот русский грузовик был склонен
к коррозии.
ЗиЛ-4327
имеет грузоподъемность до 4 000 кг. Базовая версия имеет
грузовой кузов сзади. Он покрыт бантами и холщовым чехлом.
Хотя было доступно множество других кузовов, включая кузова фургонов.
и приюты. Шасси можно было адаптировать под различные нужды. Там
был короткобазной версией этого грузовика. Этот грузовик может буксировать
прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой до 8 000 г.
кг. Была версия с короткой базой.
Автомобиль имеет
стальная кабина с капотным отсеком из стеклопластика. Такое же такси было
используется коммерческим грузовиком ЗиЛ-5301. Кабина вмещает водителя и 2
пассажиры. Этот грузовик также предлагался с двойной кабиной, что
мог вместить водителя и 6 пассажиров. Интересно прототипы
а предсерийные версии этого грузовика имели другую кабину.
Этот грузовик
оснащен белорусским дизельным двигателем ММЗ Д-245 объемом 4,75 л с турбонаддувом.
двигатель, развивающий 136 л.с. Первоначально это был тракторный двигатель,
модифицирован для использования на грузовых автомобилях. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механикой
передача инфекции. Этот грузовик имеет центральную систему давления в шинах. В
по крайней мере, он был установлен на всех моделях, предложенных для использования в военных целях.
Варианты
ЗиЛ-4334
был большим грузовиком с конфигурацией 6×6. У него была другая кабина.
Этот грузовик мог перевозить примерно такое же количество полезной нагрузки, но имел
лучшие характеристики на бездорожье благодаря конфигурации 6×6. Это было
введен в 1995 году. Небольшая партия этих грузовиков была поставлена в
российские военные.
Блок цилиндров двигателя Д-245 | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели
Русский
Компас
Автоматизированная индустрия
Образовательный
Узнайте, как скачать этот материал
Telegram бот для поиска материалов
Покупка чертежей
Подпишитесь на получение информации о новых материалах:
t. me/alldrawings
vk.com/alldrawings
Описание Представлен ремонтно-сборочный чертеж распределённого блока цилиндров двигателя Д-245
Содержание проекта
ремонтный-1.cdw [ 198 КБ ] |
Дополнительная информация
Чертежи
ремонтный-1.