Содержание
Не заводится Форд Фокус 3: причины, как исправить
Автомобиль Форд Фокус 3 отличается своей надежностью. Но даже такой надежной технике свойственны поломки.
В большинстве случаев разобраться почему не заводится двигатель не составит большого труда.
Причины неисправности автомобиля
Содержание
- Причины неисправности автомобиля
- Неисправности в системе запуска двигателя
- Система работы зажигания
- Система подачи топлива в двигатель
Если машина плохо заводится, глохнет либо мотор вообще не крутит – причины тому могут быть разные. Но все их можно разделить на 3 основные категории в зависимости от системы в которой присутствует неполадка:
- система запуска двигателя;
- система зажигания – электроника, подача напряжения;
- система питания топливом.
Обычно проблемы решаются достаточно просто и обращаться в специализированный сервис для осуществления ремонта не требуется. Чаще всего присутствует обычное стравливание давления в рампе инжектора, достаточно герметизировать его. Также нередко ломается клапан продувки адсорбера.
Прежде, чем приступить к поиску неисправности, стоит попытаться запустить двигатель без вмешательства в работу любой из перечисленных выше систем. Чтобы сделать это следует:
- выжать несколько раз педаль газа;
- крутим ключ в замке зажигания в положение запуск.
Обозначенные выше действия позволят очистить камеры сгорания от присутствующих в них топлива. Таким образом свечи будут высушены, что исключает их последующее залитие. В 50% случаев подобное действие помогает.
В противном случае нужно приступать к поиску проблемы. Важно проанализировать условия запуска: на горячую либо на холодную, схватывает ли мотор в мороз.
Неисправности в системе запуска двигателя
Именно по причине длительного выпуска данного автомобиля большая часть типовых проблем известны владельцам. Причем уже присутствует широкий перечень способов их решения. Обычно неисправность кроется в стартере:
- ротор не крутится;
- вал стартера прокручивается, но работа его сопровождается нехарактерными посторонними звуками;
- стартер вообще не работает;
- маховик не входит в зацепление.
Если стартер вообще не включается – то причин может быть множество. Например, плохой контакт либо вышедший из строя предохранитель, замок зажигания. Проверить необходимо все поочередно. Проще всего осмотреть предохранитель – он плавкий. Если нить внутри прозрачного пластикового контейнера разорвана – то необходимо лишь заменить его. Также может понадобиться замена замка зажигания.
Гораздо все сложнее в случае, если стартер крутится, но издает посторонние звуки. Обычно это говорит о неисправности обмотки либо тягового реле. Последнее проверить большого труда не составит. Нужно лишь подать напрямую на него напряжение с положительного контакта аккумуляторной батареи. Если двигатель запустится – то оно полностью исправно.
При неисправности обмотки потребуется сложный ремонт стартера. Причем не обязательно что после него он прослужит долго.
Хорошее решение – приобретение новой детали. Это позволит избежать поломок в ближайшее время, избежать простоя автомобиля. Иногда неисправность заключается в вышедшем из строя коллекторе либо щетках. Ещё одна неисправность – это маховик. Также его называют бендикс.
Представляет собой шестерню, входящую в зацепление в маховиком двигателя. Это позволяет прокрутить вал, запустить его. Также отсутствие нормального зацепления может быть причиной поломки, выхода из строя муфты свободного хода либо других механических элементов.
Система работы зажигания
Нужно помнить: работа с электрическом требует использоваться инструмента только с изолированной ручкой. В противном случае можно получить удар током, а также повредить детали автомобиля. Проверить в первую очередь следует:
- высоковольтные провода – именно они подают напряжение непосредственно с катушек на свечи;
- катушки зажигания – нередко в обмотке таковых присутствует пробой.
Отдельное внимание следует уделить именно проводам, соединяющим катушки и свечи. Нередко изоляция на них повреждается за счет контакта с маслом, бензином и другими агрессивными жидкостями. Просмотреть состояние изоляции следует по всей длине. По возможности стоит просто установить новые кабели. После чего убедиться в работоспособности двигателя.
