Содержание

Для чего нужна вулканизация? | Блог Rezina.cc

Вулканизация – это сложный технологический процесс, превращающий пластичный каучук в резину. При этом форма изделия фиксируется, оно становится более эластичным, прочным и твердым. Резину после вулканизации сложно разорвать, ее эксплуатационные характеристики улучшаются, а выносливость достигает невероятных параметров. Химики назовут процесс вулканизации «сшиванием» макромолекул каучука в вулканизационную сетку поперечными редкими химическими связями. Для этого используется специальный химический агент.

История вулканизации и ее особенности

Открытие вулканизации, как ни странно, связано не с напряженной исследовательской работой, а с банальной халатностью работы. Один из сотрудников Массачусетской резиновой фабрики случайно уронил ком резины, перемешанной с серой, на раскаленную плиту. Резина обуглилась, но не оплавилась. Произошло это в 1839 году, рабочего звали Чарльзом Гудиером, а потому именно с этого времени ведется отсчет развития вулканизации. В 1844 году появился первый патент, согласно которому каучук следовало подвергать воздействию царской водки и нитрита меди. Процесс получил свое название от имени древнеримского бога огня Вулкана. 

Изобретатель нашел собственный режим вулканизации, отметив, что после нее резина становится устойчивой к температурным воздействиям. Для этого в химический процесс вовлекается свинец и сера, которые нагреваются до нужной температуры вместе с каучуком. Так получается упругая резина, которая невосприимчива к влиянию солнечных лучей и холода.

В позапрошлом веке для вулканизации использовали только серу, однако со временем к ней стали добавлять немало других веществ, например, сернистый кальций, сернистые щелочи, сернистый мышьяк, свинец, сурьму, цинковые соли, хлористую серу и многие другие вещества с высоким содержанием серы. Вулканизация стала толчком для промышленного производства покрышек. Последнее решение тесто связано с деятельностью англичанина Роберта Томсона, который изобрел «воздушные» колеса в 1846 году и ирландца Джона Данлопа, натянувшим трубку из каучука на велосипедное колесо.

Зачем нужна вулканизация шин?

Вулканизация покрышек – это один из инструментов ремонта повреждений резины. Как правило, при этом используются специальные пластыри, предназначенные для холодной и горячей вулканизации. В процессе жидкость для ремонта камер взаимодействует с активным слоем пластыря-заплаты. Чтобы обработать поверхность материалов и места дефектов, используется спеццемент BL. Для фиксации и соединения элементов и деталей конструкции применяются клеи.

Различают холодную и горячую вулканизацию:

• Без термической обработки две резиновые составляющие скрепляются в процессе холодной вулканизации. При этом пластырь с адгезивным слоем крепится внутри покрышки. Этот процесс протекает достаточно медленно, а потому при средней температуре окружающей среды в 20 С, шина после установки пластыря должна простоять сутки. Если же за окном холоднее, для полного завершения процесса потребуется двое суток. Чтобы процесс прошел верно, не следует ни в чем отклоняться от технологии. Для закрепления эффекта стоит воспользоваться дополнительными средствами для резины уже после окончания вулканизации;

• Если для скрепления материалов используется воздействие высокой температуры, речь идет о горячей вулканизации. Для данного процесса используется так называемая «сырая резина» — пластичная смесь, которая восстанавливает места повреждения резины. Услуга вулканизации доступна во многих сервисных центрах.

Чтобы шины служили достаточно долго и не нуждались в вулканизации, следует приобретать их в проверенных виртуальных торговых площадках, например,Rezina.cc. Здесь работают опытные специалисты, которые смогут дать ответы на любые вопросы. Преимущества интернет-магазина – разумная ценовая политика и оперативная доставка без предварительной платы.

Ремонт боковых порезов и грыж шин горячей вулканизацией в Москве круглосуточно

Фото наших работ — (для удобства все фото можно увеличить):

Горячая вулканизация применяется не только при ремонте боковых порезов шин, но и при ремонте повреждений беговой (протекторной) части покрышки, так же данный метод используется и для устранения грыж как боковых так и на беговой.

