Содержание
Прохождение Сталкер Возвращение Шрама 2 — гайд по игре (Завершено на 100%, все побочные задания и сюжет)
Подробный гайд по всем сюжетным и побочным заданиям модификации Сталкер Возвращение Шрама 2.
Поговорить с главным ученым
выходите из здания и поговорите с главным ученым. Он расскажет, что произошло. Он отправит поговорить с Димоном у костра, затем отправляйтесь к Сидоровичу. Также в развалинах поговорите с Меченым.
Также можете заглянуть на базу к военным. Они нейтральны к вам. Там можно взять боеприпасы и еду. На чердаке находятся ящики с тушенкой. Разбейте их, часть тушенки свалиться вниз, подберите её там.
Найти макет головы Сидоровича
Задание берется у Сидоровича. Он просит принести макет его головы.
Около труб, вы найдете макет головы. Вернитесь к Сидоровичу и заберите награду.
Найти передатчик на свалке
Подойдите к Димону, когда будете готовы, чтобы отправиться на свалку. По пути осмотрите склады, подберите еду. Димон идет довольно медленно. Также придется отстреливаться от собак и кровососов.
Пока Димон будет искать передатчик, вы можете осмотреться на свалке. Разобраться с частью бандитов. Некоторые нейтральны к вам. Осмотрите трупы и заберите оружие итд. Поговорите с Витьком Вороном. У него можно произвести обмен. С Артемом Кулинаром также пообщайтесь, можно у него приобрести аптечку.
Димон подойдет к одной из трех куч. Подойдите к нему. Он скажет, что наверху находится приемник. Заберите его.
Побегайте по кучам и по самой локации свалке. Артефакты находятся рандомно, но их достаточное количество.
Рядом с Витьком Вороном на крыше есть упавший кран. В кабине крана находится ящик с инструментами (стоимость около 20 000 руб). Этот ремкомплект можно использовать в зоне отдыха, чтобы починить оружие.
После того как все осмотрите возвращайтесь на Кордон и поговорите с Василиной Мисюль. Она будет сидеть у костра.
Узнать о дочери
Выполняйте сюжетные задания и помогите ученым. После выполнения квеста «Защитить ученых и по возможности новичков», поговорите с генералом Ворониным. Он сообщит, что с дочерью все в порядке, она находится в клинике, ну необходимо крупная сумма денег.
Найти беглых ученых
После того как принесете передатчик и поговорите с Василиной у костра, также поговорите с Игорем Мисюлем у костра. Отправляйтесь к маркеру, по пути осмотрите тепловоз. Поговорите с учеными. По пути разберитесь с бандитами и кровососами. Отправляйтесь к квестодателю.
Василина настроит прибор. Вскоре будет доступна новая локация — Болота.
Болота
Идите на локацию. Разберитесь с наемниками. Осмотрите территорию церкви и другие. Отправляйтесь к насосной станции. Разберитесь с бандитами. Заберите боеприпасы, аптечки, винторез. Часть предметов можно сбросить в ящик на насосной станции. Около станции в воде находится БТР. Можно им воспользоваться и перемещаться.
Отправляйтесь на сигнал SOS, по пути зачистите лодочную станцию. Там находится три контролера и зомби.
Отправляйтесь по маркеру к сигналу о помощи. Сигнал исходит из пещеры. Возле костра подберите ПДА. Сигнал о помощи появится в другом месте. Отправляемся по маркеру. По пути осмотрите кабину грузовика, там находится отличный тайник.
У костра поговорите с Выдрой. Сигнал о помощи посылал не он. У него можно приобрести много чего интересного и продать ему. Осмотрите территорию. Сигнал о помощи снова переместился. Отправляемся по маркеру. По пути можете заскочить на механизаторский двор. Там можно подобрать патроны и аптечку.
Добравшись до места, увидим Костю. Около дерева подберите ящик, чтобы разжечь костер. Поговорите с Костей.
Сопроводить Костю до места телепортации
Задание берется у техника Кости. Отправляйтесь за ним. Он просит помочь разобраться с бандитами. Там находятся две пулемётные турели. Уничтожьте их.
Направляйтесь за Костей. Он остановится и будет диалог. Он расскажет, что нужно делать. Он установит телепорт. Но прежде, чем войти в него нужно повесить на пояс или выбросить артефакт черная дыра. Телепортируйтесь, на базе находится 7 человек. Разберитесь с ними. Можете сразу воспользоваться гранатой, пока они сидят кучкой, но она повредит их оружие. Если вы хотите забрать оружие, то придется побегать пострелять. Они используют гранаты, поэтому следует менять свои места и перебегать на другие.
Разобравшись с наемниками, нужно найти абсолюты. Рюкзак находится под главным зданием. Используйте присед. Рюкзак можно использовать, он более вместительный.
