Размеры двигателей Mazda Titan — Таблицы размеров

Наружные габариты:

К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

  • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
  • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
  • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

Внутренние размеры:

К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

Общий вид 
Общий вид двигателей
Количество цилиндров min 
Количество цилиндров min

Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Mazda model.

Данные представлены в (шт).

Количество цилиндров max 
Количество цилиндров max

Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Mazda model.

Данные представлены в (шт).

Модификаций 
Общее количество всех модификаций Mazda Titan представленных в нашей базе

(Общий вид)

10
Параметр 
Параметр двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение 
Значение двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

2 л. , Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
Объем двигателя1998 (см3)
Мощность100 (л.с.)
При оборотахдо 5 000 (об/мин)
Крутящий момент155 (Н м)
2.5 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Полный
Объем двигателя2499 (см3)
Мощность88 (л.с.)
При оборотахдо 4 000 (об/мин)
Крутящий момент169 (Н м)
4.3 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний
Объем двигателя4334 (см3)
Мощность123 (л.с.)
При оборотахдо 3 100 (об/мин)
Крутящий момент294 (Н м)
4. 6 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Задний
Объем двигателя4570 (см3)
Мощность133 (л.с.)
При оборотахдо 3 100 (об/мин)
Крутящий момент319 (Н м)
4.6 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний
Объем двигателя4570 (см3)
Мощность133 (л.с.)
При оборотахдо 3 100 (об/мин)
Крутящий момент319 (Н м)
3 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Задний
Объем двигателя2999 (см3)
Мощность150 (л.с.)
При оборотахдо 2 800 (об/мин)
Крутящий момент375 (Н м)
3 л. , Дизельный, Автомат, 5 ст., Полный
Объем двигателя2999 (см3)
Мощность150 (л.с.)
При оборотахдо 2 800 (об/мин)
Крутящий момент375 (Н м)
3 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Задний
Объем двигателя2999 (см3)
Мощность150 (л.с.)
При оборотахдо 2 800 (об/мин)
Крутящий момент375 (Н м)
3 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний
Объем двигателя2999 (см3)
Мощность150 (л.с.)
При оборотахдо 2 800 (об/мин)
Крутящий момент375 (Н м)
3 л. , Дизельный, Механика, 5 ст., Полный
Объем двигателя2999 (см3)
Мощность150 (л.с.)
При оборотахдо 2 800 (об/мин)
Крутящий момент375 (Н м)

Этот рабочий грузовик Mazda Titan может стать вашим! Перевезти две тонны дизельным двигателем и 10-ступенчатой ​​коробкой передач

Домой Развлечение

Это Mazda Titan 1986 года выпуска, и ее можно купить прямо сейчас в США и Канаде.
(Изображение: Duncan Imports and Classic Cars)

Двухтонная Mazda Titan была представлена ​​в 1971 году как замена почтенной Mazda E200. Mazda Titan до сих пор выпускается до шестого поколения. Первоначальная версия поставлялась с 2,5-литровым, 2,7-литровым дизелем или 2-литровым бензиновым двигателем.

На австралийский рынок была представлена ​​более мощная трехтонная версия Titan первого поколения, известная как Ford Trader.

Эта модель 1986 года представляет собой модель второго поколения с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0, 2,5 и 3 литра. Также был доступен шестицилиндровый дизельный двигатель ZB. Двухдиапазонная или 10-ступенчатая коробка передач Two Way Shift была единственной предлагаемой трансмиссией.

На этом примере есть небольшая ржавчина и повреждения бампера. (Фото:
Duncan Imports and Classic Cars)

Автобусная версия Mazda Titan предлагалась во втором поколении. На других рынках различные версии Mazda Titan становились фургонами, пикапами с фиксированной платформой или бортовыми грузовиками, а также эвакуаторами.

Эта реклама MAZDA второго поколения Mazda Titan демонстрирует коробку передач Two Way Shift в действии.

Mazda Titan была популярна за границей, и на протяжении нескольких поколений были созданы различные партнерские отношения для производства. Среди них были Isuzu и Kia. Была даже лицензионная серийная версия, построенная в Индии к 9 годам.0005 Сварадж Мазда.

Эти модели Mazda славятся своей прочностью и надежностью. Имейте в виду, если вы хотите купить этот пример, это праворульный автомобиль. (Фото:
Duncan Imports and Classic Cars)

Этот довольно часто используемый экземпляр имеет пробег 84 031 км (52 214 миль) и предлагается Duncan Imports and Classic Cars за 7 999 долларов.