Такой способ применяется, в основном, для ремонта боковых порезов шины либо же для восстановления серьезных повреждений протекторной части грузовой шины. Любому автолюбителю или профессиональному водителю известны моменты, когда во время наезда на острый предмет, бордюр или выбоину на большой скорости, происходит механическое повреждение структуры шины. Это может быть разрыв, боковой порез, порез протекторной части или грыжа, как называют ее водители. Если у вас такое произошло, не спешите избавляться от поврежденных шин. Компания готова помочь вам, восстановить рабочее состояние шин с помощью горячей вулканизации. Что это за процесс? Для скрепления поврежденного материала из резины используют воздействие высокой температуры. Чтобы это сделать, необходимо предварительно обработать скрепляемую часть. После чего используют пластичную смесь, которая наносится на поврежденные места. Горячую вулканизацию проводят при помощи электрического вулканизационного пресса. При нагреве до+200° градусов возникает сцепление масс в одно целое. Длительность вулканизационного процесса зависит от двух факторов: температурного режима и толщины соединяемых поверхностей. После соединения обязательным условием является охлаждение.Самым надежным и эффективным способом ремонта покрышек служит горячая вулканизация, так как при этом достигается самый прочный образующийся стык, который продлевает эксплуатационные характеристики шин.Чтобы произвести шиномонтаж горячей вулканизацией необходимо:

  • Перед ремонтом бокового пореза покрышку необходимо отмыть от грязи и просушить. Многие пренебрегают данным пунктом из-за отсутствия возможности мойки колес, либо из-за халатности. Не стоит так поступать, т.к. это закладка фундамента для данной процедуры.
  • Далее шина проверяется на возможные скрытые повреждения. Это обязательно надо делать, т.к. некоторые шины кроме боковых порезов имеют еще и несколько проколов, особенно когда шина старая.
  • Далее происходит зачистка места ремонта. Для этого используют специальную пневматическую шлифовальную машинку и набор фрез и шарошек. Зачистка должна быть очень плавной, без резких перепадов и изломов, т.к. такие изломы могут быть местами концентрации напряжения. Важно соблюдать каждую деталь для того, чтобы ремонт шины прошел успешно. Машинка обязательно должна быть низко оборотистой от 2000 до 4000 оборотов в минуту.
  • Далее внутренняя часть шины в месте повреждения обезжиривается, обрабатывается скребком для удаления верхнего грязного слоя резины и зачищается той же машинкой. После чего вместо фрезы одевается щетка, и дорабатывается для удаления всех шероховатостей. После шероховки шину необходимо пропылесосить для удаления резиновой крошки.
  • Когда все готов, выбираем пластырь, соответствующий размерам и форме повреждения. Наносим термоклей на внутреннюю поверхность в несколько слоев. Каждый слой наносится в отдельности и высыхает, после чего наносится следующий. Сушить клей искусственно категорически запрещается. Сверху клеится специальный термопластырь.
  • Теперь возвращаемся к повреждениям с наружной стороны. Обрабатываем все термоклеем и даем высохнуть. Следом наносим сырую резину. Необходимо точно понимать, какое количество сырой резины наносить. Т.к. недостаток ее создаст вулканизацию без давления и качество оказываемой услуги будет низким. Нанесенная лишняя сырая резина вынудит вас дополнительно проводить зачистку наружной стороны, удаляя лишнее после окончания процедуры.
  • Ну и последний этап — ставим шину на вулканизатор. Особенное внимание стоит обратить на то, что после вулканизации нельзя сразу вынимать шину. Она должна остыть естественным способом. Только тогда вы получите наивысшее качество проделанной работы.

ГОРЯЧАЯ ВУЛКАНИЗАЦИЯ (РЕМОНТ БОКОВЫХ ПОРЕЗОВ) НИЗКОПРОФИЛЬНЫХ ШИН.

Как видите, в нашем шинном центре мы делаем все правильно и по технологии. Не многие шиномонтажи дают гарантию на свою работу. Мы даем гарантию на любые ремонты, выполненные нашими мастерами.

Если все выполняется по технологии, согласно всем правилам, то соединение получается прочным и надежным. Однако есть и недостатки этого метода. Результатом недостатков может быть расслоение заплат, раздувание или серьезное повреждение шины. Поэтому перед началом ремонта покрышек необходимо оценивать сложность повреждения и место расположения. Лучше сразу обратиться к настоящим мастерам чем потом выбросить расслоившуюся шину.