Если стартер крутит, но не запускается либо мотор сразу глохнет — неисправность может крыться в свечах. Лучшее решение – установить новые. Согласно стандартному регламенту для данного автомобиля замена должна осуществляться не реже, чем каждые 15-20 тыс. км. Если после замены на новые авто не запускается – стоит проверить наличие искры.
Сделать это очень просто:
- осуществляется отсоединение всех высоковольтных проводов;
- далее одна из свечей выкручивается и кладется на блок головки цилиндров;
- к ней присоединяется высоковольтный провод – после чего включается зажигание и прокручивается стартер.
Если искра между центральным и боковым контактом присутствует, она ярко-синяя – значит все в порядке. Таким способом нужно будет проверить все без исключения свечи. Если же иска красная либо вовсе отсутствует – то требуется искать далее. Возможно, проблема кроется в севшем аккумуляторе. Следует проверить его работоспособность:
- заверить напряжение между клеммами – должно быть не менее 12.6 В;
- замерить плотность электролита при помощи ареометра.
Иногда проблема кроется именно в аккумуляторе. Так как при недостаточном заряде двигатель просто не будет запускаться.
Система подачи топлива в двигатель
Автомобиль Ford Focus 3 снабжается современно системой впрыска топлива. Но следует помнить – данной системе свойственно ломаться. Чаще всего причиной тому становится следующее:
- забился воздушный фильтр – в результате чего кислород, необходимый для сгорания топлива, просто не попадает в камеру сгорания;
- снижено давление в топливной рампе двигателя – проверка осуществляется при помощи специального манометра.
Воздушный фильтр представляет из себя расходный материал. Нужно осуществлять его замену каждые 10-20 тыс. км. Проверить давление в рампе можно самостоятельно. Для этого следует лишь приобрести специальный манометр – он позволяет осуществлять проверку с минимальными затратами времени. При давлении ниже номинального необходимо найти место, где топливо подтравливает.
Проверка манометром осуществляется в следующем порядке:
- необходимо вставить ключ в замок зажигания;
- далее он переводится в позицию №2;
- пытаемся завести автомобиль.
На третьем шаге манометр должен обязательно показать уровень давления – он должен составлять не менее 3 кг/см2.. Если величина менее этого – то требуется проверка герметичности. Иногда просто забивается топливный фильтр — что приводит к невозможности подачи бензина в камеру сгорания.
Если после включения зажигания отсутствует характерный шум работающего топливного насоса – он, скорее всего, просто вышел из строя. Как следствие – требуется его замена. Иногда на него просто не подходит питание. Но подобные ситуации возникают сравнительно редко. Чаще всего он просто выходит из строя.
Процесс проверки всех систем транспортного средства занимает немного времени. В большинством проблем, неисправностей можно справиться без посторонней помощи.
Предохранители Форд Фокус 3 и реле со схемами блоков и описанием назначения
Ford Focus 3 го поколения выпускался в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах с кузовами седан, хетчбек, универсал и поставлялся на рынки более 122 стран, в том числе и России. Рестайлинг данная модель прошла в 2014 году. В нашем материале мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле Форд Фокус 3 го поколения, их описание со схемами блоков и фотографиями. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Так же покажем общее расположение всех электронных блоков управления.
Назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации и страны поставки Форд Фокус 3. А если не подходит поколение модели, изучите иные описания: фокус 1 и фокус 2.
Содержание
- 1 Расположение блоков
- 2 Блок в салоне
- 3 Блоки под капотом
- 3.1 Монтажный блок
- 3.2 Блок силовых предохранителей
- 4 Блок в багажнике
- 5 Инструкция Форд Фокус 3
Расположение блоков
На данной схеме будет представлено общее расположение всех электронных блоков управления в Ford Focus 3.
