Реальные возможности экономии и риски при покупке разливного моторного масла

Сегодня многие специализированные магазины и крупные автомобильные сервисы предлагают возможность приобрести фирменное моторное масло на разлив. Такая смазка продаётся из больших металлических бочек, при этом стоимость разливного масла может быть немного меньше, чем аналогичная техническая жидкость в небольшой по размеру таре. Поговорим поподробнее о том, возможна ли подобная экономия и каковы риски при приобретении моторного масла на разлив.

Особенности покупки разливного масла

Любому из нас понятно, что технические жидкости в большой таре будут иметь меньшую стоимость, чем аналогичное масло в 4-5 литровых пластиковых емкостях. Зачастую стоимость такого масла может быть даже на 20% дешевле аналогичного объема в канистрах. Поэтому такая покупка, на первый взгляд, кажется выгодной автовладельцу, так как он сокращает свои расходы на обязательный сервис автомобиля.

Чаще всего такое моторное масло на разлив продаётся из фирменных бочек, которые опечатаны, а продавец предлагает все необходимые сертификаты соответствия реализуемой им технической жидкости. Однако, несмотря на наличие таких документов, полностью исключить вероятность покупки подделки будет невозможно, поэтому приобретать такое моторное масло на разлив следует исключительно в тех специализированных компаниях, которые работают длительное время на рынке и зарекомендовали себя с наилучшей стороны.

Преимущества и недостатки

Несомненным преимуществом покупки такого разливного масла является тот факт, что мы можем приобрести именно столько смазки, сколько нам необходимо. В двигателях автомобиля объём картера может различаться, поэтому не редкость ситуации, когда при необходимом объеме в 6 литров нам приходится покупать две 4-х литровые пластиковые канистры, что существенно увеличивает наши расходы.

Основным недостатком покупки такого разливного масла является возможность приобретения поддельной продукции, а в последующем автовладельцу приходится решать уже сложности с восстановлением и ремонтом своего автомобиля. Конечно, чаще всего полного контрафакта в таких бочках с маслом не будет, но часто продавцы подмешивают не слишком качественную синтетику, воруя и продавая в последующем оригинальную техническую жидкость. В итоге,  постепенно ухудшается состояние мотора, а, в конечном счёте, требуется его капитальный ремонт, при этом предъявить кому-либо претензии будет невозможно.

Ещё один недостаток приобретения такого масла на разлив из больших бочек это тот факт, что во время хранения в металлической емкости может скапливаться конденсат. В итоге, в масле появляется вода, которая ухудшает его свойства и приводит к различного рода неисправностям двигателя. Чтобы исключить подобное следует обратить внимание на дату выпуска конкретной бочки, если масло было залито менее года назад, то его можно с легкостью покупать и в последующем использовать без каких-либо проблем.

 

Не редкость такие ситуации, когда продавцы отказываются продавать масло на разлив в ёмкости покупателя. В итоге, нам приходится переплачивать за ненужный объём той канистры, которую нам предлагают залить в нашем присутствии непосредственно в магазине продавца. В подобном случае имеется возможность задуматься о целесообразности такой покупки. Вполне возможно, следует подыскать более сговорчивого менеджера, который согласится налить масло из бочки на разлив в вашу тару с нужным объёмом.

Подведём итоги

Приобретение масла на разлив в специализированных компаниях позволит несколько сократить свои затраты на обязательный сервис автомобиля. Преимуществ у такой покупки масса, в первую очередь это экономия, возможность приобрести оптимальный объём. Но при этом следует тщательно подходить к вопросам выбора продавца. Предпочтение следует отдавать предложению исключительно специализированных фирм, которые предоставляют все необходимые гарантии, имеют соответствующие бумаги и сертификаты на реализуемую продукцию. Только в этом случае можно будет не только сэкономить, но и гарантировать правильное обслуживание двигателя и отсутствие проблем у мотора, связанных с некачественным маслом.

19.12.2019

Три причины покупать моторное масло на розлив

 Нормальная работа мотора невозможна без качественного масла. Заливая его в двигатель, тем самым продлевается срок службы агрегата и обеспечивается его работа в нормальном режиме. Многие автовладельцы при замене смазочных материалов выбирают масло в канистрах. Однако лучше предпочесть моторное масло на розлив. Почему же это стоит сделать?