(Фото: Duncan Imports и классические автомобили)
(Фото: Duncan Imports и классические автомобили)
(Фото: Duncan Imports и классические автомобили)
(Фото: Duncan Imports and Classic Cars)

Говоря об уникальных дизелях…

Натан Адлен

Легко забавляясь всем, что связано с четырьмя колесами, Натан Адлен рассматривает автомобили от самых дешевых до самых престижных. Авторазборки, автосалоны, гаражи, гоночные трассы, профессиональные автомобильные испытания и автомобильная журналистика — Натан испытал широкий спектр автомобильного спектра. Выросший в калифорнийской автомобильной культуре и получивший образование в области театра, детского образования, кино, журналистики и истории, Натан сейчас живет со своей семьей в Денвере, штат Колорадо. Его слова, хороший юмор и видео пользуются популярностью во всем мире.

Search
Categories

CategoriesSelect CategoryAsk TFLtruckAuto ShowBest OfBrand   Acela   Atlis   Bollinger   BrightDrop   Cadillac   Canoo   Chevrolet   Dodge   Fiat   Fisker   Ford   freightliner   Gaussin   GMC   Hino   Honda   Hummer   Humvee   Hyundai   INEOS   Infiniti   International Harvester   Isuzu   Jeep   Kia   Land Rover   Lexus   Lightship   Lincoln   Lordstown   mahindra   Mazda   Mercedes-Benz   Mitsubishi   Nikola Nissan   Oshkosh   Peterbilt   Ram   Rezvani   Rivian   Scout   studebaker   Suzuki   Tesla   Toyota   UAZ   Volkswagen   Volvo   Western Star   Western Star   WorkhorseClass   Half-ton   Heavy Duty   Hybrid/Plug-in   Midsize   RV   Semi   Small   SUV   Trailer   VanClassics RevealedConceptsFeaturedFirst ImpressionFunGuideMotorsportsNewsOpinion & EditorialPhoto of the DayPreviewProjectsRating   Buy It   Lease ItRecallsReviewRumormillSafetySales/FinancialsShow Segments 0-60   0-60 Тест на буксировку   Big Green   Canucks & Trucks   Дешевый джип  Объяснил финальный Frontier First Drive за несколько баксов меньше от Frank The Hummer, получающего Lucky Gold Hitch Gold Winch Ike Gauntlet Mashup Mashup Mpg No Thravet

Пожертвовать TFL

 
Поддержите нас на Patreon!

Последние обзоры
Последние новости

MAZDA TITAN: Какая версия подержанного автомобиля вам нравится?

Первое поколение (1971-1980 гг.

)

Первое поколение MAZDA TITAN было выпущено в августе 1971 года как традиционный малогабаритный/среднегабаритный грузовик MAZDA. В нем использовалась кабина, а не стиль, который использовался другими производителями. Отличительной особенностью дизайна было использование четырехугольных фар.

Модельный ряд двигателей состоял из бензинового двигателя объемом 1985 куб.см и дизельного двигателя объемом 2522 куб.см. Позже, в 1972 году, с целью повышения ходовых качеств к модельному ряду добавился «TITAN 2700» с дизельным двигателем объемом 2700 куб.см. Кроме того, в 1976 году модельный ряд пополнился «TITAN 3700» с дизельным двигателем объемом 3663 см3.

В 1977 году были внесены незначительные изменения в дизайн передней части. Счетверенные круглые фары, которые были расположены в отдельной рамке, были изменены так, чтобы они интегрировались с затемненной передней решеткой. Кроме того, рабочий объем установленного двигателя также был увеличен, и 2700-кубовый дизельный двигатель был заменен 3000-кубовым дизельным двигателем, что еще больше обогатило модельный ряд.

Второе поколение (1980-1989 гг.)

Полная смена модели в октябре 1980 года привела к эволюции TITAN до модели второго поколения. С точки зрения внешнего вида, края были подчеркнуты сильнее для более прочной и мощной конструкции. Более того, передняя решетка вокруг четырехугольных фар была выполнена в цвет кузова, что явно отличало эту модель от модели первого поколения.

Механические изменения также внесены; было установлено устройство переключения скоростей под названием 2Way Shift. Для этой модели пользователи могли выбирать между режимом Lo с улучшенными ходовыми качествами и режимом Hi с улучшенной топливной экономичностью; Таким образом, пользователи могли переключать передачи в соответствии со своими потребностями и ситуацией.

Кроме того, были установлены специальные передние и задние шины MAZDA нестандартного размера, чтобы сделать багажник низкопольным. За счет оснащения задними шинами малого диаметра модель смогла избежать выступания шинной ниши в багажник, что привело к большей и более эффективной грузоподъемности. Сегодня другие производители используют эти шины малого диаметра, но TITAN был первым, кто применил их.