Схема
Описание
1 | Электронный блок управления ABS |
2 | Электронный блок управления кондиционером |
3 | Звуковой сигнал противоугонной системы – в правой части багажного отделения |
4 | Блок управления интерфейсом аудиосистемы |
5 | Аккумуляторная батарея |
6 | Диагностический разъем (DLC) |
7 | Блок управления конвертером DC/DC |
8 | Блок управления электрооборудованием двери водителя |
9 | Блок управления электрооборудованием левой задней двери |
10 | Блок управления электрооборудованием двери пассажира |
11 | Блок управления электрооборудованием правой задней двери |
12 | Электронный блок управления двигателем (ECM) -за накладкой колесной арки левого колеса |
13 | Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения |
14 | Блок управления заслонкой радиатора системы охлаждения |
15 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек 1 |
16 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек 2 |
17 | Блок предохранителей /реле, приборная панель |
18 | Блок предохранителей /реле, багажное отделение – в левой части багажного отделения |
19 | Блок управления свечами накаливания – за накладкой колесной арки левого колеса |
20 | Блок управления фарами |
21 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя – рядом с электродвигателем вентилятора |
22 | Звуковой сигнал 1 |
23 | Звуковой сигнал 2 |
24 | Блок управления замком зажигания |
25 | Блок управления интерфейсом комбинации приборов |
26 | Блок управления комбинацией приборов |
27 | Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя |
28 | Блок управления системой слежения за разметкой |
В форд фокус 3 предусмотрены 3 основных блока с предохранителями и реле: в салоне, под капотом и в багажном отделении.
Блок в салоне
Он расположен под панелью приборов, со стороны пассажира, за бардачком и закрыт обшивкой.
Фото – пример
Схема
Расшифровка
56 | 20А Топливный насос |
57 | Резерв |
58 | Резерв |
59 | 5А Приемопередатчик пассивной противоугонной системы |
60 | 10А Освещение салона, блок управления в двери водителя, освещение перчаточного ящика, фоновая подсветка, потолочный блок управления, люк |
61 | 20А Прикуриватель, задняя розетка |
62 | 5А Датчик дождя, датчик влажности, зеркало салона с автоматическим затемнением |
63 | 10А Европа: Система адаптивного круиз-контроля |
64 | Резерв |
65 | 10А Отпирание защелки двери багажного отделения с электроприводом |
66 | 20А Блокировка двери водителя, двойная блокировка |
67 | 7,5А Информационно – развлекательный дисплей, модуль SYNC, модуль GPS, компас, BVC |
68 | 15А Электрический блокиратор рулевой колонки |
69 | 5А Комбинация приборов |
70 | 20А Центральный замок |
71 | 7,5/10А Система кондиционирования воздуха, Блок управления отопителем (механический кондиционер), двухзонный климат-контроль |
72 | 7,5А Модуль рулевого колеса |
73 | 5/7,5А Диагностический разъем, батарея сирены противоугонной системы |
74 | 15А Дальний свет фар |
75 | 15А Передний противотуманный свет |
76 | 10А Лампы заднего хода |
77 | 20А Омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла |
78 | 5А Замок зажигания, кнопка запуска, система бесключевого доступа / запуска |
79 | 15А Выключатель аварийной сигнализации, аудиосистема, навигация, DVD плеер, переключатель блокировки замков двери |
80 | 20А Люк, солнцезащитная шторка |
81 | 5А Датчик контроля салона, радиочастотный радиоприемник |
82 | 20А Насос омывателя стекла |
83 | 20А Центральный замок |
84 | 20А Разблокировка двери водителя, двойная блокировка |
85 | 7,5А Радио, навигация, выключатель срабатывания подушки безопасности пассажира, переключатель подогрева сидений, парковочный подогреватель, блок управления отопителем (механический кондиционер), вспомогательный отопитель, люк, датчик качества воздуха, датчик температуры и влажности в автомобиле, контроль качества напряжения, передняя камера |
86 | 10А Модуль управления системы подушек и ремней безопасности, система распознавания присутствия пассажира, индикатор подушки безопасности пассажира, система кондиционирования воздуха (механический кондиционер) |
87 | 15А Подогрев рулевого колеса |
88 | 25А Модуль качества напряжения |
89 | – |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 61 на 20А.
Блоки под капотом
Пример расположения блоков
Монтажный блок
Он находится в левой части подкапотного пространства и закрыт защитной крышкой, с обратной стороны которой будет нанесена актуальная схема блока.