Три причины покупать смазочные материалы на розлив

Цена. Приобретая масло из бочки, вы удивитесь более низкой цене на такой продукт. Обычно она в три раза ниже масла, которое предлагается в магазинах в таре. Таким образом, получается, что его покупка – выгодное для обычных водителей дело, особенно если автомобиль используется постоянно.

100% оригинал. Вполне логично, что с поделкой больших объемов возникают большие сложности. Да и к тому же заниматься этим не рентабельно. Отметим еще и тот момент, что бочках производители выпускают масло с ориентацией главным образом на сервисные станции.

Фасовка при клиенте. Если у автовладельца есть представление о том, какой цвет и запах должно иметь моторное масло, то при его наливе отсутствует возможность для обмана автолюбителя. А вот с канистрами все совсем по-другому. Они непрозрачны, поэтому покупая емкость 4 л, там может оказаться совсем непохожая на масло жидкость. Совершая покупку, у автовладельца есть возможность купить столько масла, сколько ему требуется. Его могут налить в картер двигателя. Также оно может быть расфасовано в ПЭТ-бутылку.

Важно! Масло в бочках производителями выпускается с ориентацией главным образом на оптовых покупателей, поэтому ассортимент сортов большой, как и выбор брендов.

Почему масло в бочках стоит дешевле?

Моторное масло, которое предлагается в бочках – это опт, поэтому неудивительно, что цена за литр разливного масла намного дешевле по сравнению с предлагаемым в канистрах. Выбор в пользу масла в объемной таре делают сервисные станции и автомагазины. В этом случае они получают приятную цену и могут быть уверены в качестве продукта. Продажа такого масла дает определенные плюсы и для производителей, так как им приходится меньше тратиться на фасовку. Купив масло нарозлив, магазин получает продукт такого же качества, что и в фасовке, при этом ценник на него более низкий. Многие, если имеется возможность уменьшить затраты на масло, конечно же, ею воспользуются.

Как обманывают с продажей моторного масла из бочки?

Конечно, среди продавцов смазочных материалов на розлив есть не чистые на руку продавцы. Чтобы увеличить свою прибыль, они на бочке с дешевым маслом переклеивают наклейку от известного бренда. Еще один способ обмана – разбавление бочки с дорогим продуктом дешевым маслом. Но хуже не это, а то, когда продавец смешивает в одной бочке синтетику с минералкой. Автовладелец, даже не подозревая, что ему продали некачественный продукт, используя его в моторе, в определенный момент сталкивается с проблемами в работе двигателя.

Как купить качественное масло из бочки?

Чтобы избежать приобретения некачественного продукта, необходимо для покупки масла в бочках заезжать только в проверенные места. Не обязательно искать крупный автомагазин. Иногда есть смысл заехать за этим продуктом в небольшую компанию. Малое число клиентов заставляет такие точки ценить каждого, кто к ним приезжает. Поэтому там можно рассчитывать не только на качественный продукт, но и на соответствующее обслуживание.

Масло в бутылках лучше? — Шоу

Том_и_Рэй


1

В эти выходные на Car Talk мы услышали от Авиталь, в настоящее время из Сан-Франциско. (Вы можете услышать призыв прямо здесь.)

Ее бывший бойфренд, механик, настаивает, чтобы она требовала моторное масло в бутылках всякий раз, когда ей нужно заменить масло. Его логика? Масло отделяется, когда оно сидит.

Мог ли он знать что-то, чего не знают остальные?

Том и Рэй подумали, что его предположение было ахуенно. В конце концов, задача моторного масла — удерживать мусор во взвешенном состоянии. А присадки химически связаны с маслом, верно?

Но опять же, кто знает?

Итак, мы публикуем вопрос прямо здесь. Вы когда-нибудь видели отдельное моторное масло? Думаете, присадки выпадают? Расскажи нам что ты думаешь.

джонбой170


2

Я работаю в сфере импорта нефти. Вы знаете, от 850 000 до 1 000 000 танкеров с сырой нефтью, которые перевозят сырую нефть по всему миру в цистернах по 100 000 баррелей в своих трюмах. У меня есть работа в исследовательской компании, которая тестирует сырую нефть перед ее разгрузкой, чтобы убедиться, что вода в «смешанной» смеси не отделилась во время транспортировки.

