ᐅ Подбор масла Fuchs по марке и модели автомобиля.

Fuchs подбор масла

Сегодня осуществить подбор масла Fuchs, занимает совсем немного усилий. Официальный инструмент подбора поможет это сделать легко и быстро. Всего в несколько кликов, официальный подбор подскажет какое масло, гарантирует высокую эффективность и защиту вашего двигателя. Больше нет надобности тратить время на поиски информации в сервисной книжке автомобиля. Используйте систему подбора масла ниже для точного подбора.

 

Перейти в каталог моторного масла Fuchs

Перейти в каталог трансмиссионного масла Fuchs

 

 

Моторные масла Fuchs — в чем их особенность?

Технология производства смазочных материалов никогда не была такой требовательной, как сегодня. Альтернативные виды топлива, новейшие автомобильные технологии, экологичная очистка выхлопных газов и увеличенные интервалы между заменами обеспечивают легковым, грузовым, коммерческим автомобилям и мотоциклам все более высокие эксплуатационные характеристики.

Для того чтобы современные автомобили оставались эффективными в долгосрочной перспективе, компания Fuchs, как один из ведущих производителей смазочных материалов в немецкой автомобильной промышленности, разработала обширный ассортимент продукции. Ассортимент смазочных материалов для легковых и грузовых автомобилей, коммерческого транспорта и мотоциклов включает в себя высококачественные:

  • Моторные масла
  • Трансмиссионные масла
  • Гидравлические масла / масла для гидроусилителей
  • Мотоциклетные масла
  • Смазки
  • Тормозные жидкости

 

Fuchs Titan отвечает высоким требованиям автопроизводителей, предлагая широкий ассортимент продукции, которая соответствует международным спецификациям и одобрениям производителей. Ассортимент включает смазочные материалы для Mercedes-Benz, Volkswagen Group, BMW, Porsche, Volvo, Ford, PSA, Fiat Group, GM, Renault, Jaguar и Land Rover, а также многих других.

 

 

Каким образом подбирается масло в данной программе?

Укажите марку, модель, год и тип двигателя вашего автомобиля и программа подберет необходимое или рекомендованное масло. В базу данных занесена информация о необходимой вязкости и допуску жидкости которая соответствует требованию производителя вашего автомобиля. Программа сверяет необходимые требования и выдает жидкости которые соответствуют требованиям автопроизводителя.

Имейте в виду, что единственный критерий применимости моторного, трансмиссионного масла или антифриза в вашем автомобиле — это допуск (одобрение) на применение от производителя конкретного автомобиля. Список одобренных жидкостей, как правило, имеется в сервисной книжке автомобиля или публикуется на интернет-сайте автопроизводителя.

 

 

Какие рекомендованные жидкости можно найти в данном подборе?

 

  • Подбор моторного масла Фукс
  • Подбор трансмиссионного масла Фукс
  • Подбор тормозной жидкости Фукс
  • Подбор антифриза Фукс

 

Используйте наш инструмент когда необходим точный ᐅ подбор масла Fuchs по марке и модели автомобиля.

Чтобы всего за несколько кликов узнать, какое моторное масло купить, просто введите модель вашего автомобиля в инструмент. В результате инструмент рекомендаций укажет вам :

— Масло соответствующее допуску вашего автомобиля
— Всю информация, необходимую для ухода за автомобилем, с указанием интервалов замены масла в зависимости от условий эксплуатации, а также объем замены
— Масла, адаптированные к другим узлам вашего автомобиля (система трансмиссии, тормозная система и т.д.)

 

Знаете ли вы что означают две линейки моторных масел Fuchs Titan Pro и Titan Flex?

Благодаря двум семействам продуктов Titan Pro и Titan Flex, удается удовлетворить спрос как на «универсальные» моторные масла с широким спектром применения, так и на «специальные» масла для конкретных областей применения.

 

PRO означает профессиональный, так как эта серия характеризуется сильной ориентацией на одну, конкретную спецификацию OEM. Поэтому масло специально разработано, оптимизировано и одобрено для этих требований. Например, масло TITAN GT1 PRO 2312 SAE 0W-30 было специально разработано для новых двигателей PSA Euro 6.