Фото – схема
Обозначение предохранителей
7 | 40А ABS, ESP |
8 | 30А ESP |
9 | 30А Обогрев заднего стекла 40А Блок предохранителей в багажном отсеке |
10 | 40А Мотор отопителя |
11 | 30А Модуль качества напряжения, Система старт-стоп |
12 | 30А Реле блока управления двигателем клапан системы рециркуляции отработавших газов |
13 | 30А Реле стартера |
14 | 40А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона) 25А Задний стеклоподъёмник |
15 | 25А Вентилятор системы охлаждения, Блок управления коробкой передач |
16 | 40А Обогреватель ветрового стекла (левая сторона) 20А Датчик аккумуляторной батареи |
17 | 20А Вспомогательный отопитель |
18 | 20А Стеклоочиститель |
19 | 5А ABS, ESP |
20 | 15А Звуковой сигнал |
21 | 5А Выключатель ламп стоп-сигнала |
22 | 15А Система мониторинга аккумуляторной батареи 5А Парковочный помощник |
23 | 5А Катушки реле, переключатель освещения |
24 | 20А Задняя розетка 5А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона) |
25 | 10А Зеркала с электроприводом |
26 | 15/20/25А Блок управления коробкой передач |
27 | 15А Муфта компрессора кондиционера |
28 | 5А Датчик массового расхода воздуха, Задняя камера, Адаптивный круиз-контроль 10А Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении |
29 | 20А Омыватели фар 10А Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении |
30 | 5А Блок управления двигателем |
31 | 15А Вентилятор интеркуллера (1. 6L Duratorq TDCi) |
32 | 10А Клапан системы рециркуляции отработавших газов, клапаны управления завихрением, подогреваемый кислородный датчик выхлопных газов (системы управления двигателем), реле электронного модуля управления вентилятором (обмотка) |
33 | 10А Катушки зажигания |
34 | 10А Форсунки, Помпа системы охлаждения, клапан продувки адсорбера |
35 | 5/15А Активные жалюзи радиатора, Подогрев топливного фильтра (дизельные двигатели), Датчик воды в топливе, блок управления двигателем, катушки зажигания |
36 | 10А Блок управления двигателем 5А Активные жалюзи радиатора |
37 | 5А ABS 15А Дневные ходовые огни, блок управления фарами 20А Дополнительная розетка на панели приборов |
38 | 15А Блок управления двигателем, блок управления коробкой передач |
39 | 5А Блок управления фарами 15А Сиденье водителя с электроприводом |
40 | 5А Усилитель рулевого управления |
41 | 20А Блок кузовной электроники |
42 | 15А Задний стеклоочиститель |
43 | 15А Корректор света фар, адаптивное освещение |
44 | 5А Адаптивный круиз-контроль |
45 | 10А Обогрев жиклеров стеклоомывателя 15А Сиденье пассажира с электроприводом |
46 | 25А Передние стеклоподъемники либо Вентилятор системы охлаждения |
47 | 7,5А Обогрев зеркал |
48 | 15А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива 5А Зеркала с электроприводом |
За дополнительные розетки так же могут отвечать предохранители 24 и 37 на 20А.
Реле
R1 | Вентилятор интеркулера |
R2 | Звуковой сигнал |
R3 | Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива либо 14-18: Обогреватель ветрового стекла |
R4 | Резерв |
R5 | Задний стеклоочиститель |
R6 | Вентилятор системы охлаждения |
R7 | Обогреватель ветрового стекла |
R8 | Вентилятор системы охлаждения |
R9 | Омыватели фар |
R10 | Вентилятор системы охлаждения, Стартер |
R11 | Муфта компрессора кондиционера |
R12 | Вентилятор системы охлаждения |
R13 | Мотор отопителя |
R14 | Блок управления двигателем |
R15 | Стартер, Обогрев заднего стекла |
R16 | Зажигание |
Блок силовых предохранителей
Он выполнен в форме плавких вставок высокой мощности и находится в крышке аккумуляторной батареи.
