Содержание

Yamaha Drag Star в отличном состоянии: выгодная цена, гарантия Мегамото






ПроизводительYamaha Corporation
Производствос 1996 по 2008
Класскруизер
Двигатель399-1300 куб.см
Мощность10-140 л.с.

YAMAHA DRAG STAR (американское название V-Star) – серия легендарных крузеров, ставшая флагманом брендированной линейки STAR, созданной специально под рынок США. В нее вошли круизеры, выполненные в лучших традициях американского дизайна с разным объемом двигателя – 125, 250, 400, 650, 950, 1100 и 1300 куб.см. Комфортные, маневренные и доступные по стоимости, они были представлены в двух версиях – Classic и Custom.

YAMAHA DRAG STAR – невероятный круизер для любителей качества и оригинальности

Если говорить о легендарном японском качестве, то непременно стоит упомянуть о компании Ямаха, а если предложить любому байкеру вспомнить наиболее известные круизеры, то подавляющее большинство назовет знаменитую линейку YAMAHA DRAG STAR. Впечатления от нее у владельцев исключительно положительные. Изначально данная серия была предназначена только для Соединенных Штатов, этим можно объяснить их несколько «американизированный» внешний вид. ЯМАХА ДРАГ СТАР – это не просто мотоциклы, это машины, сочетающие в себе внешний лоск, гармонию и отличные технические характеристики.

YAMAHA DRAG STAR представлены в широком разнообразии, так что по вкусу себе выбрать сможет любой байкер, как начинающий, так и имеющий большой опыт вождения. Каждый отдельно взятый мотоцикл из этой линейки – очень своеобразен и интересен.

YAMAHA DRAG STAR 1100 – это действительно стоящий байк! Отличительных черт у него масса. В общем об этой модели сказать можно следующее – этот мотоцикл отличается надежностью и долговечностью, внешней привлекательностью и качественными комплектующими. DRAG STAR 1100 на борту имеет мотор классической конструкции с воздушным охлаждением. Что еще стоит отметить, так это превосходную тормозную динамику. Нельзя не заметить, что такой YAMAHA DRAG STAR купить будет верным решением для любителей комфортной еды, на этом мотоцикле можно вполне хорошо себя чувствовать даже в длительных переездах.

YAMAHA DRAG STAR CLASSIC – это одна из трех существующих версий данной модели. Как и все эти мотоциклы, он имеет множество деталей, отделанных хромом, массивный красиво изогнутый руль, значительно выступающую вперед переднюю вилку.

ЯМАХА ДРАГ СТАР – где сегодня можно купить?

YAMAHA DRAG STAR – невероятно популярные мотоциклы, но производитель счел необходимым сократить из производство и теперь он поставляются исключительно на рынок США, а также их можно приобрести на территории Японии. YAMAHA DRAG STAR купить в Москве, как и на территории всей Европы, представляется возможным исключительно подержанными. Но даже б/у ЯМАХА ДРАГ СТАР – это замечательное приобретение! Поездки на нем всегда будут запоминающимися и впечатляющими, комфортными и беспроблемными!

Yamaha XVS 1100 Drag Star — обзор, технические характеристики | myMot

Yamaha XVS 1100 Drag Star

  • ГЛАВНАЯ
  • Yamaha
  • XVS 1100 Drag Star

Yamaha XVS 1100 Drag Star

Класс
  • Круизёр
Период выпуска

1999 — 2011

Описание модели

Модель круизера Yamaha XVS 1100 Drag Star была представлена в 1999 году в качестве замены морально устаревшей модели Yamaha XV 1100 Virago. За основу мотоцикла был взят тот же двигатель, что и на Virago 1100, но с небольшими изменениями — в частности, были использованы новые карбюраторы с датчиками положения дросселя, что позволило немного улучшить показатель крутящего момента при сохранении мощности в пределах 62 л.с. Кроме того, XVS 1100 получил другую раму, подвески и, соответственно, более современный внешний вид.

