Содержание

Почему двигатель троит. Причины — автошкола Реал в Куровском

‘Не работает один из цилиндров’ — данное явление означает что ‘двигатель троит’. В данной статье разберемся в причинах, если двигатель начал троить и что делать.

Почему двигатель начал троить?

Если двигатель начал троить и не работает один из цилиндров, мы услышим явно различимое и равномерное «бу-бу-бу…». Когда это происходит – это вызывает дополнительные проблемы, потому что двигатель начинает быстро изнашиваться.

Из-за этого уменьшается компрессия двигателя, создаются хорошие условия для создания задиров на зеркале цилиндра, на поршнях. Двигатель начинает работать в другом температурном режиме, начинает перегреваться, потому что масло служит еще и для отвода тепла от движущихся частей, а то, что уже находится в картере трудно назвать моторным маслом.

На первый взгляд определение этой неисправности простое. Но иногда оказывается, что проверено, вроде все и работает нормально, а двигатель все-равно ‘троит’. Поэтому по пунктам постараемся разобрать порядок диагностирования в условиях обыкновенного гаража, где нет специальных приборов для того, что бы заглянуть внутрь двигателя и точно определить причину, почему двигатель начал троить.

Виноваты свечи зажигания?

Для начала выкрутим свечу из цилиндра и внимательно осмотрим ее. Что мы увидим? Если двигатель работает нормально и правильно, то цвет бокового электрода и изолятора будут светлыми и немного коричневыми. Такая свеча работать должна. Если же увидим нагар черного цвета на электроде и изоляторе свечи – это причина, по которой двигатель может начать троить. Идет обогащение топливом или закидывание маслом.

Из-за нагара свеча зажигания может не работать или работать нерегулярно, потому что он мешает нормальному протеканию искрообразования. Причинами нагара могут быть:

  • длительная работа двигателя на холостом ходу и в режиме прогрева,
  • пониженная компрессия в цилиндре,
  • смещение или нарушение фаз газораспределения,
  • неправильная работа инжектора (форсунок),
  • неправильная работа датчика кислорода.

Далее переведем взгляд на корпус свечи зажигания. Он должен быть белым и на нем не должно быть вертикальных черных полосок или черных точек. Наличие этого говорит, что свеча уже пробивается и нормально работать не будет.

Если визуальный осмотр нас удовлетворил, то проверим непосредственно саму искру при прокручивании стартером. Вставляем свечу зажигания в наконечник высоковольтного провода, кладем на массу двигателя и прокручивая двигатель стартером смотрим – проскакивает искра между электродами свечи или нет. Если между свечой и массой проскакивает хорошая искра насыщенного синего цвета – все нормально.

Если искра свечи зажигания не проскакивает или проскакивает, но еле заметная — это основная причина, почему двигатель начал троить.

Осмотр высоковольтных проводов зажигания

Если со свечами зажигания все нормально, тогда внимательно рассмотрим каждый высоковольтный провод в отдельности. Сначала осмотрим наконечник провода вставляемый в свечу зажигания. Он должен быть однотонного и не иметь налета на внутренней поверхности и точек снаружи

И первое и второе говорит о том, что данный высоковольтный провод работал в экстремальном режиме (неисправная свеча зажигания, увеличенный зазор в свече зажигания), что и послужило данной причиной. Если вовремя не обратить внимание на это изменение цвета внутри наконечника высоковольтного провода – далее провод просто пробьет.

Для определения состояния ‘высоковольтников’ измеряем сопротивление с помощью цифрового мультиметра. Значения могут быть разными на конкретном двигателе, но не должно превышать величины 20 кОм. Если один из проводов показал значение сопротивления значительно меньше, чем все остальные, значит он неисправен и в нем кроется причина перебоев в работе мотора.

Бывает, что перепутаны высоковольтные провода, когда из-за этого не работает один из цилиндров. Такое случается, потому что на катушках зажигания хоть и есть цифры, обозначающие номер цилиндра на который работает данная катушка зажигания, но не все об этом знают или плохо читаются из-за грязи. На машинах номера цилиндров написаны на распределителе зажигания, надо только хорошенько очистить крышки от грязи и все сразу станет видно.

Неисправность форсунок или инжектора

Двигатель может троить из-за инжектора или неисправности форсунок в случаях:

  • Неисправности самого инжектора (встречается довольно редко),
  • Вследствие использования некачественного топлива или неправильного применения ‘очистителей топливной системы’,
  • Форсунки засорены и требуют очистки,
  • Оборваны или замыкают цепи питания или управления на данный инжектор.

