Содержание

Как устроен электромагнитный тормоз двигателя

  1. Главная

    /

  2. Справочник

    /

  3. Как устроен электромагнитный тормоз двигателя


Двигатели с электромагнитными тормозными системами широко используются в подъёмных устройствах, станочном и конвейерном оборудовании, электротранспорте и проч.


Электромагнитный тормоз позволяет быстро остановить электрический двигатель. Это необходимо для повышения быстродействия и точности работы механизма, который приводится в движение, а также для обеспечения безопасных условий работы.

Устройство электромагнитного тормоза


Наиболее распространёнными являются дисковые тормозные системы. Такое устройство позволяет осуществлять точное позиционирование приводимого механизма и удерживать его в заданном положении длительное время, т.е. система выполняет функции стояночного тормоза.


Составными частями электромагнитного (электромеханического) тормоза являются:

  • электромагнит
  • якорь
  • тормозной диск
  • прижимные пружины


Тормозной диск установлен на подвижном валу двигателя и имеет фрикционные накладки. Электромагнит и якорь крепятся к неподвижному корпусу. Якорь, на который давит прижимная тарельчатая пружина, выступает исполнительным элементом системы. При отсутствии питания он прижат к тормозному диску, благодаря чему обеспечивается фиксация вала. При подаче питания якорь притягивается электромагнитом, преодолевая воздействие пружины – происходит растормаживание вала.


При проведении работ по техническому обслуживанию приводимого механизма может потребоваться временное отключение тормоза. Для этого в конструкции тормозной системы нередко предусматривается функция ручного растормаживания.


В электромагните могут использоваться катушки переменного или постоянного тока. Как правило, тип катушек выбирается в зависимости от тока, питающего электродвигатель. Это позволяет отключать тормоз с одновременной подачей напряжения на двигатель.


Для проведения наладки в конструкции электромеханического тормоза имеется устройство, которое воздействует на пружину и регулирует прижимной момент. В свою очередь, тормозной момент будет зависеть от силы прижатия пружины и площади фрикционных накладок на тормозном диске.

Особенности характеристик тормозного устройства


Различают динамический и статический тормозной момент. Статический момент представляет собой максимально возможное воздействие на тормоз двигателя, которое он может выдержать. Динамический тормозной момент — это величина момента, с которым будет осуществляться торможение двигателя.


Одной из наиболее важных характеристик тормозного устройства является время срабатывания. Время срабатывания и тормозной момент в обязательном порядке учитываются при выборе тормоза.

Заключение


При длительном использовании эффективность работы тормозного устройства может снизиться по причине износа фрикционных накладок. Поэтому, как и любой другой механизм, тормоз электродвигателя требует периодического технического обслуживания и наладки.


Другие полезные материалы:
Типичные неисправности мотор-редукторов NMRV
Принципы программирования ПЛК
Об электродвигателях с тормозом

Подпишитесь на рассылку!

Никакого спама! Только полезная справочная информация.

Я согласен на обработку персональных данных

Электромагнитные тормоза

Электромагнитные тормоза для промышленных применений

Какие электромагнитные тормоза мы предлагаем?

«Атанор-Инжиниринг» — официальный дистрибьютор и представитель известных мировых производителей электромагнитных тормозов:

INTORQ
Corbetta
Kendrion
Binder
Deserti Meccanica

Сделать запрос на электромагнитный тормоз

INTORQ

Пружинные электромагнитные тормоза INTORQ

Подробнее

Электромагнитные тормоза

INTORQ

Подробнее

Corbetta

Электромагнитные тормоза Corbetta

Подробнее

Kendrion

Binder (Kendrion Binder)

Тормоза

на постоянных магнитах
PM

Подробнее

Тормоза

на постоянных магнитах
High Torque

Подробнее

Тормоза

на постоянных магнитах
Active Brake

Подробнее

Муфты

сцепления
Active Clutch

Подробнее

Пружинные

тормоза
SERVO Line

Подробнее

Пружинные

тормоза
Vario Line

Подробнее

Пружинные

тормоза
COMPACT/SLIM

Подробнее

Пружинные

тормоза
EEX

Подробнее

Пружинные

тормоза
CLASSIC

Подробнее

Пружинные тормоза серии AC

Подробнее

Deserti Meccanica

Электромагнитные тормоза Deserti Meccanica

Подробнее

Что такое электромагнитный тормоз?

Электромагнитный тормоз состоит из двух основных частей: механической тормозной системы и электромагнита. Электромагнитный тормоз позволяет обеспечить мгновенную остановку промышленного оборудования, или может использоваться для постепенного торможения привода электродвигателя.

Многие электромагнитные тормоза оборудуются рычагом для ручного растормаживания, что позволяет переключить привод для освобождения тормозных накладок, при исчезновении напряжения.

