Почему датчик температуры показывает неправильно и признаки неисправности

Содержание

  1. Зачем нужен датчик ДТОЖ и как он работает
  2. Почему датчик температуры показывает информацию неправильно
  3. Симптомы некорректной работы
  4. Причины поломок
  5. Может ли некорректно показываться только низкая или высокая температура
  6. Как протестировать
  7. Можно ли отключить датчик

Для измерения и контроля температуры охлаждающей жидкости уже многие годы используются электронные системы, частью которых являются датчики. Их поломка может привести к серьезным проблемам, поскольку из-за перегрева двигателя вся поршневая группа может выйти из строя. Для предотвращения таких неприятных ситуаций каждому автомобилисту важно вовремя увидеть проблему, принимая во внимание определенные признаки. Сама замена измерительного элемента не составит труда.

Зачем нужен датчик ДТОЖ и как он работает

Многие современные автомобилисты не знают точно, где находится датчик, контролирующий температуру антифриза. Он располагается в области выпускной магистрали. В таком случае его достаточно просто выкрутить. На разных автомобилях месторасположение прибора может отличаться.

Например, в некоторых случаях датчик может устанавливаться внутри термостата или около этого устройства. Главное – чтобы это измерительное устройство тесно взаимодействовало с охлаждающей жидкостью.

Таким образом, устройство может располагаться в следующих точках:

  • непосредственно на радиаторе;
  • на верхнем патрубке, соединяющем блок цилиндров и радиатор;
  • внутри корпуса термостата;
  • под крышкой головки блока цилиндров.

Радиаторное устройство отвечает за включение вентилятора охлаждения. Прибор, установленный внутри патрубка, принимает непосредственное участие в приготовлении топливно-воздушной смеси. Устройство в ГБЦ отвечает за работу указателя температуры антифриза.

Конструктивно основой современного ДТОЖ является термистор, сопротивление которого меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Этот элемент изготавливается из никеля и оксида кобальта. Термисторы характеризуются температурным коэффициентом отрицательной полярности, поэтому здесь максимальное сопротивление будет при холодном двигателе. По мере нагрева мотора сопротивление падает.

Датчик работает от напряжения 5 Вольт. Все электрические импульсы подаются на ЭБУ, которое следит за изменениями показателей, определяя температуру. Ее уровень отражается на приборной доске с помощью специального указателя.

Исправная работа ДТОЖ напрямую влияет на такие процессы в ходе эксплуатации авто:

  • формирование воздушно-топливной смеси с правильным соотношением ее компонентов;
  • повышение оборотов холодного двигателя на холостых оборотах;
  • своевременное включение вентилятора принудительного охлаждения двигателя при достижении установленного температурного значения.

Большинство современных двигателей оснащаются двумя датчиками температуры ОЖ. Один из них отвечает за корректировку угла зажигания, момента впрыска. Другой предназначается только для выполнения сервисной функции.

Один из выводов прибора контактирует с кузовом как с массой, а другой непосредственно соединяется с бортовой электрической сетью автомобиля.

Читайте также

Рабочая температура двигателя — какая считается нормальной, а когда есть угроза поломки
Важнейшей задачей системы охлаждения является поддержание стабильной рабочей температуры двигателя. От этого напрямую зависит его мощность, приемистость, расход топлива, качество смесеобразования….

 

За счет простой конструкции поломки ДТОЖ – это большая редкость. Причин неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости много. Плохой антифриз или тосол ведут к разрушению поверхности датчика, также нередко чувствительный элемент может покрыться осадком в виде кристаллов. Меняется температурное воздействие и показатели.

Симптомы некорректной работы

Из-за простоты устройства эксплуатационный ресурс ДТОЖ является достаточно большим. С другой стороны, нередко возникают ситуации, когда он выходит из строя раньше времени. При таких обстоятельствах прибор требуется безотлагательно менять.

Большинство проблем связано с нарушением целостности электрической цепи. Это могут быть обрывы, окисление контактов, загрязнения.