Схема
Назначение
- F1 (80A) Блок управления усилителем рулевого управления
- F2 (150A) Стартер
- F3 (100A)
- F4 (50A) Многофункциональный блок управления
- F5 (80A) Дополнительный отопитель
- F6 (70A)
- F7 –
- F8 (50A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
- F9 (50A) Многофункциональный блок управления
- F10 (60A) Блок управления свечами накаливания
Блок в багажнике
Расположен за обшивкой либо защитной крышкой.
Фото – пример
Схема
Описание
1 | 5А Катушки реле |
2 | 10А Модуль бесключевой системы автомобиля |
3 | 5А Ручки дверей в автомобилях с системой бесключевого входа |
4 | 25А Модуль двери (передняя левая) (стеклоподъемник, центральный замок, электропривод складывания зеркал, обогрев зеркал) |
5 | 25А Модуль двери (передняя правая) (стеклоподъемник, центральный замок, электропривод складывания зеркал, обогрев зеркал) |
6 | 25А Модуль двери (задняя левая) (стеклоподъемник) |
7 | 25А Модуль двери (задняя правая) (стеклоподъемник) |
8 | 10А Европа: Сирена противоугонной системы |
9 | 25А Сиденье водителя с электроприводом |
10 | Стеклоподъемники, ’14-’18: Усилитель аудиосистемы |
11 | 5А Модуль бесключевой системы автомобиля, 25А Сиденье пассажира с электроприводом |
12 | 10А Модуль системы кондиционирования воздуха (с модулем запуска и остановки) |
13 | 5А Комбинация приборов (с модулем запуска и остановки) |
14 | 7,5А Дисплей информационно-мультимедийной системы, модуль GPS (с модулем запуска и остановки) |
15 | 15А Аудиосистема (с модулем запуска и остановки) |
16 | – |
17 | – |
18 | – |
19 | – |
20 | – |
21 | – |
22 | – |
23 | 25А Аудио усилитель |
24 | 30А Обогрев заднего стекла |
25 | 20А Розетка в багажном отсеке |
26 | 40А Модуль прицепа |
27 | – |
28 | 40А Модуль прицепа |
29 | 5А Система мониторинга не просматриваемых зон, система контроля за соблюдением дорожной разметки, система Active City Stop, камера заднего вида |
30 | 5А Модуль системы помощи при парковке |
31 | – |
32 | – |
33 | 15А Реле заднего стеклоочистителя |
34 | 15А Подогрев водительского сиденья |
35 | 15А Подогрев пассажирского сиденья |
36 | – |
37 | 5А Люк |
38 | – |
39 | – |
40 | – |
41 | 5А Раздвижное буксирное устройство |
42 | – |
43 | – |
44 | 10А Зеркала с электроприводом |
45 | 7,5А Обогрев зеркал |
46 | 5А Система мониторинга не просматриваемых зон, система контроля за соблюдением дорожной разметки, камера заднего вида (с системой запуска/остановки двигателя) |
Реле | |
R1 | Замок зажигания |
R2 | Обогрев заднего стекла |
R3 | Задний стеклоочиститель |
R4 | – |
R5 | Сирена противоугонной системы |
R6 | Вспомогательное реле |
Инструкция Форд Фокус 3
Нужно больше информации про ремонт и обслуживание Ford Focus 3? Изучите данную инструкцию: “скачать“.
По данной статье мы так же подготовили видео материал на нашем канале. Смотрите и подписывайтесь.
А если останутся вопросы, задавайте их в комментарии.
Распространенные проблемы Ford Focus с 2012 по 2020 год — 3-е поколение
1A Auto Team
1A Авто Блог Главная
Ford Focus для многих служит повседневным автомобилем. Он существовал в течение нескольких поколений и в настоящее время находится в своем четвертом. Мы рассматриваем наиболее распространенные проблемы, с которыми владельцы Ford Focus 2012–2020 годов могут столкнуться с третьим поколением.