Обзор пружинных дисковых тормозов

Тормоза с электромагнитным отпуском широко распространены. Ежегодно в Европе их производится более 2 млн единиц. Номинальный крутящий момент электромагнитных тормозов колеблется от 0,1 до примерно 1500 Нм, хотя большинство из них находятся в диапазоне от 2 до 150 Нм. Наиболее часто электромагнитные тормоза встречаются в составе тормозных двигателей, на лифтах, подъемниках, ветряных турбинах и электромобилях.

Читать дальше

Где используются электромагнитные тормоза?

Благодаря компактности, надежности и высокой эффективности, электромагнитные тормоза широко применяются в промышленности:

  • подъемные краны, буровые установки, ветряные турбины, поворотные столы, конвейеры, электрические лебедки и пр.

Еще одним их немаловажным достоинством является возможность использования в условиях, когда могут применяться только электродвигатели:

  • горное и шахтное оборудование и транспорт, эскалаторы и лифты и др.

 

 

Какой электромагнитный тормоз выбрать?

Электромагнитный тормоз. Характеристики и нормы

На мировом рынке представлено достаточно много производителей электромагнитных тормозов для электродвигателей, разных видов и сориентироваться во всем их многообразии бывает достаточно сложно.

Как правило, основные требования к типу и характеристикам электромагнитного тормоза, устанавливаемого на тот или иной вид промышленного оборудования и техники, жестко регламентированы и определены действующими правилами безопасной эксплуатации механизмов.

Выбирайте проверенных мировых производителей

Вместе с тем, делать выбор электромагнитного тормоза только на основе его характеристик и стоимости, — может оказаться не самым лучшим решением. Более дешевые варианты часто оказываются менее долговечными в эксплуатации, и может оказаться так, что вы в итоге потеряете гораздо больше на постоянной замене быстро изнашиваемых комплектующих электромагнитного тормоза.

Пожалуй, самой правильной стратегией подбора электромагнитного тормоза станет выбор изделий от известных мировых производителей, которые хорошо известны и положительно зарекомендовали себя в вашей отрасли (INTORQ, Corbetta, Deserti Meccanica).

Покупайте электромагнитный тормоз у официального дистрибьютора производителя

Стоит отдельно указать на ту, кажущуюся прописной истину, что приобретать оборудование стоит у официальных дистрибьюторов компании производителя. В этом случае вы сможете быть уверенными, в качестве продукции, в возможности его оперативной замены или быстрой поставке необходимых комплектующих, сервисного обслуживания.

Покупка нового или замена старого? Правильный выбор

Конечно, будет играть роль и причина выбора того или иного электромагнитного тормоза. Например, при проектировании нового оборудования, одним из элементов которого станет электромагнитный тормоз, стоит учитывать как его характеристики, так и возможность оперативной поставки комплектующих к нему и потенциал по его модернизации в перспективе.

Также, регулярно возникают ситуации, когда просто заканчивается срок службы старого электромагнитного тормоза и необходимо его заменить на новый. Стоит учитывать, что не всегда стоит искать точно такую же модель, от того же производителя. В ряде случаев, старый электромагнитный тормоз может быть заменен на более современный и эффективный аналог.

Дополнительные видеоматериалы

Тормоза электродвигателя — KEB

Назад к блогу

KEB Technology

Джонатан Буллик |
9 октября 2017 г.

Рекомендуемые продукты

Тормоза электродвигателей используются для замедления или удержания нагрузки двигателя при преднамеренном или случайном отключении питания. KEB поставляет моторные тормоза с момента основания – это дает нам более чем 48-летний опыт.

 

Помимо нашей технологии сердечника, KEB может предложить индивидуальные конструкции, которые помогают производителям двигателей во время сборки и отвечают требованиям применения. В этом посте представлен обзор технологии моторных тормозов KEB и некоторых дополнительных услуг, которые мы предоставляем OEM-производителям двигателей.

 

 

Пружинные тормоза постоянного тока

KEB специализируется на разработке и производстве пружинных тормозов постоянного тока. По сравнению с тормозами переменного тока, тормоза постоянного тока имеют ряд преимуществ, в том числе: простое управление без каких-либо рычажных связей, необходимость меньшего количества регулировок, меньшее техническое обслуживание.

 

 

Когда мы заменяем тормоза переменного тока, это, как правило, в тех случаях, когда действительно требовательна тормозная система, где наблюдается высокая частота циклов. Соленоид и соединения в типах AC не выдерживают неправильного обращения и преждевременно изнашиваются или выходят из строя.

 

 

Посмотрите, как работают пружинные моторные тормоза KEB

 

KEB может предложить тормозные катушки для любого напряжения, в том числе для аккумуляторных машин с питанием 12 В постоянного тока и 24В постоянного тока. С помощью мостового выпрямителя KEB мощность переменного тока легко преобразуется в мощность постоянного тока для тормоза.

 

Моторные тормоза для тяжелых условий эксплуатации

Тормоза KEB предназначены для тяжелых промышленных применений. Наши фрикционные накладки и устойчивость к напряжению катушки имеют встроенные внутренние коэффициенты безопасности. Это становится важным для требовательных и критичных к безопасности приложений. В стандартной комплектации пружинные тормоза KEB внесены в список CSA, а также могут быть разработаны для UL.

