Содержание

Почему выхлоп пахнет маслом

11.04.2022

Если водитель замечает, что выхлоп пахнет маслом, нужно сразу искать причину явления, чтобы не доводить до серьезной поломки. В этой статье перечислим несколько основных предпосылок такой ситуации. В целом всё сводится к тому, что в выхлопную трубу попадает масло либо образуется маслянистый нагар, отсюда и характерный запах.

Почему в выхлопной трубе появляется масло

Выхлоп воняет маслом, если оно попадает в выхлопную систему, где ему быть не положено. При этом на стенках трубы появляется маслянистый нагар. Это обычно сопровождается дополнительными признаками:

  • Синий (сизый) дым при старте двигателя;
  • Дым во время движения или переключения передач;
  • Повышенный расход масла.

Причины явления могут быть разными. При нормальной работе двигателя маслосъемные колпачки и кольца удаляют оставшуюся смазку со стен цилиндра и штока клапана. И хотя на больших оборотах это происходит не так эффективно, затраты масла все равно остаются в пределах регламента, заявленного изготовителем.

Если же расход резко возрос, а еще из выхлопной трубы валит синеватый дым и появился жженый запах, то вполне вероятно, что колпачки задубели, направляющие втулки клапанов отслужили свое, либо залегли колечки для съема масла.

Масло течет из выхлопной трубы

Зачастую маслянистым нагаром дело не обходится, и смазка буквально течет из трубы. Основная причина – износ элементов, от поверхности, торцов и канавок колец до двигательных цилиндров. Всё это снижает уплотнительную роль данных компонентов.

Нередко появляется выхлоп с запахом масла в ДВС по причине коррозии колец и цилиндров, например, есть автомобиль длительное время не использовался, несколько лет стоял на улице. Симптом может через некоторое время исчезнуть, когда элементы «сработаются» друг с другом.

Есть и другие вероятные причины, определить которые сможет специалист сервисного центра:

  • Неисправности поршневой группы, приводящие к потере компрессии двигателя;
  • Поломка цилиндра мотора;
  • Выгорание компонентов;
  • Износ направляющих втулок и т. д.

Эксплуатировать авто с маслом, текущим из выхлопной трубы, не стоит. Это может спровоцировать резкое ухудшение работы двигателя или даже полную его поломку.

Сильный запах дизеля и белый дым

Когда дизельное топливо полностью сгорает, то выхлоп на запах ничем не отличается от бензинового. Но если в выхлопных газах ощущаются интенсивные нотки ДТ, а также из трубы валит густой белый дым, это уже не норма. Означает, что топливо не успевает полностью сгореть. Это допустимо для непрогретой машины, особенно в мороз, но не при рабочих температурах и в теплом климате.

Причиной проблемы может быть попавший в цилиндры антифриз. Тогда из трубы выходит даже не дым, а пар, который моментально рассеивается. ОЖ попадает в цилиндры обычно в случае прогорания ГБЦ или через ее прокладку. Тогда антифриз в радиаторе будет покрыт масляной пленкой и пахнуть выхлопом.

Заключение

Если выхлоп пахнет маслом, горелым или нет, это всегда плохой признак. Следует обратиться к специалистам в ближайшее время, чтобы не усугубить проблему. Зачастую нужно задействовать такие операции, как раскоксовка маслосъемных колец и декаборнизация поршневых колец, а также ремонт ГБЦ. Вплоть до капитального ремонта двигателя машины.

При любых сомнениях советуем обратиться в наш сервисный центр по ремонту глушителей — мы знаем всё о выхлопных системах, возможных неполадках и способах их устранения.

Ваш ник:

Запах горелого масла из выхлопной трубы

Содержание

Запах горелого масла из выхлопной трубы

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Масло уходит в неделю грамм 100 — 200(за уровнем слежу). Расход стал тоже около 12 летом.

Спросил у мастера, сколько будет стоить капиталка: — говорит 20 тысяч с его материалами и работой.

Вопрос такой: без нивы мне нереально работать, так как я вожу людей.

Что делать? Пока ездить так или отдать на капиталку и не работать неделю?

Я посчитал, что капиталка тогда будет стоить дороже, из-за того что я дома сидеть буду!

