Можно ли заливать российское моторное масло в китайские кроссоверы — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото globallookpress.com

Количество китайских автомобилей разных марок на российском рынке увеличивается с каждым днем. Это означает, что все большее число автовладельцев страны задумываются об экономии на обслуживании своих «китайцев». В том числе и на замене масла. Но какую смазку лучше выбрать, расскажет портал «АвтоВзгляд».

Максим Строкер

Идея залить российский продукт в двигатель иномарки вместо лубриканта иностранного бренда у многих российских автомобилистов вызывает вполне обоснованные опасения за работоспособность мотора после такой операции. С этой точки зрения и породистый «немец» от BMW, и какой-нибудь скромный китайский JAС абсолютно равны: хозяева обеих машин одинаково побаиваются, как бы чего не вышло из-за российского «жижи».

И действительно, в техцентрах официальных дилеров китайских марок в ходе ТО используют отнюдь не наши масла. Так, например, Chery льет в моторы своих кроссоверов исключительно смазку бренда Chery Oil. Haval использует в качестве «родного» Total Quartz, а Geely — Shell Helix. Применить вместо них какой-нибудь «Лукойл» или «Татнефть» поднимется рука далеко не у всякого владельца кроссовера одного из этих брендов. И совершенно зря! Причем, касается это не только относительно неприхотливых атмосферных китайских моторов, но и турбированных агрегатов, которые достаточно часто встречаются под капотами машин из Поднебесной.

фото globallookpress.com

Заметим, что для большинства китайских двигателей производители рекомендуют применять синтетические масла. Как правило, речь идет о продуктах вязкостью 5w30, 5w40, 0w30/0w40 и допусками по ACEA уровня В4/А3 (C1/C2) и SN/CF — API. В России синтетическую основу для масел перечисленных типов выпускают предприятия всех крупнейших отечественных нефтяных компаний. А присадки для получения готовых высококачественных моторных смазок они, как и все «масленщики» мира, закупают у пяти-шести производителей.

Большинство из последних — американские, но это тема для другого материала. Как бы то ни было, но на самом деле российские моторные масла по своим основным свойствам практически идентичны «оригинальным» и рекомендованным автопроизводителями.

Да, использовать их психологически страшновато. Но дороговизна «родных» масел может заставить владельцев китайских кроссоверов (это основной тип машины из Поднебесной в России) массово перейти на «импортозамещение» в этой области. Так они волей-неволей убедятся в безопасности и качестве российского продукта. Главное при подборе отечественного моторного масла для «китайца» — найти лубрикант с завяленными характеристиками, полностью совпадающими с требованиями, прописанными в руководстве по эксплуатации т/с.

169758

Фото avtovzglyad.ru

Впрочем, надо признать, что в последнее время серьезную конкуренцию российским смазочным материалам стала составлять аналогичная продукция из таких стран, как ОАЭ, Сербия, Иран, Турция. Этот факт в очередной раз подтвердила и прошедшая в Москве выставка MIMS Automobility Moscow−2022. На ней одни только турецкие бизнесмены показали целый ряд «масляных» экспозиций, где нашему корреспонденту удалось пообщаться с представителями крупного производителя масел Lubex.

Как оказалось, у нас этот турецкий бренд пока начинает осваивать рынок, зато в других странах его знают очень хорошо. Под этой торговой маркой сегодня производится широкий спектр самых разнообразных автомобильных лубрикантов, которые сегодня с успехом используются и в китайских паркетниках. Причем за примером далеко идти не пришлось.

У одного из российских представителей компании на паркинге близ Экспоцентра находился популярный китайский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max, в который было залито полностью синтетическое моторное масло Lubex Primus EC 5W−30 (на фото). Данный продукт идеально подходит силовому агрегату этого «китайца» как по вязкости, так и по классу качества. Как выяснилось в дальнейшей беседе, в настоящее время линейка масел Lubex уже поставляется в дилерские центры ряда и других китайских автопроизводителей.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Лайфхак, который не стоит применять

128371

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Лайфхак, который не стоит применять

128371

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, моторное масло

Лукойл разработал моторное масло для китайских автомобилей

  • Главная
  • Новости
  • Лукойл разработал моторное масло для китайских автомобилей

Автор:
Максим Берёзкин

ЛУКОЙЛ разработал новую серию моторных масел для сервисного обслуживания быстро растущего сегмента автомобилей китайских брендов. Эта сублинейка смазочных материалов получила собственный индекс “CN” в названии, который упрощает ее идентификацию потребителями.