Доступны только дизельные двигатели: четырехцилиндровый двигатель объемом 2520 куб. см, четырехцилиндровый двигатель объемом 2,9двигатель объемом 70 куб. См и шестицилиндровый двигатель объемом 4000 куб.

В мае 1984 года были внесены незначительные изменения для увеличения рабочего объема двигателя, а также более чистого выброса газа в соответствии с Правилами выброса газа 1983 года. Для внешнего вида также была установлена ​​​​большая передняя решетка. Кроме того, в модельный ряд недавно был добавлен дизельный двигатель объемом 3500 куб.

В 1987 году были внесены дополнительные незначительные изменения, которые привели к изменению внешнего вида. Счетверенные круглые фары были заменены на четырехугольные фары. Кроме того, в салоне были внесены улучшения, например, в приборной панели появилось место для аудиооборудования.

Третье поколение (1989-2000)

В мае 1989 года была представлена ​​модель третьего поколения. В экстерьере использовался дизайн, в котором подчеркивались прямые линии, сохраняя квадратный дизайн кабины модели предыдущего поколения; однако были внесены некоторые изменения, например, цвет передней части кузова стал того же цвета, что и кузов. Кроме того, передняя кромка боковых окон была опущена, что улучшило обзор.

Модельный ряд двигателей состоял из дизельных двигателей рабочим объемом 2520 куб. см, 3000 куб. см, 3500 куб. см, 4000 куб. см, 4300 куб. см и 4600 куб.

Что касается системы привода, то для автомобиля с двигателем объемом 4300 куб. см был доступен полный привод.

Еще одной особенностью этой модели третьего поколения было то, что она часто подвергалась фейслифтингу. В частности, были заменены фары головного света со счетверённых прямоугольных на двойные нестандартные, затем обратно на счётверённые прямоугольные и, наконец, на двойные нестандартные.

В октябре 1997 года были внесены незначительные изменения в интерьер и экстерьер, а также пересмотрена сталь, используемая для багажника самосвала, что привело к повышению долговечности. Недавно используемые водонепроницаемые стальные пластины были более способны предотвратить ржавчину по сравнению с пластинами прошлого, обеспечивая общую двойную или тройную устойчивость к коррозии. Кроме того, срок службы покрытия увеличился вдвое. Прочность также увеличилась, так как модель стала в два раза прочнее предыдущих моделей.

В плане внешнего вида изменен дизайн решетки радиатора, фары заменены на двойные нестандартные фары. Кроме того, окрашенные в черный цвет области под передним окном были увеличены, что привело к более изысканному внешнему виду.

Что касается интерьера, то были внесены изменения в чехлы и обивку сидений, что привело к более яркому интерьеру.

Что касается функциональности, то для автомобилей без фиксированной стойки к задней части багажника была добавлена ​​еще одна «прогулочная планка», облегчающая погрузку и выгрузку из багажника, всего их стало три.

Что касается модельного ряда, то добавлен полный широкий низкий автомобиль, а также дополнения к линейке двигателей. «Двигатель 4300 куб. стандартный кузов с плоским кузовом» и «двигатель 4600 куб. Таким образом, состав значительно пополнился, как видно из диаграммы ниже:

Двигатель Топливо Кабина Багажник Грузоподъемность Тип
3000 Дизельный Стандартный Стандартный 1,5 тонны Широкий Низкий
Широкий Низкий
4000 Дизель Стандартный Стандартный 2,0 тонны Широкий Низкий
Длинный Длинный 2,0 тонны High Floor W
Стандартный Стандартный 2,0 тонны Широкий низкий самосвал
4300 Дизель Стандартный Стандартный 11-сяку 3,0 тонны Широкий Низкий
(1 сяку = 3,03 см)
Широкая Длинная 2,0 тонны Высокий пол Ш
Стандартный Стандартный 2,0 тонны Высокий этаж W Самосвал
Стандартный 2,0 тонны Самосвал High Floor 4WD
4600 Дизельный Широкий Длинный 3,5 тонны Широкий Низкий
Сверхдлинный 4,0 тонны High Floor W
Стандарт Стандарт 2,0 тонны Высокий этаж W Самосвал
4000 СНГ Стандарт Стандарт 3,0 тонны High Floor W

В ноябре 1999 года в двигатель объемом 4000 куб. см были внесены усовершенствования, чтобы он соответствовал Правилам выбросов газов 1998 года. Для этого двигателя, сделав систему впрыска топлива и систему рециркуляции отработавших газов электрическими, расход топлива можно было контролировать с гораздо большей точностью, что в конечном итоге предотвратило выброс проблемных газов. Кроме того, за счет высокого давления в топливном насосе высокого давления значительно улучшилась эффективность использования топлива. Эти изменения привели к достижению выходной мощности 108 лошадиных сил при значительном снижении выбросов NOx и черного дыма.