Есть запасная канистра масла на 5 литров

Помимо запаха дым наблюдается из выхлопной трубы?

Помимо запаха дым наблюдается из выхлопной трубы?

Нету времени ее померять, даже сейчас((

Кстати, совсем недавно в инструкции к своей ниве 2013 года выпуска прочитал что: «Предельное значение расхода

масла составляет 0,7 литра на 1000 км пробега.

Это максимальное значение, которое свидетельствует об износе деталей двигателя и необходимости выполнения ремонта».

Если масло попало в выхлопную трубу, то выгорать оттуда оно будет долго.

Так что запах тебя будет преследовать некоторое время даже после ремонта.

Когда замучаешься менять засраные свечи — тогда и делай ремонт.

Ну или когда время свободное будет.

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

а как еще можно раскоксовать.

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

а как еще можно раскоксовать.

Есть еще раскоксовка водой, но это чисто для гурманов

Всем спасибо за помощь!

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Если направляющие втулки клапанов сильно разбиты, то колпачки долго ходить не будут и жор масла вскоре снова появится. Смотри направляшки, если они изношены то меняй, иначе это все не на долго.

— выкручиваешь свечи и смотришь на них подозрительно!

— если нагар имеется на одной стороне электродов свечей, а на другой стороне электродов не имеется нагара или нагар намного меньше, то это неисправны колпачки.

— если нагар имеется примерно равномерный, то это явно неисправны кольца.

При этом не гарантируется исправность колпачков.

Расход масла на 500 километров 500 грамм.

У мну на рабочем уазе 2,5 литра на 1000км. И нормально бегает

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

BMW E34 Club

а как пахнет антифриз? у меня переодически оттуда так пахнет ,аж глаза режет. реально режет антифриз уходит в разумных пределах.

Ну как сказать. Чуть сладковатый, даже сложно сказать, с оттенком химии какой-то.

Выхлоп пахнет горелым маслом

Модель: Terrano WD21

Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)

Модель: Terrano WD21

Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)

Год выпуска: 1994

Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)

Я не говорю, что у тебя тоже самое, но может как вариант?

От судьбы не уйдешь, а жизнь это только иллюзия.

Конечно, нюхать выхлопные газы никому не посоветуешь. Это себе разве что концерны типа Volkswagen AG позволяли в годы дизельгейта, и то в качестве опыта на обезьянках. В статье речь пойдёт о характерных запахах, который просто невозможно не ощущать при нахождении рядом. Или при движении вблизи такого автомобиля.

Внимательный автовладелец не просто прыгает за руль любимого авто и отправляется по делам, но и всегда мониторит состояние узлов и агрегатов своей машины и окружающую обстановку.

Один из тревожных признаков, который трудно не заметить — когда двигатель начинает «дымить», то есть при запущенном моторе из выхлопной трубы вырываются клубы дыма.

Проблему можно заметить, даже не выходя из машины, в зеркало заднего вида. Если же остановиться, оставить мотор работать на холостом ходу и обойти кругом машину, наверняка к дыму примешается и запах.

Как правило, именно по этой комбинации — дым из выхлопной трубы + характерный запах, можно определить неисправность в работе топливной системы дизеля.

Вариант 1 — дым белый, запах дизельного топлива

Опытные дизелисты в курсе, что запах полностью сгоревшего дизтоплива ничем не отличается от выхлопных газов бензинового автомобиля — и уж точно не более напрягает.

Если же запах ДТ в выхлопе чувствуется особо интенсивно, как при заправке, например, да ещё и сопровождается плотным белым дымом — это сигнал для владельца. Клубы белого дыма и плотный «аромат» дизтоплива означают, что горючее в цилиндрах не успевает сгореть полностью. Несгоревшие остатки ДТ попадают в выхлопную систему и начинает испаряться там — отсюда и «туманность», и запах.

Такой вариант может быть нормой, если дело происходит ранним морозным утром или проблема решается спустя пару минут после начала прогрева. В этих случаях, по мере нагревания мотора, камера сгорания тоже выходит на рабочую температуру, смесь воспламеняется от сжатия более эффективно и сгорает полностью.

