Содержание
Москвич Святогор 2.0: цена, технические характеристики Москвич Святогор 2.0
Москвич Святогор 2.0: цена, технические характеристики Москвич Святогор 2.0 — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- Москвич
- Москвич Святогор
- Москвич Святогор 2.0
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | Москвич |
Модель | Москвич Святогор |
Модификация | Москвич Святогор 2. 0 |
Модельный год | 1997 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Россия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 11.5 сек |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 12.0 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 8.5 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 10.2 л на 100 км |
Запас хода | 458 — 647 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 176 843 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 2 825 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 8 250 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4350 мм |
Ширина | 1690 мм |
Высота | 1400 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Колесная база | 2580 мм |
Диаметр разворота | 11 м |
Масса
Снаряженная масса | 1080 кг |
Полная масса | 1480 кг |
Грузоподъемность | 400 кг |
Объемы
Объем багажника | 470 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 113 |
Рабочий объем двигателя | 1998 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 168/3500 |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Климат
Управление климатом | Нет |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Зависимая, рычажно-пружинная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Размер шин | 175/70 R14 |
Размер дисков | 5J x 14 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Хэтчбек Москвич Святогор
Сообщить об ошибке
Технические характеристики АЗЛК Святогор
Автомобиль М-214145 Святогор первое авто — хэтчбек, которого нарекли именем былинного богатыря. Внешне, от «Москвича сорок первого», его отличают новые раскосые фары Хелла, чуть измененная форма передней части капота и, естественно, новые шильдики Святогор и 2.0i на 5-й двери. Под капотом автомобиля — мотор Ренаулт, в салоне — кожаные сиденья и электрический привод наружных зеркал и стеклоподъемников. Переднюю панель, рулевое колесо, комбинацию приборов, оформление консоли, все это осталось без изменений и, соседствуя с великолепными кожаными креслами, мягко говоря, смотрится, странновато.
Серийное производство хэтчбека АЗЛК Святогор осуществлялось в период с 1998 по 2002 год. Данная модель является модификацией «Москвича-2141», от которой она отличается расширенным составом опционного оснащения, стандартные огни головного света заменены на стильные фары «Hella». Под капотом машины устанавливался силовой агрегат от Renault с индексом F3R272, благодаря ему удалось заметно повысить динамические характеристики. Одновременно к этому автопроизводитель заменил узлы трансмиссии, тормозной системы на изделия компаний Valeo и Lucas.
Автомобиль, на момент выпуска, обладал современной, обращающей на себя внешностью, демонстрирует неплохую устойчивость на дороге, при вхождении в крутые повороты кузов не дает чрезмерных кренов. Легкое управление точно реагирует на действия водителя, в случае неожиданного возникновения по курсу движения транспорта препятствия он способен затормозить с минимальным тормозным следом. В салоне присутствуют достаточно комфортабельные условия, в случае необходимости за счет сокращения количества посадочных мест можно существенно расширить объем багажного отсека. В состав начальных опций автопроизводитель включил сервопривод передних стеклоподъемников, гидравлический усилитель руля, штатную автомагнитолу.
Экстерьер
Профиль АЗЛК Святогор не лишен динамики, задние стойки крыши имеют более пологий уклон, нежели передние, сливаются с контурами дверей багажного отсека. Плоский капот наклонен под небольшим углом, в его передней части выполнены неширокие фигурные вырезы под блоки основного освещения совмещенных с габаритами и указателями поворотов. Между фарами фронтальную часть машины занимает декоративный обвес радиаторной решетки, представленный узкой пластиковой рамкой, которую пересекает пара горизонтально ориентированных жалюзи. Их центр пересекает вертикальная перемычка с фирменным логотипом. Кузов под передним бампером скошен под отрицательным углом, на этом участке образованы узкие щели воздухозаборника.