Если не удалось найти причину, следует воспользоваться диагностикой двигателя. Если не работает один из датчиков — появится ошибка. Если ее нет — значит причина в механической части.

Также, одна из причин почему двигатель начал ‘троить’ — может быть плохое соединение ‘массы’ с кузовом авто. Был случай, когда от вибраций отошло крепление массы и получалось, что двигатель начал работать с перебоями, т.к. не было надежного контакта. После протяжки всех соединений, мотор заработал без перебоев.

Троит двигатель: что делать? Основные причины, методы диагностики


Эта проблема знакома всем, кто долго проездил на новом или относительно мало на бывшем в употреблении автомобиле.


В любом двигателе имеется какое-то количество цилиндров, в которые поступает топливная смесь. Она взрывается, приводит в движение поршни и, в конечном счете, колеса крутятся и ваше авто двигается. Но иногда случается так, что один или несколько цилиндров по каким-то причинам начинают работать некорректно. В этом случае возникает вибрация двигателя, порой кажется, что он готов выпрыгнуть из моторного отделения. Это сопровождается характерными хлопками в глушитель. Вот так троит двигатель на холодную и, что самое обидное, это может происходить как постоянно, так и периодически.


Двигатель троит: основные причины


Ранняя или поздняя искра зажигания – самая распространенная причина, которая имеет неприятные последствия.


  • Может нарушиться изоляция свечи. Проблема копеечная – достаточно осмотреть свечи и обнаружить на одной или нескольких из них пробой. Для этого просто снимите колпачок и осмотрите керамический изолятор.

  • Возможно нарушение резиновой или силиконовой изоляции свечного высоковольтного провода. Ее легко повредить и так же легко обнаружить пробой — запустите двигатель и попшикайте на свечи водой их распылителя. Там где изоляция нарушена вы увидите искрение. При такой неисправности двигатель троит только при влажной погоде.

  • Вышла из строя катушка зажигания. Проверка такая — положите снятую свечу резьбой плотно к массе, чтобы был надежный контакт с колпачком и запустите мотор. Если искра есть – значит, катушка в порядке.

  • Поломка электронного распределителя зажигания. Коммутатор выходит из строя редко, но проверить его нужно.

  • «Полетела» свеча – явление самое распространенное. Для проверки достаточно визуального осмотра на наличие искры. В случае необходимости купить новые свечи для своего авто вы сможете в интернет-магазине запчастей Фортуна!


Много или мало воздуха в цилиндре


  • Проверьте герметичность системы подачи воздуха. Закройте впускную трубу и накачайте компрессором воздух чуть больше 0,5 атмосфер. Если где-то шипит – значит, двигатель троит неспроста.

  • Мало воздуха в системе может быть по причине неисправностей заслонок или забитого пылью воздушного фильтра.

  • Еще причина – блок управления сам почему-то решил, что воздуха мало или слишком много. Здесь поможет только диагностика и хороший специалист.


Избыток или недостаток топлива в цилиндре


  • Прежде всего, необходимо проверить давление в системе подачи топлива. Если давление недостаточное, значит нужно разобраться с работой топливного насоса или клапаном давления. Недостаток топлива вынуждает двигатель троить.

  • Если давление в порядке, ищите решение в форсунках. Они могут быть или негодными или просто загрязненными. Проверять форсунки лучше на СТО — там имеется специальное оборудование для проверки и очистки. Можете, впрочем, заняться проверкой и в своем гараже, но качественно их очистить все равно не получится.

  • И последнее, на всякий случай проверьте блок управления двигателя. Ему может казаться все что угодно и настроить его на продуктивную работу помогут на СТО.


Пониженная компрессия


Это печальная история, связанная с прогоранием поршней, клапанов и прочими фатальными явлениями. В этом случае придется готовиться к дефектовке и капитальному ремонту двигателя со всеми возможными финансовыми потерями.


О причинах понижения компрессии читайте — Пропала компрессия в цилиндрах? Секрет правильной регулировки

Читайте также:
Троит двигатель: что делать?
Неприятный запах в салоне авто: как избавиться?
Skoda Fabia: история возрождения
Рекомендации по выбору автозапчастей для АУДИ
Высокие обороты двигателя на холостом ходу: причины, последствия

Идентификация распространенных признаков отказа топливной форсунки

С вашим дизельным двигателем что-то не так — вы это чувствуете (или, возможно, видите или чувствуете запах), — но не можете понять, что именно. Если у вас есть какие-либо из следующих проблем с двигателем, есть вероятность, что у вас могут быть проблемы с топливными форсунками. Есть, конечно, и другие неисправности, которые могут вызвать некоторые из этих проблем, но вы не должны исключать возможность того, что ваши форсунки выходят из строя. Читайте дальше, чтобы узнать о некоторых распространенных признаках отказа, а также о распространенных причинах отказа дизельных форсунок. Мы также выпустили видео, в котором подробно рассказывается о некоторых вещах, которые вы можете посмотреть.