Теперь следует отыскать тайник на дереве.
Заберите рюкзак или содержимое тайника. На ровном месте выбросьте черную дыру, чтобы появился телепорт и воспользуйтесь им.
Поговорите с Костей и отправляйтесь на кордон.
Найти документы в х—18
После того как доберетесь на Кордон, поговорите с Костей в деревне у костра. Он попросит найти документы.
Найти командира НИИ на Агропроме
После того, как придете на Кордон с Костей, поговорите с Игорем Мисюлем. Он попросит найти командира НИИ на Агропроме. На карте отмечен переход на Агропром. Отправляйтесь к маркеру. Разберитесь с тушами. На месте разберитесь с бандитами. Осмотрите тела. Также появится отметка о важной информации. Осмотрите свой ПДА и ознакомьтесь с ней. Отправляйтесь на базу военных. Поднимитесь и поговорите с майором Бражниковым. Он просит помочь разобраться с наемниками. Осмотрите трупы на одном из нах найдем вторую цифру кода. После зачистки поговорите с майором снова.
Появится сообщение от Лебедева. Отправляйтесь по маркеру и поговорите с ним. При выстреле вас перебросит и откроется новая точка перехода.
Как получить винтовку СВД—Тигр
Отправляйтесь на кордон и поговорите с Игорем. Он скажет найти СВД — Тигр. Осмотрите чердак казармы.
Как починить оружие
После того как выполните квест и сопроводите Костю до места телепортации, Костя отправится на Кордон. Поговорите сначала с ним и С Игорем. После разговора с ними появится точка на карте. Маркером будет отмечено место отдыха. Пройдите в дом и разожгите костер в печи. Для этого используйте ящики из подвала. Воспользуйтесь ящиком инструментов, который нашли раннее при прохождении квеста найти радиоприемник на свалке. Починить оружие можно только до 64%. Но его уже можно продать дороже. Также на Кордоне будет Выдра. Не спешите с ним разговаривать, так как после диалога он сразу покинет Кордон, а ему можно выгодно продать найденное оружие. Также у него можно купить прицелы.
Обнаружить и уничтожить снайпера
Поговорите с Игорем, как только найдете СВД. Он расскажет, что нужно высмотреть и убить киллера. Василина нашла отличное место.
Воспользуйтесь прицелом и вскоре появится снайпер. Разберитесь с ним.
Найти Олега Танго в баре 100 рентген
Поговорите с Игорем, после того как разберетесь со снайпером. Отправляйтесь на свалку. Поговорите с Прапором. Он пропустит, но нужно помочь ему провести переговоры. Бандиты вскоре придут. Дождитесь сообщения и отправляйтесь на переговоры.
После переговоров Прапор пропустит. Отправляемся в бар. По дороге разберитесь с собаками.
Поговорите с Прапором у костра. У него есть полезная информация и часть кода.
Поговорите с Олегом в баре. Он отправит на разговор с Ворониным.
Найти нычку за территорией бара и забрать содержимое
Поговорите снова с Олегом. Он отправит поговорить с командой. Димак просит отыскать его нычку. Отправляйтесь на место. Тайник находится за кустом. Вернитесь в бар. Отдайте содержимое и отправляйтесь на Кордон. После перехода разберитесь с бандитами.
Защитить ученых и по возможности новичков
По прибытию на Кордон поговорите с Олегом Танго. Он поручит задание. Бандиты будут наступать с двух сторон. Отправляйтесь на одну сторону и разберитесь со ними, затем на другую.
Сесть за штурвал вертолета
Поговорите с Димаком, после выполнения задания защиты ученых. Он предложит отправиться на болота и воспользоваться вертолетом. Вертолет приземлится в деревне. Запрыгиваете и летите в конец кордона. Приземлитесь около белой нивы.
Агропром
Поговорите с двоечником. Он находится на втором этаже здания. Он расскажет о трупе в тоннеле. Заберите предметы и прочитайте важную информацию. Отправляемся к двоечнику он расскажет о переходе Стрелка.
Нычка находится на крыше этой вышке.
Осмотрите еще тайник.
По координатам, телепорт находится на одной из этих цистерн.
Осмотрите тайник стрелка. Мутантов, зомби и кровососов там будет много.
За трубой находится костюм. Советует отправиться сюда ночью, чтобы собрать много полезных артефактов.
За картой найдете нужную информацию.
Работа у Воронина
После того как поможете ученым. Отправляйтесь и поговорите с Ворониным. Он предложит поработать на него.
Продолжение следует…
Прохождение Сталкер: Возвращение Шрама — первая часть прохождения
1. Сейчас нужно встретиться и поговорить с экологом Игорем. Для того, чтобы это сделать, герою ГГ нужно зайти в подвал, находящийся на Кордоне. Повстречавшись с Игорем, ГГ получит важный артефакт под названием «Симбион», и направится на поиски Димона и Сидоровича, по пути ища передатчик на огромной свалке.