С другой стороны, датчик не ломается внезапно. На протяжении некоторого времени он подает следующие сигналы бедствия, которые водителю нужно уметь распознавать:

  • непроизвольное уменьшение оборотов двигателя вплоть до полной его остановки при работе на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • долгое прогревание мотора;
  • проблемы с включением вентилятора охлаждения;
  • затруднения при запуске мотора;
  • усиленная детонация при выключении зажигания;
  • частый перегрев движка;
  • протечки корпуса датчика ДТОЖ;
  • слишком большие холостые обороты.

Кроме перечисленных симптомов в современных автомобилях можно ориентироваться на показания бортового компьютера.

При появлении одного или нескольких перечисленных признаков нужно как можно быстрее провести диагностику, перейти к устранению проблемы.

Причины поломок

Сбои в работе ДТОЖ могут быть вызваны различными обстоятельствами. Поломку прибора могут вызвать следующие причины:

  • загрязнение датчика;
  • изношенная прокладка, потеря герметичности корпуса, что приводит к уменьшению уровня охлаждающей жидкости;
  • коррозия, нагар на контактах, обрыв цепи, короткое замыкание, неправильное подсоединение;
  • некачественная охлаждающая жидкость, которая разрушает рабочую поверхность;
  • устройство плохого качества.

Современный автомобильный рынок предлагает достаточно много некачественной продукции. Поэтому при выборе температурного датчика важно особое внимание уделять производителю.

Может ли некорректно показываться только низкая или высокая температура

ДЖОТ может ошибаться, неправильно определяя температуру охлаждающей жидкости, кардинально занижая ее. Например, показатели могут уменьшиться на 10-15 градусов. При таких обстоятельствах лампа на панели приборов не загорается. Это приводит к увеличению уровня антифриза, реальному перегреву силового агрегата.

С другой стороны, датчик может показывать завышенную температуру охлаждающей жидкости. Электронный блок управления воспринимает двигатель горячим, поэтому дает ему минимальную порцию топлива в процессе запуска. В результате возникают проблемы с запуском мотора.

Читайте также

Если уровень антифриза растет: 1 симптом и 7 опасных причин
Привычка регулярно смотреть под капот – спасение от непредвиденных проблем. Каждый владелец авто должен проверять состояние АКБ, уровень масла и технических жидкостей. Особого внимания заслуживает…

 

Как протестировать

Проверить исправность датчика можно своими руками. Для этого требуется его демонтировать с автомобиля.

Здесь нужно действовать по следующему алгоритму:

  • по технике безопасности перед снятием этого элемента нужно дать остыть двигателю до 40-50 градусов;
  • снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи;
  • от измерительного прибора отсоединить специальную колодку, к которой подходят провода;
  • на последнем этапе остается только выкрутить ДТОЖ, используя ключ подходящего размера.

Для проведения проверки понадобятся следующие приборы и материалы:

  • многофункциональный тестер, с помощью которого можно измерить сопротивление цепи;
  • термометр, измеряющий температуру до 100 градусов по Цельсию;
  • стакан или другая емкость, в которую можно налить воду.

Проверку нужно осуществлять по следующей схеме:

  • с помощью мультиметра проверить сопротивление термоэлемента;
  • затем погрузить датчик внутрь стакана с холодной водой, зафиксировать показания;
  • проследить за изменениями сопротивления, постепенно доливая горячую воду, – в норме оно должно уменьшиться, но если этого не происходит, то требуется покупать новый температурный измеритель ДТОЖ (сделать это не трудно, поскольку датчик стоит недорого).

Читайте также

Отказал термостат 2021 года: реанимируем старый или заменяем самодельной запчастью
Термостат обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по системе охлаждения, открывая и закрывая клапан под воздействием разных температур. Когда двигатель перегревается, потоки направляются по…

 

Можно ли отключить датчик

Температурное устройство ДТОЖ поддерживает стабильную работу двигателя. Несмотря на его маленькие размеры, прибор выполняет важнейшие функции. Это напрямую влияет на общую работоспособность целого автомобиля.

Ездить с неисправным датчиком охлаждающей жидкости или без него категорически не рекомендуется:

  1. Это может привести к появлению неисправностей в системе охлаждения, которые станут причиной прогорания прокладки блока цилиндров из-за слишком высоких температур.
  2. Кроме того, появятся проблемы с холодным пуском двигателя, увеличится расход топлива.
  3. Если отключить датчик, то специальный контроллер ЭБУ идентифицирует это событие как обрыв цепи. В результате вентилятор будет принудительно включаться. Из-за этого произойдет сбой в системе, а бортовой компьютер может показать даже 40 градусов ниже нуля.