 

FLEX означает гибкий, потому что эти моторные масла оптимально подходят для рационализации ассортимента для различных автопроизводителей. Продукция TITAN FLEX сочетает в себе множество допусков для достижения максимально широкого охвата рынка. Масла имеют соответствующие одобрения производителей и разработаны в соответствии с соответствующей последовательностью ACEA. Моторное масло с самым широким охватом рынка — это TITAN GT1 FLEX C23 SAE 5W-30.

 

Портфель двух продуктовых линеек постоянно совершенствуется, чтобы компания Fuchs всегда могла предложить вам подходящие смазочные материалы.

 

Как заказать моторное масло Fuchs в ProParts.md?

Заказать моторные масла Fuchs в Молдове легко и занимает немного времени. Ваш комфорт, это забота ProParts.md . В городах, где есть представительство ProParts.md Вы можете получить весь ассортимент моторных масел Fuchs непосредственно в офисе представительства. Если сумма Вашего заказа превышает 400 леев, доставка в пределах города осуществляется абсолютно бесплатно. Доставка в регионы Молдовы осуществляется нашим партнером который доставит Ваш заказ до дверей. Если в момент доставки вы не находитесь по указанному в заказе адресу, курьер осуществит еще две попытки доставки.

Если вы желаете познакомиться с ProParts поближе, мы рады приветствовать в нашем магазине, где Вы можете забрать Ваш предварительно заказанный товар.

 

Заключение

Онлайн инструмент Fuchs Wegweiser по подбору смазочных материалов поможет получить рекомендации для Вашего автомобиля. Не забудьте проверить рекомендации по подбору продукта на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Поскольку исследования и разработка продуктов продолжаются, содержащаяся на данном веб-сайте информация может быть изменена без предупреждения. Некоторые продукты из рекомендованных представлены не на всех рынках.

Подбор масла Фукс (FUCHS) ФУЧ, Вальволайн (VALVOLINE) Мол (MOL) для автомобиля и техники fuchs подбор масла, подбор масла по автомобилю mobil, подбор масла по марке автомобиля mobil.

mobil 1 подбор масла, масло mobil подбор по авто





































API (American Petroleum Institute) система классификации моторных масел по областям применения и эксплуатационным свойствам. Спецификация делит все моторные масла на две категории: S — масла для бензиновых и C — для дизельных двигателей. Каждому классу присваивается буква по алфавиту начиная с A: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ… Аналогично и с категорией С. Что надо помнить при выборе масла с учетом классификации API — чем выше класс, тем масло более современное и подходящее вашему мотору. Например, если в руководстве указан класс SJ, то вашему автомобилю точно подойдет класс SM приняты позже, но при этом никак нельзя применять масло соответствующее классу SH принятому ранее вашему классу SM.

Класс API

                             Область применения моторного масла

Категория S(Service) для бензиновых двигателей

SN

Октябрь 2010 года. Для бензиновых автомобилей 2011 года и выше. Моторное масло с ограниченным содержанием фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. Масла, категории SN, приблизительно будет соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.

SM

Введена в ноябре 2004 года. Дополнение категории SJ улучшенные антиокислительные, противоизносные, низкотемпературные свойства.

SL

Для бензиновых двигателей, выпущенных с 2001 по 2004 года. Отличительные характеристики: улучшенные антиокислительные, противоизносные, моющие и энергосберегающие свойства.

SJ

Для моторов выпущенных с 1997 по 2001 год. Полностью отвечает требованиям всех ранее действовавших классов категории S. Высокий уровень эксплуатационных свойств. Отвечает высоким требованиям в отношении расхода масла, энергосберегающих свойств и способности выдерживать высокие температуры без образования отложений. Возможна сертификация по категории энергосбережения API SJ/EC.

SH

Для бензиновых двигателей 1996 модельного года и старше. В наши дни категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C ( API СF-4/SH). По основным требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Энергосберегающим маслам в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII.

SG

Для бензиновых двигателей моделей 1993 года и старше. Соответствует требованиям, выдвигаемым к автомобильным маслам для дизельных моторов категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама.

SF

для двигателей моделей 1988 года и старше. Топливо — этилированный бензин. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака. Замена API SF категорий SC, SD и SE.

