страна бренда, отзывы о резине

Шины Tunga производятся в России на заводе «Кордиант – Восток», расположенном в Омске, и на ярославском заводе. На этих же предприятиях выпускаются и покрышки Cordiant, являющиеся основным брендом компании.

В 2012 г. эти производственные мощности были оснащены немецким и голландским оборудованием, что позволило наладить выпуск более качественной зимней резины и прочных летних покрышек.

Содержание

  • 1 Официальный сайт
  • 2 О бренде
  • 3 Цены на резину
  • 4 Tunga Nordway 2
  • 5 Покрышки Tunga Zodiak 2
  • 6 Автошина Тунга Экстрим Контакт
  • 7 Отзывы о шинах Тунга

Штаб-квартира компании расположена в Москве. Ее собственник — менеджмент фирмы, которому с начала 2012 года принадлежит 75 % ее акций. В нашей стране продукция бренда весьма популярна по причине ее ориентации на оснащение автомобилей эконом-класса. О марке резины Nitto.

Официальный сайт

Выбрать и приобрести шины марки можно на официальном сайте фирмы-производителя по адресу: .

О бренде

История шин российской марки Tunga берет свое начало с 2005 года. Продукция носит бюджетный характер. Изделия бренда представлены соответствующими типоразмерами и предназначены для оснащения ими отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и зарубежных авто Daewoo Nexia, Hyundai Accent и других.

Объем производства шин Tunga — 21% от общего выпуска этого вида продукции в РФ, а порядка 20% покрышек бренда экспортируется в 50 различных стран мира.

Компания является собственностью холдинга ООО «Сибур-Русские шины». Он производит резину под более знакомым российскому потребителю брендом Cordiant. Это акционерное общество располагает собственным научно-исследовательским центром в городе Омск. Его задача — внедрение новых технологий в производство резины всех марок компании, включая и бренд Tunga.

Кто производитель шин Ханкук

Цены на резину

 

НаименованиеЦена в рублях
Nordway 22576
Zodiak 21961
Extreme Contact2389
Camina PS-42500
PS-32000

Tunga Nordway 2

Это зимние шипованные шины. По утверждению производителя отличаются надежностью при прохождении обледенелых и покрытых снегом заснеженных участков дорог. Подходят для длительных периодов эксплуатации в жестких условиях. Показатели обусловленны особой геометрией протектора и композицией компаунда. Основными особенностями зимней резины Нордвей являются:

  • курсовая устойчивость, объясняющаяся скандинавским стилем протектора при его симметричной направленности, наличием развитой ламельной системы и центрального зигзагообразного ребра с многочисленными гранями для зацепа;
  • маневренность, достигнутая за счет множества блоков «плечей»:
  • быстрота освобождения протектора от попавшего в него снега и очистки от грязи, чему способствуют глубокие, связанные друг с другом каналы;
  • возможность передвижения по обледенелым дорогам без потери управляемости транспортным средством благодаря системе ошиповки, состоящей из 100 шипов с оригинальной системой крепления;
  • сцеплением с различными типами дорожных покрытий по причине большой площади пятна контакта.

Отличительной особенностью ошиповки шин Tunga Nordway 2 является жесткая фиксация их низа и более мягкая – верхней части. Это способствует длительной сохранности цельности ошиповки. Обкатка проверяется специальным индикатором, имеющим вид снежинки. Истирание этого индикатора означает успешное ее завершение.
[ad-pc-mob-pa154]
Из недостатков этой резины автовладельцы отмечают:

  • изрядный шум и даже гул, издаваемый шинами Nordway 2, особенно на скорости свыше 80-90 км/ч на сухом и на мокром асфальте;
  • трудности с балансировкой;
  • посредственное поведение на льду.