Читайте также

Не спешим с заменой ДМРВ с 2021 года: восстанавливаем датчик своими силами
Новый датчик массового расхода воздуха стоит достаточно дорого. С другой стороны, технология его ремонта достаточно простая, поэтому практически каждый владелец автомобиля может существенно…

 

Система охлаждения обеспечивает отвод излишков тепла от раскаленных участков силового агрегата. Она обеспечивает оптимальный тепловой режим. Несмотря на маленькие размеры, датчик тепла занимает важное место среди всей совокупности деталей. Поэтому ему нужно уделять достаточное внимание. Если возникают сбои в его работе, то лучше произвести своевременную замену.

https://www.youtube.com/watch?v=SCvt0eumgsw

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Лада Веста (Lada Vesta)

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в потоке охлаждающей жидкости двигателя на термостате, на головке цилиндров (рис. 1.1-04).

Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в корпус термостата (глушитель шума впуска для наглядности снят).

Рис. 1.1-04. Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости в подкапотном пространстве автомобилей семейства LADA VESTA:
1 — датчик температуры охлаждающей жидкости

Чувствительным элементом датчика температуры охлаждающей жидкости является термистор, т. е. резистор, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Высокая температура вызывает низкое сопротивление, а низкая температура охлаждающей жидкости — высокое сопротивление (см. табл. 1.1-02). Контроллер выдает в цепь датчика температуры охлаждающей жидкости напряжение 5 В.

Температуру охлаждающей жидкости контроллер рассчитывает по падению напряжения на ДТОЖ. Падение напряжения относительно высокое на холодном двигателе и низкое на прогретом. Температура охлаждающей жидкости используется в большинстве функций управления двигателем.

При возникновении неисправности цепей ДТОЖ контроллер заносит в свою память ее код, включает сигнализатор и вентилятор системы охлаждения и рассчитывает значение температуры охлаждающей жидкости по специальному алгоритму.

Внимание. При работе с датчиком соблюдать осторожность. Повреждение датчика может привести к нарушению нормальной работы системы управления двигателем.

Таблица 1.1-02
Таблица зависимости сопротивления ДТОЖ от температуры охлаждающей жидкости (±2%)

Температура, °C

Сопрот. , Ом

-40

100700

-30

52700

-20

28680

-15

21450

-10

16180

-5

12300

0

9420

+5

7280

+10

5670

+15

4450

+20

3520

+25

2796

+30

2238

+40

1459

+45

1188

+50

973

+60

667

+70

467

+80

332

+90

241

+100

177

Замена

Внимание
При работе с датчиком соблюдайте осторожность. Повреждение датчика может привести к нарушению нормальной работы системы управления двигателем.

1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумулятора.

2. Частично слейте жидкость из радиатора системы охлаждения.


Для замены датчика температуры полностью сливать охлаждающую жидкость не требуется.


При достаточном навыке исполнителя охлаждающую жидкость можно не сливать вовсе. Вывернув датчик, немедленно вверните на его место новый. Потеря жидкости при этом будет незначительной.

3. Снимите глушитель шума впуска. (см. тут)

4. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку отдатчика.

5. Выверните датчик из корпуса термостата.

6. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте сопротивление. Измерьте термометром температуру окружающего воздуха и сравните полученные значения с данными табл. 1.1-02. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

7. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальные значения сопротивления при различных значениях температуры указаны в табл. 2.4. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

8. Установите датчик в порядке, обратном снятию и затяните его моментом 10-15 Н м.

Соединение датчика с корпусом термостата уплотнено медной шайбой.

Вопросы по посадке с выработавшимся топливом — Страница 2

Военная авиация Форум для профессионалов, летающих на военной технике. Также для закулисных мальчиков и девочек, которые поддерживают полеты и обслуживают оборудование, и без которых ничто никогда не взлетит с земли. Здесь одинаково приветствуются все армии, флоты и военно-воздушные силы мира.

Дата регистрации: май 2002 г.

