Вес коляски. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

>

Вес коляски. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Home › Форумы › MOTOFAQ : РЕМОНТ И ТЮНИНГ МОТОЦИКЛОВ УРАЛ, ДНЕПР › ХОДОВАЯ › Вес коляски.

New forum topics

  • Куплю хром на Урал 650сс
  • Китайский мотоцикл Chang Jiang
  • Реалитет мульен. Поршневая М68
  • Нет доступа в «Мой гараж»
  • Это что было?
  • Различные варианты кикстартера на BMW R75
  • Гальваническое восстановление посадок
  • Ищу руль на Волка и резинки боковых крышек
  • Продам новый маховик 750сс
  • Гастрономия
  • Подскажите внутренний диаметр стакана спидометра Урал
  • Подскажите про цифровые спидометры/приборки
  • Рама от зазоцикла
  • Какие товары бытового назначения в СССР назывались Урал? Кроме мотоцикла и грузовика
  • Несколько маршрутов для колясыча на 2023 год
  • Продам полмотора старинного литрового AJS. Подешевело
  • Толстовки №24. СБОР ДЕНЕГ
  • Как нынче ибея или Японии таскать цацки?
  • Шрифты набивные.Лопата на люльку мв.
  • Ништяки для гаража и химиков

давай ещё >>

РАЗДЕЛЫ

ЮморЭлектрикаЧопперХодоваяХимияФотоСупер-самопалСтихи и прозаСтильРожиРетроРемонтРазноеПоездкиПодаркиНаши кониМотомирМодели 3DМоделиКрысыКоляскиКарбюраторыКМЗИМЗЗаконЗажиганиеДвигательБайки про байкиАвтоoppozit.ruHondaBMW

more tags

Активные обсуждения форума

  • Толстовки №24. СБОР ДЕНЕГ
  • Куплю хром на Урал 650сс
  • Запчасти на Урал Вояж, Турист и др.
  • Продам пару покрышек в идеальном состоянии. Avon 5.00/16 (130/90/16)
  • Продам кпп с волка, широкую заднюю резину, колёсные оси, +по мелочи
  • Китайский мотоцикл Chang Jiang
  • День рождения 24 года OPPOZIT.RU!! 21-23 апреля 2023 года! Места кончились
  • Хабаровск, Хабаровский край
  • Рама от зазоцикла
  • Вася ПЗ
  • Новости ИМЗ
  • Поршни АТ уральские 79,0 с увеличенным вытеснителем. уральские и К-750 — диаметр 82.0. днепр, урал и К-750 — диаметр 79.0.
  • Какие товары бытового назначения в СССР назывались Урал? Кроме мотоцикла и грузовика
  • Понера с днюхом!
  • Гальваническое восстановление посадок
  • ВНИМАНИЕ! РАМКИ НОМЕРОВ OPPOZIT.RU, ТЕПЕРЬ И МОТО!
  • Багире 18 стукнуло!
  • Реалитет мульен. Поршневая М68
  • Осенний апдейт! Новодел для М-72, К-750(М), М-61/62. Наборы прокладок.
  • Детали для тюнинга и ребилда. Продам. Upd 29.03.2023

давай ещё >>

User login

Ник: *

Password: *

Запомнить меня надолго

  • Восстановить пароль

Новые записи в блогах

  • Фотоальбом караванера
  • перезапуск сервера oppozit.ru
  • Мотоцикл Урал Ретро 2013 года
  • Короткое видео о сборке мотоцикла
  • Мотоцикл Урал Соло СТ 2012 года
  • Yamaha SRX-400 sidecar
  • Как колясЯтся Литры
  • Москва-Астрахань «Бутерброд с икрой»
  • «Труженик» продолжение
  • МОТОСЕРВИС

давай ещё >>

Обзор характеристик мотоцикла Урал М 52

В конце пятидесятых годов в Советском Союзе наладили серийный выпуск пятьсот кубовых оппозитных мотоциклов одиночек. М-52 скоростные и надежные, предназначались для хороших шоссейных дорог.

Реклама

Первый двухколесный мотоцикл М-52 сошел с конвейера в 1957 году. Производство начали на Ирбитском мотоциклетном заводе. Первые экземпляры были проданы рядом с ИМЗ. Закончился выпуск в 1959 году, изготовлено всего 678 аппаратов.

Общие данные М-52

Тип мотоцикла — одиночка (с коляской).
База, мм — 1435.
Дорожный просвет, мм — 125.
Колея, мм — 1100.

Габариты, мм:
— длина — 2160;
— ширина — 760;
— высота (по ключу зажигания) — 1000.

