Отзывы о Kia Rio: добротная надежность с периодическими «сюрпризами»

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

13.09.2021 17:00

Поделиться

Никита Юшкевич

Kia Rio наряду с кровным братом Hyundai Solaris принял в России эстафету народной иномарки у Renault Logan. Благодаря балансу характеристик, привлекательной внешности и широкому опционалу, помноженным на относительно доступную цену, Rio невероятно популярен, несмотря на постоянно растущую стоимость. А насколько довольны автомобилем его владельцы после нескольких лет эксплуатации?

Пресс-служба Kia

Машины без гарантии

Стоит обратить внимание на достаточно нетривиальную ситуацию на российском авторынке, характерную конкретно для владельцев Kia Rio — распространенный отказ новоиспеченных хозяев от заводской гарантии. Да-да, той самой, пятилетней, которая является фишкой корейского бренда.

Дело в том, что в модельном ряду компании Kia «бюджетная» модель Rio является скорее исключением, поскольку вся остальная линейка представляет собой автомобили среднего, комфорт и даже бизнес-класса. А отсюда вытекает неожиданная для аудитории Rio особенность — не самые низкие цены на дилерское обслуживание, которое, само собой, является обязательным для сохранения гарантии.

Результат закономерный: не самая богатая клиентура Rio не поголовно, но очень часто добровольно отказывается от дилерского обслуживания, лишаясь гарантии, и уезжает в гаражи, где ремонтируется исключительно на усмотрение владельца и его друга-механика Петровича из соседнего кооператива.

Побочным эффектом этого является не только неизвестная история эксплуатации с применением неизвестных запчастей, но и как правило пропуск всех официальных отзывных кампаний, когда некоторые технические доработки владельцы получают бесплатно. В общем, потенциальным покупателям на заметку — проверяйте сервисную книжку: если все пять лет владелец ездил на ТО к дилеру, значит на машине не экономили — солидный плюс для перепродажи.

Особенности аудитории

\

Фото: Пресс-служба Kia

Kia Rio одна из тех машин, которую выбирать по отзывам в интернете очень сложно из-за особенностей не самых искушенных клиентов. О том, что львиная доля покупателей Kia Rio — небогатые автовладельцы, за плечами которых опыт эксплуатации Lada, таганрогского Accent и «китайцев» первой волны откладывает отпечаток излишнего восторга от машины. С другой стороны, наоборот, покупатели, лет 15-20 назад пригнавшие из Беларуси Passat B4\B5 или успевшие когда-то купить и замучить новую Octavia Tour, выбирая в современных реалиях авто «под миллион», ждут от него повадок породистого «немца» — там от Rio полное разочарование.

Несмотря на то, что автомобиль является удачным компромиссом по многим параметрам и заслуженно занимает на российском рынке одну из лидирующих позиций, все-таки стоит добавить капельку объективности и сделать акцент на тех недостатках, которые не зависят от бэкграунда реальных владельцев.

Да, Kia Rio — это «бюджетник»

Фото: Пресс-служба Kia

Удивительно, но для немалого количества владельцев в процессе эксплуатации это становится открытием. Очень тонкие кузовные панели, которые можно помять пальцем, очень тонкий слой краски, которая легко царапается и пескоструится, не лучшего качества декоративный хром, который покрывается пятнами или пузырится. В салоне жесткий пластик, который со временем начинает издавать звуки, не самые удобные передние кресла, а также практически полное отсутствие шумоизоляции — это все владельцы поголовно относят к минусам, почему-то, порой, неожиданным.

Kia Rio — не для искушенных пилотов

Фото: Пресс-служба Kia

Задача Kia Rio — не очень дорого доставлять четыре человека из точки А в точку Б. О том, чтобы во время этого процесса наслаждаться комфортом или получать удовольствие от вождения, проходя связки поворотов, нет ни слова даже в рекламных буклетах. Это тоже один из факторов, о которых владельцы регулярно забывают, жалуясь в отзывах.

Настройки подвески Rio оставляли желать лучшего с момента создания. В большинстве российских дорожных реалий автомобиль жесткий и плохо отрабатывает ухабы от средних и больше. При этом машина не является образцом управления — повышенная парусность, отсутствие четкой обратной связи на скорости, соскоки с траектории на ухабах.