2. Дальше в прохождении игры «Сталкер: Возвращение Шрама» некий персонаж Сидорович вручит вам нож и даст вам задание принести чучело его головы. Стоит отметить, что эта голова может появиться в четырех местах. Вы можете несколько раз сохраняться и переигрывать, места при этом каждый раз будут меняться. Обратите внимание на мельчайшие детали в разговоре с Сидоровичем, ведь по окончанию диалога он укажет на местонахождение спавна.
3. Когда вы найдете голову весом в 5 кг, то принесите ее заказчику, который взамен одарит вас патронами и ружьем. Стоит отметить, что на этом этапе прохождения игры «Сталкер: Возвращение Шрама», полученное оружие при вставлении в слот будет с низким уровнем заряда — 30%. Не стоит думать, что это глюк системы и паниковать. Такие тут порядки, что у новичка (то есть ГГ), постоянно, и оружие и броня почти разряжены, но при продвижению по уровням игры износ уменьшается и доходит до отметки, при которой можно заняться ремонтом оружия. Когда вручите голову Сидоровичу, то немедленно отправляйтесь к военному блокпосту. Когда подойдете туда, то увидите там множество наемников и других бойцов. Приступите к их ликвидации, присоединившись к группе военных. Если вы не ликвидируете всех, то бандиты могут уничтожить всех новоприбывших в игру, в том числе и Василину. За удачный исход боя вы можете получить в подарок АК-74 и LR-300 с оптикой.
4. В дальнейшем прохождении игры «Сталкер: Возвращение Шрама» отыщите Димона вооруженного ружьем и следуйте за ним, не отступая ни на шаг, к Свалке. Когда будете доходить уже, то вам окажут сопротивление так называемый гигант и кровососы. Нужно уничтожить их, чтобы Димон смог открыть переход, который выведет к Свалке.
5. Когда очутитесь на Свалке, то нужно будет осмотреться и найти кучу, что находится недалеко от ангара. Потом стоит подойти к ней и отыскать антенну, весом в 30 кг. Можете немного поучаствовать в сражениях с противниками и пополнить свой арсенал. Затем, конечно, лучше бдительно охранять Ворона и Кулинара, но если так случится, что их убьют, то можете не переигрывать уровень, ведь для дальнейшего развития событий они не нужны.
6. На этом этапе в прохождении игры «Сталкер: Возвращение Шрама» нужно побеседовать с Игорем и узнать подробнее о его задании. Оно заключается в том, чтобы обеспечить безопасность трех ученых по дороге к тоннелю. Только при этом условии задание будет выполнено. Стоит отметить, чтобы все прошло удачно, то нужно обязательно ликвидировать всех животных и находящихся на АТП бойцов. Путь будет длинным, будете обмениваться сообщениями, потом снайпером будет уничтожен Лентяй. После коротких переговоров с Игорем, идите прямиком на Болота, чтобы удостовериться, что сигнал SOS исправен.
7. Затем в прохождении игры «Сталкер: Возвращение Шрама» вы получите следующее задание, которое заключается в том, чтобы ликвидировать всех нацистов, обитающих в лагере. Его вы получите в тот момент, когда появитесь на Болоте. После того, как произведете зачистку лагеря, направляйтесь к железнодорожному мосту, по пути можно уничтожить всех монстров, резвящихся на хуторе. Но это не совсем обязательно, на ваше усмотрение. Потом предстоит разговор с Костяном. Затем стоит довести его до того места, на которое он укажет. Еще один разговор, а затем получаете задание и арт «Черная Дыра».
8. Теперь Костян должен соорудить телепорт. При прохождении этого уровня в игре «Сталкер: Возвращение Шрама», прежде чем перейти через телепорт, нужно активировать артефакт «черная дыра». Для того, чтобы это сделать, нужно отыскать слот пистолета и вставить в него этот артефакт. Затем зажмите кнопочку «2». Нужно сразу же зажать левую кнопку мышки, чтобы она очутилась в руках у новичка. После того как произойдет активация аномалии, нужно будет перейти через телепорт, созданный Костей. Он вас перенесет на базу ЧН. Очутившись там, найдите и заберите все абсолюты и еще один артефакт «Черная Дыра», находящийся в рюкзаке, висящем на дереве. После того, как найдете его, то нужно активировать с помощью пистолетного слота-ЛКМ. Когда будете переходить через аномалию, то окажетесь на Рыбацком хуторе. Там вас будет ожидать Костян, которому нужно отдать арты. После этого оглянитесь и обязательно отстрелите эффект от телепорта. Потом снова нужно будет его довести до перехода, ведущего на Кордон. Будьте бдительны при этом.