На современных дизельных автомобилях, которые повально оснащаются системой рециркуляции отработавших газов EGR, запах ДТ может быть более кислым и неприятным — это тоже нормально. Главное, чтобы после прогрева двигателя и запах, и белый дым (на самом деле — пар, и чем холоднее вокруг, тем он гуще) из выхлопной трубы исчезали.

А вот если белый дым из выхлопной трубы валит клубами, когда на улице тепло, это может говорить о том, что в цилиндры попал антифриз. В этом случае дым (пар) даже может иметь лёгкий оттенок в цвет ОЖ. Характерный признак — при такой проблеме дым быстро рассеивается.

Чтобы убедиться, что это именно антифриз горит в цилиндрах, можно приложить к срезу выхлопной трубы лит белой бумаги. В случае пара, на листе не останется жирных следов — только капли воды.

Жидкость может попасть в цилиндры через прокладку ГБЦ, в результате прогара или микротрещин в головке или блоке цилиндров. В этом случае от антифриза в радиаторе или бачке будет пахнуть выхлопными газами, сверху будет плёнка масла.

Проблему с попаданием антифриза в камеру сгорания важно устранить, потому что она не только ведёт к перегреву мотора, но и к тому, что ОЖ, вступив в реакцию с серой (она есть в составе дизтоплива), образует сернистый ангидрид, который разъедает металл — стенки цилиндров.

Также в тёплое время года белый дым из выхлопа в сочетании с запахом ДТ могут быть признаком того, что смесь в цилиндрах воспламеняется не вовремя, а с опозданием. Нужно проверять компрессию цилиндров.

Вариант 2 — дым чёрный, запаха нет

Такая комбинация явно говорит о неисправности в работе двигателя. Сизый дым — самый плохой в плане прогноза исправности топливной системы признак.

Чёрный дым из выхлопа говорит о том, что смесь переобогащается, горючее сгорает не полностью, в результате образуются частицы сажи. Обычно проблема сопровождается повышенным топливным расходом и неустойчивой работой двигателя. Искать проблему стоит в работе ТНВД и выставленном угле опережения впрыска.

Также могут быть неисправны форсунки. Решить проблему чёрного сажевого выхлопа нужно быстро, иначе помимо ущерба экологии, владелец нанесёт вред своему бюджету, выведя клапан EGR и сажевый фильтр из строя.

Вариант 3 — дым сизый, запах гари

Важно понимать, что в принципе на исправном дизельном моторе синий дым их выхлопной трубы не появится никогда. Это всегда признак серьёзных проблем с элементами топливной системы.

Если владелец видит клубы сизого (синеватого) дыма из выхлопной трубы в сочетании с прогорклым запахом масла, которое будто горит на сковородке, собственно, горение масла (моторного) он и наблюдает.

Масло может попасть в камеру сгорания по разным причинам, включая повреждение маслосъемных колпачков, залегание маслосъемных колец, неисправности турбины и низкое качество самого моторного масла.

В любом случае, причину того, почему масло сгорает в цилиндрах, нужно искать и устранять как можно скорее. Если не обращать внимания на сгорание масла в цилиндре, можно быстро вывести двигатель из строя — в том числе, за счёт масляного голодания.

Вариант 4 — дым сизый, запах едкий, удушливый

Тяжело описать, как ощущается запах, о котором пойдёт речь, но тот, кто хоть раз его чувствовал, вряд ли спутает с чем-то ещё. Это резкий удушливый запах из выхлопной трубы, запах кислый, химический. Дым, который выходит из трубы, очень едкий.

Так пахнет оплавляющийся поршень.

Причина — неисправность дизельных топливных форсунок. Задача форсунок — не только впрыскивать топливо в камеру сгорания, но и равномерно перемешивать его с воздухом и распределять по камере.

В случае, когда распылитель форсунки работает некорректно, в камеру попадают крупные капли горючего, которые при смешивании с воздухом не образуют самовоспламеняющееся облако, а оседают на стенках цилиндра и дне поршня.

В результате там, где остались эти капли топлива, они начинают гореть — и плавить металл поршня, нагревать и деформировать детали ЦПГ. Именно этот процесс и ощущает владелец как характерный едкий дым.