Местоположение: Шотландия

Сообщения: 729

Нравится: 5

Получил 37 лайков
на

22 сообщения

Если бы у них буквально «кончилось топливо» в Buccaneer, посадка была бы любезно предоставлена ​​Мартином Бейкером, уверяю вас. Распространенным выражением было «у нас закончилось топливо, поэтому нам пришлось приземлиться в точке х», что означает «у нас было меньше топлива, чем предполагалось, поэтому нам пришлось совершить незапланированную посадку в точке х»

Дата регистрации: июнь 2006 г.

Местоположение: 350/3 Compton

Возраст: 75

Сообщения: 635

Нравится: 8

Получил 34 лайка
на

15 сообщений

Цитата:

Первоначально Послано Ninthace

Посадка в Хонитон, конечно, не осталась бы незамеченной и устроила бы беспорядок на Хайт-стрит.

Мог бы сработать байпас!😈

Мог

Дата регистрации: Январь 2008 г.

Расположение: Славный Девон

Сообщения: 2,024

Нравится: 9

Получил 62 лайка
на

32 сообщения

Цитата:

Первоначально Послано Mogwi

Могли бы работать на байпасе! В Скарборо это хороший выбор для чего-то с характеристиками скольжения, подобными симонизированному кирпичу.

Пост понравился следующим пользователям:

Дата регистрации: апрель 2012 г.

Местоположение: Восточный Йоркшир

Возраст: 74 года

Сообщений: 86

Нравится: 0

Получил 1 лайк
на

1 сообщение

Spaz, Это очень старая схема топливной системы, еще со времен, когда было 8 отдельных баков, а не 4 пары ведущих и ведомых. Я думаю, что это, вероятно, относилось только к некоторым самолетам ранней разработки. Даже в этом случае отказ одного сбрасывающего клапана должен привести к потере не более половины топлива в самолете. Я подозреваю, что причина аварии кроется не в том, что видно из сводных отчетов.

В 1970-х годах мы модифицировали Buccaneer для проведения испытаний радара Foxhunter и установили систему рециркуляции топлива, которая отбирала топливо из трубопроводов сброса через теплообменник и обратно в заправочную галерею для охлаждения радара. Кажется, это был XX897, и мы знали его как RRE Buccaneer. Я сделал все расчеты расходов, перепадов давления и влияния температуры, а мой коллега Эрик Льюис определил модификации и элементы управления топливной системы. Нашим боссом в то время был парень по имени Рэй Гадд, который был артиллеристом Галифакса во время Второй мировой войны и был сбит, возвращаясь из налета на Германию. У них закончилось доступное топливо, то есть в самолете все еще было достаточно топлива, чтобы добраться до Великобритании, но оно было недоступно для работающих двигателей. В результате весь экипаж спрыгнул с парашютом в канал, попал в плен и провел остаток войны в плену. (актер Денхолм Эллиотт также был частью съемочной группы) Рэй участвовал в проектировании полетных систем Buccaneer с первого дня и, благодаря своему опыту работы на Halifax, яростно защищал избыточность топливной системы и отказоустойчивость. Эрик и я провели очень много времени в обсуждениях с Рэем, прежде чем убедили его, что он может подписать мод от имени Mechanical Systems. Майк Брук описывает свой опыт эксплуатации XX89.7 в своей книге «Испытания и ошибки».

Пост понравился следующим пользователям:

Дата регистрации: июнь 1999 г.

Местоположение: Lost

Сообщения: 373

Нравится: 17

Получил 0 лайков
на

0 сообщений

Цитата:

Первоначально Послано xenolith

Много лет назад пилот Puma не приземлился очень тихо на парадной площади в Португалии, когда закончилось топливо? Когда я говорю тихо, мне кажется, что штурман поднял по этому поводу какой-то шум.

Было ли это тогда, когда присутствующих на площади порадовали не только неожиданным прибытием пумы, но и эпилогом, показывающим гонку по площади с упомянутым топором?


Последний раз редактировалось Дунховриным; 6 апреля 2023 г., 17:29.

Дата регистрации: июль 2008 г.

Местоположение: Австралия OZ

Возраст: 74 года

Сообщений: 2,377

Нравится: 0

Получил 15 лайков
на

14 сообщений

Buccaneer Strike [AIR PICTORIAL 1980 ] Отчет и фотографии MALCOLM ENGLISH
«… Предварительно переведя радар обратно в режим ожидания, моей последней задачей перед тем, как мы присоединились к цепи Хонингтона, было выбрать бомбоотсек переключатель перекачки топлива «выключен».