Линии колесных арок выделены неширокими полками штамповки, дверные ручки пересекаются ребром жесткости, сверху и снизу от него корпус приобретает разнонаправленные углы наклона. В нижнюю часть дверей багажника интегрирован широкий спойлер, блоки заднего света имеют прямоугольную форму, между ними помещен номерной знак. Под задним бампером с левой стороны подвешена труба выхлопной системы. Кузов обладает габаритами 4350/1690/1400 мм, соотношение колесной колеи – 1440/1420 мм, величина колесной базы – 2580 мм. Под багажник выделено пространство в 470 литров, этот объем расширяется до 1270 литров, снаряженная/допустимая масса – 1080/1480 кг.
Интерьер
Кабина АЗЛК Святогор имеет тканевую отделку, на двери, посадочные места, фронтальную часть передней панели нанесены цветные вставки. На диване задних пассажиров присутствует явное разграничение мест, выполненное за счет упругих валиков сформированных на сиденьях. Из спинки дивана можно опустить массивный подлокотник, в случае необходимости спинка опускается вперед и за счет этого происходит расширение багажного отсека. Между передними креслами помещен высокий бокс-подлокотник, в его переднюю часть встроена рукоятка ручного тормоза. Установка селектора коробки передач осуществлена на высокой площадке, примыкающей к невысокой консоли отделанной цветным пластиком. В состав консоли вошли средства управления отопителем, вентиляцией, несколько переключателей режимов работы сервисных систем. Рулевая колонка может регулироваться по углу наклона, приборный щиток имеет прямоугольную форму, он оборудован циферблатами и блоком с разноцветными лампами. На плоские поверхности дверей нанесены компактные подлокотники, совмещенные с дверными ручками, под ними скомпонованы компактные ниши.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов АЗЛК Святогор состоит из двигателей, работающих на топливе АИ-92, интегрированных с механической трансмиссией. В базе под капотом монтируется 76-сильная силовая установка с рабочим объемом 1569 см3, при 5400 об/минуту крутящий момент составляет 121 Нм, время разгона – 15,5 секунды. Топовый мотор при 5250 об/минуту крутящий момент достигает 168 Нм, мощность – 113 л. сил, рабочий объем – 1998 см3, динамика ускорения – 11,5 литров.
Московит Минерал | Использование и свойства
Главная » Минералы » Мусковит
Самая распространенная слюда используется в различных строительных материалах и промышленных изделиях.
Статья: Хобарт М. Кинг, PhD, RPG
Московит: Пластинчатый московит из провинции Нуристан в Афганистане с кристаллом розового морганитового берилла. Размер образца примерно 2 1/4 х 2 х 1 1/2 дюйма (5,9 х 4,8 х 3,4 сантиметра). Образец и фото Arkenstone / www.iRocks.com.
Что такое Москвич?
Московит — самый распространенный минерал семейства слюды. Это важный породообразующий минерал, присутствующий в магматических, метаморфических и осадочных породах. Как и другие слюды, легко расщепляется на тонкие прозрачные пластинки. Листы мусковита имеют на своей поверхности блеск от перламутрового до стекловидного. На свету они становятся прозрачными и почти бесцветными, но большинство из них имеют легкий коричневый, желтый, зеленый или розовый оттенок.
РЕКЛАМА
Способность мусковита расщепляться на тонкие прозрачные листы, иногда до нескольких футов в диаметре, позволила ему с самого начала использоваться в качестве оконных стекол. В 1700-х годах для этого использования его добывали из пегматитов в окрестностях Москвы, Россия. Эти стекла назывались «мусковитовое стекло», и считается, что этот термин вдохновил минерал на название «мусковит».
Листовой мусковит является отличным изолятором, что делает его пригодным для изготовления специализированных деталей электрооборудования. Лом, чешуйки и молотый мусковит используются в качестве наполнителей и наполнителей в различных красках, средствах обработки поверхности и промышленных продуктах. Перламутровый блеск мусковита делает его важным ингредиентом, придающим «блеск» краскам, керамической глазури и косметике.
