Технические моменты. Сервисы. Плагины. Для работы на YouTube

Ну что ж, давайте рассмотрим все технические моменты, которые помогут нам работать на YouTube.

Что я подразумеваю под техническими моментами?

Это различные сервисы, программы, плагины и т.д., которые облегчают нашу с вами деятельность на Ютубе.

В этой статье будет очень много полезного контента и видео уроков по всевозможным сервисам – облегчателям работы, помогателям и не только.

Читайте сами до конца и сохраните эту статью у себя в закладках, т.к. неоднократно будете возвращаться к ней.

Есть ли у вас канал на Ютубе?

Во-первых, нам с вами нужно иметь хотя бы один канал на YouTube, чтобы начать работать на нём.

У меня-то канал есть, как вы знаете, а вот у вас?

Если у вас нет канала, то начните с этого видео:

Приступайте прямо сейчас и пока не создадите ваш первый канал, не отходите от компьютера.

Вот, собственно, и начались наши технические моменты.

Когда у вас или если у вас уже есть свой канал, то читаем дальше и изучаем все полезные сервисы и ресурсы.

Для оптимизации и продвижения видео я рекомендую вам следующие плагины.

Плагины нужные для YouTube

С помощью специального плагина Tubebuddy вы сможете:

  • Подбирать теги для ваших видео
  • Копировать теги с чужих роликов
  • Анализировать поисковые запросы
  • Редактировать аннотации и подсказки
  • Видеть полную статистику видео.

Как работать с этим плагином смотрите в этом видео:

Следующий, немало интересный плагин – это VidIQ. Полный аналог предыдущего. А с каким будет удобнее работать вам, выбирайте сами.

Вот видео о нём:

Следующие сервисы я вам предложу в рамках подбора ключевых слов для ваших роликов.

Первый и который я всем рекомендую и сам с ним работаю, это Яндекс Вордстат.

Самый лучший вариант по версии Вячеслава Томина, тобишь меня)

Сервисы для подбора ключевых слов

Но есть и другие, не менее интересные варианты:

  1. Keyword Tool – сервис для поиска тегов видео на основе подсказок Ютуб;
  2. Google Adwords – кроме подбора тегов поможет проанализировать частотность и конкурентность запросов.

Google Trends – здесь вы будете отслеживать тренды, популярные поисковые запросы и актуальные тематики для ваших новых видео.

Посмотрите здесь:

Далее мы с вами хотим просмотреть общую статистику нашего канала на известном сервисе под названием Socialblade.

Здесь мы можем посмотреть:

  • Сводку пользователя
  • Будущие прогнозы канала
  • Подробную статистику
  • Рейтинги
  • Предполагаемые данные по доходам

Очень полезный сервис. Просто рекомендую его вам.

Статистика и рейтинги

На Whatstat мы можем увидеть рейтинги самых топовых каналов в русском Ютуб. А также интересную статистику по их доходам.

Если вдруг нам нужно скачать какое-то видео с любого канала на YouTube, то здесь нам может пригодиться такая программа, как Savefrom.

Кажется, вот здесь я писал об этом.

Для монтажа видео я вам рекомендую использовать программу Camtasia Studio.

Помимо монтажа роликов я использую эту программку для записи моих видео уроков с экрана монитора – скринкастов.

Вот здесь посмотрите моё короткое видео об этой программе:

Для создания картинок к видео используем очень известную программу – Adobe Photoshop.

Как раз о работе и создании шапки канала своими руками смотрите здесь:

Для обработки звука вам вполне может пригодиться следующая программка – Audacity.

Speechpad – это голосовой блокнот. Также может вам пригодиться для работы со звуком. Он позволяет переводить звук с микрофона из аудио в печатный текст.

Ну, и напоследок нам с вами нужно обратиться к самому YouTube.

Защита авторских прав и нарушения

Здесь тоже полно всякой полезности.

Начиная с защиты ваших авторских прав. Вот тут я записывал видео на эту тему:

Кстати, во всех приведенных выше видео есть описания, которые вы можете прочитать, если перейдёте на просмотр через платформу Ютуба.