Что касается скоростных характеристик, то тут все зависит от выбора мотора. На двигатель 1.6 владельцы в целом не жалуются. Любители дачных выездов сетуют только на то, что версия с автоматом, загруженная дачным скарбом, тещей и внуками начинает поджирать бензин на уровне 12 литров на «сотню».

А вот покупатели мотора 1.4, решившие сэкономить и убедившие сами себя в том, что 100 лошадиных сил это достаточно — увы, чаще всего, разочарованы, поскольку забывают об экологических «удавках». Больше всего слез в отзывах у владельцев версии 1.4 с автоматом, которые жалуются на отсутствие возможности в городе быстро обогнать троллейбус и вынуждены на трассе ездить исключительно за фурами.

Добротная надежность с периодическими «сюрпризами»

Фото: Пресс-служба Kia

Если говорить в целом, то Kia Rio с точки зрения надежности является добротным середнячком. Крупные поломки — скорее исключение, а вот всякая мелочевка с машиной случается. Владельцы периодически жалуются на то, что у кого-то к 20 тыс. км «кончились» передние стойки, у кого-то к 30 тыс.км потекла помпа, у кого-то на 40 тыс. км заменили рулевую рейку.

Все это следствие той самой «бюджетности», когда производитель использует для производства не самые худшие, но и не самые лучшие компоненты, ресурс которых снижен и должен компенсироваться заводской гарантией.

Выводы

Фото: Пресс-служба Kia

Если говорить в двух словах: Kia Rio — машина, которая полностью соответствует своему позиционированию стартовой модели. Это добротный «бюджетник» без претензии, который надо воспринимать не как упрощенный «корейский» Volkswagen, а как улучшенную и доработанную альтернативу Lada, эдакие «Жигули здорового человека». Главная проблема Kia Rio только в одном — несоответствие роста рыночных цен росту зарплат россиян.

Поделиться

ремонт, замена и прочие услуги для Kia Rio с гарантией качества в СПб


Двигатель – самая сложная и нужная деталь всего авто. Его ремонт или замена должны производиться опытными специалистами, поэтому стоит обратиться к нам, если такие услуги необходимы. Мы произведем все работы качественно, быстро и недорого.

Двигатель Киа Рио: ремонт профессиональный в наших автосервисах


Область двигателя при производстве авто всегда разрабатывается с учетом всех нюансов. Официальный производитель должен заботиться о том, насколько хорошо и качественно будет работать эта часть, ведь без нее движение невозможно. В автосалонах же в свою очередь должны находиться люди, хорошо знающие эту часть и разбирающиеся на все 100% в функционале двигателя. Поэтому помимо замены и ремонта мы можем производить совершенно различные процедуры, направленные на улучшение качества работы этого элемента.


В первую очередь, если владелец заподозрил неполадки в двигателе, специалисты должны предложить диагностику и дефектовку. Проверка детали производится визуально, на слух и с помощью специальных приборов и замеров. Однако важно помнить, что визуально определяются далеко не все неполадки, и в этом случае, если вовремя не обратиться к знающим людям, то ремонт может обойтись довольно дорого. Мало кто поверит, но слушать и слышать своё авто можно и нужно, ведь различные «постукивания» и «покрякивания» являются сигналом владельцу для посещения сервиса.


Последнее к чему прибегнет специалист при диагностике двигателя – приборы. Это одни из надежных средств обслуживания, и редко дающие сбои. Они подтвердят опасение механика либо опровергнут их, но за этими не предвзятыми судьями останется последнее слово.


Дальше мы с вами определяемся, какой ремонт нужен авто – капитальный или обычный. В зависимости от этого будет решено, каким образом будут происходить процедуры, время, которое проведет агрегат в сервисе и цена проведенных работ. Капитальный ремонт будет проводиться только в случае, если владелец отказывается от замены детали, а обычный, в связи с нанесенными повреждениями, просто невозможен. Такие неполадки будут влиять на мощность и компрессию – те будут низкими.