Физические свойства мусковита | |
Химическая классификация | Силикат |
Цвет | Толстые экземпляры часто имеют черный, коричневый или серебристый цвет; однако при расщеплении на тонкие пластинки мусковит бесцветен, иногда с оттенком коричневого, желтого, зеленого или розового |
Полоса | Белый, часто осыпается мелкими хлопьями |
Блеск | От перламутрового до стекловидного |
Прозрачность | От прозрачного до полупрозрачного |
Декольте | Идеальный |
Твердость по шкале Мооса | от 2,5 до 3 |
Удельный вес | от 2,8 до 2,9 |
Диагностические свойства | Спайность, цвет, прозрачность |
Химический состав | KAl 2 (Si 3 AlO 10 )(OH) 2 |
Кристаллическая система | Моноклиника |
Использование | Используется в производстве красок, швов, пластмасс, резины, битумных кровель, косметики, бурового раствора. |
Физические свойства
Мусковит легко идентифицируется, потому что его идеальная спайность позволяет разделить его на тонкие, гибкие, эластичные, бесцветные,
прозрачные листы с перламутровым или стеклянным блеском. Это единственный распространенный минерал с такими свойствами.
Лучший способ узнать о минералах — изучить коллекцию небольших образцов, которые можно брать в руки, исследовать и наблюдать за их свойствами. Недорогие коллекции минералов доступны в магазине Geology.com. Правообладатель иллюстрации iStockphoto / Анна Усова.
Москвич: Москвич из Стоунхема, Мэн. Образец составляет примерно 4 дюйма (10 сантиметров) в поперечнике. Ручные образцы такого размера и толщины часто имеют черный, коричневый или серебристый цвет; однако при их расщеплении на тонкие пластинки обнаруживается четкая прозрачная природа мусковита. Тонкие листы часто имеют легкий оттенок коричневого, зеленого, желтого или розового.
РЕКЛАМА
Важный породообразующий минерал
Мусковит встречается в магматических, метаморфических и осадочных породах. В магматических породах это первичный минерал, особенно распространенный в гранитных породах. В гранитных пегматитах мусковит часто встречается в виде крупных кристаллов псевдогексагонального очертания. Эти кристаллы называются «книгами», потому что их можно разделить на листы толщиной с бумагу. Мусковит редко встречается в магматических породах среднего, основного и ультраосновного состава.
Мусковит может образовываться при региональном метаморфизме глинистых пород. Тепло и давление метаморфизма превращают глинистые минералы в крошечные зерна слюды, которые увеличиваются по мере развития метаморфизма. Мусковит может встречаться в виде отдельных зерен в сланцах и гнейсах, или он может быть настолько обильным, что породы называются «слюдяными сланцами» или «слюдистыми гнейсами».
Москвич не отличается особой устойчивостью к химическому выветриванию. Он быстро превращается в глинистые минералы. Крошечные чешуйки мусковита иногда сохраняются достаточно долго, чтобы быть включенными в отложения и незрелые осадочные породы. Это свидетельствует о том, что эти отложения и породы не подвергались сильному выветриванию.
Мусковитовый сланец: Образец мусковитового сланца. Мусковит образуется при метаморфизме глинистых пород. Показанный образец составляет около двух дюймов (пяти сантиметров) в поперечнике.
РЕКЛАМА
Химический состав
Мусковит представляет собой богатую калием слюду следующего обобщенного состава…
В этой формуле калий иногда заменяют другими ионами с одним положительным зарядом, такими как натрий, рубидий или цезий. Алюминий иногда заменяют магнием, железом, литием, хромом или ванадием.
Когда хром заменяет алюминий в мусковите, материал приобретает зеленый цвет и известен как «фуксит». Фуксит часто встречается вкрапленным в метаморфические породы зеленосланцевой фации. Иногда его бывает достаточно много, чтобы придать камню отчетливый зеленый цвет, и для таких камней используется название «вердит».
Молотый мусковит: Фотография молотого мусковита с горы Тернер, Австралия. Изображение Геологической службы США.