И в описании к этим видео есть ссылки на все ресурсы, которые озвучены в роликах.

Вы можете спокойно их найти и тоже начать пользоваться всеми доступными ресурсами.

Во многих случаях для вас это будет абсолютно бесплатно.

Здесь посмотрите о нарушениях авторских прав и как их снять:

Здесь узнайте о нарушении принципов сообщества и как их убрать:

Здесь смотрите, как связаться со службой поддержки YouTube:

Официальный блог Ютуб со всеми последними новостями youtube. googleblog.com

А что будет дальше?

Сегодня с вами разобрали Технические моменты. Сервисы. Плагины. Для работы на YouTube.

Думаю, что для вас было очень полезно. Поэтому не стесняйтесь делиться этой статьёй с вашими друзьями…

Пожалуй, на сегодня достаточно!

Дальше ещё поговорим обо мне. Расскажу вам свою историю. О том, как я начинал, продолжал и до сих пор нахожусь здесь.

Чтобы не пропустить следующую статью, жмите сюда.

Будет очень!

Автор сайта «С YouTube!», Томин Вячеслав

Технические моменты инфобизнеса — 4 ключевых шага

Давайте сегодня разберем технические моменты инфобизнеса. Как я и говорил, про информационный бизнес в интернете, я буду писать на блоге очень много. Уже сегодня, я готовлю статью про ниши в инфобизнесе, сервисы и как быстро стартануть, но пока давайте все же рассмотрим технические моменты в инфобизнесе.

В инфобизнесе, как и в любом другом бизнесе, существуют свои ключевые элементы, без которых невозможно начать развиваться и успешно работать. Возможность запустить свой инфобизнес быстро и сделать его по-настоящему выдающимся, есть только у тех из Вас, кто знает простой алгоритм! По-другому это сделать практически невозможно.

Даже когда Вы знаете все ключевые элементы инфобизнеса, но у Вас отсутствует один из них, Вы не сможете зарабатывать на нем больших денег! Поэтому, прямо сейчас возьмите лист бумаги и запишите себе 4 ключевых элемента над которыми Вам будет необходимо работать и уделять, которым следует 99% всего своего рабочего времени!

Элемент 1 – Трафик (traffic)

Трафик – это та часть бизнеса, которая отвечает за привлечение  потенциальных клиентов. Если говорить простыми словами – это реклама! Ваша задача, чтобы на Ваших сайтах, страницах и ресурсах  были не просто посетители, а было очень много посетителей!  Именно за это и отвечает трафик. 

Элемент 2 – Фронтенд (frontend) 

Ваши посетители с привлечённого трафика попадают на Фронтенд продукт. Это некий бесплатный, информационный продукт, который выполняет функцию пробника. Это может быть книга,  pdf-отчет, блок-схема, видео или аудио-уроки. Люди попробуют, им понравится то, что Вы им даёте, они достигают быстрых первых  результатов и убедятся в Вашей экспертности.

Элемент 3 – Продукт (product)

Тем, кто попробовал Ваш бесплатный продукт, Вы делаете предложение о покупке платного продукта. Если бесплатный им понравился – они приобретают платный продукт. Элемент, который отвечает за предложение платного продукта и продажу и есть оффер!

Элемент 4 – Оффер (offer)

И так есть люди, у которых есть проблема, например: не могу заработать денег, не могут увеличить продажи, не могут удовлетворить мужчину, не могут похудеть, не могут наладить отношения и т.п. и Вы приглашаете их на свой сайт. Вы знакомите их с фронтенд продуктами, Вы показываете им способы решения их проблем, делитесь техниками, советами, секретами, и Ваши посетители начинают улучшать свою жизнь и самое главное — начинают решать свои проблемы.

Наступает этап оффера! Вы делаете своим потенциальным клиентам предложение, рассказываете о своем платном продукте, осуществляете продажу. Люди, у которых есть острая потребность – совершают покупку!

После того, как Вы предоставили людям платный продукт, они решают проблему и становятся немного счастливее.

Только тогда, когда в Вашем инфобизнесе присутствуют эти 4 ключевых элемента, Вы сможете сделать свой инфобизнес действительно выдающимся и много зарабатывать на этом.

