Содержание

Очиститель Дроссельной заслонки Drosselklappen Reiniger Spray ERC

Распродажа!

1160,00₽ 1000,00₽

  • — удаляет отложения в системе впуска до клапанов и в области дроссельной заслонки
  • — эффективно удаляет жир, остатки нефтепродуктов и другие загрязняющие вещества
  • — подходит так же для очистки проводов, металлических подшипников;-содержит специальные компоненты защиты от коррозии
  • — прост в использовании
  • — предотвращает дорогостоящий ремонт

Доступно для предзаказа

Количество Очиститель Дроссельной заслонки Drosselklappen Reiniger Spray ERC

Категория: Заказывайте европейские присадки для EGR и Дросселя

  • Описание

  • Отзывы (2)

Спрей для очистки дроссельной заслонки
Решает большие проблемы без особых усилий, прежде чем они возникнут
Спрей для очистки дроссельного клапана ERC растворяет стойкую грязь в карбюраторной системе и тем самым предотвращает капитальный ремонт.

Эффект
Может использоваться специально для смоляного раствора и для защиты от коррозии. Также подходит для стержней, EGR, кабельных вводов и металлических подшипников.

Результат
Надежно удаляет все отложения. Может использоваться во всех областях для удаления отложений / грязи.

Преимущества продукта с первого взгляда
Удаляет грязь в области впускного и дроссельного клапанов
Очищает металлические поверхности от жира, грязи и остатков масла, а также от износа резины
Может использоваться на (карбюраторных) соединениях, кабельных вводах и металлических подшипниках
С помощью специальных растворителей и антикоррозийных средств

Примечания к продукту
Заявка:

Очиститель дроссельной заслонки распыляется в карбюратор или воздушный фильтр в течение 30 секунд при работающем двигателе. Салон карбюратора и впускные трубы очищены до клапанов.

Содержит:

Ксилол, этилбензол.

Предупреждения:

h322 Чрезвычайно огнеопасный аэрозоль.
h329 Контейнер находится под давлением: при нагревании может взорваться.
h473 Может вызвать повреждение органов при длительном или многократном воздействии.
h412 Вредно при контакте с кожей.
h415 Вызывает раздражение кожи.
h419 Вызывает серьезное раздражение глаз.
h435 Может вызывать раздражение дыхательных путей.
P102 Хранить в недоступном для детей месте.
P210 Хранить вдали от источников тепла, горячих поверхностей, искр, открытого огня и других источников возгорания. Не курить.
P251 Не прокалывать и не сжигать, даже после использования.
P260 Не вдыхать пыль / дым / газ / туман / пар / аэрозоль.
P280 Пользоваться защитными перчатками / защитной одеждой / средствами защиты глаз / лица.
P410 + P412 Беречь от солнечных лучей. Не подвергать воздействию температур выше 50 ° C / 122 ° F.
P501 Утилизировать содержимое / контейнер в соответствии с местными и национальными правилами.

LIQUI MOLY — очистка дроссельной заслонки


Обоснование: проблемы с дроссельной заслонкой проявляются уже при небольшом (30-50 тыс км) пробеге. Заслонка загрязняется маслом и нагаром, выносимыми через систему вентиляции картера во впускной тракт двигателя. Дроссельная заслонка не должна полностью закрываться, необходим определенный зазор для воздуха при работе двигателя на холостом ходу. Загрязнения частично перекрывают этот зазор и система вынуждена компенсировать недостаток воздуха, но только до определенной степени. Если поступление воздуха уменьшается более, чем может компенсировать блок управления двигателем, возникает ошибка, что проявляется как сигнал check engine на приборной панели.

Результат загрязнений:
– неоптимальная работа двигателя
– повышение уровня вредных веществ в отработавших газах
– перерасход топлива
— некорректная работа АКПП
Для исключения эксплуатационных проблем очень многие производители, например ВАЗ, Тойота, включают операцию по очистке дроссельной заслонки в регулярное ТО.

Существуют две разновидности технологии: со снятием заслонки и непосредственно на автомобиле, причем очистка непосредственно на автомобиле является комплексной. В этом случае снимаются загрязнения не только с самой заслонки, но и со всего впускного тракта, включая впускные клапаны.

Очистка со снятием:

1. Демонтаж заслонки: Отсоединить шланги системы охлаждения и проводку датчика положения заслонки. Открутить крепления, снять корпус заслонки.

2. Очистка заслонки: Снятую заслонку положить в подходящую ёмкость. Распылить на загрязнения аэрозоль Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger, арт. 5111, дать подействовать короткое время. В случае сильных загрязнений протереть пластиковой щеткой и повторить распыление. Уделить особое внимание очистке пускового зазора и оси заслонки. Сдуть остатки загрязнений сжатым воздухом или протереть ветошью. Заслонка в корпусе должна вращаться без задержек и заеданий.