Москвич: Москвич из округа Митчелл, Северная Каролина. Образец составляет примерно 3 дюйма (7,6 см) в поперечнике.
Москвич: Москвич из округа Митчелл, Северная Каролина. Образец составляет примерно 3 дюйма (7,6 см) в поперечнике. На этом фото хорошо видна прозрачная природа мусковита.
Использование молотой слюды
Молотая слюда, в основном мусковит, используется в США для изготовления различных изделий [1].
СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ
Молотая слюда в основном используется в шовных смесях, используемых для отделки швов и дефектов гипсокартона. Слюда служит
в качестве наполнителя улучшает удобоукладываемость компаунда и уменьшает растрескивание готового продукта. В 2011 году около 69%
сухой измельченной слюды, потребляемой в Соединенных Штатах, была использована в соединении.
КРАСКА
Молотая слюда используется в качестве наполнителя пигмента в красках. помогает удерживать пигмент во взвешенном состоянии; уменьшает меление, усадку и
стрижка готовой поверхности; уменьшает проникновение воды и выветривание, а также осветляет тон цветных пигментов. В
в некоторых автомобильных красках для придания перламутрового блеска используются крошечные хлопья слюды.
БУРОВОЙ РАСТВОР
Измельченная слюда является добавкой к буровому раствору, которая помогает герметизировать пористые участки буровой скважины для уменьшения потери циркуляции.
В 2011 году около 17% потребляемой в США сухой слюды использовалось в буровых растворах.
ПЛАСТИКИ
Автомобильная промышленность США использует молотую слюду для улучшения характеристик пластиковых деталей. В пластмассах частицы
молотой слюды служат средством для поглощения звука и вибрации. Он также может улучшить механические свойства за счет увеличения
устойчивость, жесткость и прочность.
РЕЗИНА
Измельченная слюда используется в качестве инертного наполнителя и смазки для форм при производстве формованных резиновых изделий, таких как шины.
и кровля. Пластинчатые зерна слюды действуют как антиадгезив.
АСФАЛЬТ КРЫШИ
Сухая слюда используется в качестве поверхностного покрытия на битумной черепице и рулонных кровлях. Плоские частицы слюды покрывают
поверхности и действуют как антипригарное средство. Слюда не впитывает асфальт и хорошо противостоит атмосферным воздействиям.
КОСМЕТИКА
В косметической промышленности используется молотая слюда самого высокого качества. Жемчужный блеск молотой слюды делает ее
важный ингредиент румян, подводки для глаз, теней для век, тонального крема, блеска для волос и тела, губной помады, блеска для губ, туши для ресниц,
и лак для ногтей.
Окна из слюды: Слюда устойчива к высоким температурам и часто используется в качестве «окна» для дровяных печей, печей и печей. Эти слюдяные окна предназначены для дровяной печи и имеют примерно такую же толщину, как лист бумаги. Размер листа 3 дюйма х 4 дюйма. Их можно обрезать ножницами по размеру окна.
Слюда с включениями: Листы слюды с включениями часто продаются как некачественные окна для дровяных печей, печей и печей по сниженной цене. Обычными включениями являются магнетит, рутил и гематит. Размер листа 6 дюймов на 6 дюймов.
Использование листовой слюды
В то время как молотая слюда может продаваться по цене 300 долларов за метрическую тонну, листовая слюда для специального использования может продаваться по цене до 2000 долларов за тонну.
килограмм. Слюда обладает рядом свойств, делающих ее пригодной для очень специальных целей:
1) можно разделить на тонкие листы
2) листы химически инертные, диэлектрические, эластичные, гибкие, гидрофильные, изолирующие, легкие, отражающие, преломляющие и эластичные
3) устойчив к воздействию электричества, света, влаги и экстремальных температур
Большая часть листовой слюды используется для изготовления электронных устройств. Для этих целей листы режут, перфорируют, штампуют и подвергают механической обработке.