Вы сделали своих клиентов счастливыми, решили их проблему – они в свою очередь заплатили Вам за это деньги, это процесс называется – обменом инфобизнеса. Обмен инфобизнеса является ключевым элементом при построении своего дела.

Когда происходит обмен, — только тогда, когда Вы сможете осчастливить своего клиента, решить его проблему, только тогда Вы сможете действительно много зарабатывать и стать успешным инфобизнесменом.

С Вами,
       — Игорь Зуевич.

Рекомендую Вам обратить внимание на следующие программы по созданию дополнительного источника дохода в интернете:

Закрытое Master Mind сообщество
Мастера партнерских программ
Партнерский Маркетинг для Новичков

Посмотреть Курс Бесплатно

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как построить прибыльный бизнес в интернете?


Понравилось? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже

Техническое контактное лицо.

Определение

  • означает лицо, назначенное в качестве единственного контактного лица Поставщика с DCH после публичного объявления о проведении тендера или отправки запроса на коммерческое предложение, предложение или котировку, до присуждения итоговый контракт и разрешение протеста, если применимо.

  • означает юридическое лицо Стороны, указанное в статье 5, ответственное за получение и представление информации, как это предусмотрено в статьях 13 и 16;

  • означает точку или точки, в которых Средства присоединения Заказчика взаимодействуют с Средствами присоединения Владельца передачи или Системой передачи.

  • Программа помощи пациентам назначает лицо, указанное ниже, в качестве контактного лица по техническим или другим вопросам координации реализации в рамках настоящего Соглашения. Контактное лицо является контактным лицом для CMS по любым техническим вопросам, которые могут возникнуть в течение срока действия настоящего Соглашения. Если Программа помощи пациентам меняет свое техническое контактное лицо, Программа помощи пациентам уведомляет CMS в письменной форме в течение тридцати (30) рабочих дней с момента перевода и предоставляет информацию, указанную ниже, для нового контактного лица. Имя: (Укажите имя) Адрес: (Укажите почтовый адрес) Номер телефона: (Укажите номер телефона) Факс №: (Укажите номер факса) Электронная почта: (Укажите адрес электронной почты)

  • или «MPB» или «Совместно обеспечиваемый коммутируемый доступ» или «JPSA» относится к соглашению, согласно которому два (2) или более операторов связи, включая оператора ILEC, CLEC или CMRS, получают трафик в том же LATA, что и вызов. должны быть прекращены или исходить от, и совместно предоставлять Услугу коммутируемого доступа межсетевому оператору, при этом каждый оператор ILEC, CLEC или CMRS получает соответствующую долю доходов от IXC, как это определено их действующими тарифами на коммутируемый доступ или, если применимо, договор СМРС.

  • означает точку, в которой измеряется потребление электроэнергии потребителем и которая может находиться в точке поставки или в любой другой точке в системе распределения Поставщика услуг или в электроустановке потребителя, как указано Поставщик услуг или любое должным образом уполномоченное должностное лицо Поставщика услуг; при условии, что он будет измерять все и только потребление электроэнергии потребителем;

  • означает точку (точки) подключения, в которой проект подключается к сети, т. е. он должен находиться на уровне шин 11 / 22 кВ подстанции MSEDCL.

  • означает точку, в которой дренажная установка присоединяется к соединительному коллектору;

  • означает дизельное топливо с содержанием серы не более пятнадцати частей на VPN-устройство вычислительной среды SAP.

  • или «совместное участие в расходах» означает суммы, выплачиваемые участникам плана поставщикам медицинских услуг или учреждениям здравоохранения, которые непосредственно предоставляют услуги, и могут включать доплаты, совместное страхование или франшизы.

  • означает телефонный центральный коммутатор, оснащенный интерфейсом Signaling System 7 (SS7).

  • означает договор на оказание профессиональных услуг

  • означает любую точку в помещении лица, где воспринимается звук или вибрация, исходящие из других помещений, а не из этих помещений.

  • означает дату завершения строительства совместного объекта Договоренности о присоединении, создания групп магистралей, завершения испытаний совместной магистрали и взаимной приемки магистралей Сторонами.