Вес мотоцикла, кг:
— сухой — 185;
— рабочий — 200.

Расход топлива по шоссе, л/100 км — 4,5 (6,0).
Запас хода по топливу по шоссе, км — 400 (300).
Наибольшая скорость, км/час — 120 (100).

Емкость (масляная), л:
— картера двигателя — 2,0;
— картера КП — 0,8;
— картера задней передачи — 0,150;
— воздухоочистителя — 0,2;
— емкость топливного бака, л — 18.

Реклама

Двигатель

Тип двигателя — четырехтактный двухцилиндровый.
Марка — М-52.
Диаметр цилиндра, мм — 68.
Ход поршня, мм — 68.
Рабочий объем, см в кубе — 494.
Степень сжатия — 6,2±0,2.
Максимальная мощность, л. с. — 24.
Максимальный крутящийся момент, к г м — 3,25.
Материал головки блока — алюминиевый сплав.
Прокладка головки блока — асбометаллическая 0,6 мм.
Материал поршня — сплав алюминиевый.

Фазы газораспределения (по углу поворота кривошипа), град.:
— начало впуска до в. м. т. — 57;
— конец впуска после н. м. т. — 77;
— начало выпуска до н. м. т. — 97;
— конец выпуска после в. м. т. — 37.

Карбюратор — два К-52.

Силовая передача

Передаточное число главной передачи — 3,89.
Сцепление — сухое двухдисковое в маховике двигателя.

Количество дисков:
ведущих — 3;
ведомых — 2.

Количество пружин — 6.

Коробка передач М-52

Тип — четырехступенчатая двухходовая.

Передаточные числа:
— на первой передаче — 3,6;
— на второй передаче — 2,286;
— на третьей передаче — 1,7;
— на четвертой передаче — 1,3.

Общее передаточное число:
— на первой передаче — 14,0
— на второй передаче — 8,87
— на третьей передаче — 6,61
— на четвертой передаче — 5,06.

Шины М-52

Размер, в дюймах — 3,5-19 или 3,5-18.

Давление, кг/см²:
— переднего колеса — 1,6;
— заднего колеса — 2,0;
— колеса коляски — 1,8;
— запасного колеса — 2,0.

Зажигание и Электрооборудование

Тип — батарейное магнето.
Марка катушки зажигания — Б-2 Б или Б-11.
Аккумуляторная батарея — 3-М Т-14.
Генератор — Г-11 А.
Реле-регулятор — Р Р-31 А.
Сигнал — С-23 Б.
Фара — Ф Г-6.

Реклама

Похожие статьи:

  1. Спортивный мотоцикл Урал М 77
  2. Мотоцикл Урал М70 Ретро

Видео. Урал М-52

Новинка 2019 года — Мотоциклы Урал

теперь доступен в США

Начиная с

$16 999* USD / / $19 499* CAD

Запрос цитаты

ЦИЛИНДРЫ

  • Прецизионное хонингование для надежной герметизации колец при высоких температурах

  • Отверстие цилиндра обеспечивает более быструю и качественную обкатку, что приводит к улучшению удержания масла и увеличению срока службы цилиндра.

  • Ребра охлаждения увеличены по площади для повышения эффективности охлаждения.

ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

  • Ребра охлаждения увеличены по площади для повышения эффективности охлаждения.

  • Выпускной канал уменьшен по длине для снижения температуры головки блока цилиндров.

  • Оптимизированная геометрия впускных и выпускных отверстий для улучшения потока газов.

  • Крышки ГБЦ новой конструкции

ПОРШНИ

  • Гравитационное литье NASA388 (сплав алюминия и кремния) с превосходной термостойкостью по сравнению с коваными поршнями.

  • Юбка с тефлоновой вставкой для уменьшения трения.

  • Твердоанодированная заводная головка и верхняя кольцевая канавка для увеличения срока службы при высоких температурах.

  • Компрессионные кольца с покрытием из фосфата марганца.

  • Верхнее кольцо с инкрустацией из высокотехнологичного молибдена с плазменным напылением, обеспечивающего повышенную прочность.

  • Оптимизированные допуски канавок поршневых колец.

  • Поршневой палец с фосфатным покрытием.

СИСТЕМА ЦИРКУЛЯЦИИ МАСЛА

СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА

  • Полностью новая система EFI с использованием дроссельных заслонок Keihin.

  • Датчик положения дроссельной заслонки для улучшения отклика дроссельной заслонки.

  • Расположение топливной форсунки оптимизировано для повышения эффективности.

  • Замкнутая система электронного впрыска топлива для повышения эффективности использования топлива.