3. Установить заслонку на место, восстановить подключения и коммуникации.

Очистка без снятия:

1. Обеспечить доступ к дроссельной заслонке: на прогретом и заглушенном двигателе при необходимости снять облицовки, снять подводящий воздуховод. Обеспечить удобный доступ к дроссельной заслонке.

2. Распылять чистящий состав (Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger) внутрь корпуса дроссельной заслонки, израсходовав приблизительно 100-150 мл состава. Дать составу подействовать в течение 2-3 минуты.

3. Завести двигатель и поддерживая обороты порядка 2-2,5 тысмин продолжить распыление остатков состава. Если использовать Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger с длинным зондом, что с его помощью можно проникать как можно ближе к впускным клапанам каждого цилиндра. Двигатель будет дымить бело-серым дымом, это нормальное явление, свидетельствующее, что очистка проходит штатно. Необходимо поддерживать повышенные обороты двигателя и следить, чтобы двигатель не заглох.

4. Заглушить двигатель. Восстановить соединения, проверить работу двигателя и наличие ошибок блока управления двигателем. При необходимости, стереть ошибки.


Контроль эффективности процедуры очистки удобно производить при помощи газоанализатора, это наглядно. В нашем случае, концентрация СО снизилась в три раза, СН в пять раз. Устранен сигнал check engine и рывки в работе двигателя.

Очистка корпуса дроссельной заслонки — Автомобиль и водитель

Очистка корпуса дроссельной заслонки является необходимой частью технического обслуживания автомобиля, поскольку корпус дроссельной заслонки играет важную роль в плавной работе двигателя. Целью дроссельной заслонки является управление подачей воздуха в двигатель. Когда корпус дроссельной заслонки не работает на 100 процентов из-за скопившейся грязи и углеродистых отложений, производительность автомобиля снижается.

Поездка на завод по производству карбюраторов Edelbrock


Berryman Products B-12 0110 Очиститель карбюратора, воздушной заслонки и корпуса дроссельной заслонки Chemtool В некоторых штатах не соответствует требованиям

Berryman Products B-12 0110 Очиститель карбюратора, дроссельной заслонки и корпуса дроссельной заслонки Chemtool Не соответствует требованиям по летучим органическим соединениям в некоторых штатах э — 12 Вт унций.

CRC CRC 05078 Корпус дроссельной заслонки и очиститель воздухозаборника – 12 унций.

Сейчас скидка 14%

12 долларов США на Amazon

WD-40 WD-40 Special Carb/Drosal Body & Parts Cleaner, 13,5 унций [6 шт.]

WD-40 WD-40 Специалист по очистке карбюратора/дроссельной заслонки и деталей, 13,5 унций [6 шт.] Очиститель корпуса и воздухозаборника — 10 унций. , (упаковка из 12 шт.)

Johnsen’s Johnsen’s 4720-12PK очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника — 10 унций, (упаковка из 12 шт.)

сейчас скидка 36% на

45 долларов на Amazon 90 003


Что такое дроссельная заслонка Чистка кузова?

Загрязнение корпуса дроссельной заслонки напрямую влияет на плавность работы двигателя. Признаки, указывающие на проблему, включают грубую работу на холостом ходу, резкое или вялое ускорение, плохую экономию топлива и остановку двигателя. С помощью чистящего средства для корпуса дроссельной заслонки грязь и мусор легко удаляются.

Процесс включает в себя несколько шагов, чтобы добраться до точки, где можно безопасно применять мощный спрей. Если двигатель вашего автомобиля работает с перебоями, проверка состояния корпуса дроссельной заслонки на наличие грязи и грязи является жизнеспособным способом действий. Чтобы предотвратить проблемы, возникающие из-за грязного корпуса дроссельной заслонки, частая очистка детали может поддерживать работу автомобиля на более высоком уровне.

Типы очистителей корпуса дроссельной заслонки

Аэрозольный очиститель Berryman’s B-12 Chemtool разработан на основе технологии высокоэнергетического растворителя, который растворяет различные отложения топливных остатков, поддерживая чистоту карбюратора, воздушной заслонки и корпуса дроссельной заслонки.

Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника CRC растворяет вредные отложения, влияющие на работу автомобиля. После использования устраняет неровный холостой ход и облегчает запуск.

Содержите корпус дроссельной заслонки и карбюратор в чистоте с помощью универсального спрея WD-40 Special Cleaner. Распылитель двойного действия разбивает остатки и нагар, а затем распыляет отходы. Продукт поддерживает плавную работу двигателя и постоянный холостой ход.

