48+ Nissan Skyline Gt-R R34 обои на рабочий стол, компьютер, телефон, iPhone, Android, Windows от jenniferbrown

nissan skyline gtr r34 фоны

1,3 МБ

Скачать

gtr skyline r34 wallpaper

907,1 КБ

Скачать

r34 skyline gtr wallpaper

1,3 МБ

Скачать

nissan skyline gtr r34 живые обои

730,1 КБ

Скачать

nissan gtr34 wallpaper

1,3 МБ

Скачать

gtr r34 обои 4k

473,6 КБ

Скачать

skyline r34 wallpaper pc

1,4 МБ

Скачать

пол уокер r34 обои

1,4 МБ

Скачать

nissan skyline r34 paul walker wallpaper

753,3 КБ

Скачать

gtr r34 skyline wallpaper

3,3 МБ

Скачать

nissan skyline gtr r34 v spec обои

1,6 МБ

Скачать

nissan skyline gtr r34 red wallpaper

1,5 МБ

Скачать

nissan skyline gtr34 обои

1,3 МБ

Скачать

r34 live wallpaper

134,4 КБ

Скачать

nissan gtr r34 обои

556,1 КБ

Скачать

skyline r34 живые обои

1,2 МБ

Скачать

blue r34 skyline wallpaper

1,3 МБ

Скачать

обои nissan skyline gtr r34

349,1 КБ

Скачать

nissan skyline gtr r34 обои paul walker

516,5 КБ

Скачать

paul walker gtr wallpaper

1,3 МБ

Скачать

обои gtr r34

1,5 МБ

Скачать

gtr r34 фон

797,5 КБ

Скачать

gtr обои

461,0 КБ

Скачать

nissan gtr r34 обои 4k

1,4 МБ

Скачать

nissan skyline gtr r34 z tune обои

1,6 МБ

Скачать

gtr r34 hd

782,7 КБ

Скачать

nissan skyline gtr r34 wallpaper hd

1,5 МБ

Скачать

gtr r34 обои

856,4 КБ

Скачать

skyline gtr r34 обои hd

5,9 МБ

Скачать

nissan skyline gtr r34 4k wallpaper

909,7 КБ

Скачать

nissan gtr r34 4k

470,2 КБ

Скачать

nissan skyline gtr r34 обои 4k

688,9 КБ

Скачать

gtr r34 обои для рабочего стола

772,6 КБ

Скачать

nissan gtr r34 skyline wallpaper

700,2 КБ

Скачать

nissan gtr r34 4k обои

387,7 КБ

Скачать

nissan s kyline gtr background

621,9 КБ

Скачать

nissan skyline gtr r34 nismo z tune wallpaper

3,0 МБ

Скачать

nissan skyline gtr r34 обои для рабочего стола r34 hd

610,0 КБ

Скачать

nissan skyline gtr 1999 обои

1,8 МБ

Скачать

nissan gtr r34 обои hd

1,5 МБ

Скачать

nissan gtr r34 hd

769,0 КБ

Скачать

gtr r34 wallpaper hd

1,5 МБ

Скачать

nissan skyline gt r r34 обои

640,8 КБ

Скачать

nissan skyline gtr r34 iphone обои

287,3 КБ

Скачать

gtr34 wallpaper

403,6 КБ

Скачать

круто r34 обои

727,0 КБ

Скачать

nissan gtr skyline r34 обои

561,7 КБ

Скачать

gtr r34 nismo обои

1,6 МБ

Скачать

Тюнинг Nissan Skyline R34

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.


МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация


Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Nissan Skyline R34

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски

    • Установка тюнинг обвесов

    • Окраска и кузовной ремонт

    • Ремонт тюнинг обвесов

    • Установка защитных сеток в решетку и бампер

  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова

    • Полировка и бронирование оптики

    • Химчистка и уход за салоном автомобиля

    • Тонировка и уход за стеклами

    • Антигравийные пленки и винил

  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике

    • Ремонт оптики

    • LED вместо обычных ламп

    • Установка ДХО и ПТФ

  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа

    • Установка доводчиков дверей

    • Безопасность и защита от угона

    • Установка дополнительных опций

    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы




7.