На рынке Северной Америки модель XVS1100 Drag Star продавалась под именем — V-Star 1100.

Основные модификации Yamaha XVS 1100 Drag Star:

Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Classic — классическая версия с удлиненными крыльями, литыми колесными дисками (V-Star с 2005 года, Drag Star — спицы) и широкой передней покрышкой (130).

Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Custom — версия с укороченными крыльями в дрэг-стиле, спицованными колесами и узкой передней покрышкой (110 мм).

Yamaha XVS1100 Silverado — доступна с 2003 года. Аналогична версии Classic + боковые кофры, ветровое стекло и пассажирская спинка.

Yamaha V-Star 1100 Midnight Custom — доступна с 2005 года для рынка США. Отличается минимальным количеством хрома и черной окраской.

Модель Yamaha XVS1100 Drag Star выпускалась вплоть до 2011 года, после чего была снята с производства и окончательно заменена на обновленную модель — Yamaha XVS 1300 Drag Star. В 2009 году в роли младшей модели была представлена Yamaha XVS 950.

Технические характеристики






























Рама

стальная трубчатая

Тип двигателя

2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный

Рабочий объем

1063 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня

95,0 x 75,0 мм

Степень сжатия

8.3:1

Охлаждение

воздушное

Количество клапанов на цилиндр

SOHC, 2 клапана на цилиндр

Система подачи топлива

карбюратор, 2x Mikuni BSR37

Тип зажигания

транзисторное TCI

Максимальная мощность

61,5 л.с. (45,2 кВт) при 5750 об/мин

Максимальный крутящий момент

85,0 Нм (8,67 kgf*m) при 2500 об/мин

Коробка передач

5-ступенчатая

Тип привода

кардан

Размер передней шины

110/90-18M/C (61S) – Custom


130/90-16M/C (67S) – Classic


Размер задней шины

170/80-15M/C (77S)

Передние тормоза

2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта

Задние тормоза

1 диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт

Передняя подвеска

41 мм телескопическая вилка, ход — 140 мм

Задняя подвеска

маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 113 мм

Длина мотоцикла

2405 мм — Custom


2460 мм – Classic


Ширина мотоцикла

895 мм — Custom


945 мм – Classic


Высота мотоцикла

1095 мм

Колесная база

1640 мм — Custom


1645 мм – Classic


Высота по седлу

690 мм — Custom


710 мм – Classic


Разгон до 100 км/ч

5,2 сек

Максимальная скорость

180 км/ч

Емкость бензобака

17,0 л (включая резерв — 4,5 л)

Масса мотоцикла (снаряженная)

275 кг – Custom


285 кг — Classic

Комментарии

Yamaha Dragstar XVS650 (1997-2007) Обзор, характеристики и цены

Рейтинг MCN 3 из 5 (3/5)

Рейтинг владельцев 4,4 из 5 (4,4/5)

Спецификации

отзывы владельцев

Продажа велосипедовПродажа

15

Основные моменты

  • Низкое сиденье с удобным седлом
  • Доступный эквивалент Harley-Davidson
  • Широкий выбор дополнительных опций

Краткий обзор

Рейтинг надежности владельцев: 4,5 из 5 (4,5/5)
Стоимость годового обслуживания: 400 фунтов стерлингов
Мощность: 40 л. с.
Высота сиденья:

Низкий
(28,0 дюймов / 710 мм)

Вес:

Середина
(505 фунтов / 229кг)

Цены

Новый
Н/Д

Используется
3600–4200 фунтов стерлингов

Посмотреть велосипеды на продажу

Общий рейтинг

Далее: Поездка и тормоза

3 из 5 (3/5)

Автор:MCN Staff

Опубликовано: 29 января 2021 г.

Обновлено: 29 января 2021 г.

Yamaha Dragstar 650 (или XVS650, как его официально называют..) – это веселый и простой способ насладиться круизом. У него низкое удобное сиденье, внешний вид большого велосипеда, простота использования и приятный стиль сбоку.