Сырая нефть имеет допустимый процент взвешенной воды в «смеси». Однако после того, как вода отделится, ее необходимо либо «повторно смешать», либо слить, что является очень значительным дополнительным расходом для перевозчика сырой нефти, поскольку по контракту перевозчик сырой нефти обязан доставить конкретную «смесь» сырой нефти, а не только партию. сырой нефти на конкретный терминал. Танкеры для сырой нефти фактически «смешивают» сырую нефть во время транспортировки, чтобы предотвратить разделение сырой нефти и взвешенной воды. Сырая нефть смешивается между резервуарами, чтобы обеспечить однородную «смесь».

Еще одно подразделение компании, я работаю над испытаниями больших танков (вы знаете, большие белые танки повсюду, как и все танки в Челси и Южном Бостоне, которые вы видите с I-95, когда вы проезжаете мимо них), чтобы гарантировать чтобы масло не отделилось. Еще одно подразделение тестирует масло в подземных хранилищах (в магазинах быстрой смазки) по всей стране, чтобы убедиться, что масло не отделилось.

Так что, грубо говоря, нефть в резервуарах для хранения взвесила воду в «смесь». Как только вода отделится, ее нужно либо «повторно смешать», либо слить. Если вода не «повторно смешивается» и попадает в двигатель, двигатель уходит в историю.

джктату


3

Хотя Том и Рэй, похоже, никогда не слышали об этом (возможно, необоснованном) убеждении, что бочковое масло уступает бутилированному, я знаю, что оно восходит к ранним дням существования настоящих станций технического обслуживания. Мой папа вырос в Филадельфии и в детстве работал на такой станции. Он рассказал мне, что некоторые клиенты предпочли, чтобы их картеры были заполнены консервированным маслом, потому что это позволяло им осматривать продукт и точно знать, за что они платят. Из банки они могли подтвердить, что масло имеет рейтинг API и действительно соответствует классу и вязкости, которые они хотели использовать для своих двигателей. С другой стороны, при покупке бочкового масла покупатель должен был поверить продавцу на слово. По словам папы, тогда бочковое масло было более дешевым сортом.

Он также рассказал мне о практике продажи «капельного масла». Заправив двигатель клиента из банки, обслуживающий персонал оставлял почти пустую банку, чтобы капнуть в стеклянную бутылку или другую переносную емкость. Несколько капель из каждой банки складывались в течение дня, и клиенты, которые не особо интересовались, какое масло они используют, могли купить капельное масло по гораздо более низкой цене (это было особенно характерно для людей, которые были старые двигатели, которые сжигали много масла, или, я полагаю, скряги вроде Томми).

Мне нравилось слышать звонок Авиталь, потому что он заставил меня вспомнить историю отца. К сожалению, когда я позвонил ему, чтобы подтвердить детали, он напомнил ему , что я так и не вернул 50 долларов, которые он одолжил мне пару месяцев назад! Ну что ж, это все еще был веселый разговор, и я, вероятно, все еще не успею заплатить ему 50 баксов еще несколько месяцев.

ФранкК


4

Мой вопрос: что предотвратит разделение бутилированного масла так же, как это произошло бы с наливным маслом? Или дело в том, что вы можете встряхнуть бутылку с маслом, как бутылку с Gatorade, чтобы получить весь аромат со дна бутылки? Я работаю в автомобильной промышленности, где мы используем масло наливом, и я никогда не видел проблем с его использованием за последние 13 лет. Я должен был бы не согласиться с утверждением этого джентльмена, хотя я и понимаю, как у него могло сложиться такое впечатление. Один из тех автомобильных мифов, как мне кажется.

патентоспособный


5

«Бутилированное» масло должно быть залито без налива. Если станция/место замены масла честные, там должно быть то же самое и такое же чистое. Нефть, которую вы заливаете в свой картер, отличается от сырой нефти, которая включает воду, соль и все такое прочее. Смазочное масло очищается, перегоняется, добавляется присадка и т. д., прежде чем его можно будет использовать в качестве смазочного масла.
Маркированная бочка марки «Х», имеющая те же свойства, должна содержать тот же материал, что и бутылка или банка марки «Х». Конечно, бочки можно легко наполнить более дешевым продуктом… но… бутылки тоже.
Использование наливного масла из уважаемого места меня бы не смутило.