9. При прохождении Кордона в игре «Сталкер: Возвращение Шрама», вам предстоит беседа с Костей об необходимых архивных документах и о Х-18. Непременно стоит выяснить, как можно совершить обмен артефактов «Черная Дыра» и нужно ли их активировать на Кордоне. В конце разговора Костя пошлет вас на Агропром вместе с Игорем.
10. Чтобы подбить четыре вертолета, которые появятся, как только вы совершите переход на Агропром, можно использовать АК 74. Когда будете проходить между комплексами, то увидите большую неопределенную группу наемников или ведьм. Если вы их ликвидируете, то можете пополнить свой арсенал. Потом в прохождении игры «Сталкер: Возвращение Шрама», вы повстречаете командира, в том месте, где однажды брали документы. В процессе разговора на вас нападут наемники и другие противники, ликвидируйте их и продолжите разговор. Это важная беседа, так как командир расскажет о местонахождении перехода и активатора от него. Не стоит суетиться, оставайтесь спокойными.
11. После того, как прочитаете сообщение от Лебедева, поспешите на то место, где будет происходить встреча с ним.
12. После беседы рекомендуется немного отойти от него, прицелиться и поразить в любую часть тела, только не в голову. Затем вас забросит на опору ЛЭП.
13. Чтобы совершить переход на Кордон, нужно взять деактиватор. Он будет расположен на том месте, где велся разговор с Лебедевым.
14. После разговора с Игорем, в прохождении игры «Сталкер: Возвращение Шрама», отправляйтесь на блокпост за СВД, который внутри рюкзака, висящего на дереве. Очередное задание, которое вы получите, будет заключаться в уничтожении снайпера. После того как вылезете на трубу, обменяйтесь сообщениями. Затем хорошо прицельтесь в северо-западном направлении и ликвидируйте его. После этого Игорь вас попросит отправиться к Олегу, который находится в баре «Танго».
15. После того как окажетесь обратно на Свалке, вам предстоит разговор с Прапорщиком, который попросит поговорить и договориться с Бандитами. Затем выберете второй диалог и побеседуйте с Буром. После этого бандиты непременно покинут территорию. Идите к Прапорщику и требуйте денег, но он скажет. Что у него сейчас нет, а будут только ближе к часу ночи. Советую вам не ждать с моря погоды и уходить, так как он вам все равно ничего не вернет.
16. Когда очутитесь в Баре, то там предстоит побеседовать с Ворониным, и буквально следом нужно будет поговорить с Олегом. Затем в прохождении игры «Сталкер: Возвращение Шрама», обязательно поддержите разговор с Аней и приступайте к просмотру ролика. После этого нужно будет поговорить с Димоном, который обязательно попросит вас проникнуть в тайник и принести из него пулемет. Непременно выполните его просьбу.
17. Выберите самый короткий путь и вместе с группой направляйтесь на Кордон.
18. Постарайтесь остаться живыми, когда будете пытаться уничтожить, встретившихся на вашем пути бессмертных бандитов и монстров.
19. В дальнейшем прохождении игры «Сталкер: Возвращение Шрама», нужно будет выждать момент, когда все уже будут в сборе на территории деревни, а потом подойти и поговорить с Олегом. После разговора придется ликвидировать наемников и хозяев, которые совершат на вас нападение. Когда расправитесь с ними, бегите на блок-пост, чтобы поддержать своих. После успешной зачистки деревни, поговорите с Димоном, который, в конце разговора, непременно выдаст вам переход на Чаес-2-Припять. Еще он вам поведает интересную информацию о неком Двоечнике, который является оружейником на Агропроме. После того, как вся группа будет в сборе, в деревню прилетят вертолеты. Затем сядьте в один из них и совершите перелет на Свалку, на то место, где расположена «Нива». Совершите высадку и прочитайте полученное сообщение от Воронина. Потом стоит посетить Бар.
20. При прохождении этого задания в игре «Сталкер: Возвращение Шрама», Воронин непременно попросит вас об услуге — ликвидировать Борова при помощи арбалета. Это оружие можно достать у Щукаря. Его вы можете отыскать в Волчьем логове. Но не отчаивайтесь, ведь для того, чтобы попасть туда, нужен переход. А его вам непременно выдаст Воронин.
Если вы захотите, то загляните на Агропром и посетите Двоечника, который сможет починить и обновить ваше обмундирование и оружие. Также он расскажет вам о месторасположении тайника Стрелка — где-то в окрестностях железной дороги. Если точнее, то либо на путях, либо нужно поискать в рядом расположенных зданиях. В этом тайнике находится позиционер. Именно он может справиться и отключить переход, ведущий в Катакомбы. Когда окажетесь в них, то найдете там послание. Тайник вы найдете на крыше вышки, которая расположена недалеко от тоннеля. Также вы сможете немного тут поживиться — забрать огнемет «Полтергейст». Но сначала его нужно отыскать рядом на железной дорогой, и прихватить новый комплект вооружения. Затем в прохождении игры «Сталкер: Возвращение Шрама», начните использовать позиционер и отыщите телепорт, который находится на одной из четырех крыш больших цистерн. Затем вы перенесетесь в подземный бункер. Очутившись там, вам нужно отыскать переход, ведущий в подземку Агро.