Загрузите эту бесплатную электронную книгу , чтобы получить еще больше отличного контента для топливных форсунок! &nbsp

Загрузить мою электронную книгу!!

Симптомы неисправности топливной форсунки

Топливные форсунки играют большую роль в общей работе двигателя. При правильной работе вы можете добиться большой экономии топлива, высокой мощности двигателя и плавности хода. Если происходит сбой, вы можете заметить, что ваши нормальные функции двигателя ухудшаются в качестве. Это может произойти постепенно или внезапно, но вот некоторые признаки, на которые следует обратить внимание:

  • Потеря мощности двигателя
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Неудовлетворительная работа двигателя на холостом ходу или неудовлетворительная работа двигателя
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Чрезмерное количество выхлопных газов
  • Двигатель стучит

Многие из этих проблем связаны с количеством топлива, подаваемого в двигатель. Если давление или синхронизация затронуты даже незначительно, вы заметите снижение качества работы вашего двигателя в целом. Иногда проблему можно решить, просто прочистив форсунки или заменив некоторые уплотнения форсунок, но в других случаях неисправность настолько обширна, что вам придется заменить форсунки и, возможно, другие компоненты топливной системы.

Распространенные причины отказа форсунок

Недостаточно просто знать признаки того, что в вашем двигателе что-то не так. Вы должны знать, что именно может пойти не так. Вот некоторые факторы, которые могут привести к выходу из строя ваших форсунок:

Износ

Иногда вы не сразу замечаете снижение расхода топлива или то, что ваш двигатель уже не такой мощный, как раньше. Это может быть связано с тем, что проблемы возникают постепенно из-за постоянного износа форсунок в процессе нормального использования двигателя. Так как большое количество топлива проходит через форсунки под таким высоким давлением, форсунки со временем изнашиваются.

Синхронизация форсунки отключена

Сгорание — деликатный процесс, и если синхронизация хоть немного нарушена, вы можете потерять эффективность и мощность двигателя. Плохая синхронизация форсунки влияет на то, когда топливо впрыскивается в цилиндры, и может включать в себя больше деталей, чем только сама форсунка, в зависимости от типа топливной системы вашего двигателя.

Взорван наконечник инжектора

Инжектор может взорвать наконечник. Чаще всего это вызвано загрязнением топлива воздухом или водой, что влияет на повышение давления. Некоторые форсунки более чувствительны к загрязнению, чем другие, а именно форсунки Common Rail, поэтому важно диагностировать не только перегоревший наконечник, но и причину загрязнения. В противном случае у вас будут проблемы с форсунками даже после их замены.

Засорение топливных форсунок

Скопление старого топлива, нагара и другого мусора может привести к блокировке или засорению топливных форсунок. Эти засоры не пропускают через себя топливо, что приводит к потере мощности в двигателе, и, если о блокировке не позаботиться сразу, двигатель дает осечки. Засоры также могут быть вызваны плохой работой топливных фильтров. Профессиональная очистка может решить проблему, но также может потребоваться полная замена форсунки. Опять же, убедитесь, что вы также устранили причину засорения форсунок, чтобы предотвратить немедленное повторение проблемы.

Утечки топливных форсунок

Топливные форсунки могут протекать из нескольких мест, включая уплотнительные кольца и уплотнения, сверху или снизу, или из корпуса из-за чрезмерной коррозии. В некоторых случаях можно устранить повреждение, просто заменив протекающие уплотнительные кольца или уплотнения. Тем не менее, корродированную или сильно поврежденную форсунку, вероятно, потребуется полностью заменить. Негерметичная форсунка не позволяет поддерживать надлежащее давление топлива, что влияет на процессы впрыска и сгорания. Если оставить ее без внимания, утечка может привести к дорогостоящему повреждению других компонентов двигателя, поскольку топливо может загрязнить другие части вашего двигателя.

 

Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, возможно, пришло время заменить топливные форсунки. Обязательно ознакомьтесь со всеми нашими компонентами топливной системы, чтобы найти подходящие детали для вашего двигателя.

Если вы не уверены, что вам нужно, мы можем помочь! Наши сертифицированные специалисты помогут вам найти детали, необходимые для вашего дизельного двигателя. Позвоните им по телефону 844-304-7688 или запросите расценки онлайн.

Отредактировано 16 августа 2019 г.