В данном случае двигатель нужно диагностировать и ремонтировать как можно скорее, пока процесс не дошёл до стадии разрушения поршней и зеркал цилиндров.

Итого

Важно знать, чем «дышит» ваш автомобиль и уметь определять проблемы по характерным признакам. Один из таких — клубы дыма разных оттенков из выхлопной трубы в сочетании с запахами.

Наиболее ярко все симптомы неисправностей проявляются на старте, при запуске двигателя, когда камера сгорания ещё не нагрелась.

Если дымность и запах из выхлопной трубы пропадает после пары минут работы дизеля — всё в порядке. Если же после езды автомобиль «дымит», тем более — чёрным или сизым дымом — пора наведаться в автосервис и продиагностировать работу как минимум, топливной аппаратуры.

О том, какие ещё неисправности в работе двигателя говорят о проблемах с топливной системой, узнаете здесь.

Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге

ООО «Дизель Крафт»
ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Регистрационный номер в Торговом реестре 392854

запахов, указывающих на необходимость замены масла в автомобиле

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Когда уровень масла в вашем автомобиле становится слишком низким или масло стареет, вы можете почувствовать запах горелого моторного масла в одной из его многочисленных форм, находясь за рулем. Эти запахи указывают на то, что вашему автомобилю требуется замена масла и что пришло время записаться на прием в местный центр технического обслуживания.

Водители Ричмонда, Эшленда и Механиксвилля могут рассчитывать на высококвалифицированных технических специалистов в Ричмонд Форд Линкольн центр обслуживания и ремонта и их ценный опыт работы под капотом. Узнайте, что они говорят о запахах, которые указывают на то, что вашему автомобилю требуется замена масла, в следующем посте.

Что означает запах моторного масла в машине?

Во-первых, давайте посмотрим, почему запах масла указывает на необходимость замены масла. Масло жизненно важно для вашего автомобиля по двум основным причинам: его охлаждающие свойства предохраняют сильно нагретый салон вашего двигателя от перегрева, а его смазывающие свойства покрывают и защищают движущиеся части вашего двигателя, чтобы они плавно скользили друг относительно друга, не вызывая повреждений.

Но по мере того, как вы увеличиваете пробег своего автомобиля, когда-то чистое моторное масло, которое снова и снова циркулирует в вашем двигателе, начинает поглощать грязь и мелкие частицы, в результате чего оно теряет свои охлаждающие и защитные свойства. Запах горелого масла в автомобиле свидетельствует о следующем:

  • Ваш автомобиль  действительно  нуждается в замене масла . Когда грязное масло не может охлаждать двигатель, оно может ощущаться как запах горелого топлива.
  •           

  • Возможно, в вашем автомобиле произошла утечка топлива.  Если вы почувствуете более слабый запах масла, особенно когда вы находитесь вне автомобиля, обязательно проверьте наличие утечек. Виновником может быть плохое уплотнение или прокладка.
  • Служба расписания

  • Посмотреть специальные предложения по обслуживанию

  • Магазин запчастей

Без регулярной замены масла неразумно

Грязное или очень малое количество масла, циркулирующего в двигателе, подвергает автомобиль высокому риску серьезных последствий. К ним относятся следующие:

          

  • Перегрев двигателя : Без эффекта выравнивания температуры свежего масла двигатель вашего автомобиля может перегреться, что приведет к повреждению других жизненно важных частей двигателя и полному останову (оставив вас в затруднительном положении!).
  •           

  • Заклинивание двигателя:  Если вы продолжаете пренебрегать заменой масла в автомобиле и уровень масла становится чрезвычайно низким, существует вероятность того, что металлические части вашего двигателя станут настолько горячими, что они сплавятся друг с другом и вызовут заклинивание двигателя, что было бы концом вашего двигателя.

Как узнать, когда пора менять масло

          

  • Если на вашем автомобиле есть соответствующий индикатор, отслеживающий срок службы масла, внимательно следите за ним. Современные автомобили марки Ford оснащены интеллектуальным монитором срока службы масла, расположенным в центре сообщений комбинации приборов.
  •           

  • Знайте запахи, сигнализирующие о необходимости замены масла в автомобиле.
  •           

  • Не откладывайте замену масла на последний момент! Когда вы знаете, что вам предстоит поездка, которая действительно увеличит пробег, оцените состояние вашего масла, прежде чем отправиться в путь.
  •           

  • Придерживайтесь графика регулярного технического обслуживания, чтобы обеспечить оптимальную производительность и долговечность вашего автомобиля.