прецизионные размеры. Область применения: диафрагмы для кислородного дыхательного оборудования, циферблаты для навигационных компасов,
светофильтры, пирометры, тормозные пластины в гелий-неоновых лазерах, компоненты ракетных систем, медицинская электроника,
оптические приборы, радиолокационные системы, окна детекторов излучения и калиброванные конденсаторы.
На качество листовой слюды влияет наличие включений. Они могут ухудшить расщепление, уменьшить прозрачность,
и снизить диэлектрическую прочность. Крошечные кристаллы ставролита, циркона, граната, турмалина, магнетита, гематита и других минералов могут образовываться между листами и ориентироваться параллельно кристаллической структуре слюды. Включения снижают ценность слюды и ее способность использоваться в большинстве приложений. (См. изображение.)
Москвич Информация |
[1] Слюда: Джейсон Кристофер Уиллетт, Ежегодник полезных ископаемых, 2011 г. , Геологическая служба США, декабрь 2013 г. . [2] Слюда (природная): Джейсон Кристофер Уиллетт, Обзор полезных ископаемых за 2013 г., Геологическая служба США, январь 2013 г. |
Слюда Outlook
Использование молотой слюды в основном определяется уровнем активности строительной и автомобильной промышленности. Увеличение
отечественное бурение нефтяных и газовых скважин должно поддерживать спрос на слюдяные добавки для буровых растворов. Производители в США
должна быть в состоянии удовлетворить внутренний спрос, при этом некоторое количество слюды импортируется для специального использования или там, где транспортируется из
слюды отечественных производителей обходятся потребителю дороже, чем импортная слюда. Около 50 000 тонн было произведено в США.
в 2011 г. было импортировано около 25 000 тонн. Китай с объемом производства 700 000 тонн является крупнейшим производителем и крупнейшим потребителем.
Хотя спрос на листовую слюду растет с развитием технологий, цены настолько высоки, что изобретение
материалы-заменители растут. Некоторые из них включают изготовление листов слюды из измельченных слюдяных композитов или создание синтетической слюды в
лаборатории. Акрил, стекловолокно, нейлатрон, нейлон, полиэстер, стирол, винил-ПВХ и вулканизированные волокна находят применение.
в качестве заменителей листовой слюды [2].
Другие минералы |
Найдите другие темы на Geology.com:
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
технические характеристики, отзывы и цены (фото)
«Москвич-214145-Святогор» — 5-дверный легковой автомобиль, который выпускался на московском заводе АЗЛК с 1997. По сравнению с предыдущими моделями 2140 эта новинка получила совершенно другую линейку двигателей, а также значительно изменила свой внешний вид. «Святогор-Москвич» по своему виду очень похож на популярные иномарки 1990-х годов. Но так ли это внутри? Ответы на эти и многие другие вопросы ищите в нашем автообзоре.
Дизайн
Как мы отмечали ранее, «Москвич-2141-Святогор» (фото этого автомобиля вы можете видеть слева) очень похож на автомобили иностранного производства, которые серийно выпускались в 90 с. И это действительно так – конструкцию «Святогора» по тогдашним меркам нельзя было назвать устаревшей. Впервые на нем были использованы закругленные фары, что значительно осовременило внешний вид автомобиля. Бампер «Москвича» очень прост — он не окрашен в цвет кузова и сделан из пластика. Внизу есть места для крепления противотуманных фар (при желании их мог установить сам автовладелец). Диски «Москвич-Святогор» штампованные — литья в этой модели никогда не было.
Общий дизайн кузова автомобиля очень похож на ВАЗ девятого семейства — между ними очень похожий профиль. Однако наличие непонятной угловатости не делало машину старой и никак не отражалось на внешнем облике с отрицательной стороны. Архитектура капота, крыльев и дверей на «Святогоре» простейшая — ни о каких рельефных формах в то время отечественный автопром и не мечтал. В то же время отсутствие пафоса значительно удешевило конструкцию машины.
Габариты и вместимость
Как для автомобиля хэтчбек, Святогор Москвич имеет вполне стандартные габариты. Итак, длина кузова составляет 4,35 метра, ширина – 1,69 метра, высота – 1,4 метра. Общий объем багажного отделения составляет 370 литров.