1. Клапан продувки топливного бака
Признаки неисправности клапана продувки топливного бака
- Состояние остановки
- Проверьте индикатор двигателя на наличие кода P4150
- Тряска двигателя или отсутствие мощности
9 0017 Причины кода P4150
Топливо проблемы с эффективностью — частая причина остановки двигателя Focus 3 rd gen. Клапан продувки топливного бака является частью системы контроля улавливания паров топлива (EVAP) и находится на двигателе со стороны водителя. Эта проблема обычно возникает недавно после добавления бензина в топливный бак, например, через 20 миль. Клапан может заклинить в открытом или закрытом положении.
Как исправить неисправный продувочный клапан
Если продувочный клапан заедает в открытом или закрытом положении или неисправен, замените его.
2. Проблемы с главным предохранителем
Признаки неисправного основного предохранителя
- Остановка и не запуск, а затем не запуск вообще нет запуска
Причины проблем с главным предохранителем на Ford Focus 2012–2020 годов
А 50 ампер, мощный предохранитель, который находится между корпусом воздушного фильтра и аккумулятором, может вызвать проблемы с запуском Ford Focus 2012–2020 годов. Две соединительные точки, которые должны соприкасаться, могут немного расходиться, создавая ситуации, когда вы можете или не можете завести автомобиль.
Как устранить проблемы с главным предохранителем на Ford Focus 3
rd Gen
Проверьте состояние аккумулятора и предохранителя. Если эти детали исправны, между корпусом воздушного фильтра и аккумуляторной батареей нужно проверить предохранитель. Сняв корпус воздушного фильтра, ослабьте болт, снимите и осмотрите предохранитель. Предохранитель имеет красивую прозрачную крышку, так что проверьте, нет ли коррозии или повреждений в этом месте.
3. Датчик крутящего момента на рулевом колесе
Признаки неисправности датчика крутящего момента на рулевом колесе
- Рулевое колесо трясется или вибрирует без контакта
- Требуется больше усилий, чем обычно, чтобы повернуть рулевое колесо
- Проверьте индикатор двигателя на код B2778
Причины плохого датчика крутящего момента на рулевом колесе
Электронный усилитель имеет несколько датчиков расположен внутри рулевой колонки, как и датчик крутящего момента и положения руля. Этот датчик должен иметь возможность обмениваться данными с компьютером, чтобы он знал, какое усилие требуется для поворота рулевого колеса.
Как устранить проблемы с датчиком крутящего момента на рулевом колесе на Ford Focus 2012–2020 годов
Замена датчика крутящего момента может решить эту распространенную проблему на Focus 3-го поколения. Если вы делаете этот ремонт самостоятельно, убедитесь, что у вас есть инструкция по установке, и не забудьте отсоединить клемму аккумулятора.
4. Проблемы с предохранителями радиоприемника
Симптомы неисправного предохранителя радиоприемника
Причины неисправности предохранителя радиоприемника
Другая распространенная проблема с 3-м поколением Focus связана с радио. Когда ключ находится в положении ON, радио может не работать, так как кнопки ничего не управляют.
Как исправить неисправный предохранитель радиоприемника
Под приборной панелью за панелью со стороны пассажира находится блок управления кузовным оборудованием с предохранителями, а предохранители 79, 85 и 88 влияют на работу радио. На модуле управления есть черные метки, обозначающие число, которое будет находиться в правом верхнем углу соответствующего предохранителя. Например, предохранитель 79 будет иметь цифру «79» в верхнем правом углу соответствующего предохранителя на 15 ампер, чтобы помочь вам определить, какой предохранитель находится где.
При выключенном ключе извлеките предохранитель и проверьте, не перегорел ли он. Замените предохранитель, если он есть.
Подробнее о проверке предохранителей
5. Плохие заземляющие ремни
Симптомы неисправных заземляющих ремней
- Проблемы с переключением передач
- Проблема с задней передачей
Причины проблем с Ремни заземления на 2012–2020 гг. Ford Focus
Может показаться, что коробка передач не знает, на какой передаче она хочет быть. Также может быть проблема с задней передачей.