Джоэл22


6

Ваш ответ правильный. Но анализ будет газовой хроматографией. Газовая хроматография разделяет масло на отдельные (от нескольких сотен до 100) компоненты и количественно определяет количество каждого из них.0055 У вас плохое произношение — спросите у химика —Масс-спектрометрия [spec-trom-et-ry] (анализирует масс-спектр отдельных молекул лучше, чем смесей).
Джоэл Левенталь, Денвер, доктор органической геохимии

the_same_mountainbike


7

Джоэл, добро пожаловать в команду.

На этом форуме удалось собрать завсегдатаев из областей машиностроения, качества, электроники, автомобильных технологий, гонок, шин, скромно знающих транссексуалов и даже некоторых физиков.

Химик-органик — желанный партнер. У нас было бесчисленное количество вопросов в прошлом, которые могли бы использовать ваш опыт.

олдскул


8

Мы использовали это «капельное масло» для воздухоочистителей с масляной ванной, это было несколько лет назад

Docnick


9

Добро пожаловать, Джоэл! Когда я занимаюсь вопросами смазки, мои клиенты, обычно крупные производители, покупают все свое смазочное масло оптом; это может быть то же масло, которое используется в вашей тележке или грузовике. Я преподаю курс по обращению со смазочными материалами и их хранению, и загрязнение является самым большим источником проблем со смазочным маслом, а не отделение присадок.

В магазине быстрой смазки есть несколько стандартных масел для специальной смазки, а заправочный шланг отмеряет нужное количество. Добавки в баке останутся во взвешенном состоянии, но, конечно, плохой уход может привести к попаданию грязи и воды в резервуар.

Использовать ли масло наливом? Нет, так как я решаю, какой вес и марку масла я хочу, и это никогда не доступно из наливного резервуара.

СЫРАЯ нефть перевозится по всему миру с содержанием 0,5% BS&W, то есть донных отложений и воды. Это международно признанный способ, поскольку выкачивать всю воду слишком дорого. В процессе переработки все эти примеси удаляются, и конечный продукт (бензин, смазочное масло и т. д.) не имеет ничего общего с исходным сырьем.

Страны, которые отгружают базовое масло для смешивания наливом, стараются сделать его как можно более чистым, но блендеру необходимо дополнительно очистить его (центрифуга, фильтр и т. д.) перед приготовлением конечного продукта перед розливом в бутылки.

Джозеф_Э_Михан


10

 Как правило, вам нужно масло в бутылках, а не наливом. Не то, чтобы масло отличалось, но слишком много мест быстрой замены и даже некоторые независимые механики и дилеры покупают дешевое масло оптом и используют одно и то же масло для всех автомобилей, которые приходят, независимо от того, что рекомендует производитель автомобиля. Вы хотите быть уверены, что получаете правильное масло и масло, за которое платите. Да, когда-то знал парня, который делал именно это. 

Эрик Эшвилл, Северная Каролина


11

Я думаю, что это не имеет никакого значения, средняя машина служит достаточно долго, чтобы тело умерло, и вам просто надоело это, так много вещей сломалось и вышло из строя, нет бесплатного обогревателя или A / C, и он трясет вас до смерти, поскольку все диски согнуты, кто хочет, чтобы машина прослужила дольше. (ну, за исключением Рэя) Я хочу сказать, что в большинстве случаев машина служит достаточно долго, с каким бы маслом вы ни пользовались, бутылочным или барабанным. Так зачем беспокоиться? Эрик в Эшвилле NC

NYBo


12

Я думаю, что бывший заслуживает старомодной пощечины Тома и Рэя. Ни в коем случае само масло не отделяется.

При этом меня могут беспокоить другие загрязняющие вещества в большой бочке, оседающие на дно, т.е. ржавчина от самого ствола, попадание хлама при постукивании по стволу и т.д. Но вероятность подобных проблем минимальна, ИМХО.