Святогор-Москвич — технические характеристики
В 1997 году на заводе АЗЛК было принято решение оснастить хэтчбек Святогор двигателями французской марки Renault. Итак, в номенклатуре силовых агрегатов имелись следующие настройки:
- F3R.
- F7R.
- Ф4Р.
Renault F3R
Этот двигатель был разработан в начале 80-х годов прошлого века и серийно устанавливался на французский автомобиль «Рено-Лагуна», а также на «Меган» первых поколений. На всех вышеперечисленных машинах этот силовой агрегат устанавливался поперечно, но на «Москвиче» он устанавливался продольно. Поэтому для корректной работы с трансмиссией наши инженеры внесли небольшие изменения в конструкцию двигателя F3R.
По техническим характеристикам F3R представляет собой восьмиклапанный двухлитровый бензиновый агрегат с 4 цилиндрами. Суммарная мощность этого двигателя составляет 113 лошадиных сил.
Судя по отзывам, французский F3R был очень скоростным, хотя для спокойного движения его упругости вполне хватало. Кстати, именно этот агрегат из всей линейки обладал наиболее оптимальными мощностно-тяговыми характеристиками, поэтому был самым востребованным у отечественных автомобилистов.
Специалисты считают этот двигатель одним из самых удачных в истории автомобилестроения, так как его общий ресурс достигает 500 тысяч километров.
Динамические характеристики Святогора-Москвича были неплохими. Благодаря 113 «лошадям» максимальная скорость, которую он мог развивать, достигала 175 км в час. Динамика разгона у автомобиля с этим двигателем тоже была неплохая – «сотню» он набирал всего за 11 секунд. Но, что самое главное, этот агрегат соответствует нормам выхлопов «Евро-2» (а это мотор постройки 80-х!).
Но есть и недостатки у такого автомобиля, как «Москвич-Святогор» 2.0. В отзывах владельцев отмечается высокая стоимость запчастей на него, а также частое отсутствие необходимых запчастей на российском рынке.
Двигатель F7R
Этот агрегат устанавливался на многие модификации автомобиля «Москвич-2141». Среди них такие редкие версии, как «Иван Калита», «Князь Владимир», а также «Дуэт». В отличие от первого описанного двигателя, F7R был шестнадцатиклапанным. Такая конструкция позволила значительно увеличить мощность агрегата на 32 лошадиные силы. Рабочий объем силовой установки также составляет 2 литра, но крутящий момент увеличился на 17 Н/м и составляет 188 Н/м при 4,5 тыс. об/мин.
Как и предыдущая версия, этот двигатель является высокоскоростным. Что же касается динамики, то в этом отношении Святогор с двигателем F7R был одним из лидеров среди всех отечественных автомобилей, выпускавшихся тогда серийно в России. «Сотню» он набирал всего за 11 секунд, тогда как «максималка» составляла целых 190 километров в час.
Агрегат F4R
Этот двигатель также шестнадцатиклапанный и имеет рабочий объем 2,0 литра. Однако что отличает его от предыдущих «собратьев», так это суммарная мощность, равная 140 «лошадям». Кстати, этот агрегат соответствует стандарту Евро-3 по токсичности выхлопных газов.
Опыт эксплуатации
Многие, кто имел в эксплуатации «Святогор», называли эту машину уникальной. И это не пустые слова. В доказательство этого можно хотя бы даже включить силовые агрегаты, которые установлены на этом автомобиле. На самом деле они не требуют капитального ремонта свыше 500 тысяч километров — то есть силовые установки здесь можно считать вечными. Также радует динамика разгона и умеренный расход топлива, который держится в пределах 10 литров на 100 километров.