Как исправить плохие заземляющие ремни
Найдите аккумулятор и следуйте за отрицательной клеммой аккумулятора, где она соединяется с кузовом автомобиля. Между двигателем и кузовом автомобиля есть еще несколько заземляющих ремней.
Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора и отсоедините кабель от той части кузова, к которой подключается кабель. Единственное заземление, которое кабель может создать в этой области, — это резьба монтажного болта, и отсутствие напряжения может вызвать проблему. Очистите участок, отшлифовав его дочиста, и сделайте то же самое на задней стороне троса, где он соединяется, и на передней стороне, где болт будет касаться его. Обязательно очистите от коррозии.
Форд Фокус 3-го поколения Годы выпуска
- 2012 Форд Фокус
- 2013 Форд Фокус
- 2014 Форд Фокус
- 2015 Форд Фокус
- 2016 Форд Фокус
- 2017 Форд Фокус 90 021
- 2018 Форд Фокус
- 2019 Форд Фокус
- 2020 Форд Фокус
Узнать починить свой автомобиль
У нас есть тысячи обучающих видеороликов с советами от опытных механиков. Следуйте инструкциям в наших видеороликах и узнайте, как начать чинить самые разные модели самостоятельно.
Сводка
Проблемы с Ford Focus 2012 года: на что обратить внимание при покупке подержанного автомобиля
Несмотря на то, что Ford Focus является популярной моделью для пригородных поездок, Ford Focus 2012 года общеизвестно ненадежен и подлежит многократному отзыву. Вот что вам нужно знать, если вы думаете о покупке.
3 самые распространенные проблемы, о которых сообщают владельцы Ford Focus 2012 года
Если вы покупаете подержанный Ford Focus 2012 года, вот самые большие проблемы, на которые следует обратить внимание:
ПОЛУЧИТЕ СПИСОК ЛУЧШИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ FORD
Приложение CoPilot — это самый разумный способ купить Ford. Сообщите нам, что вы ищете, и мы вышлем вам тщательно отобранный список лучших подержанных автомобилей Ford в вашем регионе — больше не нужно просматривать сотни объявлений в поисках скрытых драгоценных камней.
Наиболее распространенные проблемы с Ford Focus 2012 года:
- Проблемы с трансмиссией. Коробка передач — наиболее распространенная проблема с подержанными моделями Ford Focus 2012 года, владельцы сообщают о дрожании и рывках при переключении передач. Хорошие новости? Форд починит бесплатно.
- Неисправность гидроусилителя руля. Автомобиль Focus 2012 года имеет склонность к потере рулевого управления во время работы, что может быть опасно. Из-за отзывов Ford также исправит это бесплатно.
- Внутренние проблемы. Неисправный жгут проводов может привести к выходу из строя электрических компонентов салона, таких как освещение и электрические стеклоподъемники. Средняя стоимость ремонта составляет около 1000 долларов.
Стоит ли покупать подержанный Ford Focus 2012 года?
Нет. Ford Focus 2012 года выпуска был наименее надежной моделью Focus, и значительное количество клиентов жаловались на трансмиссию, усилитель рулевого управления и различные другие проблемы с надежностью.
Мы не рекомендуем покупать модели Ford Focus 2012, 2013 и 2014 годов выпуска из-за большого количества жалоб владельцев в эти годы. Остановитесь на моделях 2015 года и новее — вы получите гораздо лучшую цену.
Чтобы сравнить модели Ford Focus 2015–2020 гг. между собой, воспользуйтесь CoPilot Compare.
НУЖНА ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТА?
Свяжитесь с нашей командой экспертов, чтобы получить помощь в процессе поиска автомобиля. Мы даже ответим на такие трудные вопросы, как «Какая хорошая цена для этой машины?» или «Сколько я могу договориться с дилером?»
2012 Ford Focus: проблемы с трансмиссией
Источник изображения
Наиболее распространенная проблема с Ford Fusion 2012 года — это проблемы с трансмиссией.
Проблемы с коробкой передач составляют почти половину жалоб на эту модель, многие владельцы сообщают о дрожании, вибрации и проблемах с переключением передач.