SE

Высокофорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях

SD

Среднефорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях

SC

для моторов работающих с повышенными нагрузками

SB

Для работающих при умеренных нагрузках, используется только по требованию производителя

SA

Двигатели, работающие в легких условиях, используется только по требованию производителя

Категория C(Commercial) для дизельных двигателей

CJ-4

Введена в 2006. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения норм по токсичности отработавших газов 2007 года на магистральных дорогах. Масла CJ-4 допускают использование топлива с содержанием серы вплоть до 0,05% масс. Однако работа с топливом, в котором содержание серы превышает 0,0015% масс, может сказаться на работоспособности систем очистки выхлопных газов и/или интервалах замены масла.

Масла CJ-4 рекомендованы для двигателей, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами и другими системами обработки выхлопных газов. На масла CJ-4 вводятся лимиты по некоторым показателям: зольность меньше чем 1,0%, сера 0,4%, фосфор 0,12%. Масла CJ-4 превышают рабочие свойства и заменяет масла класса CH-4, CG-4, CI-4 Plus, CF-4.

СI-4

Введена в 2002 году. Для быстроходных четырёхтактных дизельных двигателей грузовых автомобилей и дорожной техники, проектируемых для удовлетворения нормам по токсичности отработавших газов, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR). Полностью заменяет  масла всех ранее действовавших спецификаций CH-4, СG-4 и CF-4.

В 2004 году была введена дополнительная категория API CI-4 PLUS. Ужесточены требования к образованию сажи, отложениям, вязкостным показателям, ограничение значения TBN.

СH-4

Введена в 1998 году. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, удовлетворяющих требования по токсичности выхлопных газов, введенных в США с 1998 года. Масла СН-4 позволяют использовать топливо с содержанием серы вплоть до 0,5% от массы. Можно использовать вместо CD, СЕ, CF-4 и CG-4 масел.

СG-4

Введена в 1995 году. Для двигателей быстроходной дизельной техники, работающей на топливе с содержанием серы менее чем 0,5%. Масла CG-4 для двигателей, выполняющих требования по токсичности отработанных газов, введенные в США с 1994 года. Заменяет масла CD, СЕ и CF-4 категорий.

СF-4

Введена в 1990 году. Для быстроходных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Можно применять вместо CD и СЕ масел.

СF-2

Для двухтактных дизельных двигателей. Заменяет масла класса CD-II для двухтактных двигателей. Улучшенные моющие и противоизносные свойства.

СF

Для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с повышенным содержанием серы — 0,5% и более. Заменяет масла по классу CD.

СE

Высокофорсированные перспективные дизельные двигатели с высоким турбонаддувом, работающие в тяжелых условиях, может использоваться вместо масел классов CC и CD

СD

Для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, работающих на больших скоростях и при высоких давлениях и требующих повышенных противоиносных свойств и предотвращения образования нагара

СC

Высокофорсированные двигатели (в том числе с умеренным наддувом), работающие в тяжелых условиях

СB

Среднефорсированные двигатели без наддува, работающие при повышенных нагрузках на сернистом топливе

СA

Для работающих при умеренных нагрузках на малосернистом топливе

Универсальные масла для бензиновых и дизельных двигателей имеют обозначения обеих категорий, например API SG/CD, SJ/CF.

Классы дизельных масел подразделяются дополнительно для двухтактных (CD-2, CF-2) и четырехтактных дизелей (CF-4, CG-4, СН-4).

Категории API: SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, CA, CB, CC, CD, CE, CF — на сегодняшний день устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является «условно действующей» и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.

ASTM D 4485 «Стандартная спецификация на качество эксплуатационных свойств моторных масел» (Standart Performance Specification for Performance of Engine Oils)

SAE J183 APR96 «Качество эксплуатационных свойств моторных масел и эксплуатационные классификации двигателей (за исключением энергосберегающих масел)» (Engine Oil Performance and Engine Service Classifications (Other than «Energy Conserving»).