5 удивительные факты о Nissan Skyline GT-R R34


Среди японских спортивных автомобилей немногие модели могут сравниться с Nissan Skyline GT-R. Рожденный в конце 1960-х как высокопроизводительная версия скромного седана Nissan Skyline, GT-R быстро завоевал репутацию благодаря своей скорости, управляемости и технологичности. За прошедшие годы GT-R сменил несколько поколений, каждое из которых опиралось на сильные стороны своего предшественника и раздвигало границы того, на что способен спортивный автомобиль.

Пятое поколение GT-R, известное как R34 , является самым известным. Производившийся с 1999 по 2002 год, R34 GT-R взял все лучшее, что было в предыдущих моделях, и поднял его на новую высоту. Благодаря усовершенствованным функциям, таким как полный привод, управление четырьмя колесами и двигатель с двойным турбонаддувом, R34 GT-R быстро стал легендой в мире спортивных автомобилей.

Но как появился R34 GT-R? Все началось в начале 1990-х, когда Nissan представил R32 GT-R. Эта модель стала настоящим открытием, выиграв бесчисленное количество гонок и завоевав популярность во всем мире. За R32 последовал R33, который еще больше улучшил формулу.

Так что же такого особенного в R34 GT-R? В этой статье мы рассмотрим 7 (с половиной) удивительных фактов об этом легендарном автомобиле — от его передовых технологий до его гоночной родословной и не только. Являетесь ли вы ярым поклонником GT-R или только открываете для себя эту удивительную машину впервые, будьте готовы удивиться.

1. Душа Годзиллы, двигатель RB26DETT

Двигатель Nissan Skyline GT-R R34 — одна из самых впечатляющих особенностей автомобиля. Известный как RB26DETT , это 2,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью около 280 лошадиных сил в стандартной комплектации. Хотя по сегодняшним меркам это может показаться не таким уж большим, стоит помнить, что R34 GT-R был спроектирован и построен в конце 1990-х, когда спортивные автомобили не были такими мощными, как сегодня.

Несмотря на относительно скромную выходную мощность, RB26DETT — это чудо инженерной мысли. Он оснащен сложной установкой DOHC (двойной верхний распределительный вал) с четырьмя клапанами на цилиндр, а также кованым коленчатым валом и поршнями для дополнительной прочности. 9Двойные турбины 0006 также являются ключевой особенностью, обеспечивая почти мгновенный наддув и помогая двигателю развивать широкий линейный диапазон мощности.

Еще одним интересным аспектом RB26DETT является использование промежуточного охладителя «воздух-воздух», который охлаждает сжатый воздух от турбин перед подачей в двигатель. Это помогает увеличить выходную мощность и эффективность двигателя, а также снизить риск детонации и других проблем.

1/5. Skyline R34 почти собирался получить V-образный двигатель

Казутоси Мизуно, главный инженер и дизайнер Ватанабэ, изначально предполагал, что R34 будет оснащен «двигателем V6», расположенным за передними осями, создавая передне-среднемоторную компоновку. К сожалению, от этого плана отказались из-за «бюджетных» ограничений, поскольку у них не было средств для разработки двигателя V6, который соответствовал бы высокопроизводительным стандартам значка GT-R.

В результате на R34 вместо этого был установлен надежный двигатель RB26DETT, который ранее устанавливался на модели R32 и R33.

2. Новое поколение системы полного привода

Nissan Skyline GT-R R34 оснащен усовершенствованной системой полного привода (AWD), известной как ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All-Terrain с электронным разделением крутящего момента).

Система ATTESA E-TS использует комбинацию датчиков, электроники и гидравлики для управления величиной крутящего момента, передаваемого на каждое колесо, что позволяет автомобилю достичь максимальной тяги и устойчивости в широком диапазоне условий вождения. Система постоянно отслеживает входные данные, такие как скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки и угол поворота рулевого колеса, и соответствующим образом регулирует распределение крутящего момента.