Приближаясь к Хонингтону строем стрелы, мы «прорвались» над аэродромом, чтобы присоединиться к подветренному отрезку схемы для нашей посадки. ] опустили шасси, выбрали хвостовое оперение и «дуновение» крыла, а также закрылки, наклон элеронов и закрылки хвостового оперения. Когда мы развернулись, чтобы подойти, Боб использовал воздушные тормоза, чтобы снизить нашу скорость полета, удерживая наши Угол атаки на 20 ед. . Я отчетливо слышал звуковой сигнал от системы обнаружения направления воздушного потока (ADD), когда мы летели по траектории захода на посадку.

Как и подобает его опыту работы в 809-й эскадрилье (бывший HMS Ark Royal), Боб совершил посадку без ракет в 17:20, которая оказалась на удивление менее жестокой, чем я ожидал. Когда Боб опустил носовое колесо на взлетно-посадочную полосу, Buccaneer принял посадку носом вниз, что было странно после столь долгого полета в номинально горизонтальном положении…»
http://www.naval8-208-association.co…ial%201980.pdf (5Mb)

Дата регистрации: май 1999 г.

Местоположение: Совсем рядом с «Аэродромом где-то в Англии»

Сообщений: 26,393

Нравится: 7

Получил 27 лайков
на

16 сообщений

Следует отметить, что 20 единиц ADD не означает 20 AoA!

Дата регистрации: декабрь 2012 г.

Местоположение: Co. Down

Возраст: 81

Сообщения: 683

Нравится: 28

Получил 8 лайков
на

4 сообщения

Я бы не стал верить словам покойного и неоплаканного Сэвила, но Буканьеры не очень хорошо планируют. У Bucc во время испытательного полета из RNAY Sydenham закончилось топливо по ветру из-за того, что клапан сброса топлива заклинил в открытом положении после испытаний над Ирландским морем. Пилотом был мой друг лейтенант-коммандер Джайлс Бланделл, который сказал мне, что надеется добраться до травянистых участков парка Оранжфилд в полумиле дальше, но когда нос поднялся вверх, наблюдатель катапультировался Рики Аллен, за ним следовал Джайлз, наконец, Bucc, который выполнил вертикальная площадка на передней стене офиса на расстоянии не более 250 м от нее. К счастью, нет топлива = нет огня, и никто не пострадал, кроме Джайлза, чей локоть был сломан, когда его парашют соскользнул с крыши, а у Рики были серьезные травмы спины.

Дата регистрации: октябрь 1999 г.

Местоположение: Den Haag/Constanta

Возраст: 56 лет

Сообщений: 5,677

Нравится: 69

Получил 102 лайка
на

64 сообщения

Цитата:

Первоначально Послано Geriaviator

Я бы не стал верить словам покойного и неоплаканного Сэвила, но Буканьеры не очень хорошо планируют. У Bucc во время испытательного полета из RNAY Sydenham закончилось топливо по ветру из-за того, что клапан сброса топлива заклинил в открытом положении после испытаний над Ирландским морем. Пилотом был мой друг лейтенант-коммандер Джайлс Бланделл, который сказал мне, что надеется добраться до травянистых участков парка Оранжфилд в полумиле дальше, но когда нос поднялся вверх, наблюдатель катапультировался Рики Аллен, за ним следовал Джайлз, наконец, Bucc, который выполнил вертикальная площадка на передней стене офиса на расстоянии не более 250 м от нее. К счастью, нет топлива = нет огня, и никто не пострадал, кроме Джайлза, чей локоть был сломан, когда его парашют соскользнул с крыши, а у Рики были серьезные травмы спины.

https://aviation-safety.net/wikibase/55097

Что ж, я кое-что узнал — термин RNAY (Воздушная верфь Королевского флота) — когда его заменили на RNAS?

Дата регистрации: март 2005 г.

Местоположение: Kammbronn

Сообщений: 2,111

Нравится: 14

Получил 0 лайков
на

0 сообщений

Цитата:

Первоначально Послано шевврон

Ближайшим к Скарборо аэродромом RAF был Леконфилд, который закрылся в 1977 году.