олдскул


13

Эрик, Если бы у нас не было проблем с нефтью, некоторые могли бы сказать, что Форум не выполняет свою работу.

Люди действительно вникают в это, когда заменяют масло, вес и тип масла, синтетическое против дино. действительно интересные вещи.

Докник


14

Эрик, в Эшилле, Северная Каролина, кузов автомобиля может быть первым, но во многих частях Северной Америки гораздо менее влажно, и кузова уходят последними. На западе и западном побережье есть много мастерских по ремонту двигателей, которых почти нет на востоке.

Надлежащая практика смазки гарантирует, что двигатель прослужит так же долго, как и кузов в этих зонах. У большинства отказавших двигателей были проблемы со смазкой или перегревом.

Базовые знания о смазке могут значительно сэкономить среднестатистическому автовладельцу.

Докник


15

NYBo; это моя главная проблема с неаккуратным обращением со смазкой в ​​этих местах смазочных материалов. Я уверен, что масло навалом прибывает чистым, но то, что происходит после этого, строго зависит от правильного ведения хозяйства.


16

Масло в бутылках? Как сверхъестественно! Представьте, если бы мы заменили банку бутылкой в ​​нашем повседневном разговоре. Стоит только выпустить джинна из банки… Принц Альберт не стал бы заниматься телефонным юмором. Нам пришлось бы позвонить в магазин на углу и спросить его, есть ли у него орехи Плантера. Просто нет лекарства от некоторых проблем.

миролюбивый222


17

Экс неверен. Во-первых, да, контейнер для массовых грузов может быть загрязнен водой, если его наполнять во время дождя или снега, но она будет плавать наверху. А «пикап» находится в нескольких дюймах от дна бака. Поэтому, если вы действительно обеспокоены, меняйте масло только на следующий день после доставки (что дает время для разделения масла и воды).

Если вы пойдете в сеть магазинов с названием нефтяной компании (Valvoline, Quaker State и т. д.) и купите у них масло оптом, оно будет того же бренда, что и в бутылке. Кроме того, поскольку большинство людей покупают наливное, оно используется чаще и, следовательно, будет более «свежим», чем бутылочное. По большей части эти места хотят, чтобы вы были счастливы и вернулись через 3-4000 миль (это отдельная дискуссия)

Это всего лишь дикая догадка, и я, вероятно, ошибаюсь

Докник


18

Бывший, вероятно, работал в месте с очень небрежной уборкой, поэтому и предупреждение. Он ошибается в разделении базового масла и присадок.

Срок службы моторного масла ОЧЕНЬ долгий; не портится как молоко! «Свежесть» здесь не при чем. Меня беспокоит плохое ведение хозяйства с загрязнением масла, и дети в этих местах кладут любой шланг, который под рукой, в ваш двигатель. Если мой дилер Toyota использует масло наливом, меня это не беспокоит. У этого дилера безупречно чистый магазин и хорошо обученный персонал.

tom_eesley


19

Проработал 4)четыре дня на маслораспределителе летом 06, уволился, потому что не нравилась работа. так или иначе, на 3-е утро я помог загрузить несколько грузовиков. танкер — одноосный. некоторые с 7) семью отделениями. 500 галлонов, 700 галлонов и, может быть, один 1000 галлонов. для доставки новому автомобильному дилеру заказ требовал синтетической смеси, знаете ли. смесь. Что ж, вот что мы сделали: я забрался на крышу грузовика и открыл одну из дверей 500-галлонного бака, затем залил 6 или 8 литров полностью синтетического CASTROL, затем мы добавили несколько галлонов настоящего масла нашей собственной марки. такой же вес, я никогда не буду покупать масло для замены у любого дилера, я думаю, что бутылочное масло по крайней мере лучше. поэтому я иду в магазин и покупаю его с полки. теперь я уверен, что вы, ребята, слышали об этом раньше, но все равно подумали, что я напишу

техасский


20

Я думаю, вы нашли для меня важную причину — убедиться, что вы получаете правильное масло. Вроде как, когда они приносят банку/бутылку к столу в ресторане и открывают ее перед вами…

Специальные предложения | Масло для подвесных моторов

 

В эти непростые экономические времена существует множество небольших способов срезать углы и сэкономить один-два доллара, при этом получая удовольствие от катания на лодке. Один из них заключается в том, чтобы изменить график поездки на лодке, возможно, чередуя выходные, а не каждые выходные, стараясь отправиться в то время, когда большинство членов семьи и друзей доступны, чтобы максимально использовать этот опыт. Другой способ – помочь коллегам-лодочникам внести свой вклад при покупке моторного масла оптом, разделив расходы и сэкономив вам все деньги в долгосрочной перспективе.