Переместившись туда, здорово можно поразвлечься, ведь там находится Библик со своей компанией. Если захотите проникнуть в тайник, то окажетесь в растяжке. Затем придется немного поспать и увидеть сон о Ведьмах. После того как проснетесь, то найдете там записку, в которой будет написано: «Ушел к камню».
21. При прохождении этого этапа в игре «Сталкер: Возвращение Шрама», на вашем пути повстречается торговка, которую зовут Фея. Заведите непринужденную беседу с ней. Ведь она вам может поведать о том, куда нужно направляться. Если захотите, то в ночное время можно отправиться к избушке и вернуться обратно. После разговора нужно будет тоже пообщаться с персом, который все это время находился вблизи Феи. Стоит отметить, что одет он в костюм наемника и зовут его Торыч. В процессе разговора он попросит отыскать его ноут, который его товарищи, напившись, выбросили в озеро. А в какое — неизвестно. После того, как вы найдете его агрегат, он поведает информацию, касающуюся Часа Ужаса. Затем в прохождении игры «Сталкер: Возвращение Шрама», вы получите очередной пропуск в Бар и еще одну просьбу от перса — сгонять и взять диск с программным обеспечением у Димки Кальтера. Этот человек — его друг, находящийся в районе блокпоста Долга. Здесь перед вами будет обычное задание по расчистке территории. Но добравшись до Кальтера, вы узнаете о том, что диска-то у него нет. Этот диск вместе с остальным мусором был выброшен через забор Бара, его коллегами. Теперь вам придется немного потрудиться и отыскать это ПО. Смотрите в нескольких местах. Когда все-таки отыщите его, то сразу же получите послание с угрозой и известие о том, что телепорт уже активирован для вас. После того, как вернетесь в Бар, то обнаружите там большое количество ведьм, которых нужно ликвидировать. Затем поживитесь и направляйтесь к Торычу. Он очень сильно обрадуется вашей находке и поведает о месторасположении тайника, принадлежащего некому Семецкому. Все, теперь осторожно продвигайтесь к Щукарю.
22. Если у вас есть небольшое количество денег, то возьмите бутылку самогонки, которая стоит в районе 1000р, и направляйтесь в дом Щукаря. Там вас будет ожидать Сидор. В дальнейшем прохождении игры «Сталкер: Возвращение Шрама», немного отвлекитесь и распейте с ним на пару эту бутылочку. Потом встретьтесь в Щукарем, который вам поведает местонахождение арбалета и стрел к нему. Затем ступайте за ним по пятам и очутитесь у камней, что за стрелами. После того, как дед оставит вас в гордом одиночестве, нападет Библик. Быстренько расправьтесь с ним и, продолжая прохождение игры «Сталкер: Возвращение Шрама», возвращайтесь в избушку Щукаря. После очередной беседы с ним получите сообщение, извещающее об открытии перехода. Теперь стоит отправляться немного восточнее. Все, больше нет нужды в Щукаре, и он не встретится вам дальше.
23. Теперь вы перенесетесь в Т.Д., где нужно хорошенько осмотреться и отыскать заброшенную ферму. Когда зайдете в нее, то встретите Бура, с которым нужно пообщаться. Стоит отметить, что он принял нейтральную позицию.
- Обзор игры
Прохождения
Сидорович | СТАЛКЕР. Вики | Фэндом
в:
Персонажи Shadow of Chernobyl, Персонажи Clear Sky
Английский
Сидорович
Ранг
Опытный
Принадлежность
Торговец
Ранг
Опытный
Принадлежность
Торговец
Причина, по которой я живу в этом месте так долго, заключается в том, что я всегда держу свое слово. Вы трахаетесь с клиентом в этом месте, и вы, скорее всего, очень быстро найдете нож в спине.
Сидорович
Сидорович — главный персонаж игр S. T.A.L.K.E.R.: Чистое небо и S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Он также упоминается в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
Содержимое
- 1 Фон
- 2 Чистое небо
- 3 Тень Чернобыля
- 3.1 Торговля
- 3.2 Миссии
- 4 Зов Припяти
- 5 Цитаты
- 5.1 Тень Чернобыля
- 5.2 Чистое небо
- 6 Развитие
- 6.1 Сборка 1844
- 6.2 Сборка 1935
- 7 Мелочи
- 8 Галерея
- 9 Каталожные номера
Фон[]
Он известен во всей Зоне и на подпольном рынке как единственная надежная связь Зоны отчуждения с внешним миром. Он достигает этого с помощью армии внутри Кордона. Среди Сталкеров есть поговорка, что если Сидорович не может завершить ваш список покупок, то никто в Зоне не сможет.