Четвертое поколение (2000-2004 гг.)

В мае 2000 года TITAN претерпел полную замену модели на модель четвертого поколения. С этим изменением модели пространство в кабине было увеличено для дальнейшего повышения комфорта, а также была достигнута большая легкость посадки и высадки из автомобиля, более широкое регулируемое положение водителя и увеличенная грузоподъемность.

Для экстерьера была использована решетка радиатора в форме пятиугольника, которую можно назвать визитной карточкой MAZDA. Более того, окна были увеличены, благодаря чему кабина стала светлой и чистой. Что касается фар, то они также были мультирефлекторными, что придавало праздничный вид, и в то же время были встроены противотуманные фары для повышения функциональности.

Что касается салона, то увеличено пространство для ног и увеличена регулируемая ширина рулевого колеса, что сделало вождение более комфортным. Что касается сидений, то конструкция и используемые материалы были пересмотрены, а также улучшено удобство посадки и высадки из автомобиля.

Проем боковой двери был увеличен, а положение вспомогательной рукоятки было пересмотрено, что привело к более удобной посадке и высадке из автомобиля.

Был использован недавно разработанный деревянный багажник, что привело к увеличению грузоподъемности. Для автомобилей со стандартной кабиной и стандартным кузовом длина этого багажника составила 3120 мм, что на 20 мм больше, чем у предыдущих моделей, а ширина также увеличилась на 20 мм и составила 1620 мм. Кроме того, высота была увеличена на 10 мм до 380 мм, что позволило загружать и высокие грузы.
Высота пола багажника от земли 765мм по широкому низу.

Модельный ряд двигателей состоял из дизельных двигателей объемом 3000, 4000, 4300 и 4600 куб. см. Варианты трансмиссии состояли из 5-ступенчатой ​​механики, 6-ступенчатой ​​механики и 4-ступенчатого автомата.

Комбинируя эти двигатели и багажники, модельный ряд был следующим:

Грузовик

Двигатель Топливо Кабина Багажник Грузоподъемность0106

Тип
3000 Дизель Стандарт/высокая крыша Стандарт 1,5 тонны Широкий Низкий
Полностью широкий Низкий
4000 Дизель Стандарт/высокая крыша Стандарт 2,0 тонны Широкий Низкий
2,0 тонны Полный Широкий Низкий
4300 Дизель Стандартная/высокая крыша Стандартная 2,0 тонны Широкая Низкая
Длинный 2,0 тонны Высокий этаж W
4600 Дизель Стандартная/высокая крыша Стандартная 2,0 тонны Полноширокая Низкая
Стандартный Стандартный 2,0 тонны High Floor W
3,0 тонны High Floor W
Широкий Длинный 2,0 тонны Полный Широкий Низкий
Сверхдлинный 4,0 тонны High Floor W

Отвал

Двигатель Топливо Кабина Багажник1 Грузоподъемность 9
4000 Дизельный Стандартный Длинный 2,0 тонны Полноширокий Низкий/Стандартный
2,0 тонны Высокий этаж с Докароку
4300 Дизельный Стандартный Длинный 2,0 тонны Широкий Низкий/Докароку
2,0 тонны Высокий этаж с Докароку
4600 Дизель Стандартный Длинный 2,0 тонны High Floor W/Dokaroku
3,0 тонны Высокий этаж с Докароку
Широкий Супердлинный 4,0 тонны Высокий этаж с Dokaroku

В ноябре 2000 года модельный ряд пополнился автомобилем с двигателем, работающим на сжатом природном газе. Недавно представленный автомобиль с двигателем CNG объемом 4000 куб. см был оснащен двумя газовыми баллонами справа и слева, что увеличило емкость топливного бака до 227 л. Таким образом, возможное расстояние вождения увеличилось до 290 км. Для выходной мощности было реализовано 110 лошадиных сил. Модельный ряд автомобилей, которые могли нести этот двигатель, с кузовом типа грузовик, состоял из:

Двигатель Топливо Кабина Грузовик Грузоподъемность Тип
4000 СПГ Стандарт Стандарт 2,0 тонны Полноширокий Низкий
Высокий пол 2,0 тонны Низкорамное шасси (для мусоровозов)

Пятое поколение (2004-2007 гг.)