Добавьте к этому низкую закупочную цену, и Yamaha Dragstar 650 станет хорошей альтернативой Harley-Davidson 883 Sportster или Triumph Bonneville.

  • Связанные: Лучшие мотоциклы-круизеры
  • Связанный: Лучшие базовые велосипеды для вашего индивидуального проекта
  • Связанный: 1998 Yamaha XVS1100 Dragstar обзор велосипеда
  • Связанный: 2000 Yamaha XVS250 Dragstar обзор велосипеда
  • Связанный: Обзор велосипеда Yamaha XV125

Цены на рынке подержанных автомобилей, кажется, держатся хорошо, аккуратные экземпляры доступны по цене от 3500 до 5500 фунтов стерлингов – в зависимости от возраста и комплектации. Владельцы также хвалили Dragstar за простоту использования и достойную надежность.

Ходовые качества и тормоза

Далее: Двигатель

4 из 5 (4/5)

Под внешним видом хардтейла скрывается регулируемый задний амортизатор. Следовательно, Dragstar 650 очень хорошо едет, и, хотя он не очень легкий, вся древесина держится низко.

Рулевое управление остается нейтральным на протяжении всего поворота, а чрезмерно усердная езда оставляет подножку, выхлопную систему и шасси плавно скошенными на вашем любимом повороте. Слишком много этого, и вы будете рыскать в сети в поисках запасных частей!

Несмотря на то, что Dragstar обладает некоторой степенью мастерства в поворотах, этого нельзя сказать о тормозах, с рудиментарным задним барабаном, который использовался на модели до ее кончины. Мы настоятельно рекомендуем вам помнить об этом, поскольку базовые стопоры должны выдерживать чуть меньше 230 кг — это больше, чем у спортивно-приключенческого мотоцикла BMW S1000XR.

Двигатель

Далее: Надежность

3 из 5 (3/5)

Поскольку Yamaha Dragstar 650 не имеет тормозной системы, к счастью, он выдает всего 40 л.с. от своего SOHC с воздушным охлаждением. 649-кубовый V-образный твин.

Пуф-дуф тихонько под вами, вы будете только в неспешной езде — и это нормально, потому что в жизни есть нечто большее, чем рыдания. Пиковая мощность в 40 л.с. означает, что он также соответствует требованиям лицензии A2 без комплекта ограничителей, чего нельзя сказать о некоторых современных круизерах среднего размера, таких как Kawasaki Vulcan S. Honda CMX500 Rebel соответствует требованиям без ограничений.

Надежность и качество сборки

Далее: Стоимость

4 из 5 (4/5)

Отделка Yamaha Dragstar очень хорошая, с высококачественным хромом и лакокрасочным покрытием, а также продуманными элементами, такими как защита от ржавчины, покрытие смолой. спицы. Это тоже карданный вал, уменьшающий беспорядок и способствующий долговечности. Двухцилиндровый двигатель очень ненапряженный и должен прослужить долгие годы.

Это отражено в отзывах наших семи владельцев о велосипеде, которые дают ему очень хорошую оценку за качество сборки и надежность.

Цена по сравнению с конкурентами

Далее: Оборудование

4 из 5 (4/5)

Yamaha XVS650 Dragstar заменил Virago XV535 в линейке Yamaha, и это, безусловно, лучший мотоцикл. Более того, вы можете приобрести Yamaha Dragstar очень дешево: старые велосипеды можно приобрести примерно за 3000 фунтов стерлингов, а новый, ухоженный экземпляр — до 5000 фунтов стерлингов.

У него нет ощущения или характерного звука Harley-Davidson 883 Sportster, но ваши соседи не узнают, а по такой цене вам все равно — даже самый дешевый американский эквивалент стоит около 5000 фунтов стерлингов.