О бренде резины Formula

Покрышки Tunga Zodiak 2

Это летние шины, выпускаемые в нашей стране на заводах известного производителя Cordiant. Модель отличается широкой сферой применения на автомобилях отечественного производства и на зарубежных транспортных средствах. На сегодняшний день это изделие, выпуск которого осуществляется с конца 2016 года, представлено 11 типоразмерами от R13 и до R29. Плюсы:

  • хорошая управляемость. Защита покрышки от повреждения механическими элементами и продолжительным сроком эксплуатации в сравнении с аналогами из этого ценового сегмента. Жесткость конструкции шины, созданной многослойным брекером, представленным двумя элементами металлокорда и одним нейлоновым покрытием;
  • повышенная прочность конструкции и топливная экономичность, достигнутые за счет применения двухслойного резинового протектора с более жестким внутренним покрытием;
  • лучшие показателями сцепления, как с сухим асфальтом, так и при движении по мокрой дороге, обусловленные большей мягкостью наружного состава резины;
  • износоустойчивость и возможность эксплуатации этого вида покрышек на протяжении нескольких сезонов без потери их функциональности вследствие применения специальных компонентов в композиции верхнего слоя протектора;
  • эффективность управления при выполнении маневров, быстрота отведения излишков влаги из зоны контакта и высокая точность реакции подвески на манипуляции рулевым колесом;
  • защита от аквапланирования, созданная развитой системой водоотведения;
  • четкость управления на мокром дорожном покрытии благодаря наличию трех ребер, расположенных в центральной зоне протектора.

Владельцы автотранспорта со своей стороны указывают на шумность и плохую балансировку шин Зодиак 2, сообщают о пробуксовках на асфальте и склонности к образованию грыж.

Автошина Тунга Экстрим Контакт

Шины Tunga Extreme Contact — шипованная новинка, предназначенная для эксплуатации в условиях суровых зим, отличающихся обильными снегопадами и частым образованием гололедицы на дорогах. Особенностью этой резины, чье производство налажено на отечественных заводах, являются:

  • многоуровневая форма защиты от механических повреждений и способность эксплуатироваться в особо экстремальных условиях при перепадах температур. Это результат применения резины специального состава с включением в композицию малазийского каучука;
  • способность прекрасно справляться с зимним покрытием дороги, на котором весьма часто образуется смесь из воды и снега. Это следствие большой глубины канавок протектора, быстро удаляющих избыток влаги из зоны контакта и использование его рисунка особой формы;
  • наилучшие эксплуатационные качества в соединении с длительным сроком службы этой резины даже при условии ее интенсивного использования благодаря многослойному брекеру, оснащенному дополнительным защитно-экранирующим слоем.

Минусы:

  • шумность;
  • мягкость боковины;
  • склонность к потере шипов, когда протектор отрывает чуть ли ни целыми шашками;
  • неспособность держать дорогу;
  • плохое сцепление со снегом и льдом.

Плюсы и минусы покрышек Pirelli

Отзывы о шинах Тунга

Мнения в интернете о шинах этого бренда отличаются изрядной полярностью.

Николай Калаев о резине Tunga NordWay пишет:

Эта резина, купленная пару лет назад, хотя и гудит изрядно, но хорошо держит дорогу. Два сезона эксплуатировал в зимние периоды, причем в моем регионе снег бывает очень редко, большей частью гололед. Не было потери ни одного шипа, резиной я доволен, она мягкая и хорошо ведет себя на грязи.

Валерий Первый:

Взял резину NordWay так как она самая дешевая на рынке. Зимой ведет себя ужасно, дубеет колом, когда температура понижается ниже – 20. Не любит гололед и боится подъемов, гребет на снегу не очень активно, всплывает несмотря на копирование рисунка протектора у известной модели.

Оставить отзыв

 

Tunga Zodiak 2 отзывы, обзор, характеристики

Источник:
Яндекс Маркет

Федя Ф.

Общая оценка: 4

Плюсы:

— цена!!! 12 тысяч за 4 балона 205/55/16
— управляемость и держак хороший, но у меня многорычажка на Ауди, половина её заслуги
-не сильно шумная, до этого стояли дунлоп дирезза, разницы по шумам не заметил
-в дождь едет как по рельсам
-затянул с переходом на зиму, покатался по снежку (опасно, согласен), но держался уверено
-резина жесткая, поэтому и держак хороший
— высокий и развитый протектор
— так как резина жестковатая — износ минимальный за сезон, протектор такой же глубины как и был

Минусы:

— обязательно делать сход развал!!
— давление в шинах держать нужно 2 кило, да даже 2.2, иначе подъедает профиль по бокам
— свыше 150 ездить не советую, резина не гоночная, но за эту цену, это констатация факта
— опять же из жесткости резины — при резком старте пробуксовка, при резком торможении — иногда проскальзывает, что даже абс моргает. Но это при очень дерзких стартах и торможениях. Однако на дунлопе такого не отмечал. Либо спускать давляк с 2.2 атм до 2.0-1.9, но тогда возможен износ корда. Палка о двух сторон)))