Сидорович был одним из первых, кто вошел в Зону [1] . Все свои дела он ведет в подземном бункере, расположенном на Кордоне, недалеко от поселка новичков. Он занимается почти всеми своими делами в бункере, говоря, что он не воинственный тип и долго не протянет снаружи.
Чистое Небо[]
Ты сбежал от Армии, счастливчик! У меня такое чувство, что вы здесь не зря…
Сидорович
Сидорович в Чистом небе.
В S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо роль Сидоровича меньше, чем в первой игре. Шрам посещает торговца после того, как покинул Великое Болото, спрашивая у Сидоровича информацию о Клыке. Это приводит к тому, что Шрам вмешивается в конфликт между Одиночками и Военными, чтобы найти небольшой ящик с экзотической добычей. Вернув коробку с добычей Сидоровичу, торговец рассказывает, что он знает о Клыке; после чего он доступен для обычной торговли и может ответить на несколько вопросов о себе.
Сидорович также даст скидку Шраму, как только он завершит свою работу по получению пакета, хотя даже со скидкой его продукты по-прежнему дороги, так как вы получите лучшие цены от торговцев фракций, даже не присоединяясь к ним или даже не дружа с ними. . Однако он предложит самую высокую цену за артефакты, достигающую колоссальных 90%. Это очень хорошая идея — обменять свои дорогие артефакты на Сидоровича, чтобы получить максимальную отдачу от ваших денег.
Любопытно, что внешний вид Сидоровича довольно заметно меняется между играми. В «Тени Чернобыля» у него волосы, а в «Чистом небе» он полностью лысый. Кроме того, он использует настольный компьютер в Clear Sky; в то время как в Shadow of Chernobyl он использует ноутбук марки Asus, вероятно, заменив свой старый компьютер на новый после того, как разбогатеет.
Тень Чернобыля[]
Сидорович в Тень Чернобыля.
Так отмеченный Я спас тебя, и я не собираюсь притворяться, что сделал это, чтобы заслужить благосклонность наверху, ты выполняешь для меня кое-какую работу, и мы квиты. Кроме того, занятость может быть хорошим способом справиться с амнезией.
Сидорович
В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Сидорович — первый человек, с которым сталкивается игрок. В начальном ролике Помеченный попадает в бункер Сидоровича и осматривается торговцем перед тем, как проснуться. Сразу после этого Сидорович дает краткое руководство по игре и отправляет игрока на его первую миссию. Его и Бармена конечная цель — открыть дорогу к центру Зоны.
С этого момента Сидорович остается постоянным участником основного квеста, предоставляя информацию в критические моменты истории и время от времени снова вмешиваясь в нее. В частности, игроку предлагается вернуться к Сидоровичу после завершения рейда на лабораторию X-18, после чего есть специальная, хотя и необязательная миссия, которая включает в себя кражу портфеля с военного поста кордона.
В канонической концовке «Тень Чернобыля», когда Стрелок сбегает с Чернобыльской АЭС через телепортационные ворота, он на долю секунды телепортируется в бункер торговца, отчего Сидорович вскакивает со стула и в шоке кричит: «Отмеченный, какого черта?!». После этого его судьба остается неизвестной. Его нет ни в одном из Call Of Pripyat (кроме небольшого упоминания), хотя предполагается, что он остается тем же торговцем, каким был.
Торговля[]
- Сидорович будет покупать артефакты за 65% от их базовой стоимости, боеприпасы за 50%, оружие всего за 20% (с оружейным аддоном за 45%), доспехи за 65%, медицинские расходники за 75%, еда на 20%, уникальное снаряжение на 65%. Он не заинтересован в покупке частей тела мутанта. [2] [3]
- У него есть в наличии следующие предметы:
- Стартовый запас :
- Он может предложить патроны 5,45х39 мм FMJ вместе с редким модифицированным «Тандер» 5,45 с шансом 10% по цене 20000RU (двухкратная базовая стоимость оружия)
- Костюм наемника — 10% шанс получить двойную базовую цену.
- До 5 бинтов — шанс 60% для каждого по удвоенной базовой цене.
- До 5 аптечек/Антирад — 30% шанс для каждого по удвоенной базовой цене.
- До 10 буханок хлеба, банок «Восторга туриста» или диетических сосисок — шанс 50% за каждое по двойной базовой цене.
- До 10 бутылок водки, банок Энергетического напитка — шанс 30% за каждую по удвоенной базовой цене.