Фукс, Всего | Моторные масла — Купить масло онлайн

Fuchs, Всего | Моторные масла — Купить масло онлайн | АТО24

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Переключить навигацию

Язык

Меню

Поиск

Аккаунт

Блог

Фильтры()

Варианты покупок

Технические характеристики

  1. АСЕА А3/В4 1
    элемент

  2. АСЕА С2 1
    элемент

  3. АСЕА С3 2
    предметы

  4. API CF 1
    элемент

  5. API SL 1
    элемент

  6. API серийный номер 1
    элемент

  7. API СП 1
    элемент

Сертификаты

  1. БМВ Лонглайф-04 2
    предметы

  2. Крайслер МС-11106 1
    элемент

  3. Фиат 9. 55535-S1 1
    элемент

  4. Фиат 9.55535-S3 2
    предметы

  5. Форд WSS-M2C917-A 1
    элемент

  6. ГМ dexos2 1
    элемент

  7. ГМ-ЛЛ-А-025 1
    элемент

  8. ГМ-ЛЛ-В-025 1
    элемент

  9. МБ 229,31 1
    элемент

  10. МБ 229,51 2
    предметы

  11. МБ 229,52 1
    элемент

  12. Порше С30 1
    элемент

  13. Фольксваген/Ауди 504 00 1
    элемент

  14. Фольксваген/Ауди 505 00 1
    элемент

  15. Фольксваген/Ауди 505 01 1
    элемент

  16. Фольксваген/Ауди 507 00 1
    элемент

SAE/вязкость

  1. 5W-40 1
    элемент

  2. 5W-30 2
    предметы

  3. 5W-50 1
    элемент

Производитель (2)

    2 выбрано Отменить выбор

  1. Амсоил 31
    предметы

  2. Арал 6
    предметы

  3. Авено 4
    предметы

  4. БМВ 3
    предметы

  5. Кастрол 26
    предметы

  6. Форд 1
    элемент

  7. Фукс 3
    предметы

  8. ГМ 3
    предметы

  9. Хонда 8
    предметы

  10. Ликви Моли 15
    предметы

  11. МИНИ 2
    предметы

  12. Мерседес 4
    предметы

  13. Мицубиси 2
    предметы

  14. Мобил 4
    предметы

  15. Мопар 3
    предметы

  16. Моторкрафт 8
    предметы

  17. Мотюль 14
    предметы

  18. Ниссан 2
    предметы

  19. Равенол 105
    предметы

  20. Рено 2
    предметы

  21. Роу 19
    предметы

  22. Раковина 16
    предметы

  23. Всего 1
    элемент

  24. Тойота 10
    предметы

  25. Фольксваген 1
    элемент

  26. Вольво 4
    предметы

Очистить все

3 шт.

Сортировать по

Позиция
Установить восходящее направление

3 позиции

Показывать

24
48
60
Все

на страницу

Среди всех смазочных материалов и топлива в автомобиле особое значение имеет моторное масло. В качестве центрального звена между механическими трения и выработки мощности, моторное масло играет решающую роль в передаче мощности от двигателя в автомобиль и поэтому подвергается различным нагрузкам во время каждой отдельной поездки. Если учесть, что интервалы между заменами масла иногда достигают 30 000 км, важность качества моторного масла становится еще более очевидной.

 