Система полного привода R34 также оснащена задним дифференциалом с ограниченным проскальзыванием, который помогает распределять крутящий момент между задними колесами для улучшения сцепления и устойчивости на поворотах. Дифференциал имеет электронное управление, что позволяет регулировать распределение крутящего момента на лету в соответствии с условиями движения.

3. Эксклюзивное издание: Nissan Skyline GT-R r34 V-spec

Nissan Skyline GT-R R34 V-Spec — это высокопроизводительный вариант R34 GT-R, призванный стать высшим воплощением легендарного спортивного автомобиля Nissan.
V-Spec (сокращение от Victory Specification) имеет несколько улучшений по сравнению со стандартным R34 GT-R, включая более жесткую подвеску, большие тормоза и ряд аэродинамических улучшений, таких как передний сплиттер из углеродного волокна и задний спойлер. V-Spec также оснащен специальной системой полного привода ATTESA E-TS с уникальным распределением крутящего момента, которое отдает предпочтение задним колесам, что придает автомобилю более смещенное назад ощущение от вождения.

Под капотом V-Spec установлен тот же рядный шестицилиндровый двигатель RB26DETT с двойным турбонаддувом, что и у стандартного R34 GT-R, производящий до 330 лошадиных сил и 293 lb-ft крутящего момента. Тем не менее, V-Spec имеет ряд улучшений двигателя и трансмиссии, в том числе более мощную шестиступенчатую коробку передач, более крупные промежуточные охладители и титановую выхлопную систему, все это предназначено для повышения производительности и долговечности.

В целом, R34 GT-R V-Spec считается одной из самых желанных и коллекционных версий автомобиля благодаря сочетанию производительности, эксклюзивности и передовых технологий. Было выпущено лишь ограниченное количество моделей V-Spec, что сделало их очень востребованными энтузиастами и коллекционерами по всему миру.

4. Skyline R34: больше мощности, чем заявлено

В то время как Nissan рекламировал R34 Skyline GT-R как двигатель мощностью 276 лошадиных сил, на самом деле двигатель RB26DETT был способен производить гораздо большую мощность. На самом деле, некоторые источники предполагают, что R34 GT-R на самом деле набрал около 332 лошадиных сил, несмотря на так называемое «джентльменское соглашение» среди японских автопроизводителей об ограничении мощности до 276 лошадиных сил.

Это соглашение, действовавшее на протяжении 1990-х и начале 2000-х, был предназначен для повышения безопасности и предотвращения гонки за лошадиными силами среди производителей. Однако известно, что многие автомобили JDM той эпохи, в том числе «Honda NSX Type R» и «MK4 Toyota Supra», производили значительно большую мощность, чем рекламировалось.

А Skyline GT-R R34 был официально ограничен скоростью 112 миль в час из-за добровольного соглашения между японскими автопроизводителями, но считалось, что он способен превысить 155 миль в час без ограничителя.

5. GT-R R34: технологии, опережающие время

Nissan Skyline GT-R R34 был оснащен усовершенствованной системой многофункционального дисплея (MFD), которая предоставляла водителям ряд данных о производительности и телеметрии в реальном времени. МФД располагался в центре приборной панели и мог отображать самую разнообразную информацию, включая давление наддува, давление масла, температуру воды, скорость, время прохождения круга и многое другое.

Помимо отображения данных о производительности, МФД также позволял водителям настраивать различные параметры и функции автомобиля, такие как подвеска, дифференциал и противобуксовочная система. МФД также имел встроенную диагностическую систему, которая могла отображать коды ошибок и информацию об устранении неполадок.

MFD был уникальной и инновационной функцией для своего времени, и он помог сделать R34 GT-R одним из самых передовых и технологически совершенных спортивных автомобилей своей эпохи. Сегодня MFD остается любимой и культовой функцией среди энтузиастов и коллекционеров R34 GT-R, и многие владельцы делают все возможное, чтобы поддерживать и сохранять эту передовую систему.

6. Вы сможете увидеть Skyline R34 на улицах США!