Комментарий:

Купил летом 2019 года в мае, откатал до ноября, уже сменил на зиму, езжу преимущественно Москва-Москва, москва-сергиев посад. Так что отзыв напрашивается. Моя дунлоп дирезза уже износилась до состояния «на тебе лысый корд». В связи с ремонтом акпп карман меня просил не оставлять его пустым, ок. Поехал в кунцево, взял эту за 12 тысяч (самая дешевая из всех). Однако у меня Tunga Zodiak 2. Похоже вторая версия, возможно исправлены недочёты из первой версии . Продолжим, поменяли мне там же, грузиков понавесили много, но это заслуга моих уже кривых дисков:) сход развал не делал и немного поплатился за это. Я любитель держать давление 1.8-2.0 кг и без сход развала через 2 месяца заметил что корд подъело. Сделал сход развал, накачал до 2.2 — машина поехала ещё лучше и более управляемой, износ с того момента на сегодняшний день не изменился, значит помогло. в целом резина показала себя с очень хороший стороны. Держак по трассе хороший, на 130 км/ч по магистрали прет как поезд, колею ловит умерено. Шины не разу не спускали, однако один баллон стал травить, грешил на пробитие. Однако оказалось что погнул диск — выровнял — все стало нормально.
Вообщем — советую, берите, за эту цену (за цену б/у за дорогую дунлоп например на известном сайте А.) она показала себя просто превосходно.
В целом когда выбирал самую дешёвую — думал что откатаю 1 сезон, и куплю уже в след году дунлоп снова, такая я не ожидал от такой цены что то сверхъестественное. Однако, беру свои слова обратно, в след сезон поставлю обратно тунгу, а на сэкономленные гроши куплю жене морожку))) 1 балл снял чтобы не расслаблялись, но мысленно держу 4,5 баллов в голове)))
Но нужно понимать, что за эту цену это не полуслики, не хэнкок, не мишлен и не дунлоп) кто не ураганет и не ездит боком — будут довольны.

Источник:
Яндекс Маркет

Юрий Б.

Общая оценка: 3

Плюсы:

Купил в июле 195/65R15. Отбалансировались (на дисках Ниссан): на трёх грузы от 80 до 100г, на одном 40г. Конструктивно шины придумали не плохие. Едут мягко, не шумно, управляются и тормозят ожидаемо адекватно.

Минусы:

Качество изгтовления УЖАСТНОЕ! На следующий день после установки заметил на трёх шинах по бокам по 1-2 бугорку диам.25-30 выс.2-3мм (на ненакаченных их не видно). Постоянно спускали с 2,1 до 1,5атм, пока не перебортовал на герметик (по борту шина-диск). На шиномантаже сказали, что шины — брак. Пока езжу на этом браке неспеша, аккуратно, по городу.

Комментарий:

Представитель производителя в Казани парировал, что это не брак, а качество бюджетного варианта шины. Кстати ОБРАТИТЕ внимание, что сдать или заменить по гарантии бракованные шины в процессе эксплуатации почти не реально. Т.е., сначала их надо снять с авто и с дисков, сделать экспертизу (всё за свой счет), результат отправить производителю, а производитель будет решать как и что. Вам за все это время ходить пешком и смотреть на разутую машину (или купить и поставить другие шины). А потом, чтоб вернуть затраты, все равно придётся обращаться в суд. Поэтому, покупая, читайте условия дог. купли-продажи. Всем Удачи.

Источник:
Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 4

Плюсы:

Соотношение цена/качество.

Минусы:

Шумновата даже на слегка неровном или шераховатом асфальте.

Комментарий:

Покупал недорогие шины на Тойоту Короллу 2006г.
При своей невысокой цене шины хорошо держат дорогу. В торможении даже в дожди ни разу не подвели. Единственный минус — шум, который исчезает только на идеально ровном асфальте.

Источник:
Яндекс Маркет

Михаил К.

Общая оценка: 4

Плюсы:

Устойчивость на дороге,красивый рисунок,маленькая цена.

Минусы:

Плохо балансируется, шумно на шершавом асфальте.