  • означает взаимодействие в режиме реального времени между пациентом и поставщиком медицинских услуг для телемедицины, находящейся на удалении.

  • означает центр вращения туловища и бедра тренажера с точкой Н, установленного на сиденье транспортного средства в соответствии с Приложением 12. После определения в соответствии с процедурой, описанной в Приложении 12, точка «Н» считается фиксируется по отношению к конструкции подушки сиденья и считается движущейся вместе с ней при регулировке сиденья.

  • означает точку, в которой электроэнергия может поступать или выходить из Сети;

  • или «SCP» означает узел в сети сигнализации общего канала, на который направляются и обрабатываются информационные запросы на обработку услуг, таких как маршрутизация. SCP представляет собой систему базы данных в режиме реального времени, которая на основе запроса от точки коммутации услуг («SSP») и через точку передачи сигналов выполняет логику услуги для конкретного абонента или приложения, а затем отправляет инструкции обратно в SSP о том, как для продолжения обработки вызова.

  • означает перезаряжаемую систему накопления энергии, которая обеспечивает электроэнергию для электрического движения.

  • означает Ресурс генерирующей мощности, который работает не менее 90 процентов часов, доступных для работы, как определено Управлением межсетевого взаимодействия в соответствии с Руководствами PJM.

  • или «T в расчетах CT» означает время в минутах, за которое вода перемещается от точки нанесения дезинфицирующего средства или предыдущей точки измерения остаточного количества дезинфицирующего средства до точки до или в точке, где остаточная концентрация дезинфицирующего средства ( С) измеряется. Если измеряется только один (1) C, T представляет собой время в минутах, за которое вода перемещается от точки нанесения дезинфицирующего средства до точки, предшествующей или в которой измеряется C. Если измеряется более одного (1) C, T составляет:

  • означает любую услугу, которая:

  • означает контакт лиц с открытыми проводящими частями.

  • или «PMP» означает документ, подготовленный для целей определения того, как проект выполняется, контролируется и контролируется.

  • означает момент, когда объекты, находящиеся в собственности или под контролем Qwest, прекращаются, и начинается владение или управление объектами со стороны CLEC, конечного пользователя, владельца помещения или арендодателя. «Разработанная, проверенная и назначенная дата» или «DVA» означает дату, когда группы реализации должны сообщить, что все документы и материалы получены и готовы.

Tech Points — TV Tropes

http://tvtropes. org/pmwiki/pmwiki.php/main/techpoints

Следующий

Перейти к

Итак, вы играете в ролевую игру. Вы только что повысили уровень и думаете про себя: «Эй! Теперь я могу использовать супер-ультра-мега-смерть, на самом деле не полезную атаку мечом с вращением!» Но когда вы посмотрите на набор навыков нового персонажа, вы обнаружите, что движение все еще заблокировано. Ладно, кажется, ты еще не на том уровне. Итак, вы сражаетесь в битве или двух, а затем появляется сообщение о том, что вы разблокировали новый навык. «Но подождите, — можете подумать вы, — я не повысил уровень, так как же я мог разблокировать навык?»

Что ж, мой друг, вам не нужны очки опыта, чтобы разблокировать этот навык, вам нужно очков технологий . Очки технологий аналогичны очкам опыта, но вместо того, чтобы подталкивать вашего персонажа к общему повышению уровня, они способствуют только специализированным навыкам.

В некоторых случаях вам может потребоваться потратить очки технологий, чтобы повысить уровень навыка, сделать его более мощным, затратить меньше маны, ускорить перезарядку и т.  д.

Это обычная механика MMORPG, в которой навыки расположены в виде «деревьев», а игрок распределяет очки.

См. также Система начисления баллов.


Приключенческий боевик

  • В ANNO: Mutationem очки улучшения Грома зарабатываются после победы над боссами и выполнения определенных побочных квестов. Их можно использовать для улучшения навыков Энн и получения новых приемов.