СПРАВКА. Повреждения могут быть приобретены не только искусственным, но и естественным путем, например, из-за большого пробега.


Также может быть произведена переборка двигателя. Она производится в целях профилактики в тех случаях, когда дефекта нет, но мощность упала. Схожа с диагностикой, когда причину плохой работы агрегата трудно найти. Переборку не стоит причислять к капитальному ремонту, так как в этом случае производится лишь разборка нужных элементов, а не всей установки.


Помимо перечисленных услуг, может производиться и очистка нашей детали, так как в процессе пользования происходит налипание грязи и попадание воды на металлические элементы, что приводит к коррозии и ржавлению. Сюда входит разборка и очистка «трудных мест», которые есть у каждого авто, и Kia Rio не исключение.


Балансировка коленвала для улучшения движения, проверка, осмотр и диагностика систем подачи топлива, блока цилиндров, системы охлаждения и многое другое включает в себя капитальный уход за машиной.


Все вышеперечисленное будет касаться только ремонта двигателя. При его замене манипуляции похожие, но в основном направленные на «состыковку» остальных систем машины с деталью. Это очень важно для того, чтобы вся система работала как часы. И это будет необходимо, если восстановление или ремонт невозможны.

Признаки поломок двигателя


Симптомы, по которым будет понятно состояние нашего элемента, яркие, и даже ничего не подозревающий владелец хоть раз, но обратит на них внимание. Но если поломка еще не запущена, и есть шанс на «выздоровление», то сигналы трудно различить. Мы перечислим некоторые признаки выхода двигателя из строя:

  1. Обильное образование нагара на свечах зажигания.
  2. Увеличение расхода топлива и масла более, чем в 2 раза обычного (это точно бросится в глаза владельцу).
  3. Изменения в системе выхлопа: тут возможно изменение цвета дыма, звук его выхода и даже иногда запах. Последнее замечают в основном владельцы большегрузов, для легковых машин такие изменения – редкость. По этим признакам специалист может определить и причину поломки.
  4. Посторонние шумы в карбюраторе и глушителе. Это происходит потому, что все системы взаимосвязаны и выход из строя одной части влечет ухудшение качества работы другой.
  5. Если владелец использует свой автомобиль на полную, то он сразу заметит значительное снижение мощности.
  6. На холостом ходу работа становится неравномерной.


Это основное на что можно обратить внимание, но внимательный водитель может заметить и другие мелочи, из-за которых происходят крупные поломки.

Наше ценообразование


Наш автосервис предлагает довольно демократичные и доступные цены. Но с такими услугами, как ремонт или замена двигателя в Kia Rio, может справиться специалист лишь высокого класса. Естественно, его работа не дешевая, но и качество проведенных процедур будет соответствовать цене. Также новая деталь, используемая при замене, будет довольно дорога. А учитывая схему, в которой цена будет вытекать из стоимости произведенных работ и самого элемента, итоговый чек покажет довольно крупную сумму.

Замена двигателя Kia Rio с гарантией качества


Данная услуга требует огромного опыта, и наши специалисты дают гарантию на проведенные манипуляции. Качество будет соответствовать цене и приятно удивит владельца.


Подводя итог, можно пожелать легкого пути и внимания к своему автомобилю. Надеемся, он прослужит Вам долгие годы.

View Photos of Kia Rio S Hatchback 2021 года

Michael Simari|Автомобиль и водитель

Как один из немногих недорогих новых автомобилей, оставшихся на рынке, Rio восходит к временам, когда хорошие, честные, маленькие автомобили были обычным явлением.

Прочитать полный обзор

Реклама — Продолжить чтение ниже

1

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Rio 2021 года — самый маленький и дешевый автомобиль в линейке Kia.

Реклама — Продолжить чтение ниже

2

Michael Simari|Автомобиль и водитель

Малолитражка доступна в виде четырехдверного седана или четырехдверного хэтчбека, как показано здесь.