Дриффилд был ближе, но закрылся примерно в то же время. Carnaby был бы соперником, если бы не линии продуктов Lada на tarnac.

Дата регистрации: январь 2019 г.

Местоположение: Камбрия

Сообщения: 236

Нравится: 22

Получил 22 лайка
на

8 сообщений

Цитата:

Первоначально Послано 212man

https://aviation-safety. net/wikibase/55097

Что ж, я кое-что узнал — термин RNAY (Воздушная верфь Королевского флота) — когда он был заменен на RNAS?

RAY = база технического обслуживания. РНАС = оперативная станция. (ср. «верфь» и «порт»).

Независимо от летных качеств Banana Jet, я думаю, уже должно быть очевидно, что бред Джимми Сэвилла, цитируемый Дэвисом, представляет собой смесь непонимания, заблуждения, вымысла и самовозвеличивания.

Возможно, стоит добавить некоторый контекст для наших колониальных корреспондентов, которые могут быть не полностью знакомы с мистером Сэвиллом. При жизни он был радио- и телеведущим, ди-джеем и филантропом, посвящавшим свободное время бесплатной благотворительности и волонтерской работе в больницах и детских домах. Он вел давнее телешоу, которое исполняло желания молодых людей, а его сумасбродный характер вызывал симпатию у публики. Он широко считался национальным достоянием, и его очевидная щедрость была щедро вознаграждена публикой; предположительно объясняя его пиратский опыт.

Через несколько недель после его смерти быстро стало очевидно, что он на самом деле был серийным педофилом-хищником, который использовал свое положение доверия, чтобы оскорблять уязвимых молодых людей, которые находились под законной или фактической опекой больниц, СМИ и детских домов. . Степень, в которой эти организации были очарованы его личностью, подобной Свенгали, и предоставили ему почти неограниченный доступ, стала причиной многих последующих переоценок ценностей и пересмотра их управления.

Дата регистрации: апрель 2010 г.

Местоположение: Херефордшир

Сообщения: 426

Нравится: 22

Получил 70 лайков
на

24 сообщения

Цитата:

Первоначально Послано walbut

Spaz, Это очень старая схема топливной системы, со времен, когда было 8 отдельных баков, а не 4 пары главных и подчиненных. Я думаю, что это, вероятно, относилось только к некоторым самолетам ранней разработки. Даже в этом случае отказ одного сбрасывающего клапана должен привести к потере не более половины топлива в самолете. Я подозреваю, что причина аварии кроется не в том, что видно из сводных отчетов.

В 1970-х годах мы модифицировали Buccaneer для проведения испытаний радара Foxhunter и установили систему рециркуляции топлива, которая отбирала топливо из трубопроводов сброса через теплообменник и обратно в заправочную галерею для охлаждения радара. Кажется, это был XX897, и мы знали его как RRE Buccaneer. Я сделал все расчеты расходов, перепадов давления и влияния температуры, а мой коллега Эрик Льюис определил модификации и элементы управления топливной системы. Нашим боссом в то время был парень по имени Рэй Гадд, который был артиллеристом Галифакса во время Второй мировой войны и был сбит, возвращаясь из налета на Германию. У них закончилось доступное топливо, то есть в самолете все еще было достаточно топлива, чтобы добраться до Великобритании, но оно было недоступно для работающих двигателей. В результате весь экипаж спрыгнул с парашютом в канал, попал в плен и провел остаток войны в плену. (актер Денхолм Эллиотт также был частью съемочной группы) Рэй участвовал в проектировании полетных систем Buccaneer с первого дня и, благодаря своему опыту работы на Halifax, яростно защищал избыточность топливной системы и отказоустойчивость. Эрик и я провели очень много времени в обсуждениях с Рэем, прежде чем убедили его, что он может подписать мод от имени Mechanical Systems. Майк Брук описывает свой опыт эксплуатации XX89.7 в своей книге «Испытания и ошибки».

Поздравляю с прекрасным постом. Я не был ни летным экипажем, ни инженером, и тонкости топливных систем самолетов были для меня потеряны, но ваш пост так хорошо написан, что я чувствую, что был одновременно проинформирован и развлечен. ППРуНе золото!