Моторные масла в основном можно отличить по их вязкость , их одобрение производителя или рекомендация , и их основная химическая структура. Обычно вязкость указывается в классе SAE . В современных легковых автомобилях используются всесезонные моторные масла , которые способны проявлять различную вязкость в холодном состоянии , например, при холодном пуске автомобиля, и в прогретом состоянии, т.е. при обычной рабочей температуре до до максимальной нагрузки. Это является существенным преимуществом, так как моторное масло, таким образом, способно обеспечить быструю смазку двигателя при холодном пуске с максимально возможной текучестью, что гарантирует качественную защиту агрегатов, и в то же время обеспечивает более высокую вязкость при высоких рабочих температурах. чтобы иметь возможность сохранять надежную смазочную пленку при больших нагрузках. В автомобилях широко используются классы вязкости SAE 9.0005 0W-30 , 5W-30 и 5W-40 , пришедшие на смену некогда доминирующей вязкости 10W-40 . Моторное масло с вязкостью 0W-30 является более текучим по сравнению с моторным маслом 5W-30 в холодном состоянии и поэтому способно быстрее смазывать двигатель и быстрее образовывать защитную смазочную пленку. Помимо вязкости, производители автомобилей ограничивают требования к качеству используемого моторного масла точнее техническими условиями или так называемыми допусками производителя. Общие спецификации определяются независимыми от производителя организациями ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей), API (Американский институт нефти) или ILSAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов). Производители смазочных материалов могут производить свою продукцию в соответствии с классами, определенными в каждом конкретном случае, например, ACEA A3/B4 , API SN или ILSAC GF-5 , в то время как производители автомобилей определяют, какие спецификации должны соблюдаться для различных транспортных средств. Указав спецификацию моторного масла, можно, в частности, определить, подходит ли моторное масло только для с бензиновыми двигателями или также для автомобилей с дизельными двигателями . В случае требований к смазочному материалу, индивидуально определенных производителем транспортного средства, стандартизированная спецификация заменяется так называемым одобрением производителя или инструкцией по эксплуатации. Сертификат   выдается непосредственно производителем транспортного средства. Производители масел используют его для производства продуктов, соответствующих техническим требованиям такого разрешения. Некоторые из этих продуктов затем лицензируются и официально одобрены производителем автомобиля (в нашем интернет-магазине одобрения моторного масла перечислены в описании продукта в разделе » допуски :») или , рекомендованные производителем смазочных материалов как подходящие для использования в транспортных средствах, для которых требуется моторное масло с соответствующим регламентом эксплуатации (в нашем интернет-магазине они отделены от выпусков производителя как « рекомендации » Наиболее популярные правила эксплуатации, определяемые производителями автомобилей, включают BMW Longlife-01 , Mercedes-Benz MB 229. 52 , VW 505 00 и 507 00 или 9.0005 ГМ dexos2 . Тем не менее, существуют также различные другие одобрения от производителей транспортных средств BMW , Mercedes , VW , Ford , Chrysler и многие другие.

В интернет-магазине АТО24 вы найдете продукцию известных производителей смазочных материалов, а также широкий ассортимент продуктов OEM , с помощью которых производители автомобилей продают смазочные материалы под собственной торговой маркой. Благодаря нашему широкому ассортименту продукции мы можем предоставить подходящее моторное масло практически для каждого автомобиля — по цене разумная цена и с короткие сроки поставки , независимо от того, европейский , американский , азиатский автомобиль , пассажир автомобиль , внедорожник , спортивный автомобиль или супер спортивный автомобиль .

Информационный бюллетень АТО24

  • Лучшие предложения
  • Совершенно новые продукты
  • Непревзойденные действия

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на наши новости:

Нажимая кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в рамках отправки регулярных информационных бюллетеней на ваш адрес электронной почты.
Вы можете отозвать свое согласие в любое время. Обратите внимание на нашу политику конфиденциальности. Политика конфиденциальности.

* Вкл. Немецкий НДС + стоимость доставки. В зависимости от адреса доставки НДС может варьироваться в корзине и при оформлении заказа. При заказе в страну ЕС будет вычтен немецкий НДС и будет рассчитан НДС, действительный для страны назначения. Окончательная цена будет отображаться в корзине и на кассе после выбора страны назначения.
** Это правило доставки вступает в силу только в том случае, если адрес доставки находится в Германии. Объявленные сроки доставки действительны для доставки в пределах Германии. Сроки международной доставки и информацию о доставке можно найти на странице «Оплата и доставка».

Фанат 911, который оснастил свой классический Porsche 911 колесами Fuchs®

Это время суток фотографы и кинематографисты называют «золотым часом» — вечернее время перед закатом, когда солнце смягчается и краснеет, очаровывая мир. Это любимое время дня Мэтта Пейджа. И не только потому, что он занимается кинопроизводством (он возглавляет производство в кинокомпании в Манчестере, Англия). Также в это время Мэтт может по-настоящему насладиться своим 911 (тип 9).96) Carrera 2 больше всего — особенно если он едет по извилистым дорогам Пеннинских гор, раскинувшейся горной гряде, протянувшейся вверх по хребту северной Англии, которая находится у его порога.