Посмотрите видеообзор конкурента Honda CMX500 Rebel, соответствующего стандарту A2, здесь:

Оборудование

3 из 5 (3/5)

Yamaha Dragstar подкреплен настоящей пещерой Аладдина послепродажного обслуживания. Вы можете купить для своего Yamaha Dragstar 650 все: от багажа до фонарей, хромированных стержней, кисточек и всего остального. В 2002 году Yamaha обновила цвета Dragstar, добавив новую серебристую окраску.

В июне 2006 года Yamaha представила три новые модели круизеров на японском рынке, чтобы отпраздновать 10-летие своей линейки Dragstar.

Модели специального выпуска 250cc, 650cc и 1100cc получили медные эмблемы десятилетия на заднем крыле, значок Dragstar золотого цвета, двухцветные черно-коричневые сиденья с заклепками, черно-белую окраску и специальную приборную панель.

YAMAHA XVS650 DRAGSTAR для продажи с MCN

  • XVS650 ДРАГСТАР (2005/05)
    3590 фунтов стерлингов
    Херефордшир

  • XVS650 ДРАГСТАР (1997/P)
    £3,999

  • XVS650 ДРАГСТАР (2007/56)
    4199 фунтов стерлингов
    Ноттингем

Посмотреть другие велосипеды на продажу

Характеристики

Объем двигателя 649cc
Тип двигателя 4v, V-образный 5 передач
Тип рамы Трубчатая стальная люлька
Запас топлива 16 литров
Высота сиденья 710 мм
Груз велосипеда 229 кг
Передняя подвеска Нерегулируемые вилки
Задняя подвеска Амортизатор с регулируемой предварительной нагрузкой
Передний тормоз Один диск 298 мм
Задний тормоз Барабан
Размер передних шин 120/60 х 19
Размер задней шины 170/80 х 15

миль на галлон, расходы и страховка

Средний расход топлива 47 миль на галлон
Ежегодный дорожный налог 101 фунт стерлингов
Годовая стоимость обслуживания 400 фунтов стерлингов
Новая цена
Цена б/у 3600–4200 фунтов стерлингов
Страховая группа 8 из 17
Сколько застраховать?
Срок гарантии Два года без ограничения пробега

Максимальная скорость и производительность

Максимальная мощность 40 л. с.
Максимальный крутящий момент 37 фут-фунт
Максимальная скорость 96 миль в час
Ускорение на 1/4 мили 15,6 с
Ассортимент резервуаров 160 миль

История моделей и версии

История модели

  • 1997: Yamaha XVS650 Dragstar представлен вместо Virago XV535
  • .

  • 1998: Представлена ​​«классическая» версия Yamaha XVS650 Dragstar
  • 2006: В 2007 году Yamaha представит на японском рынке три юбилейных Dragstar в честь 10-летия производства. Там была свежая краска, медные эмблемы 10-летия и многое другое.

Другие версии

  • Yamaha XVS650 Dragstar Classic: Поставляется с более толстыми брызговиками и защищенными вилками и стоил на 200 фунтов больше, чем стандартный, когда новый.

отзывы владельцев
для YAMAHA XVS650 DRAGSTAR (1997 — 2007)

8 владельцев оставили отзыв о своем YAMAHA XVS650 DRAGSTAR (1997–2007 гг. ) и оценили его по ряду параметров. Прочитайте ниже, что они говорят, что им нравится и не нравится в велосипеде.