Реклама — Продолжить чтение ниже

3

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Модель хэтчбек поставляется только в комплектации S по цене от 17 985 долларов.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

4

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Наш тестовый автомобиль был оснащен технологическим пакетом за 1800 долларов, который добавляет много желаемых функций.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

5

Michael Simari|Автомобиль и водитель

Выполненный в спортивном синем цвете, этот Rio оснащен 15-дюймовыми колесами, которые являются частью пакета Technology Package. Они заменяют стальные колеса и пластиковые крышки базовой модели.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

6

Michael Simari|Автомобиль и водитель

С несколькими вариантами, этот конкретный Rio стоит 20 200 долларов, как и тестировалось.

Реклама — Продолжить чтение ниже

7

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

В салоне установлен 8-дюймовый сенсорный экран с беспроводными функциями Apple CarPlay и Android Auto.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

8

Michael Simari|Автомобиль и водитель

Вы не найдете много предметов роскоши внутри, но пакет технологий включает в себя автоматический климат-контроль и множество функций помощи водителю.

Реклама — Продолжить чтение ниже

9

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

На заднем сиденье тесно, но в крайнем случае могут поместиться взрослые.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

10

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

За задними сиденьями мы помещаем только четыре чемодана ручной клади. Со сложенными сиденьями хэтчбек Rio вмещает 15 чемоданов.

Реклама — Продолжить чтение ниже

11

Автомобиль и водитель

Kia Rio S 2021 хэтчбек

Реклама — Продолжить чтение ниже

12

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

2021 Kia Rio S хэтчбек

Реклама — Продолжить чтение ниже

13

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

2021 Kia Rio S хэтчбек

Реклама — Продолжить чтение ниже

14

2 Kia Rio 2 Car 900 и водитель 900|Майкл Симари| S хэтчбек

Реклама — Продолжить чтение ниже

15

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

2021 Kia Rio S хэтчбек

Реклама — Продолжить чтение ниже

16

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

2021 Kia Rio S хэтчбек

Реклама – Продолжить чтение ниже

17

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

2021 Kia Rio S хэтчбек

Реклама – Продолжить чтение ниже

18

0 0 Автомобиль и водитель

2021 Kia Rio S хэтчбек

Реклама — Продолжить чтение ниже

19

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

2021 Kia Rio S хэтчбек

Реклама — Продолжить чтение ниже

20

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

2021 Kia Rio S хэтчбек

Kia Rio Отзывы | EveryAuto.

com

Average Score

4.03/5 Average

539 Total Reviews

5 stars

4 stars

3 stars

2 stars

1 stars

Write a Review

Kia Rio традиционно является самой дешевой моделью этого корейского автопроизводителя. Вначале Rio представлял собой доступный, хотя и довольно незаметный вид транспорта. Модель второго поколения представляла собой заметное улучшение характеристик и комфорта, а управление Rio стало более приятным. Последний Rio — еще один шаг вперед благодаря вызывающему воспоминания стилю, бодрому двигателю и обилию внутреннего пространства.

Kia Rio предлагается в кузовах седан и четырехдверный хэтчбек. У них идентичные механические и внутренние компоненты, хотя хэтчбек предлагает значительно больше полезности. В общем, чем новее Rio, на который вы смотрите, тем он будет лучше.

Текущий вариант Kia Rio
Малолитражный автомобиль Kia Rio доступен в виде четырехдверного седана или четырехдверного хэтчбека. Есть три уровня отделки салона: LX, EX и SX. Все модели Rio оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 138 лошадиных сил и крутящим моментом 123 фунт-фут. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию LX, а шестиступенчатая автоматическая — в качестве опции. И EX, и SX поставляются только с шестиступенчатым автоматом.

Примечательные стандартные функции базовой модели LX включают кондиционер, регулируемое рулевое колесо и стереосистему со спутниковым радио, дополнительный аудиоразъем и интерфейс USB/iPod. EX добавляет полный электропакет, Bluetooth, круиз-контроль и телескопический руль. SX поставляется с легкосплавными дисками, спортивно настроенной подвеской, камерой заднего вида, зеркалами с электроприводом и голосовым интерфейсом Kia Uvo для электронных функций. Основные опции включают люк на крыше, зажигание/вход без ключа, кожаные сиденья, подогрев передних сидений и навигационную систему.