 

Использование таких инструментов, как программное обеспечение для магнитного моделирования, позволяет KEB предлагать лучшую в своем классе тормозную технологию

 

KEB может предложить специальные тормозные решения в соответствии с требованиями применения. Мы можем предложить тормоза IP65 для промывки и установки вне помещений. Мы можем предложить высокоэнергетические тормоза для применений, где тормоз необходим для многократной остановки очень больших нагрузок.

Этот пружинный тормоз типа 28 подходит для приложений NEMA 4X. Мы предлагаем специальные тормоза для применения во влажной среде.

Если у вас есть требовательное приложение, скорее всего, мы уже разработали решение для приложений.

 

Варианты монтажа

Поскольку у нас есть собственные возможности проектирования здесь, в Миннеаполисе, мы можем настроить наши тормоза в соответствии с требованиями конструкции двигателя.

Чаще всего KEB поставляет тормоз в сборе, а наш заказчик устанавливает его снаружи на подготовленный концевой конус или монтажный фланец. Опционально KEB может предоставить монтажный фланец или переходную пластину NEMA C-Face.

Этот тормоз подготовлен для монтажа на С-образной поверхности NEMA и имеет защитную крышку

 

Мы также разработали конструкции, в которых тормоз монтируется внутри корпуса двигателя (например, тормоз серводвигателя). Преимущество заключается в том, что заказчик может получить тормоз со степенью защиты IP65. Однако его следует использовать только для удерживающих тормозов, так как тормоз не так легко обслуживать.

 

Этот тормоз предназначен для установки внутри серводвигателя

 

Помимо монтажного фланца, мы также можем предоставить другие индивидуальные опции. При необходимости мы можем предоставить удлиненные провода или специальные разъемы. Кроме того, мы можем предоставить специальные ступицы или роторы, расположенные за пределами вала двигателя (ступенька или стопорное кольцо).

 

Тормоз с двойной С-образной поверхностью

Одним из вариантов, который нравится клиентам как для новых, так и для модифицированных установок, является тормоз типа 17 с двойной С-образной поверхностью от KEB. Тормоз Double C-Face Brake — это тормоз постоянного тока с пружинным приводом. Конструкция включает встроенный входной фланец NEMA, выходной фланец и вал.

 

 

Посмотрите, как работает тормоз KEB C-Face

 

Этот тормоз обычно устанавливается между двигателем NEMA C-Face и коробкой передач. Некоторые клиенты предпочитают этот тормоз, поскольку он является модульным, а редуктор, тормоз и двигатель можно обслуживать или заменять по отдельности.

 

Тормоз типа 17 предлагается с различными напряжениями магнита и включает кабельную коробку для подключения проводки. Стандартно этот продукт разработан с защитой NEMA 4 и имеет ручную разблокировку.

 

Изделие можно использовать с двигателями NEMA от 56C до 286TC.
 

KEB предлагает двойные тормоза CFace до 110 футо-фунтов.

 

KEB — ваш партнер по тормозным системам в Северной Америке

Электродвигатели используются в самых разных областях, и для большинства из них требуется тормоз. Благодаря истории, опыту и репутации KEB в области поставок тормозов высочайшего качества мы уверены, что сможем найти тормоз для вашего применения. Местные проектные и производственные возможности позволили нам помочь производителям двигателей, предлагая продукцию более высокого качества с более короткими сроками поставки.

 

Тормоза KEB производятся в Миннеаполисе, штат Миннесота, на нашем предприятии, сертифицированном по стандарту ISO 9001:2015.

 

один из наших инженеров посмотрит и укажет правильный тормоз для вашего применения.

Асинхронные двигатели с тормозом — Grainger Industrial Supply

Асинхронные двигатели с тормозом

25 изделий

Асинхронные двигатели с тормозом останавливают оборудование при отключении питания двигателя и используются в приложениях, требующих быстрой остановки и удержания. Они также обеспечивают торможение в качестве меры безопасности при резком отключении электроэнергии. Двигатели обычно используются на конвейерах, дверных приводах, подъемниках, станках и редукторах, которые требуют быстрой остановки или предотвращения отката оборудования.

3-фазные асинхронные двигатели с тормозом

полностью закрытые, с вентиляторным охлаждением и монтажом на лицевой стороне

3-фазные асинхронные двигатели с тормозом, полностью закрытые, с вентиляторным охлаждением и монтажом на лицевой стороне, сортировка по HP, заказной

9 0167

Loading. ..

Полностью закрытый, с вентиляторным охлаждением и жестким основанием

Трехфазные двигатели переменного тока с тормозом, полностью закрытые, с вентиляторным охлаждением и жестким основанием, отсортированные по HP, обычай

Загрузка…

Полностью закрытый, невентилируемый, с монтажом на лицевой стороне

3-фазные двигатели переменного тока с тормозом Полностью закрытый, невентилируемый, с монтажом на торце, отсортировано по HP, пользовательский

Загрузка.