Способ горячей вулканизации используют не только при ремонте боковых порезов шин. Это самый оптимальный способ для предприятий, у которых имеются в наличии конвейерные ленты. Сам процесс горячей вулканизации максимально приближен к технологии изготовления транспортерной ленты и прочность стыка при этом процессе практически соответствует прочности ленты.

Цена на ремонт грыж и боковых порезов горячей вулканизацией.

Цена сильно зависит от размера бокового пореза или грыжи. В нашей шинной мастерской цена на эту услугу начинается от 1200р (сама горячая вулканизация). Кроме нее необходимо оплачивать установку заплатки. Цены на установку пластырей и заплаток можно посмотреть тут.

Ремонт грыж (удаление грыж).

Многие задают вопрос: «Что делать, если на колесе появилась грыжа? Можно ли ездить с грыжей на шине? Чем опасна эта самая грыжа?». Самый лучше ответ — обратиться к методу горячей вулканизации и удалить грыжу с покрышки. Но давайте по порядку.

1.От чего бывает грыжа на колесе?

Грыжа бывает в двух случаях. Первый: при расслоении слоев резины, и попадания воздуха между слоями. От этого случая можно легко застраховаться, покупая качественную резину. Производители дешевой резины экономят на всем, на чем только возможно, потому нет ничего удивительного, что слои этой резины расслаиваются. Бывает это так же и при ударе шины о кочку или край ямы. Второй случай — при разрыве корда внутри шины. Такая грыжа так же появляется от удара о кочку, край ямы или что-то подобное. В момент удара корд внутри шины лопается, а резина растягивается. После чего корд уже не сдерживает растянутую резину и она не способна самостоятельно удерживать давление внутри шины. Резина начинает раздуваться, и, как следствие, мы видим на покрышке это самое вздутие, которое в простонародье и прозвали грыжей.

2.Можно ли ездить с грыжей на шине?

Конечно же нельзя. Дело в том, что грыжа может лопнуть в любой момент. Даже если колесо просто стоит на месте, давление внутри шины постоянно воздействует на грыжу колеса и постепенно раздувает ее. Если же вы двигаетесь на скорости, то любые ямки и удары по колесу приводят к резким сжатиям, а это увеличивает давление. Вы подвергаетесь опасности улететь в кювет или вылететь на полосу встречного движения, если колесо лопнет. Если есть запаска — лучше сразу одеть ее, а вздувшееся колесо везти в ремонт. Если же запаски нет, езжайте с минимальной скоростью до ближайшего шиномонтажа, где есть установка горячей вулканизации.

3. Можно ли удалить грыжу на колесе?

Конечно можно. Для это существует метод горячей вулканизации. Процесс удаления грыжи идентичен с ремонтом боковых порезов. Сначала грыжа вырезается с запасом на несколько сантиметров. Вырезать ее необходимо до неповрежденного корда и не растянутой резины без расслоений. Далее следуют все те же пункты, что и при ремонте боковых порезов: те же тщательные зачистки, шерохование, обработка и очистка, выбор заплатки и прикрепление ее изнутри шины, нанесение слоя сырой резины сверху ну и сам процесс на станке. В общем и целом, при правильном соблюдении всей техники процесса, удаление грыж не только возможно, но и выполняется с гарантией, что грыжа больше не возникнет. В нашем шиномонтаже мы делаем всю работу качественно и даем гарантию на все виды ремонта как боковых порезов, так и на ремонт грыж.

 Преимущества горячей вулканизации.

Самый прочный метод стыковки и восстановления.

Эксплуатационная долговечность после восстановительных работ напрямую зависит от условий работы.

После восстановления, изделие имеет практически те же сроки эксплуатации, как и до ремонта.

Стыковое соединение очень эластичное и по гибкости приближено к оригиналу.

Горячую вулканизацию материалов можно в любое время года, даже при отрицательных температурах, что очень характерно для наших регионов.

С помощью горячей технологии можно добиться равномерной толщины изделия.

Возможность выполнять работы в условиях повышенной загрязненности.

Низкая себестоимость по сравнению с вулканизацией холодной технологии.

Недостатки горячей вулканизации.

Использование дорогостоящего, громоздкого и тяжелого специального оборудования.

Работа на таком прессе предполагает определенные навыки и высокую степень квалификации обслуживающего персонала.