Обзор вашего YAMAHA XVS650 DRAGSTAR (1997 — 2007)

Сводка отзывов владельцев

Общий рейтинг: 4,4 из 5 (4,4/5)
Качество езды и тормоза: 4,2 из 5 (4,2/5)
Двигатель: 4,2 из 5 (4,2/5)
Надежность и качество сборки: 4,5 из 5 (4,5/5)
Стоимость по сравнению с конкурентами: 4,6 из 5 (4,6/5)
Оборудование: 4.1 из 5 (4.1/5)
Стоимость годового обслуживания: 400 фунтов стерлингов

5 из 5
Симпатичный круизер с настоящей практичностью и надежностью

06 июня 2022 г. by EdsETV

Версия: Пользовательская

Год: 1999

Годовая стоимость обслуживания: 10 фунтов стерлингов

Я до сих пор люблю этот мотоцикл. Я купил его новым в 1999 году, точно в то же время, что и мой Fireblade. Я купил его только для того, чтобы катать своих детей, и обнаружил, что мне это очень нравится. Он не проехал огромных миль, но спустя почти 23 года отделка остается превосходной, и он по-прежнему работает на своей оригинальной батарее и никогда не живет в аккумуляторном тендере. Это спокойная поездка для прогулок в солнечный день по извилистым дорогам. Он хорошо управляется, но ему не хватает дорожного просвета. Несмотря на обзор MCN, тормоза очень хорошие, и, поскольку это машина с долгим пробегом, задний тормоз гораздо важнее и отлично справляется со своей задачей. Это отличается от спортивного мотоцикла, где задняя часть бесполезна. Карданный вал тоже отличный.

Ходовые качества и тормоза

5 из 5

Скрытый моноамортизатор обеспечивает плавность хода. В зависимости от вашего возраста вам будет комфортно весь день на разумных крейсерских скоростях. Он будет двигаться со скоростью 80 миль в час, но это кажется ему жестоким, а широкие перекладины превращают вас в парус. Я проделал обратный путь из Оксфордшира в Уитстабл за день на высокой скорости по автомагистралям, и к тому времени, как я вернулся, у меня болели руки.

Двигатель

5 из 5

Очень плавный ход и хороший низкий крутящий момент. Включите передачу раньше и наверх, и вы просто едете, почти не переключая передачи. Очень гибкий.

Надежность и качество сборки

5 из 5

Отличное качество сборки. Это гаражи, а не преднамеренная езда в плохую погоду. Абсолютно ничего не сломалось и не вышло из строя

Ценность по сравнению с конкурентами

5 из 5

Так легко работать, затраты минимальны. Легко менять свечи, дорогое масло дифференциала, а также масляный и воздушный фильтры. Шины хорошо служат сзади, но передние служат около 6000 миль, так как края изнашиваются из-за хорошей управляемости. Скорость около 60 миль в час, но я редко проверяю.

Оборудование

5 из 5

Карданный вал означает отсутствие грязных цепей. Аксессуары Yamaha дорогие, но хорошего качества. Полка удобна, а спинка означает, что пассажиры могут просто расслабиться, а дети не будут звонить со спины.

Опыт покупки: Куплен у ДО много лет назад как параллельный импорт. Было большое значение и стоит примерно столько же сейчас!

4 из 5
Надежно, но неинтересно; отлично подходит для поездок на работу или на выходные.

06 августа 2017 г. от XVS650

Версия: 2014 Custom

Год: 2014

Стоимость годового обслуживания: 200 фунтов стерлингов

Надежный, доставит вас из пункта А в пункт Б без суеты. Красиво выглядит, если вам нравятся круизеры. К посадке «легкое кресло» нужно привыкнуть, если вы ездите на стандартных или спортивных мотоциклах.

Качество езды и тормоза

4 из 5

Некоторые жалуются на стандартное сиденье, но я нахожу его нормальным. Тормоза средние. Управляемость, ну это круизер.

Двигатель

4 из 5

Механически очень надежный. Стоковая она не такая уж и мощная, может 40 л.с., но от легкого уезжает быстрее, чем большинство 4-х колесных машин, а это все, что мне нужно.

Надежность и качество сборки

5 из 5

7000 км за 2 года. Нулевые затраты, кроме замены масла.

Ценность против конкурентов

5 из 5

Стоимость эксплуатации примерно такая же, как у любого японского близнеца с воздушным охлаждением.