В обзорах мы отмечали, что Kia Rio выделяется благодаря своему характерному стилю и дизайну. Качество интерьера на голову выше других автомобилей в своем классе, особенно в верхних комплектациях. На дороге двигатель Rio обеспечивает солидное ускорение и отличную топливную экономичность. У автомобиля есть пара незначительных недостатков, таких как слишком жесткое качество езды для уровня отделки салона SX. Однако в целом Kia Rio является лидером в сегменте автомобилей эконом-класса.

Подержанные модели Kia Rio
Полностью переработанный для 2012 года, Kia Rio третьего поколения представляет собой большой шаг вперед с точки зрения изысканности и доступных роскошных функций. По сравнению с более ранними моделями Rio он просторнее и стильнее как внутри, так и снаружи. Он также более мощный и экономичный. С момента дебюта произошли лишь минимальные изменения.

До этого был Kia Rio второго поколения, выпускавшийся с 2006-11 гг. Он предлагался как седан и четырехдверный хэтчбек (называемый Rio5). Базовая модель была ограничена седаном и имела определение «мало оснащения». Оба варианта кузова предлагались в комплектации LX (с добавлением кондиционера, гидроусилителя руля, регулируемого рулевого колеса и проигрывателя компакт-дисков), в то время как в спортивной отделке SX добавлялись легкосплавные диски и специальные элементы стиля.

Все модели Kia Rio второго поколения поставлялись с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 107 фунт-футов. Несмотря на крошечные размеры Rio, этот двигатель изо всех сил пытался обеспечить что-то большее, чем достаточную мотивацию в повседневном вождении. Модели с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач обеспечивали лучшее ускорение и экономию топлива в городе, в то время как с автоматической коробкой передач лучше справлялись с пробегом по шоссе.

Изначально комплектация SX была эксклюзивной для хэтчбека Rio5. В 2007 году был представлен седан Rio SX, а Rio5 можно было приобрести в форме LX в 2008 году. Модели до 2010 года имели немного другой стиль в зависимости от отделки салона, а в том же году к списку доступных функций были добавлены круиз-контроль и Bluetooth. Антиблокировочная система тормозов была доступна в качестве настоятельно рекомендуемой опции для седана LX и Rio5 SX, которые заменили стандартные задние барабанные тормоза дисковыми. Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной для всех комплектаций, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной. В 2011 году механическая коробка передач была доступна только на LX.

Салон Рио был довольно симпатичным, с приятным сочетанием материалов. Машина тоже ехала нормально. Покупатели должны знать, что у Rio были неутешительные результаты краш-тестов. В целом, Kia Rio 2006-11 годов — достойный выбор для недорогой машины, хотя некоторые конкурирующие малолитражки из Японии, вероятно, в целом окажутся более привлекательными.

Первое поколение Kia Rio было представлено в 2001 модельном году. Седан занял первое место, а Kia последовала за хэтчбеком Rio Cinco в 2002 году. Оба автомобиля были одними из самых дешевых автомобилей в своем классе. К сожалению, компромисс был ограниченным набором функций и крайне неприятным опытом вождения.

Судя по отзывам наших редакторов и владельцев Rio, автомобиль оправдал ожидания своей цены — простой и доступный транспорт, но не более того. Жалобы были сосредоточены на его шумном, нерафинированном двигателе, плохой управляемости и низком качестве сборки. Хотя низкая остаточная стоимость Rio делает его достаточно дешевым на рынке подержанных автомобилей, мы не можем рекомендовать этот автомобиль. Если вы полны решимости купить подержанный Kia Rio, лучше всего выбрать модель 2003 года или новее, так как они оснащены более мощным двигателем (104 л.с. против 9).6), улучшенная подвеска и более качественный салон.


Показаны с 1 по 10 из 539,00

  • org/Review»>

    Меня ударили сбоку, а теперь сзади. Оба звучали очень плохо, громкие удары и толчок. У меня нет ремонтопригодных повреждений, только небольшая царапина и небольшая вмятина. Куплю еще Киа!