Следите за тем, чтобы корпус дроссельной заслонки и воздухозаборник не загрязнялись и не образовывались отложения, а также устраняли колебания при работе на холостом ходу с помощью очистителя корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника Johnsen. Спрей можно использовать на всех автомобилях.

Как выбрать чистящее средство для корпуса дроссельной заслонки

Существует множество вариантов выбора чистящего средства для корпуса дроссельной заслонки. Эти спреи разработаны для выполнения сложной работы, а это означает, что они содержат ядовитые химические вещества, легко воспламеняются и летучи. Использование этих спреев потребует мер безопасности при использовании продукта. При поиске продуктов для корпуса дроссельной заслонки убедитесь, что тот, который вы выбираете, специально предназначен для очистки корпуса дроссельной заслонки, и это указано на этикетке или в инструкции по применению.

Как использовать очиститель корпуса дроссельной заслонки

Отказ от ответственности: рекомендации в этой статье носят общий характер и не заменяют инструкции для вашего конкретного автомобиля. Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

Ниже приведены общие сведения о корпусе дроссельной заслонки, а также основные шаги по очистке корпуса дроссельной заслонки. Обратитесь к руководству пользователя для получения информации, относящейся к вашему автомобилю. Если у вас есть вопросы о самостоятельной очистке дроссельной заслонки, обратитесь к дилеру или в местный автомобильный магазин.

Корпус дроссельной заслонки расположен между впускным коллектором и воздухоочистителем. Другой способ найти корпус дроссельной заслонки — попросить кого-нибудь нажать на педаль газа при выключенном двигателе. Корпус дроссельной заслонки имеет прямое соединение с педалью газа через кабель или связь. Когда педаль газа нажата, это вызывает движение вала дроссельной заслонки, что вы можете видеть.

В целях собственной безопасности при работе с очистителем корпуса дроссельной заслонки надевайте резиновые перчатки и защитные очки. Средство для очистки корпуса дроссельной заслонки может вызвать раздражение кожи, а его пары вредны. Воздержитесь от курения во время выполнения этого проекта, так как чистящие средства легко воспламеняются. Припаркуйте автомобиль на ровной открытой площадке с хорошим освещением. Не выполняйте этот проект в закрытом помещении, например, в гараже, из-за паров, выделяемых спреем.

  1. В целях безопасности автомобиля перед началом очистки отсоедините клемму заземления от аккумуляторной батареи.
  2. Шланги, прикрепленные к корпусу дроссельной заслонки или воздуховодам, должны быть помечены перед снятием, чтобы вы знали, куда они идут после завершения очистки.
  3. Воздуховод, прикрепленный к корпусу дроссельной заслонки, необходимо снять. Воздуховоды могут крепиться с помощью хомута, который можно снять с помощью отвертки, а может потребоваться только быстрый поворот, прежде чем снять его. Не отсоединяйте никакие электрические провода. На этом шаге может потребоваться отвертка Torx или Phillips для удаления зажимных винтов.
  4. Если удаление воздуховодов невозможно, не продолжайте проект. Отнесите свой автомобиль к обученному механику, чтобы справиться с работой.
  5. Чтобы получить доступ к корпусу дроссельной заслонки, снимите достаточное количество воздуховодов, чтобы иметь доступ к корпусу дроссельной заслонки.
  6. Перед нанесением спрея-очистителя наденьте резиновые перчатки и защитные очки. Как только вы защититесь, распылите очиститель в воздуховод. Используйте небольшую щетку, чтобы разрыхлить грязь и другие отложения, а затем удалите грязь бумажными полотенцами.
  7. Повторяйте шаг 6, пока все поверхности не будут чистыми. Проверьте наличие оставшейся грязи с помощью фонарика.
  8. С помощью ватного тампона нанесите небольшую каплю масла общего назначения на вал дроссельной заслонки. Это способствует плавному вращению дроссельной заслонки. Сделайте это перед заменой воздуховодов.
  9. Очистите область вокруг корпуса дроссельной заслонки и двигателя, используя бумажные полотенца, чтобы вытереть пролитую жидкость или остатки грязи.
  10. Подсоедините воздуховоды и затяните хомуты до того же уровня, на котором они были.
  11. Удалите инструменты и расходные материалы из-под капота, а затем снова подключите аккумулятор. Запустить двигатель. Перенастройка автомобиля может занять несколько минут.
  12. Дайте автомобилю поработать на холостом ходу две-три минуты, чтобы он прогрелся.
  13. Последний шаг — пробный запуск автомобиля. Может быть заметна разница в поведении автомобиля, или вы не заметите никаких изменений. Степень изменения производительности зависит от того, сколько остатков было удалено с корпуса дроссельной заслонки.
  14. Очистите все используемые инструменты. Безопасно утилизируйте резиновые перчатки и бумажные полотенца или другие материалы, используемые для вытирания грязи и опасных аэрозолей.