Маленькие вещи также могут сделать вашу лодку более экономичной. Удаление ракушек и растительных остатков со дна лодки уменьшит трение и позволит лодке двигаться быстрее без помех. Снимите лишний вес с лодки в виде тяжелых предметов, которые вы не можете использовать. Заменяйте масло каждые 100 часов работы и заменяйте воздушный фильтр, который должен быть чистым для максимальной эффективности использования топлива. Уменьшите ускорение при взлете, что значительно сократит количество сожженного топлива, а работа двигателя на холостом ходу как можно меньше будет расходовать меньше топлива. Попробуйте топливные присадки после проведения некоторых исследований. Хотя некоторые топливные присадки на рынке бесполезны, есть несколько, которые полезны для топливной экономичности вашего двигателя. Заправляйтесь утром, если можете; газ считается более плотным, когда в воздухе меньше тепла, поэтому утром вы можете получить больше топлива за свой доллар. И, наконец, рассмотрите возможность приобретения счетчика топлива или топливного компьютера, если у вас его еще нет. Эти устройства дают вам мгновенную обратную связь о скорости сжигания топлива, позволяя вам вносить немедленные коррективы, чтобы улучшить ее, если это возможно.

 

 

 

Вам понравилось? Поделиться:

«Бесс Кэри любила мороженое. Однажды во время пикника на острове в озере Висконсин Кэри спросила жениха Оле Эвинруда, не сможет ли он вернуться на берег, чтобы принести ей блюдо.
Пот струился по его лицу, когда он мчался, чтобы вернуть мороженое своей дорогой Бесс, прежде чем оно растает под жарким летним солнцем. Именно тогда Эвинруд подумал про себя: «Должен быть лучший способ».

Так родились двухтактные подвесные моторы Evinrude, а вместе с ними долгая история надежности и непрерывных инноваций. На рынке масла для 2-тактных подвесных двигателей Evinrude продолжает лидировать, выпуская масла Evinrude XD 50 и XD 100 для всех типов 2-тактных двигателей. Убедитесь сами, как увеличить производительность вашего лодочного мотора с почти половинной ценой на масло в domo-online!

Вам понравилось? Поделиться:

Многообразие применений переработанного моторного масла

Переработка отработанного масла для подвесных моторов предотвращает попадание масла на свалки и гарантирует, что это масло доступно для повторного использования, восстановления, переработки или повторной очистки.

С чисто экологической точки зрения, лучшее, что может сделать потребитель моторного масла, это купить масло с более длительным сроком службы. Таким образом, в первую очередь образуется меньше отработанного масла.

По данным Агентства по охране окружающей среды США, ежегодно перерабатывается более 380 миллионов галлонов отработанного масла, что составляет более 50 процентов всех ежегодно закупаемых моторных масел.

В настоящее время отработанное моторное масло может быть повторно использовано или переработано одним из трех способов: восстановлением, переработкой или повторной очисткой. Важно отметить, что каждый процесс может иметь важное значение для управления общим объемом отработанного моторного масла в США.

(далее…)

Вам понравилось? Поделиться:

Высокоэффективное масло для подвесных моторов XD 50 от Evinrude/Johnson является очень популярной формулой. Предлагая улучшенные выбросы и превосходную защиту двигателя от износа, это масло заслужило свое место в качестве основного продукта для тех, у кого есть 2-тактные двигатели. Вот почему постоянно падающая цена становится таким сюрпризом. С уже минимальными ценами, как это может быть лучше?

Просто так! Менее чем за 22 доллара за галлон вы можете отказаться от других материалов и начать использовать масло, которое было разработано для ВАШЕГО двигателя. Если вам нужно масло, совместимое с TC-W3, то это для вас. Так что загляните и проверьте более низкую цену на моторное масло XD 50!