В 2004 году TITAN претерпел еще одну полную смену модели; однако с этой модели он изменился на OEM Isuzu Elf. С этим изменением модели значительно улучшились экологические характеристики. С точки зрения внешнего дизайна, с использованием металлических деталей и газоразрядных фар, он был преобразован в более современный вид.

Модельный ряд двигателей состоял из атмосферного двигателя объемом 4777 куб. см мощностью 130 л.с., двигателей с турбонаддувом мощностью 130 л.с., 160 л.с.дизельный двигатель мощностью 88 л.с. Кроме того, в модельный ряд были добавлены двигатели CNG и LPG от модели предыдущего поколения.

В частности, для дизельного двигателя объемом 4777 куб. см он был оснащен системой впрыска топлива сверхвысокого давления Common Rail и охлаждаемой системой рециркуляции отработавших газов, а также был сделан электрическим для более чистого выброса газов. Кроме того, за счет использования «дизельного обеззараживателя твердых частиц», устройства, предназначенного для удаления твердых частиц из выхлопных газов дизельного двигателя, модель получила сертификат «Дизельный автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов твердых частиц (сокращение на 85%)». Кроме того, дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 4777 куб. см был оснащен каталитическим нейтрализатором твердых частиц, что позволило модели получить сертификат «Автомобиль с дизельным двигателем со сверхнизким уровнем выбросов твердых частиц (сокращение на 75%)». Таким образом, пользователи могли получить налоговые льготы и льготы на момент покупки.

Для трансмиссии стала доступна двухпедальная механическая коробка передач Smoother E. Эта трансмиссия имела хороший баланс между комфортом автоматической и топливной экономичностью ручной.

В результате получился следующий модельный ряд:

Двигатель Топливо Кабина Багажник Грузоподъемность Система привода
3100 Дизель Стандарт Стандарт 1,25 тонны Полный привод
1,45 тонны 2WD
4800 NA Дизель Стандарт Стандарт 2,0 тонны 2WD
Длинный 2,0 тонны 2WD
2,0 тонны Полный привод
4800 Turbo Diesel Wide Super Long 4,0 тонны 2WD

Шестое поколение (2007-)

В январе 2007 года была представлена ​​текущая модель шестого поколения. Как и в случае с моделью предыдущего поколения, эта модель была OEM-производителем Isuzu Elf. С этим изменением модели были улучшены обивка и двигатель. Что касается кабины, то недавно была установлена ​​средняя кабина; он был на 75 мм шире стандартной кабины и составлял 1770 мм, что обеспечивало больший комфорт при езде, когда сидят три человека.

Появились 2999-кубовый дизельный двигатель с турбонаддувом и 5200-кубовый дизельный двигатель.

В модельный ряд добавлена ​​новая улучшенная трансмиссия Smoother Ex.

В мае 2009 г. были внесены улучшения для повышения эффективности использования топлива. В дополнение к 1,5-тонным и 2-тонным автомобилям со стандартной кабиной и средней кабиной, 3-тонные автомобили со стандартной кабиной и средней кабиной недавно достигли «Стандартов расхода топлива для тяжелых транспортных средств 2015 года», что делает их подлежащими сокращению на приобретение автомобилей. налог и налог на тоннаж автотранспорта в Японии.

В июне 2011 года линейка дизельных двигателей была объединена с двигателем объемом 2999 см³ и мощностью 150 л. с., который соответствовал новым долгосрочным нормам по выбросам газов. Благодаря этому усовершенствованию на все полноприводные автомобили с дизельными двигателями распространяются специальные меры по снижению налогов для экологически чистых транспортных средств; кроме того, они получили сертификацию в соответствии с Kyu-Tokenshi (девять префектур и городов Токио, Канагава, Тиба, Сайтама, Иокогама, Кавасаки, Сагамихара, Тиба-Сити и Сайтама-Сити) Транспортные средства с низким уровнем выбросов (2009 г.Стандарты «Отлично» для автомобилей с низким уровнем выбросов).

В мае 2012 года были внесены улучшения, такие как установка Задней противоподкатной защиты, предотвращающей проникновение легкового автомобиля в случае удара сзади. Кроме того, модель была недавно сертифицирована как автомобиль с низким уровнем выбросов газов; среди них марки, соответствующие стандартам расхода топлива 2015 года, стали предметом новых экологически безопасных налоговых льгот и субсидий.

В ноябре 2014 года были внесены небольшие изменения в интерьер и экстерьер, а также доработан двигатель.