Шутер от первого лица

  • В Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 есть стандартные очки опыта, которые идут на повышение вашего уровня, что дает вам оружие и специализации, которые могут использовать все классы. У каждого класса и транспортных средств в целом есть своя отдельная полоса очков технологий, необходимая для разблокировки новых гаджетов, специализаций и оружия, которые можно использовать для этого класса очков технологий.
  • Игры Call of Duty с системой Create-a-Class делают то же самое; очки опыта идут на повышение ранга и разблокировку оружия, перков и многого другого. Оружие и перки сами по себе имеют свои собственные системы очков, которые позволяют разблокировать дополнительные приспособления или обновить перк до его версии Pro (за исключением Call of Duty: Black Ops , в котором вместо этого игрок тратит CODPoints, полученные вместе с обычными очками опыта, чтобы разблокировать вложения).
  • Первые два В играх BioShock есть АДАМ, экстракт морского слизняка, вокруг которого вращается Восторг. Его основное использование для игрока — это валюта для покупки новых плазмидов, тоников и обновлений здоровья / EVE.
  • Crysis 2 имеет отдельные полосы для основного уровня и трех режимов нанокостюма с собственными разблокировками.

ММОРПГ

  • Билли против ЧЕЛОВЕКА-ЗМЕЯ имеет опыт дзюцу, который в основном используется для изучения техник дзюцу. У BvS также есть ZP в боковой зоне Zombja, чтобы изучить Z-навыки; и MJXP в мини-игре Маджонг, чтобы узнать новые способы обмана противников NPC.
  • В Lost Souls (MUD) повышение навыка определяется опытом, полученным с этим навыком в результате практики и обучения.
  • DC Universe Online имеет как обычный опыт (который при повышении уровня дает вам попеременно очко силы или навыка), так и очки подвига, которые дают бесплатное очко навыка каждые 100, которые вы получаете. В то время как уровни обычно ограничены, очки подвигов ограничены только тем, сколько (неповторяемых) подвигов вы можете достичь.
  • Рагнарёк Онлайн разделяет опыт на «базовый» и «рабочий», и монстры будут давать оба по отдельности. Опыт работы определяет навыки, а базовый опыт определяет характеристики персонажа. Кроме того, хотя квесты часто дают базовый опыт, практически ни один из них не дает опыта работы, что немного усложняет его получение.

Рогалик

  • В NetHack вам нужны как «слоты навыков» (полученные за очки опыта), так и определенное количество успешных использований рассматриваемого предмета/заклинания для развития навыка.