Последние статьи
Темы
  • Удовлетворенность клиентов
    Наш приоритет №1 – это наш клиент

  • Быстрая доставка
    * Отправка в тот же день, если заказ сделан до 14:00 по восточному поясному времени.

  • Возврат без проблем
    Легкий возврат или возмещение

  • Свяжитесь с нами по электронной почте
    Получите ответы от профессионалов

  • 844.215.3406
    Пн–Пт 8:00–17:00 по восточному поясному времени
    Суббота: 8:00–15:00 по восточному поясному времени

Common Rail Injector Симптомы и неисправности

Независимо от того, находитесь ли вы в дороге или в поле, мы знаем, что отказ двигателя в вашем дизельном двигателе — это больше, чем просто незначительное неудобство. Это означает потерянное время и упущенную выгоду. И если это сбой в вашей топливной системе, вы можете рассчитывать на тысячи долларов на ремонт.

В Highway & Heavy Parts мы заботимся о том, чтобы вы получали лучшие детали по ценам, которые не сломят банк. Даже OEM-дилеры обращаются к нам за топливными системами. Они знают, что наши запчасти самого высокого качества, и экономят их деньги. И мы можем получить такие же качественные детали и сэкономить для вас!

Сегодня мы расскажем вам о неисправностях форсунок Common Rail и о том, как обученные специалисты по дизельным двигателям из Highway & Heavy Parts могут помочь вам быстрее вернуть двигатель в эксплуатацию.

Каковы наиболее распространенные проблемы в системах Common Rail?

Есть несколько вещей, которые могут вызвать сбои в форсунках Common Rail, и некоторые из них:

  • Эрозия седла шара
  • Эрозия сопла
  • Замыкание обмотки катушки соленоида
  • Скопление мусора

Загрязнение топлива — самая «распространенная» проблема

Но, пожалуй, самые распространенные проблемы связаны с загрязнением топлива. Прежде чем вы сможете понять, почему загрязнение топлива может сыграть свою роль, давайте посмотрим, чем отличается форсунка Common Rail.

 

В чем разница между Common Rail и обычными форсунками?

Система Common Rail 

Вам может быть интересно, как загрязненное топливо может вызывать такие серьезные проблемы в топливной системе Common Rail. Отчасти это связано с тем, как работает система.

Система впрыска топлива Common Rail работает иначе, чем обычные форсунки. Форсунки Common Rail подключены к магистрали высокого давления, по которой топливо поступает к форсункам. Топливо подается под постоянным давлением. Это поможет вам повысить эффективность использования топлива, уменьшить выбросы и увеличить мощность.

Обычная форсунка

При использовании обычной форсунки топливо может быть не таким чистым, но они не могут сравниться с мощностью, получаемой от форсунок Common Rail. Но с этой дополнительной мощностью более важно убедиться, что топливо, которое вы используете, чистое. Даже микроскопическое количество мусора может нанести огромный ущерб вашим форсункам.

Это потому, что эти форсунки имеют гораздо более жесткие допуски, чем форсунки, которые были до них. Раньше часть грязи или мусора могла проходить через старую обычную систему, выходя в виде выхлопных газов.

Но теперь, с этими новыми системами Common Rail, тот же самый мусор может привести к выходу из строя форсунки. Вот одно из наших видео, в котором рассказывается еще более подробно: 

 

Если у вас неисправна одна форсунка, они могут быть неисправны все

Из-за того, как устроена система Common Rail, если у вас один инжектор, все ваши компоненты затронуты. Пострадала не одна форсунка.

Итак, вы можете рискнуть и заменить только одну форсунку, если хотите. Но вполне вероятно, что загрязнение все еще находится в системе. Если одна форсунка подверглась загрязнению, то все они были заражены, и вы, вероятно, будете искать дальнейший ремонт в ближайшем будущем.

Почему загрязнение топливом не влияет на другое оборудование

Системы Common Rail — относительно новая технология. Иногда мы получаем вопросы от клиентов, которые недоумевают, почему ни одна из их машин не пострадала, если они используют плохое топливо.

Часто это связано с тем, что их другое оборудование устарело, а топливные системы или системы фильтрации могут справиться с большим объемом работы. Речь идет о двигателях с обычными форсунками и роторными или рядными насосами.

Системы Common Rail действительно нуждаются в самом чистом и качественном топливе.

Хотите узнать больше о загрязнении топлива? Прочтите наш пост о том, как это может привести к отказу топливного насоса!

Как автомобильные и тяжелые детали могут помочь вам с вашими форсунками Common Rail

Если вы столкнулись с загрязнением, вы, вероятно, захотите сделать больше, чем просто заменить форсунку.