Пост понравился следующим пользователям:

Правила публикации

Вы не можете публиковать новые потоки

You May Not Popt Reply

You May Not Post Attachments

You May Not ваши посты


ББ код на

Smilies — на

Код [IMG] Вкл.

HTML-код Выкл.

Трекбэки Выкл.0118

Правила форума

Связаться с нами —

Архив —
Реклама —
Политика в отношении файлов cookie —
Заявление о конфиденциальности —
Условия использования —
Не продавайте и не делитесь моей личной информацией

Copyright © 2023 MH Sub I, LLC dba Internet Brands. Все права защищены. Использование этого сайта означает ваше согласие с Условиями использования.

Привет, машинист! Почему показания моего термометра высокие?

Успешный фермер-машинист Рэй Бохач имеет под ногтями машинную смазку и полевую грязь, оставшуюся после ремонта транспортных средств и работы на ферме. Когда он не занят в магазине, он работает над статьями по обслуживанию и видео для Successful Farming и ответы на вопросы читателей. Вот письмо, недавно полученное Рэем: .

У меня вопрос по передающему устройству в моем тракторе. Термостат был проверен чайником с водой и, казалось, работал нормально. Я достал отправляющее устройство и проверил его по некоторой информации, которую я получил из Интернета. Было зарегистрировано от 400 до 500 Ом, и в информации говорилось, что если оно превышает 200 Ом, все в порядке. Мне интересно, превышает ли он свой нормальный диапазон и заставляет ли датчик тепла показывать горячий. Любая помощь в этом вопросе будет принята с благодарностью.

Ответ машиниста:

Я предполагаю, что датчик температуры трактора показывает, что двигатель перегрет, и именно это побудило ваше расследование. Мне нужно знать, правда ли это и насколько сильно нагревается (фактическая температура) двигатель.

Теперь я, соответственно, рассмотрю предоставленную вами информацию.

1. Проверка термостата в воде: проблема с этим тестом заключается в том, что если вы не использовали термометр в воде или инфракрасную пушку, вы не знаете, при какой температуре открывается термостат. Например, скажем, это 195°F. термостат. Он может не открываться до почти 212 ° F. и не открываясь полностью до еще более высокой температуры. В этом случае двигатель может работать при температуре почти 20°F. горячее, чем должно. Нам нужно присвоить номера. И вообще, термостат открывается полностью (полностью)? Если восковой двигатель слабый, то он может открыться только частично.

2. При проверке передающего устройства с помощью омметра необходимо соотнести сопротивление с температурой. Например, спецификация может быть 500 Ом при 70°F. Сопротивление датчика может быть или не быть линейным (равномерно увеличиваться или уменьшаться). Я не знаю, какой у вас трактор и сколько ему лет. Если заводской датчик температуры не имеет числовой градуировки (большинство новых легковых автомобилей, грузовиков и тракторов не имеет такой градуировки), а только C и H с ненумерованной шкалой между ними, то передающий блок и датчик обычно демпфируются посередине. диапазон. Это означает, что температура жидкости может подняться на 20°F. и стрелка не двигается. Но при 30°F. выше нормальной температуры, он начинает качаться в сторону горячего. Вот почему вы не видите колебаний температуры охлаждающей жидкости в современных двигателях, потому что она демпфируется для удовлетворения потребностей клиентов. Если ваш трактор старше или имеет числовую шкалу с градуировкой, есть большая вероятность, что она НЕ демпфирована.

Если вы найдете руководство по ремонту вашего двигателя, в нем должна быть приведена таблица примерно следующего содержания:

• 70°F. = 200 Ом

• 80°F. = 210 Ом

• 120°F. = 300 Ом

• 180°F. = 400 Ом. . . и так далее.

Заявление о том, что сопротивление датчика меньше 500 Ом, не говорит о том, что он соответствует спецификации, а только о том, что он не разомкнут и не закорочен. Как вы правильно заметили, датчик может перекосить в одном диапазоне температур, поэтому и есть таблица характеристик сопротивлений.

Хорошим инструментом для инвестиций, если у вас его еще нет, является инфракрасный температурный пистолет. Вы можете получить недорогой инструмент менее чем за 100 долларов, и это инструмент, который вы можете использовать на всей ферме.