  • Увеличено давление топлива в системе для улучшения распыления топлива.

  • Новый самовсасывающий топливный насос в баке со встроенным фильтром и системой сброса давления

  • Высокоэффективные катализаторы для снижения загрязнения без снижения мощности

КОЛЕСА

Все три колеса (и запасное) теперь используют одну и ту же ступицу, что делает их полностью взаимозаменяемыми. Диски, поставляемые новым поставщиком, изготовлены из различных алюминиевых сплавов и имеют превосходную прочность и отделку.

Стандартные аксессуары

• Светодиодные противотуманные фары для коляски (Gear Up)
• Розетка для коляски
• Крышка багажника коляски
• Канистра (Gear Up)
• Складная универсальная лопата (Gear Up)
• Багажник (Gear Up)
• Универсальное запасное колесо — подходит для всех 3 позиций

ВОЗМОЖНО ФИНАНСИРОВАНИЕ 

Мы предлагаем финансирование через Freedom Road Financial, многие клиенты также используют местный кредитный союз при финансировании своих покупок

2 ГОДА ГАРАНТИИ

Технические характеристики

2 Двигатель и трансмиссия

  • Рабочий объем, см3: 749

  • Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный (плоский твин)

  • Количество клапанов на цилиндр: 2

  • Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78

  • Максимальная мощность (л. с.): 41 при 5500 об/мин

  • Макс. Сжатие: 8.6: 1

  • Топливная система: корпус дроссельной заслонки EFI

  • Запуск: Electric & Kickstart

  • Clutch Double-Disc Dry

  • Тип трансмиссии: Manual

  • . реверс

  • Первичный привод (заднее колесо): вал

  • Окончательный коэффициент привода: 4,62

  • Приводящий привод для гонщиков: да, вал

Физические измерения

    21 9000 2

Физические измерения

    21 9000 2

.

  • Общая высота, дюйм: 54,3

  • Общая ширина, дюйм.: 63,6

  • Высота сиденья, (Unlated), дюйм. 6,8

  • Сухой вес, LBS: 730

  • Электрика

    • Генератор: Денсо, пик 40 -ампер @ 14 В пост. H5

    • Зажишки зажигания: NGK BPR6HS

    Шасси

    • Передняя подвеска: Пособие с двойной спинку

    • Подвеска коляски: Односторонний маятник с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 7-кратная регулировка

    • Колеса: 2,15X19 Алюминиевые диски со стальными спицами

    • Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-мм плавающим ротором NG

    • Задний тормоз: однопоршневой HB с большим отверстием, встроенный плавающий суппорт с 256-мм фиксированным ротором NG с 245-мм плавающим ротором NG

    Разное.

    • Марка топлива: октановое число 91, неэтилированный бензин

    • Емкость топливного бака, галлоны: 5,0

    • Резерв, галлоны: ок. 1

    • Расчетная экономия топлива, миль на галлон: 31-37

    • Оценка

    • Объем багажника, м3: 2,9

    Гарантия

    *Рекомендованная розничная цена без учета налогов, лицензии, регистрации, доставки, настройки и опций, устанавливаемых дилером. Велосипед может быть показан с дополнительными опциями. Цены у дилеров могут отличаться. В соответствии с законодательством Калифорнии за велосипеды, приобретенные в Калифорнии, может взиматься дополнительная плата. Показана модель 2019 г. Gear Up*

    Запрос цитаты

    Сколько весит мотоциклетная коляска? (с 15 примерами)

    АвторMichael Stephenson
    Обновлено

    Мотоциклетные коляски могут быть сложной темой. Вес мотоциклетных колясок также важен, особенно если вы пытаетесь получить какие-то расценки на его доставку или какие-то работы с ним.

    Напрашивается один вопрос, а именно, сколько весят разные коляски.

    Сколько весит мотоциклетная коляска? Большинство мотоциклетных колясок весят от 120 до 275 фунтов. Мотоциклетные коляски обычно предлагаются с дополнительными опциями, которые могут увеличить вес коляски еще на 40–70 фунтов. Таким образом, некоторые мотоциклетные коляски могут весить до 345 фунтов. Мотоциклисты также могут добавить к своим коляскам до 100 фунтов балласта.

    Как видите, по сравнению с большинством мотоциклов коляски весят меньше.

    Ниже я поделюсь с вами дополнительной информацией о весе мотоциклетной коляски, а также приведу несколько примеров обычных мотоциклетных колясок и их веса.

    Примеры веса мотоциклетной коляски

    Не все коляски одинаковы. Вот почему, чтобы дать вам более практическое представление о том, сколько весят различные мотоциклетные коляски, я исследовал вес некоторых из наиболее популярных мотоциклетных колясок.