В настоящее время Nissan Skyline GT-R R34 не разрешен к ввозу или регистрации в США, поскольку он не соответствует стандартам безопасности и выбросов, установленным правительством США.

Однако правило 25 лет относится к регулированию в Соединенных Штатах, которое разрешает ввоз определенных иностранных транспортных средств, которым не менее «25 лет». В соответствии с этим правилом автомобили, которые изначально не продавались в США и не соответствуют действующим в США стандартам безопасности и выбросов, могут быть импортированы и зарегистрированы в США как «классические» или «старинные» автомобили.

Для Nissan Skyline GT-R R34, который производился с 1999 по 2002 год, самые ранние модели получат право на ввоз в США в 2024 , когда первым R34 GT-R исполнится 25 лет. После этого можно будет легально ввозить и регистрировать эти автомобили в США при условии, что они соответствуют другим важным требованиям, таким как соблюдение таможенных и пограничных правил США.

7. Повышение цены, Быстрый как машина

Цена R34 GT-R может варьироваться от примерно 50 000 долларов за экземпляр с большим пробегом, менее первозданный, до более 100 000 долларов или более за образец с небольшим пробегом, в хорошем состоянии или модифицированный образец. Некоторые особенно редкие или специальные выпуски R34 GT-R, такие как «Nismo Z-tune», могут стоить 500 000 долларов или больше.

В целом, Nissan Skyline GT-R R34 — легендарный автомобиль, покоривший сердца и воображение автолюбителей по всему миру. Благодаря передовым технологиям, мощному двигателю и элегантному дизайну он стал иконой японского машиностроения. И, учитывая его непреходящую популярность, вполне вероятно, что R34 GT-R будет по-прежнему прославляться и радоваться долгие годы.

Если вы впервые влюбились в R34 GT-R благодаря таким фильмам, как «2 Форсаж 2», или вас просто привлекли его впечатляющие характеристики и эффектный внешний вид, нельзя отрицать, что этот автомобиль занимает особое место в истории автомобилестроения. .

Пол Уокер на R34 Nissan GT-R из «Форсажа» отправляется на аукцион

Актер сделал ряд желательных модификаций Nissan Skyline GT-R, который появился в четвертом фильме 9 серии. 0004

Стивен Риверс

11 апреля 2023 в 21:30

Стивен Риверс

Индивидуальный R34 Nissan Skyline GT-R, который использовался в фильме «Форсаж» и оснащен деталями, специально заказанными покойным Полом Уокером, будет выставлен на аукцион. В фильме машиной также управлял Уокер. Теперь, после многих лет статического экспонирования, культовый GT-R выставлен на продажу.

Мы видели, как выставляются на продажу другие Nissan R34 GT-R, и даже рассмотрели те, которыми владел сам Уокер. Чтобы было ясно, не похоже, что он лично владел этой конкретной машиной. Вместо этого он уточнил его с модификациями, которые идеально подходят для франшизы «Форсаж», прежде чем он появился в четвертом фильме под названием «Форсаж».

Эти модификации включают передний интеркулер Turbonetics, выхлоп NISMO NE-1 и преобразование тормозов Rotora. Хотя у нас нет динамометрического листа, подтверждающего это, Bonhams говорит, что автомобиль развивает мощность 550 л.с. (410 кВт). Мы бы назвали это здоровым. Он также имеет большой монитор приборной панели, специальные гоночные сиденья OMP и головное устройство Sony.

Читайте: Porsche 911 Carrera RS 2.7 Пола Уокера 1973 года выставляется на аукцион в Монтерее

Этот конкретный Skyline имеет немного больше в своей истории, чем просто то время, когда он был звездой Голливуда. Когда съемки были завершены, правительство США фактически конфисковало машину. Очевидно, чиновники не согласились с тем, как импортер Kaizo Industries доставил автомобиль в страну. Кайдзо импортировал автомобиль в виде оболочки, а затем соединил его с двигателем RB26 и назвал все это «комплектным автомобилем».

После «долгой судебной тяжбы», по словам Bonhams, автомобиль избежал дробилки и был экспортирован в Германию.