Оборудование

4 из 5

В нем не так уж много наворотов. Я купил несколько очень хороших кофров для перевозки одежды или груза, а также часы на руле, чтобы следить за временем во время езды. Вот и все.

Опыт покупки: Куплен у дилера в качестве «нового запаса» по очень хорошей цене (на 1800 ниже рекомендованной розничной цены).

4 из 5
V-star 650 MAN

14 ноября 2016 г. Рон Коулман

Год: 2011

Стоимость годового обслуживания: 1000 фунтов стерлингов

В целом V-Star 650 Custom — очень хороший велосипед с полной рамой. Он хорошо управляется и имеет очень хорошую подвеску. Его худшая особенность — много пластика.

Качество езды и тормоза

4 из 5

Ходовые качества на удивление хороши для недорогой машины. Это очень хороший управляемый велосипед. Я всегда использую оба брейка, чтобы остановиться и найти сильные брейки.

Двигатель

4 из 5

Работа двигателя в целом хорошая. Хорошо справляется с линией и в диапазоне 50-70 миль. Тем не менее, байк не так хорошо работает в диапазоне 30-40 миль в час.

Надежность и качество сборки

4 из 5

Качество и надежность велосипедов очень хорошие. У меня были только проблемы. На 22 000 км течь масла на прокладке и примерно на 26 000 км мне понадобился новый пластиковый чехол для карбюратора. На оба этих ремонта распространяется расширенная гарантия. Сейчас у мотоцикла 44 000 пробега, других проблем нет.

Ценность против конкурентов

5 из 5

Сюда входят новые шины и 3 замены масла в год, выполняемые в дилерском центре.

Оборудование

5 из 5

Комплектация для yamaha v-star 650 очень хорошая. Много аксессуаров.

Опыт покупки: Купил у дилера за 5 999 долларов в 2012 году с пробегом 0 миль.

5 из 5

21 августа 2016 г. от Mad Pelox

Год: 2004

Все еще скучаю по этому байку после того, как продал его, чтобы получить Triumph T-Bird 1600. Тяжело прощаться с байком, который ни разу не вызывал у меня головной боли более 5 лет.
Надежные и достаточно мощные, чтобы повеселиться на извилистых дорогах воскресным утром, при условии, что ваши напарники ездят на таких же велосипедах.

Ходовые качества и тормоза

4 из 5

Двигатель

3 из 5

Надежность и качество сборки

5 из 5

Ценность по сравнению с конкурентами

4 из 5

Оборудование

4 из 5

4 из 5
Великолепный внешний вид

22 марта 2014 г. от Jugster

У меня есть модель 99 года, прошедшая в прошлом году мой основной тест на велосипед. Мне нравится внешний вид, и сиденье очень удобное. У него достаточное ускорение, и он отлично справляется с большими поворотами. Небольшой вес и сиденье позволяют легко остановиться и опустить ноги. Однако вам нужно будет это сделать, потому что на очень малых скоростях маневрирования это немного неудобно. Остерегайтесь резких поворотов на очень низкой скорости, потому что велосипед теряет равновесие и может упасть. В остальном управляемость в порядке. Не люблю подножки — они слишком далеко вперед, поэтому меняю их на доски. В длительных поездках они становятся неудобными. Кроме того, здесь мало оборудования в виде указателя уровня топлива или индикатора передачи, так что это довольно старая школа. Еще одна досадная особенность — масло. Масляного щупа нет, хотя думаю можно докупить, а смотровое окошко прямо под двигателем, заляпано грязью и все равно в нем ничего не видно. Так что да, это не очень хорошо. В остальном он удобен, отлично выглядит, обладает приличной мощностью и на нем приятно ездить.