Будьте добры к своему двигателю! Give It The Works™: замена масла и улучшение состояния автомобиля

Принесите свой автомобиль на техническое обслуживание в Ричмонд Форд Линкольн, и мы проведем для него комплексную комплексную проверку, которая гарантирует, что ваша поездка завершится в целости и сохранности. Этот специальный пакет услуг включает в себя замену синтетического масла, комплексную проверку, перестановку шин, проверку тормозов и многое другое.

Если во время поездки по Ричмонду, Эшленду или Механиксвиллю вы чувствуете запах горящего моторного масла из-под капота, самое время записаться на прием в The Works! Позвоните в Ричмонд Форд Линкольн по телефону 804-254-9.233 или воспользуйтесь удобным онлайн-планировщиком услуг Richmond Ford Lincoln, чтобы быстро записаться на прием.

Вам также могут понравиться:

Признаки низкого уровня моторного масла

Как часто менять масляный фильтр

Преимущества синтетического масла

Ссылки по теме

Сделать запрос

* Указывает обязательное поле

Имя*

Фамилия*

Электронная почта*

Телефон*

Почтовый индекс*

Контакт

Ричмонд Форд Линкольн

4600 Уэст-Брод-стрит

Направления
Ричмонд, Вирджиния 23230

  • Отдел продаж: (804) 474-0531
  • Сервис: (804) 474-0572
  • Запчасти: (804) 254-9290

Часы

  • Понедельник с 9:00 до 20:00
  • вторник с 9:00 до 20:00
  • Среда с 9:00 до 20:00
  • Четверг 9:00-20:00
  • Пятница с 9:00 до 20:00
  • Суббота с 9:00 до 18:00
  • Воскресенье Выходной

Фейсбук
Твиттер
Ютуб

;
;

Что за запах исходит от моей машины?

5 вещей, которые ваш нос может рассказать вам о вашей машине

Помимо запаха новой машины, существует довольно мало приятных запахов, которые вы ощущаете в машине или вокруг нее. Ваш нос знает, когда что-то не так или не так. Некоторые запахи довольно красноречиво говорят об определенном состоянии, в то время как другие могут представлять собой немного больше загадок, требующих изучения. Вот пять запахов, которые являются индикаторами потенциальных проблем с вашим автомобилем.

Горячее или сгоревшее масло

Запах горячего или сгоревшего моторного масла может указывать на неисправность прокладки или уплотнения. Это позволяет моторному маслу вытекать на горячие детали двигателя. Кроме того, негерметичное уплотнение коробки передач может привести к разбрызгиванию масла по всему двигателю, включая коллектор. Эти горячие детали двигателя сжигают масло, образуя голубовато-белый дым, поднимающийся из-под капота.

Первое, что вы должны сделать, это проверить уровень масла и убедиться, что оно чистое. Небольшие утечки часто становятся более крупными утечками, поэтому проверьте под автомобилем, на тротуаре, где вы паркуетесь, и вокруг двигателя на наличие признаков утечек. Если в вашем автомобиле мало масла, двигатель может перегреться и сжечь оставшееся масло.

Если из выхлопной трубы исходит запах горелого масла (голубовато-белый дым), это признак того, что масло просачивается в камеру сгорания, а значит, оно попадает в выхлопную систему. Масло сгорает в процессе сгорания вместе с топливно-воздушной смесью и выбрасывается через выхлопную систему. Выхлопная система — одна из самых горячих систем в вашем автомобиле, имеющая дело с вредными побочными продуктами и парами двигателя внутреннего сгорания, вырывающимися из-под капота. Если масло попадет в систему сгорания или выхлопа, оно сгорит. Обычно это признак того, что старый, изношенный двигатель нуждается в серьезном ремонте и регулярном обслуживании.