Hearst Autos Research

Hearst Autos Research, издаваемый независимо от редакции Car and Driver, публикует статьи об автомобилях и автомобильной промышленности, чтобы помочь читателям сделать осознанный выбор при покупке.

3 лучших очистителя корпуса дроссельной заслонки (2020 г.)

Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах. Узнать больше ›

BYMike Knott, Norah Tarichia/ ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ 27 января 2021 г.

Корпус дроссельной заслонки отвечает за подачу воздуха в двигатель, чтобы дать вашему автомобилю достаточное ускорение. Однако дроссельная заслонка забивается мусором и нагаром, что может снизить производительность вашего двигателя. Если это произойдет, вы можете использовать некоторые из лучших очистителей корпуса дроссельной заслонки в нашем руководстве по покупке ниже, чтобы восстановить нормальную работу корпуса дроссельной заслонки.

Лучший в целом

CRC Корпус дроссельной заслонки и очиститель воздухозаборника

Проверить последнюю цену

Сводка

Профессиональный очиститель, который восстанавливает утраченные характеристики и помогает увеличить расход топлива.

Способствует более плавному запуску двигателя. Очищает резинки и лак. Эффективно очищает дроссельные заслонки, корпуса дроссельных заслонок и воздухозаборники. Он не удаляет покрытие на корпусах дроссельных заслонок.

Имеет сильный запах. Может не удалять тяжелые нагары. Возможно, вам придется купить больше для глубокой очистки.

Best Value

WD-40 Очиститель корпуса и деталей дроссельной заслонки

Проверить последнюю цену

Сводка

Высококачественный чистящий спрей, которым можно очистить карбюратор, корпус дроссельной заслонки и неокрашенные металлические детали.

Распыляет и удаляет стойкие нагары. Это помогает уменьшить останов двигателя. Приводит к быстрому запуску двигателя. Это не повлияет на другие металлические детали в системе двигателя.

Не очень хорошая смазка. Работа может занять много времени. Может плохо работать на старых двигателях.

Поощрение

Berryman Products Chemtool

Проверить последнюю цену

Краткое описание

Аэрозольный очиститель карбюратора, воздушной заслонки и корпуса дроссельной заслонки объемом 16 унций с быстросохнущим действием.

Удаляет нагар, смолу, лак и остатки топлива. Не оставляет следов. Улучшает экономию топлива. Способствует лучшему вождению. Имеет технологию рассеивания влаги.

Может растворять резину и удалять краску. Сложные инструкции для пользователя.

Наконечники

  • Наденьте средства защиты кожи и глаз, чтобы предотвратить коррозионное повреждение очистителя корпуса дроссельной заслонки.
  • Не забудьте отсоединить массу или отрицательную клемму аккумулятора вашего автомобиля, прежде чем начинать очистку двигателя.
  • Не курите во время работы или чистки двигателя. Большинство аэрозольных очистителей легко воспламеняются.
  • Пометьте небольшие шланги, которые соединяют корпус дроссельной заслонки с воздуховодами, чтобы упростить повторную установку дроссельной заслонки.
  • Используйте рекомендуемое количество чистящего средства и не превышайте его. Вы можете в конечном итоге растворить дроссельные заслонки и другие резиновые детали.
  • Используйте ватные палочки и мягкую чистящую щетку для удаления твердых отложений грязи. Кроме того, рассмотрите возможность использования механического фонарика, чтобы лучше видеть детали двигателя.

Часто задаваемые вопросы

В: Когда следует чистить дроссельную заслонку?

A: В идеале вы должны выполнять плановое техническое обслуживание системы впрыска топлива и очистку корпуса дроссельной заслонки каждые 75 000 миль. Это также включает проверку датчика кислорода и каталитического нейтрализатора на наличие признаков повреждения.

В: Каковы признаки засорения корпуса дроссельной заслонки?

A: Когда двигатель прогрет, вы можете заметить неровный холостой ход, снижение характеристик ускорения или остановку двигателя. Вы также можете физически осмотреть корпус дроссельной заслонки, который представляет собой алюминиевую конструкцию с клапаном, расположенным между воздухоочистителем и впускным коллектором двигателя. Он может быть покрыт смолой, лаком и темным нагаром.

В: Нужно ли снимать дроссельную заслонку для ее очистки?

A: Зависит от того, как корпус дроссельной заслонки крепится к патрубкам воздухозаборника. Если он закреплен винтом с головкой Torx, вы можете использовать отвертку Torx или плоское лезвие, чтобы удалить винты и хорошо почистить дроссельную заслонку.