Стоимость ремонта: бесплатно
Средняя стоимость ремонта коробки передач Ford Fusion 2012 года составляет около 1500–1800 долларов США, если вы обратитесь к механику.
Тем не менее, Ford бесплатно отремонтирует вашу коробку передач в связи с коллективным иском и отзывом. Дилерским центрам Ford в США было дано указание предоставлять бесплатный ремонт трансмиссии всем владельцам Ford Focus и Fiesta, даже если у них закончилась гарантия.
ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ КУПИТЬ ОТЗЫВАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ?
Завод отзывает автомобили, когда они не соответствуют стандартам безопасности или качества. Если вы покупаете подержанный автомобиль, перед покупкой проверьте, были ли отозваны какие-либо заводы.
Проблемы с гидроусилителем руля
Возможно, более тревожной, чем проблемы с трансмиссией, является склонность усилителя руля на автомобилях Ford Focus 2012 года выходить из строя во время работы, в результате чего водитель не может правильно управлять автомобилем.
НАБДД приписало 20 аварий и 22 травмы отказу гидроусилителя руля в Ford Focus 2012 года, причем отказ чаще всего происходит примерно через 90 000 миль.
Стоимость ремонта: бесплатно
Компания Ford также отозвала систему помощи при рулевом управлении с усилителем Ford Fusion 2012 года и бесплатно заменит рулевой механизм и обновит программное обеспечение PSCM, чтобы предотвратить выход из строя усилителя рулевого управления.
Проблемы с салоном и жгутом проводов
Из-за неисправного уплотнения внутреннего жгута проводов пыль и другие загрязнения могут попасть в чувствительную электронику.
Это приводит к выходу из строя электрических компонентов в салоне, таких как фары, дисплеи, электрические стеклоподъемники и многое другое.
Стоимость ремонта: Варьируется, до $1500
Замена жгута проводов автомобиля — непростая задача, поскольку он соединяет практически каждый компонент автомобиля с центральным компьютером.
В зависимости от характера проблемы ваш механик может взимать с вас плату от 100 долларов США за незначительный ремонт проводки до 1500 долларов США за полную замену жгута проводов.
Перед покупкой обязательно проверьте все электрические компоненты автомобиля. Если несколько электрических компонентов не работают, это может указывать на более серьезную электрическую проблему.
СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль. Выполняйте поиск по всем объявлениям в вашем районе, получайте уведомления о скидках, новых объявлениях и снижении цен или общайтесь с одним из наших вторых пилотов, чтобы получить практический совет.
Рейтинг надежности Ford Focus 2012 года
Считался ли Ford Focus 2012 года надежным автомобилем? К сожалению, модель 2012 года — одна из самых проблемных итераций Focus, и с этим согласны многие эксперты.
По данным CarComplaints.com, на Focus 2012 года поступило более 5000 жалоб NHTSA и семь отзывов. Среди тысяч жалоб Ford Focus 2012 года, о которых чаще всего сообщалось, — это отказ гидроусилителя руля, проблемы с переключением передач, а также дрожание и вибрации во время взлета. Одна из жалоб гласила:
Получил машину — на момент покупки на ней было 58000 миль. Теперь на 83000 миль загорается рулевое управление, и им трудно управлять. Я инвалид — он должен быть покрыт, но это не так. У меня не так много денег, чтобы исправить это, и я очень расстраиваюсь — они все хотят банкомат и ногу, чтобы решить проблему.
Кроме того, New York Times даже опубликовала статью, в которой освещались проблемы с гидроусилителем руля Focus 2012 года.
В целом, Focus 2012 года имеет удовлетворительные рейтинги надежности, но у него слишком много проблем с надежностью, в том числе основные проблемы с усилителем рулевого управления и трансмиссией. Это просто не лучший год для Focus, особенно если вы покупаете подержанный.
Ford Focus 2012 года: модель Focus худшего года выпуска, которую можно купить
Лимонный закон сыграл решающую роль в том, чтобы Ford признал свои недостатки. Компания обвинила неэффективное управление в том, что оно стало основной причиной недостатков Ford Focus 2012 года.