Комментарий:

Выбирал по самой низкой цене,переобулся в середине марта проверить как она себя поведёт, немного дубоватая пока при -2 градусов,устойчивость понравилась как по рельсам едешь, немного присутствует гул на шершавом асфальте при любой скорости, сказали в тёплую погоду будет нормально, при балансировке около 100 грамм грузов навешали пришлось крутить резину по диску вывели на 50 граммов,один баллон пришлось поменять не балансировалась, мои шины 185/60 R14 82T машина калина (седан).

Источник:
Яндекс Маркет

Рашад Алиев

Общая оценка: 5

Плюсы:

дешевизна, направленный рисунок

Минусы:

не заметил

Комментарий:

До этого ездил на кордиант спорт, купил тунгу разницы не заметил. Отлично ведут себя как на сухом, так и на мокром асвеальте, не любит резских торможений

Источник:
Яндекс Маркет

Сергей Самарский

Общая оценка: 5

Плюсы:

Прочность, мягкость, широкая, хорошее сцепление при дожде.

Минусы:

Я не нашел.

Комментарий:

Главное достоинство — Прочность. У меня два передних диска на 14 от ям погнулись. Один диск пошел восьмеркой, а резине хоть бы что.

Источник:
Яндекс Маркет

andrei c.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Я так понимаю это тот самый первый «спорт» от кордианта, соотношения- цена качество бесшумность управляемость у тунги зодиак -на твёрдую четвёрку С ПЛЮСОМ .

Минусы:

не выразительная надпись зодиак , а жаль ,слово красивое .

Комментарий:

По городу -до 80 км ч супротив камы 217 вообще не слышно .
Нормально отбалансировалась .
Нормально управляется.Мягкая.
Отличный водоотвод , спасибо рисунку протектора.
У меня калина 1 универсал. лето 2017 года ,дождливое и холодное . всё ещё езжу на том же зодиаке ,ни грыж ни заносов. разгонял до 150км ч -при нормальных развале и балансировке -всё отлично .

Источник:
Яндекс Маркет

Сергей Остриков

Общая оценка: 1

Плюсы:

Цена, небольшое пятно контакта, что удобно при вращении руля на месте без гидроусилителя и топливо экономичность.

Минусы:

Сцепление никакое, как будто стертая в ноль резина в луже, первый поворот и дикий свист от предельного сцепления и это на сухом, чистом асфальте. Резкие торможения это просто что-то с чем-то, сразу юз, и машины не испытывает абсолютно никакого замедления и в воде, и по сухому асфальту, разницы нет. Аквапланирование, да эта шина идеальна для езды по озеру либо реке, зачем дорогая резина с агрессивным протектором, контакта шины с асфальтом в воде нет, даже в самой мелкой луже, а в большой чувствуешь себе просто капитаном корабля, реакция на руль и тормозную систему просто нет! Ехал с работы в дождь начал разгонятся в горку со светофора, обороты поднимаются машина не едет думал проблема в новом сцеплении, а нет на следующий день посуху такого не было и это в обычном городском режиме в оборотах 2-3 тысячи. У меня просто нет слов. Если вам посоветовали эту резину ни в коем случае ее не покупайте, это не безопасно для жизни.

Комментарий:

Если бы мог только подумать что ЛЕТНЯЯ резина бывает и не цепляется за асфальт никогда бы и не взял это г. .мно

Источник:
Яндекс Маркет

Андрей Г.

Общая оценка: 4

Плюсы:

Хорошая шина отездил сезон управляемость отличная сцепление тоже и воду выбрасывает из зоны контакта на ура

Минусы:

Немного шумновата

Комментарий:

До этого стояли Кордиант-Спорт, за сезон убил в ноль резина не о чём гольная сажа. А на тунге можно ещё сезон смело откатать

Источник:
Яндекс Маркет

Сергей М.

Общая оценка: 2

Плюсы:

Цена. Неплохая проходимость по грунту.

Минусы:

Плохое сцепление с дорогой. Буксует при резком старте, и трогании с места в горку. При резко

Комментарий:

Тунга зодиак 175/70/r 13. Откатал три сезона. Покупал как ,якобы, аналог Кордиант Спорт. Увы аналог оказался плохой копией. Но по порядку.
Плюсы:
Цена — покупал за 1250.
Хорошая проходимость по грунту.
Минусы:
Если Вы любитель резвых стартов, то эта резина не для вас.