Это история Мэтта о Porsche сегодня, но на самом деле она началась 20 лет назад. Как и многие дети, выросшие в 90-х, большую часть времени он проводил, играя в компьютерные игры, такие как Need For Speed ​​Hot Pursuit 2. И он всегда выбирал для вождения 911 (тип 996) Turbo. Был также реальный пример, который еще больше подпитывал растущую одержимость, в виде еще одного 996, 911 Targa, которую он проезжал каждый день по дороге в школу. «Он до сих пор на моей ежедневной прогулке с собакой, — говорит Мэтт. «Но когда я учился в старшей школе, я помню, как увидел это и просто подумал, куда пойдет моя карьера? Если бы только на каком-то этапе моей жизни я мог бы дойти до того, что мог бы владеть одним из них, но вы никогда не представляете, что это когда-либо произойдет на самом деле».

Отвези меня домой, проселочная дорога: Porsche 911 Мэтта Пейджа (тип 996) в своей стихии

Путь к обладанию Porsche 911

Но затем, в самом начале любовной истории с 911, Porsche стал еще ближе к дому. Мэтт называет своего отца «адреналиновым наркоманом», особенно в отношении мотоциклов и гонок, и, как инженер по профессии, очень склонен к механике. С семейными автомобилями нужно было работать, а не просто ездить и оставлять их возле дома, и его отец поощрял Мэтта давать ему гаечные ключи, пока он возился под капотом. Однажды Мэтт пришел домой и обнаружил, что на подъездной дорожке вместо хот-хэтча его отца появился Porsche Boxster. «И это было действительно так, — говорит Мэтт. «Внезапно, поскольку у моих родителей был один, Porsche стал для меня более доступным».

Его отцу в конце концов пришлось продать Boxster, когда плохое здоровье побудило его досрочно выйти на пенсию. Но к тому времени Мэтт уже был на не очень скользком пути к тому, чтобы владеть несколькими автомобилями. Как и его отец, хот-хэтчи были его отправной точкой для получения удовольствия за рулем. «Это помогло мне узнать о различиях между некоторыми типами силовых агрегатов, об управлении и аэродинамике», — объясняет Мэтт. Примерно через 17 автомобилей, по оценке Мэтта, наконец настало время сделать шаг к тому, чтобы стать обладателем того, что он считал совершенным спортивным автомобилем — 9-цилиндровым.11.

Настоящий водитель на каждый день: Мэтт использует свой 911 по дороге на работу в Манчестер

В поисках подходящего Porsche 911

«Я всегда был настороже, — вспоминает Мэтт. «Я знал, что хочу 911 с аэродинамическим обвесом, потому что если я выберу стандартную машину, мои глаза будут прикованы к любым другим машинам, которые я увижу с ним. Конечно, я хотел 996 Turbo или GT3, но нужно было быть реалистом. Я сузил выбор до классической Carrera 2 с 3,4-литровым двигателем. Ничего большего, поскольку я знал, что хочу использовать его как свою повседневную машину, поэтому сделал его красивым и простым. И я хотел, чтобы он управлялся кабелем, потому что я хотел этого веселого ощущения — чего-то, что было сырым и хриплым, когда вы нажимаете на педаль».

А потом он увидел это на сайте подержанных автомобилей. Мечта 996, которая отвечает всем требованиям: Carrera 2, механическая коробка передач, 3,4-литровый двигатель, GT3 Alloys, подвеска M030 с пробегом 154 000 миль… и, конечно же, аэродинамический обвес. И это тоже было в Северном Уэльсе, так что относительно недалеко от его дома на северо-западе Англии. Во время тест-драйва Мэтт быстро понял, что это не похоже ни на одно другое транспортное средство, на котором он ездил раньше. Всю дорогу домой после этого он ухмылялся и сделал ставку на машину. Единственным недостатком было то, что продавец пропал на две недели в отпуске, так что Мэтт остался ждать. Но ведь он уже всю жизнь ждал, чтобы стать владельцем спортивного автомобиля Porsche, так зачем об этом беспокоиться?