Ходовые качества и тормоза

4 из 5

Двигатель

4 из 5

Надежность и качество сборки

4 из 5

Ценность по сравнению с конкурентами

4 из 5

Оборудование

2 из 5

5 из 5
отличный мотоцикл

18 апреля 2009 by s3lee

У меня был 97 xvs650 в течение нескольких лет, и я проехал тысячи миль, большинство 2 с большим количеством багажа, кроме выпрямителя, который необходимо заменить, там есть не было ни одного дня, чтобы он не заводился с первого раза, а резкие удары ястреба по шоссе придают ему блестящий глухой звук . .. в целом, очень рекомендуемый байк ..

Ходовые качества и тормоза

5 из 5

Двигатель

5 из 5

Надежность и качество сборки

5 из 5

Ценность по сравнению с конкурентами

5 из 5

Оборудование

5 из 5

4 из 5
Dragstar 650 Classic

22 февраля 2008 г. by bobdalby

подарок на мой день рождения в прошлом году совершенно новая классика. Ударил по большому счету 6 — 0 и подумал, что мне нужно свести к минимуму риск, поскольку с этого момента время реакции идет на убыль. Классический Dragstar отвечает всем требованиям. Я все еще могу немного наслаждаться скоростью, но не должен переворачивать ее на заднем колесе. Потом места 3-4 часового рейтинга (без перерыва) и в целом очень доволен. О, он выглядит великолепно, получает много комментариев и на нем весело ездить. Все еще живешь мечтой!

Ходовые качества и тормоза

4 из 5

Двигатель

5 из 5

Надежность и качество сборки

4 из 5

Ценность по сравнению с конкурентами

5 из 5

Оборудование

4 из 5

4 из 5
Старая добрая поездка!

20 декабря 2007 г. by rushybike

Отличный ход и очень надежный. Не самая захватывающая поездка, но она делает свою работу и действительно выглядит соответствующе!

Ходовые качества и тормоза

4 из 5

Двигатель

4 из 5

Надежность и качество сборки

4 из 5

Ценность по сравнению с конкурентами

4 из 5

Оборудование

4 из 5

Наверх

Обзор мотоцикла

Yamaha XVS650 Dragstar — Езда

Обзор мотоцикла Yamaha XVS650 Dragstar — Езда

Обзор мотоцикла Yamaha XVS650 Dragstar — вид сбоку

Обзор мотоцикла Yamaha XVS650 Dragstar — Двигатель

Обзор мотоцикла Yamaha XVS650 Dragstar — вид сбоку

Обзор мотоцикла Yamaha XVS650 Dragstar — вид сбоку

Обзор мотоцикла Yamaha XVS650 Dragstar — вид сбоку

Обзор мотоцикла Yamaha XVS650 Dragstar — вид сбоку

Обзор мотоцикла Yamaha XVS650 Dragstar — Езда

Обзор мотоцикла Yamaha XVS650 Dragstar — Езда

Обзор мотоцикла Yamaha XVS650 Dragstar

Обзор мотоцикла Yamaha XVS650 Dragstar — Езда

Обзор мотоцикла Yamaha XVS650 Dragstar — Двигатель

Обзор мотоцикла Yamaha XVS650 Dragstar — Езда

Обзор мотоцикла Yamaha XVS650 Dragstar — вид спереди

Обзор мотоцикла Yamaha XVS650 Dragstar — вид сверху

  • Обзоры велосипедов

    • Поиск отзывов о велосипедах

    • Наши тестовые велосипеды

  • Велосипеды на продажу

    • Искать все велосипеды

    • Искать новые велосипеды

    • Продай свой велосипед

    • Проверка велосипеда

  • Новости

    • Последние новости

    • Новые велосипеды

    • Новая технология

    • Спорт

    • Мотоцикл Live

  • Совет

    • Лучший

    • Советы по верховой езде

    • Научитесь ездить на мотоцикле с MCN

    • Электрические мотоциклы

    • Тесты

    • Обслуживание

    • Путешествие

    • Путеводители по страхованию

    • Части

    • Покупать и продавать

    • Вдохновение

    • Мотоциклетный комплект

    • Новые гонщики

  • Мой МКС

    • Членство

    • Просматривайте бесплатный контент

    • регистр

    • Газета

    • Последний выпуск

    • Многоканальная сеть Экстра

  • Страхование

  • Втягиваться

    • #Проехать5000миль

    • Купить официальные товары MCN

    • Фестиваль MCN

    • Лондонское мотошоу

    • Выигрывай с МКС

  • Магазин многоканальной сети

Yamaha Drag Star / V-Star 650 (XVS 650)

Yamaha Drag Star 650 появился в 1997 в качестве замены устаревшему Yamaha XV 535 Virago.