Вам понравилось? Поделиться:

Из-за своего веса масло для подвесных моторов может представлять собой уникальную проблему для грузовых перевозчиков и грузчиков. Будь то на барабане, масло тяжелое и требует надежной доставки. В domo-online.com они уже проделали работу, найдя надежного и доступного грузоотправителя. Когда ваш заказ должен быть доставлен во Флориду, вы можете получить свое моторное масло всего через несколько дней после завершения процесса заказа.

Воспользовавшись персонализированным обслуживанием, вы даже можете позвонить и узнать название ближайшей к вам службы доставки, чтобы вы могли пойти и забрать свое масло на этом терминале. Поскольку это настолько доступно, доставка не слишком сильно влияет на общую стоимость масла, которое вы покупаете. Благодаря такой справедливой цене вы по-прежнему можете пользоваться огромными скидками на моторное масло и по-прежнему получать удобство компетентных и проверенных услуг по перевозке грузов.

Вам понравилось? Поделиться:

Уход за подвесным мотором включает в себя гораздо больше, чем просто осторожное использование и регулярное техническое обслуживание. Вам также понадобится масло высшего качества, которое поможет снизить износ двигателя и сократить ненужные выбросы. Сам выхлоп печально известен тем, что загрязняет собственный двигатель и вызывает полный отказ, что не только неудобно, но и очень дорого. Если вы можете найти хорошее предложение на масло для 2-тактных подвесных моторов, то вы уже на полпути.

Используя хорошее масло, вы можете продлить срок службы вашего подвесного мотора на неопределенный срок, избавив себя от хлопот и расходов на покупку замены или оплату ремонта. Любой, у кого в самый неподходящий момент вышел из строя лодочный мотор, может сказать вам, что уход за этим мотором абсолютно необходим. В некоторых случаях от этого могут зависеть жизни. Так что не попадите на мороз без работающего двигателя. Позаботьтесь о своем двигателе и о себе с помощью профессионального обслуживания и высококачественных продуктов.

Вам понравилось? Поделиться:

Ну, мы видим, что не у всех будет спрос на 55-галлонную бочку для масла. Если у вас нет места для хранения или вы просто никогда не будете использовать столько, вы все равно можете сэкономить большие деньги, покупая оптом в Domo-Online. В Domo-Online наши цены на масло для подвесных двигателей не соответствуют традиционной наценке, которую часто имеют розничные поставки. С логической точки зрения, если у вас небольшая лодка или негде хранить 55-галлонную бочку, все равно не имеет смысла платить заоблачные цены в магазинах морских товаров с завышенными ценами.

Опыт показывает, что, покупая оптом, вы значительно экономите, так зачем же выбрасывать деньги на ветер?

Вам понравилось? Поделиться:

Подвесной мотор 2 Cycle, тогда это место для вас. При покупке оптом вы сэкономите более десяти долларов за галлон по розничной цене. Это на десять долларов меньше за каждый галлон! И это тоже непростая штука. Не нужно беспокоиться о производительности и износе двигателя, когда Yamaha использует Yamalube. Это синтетическое масло, специально разработанное для водителей суровых условий эксплуатации, никогда не подведет.

 

Вам понравилось? Поделиться:

Поскольку 55-галлонную бочку масла не нужно разливать в бутылки, я сэкономил большие деньги. Поскольку мы не тратили время и деньги на розлив в пластиковые бутылки, мы наслаждались доступным моторным маслом. Самое приятное то, что это очень удобно. Я спросил нескольких парней на пристани, не заинтересованы ли они в покупке с большими скидками. Естественно, сказали да! Так что теперь я не переплачиваю в местных лодочных и морских магазинах. Они действительно могут выбить вас из-за специальных продуктов, подобных этому. Но не больше!

И еще одно преимущество, которое очень нравится моей дочери, заключается в том, что мы вносим свой вклад в защиту окружающей среды. Больше не нужно выбрасывать перерабатываемый пластик в мусор, потому что он «загрязнен» моторным маслом. На самом деле, больше нет периода пластиковых кувшинов! Я экономлю время, деньги и окружающую среду одной простой покупкой.