Бензин

Если вы почувствуете запах бензина, например, когда его заправят на заправочной станции, внутри или снаружи автомобиля, вам следует с особой осторожностью определить источник. Скорее всего, это признак утечки газа в топливопроводе или системе впрыска топлива (если она есть на вашем автомобиле). Утечка в вентиляционном шланге топливного бака часто является причиной запаха бензина внутри автомобиля, особенно после заправки бензобака. В худшем случае может быть утечка в самом бензобаке.

В старых автомобилях до 1980-х годов запах бензина может появляться после выключения двигателя из-за докипения топлива. Это часто нормально и возникает, когда небольшое количество бензина продолжает гореть в карбюраторе после остановки двигателя.

К любому стойкому запаху бензина в машине или снаружи, например, в гараже, следует относиться серьезно. Любой запах газовых паров может свидетельствовать об опасности возгорания, поэтому его следует немедленно проверить.

Сироп

Если вы чувствуете запах кленового сиропа, это, вероятно, означает утечку в системе охлаждения. Охлаждающая жидкость вытекает на горячие детали двигателя и сгорает. Если в системе охлаждения есть утечка, вам необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости, проверить наличие утечек в моторном отсеке и на тротуаре в местах, где вы паркуетесь (например, на подъездной дорожке или в гараже). Оставленный без внимания и отремонтированный, вы рискуете перегреть двигатель и нанести серьезный ущерб.

Запах сиропа также может означать, что охлаждающая жидкость двигателя закипает после того, как вы заглушили двигатель. Это происходит из-за неспособности системы охлаждения рассеивать тепло двигателя, поэтому двигатель остается очень горячим в течение длительного времени даже после остановки. Если вы решили провести расследование, подождите, пока двигатель не остынет! Никогда не снимайте крышку радиатора при работающем или горячем двигателе. Это вызовет сильный выброс перегретой жидкости, что может привести к серьезной травме.

Тухлые яйца или сера

Этот чудесный запах означает, что ваш автомобиль нуждается в проверке и что каталитический нейтрализатор имеет серьезные проблемы. Каталитический нейтрализатор находится в выхлопной системе автомобиля и должен преобразовывать вредный сероводород в диоксид серы в выхлопных газах до того, как они выйдут из выхлопной трубы. Если этого не происходит, это означает, что ваш двигатель нуждается не только в настройке, а каталитический нейтрализатор может полностью перегреться и выйти из строя, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Жженая бумага

Если вы чувствуете запах горелой бумаги, это может означать перегрев сцепления. Если вы едете на педали сцепления, это создает избыточное трение между накладкой сцепления и проскальзыванием. Материал между этими поверхностями сделан из бумажного компаунда, что придает ему знакомый запах.

Запах горящей бумаги также может указывать на перегрев тормозов. Езда на тормозах, например, при спуске с холма или горы, создает ненужное трение и избыточный нагрев тормозных колодок. У вас также может быть заклинивший тормозной поршень, что приводит к «затягиванию тормоза». Или, может быть, вы просто не включили стояночный тормоз. В некоторых автомобилях легко забыть и фактически ехать с включенным ручным тормозом.

 

AAMCO Minnesota может помочь обнаружить и устранить проблемы с вашим автомобилем

Мы понимаем, что для того, чтобы что-то понять, вы должны знать, как на самом деле пахнет «запахи». Если вы никогда не пробовали кленовый сироп — отправляйтесь в блинную сейчас — вы, вероятно, не будете знать, что нюхать. Каким бы ни был запах, если это не новая машина или аромат освежителя воздуха, который вы только что купили для борьбы со спортивными носками и плесенью в системе фильтрации и циркуляции воздуха вашего автомобиля, вам следует приехать в AAMCO Minnesota для многоточечной диагностической проверки.

Посетите ближайший к вам центр ремонта трансмиссии AAMCO в штате Миннесота. Когда возникают проблемы, и вам нужен недорогой, честный ремонт автомобилей, назначьте встречу с вашим местным центром трансмиссии и ремонта автомобилей AAMCO в Миннесоте.

Если у вас есть вопросы о готовности вашего автомобиля к эксплуатации или о ремонте и техническом обслуживании автомобилей, AAMCO Minnesota — отличный источник экспертной информации по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Не стесняйтесь звонить или посещать местный центр трансмиссии и полного обслуживания автомобилей AAMCO в Миннесоте.