Ролевая игра

  • Chrono Trigger — это название тропа. В этом случае персонажи, не входящие в вашу группу, получат опыт, но не очки технологий.
  • Xenosaga имеет возможность тратить технические очки для повышения уровня версии. Фактически, он разделяет их на Опыт, Очки навыков (для пассивных умений), Эфирные очки (для магии) и Очки технологий.
    • XS2 имел раздражающую вариацию, в которой вам требовались как очки навыков, так и очки класса, чтобы разблокировать новые навыки.
  • The Legend of Dragoon имеет своего рода вложенную систему технических очков: получение уровней открывает каждое из дополнений персонажей (последовательности атак с нажатием кнопки по времени), кроме последнего, которое необходимо заработать, освоив все предыдущие навыки персонажа. Между тем, увеличение продолжительности трансформаций Драгуна связано не с этим процессом, а с количеством Очков Духа, генерируемых при каждой атаке (или специальном снаряжении, или использованных предметах и ​​так далее). Дополнения обычно делятся на «высокий урон» и «высокий доход SP», за исключением персонажей, которые барахтаются с обоими, потому что их Магия Драгуна 5-го уровня безумно сильна.
  • Игры X-Men Legends и Marvel Ultimate Alliance используют вариант «Распределение очков при повышении уровня» для навыков ( Legends также делает это для статистики). Может быть довольно пугающе пытаться распределить очки за персонажей, которых вы не использовали в течение длительного времени. Ultimate Alliance также позволяет перераспределять очки навыков по желанию.
    • MUA не выдает их на каждом уровне, но есть несколько, к которым можно получить доступ без необходимости повышения уровня (например, освоить чью-то тренировочную миссию CD или добавить Железного человека в свою команду и активировать консоль в его лаборатория).
  • Появляется во многих играх Final Fantasy с системой заданий. В Final Fantasy V каждому заданию присваивается фиксированный набор способностей, которые изучаются с помощью AP. Final Fantasy Tactics позволяет игроку решать, какие способности изучать для каждой работы.
    • Final Fantasy III имеет отдельные уровни классов и уровней персонажей.
    • Final Fantasy XII имеет очки лицензии, которые позволяют использовать больше заклинаний и снаряжения, которые все персонажи получают в битвах (только активные персонажи получают опыт).
    • Final Fantasy V имеет очки способностей (ABP), которые открывают навыки, характерные для этого класса работы, включая навык, который уже постоянно используется примечание  , за исключением Удара монаха, по какой-то причине. Как только навык разблокирован, его можно использовать для любой работы .
    • Final Fantasy VI дает вам магию в зависимости от того, какой магический объект есть у персонажа, но, поскольку они также влияют на рост характеристик, лучше повышать уровень как можно меньше, получая AP.
    • Final Fantasy VII позволяет повысить уровень Материи; когда Материя достигает максимального уровня, она порождает дубликат, чтобы вы могли поделиться им со своей группой. Однако на это уходит чертовски много времени. Кроме того, некоторые материи не повышают уровень и поэтому никогда не копируют себя.
      • Единственные из них: Underwater (по большей части бесполезны), Enemy Skill (вы все равно получаете больше, чем можете использовать за раз) и Master materias (которые после ton Level Grinding можно получить оптом, торгуя освоенными материями соответствующего типа, а те материи до повторить.)
    • В дополнение к существующей системе Материи, Final Fantasy VII Remake имеет очки навыков, которые персонажи зарабатывают, повышая уровень или собирая рукописи, которые можно потратить на улучшения оружия. У оружия также есть мастерство, которое накапливается за счет многократного использования связанного с оружием навыка ATB и при достижении 100% позволяет персонажу использовать навык ATB этого оружия, не экипируя его.
    • Последняя фантазия VIII имел минорную версию; ваши стражи получали AP после каждой битвы и получали за это новые навыки. Если вы знаете, что делаете, это может дать вам возможность разрушить кривую сложности игры.
    • Final Fantasy Tactics сочетает в себе очки работы с системой накопления очков; сиквелы изменили ситуацию так, что вы зарабатываете AP только после битвы, а техники изучаются из вашего снаряжения, когда вы находитесь в определенном классе персонажей.
    • Последняя фантазия X и Final Fantasy XIII используют очки технологий вместо очков опыта; они используются для увеличения характеристик в дополнение к изучению новых способностей в обеих играх, в то время как у ваших персонажей нет настоящих «уровней».
      • Буквальные «технологические очки» в XIII больше похожи на ману для мощных заклинаний (где обычная магия ничего не стоит)
    • Final Fantasy X-2 позволяет выбрать конкретную способность, для каждой из которых требуется определенное количество очков способностей. Вы получаете одно очко за использование любой техники (кроме Атаки или Предмета) в бою. Получение новых способностей открывает больше способностей, которые вы также можете изучить (например, Певица не может выучить Sleepy Shuffle, пока она не выучит Samba of Silence).