Но это не последнее, за что автолюбители хвалят «Москвич». Интерьер автомобиля также заслуживает всеобщего внимания. Да, возможно по нынешним меркам, дизайн салона слишком аскетичен, но впечатление от поездки не сравнится ни с одним ВАЗом. Даже тот «Русский Мерседес» (ВАЗ-2107) сильно уступал «Святогору» по качеству сборки и уровню комфорта. Печка, в отличие от ВАЗа, работает без нареканий и греет даже в самый сильный мороз. Зимой машина заводится с пол-оборота, даже если на улице минус 30. Правда, как говорят водители, для этого нужен хороший аккумулятор и своевременная замена масла (впрочем, как и все остальные элементы и детали автомобиля). Среди существенных поломок можно отметить разве что неисправность термостата и привода стеклоочистителей.
Но, что самое интересное, это стоимость автомобиля. В хорошем состоянии «Святогор» можно приобрести всего за 20-30 тысяч рублей. Однако после покупки автомобиля автолюбители советуют тщательно обработать кузов антикором, иначе он по всему периметру покроется коричневым налетом. И при покупке следует воздержаться от выбора уже ржавых «Москвичей», так как устранить эту проблему практически нереально. Потому что придется полностью перестраивать днище. Хотя в России «Святогор» с идеально чистым и не ржавым кузовом найти вполне возможно. При эксплуатации помните о главном — если вы будете ухаживать за автомобилем, то оно отблагодарит вас тем же!
«Москвич-Святогор»: тюнинг
Среди владельцев «Москвичей» 2141-й модели очень немногие занимаются внешним тюнингом. Дело в том, что различные пластиковые обвесы и спойлер конкретно на эту модель хэтчбека не производятся так, как например для «семерки». Поэтому найти что-то подходящее для владельца «Святогора» — очень сложная задача. Задумка автолюбителей ограничивается лишь тонировкой стекол, установкой литых пятнадцатидюймовых колес и покраской кузова в цвет металлик (или аэрография) автомобиля «Москвич-Святогор». Фары оснащаются «ресничками», либо покупают альтернативную оптику. Зеркала заднего вида могут поставляться фирмой Opel. В общем, варианта внешнего тюнинга вполне достаточно — нужно только найти подходящий обвес и СТО/ателье.
Что касается технической части, то здесь все проще. Двигатель «Рено» менять и форсировать неразумно, так как он и так имеет нормальные характеристики. Другое дело — трансмиссия. Его можно заменить коробкой передач от немецкой «Ауди». Тормозная система также немного изменена. Здесь автомобилисты меняют передние тормоза на «волговские», более надежные. Мы не рекомендуем менять подвеску на более жесткую, однако для любителей спортивной езды расскажем, как это сделать. Некоторые укорачивают пружины или устанавливают детали «кустарной». Но чтобы быть уверенным, что машина не уйдет в кювет при повороте, лучше ограничиться установкой спортивных газовых амортизаторов.
Интерьер
Салон автомобиля переработан по вкусу автовладельца. Интерьер можно отшить любым материалом. Рекомендуем использовать для ковровой обшивки ковролин, а для дверей – винил или алькантру. Сиденья и рулевое колесо также заменены. Спортивные сиденья будут либо куплены на разборке, зависит только от вашего вкуса. Комфорта от этого не станет меньше. Хотя многие автолюбители подчеркивают жесткость спортивных сидений и рекомендуют устанавливать их от иномарок типа «Форд», «Ауди» и так далее.
Ручка коробки передач также меняется на альтернативную. Его дизайн выбирается по вашему вкусу. Чтобы подчеркнуть общий дизайн салона и добавить интерьеру немного удобства, приобретите накладки на педали в стиле «алюминий».
Магнитола
Наконец-то можно переделать аудиосистему. Сабвуфер монтировать в багажник не стоит (он и так маловат), а вот более мощные динамики на задней полке и новая магнитола вполне подходят для отечественного «Москвича». Однако здесь необходимо с особым вниманием подойти к размерам акустических элементов. В противном случае вам придется вырезать для них отверстия, а, возможно, и сверлить новые. Для качественного звучания музыки достаточно 4 колонок, среди которых две установлены на передней панели и две — на задней полке.