Наличие промышленной сети от 220 В до 380 В.

Заказать услугу горячей вулканизации можно, обратившись в нашу компанию. Опытные мастера готовы оказать оперативную помощь по восстановлению грузовых шин с использованием методов горячей обработки, произвести ремонт боковых порезов, а также выполнить ремонт кромок конвейерной ленты непосредственно у вас на предприятии. Заказывая услугу горячей вулканизации с выездом на объект, вы экономите свои средства. Вам не надо будет надолго останавливать производство, и покупать новую конвейерную ленту. Мы восстановим прежнюю ленту, в предельно короткий срок. Это означает, что вы сохраните свою клиентуру и не понесете большого убытка. Доверьтесь профессионалам! Высококлассные специалисты не один год работают в этом направлении и знакомы со всеми возникающими трудностями. Поэтому, цена, которую вы заплатите, за горячую обработку с лихвой окупится надежностью и длительностью эксплуатации конвейерной ленты. Высокое качество исполнения на современном оборудовании, невысокая цена за услуги и оперативное исполнение залог успеха вашего предприятия и легкого передвижения по дорогам.

Горячая вулканизация и ремонт грязевых шин на внедорожник.

Запрошена информация о ремонте вулканизированных шин горячего типа.

корелокт
Участник

Я хотел бы научиться делать горячий ремонт шин. Для старых диагональных шин и сельскохозяйственной техники. Есть ли шанс, что кто-нибудь из вас что-нибудь об этом знает?

 

гоплит666
Участник

«Горячие пятна» остались в прошлом. И Ассоциация шинной промышленности, и Ассоциация производителей каучука специально заявляют, что «горячее исправление» шин делать не следует. Все, что вы делаете, это сжигаете вулканизирующий цемент, который химически связывает вашу заплату с шиной.
Тем не менее, в тот день, когда я еще ничего не знал, мы делали горячую заплатку следующим образом:
Демонтируйте шину
Удалите дорожный мусор или что-то еще, что прокололо шину
Расширьте отверстие с помощью твердосплавного сверла и дрели, работающей на низкой скорости. об/мин
Обработайте внутреннюю поверхность шины составом для резины или полировочной смазкой вокруг участка, подлежащего заделыванию/затыканию
Счистите участок, чтобы удалить внутренний слой корпуса (что-то вроде воскового покрытия, препятствующего проникновению воздуха наружу)
Вставьте заглушку и обрежьте заподлицо с шиной (при использовании заплаты/заглушки, состоящей из 2 частей)
С помощью полировального круга отшлифуйте внутреннюю часть корпуса и заглушку до тех пор, пока резина не станет бархатистой на ощупь.
Удалите пылесосом всю резиновую пыль после сверления и полировки. цемент в огне….
Через несколько секунд задуйте пламя
Нанесите заплатку
Прижмите валиком заплатку
Покройте все ремонтным герметиком

 

Последнее редактирование:

гоплит666
Участник

В наши дни мы пропускаем часть, когда вы зажигаете цемент, и вместо этого даем цементу постоять несколько минут и высохнуть, пока он не приобретет тусклый, туманный вид. Затем примените патч.
Главное — соскоблить весь защитный слой и отполировать шину до состояния бархата. Будьте осторожны, чтобы не опуститься слишком далеко и не обнажить ремни. Если вы полируете его правильно, вулканизирующий цемент делает именно это… вулканизирует вашу заплату на шине. Это не клей. Химически связывает поверхности

 

Последнее редактирование:

корелокт
Участник

Нет Нет, я имею в виду, как поставить резину на место, где раньше была резина. Думайте о дырках, а не о проколах. Кроме того, мои покрышки не впитывают цементный раствор. Я пробовал полировать, шлифовать, соскабливать. Чистка очистителем тормозов, спиртом и т.д. Пластырь просто отклеивается.
Я занялся латанием камеры и использовал комбинацию заглушки / заплаты для протяжки шины с черным rtv, чтобы герметизировать шину.
Я хочу иметь возможность ремонтировать боковины шин трактора.

 

гоплит666
Участник

Все без исключения ремонты боковин, которые я делал или видел сделанными, где полная ерунда. Достаточно, чтобы отправить кого-то хромать вниз по дороге без гарантии, что он выдержит. Если есть кусок шины и стали видны ремни, я бы ничего не сделал, кроме как заменил бы ее. Вы видели шину с разрывом молнии в боковине?
У меня есть. Обломки буквально оторвут конечность….