- Стартовый запас :
Задания[]
Сидорович раздает ряд заданий, перечисленных ниже:
- Поиск предметов
- Найдите артефакт под названием Кусок мяса
- Найдите артефакт Медуза
- Найти артефакт Ночной Звезды
- Найти артефакт Каменный цветок
- Извлечение части тела мутанта
- Принести хвост псевдособаке
- Принесите челюсть кровососа
- Ликвидация лагеря
- Прикрыть Дежурный отряд от нападения Бандитов в Темной Долине
- Уничтожить лагерь бандитов на Свалке
- Уничтожить бандитов НИИ Агропром
- Уничтожить двух бандитов на Свалке
- Убийство сталкера
- Убить отца Диодора
- Убить новичка-сталкера
- Убить «торгового представителя»
- Убить Сталкера по имени Дьявол
- Убить сталкера торговца
- Убить главаря бандитов
- Устранение мутантов
- Убить кровопийцу в Темной долине
- Очистить территорию от мутантов
- Специальный
- Украсть ящик с армейского аванпоста
- Вырезать
- Найдите улучшенный пистолет
Зов Припяти[]
Сидорович упоминается лишь в «Зове Припяти». Его имя всплывает, когда сталкеры спрашивают, где найти инструменты, и они отвечают, что последнее место, где они видели инструменты, было в бункере Сидоровича.
Quotes[]
Shadow of Chernobyl[]
- «Так Отмеченный Я спас вас, и я не собираюсь притворяться, что сделал это, чтобы заслужить благосклонность наверху, вы выполняете для меня кое-какую работу, и мы квиты. Кроме того, занятость может быть хорошим способом справиться с амнезией».
- «Что ты там стоишь? Подойди ближе.»
- «Неплохо, у тебя там есть довольно хорошие вещи.»
- «Это мой мальчик, ты сделал мой день.»
- «Что это за дерьмо?»
- «Есть что-нибудь ценное?»
- «Ты получил добычу?»
- «Удачной охоты, Сталкер.»
- «Отмеченный, какого черта?!»
Чистое Небо[]
- «Привет, есть кто дома?»
- «Давай, расскажи, что у тебя для меня есть!»
- «Расслабься, не стесняйся, что привело тебя сюда?»
- «Не стой так, а!»
- «Поторопитесь с этим делом, хорошо?» — После получения миссии по поиску лута
Развитие[]
Оригинальный Сид
Изначально бункер Сидоровича был намного хуже по качеству и у самого мужика была дико
модель Жабы в сборке 1537.
другой внешний вид. Вместо лысеющей толстой модели-торговца это была толстая, потная модель с пухлым лицом и яркими светлыми волосами в белой майке, джинсах, без левой руки и всегда с дробовиком. Он также был известен как «Жаба» [4] или «Дилер». В сборке 1537 у него есть модель.
Build 1844[]
Теперь Сидорович получил свою окончательную модель, хотя его графический интерфейс меню по-прежнему остается старым «Дилер».
Билд 1935[]
Теперь Сидорович выглядит так же, как в Билде 1844, но его голос резко меняется. В сборке 19В голосовых файлах 35 его голос звучит как голос стереотипного старика с небольшим акцентом.
S.T.A.L.K.E.R. — Ранние голосовые файлы Сидоровича (теперь с расшифрованным звуком!)
Старые голосовые файлы Сидоровича.
Общая информация[]
- В задней части своего бункера игрок может увидеть полностью обновленный Tunder S14. Неизвестно, почему оно у него есть, так как он никогда не видел его с оружием, но он мог получить его в обмен на торговлю и выставляет в качестве трофея.
- Иногда он может продавать Tunder S14 5,45×39 мм.
- В Shadow of Chernobyl, если Помеченный выберет вариант обмена и выйдет, ничего не отдав и не купив, Сидорович будет ворчать и жаловаться.
- Забавно, если перед использованием телепортационных ворот бросить гранату, Сидорович может быть «убит» взрывом в «Тени Чернобыля».
- Андрей Подубинский, русско-украинский актер озвучивания Сидоровича, к сожалению, скончался 23 марта 2018 года в возрасте 74 лет. [5]
Галерея[]
Сидорович в сборке 2232
Сидорович в своем бункере (S.T.A.L.K.E.R. Complete)
Вход в бункер Сидорвича
Сидорович в Чистом небе
«Меченый! Что за ад?!»
Ссылки[]
- ↑ По его собственным словам в Clear Sky.
- ↑ Тень Чернобыля 1.0006; trade_trader.ltx
- ↑ Цены рассчитываются по следующей формуле: ((первое_значение+второе_значение)/2)*100 представлено на вики моддинга Stalker SDK.