    Ниже я привожу пример 15 различных мотоциклетных колясок и их вес. Конечно, эти цифры могут варьироваться, поэтому их следует принимать только в качестве общего ориентира.

    1. Transmoto M102: 275 фунтов
    2. M72D: 210 фунтов
    3. Velorex 552: 154 фунтов
    4. Velorex 563: 170 фунтов
    5. Legend: 190 LBS
    6. .
    7. Dauntless Enduro: 150 фунтов
    8. Harley-Davidson TLE: 234 фунта
    9. Урал: 264 фунтов
    10. мц Super-Elastik Sidecar: 199 фунтов
    11. Watsonian GP700: 220 фунтов
    12. 71-72 Американский дух: 120 фунтов
    13. DUNA: 155 LBS
    14. 11117.7.907.7.7.7.7.7.7.7.7.947.7.7.707.7.907:
    15. 7: 907: 907: 2: 2: 2: 2: 2: 2: 907:
    16. 7: 9007:
    17. 7:
    18. 7: 9002:
    19. 7:
    20. 7:
    21. . При средней массе мотоциклов от 300 до 1000 фунтов это означает, что почти всегда мотоцикл будет тяжелее коляски. Конечно, есть более легкие мотоциклы (и скутеры). Однако, как правило, они не используются с коляской.

      Колебания веса мотоциклетной коляски

      Мотоциклетная коляска обычно весит от 120 до 275 фунтов. Однако эти цифры могут варьироваться от модели к модели.

      Следует отметить, что производители также предлагают дополнительные опции, которые покупатель может приобрести, что в некоторых случаях может увеличить базовый вес коляски на 40–70 фунтов. Это может увеличить средний вес мотоциклетных колясок в некоторых случаях от 120 до 345 фунтов.

      Такие дополнительные опции, которые могут увеличить вес коляски мотоцикла, включают, но не ограничиваются:

      • Общее качество сборки и используемых материалов.
      • Колеса и диски.
      • Электрический наклон.
      • А-образный рычаг.
      • Сиденье и салон.
      • Дополнительные принадлежности.

      Из-за множества различных факторов, которые могут иметь значение, базовый вес коляски не следует принимать как должное и использовать только в качестве общего ориентира.

      Важен ли вес мотоциклетной коляски?

      Управление буровой установкой

      Вес коляски в конечном итоге влияет на положение и управляемость буровой установки. Вот почему тема распределения веса довольно актуальна среди гонщиков, которые ездят с коляской.

      Эмпирическое правило гласит, что вес коляски должен составлять примерно 1/3 веса мотоцикла. Другими словами, мотоцикл весом 750 фунтов должен быть соединен с коляской весом около 250 фунтов. И мотоцикл, который весит 900 фунтов должен быть соединен с коляской весом около 300 фунтов.

      Также следует учитывать вес водителя и пассажиров.

      Однако это правило является лишь общей оценкой и приблизительным ориентиром. На самом деле цифры могут и наверняка будут варьироваться в зависимости от предпочтений гонщика, типа, конструкции и распределения веса как мотоцикла, так и коляски.

      Другими словами, не всегда так просто сопоставить вес мотоцикла с весом коляски. И более тяжелая или легкая коляска не означает лучшую коляску. Конечно, есть несколько аспектов коляски, таких как качество сборки, рама и колеса, которые будут влиять на распределение веса и управляемость.

      Несоответствие веса коляски весу мотоцикла может не только затруднить управление мотоциклом с коляской, но и сделать его более опасным.

      По этой же причине некоторые водители часто используют балласт для точной настройки веса коляски. Из-за этого вы часто можете видеть, как гонщики добавляют от 20 до 100 фунтов дополнительного веса к коляске в зависимости от ее веса, ощущений, а также веса мотоцикла и гонщика.

      Транспортные расходы

      Еще одна причина, по которой вес мотоциклетной коляски может иметь значение, – это ее транспортировка. Доставка более тяжелых посылок может оказаться довольно дорогой, поэтому понимание того, сколько весит ваша мотоциклетная коляска, жизненно важно, чтобы гарантировать, что вы получите наилучшую возможную цену.

      Часто из-за более тяжелого веса при транспортировке мотоциклетная коляска может стоить от 300 до 750 долларов в зависимости от того, куда или откуда доставляется коляска.

      Транспортировка и обслуживание

      И, наконец, иногда вам может понадобиться разобрать коляску и перевезти ее или переместить в другое место для хранения или обслуживания.