Оснащение его 911 колесами Fuchs от Porsche Classic было больше, чем последним штрихом для Мэтта. в него, требующего некоторого корректирующего внимания — это было все, о чем он когда-либо мечтал, и даже больше. 996-й всегда был для него единственным — «это те, которые я видел летающими, когда рос» — прежде всего потому, что это был нынешний 9-й.11, когда в нем пробудился интерес к Porsche. «Являясь первым 911-м в эпоху водяного охлаждения, они стали отправной точкой для более быстрых и эффективных двигателей, — говорит Мэтт. «Именно здесь эффективность и скорость начали действительно расти, когда в Porsche поняли, что они могут получить от плоской шестерки».

Впереди веселье: Мэтт описывает свой 911 как «хранителя»

Установка колес Fuchs на Porsche 911

Недавно к модели 911 Мэтта было добавлено одно потрясающее дополнение. Теперь на нем установлены черные диски Fuchs® от Porsche Classic. , совершенно новая интерпретация исторического колеса Fuchs®, впервые появившегося на 9-й модели.11 S в 1966 году. Они были разработаны специально для этого захватывающего дух единственного экземпляра 911 Classic Club Coupe, теперь они доступны для широкого спектра автомобилей, за которыми они ухаживают. Они были исключены из официального модельного ряда Porsche еще в 1989 году, и это также первый раз, когда их можно увидеть на модели 996. И Мэтт стал обладателем одного из самых первых комплектов.

«Они так хорошо подходят машине», — говорит он о 18-дюймовых алюминиевых дисках с незабываемой формой клеверного листа. «Колеса Fuchs® мгновенно сделали мою машину еще более похожей на классику. Это придает ему вид наследия и оттенок драмы. Я был по-настоящему взволнован, когда увидел их во плоти, и еще больше, когда мне пришлось ездить с ними. Они определенно чувствуют себя легче. У меня уже была машина, которую я считаю уникальной, и теперь она поднялась еще на одну ступеньку выше».

Салон 996 — это изысканное и роскошное место для

И Мэтт усиленно их укладывает — 996 — его ежедневный водитель во время его ежедневных поездок в Манчестер, а также регулярные выезды на природу. открытые дороги рядом с ним. «Я живу рядом с красивыми извилистыми проселочными дорогами, — говорит Мэтт. «Дороги, на которых у вас нет сильного соблазна нарушить ограничение скорости. Это просто отличные дороги в более спокойные часы, когда вы можете объезжать повороты на предельной скорости и при этом форсировать ее. Здесь вы действительно можете почувствовать, что 911 — автомобиль, в крови которого гонки. Кажется, все становится на свои места. Вот где он действительно оживает».

После значительного улучшения внешнего вида своего 996-го с помощью колес Fuchs®, следующей работой Мэтта станет ремонт лакокрасочного покрытия.

Будущее… еще один Porsche 911?

Мэтт говорит, что этот 911 — хранитель, и у него есть твердые планы передать его своим детям (когда они появятся). «Мои дети могут не увлекаться автомобилями, но если они смогут унаследовать то, чем я действительно был увлечен, то это все, что имеет для меня значение».

Он признает, что со временем будет терять смысл использовать его 911 в качестве повседневной машины («Я бы даже подумал о том, чтобы переоборудовать его в электрический, если бы в какой-то момент нам действительно пришлось»). Напрашивается вопрос — что дальше? «Я хотел бы сказать о 911 с воздушным охлаждением. Я действительно хочу знать, что это такое», — говорит он. «Я заинтригован ими. И я, очевидно, тоже хотел бы Taycan». А пока предстоит работа над покраской. Он полон решимости сохранить оригинальный цвет Arctic Silver своей машины, поскольку он «… кажется классным, и мне нравится, как он выглядит, когда свет падает на него определенным образом».

При поиске своего 996 Carrera 2 Мэтту очень хотелось приобрести обвес с аэродинамическим обвесом. Понятно, почему

Porsche 911 для повседневного использования, выпущенный на волю

Что снова возвращает нас к золотому часу. После долгого рабочего дня, скорее всего, вы найдете Мэтта, ловящего последние лучи солнца в 996-м на извилистых дорогах к северу от Манчестера. Иногда он мог остановиться, припарковаться и, будучи увлеченным фотографом, сделать несколько снимков. Но по большей части это о нем, его 911 и дороге вперед.