  • Я КУПИЛ ЭТУ МАШИНУ В 1/2001. Я ненавижу это.
    ЭТО БЫЛО ДЕШЕВО, ПОЭТОМУ Я КУПИЛ ЕГО. ЭТО ТОЖЕ
    СВЕТ, КОЛЕБАНИЕ ВЕТРА, ДОЖДЬ, СНЕГ
    НИЧЕГО И ПОЛУЧАЕТ ОКОЛО 15 ГОРОДСКИХ МИЛЬ
    НА ГАЛЛОН. Я ТРАЧУ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ НА ГАЗ
    ЧЕМ Я ДЕЛАЮ ЗАМЕНУ МАСЛА И РЕМОНТ. ЯВЛЯЕТСЯ
    ЭТО НОРМАЛЬНО. МНОГИЕ ОТЗЫВЫ ГОВОРЯТ
    30-38 миль на галлон, НО ЭТО BS. МОЖЕТ БЫТЬ МОЙ
    ДЕФЕКТ.

  • Моя первая машина, которую я когда-либо купил, и я люблю ее до смерти. Я пытаюсь улучшить его производительность и нашел несколько вещей. Но это все еще новая машина, так что пока не так много. Но это все еще отличная машина во всех отношениях.

  • У нас уже было две серьезные поломки за 8000 миль. Одна новая трансмиссия и одна новая передняя ось. Моя жена водит машину и никогда не ездила на ней жестко. Я никогда не куплю другую KIA, жаль, что я не купил эту.

  • Киа была дешевой, отсюда и мое первоначальное притяжение. Но и теряет свою ценность довольно быстро. Затем я заметил такие вещи, как … задние сиденья не складываются, а батарея настолько маломощная и недолговечная, что прослушивание радио более 10 минут разряжает ее! Он также крайне нетерпим к задержке замены масла. Для большинства других транспортных средств ограничение в 3000 миль предназначено для транспортных средств с высокой нагрузкой, таких как полицейские машины и такси … но следите за шумом подъемника, если вы едете так долго. Пробег был приличный, как у старого Эскорта, около 28 миль на галлон. Не рекламируемые 35, конечно. Ему нужно больше мощности, если он собирается преодолевать холмистую местность. Никогда больше не куплю Рио!

  • В декабре 2011 года мы с женой купили новенький Kia Rio 5Dr Ex красного цвета.
    Люди в дилерском центре Kia были замечательными, и это практически единственная причина, по которой мы купили машину именно тогда, помимо предположительно отличного расхода бензина.
    К сожалению, этот автомобиль едва достигает 30 миль на галлон по шоссе и 26 миль на галлон по городу.
    А великолепная шестиступенчатая автоматическая коробка передач переключает на две передачи вниз даже на самом маленьком подъеме, что делает круиз-контроль практически непригодным для пробегов на бензине.
    Наша Киа очень хорошо сложена и привлекательна.
    Ездить тоже весело.
    Но мы действительно нуждались в этом, чтобы сделать расход бензина заявленным Kia.
    Теперь мы избавимся от него, чтобы купить 5-ступенчатую Toyota Yaris 9.0003

  • Вау, эта машина — лучшая машина, на которой я когда-либо водил со времен моего папы Corvette! Он просторный и имеет большой расход бензина. Нет никаких сомнений в том, что вы должны получить такую ​​же машину, как у меня. И по такой доступной цене это стоило меньше, чем мой медовый месяц!

  • org/Review»>

    Свой хэтчбек Rio LX я купил чуть больше месяца назад. У меня 6-ти ступенчатый автомат, ничего кроме доп. Я не разбираюсь в машинах, но этот хорошо оборудован и имеет все удобства, которые нужны обычному повседневному водителю.
    Небольшой 1,6-литровый двигатель сходит с ума (после этого немного замедляется) и дает мне приличные цифры. Я много езжу в тяжелых условиях, с остановками и стартами, в пробках, и в целом я получаю около 26-28 миль на галлон. Пробег по шоссе колеблется около 40 …. это без активной кнопки ECO (превращает машину в слизню).

  • Купил Rio с пробегом 53 тысячи миль (все еще на гарантии!), снял задние сиденья, использовал его как мини-грузовик, чтобы меньше ездить на своем грузовике.