    • В Final Fantasy IX реализован, пожалуй, самый сложный поворот из всех. У каждого персонажа есть различные пассивные навыки, которые могут быть постоянно экипированы только после освоения путем накопления TP. Конечно, после того, как они выучены, они все еще должны быть экипированными, используя третий набор очков, который обеспечивает ограничение на количество навыков, которые вы можете использовать одновременно. Dissidia Final Fantasy использовала аналогичную систему; в IX вы приобрели новые навыки, надев новое снаряжение (при условии, что поощрение для прокачки уровня), но в D:FF вы получаете их естественным образом по мере прохождения уровня, и они стоят больше «инвентарных очков» для развертывания, когда они не освоены.
    • Final Fantasy Tactics Advance использует аналогичную систему обучения навыкам, но вместо того, чтобы использовать дополнительный набор очков для их экипировки, они привязаны к определенной группе навыков (таких как Fighter Tech или Black Magic), два из которых можно назначить любому персонажу.
  • Granblue Fantasy : Как только вы достигнете максимального уровня или 5★ разблокируете своих персонажей (или достигнете 20-го уровня для класса капитана), ваши очки опыта будут учитываться на шкале расширенного мастерства. Заполнив его, вы получите расширенные очки мастерства (или зенит в японской версии), которые затем можно будет потратить на особые привилегии персонажа, такие как увеличение характеристик до АТК, HP, защиты, шанса критического удара, стихийной атаки, уклонения или уникальных способностей. Навыки ЭМИ.
  • Появляется в Серия Grandia , с отдельным опытом для уровней персонажей, магии и навыков.
  • Появляется в DS RPG Nostalgia (Red Entertainment) , в которой была система, похожая на сферическую сетку.
  • В двух играх Digital Devil Saga есть очки Атма, которые используются для разблокировки навыков.
  • Очки связи, накопленные вашими союзниками Пожирателями снов в Kingdom Hearts 3D [Dream Drop Distance] , которые используются для разблокировки новых команд и способностей в их сетках ссылок.
  • The World Ends with You заключается в том, что вы получаете очки «PP», чтобы повысить уровень своих булавок, чтобы получить более высокую силу атаки, и иногда они превращаются в более мощные булавки.
    • Существует три разных типа пин-поинтов, в зависимости от того, как были получены технические очки (т. е. в битвах, при закрытии DS или с помощью Mingle/игры в Tin Pin), и они влияют на то, как развиваются кегли.
  • Использование определенного типа оружия в игре Borderlands (ПП, дробовик, пистолет и т. д.) дает вам очки к мастерству обращения с этим типом оружия. Когда вы получаете уровень мастерства, он увеличивает время перезарядки, точность или мощность для всех орудий этого типа, в отличие от общего уровня, который позволяет вам выбирать новые навыки.
  • Древние свитки
    • На протяжении большей части серии вы получаете очки навыков, чтобы улучшить свои навыки, успешно используя их. (Например, если вы много крадетесь, ваш навык Скрытности повысится. Используйте заклинания класса Разрушение, и ваш навык Разрушения повысится. Ударьте предмет мечом, и ваш навык Клинок/Длинный клинок/Одноручное оружие повысится. И т. д.) После 10 повышений ваших основных/второстепенных навыков (установленных при создании персонажа в начале игры) вы получите уровень персонажа. Это позволяет вам увеличить некоторые из ваших Атрибутов (Сила, Интеллект и т. д.) с множителями, основанными на Атрибутах, которые управляют навыками, которые вы повысили. (Например, если вы увеличили навык «Тяжелые доспехи» в 5 раз, у вас будет 5-кратный множитель для навыка «Выносливость», который управляет им.) испытывать пустые уровни (которые в играх с экстремальным масштабированием уровней, например, Забвение , может быть смертоносным ).
    • Skyrim впервые вносит радикальные изменения в стандартную систему серии. Повышение уровня за счет повышения навыков остается прежним, однако Атрибуты удаляются. Вместо этого, когда вы повышаете уровень, вы решаете увеличить на 10 пунктов свое здоровье, магию или усталость. Кроме того, Skyrim заимствует идею «Перков» из родственной Bethesda серии Fallout. Для каждого уровня вы можете выбрать один навык в любом из деревьев навыков, что еще больше повысит ваше мастерство в этом навыке. Чем выше ваш показатель навыков в этом дереве навыков, тем больше преимуществ вы можете выбрать.
  • В Deadly Sin 2 вы получаете одно очко навыков каждый раз, когда повышаете уровень, но вы также получаете их, используя осколки волшебных узлов и выполняя квесты.
  • Dragon Quest VIII , Dragon Quest IX и две игры Dragon Quest Monsters: Joker имеют «очки навыков», которые зарабатываются каждые несколько уровней и могут быть потрачены на различные категории навыков, с навыками разблокировка при определенных порогах расходов очков навыков.
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines реализует систему начисления очков своего исходного материала для настольных игр, награждая игрока очками персонажа за квесты и различные цели вместо XP.