У меня тоже были проблемы с прилипанием заплат. Обычно только на газонокосилках или других небольших шинах, где вы не можете много полировать. В таких случаях я просто вставляю в них трубку. Пока в протекторе осталось немного мяса.
Для чего это? Если он не ездит по дороге или на скорости, и это просто то, с чем вы возитесь на своей территории, тогда вставьте в него новую трубку. Даже если это «бескамерная» шина.

 

м16ты
Модератор

На самом деле, процесс горячей заплаты заключается в том, что вы покупаете эти специальные заплаты с каким-то легковоспламеняющимся веществом на одной стороне и используете специально изготовленный пресс, который подходит для этой заплаты (все заплаты, которые я когда-либо видел, были ромбовидными). Надеваешь пластырь на трубку, зажимаешь в прессе и поджигаешь. Когда он остынет, все готово, и вулканизирующий цемент не используется. Это старый процесс, который использовался до того, как они выпустили вулканизирующий цемент.

Я не видел ни одного из этих горячих патчей уже много лет и даже не знаю, доступны ли они до сих пор, но процесс работал очень хорошо. Я также не думаю, что вы можете использовать его для чего-либо, кроме камер, потому что я не знаю, как заставить пресс работать с шиной. У меня все еще есть старый пресс для заплаток, и я бы использовал его, если бы смог найти несколько горячих заплат.

Я не уверен, что вулканизация больших секций шин — это то, что можно сделать в домашней мастерской. Я знаю, что в Нэшвилле есть место, где ремонтируют шины вулканизацией, если отдел ремонта не слишком велик. Я отдал им тракторную шину с порезом около 6 дюймов в боковине, и они сказали, что он слишком большой, чтобы его можно было починить.0007

 

Фил2968
Активный член

m16ty сказал:

На самом деле, процесс горячей заплаты заключается в том, что вы покупаете эти специальные заплаты с каким-то легковоспламеняющимся веществом на одной стороне и используете специально изготовленный пресс, который подходит для этой заплаты (все заплаты, которые я когда-либо видел, были ромбовидными). Надеваешь пластырь на трубку, зажимаешь в прессе и поджигаешь. ….

Нажмите, чтобы развернуть…

Да, я использовал их много раз на моем велосипеде и газонокосилках в 70-х годах. Господи, я стар!
Это было что-то вроде картона из металла, которое медленно горело. Это сработало хорошо.

 

Кит_Дж
Известный член

Поджечь цемент, конечно, плохо, это не латание горячим способом. При горячем исправлении заплата вулканизируется или заменяется из липкой резины на отвержденную, более твердую резину. Подумайте о жевательной резинке для невулканизированной резины.

В шиномонтажных мастерских были электрические накладные нагреватели, но производились автономные медленные нагреватели спичного типа, в них использовался уголь или хлопок, пропитанный нитратом калия, в металлическом утюге, чтобы прижать накладку к шине/камере. Нагреватель будет иметь правильную постоянную времени температуры для правильной вулканизации пластыря.

современная химия сделала эти ненужные синтетические цементы такими же эффективными.

 

760 — Жидкость для химической вулканизации (8 унций)

Артикул
Номер
Единица измерения Коробка
Количество
Полка
Жизнь
760 шт. 60 ✔

Обычно используется с: UL6 Uni-Seal Ultra 1/4″ (6 мм), 14 шт., UL6S UNI-SEAL ULTRA STEM 1/4″ (6 мм), 20 шт., CT-10 1-3/4″x3″ (45 мм X 75 мм), 20 шт. с резинками TECH grey и Thermacure для склеивания шин и камер при ремонте в горячем или холодном состоянии. Рекомендуемое время высыхания 3-5 минут.

UPC: 743813141002

CHEM.VULCANIZING FLUID 8OZ

Другие результаты:

products.techtirerepairs.com
760 — Жидкость для химической вулканизации (8 унций) — TECH Ecommerce
Специальная конструкция крышки аппликатор-кисть. Обязательно используйте материалы для ремонта цельных, стержневых и шин TECH. 760_Vulcanizing_Fluid .