Фактически, новый Yamaha Drag Star 650 был построен на том же старом двигателе, который был просто увеличен до 649 куб. и перенастроен на более мощную «чопперную» тягу за счет максимальной мощности.

По внешнему виду Yamaha Drag Star 650 тоже стал заметно отличаться от Virago — классический дизайн американских круизеров с удлиненной рамой, каплевидным баком, моноамортизатором, обилием хрома и приборной панелью на баке .

На базе Yamaha XVS 650 Drag Star построена японская версия — Yamaha XVS 400 Drag Star.

Yamaha Drag Star 650 также имеет следующие названия:

  • Yamaha XVS 650
  • Yamaha V-Star 650 — название для американского рынка
  • 9 представляет собой 2-цилиндровый V-образный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением мощностью 40 л.с. мощности и 50 Нм крутящего момента. По сравнению с предыдущей моделью (Yamaha XV 535 Virago) немного уменьшилась максимальная мощность, а вот крутящий момент увеличился и стал доступен намного раньше.

    Основные модификации Yamaha Drag Star 650:

    • Yamaha Drag Star / V-Star 650 Custom — базовая версия мотоцикла — короткие крылья, тонкое переднее колесо.
    • Yamaha Drag Star / V-Star 650 Classic — версия с удлиненными крыльями, более широким передним колесом, фарой без козырька, площадками для ног (вместо подножек), более широким сиденьем и другой формой руля.
    • Yamaha Drag Star / V-Star 650 Silverado — Классическая версия с кузовным обвесом Touring — высокое лобовое стекло, кожаные сумки, спинка пассажирского сиденья и эксклюзивный стиль отделки салона.

    С 2014 года Yamaha XVS650 V-Star доступен только на рынке США и в настоящее время продается только в Канаде.

    Основные конкуренты Yamaha Drag Star 650 в классе:

    • Honda Shadow 600 / Honda Shadow 750
    • Kawasaki VN 800 / Kawasaki EN500 Vulcan Classic
    • Suzuki Vulcan Classic
    • Suzuki VL 80 VL 800014

    Photos

    Yamaha XVS650 Drag Star / V-Star Custom

    Yamaha XVS650 Drag Star / V-Star Classic

    Yamaha XVS650 Drag Star / V-Star Silverado

    Технические характеристики

    Технические характеристики Yamaha Drag Star 650 / V-Star 650:

    Модель Yamaha XVS650 Drag Star (V-Star 650)
    Тип мотоцикла Cruiser0028
    Выпуск Год 1997+
    рама Стальные трубчатые
    ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2-CYLIND
    Bore / stroke 81. 0 x 63.0 mm
    Compression ratio 9.0: 1
    Cooling air
    Number of valves per cylinder SOHC, 2 valves per cylinder
    Fuel supply system carburetor, 2x Mikuni BDS28
    Ignition type transistor TCI
    Maximum power 40 hp (29 kW) at 6500 rpm
    Maximum torque 50 Nm (5.1 kgf * m) at 3000 rpm
    Gearbox 5-speed
    Drive type cardan
    Размер передних шин 100/90-19M/C (57S) — Custom

    130/90-16M/C (67S) — Classic

    Размер задних шин 170/80-7S/C (70-7S) )
    Передние тормоза 1 Диск, 298 мм, 2-поршневый суппорт
    Задняя тормоза Drum, 200 мм
    Front Wouses.