- ↑ Подарок Коана, OldDesigneDocument Story.doc
- ↑ https://old.reddit.com/r/stalker/comments/8c68x3/sidorovichs_voice_actor_andrey_podubinskiy_died/
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Шрам | СТАЛКЕР. Вики | Фэндом
в:
Персонажи Clear Sky, Предположительно умершие персонажи, Персонажи игроков
Английский
Шрам
Ранг
Игрок контролируется
Принадлежность
Наемники [1]
Чистое Небо [2]
Выбор игрока
Снаряжение
- Плащ [3]
- Винтар БК [3]
- Куртка кожаная [4]
- АКМ-74/ 2 [5]
Наверное, мои возможности довольно ограничены…
Шрам
Шрам ( Шрам ) — главный герой игры S.T.A.L.K.E. R: Чистое Небо .
Содержимое
- 1 Фон
- 2 Сюжетная линия
- 3 Общая информация
- 4 Каталожные номера
Предыстория[]
Шрам — опытный наемник-ветеран, который, скорее всего, отправился в Зону в корыстных целях. Шрам изначально не связан ни с одной фракцией и работает на ту фракцию, которая является для него наиболее прибыльной. Как фрилансер, его действия связаны с кошельком его работодателя, а не с его идеалами. Позывной Шрама, по-видимому, происходит от шрама на его лице, который можно увидеть в игре с помощью камеры от третьего лица. [6]
У Шрама необычайная близость к Зоне, поскольку он способен пережить два смертельных выброса, один из которых является самым большим в истории Зоны. По словам профессора Каланчи из Clear Sky, выбросы активизируют способности Шрама, придавая ему экстраординарные рефлексы и силу, но, если их не остановить, в конечном итоге сожгут его нервную систему и убьют его или превратят в одного из зомбированных сталкеров. Это открытие побуждает Шрама выследить Стрелка, чье достижение центра Зоны, по гипотезе Лебедева из «Чистого неба», является причиной выбросов.
Он никогда не разговаривает вслух, поэтому трудно определить его личность. Что известно о Шраме, так это то, что он не любит СГБ и наотрез отказывается поддаться искушению Халецкого помочь ему. Он также, не колеблясь, «надерет Митаю задницу» за его грубое поведение, но не делает этого только потому, что остальная часть Долга отомстит. У Шрама также, кажется, сухое чувство юмора, как отмечает Лебедев во время их общения в начале игры.
Сюжетная линия[]
Шрам впервые появляется в сопровождении группы экологов на Великих Болотах во время вступительного ролика S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо . Экологи и Шрам попадают во второй взрывной выброс, который уничтожает экологов и оставляет Шрама едва живым. Позже Лебедев сообщает Шраму, что его чуть не разорвала в клочья стая псевдопсов после того, как он пережил выброс, и его чудом спас патрульный отряд Чистого Неба.
После того, как Чистое Небо подобрало Шрама, его доставили на базу фракции для восстановления. Здесь игрок берет на себя управление Шрамом, сначала встречает Лебедева, затем помогает Чистому Небу восстановить контроль над Болотами и захватить южный выход к Кордону у Отступников, а затем отправляется дальше в Зону. Лебедев постоянно сообщает Шраму о проблемах со Стрелком, и в конечном итоге он приводит его на Чернобыльскую АЭС в его стремлении помешать Стрелку достичь центра Зоны.
Мотивы Шрама в погоне за Стрелком не очень ясны, так как даже после того, как он покинул Болота (и, следовательно, находясь в относительной безопасности от Чистого Неба, поскольку они по большей части изолированы от Болот), он все еще поддерживает связь с Чистым Небом и следует за ним. их приказы, даже если игрок официально не присоединился к Чистому Небу снова после того, как покинул Болота. Возможно, он все еще опасается за свою безопасность, поскольку они угрожают «заставить его замолчать», если Шрам не последует за Стрелком и не остановит его. Это также может быть потому, что он не хочет, чтобы произошло еще одно мощное излучение, которое, возможно, еще больше изменит Зону или убьет его. В любом случае, похоже, его действиями руководствуются его собственные интересы, как и до великого выброса.
Во время своей миссии Шраму удается выйти на след группы Стрелка. Сначала он получает информацию от Сидоровича на Кордоне после решения конфликта между Одиночками и Бандитами, после чего направляется на Свалку, чтобы восстановить информацию у копателей. После этого Шрам вступает в контакт с фракцией Свободы и, предварительно решив проблему с наемниками, обнаруживает, что группа направилась к подполью Агропрома. Получив информацию от Сахарова в районе Янтаря, Шрам почти догоняет Стрелка в Рыжем лесу, но не может этого сделать. Это вынуждает его помочь фракции Чистого Неба прорваться через истерзанные войной улицы Лиманска и Лиманскую больницу, что дает доступ к электростанции, их цели.
На ЧАЭС, после того как Шрам выводит из строя Стрелка, начинается Третий Выброс, уничтожающий большую часть ударной группы Чистого Неба в этом районе.