Синтетическое всесезонное моторное масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN 5W-40 стало первым продуктом этой серии. Моторное масло создано на базе инновационных технологий ЛУКОЙЛ и собственных высококачественных компонентов. Оно обеспечивает надежную защиту двигателя от износа и отложений, а его применение в бензиновых двигателях с прямым впрыском и турбонаддувом снижает риск преждевременного воспламенения топливовоздушной смеси (LSPI).

Моторное масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN 5W-40 успешно прошло независимые ресурсные испытания на автомобилях HAVAL F7Х с двигателями объемом 2 литра, оснащенными турбиной и системой непосредственного впрыска топлива.  Полученные результаты подтвердили способность нового масла сохранять свои эксплуатационные свойства даже при пробеге в 17 000 км, что с запасом перекрывает регламентные периоды замены масла для легковых автомобилей.

Новая серия масел LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN – это логичное продолжение развития флагманской линейки моторных масел бренда в условиях быстро меняющегося локального автомобильного рынка. Новый продукт отвечает требованиям широкого модельного ряда автомобилей возрастом до 5 лет таких брендов, как Chery, Haval, GREAT WALL и др.

Партнерский материал

авто и технологии

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом

Audi А4 IV B8 (8K) с пробегом: золотая рейка, бомба в бачке и дизель, как в Газели

В первой части материала, посвященного Audi А4 в кузове 8K (он же A4 B8), мы рассказали, что кузова марки перестали быть вечными, а обилие электроники может доставить владельцу немало хлопот…

722

1

1

17.05.2023

Статьи / Бизнес

Рейтинг страховых 2023: где лучше покупать ОСАГО, какие компании вошли в рейтинг и почему

В этой статье мы расскажем о компаниях, которые страхуют ответственность водителя при повреждении чужого автомобиля, имущества, а также причинении вреда жизни и здоровья другим участникам до. ..

1086

2

2

17.05.2023

Статьи / Популярные вопросы

Как правильно трогаться в горку на ручной коробке передач и каких ошибок нужно избегать

Для водителей-новичков старт с места на подъеме иногда остается сложным приемом достаточно долго, пока они не отработают технику быстрой работы со сцеплением. При этом в автошколе этому навы…

1024

4

0

15.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

11884

8

9

07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3

Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс…

7462

17

2

23.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300

Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…

7330

11

4

02.03.2023

Автомобильные моторные масла Shell Helix

Продолжительность: 00:00:88

Описание: Полностью синтетические масла Shell Helix предназначены для всех типов сложных условий, которые подвергают двигатель вашего автомобиля экстремальным нагрузкам. Здесь мы видим окончательную проверку производительности. Maserati едет по китайской дороге 99 поворотов — одной из самых сложных дорог в мире.

Мы открываемся титульной карточкой Shell Helix Synthetic Motor Oils.

Визуальный переход: Мы видим мужчину, стоящего за своей красной спортивной машиной, припаркованной у моста. Перед ним мы видим эпический пейзаж. Камера очень медленно приближается к нему.

Аудио: Мы слышим глухой рокот двигателя автомобиля

Визуальный переход: Мы разрезаем изображение, чтобы увидеть лицо мужчины. Он задумчиво смотрит вдаль.

Аудио: Я живу, чтобы водить машину. Это в моей ДНК.

Визуальный переход: Мы переходим к драматическому виду гор, покрытых деревьями, окруженных пушистыми облаками. Логотип Shell Helix быстро исчезает в клипе.

Копия: Стресс-тест двигателя на 99 оборотов

Голос за кадром: Это то, что привело меня сюда.

Визуальный переход: Мы видим вид с воздуха на впечатляющую извилистую дорогу, проложенную в склонах гор.

VO: Tianmen Mountain Road

Визуальный переход: Мы разрезаем, чтобы увидеть, что выглядит как начало горной дороги изнутри автомобиля, как если бы водитель. Мы видим мужчину в красной куртке, который говорит по рации. Перед ним стоит табличка Shell Helix DRIVE ON.

Аудио: Мы направляемся к приглушенному звуку автомобильного двигателя и приглушенному разговору в радио: «Дорога закрыта, можно ехать».

Аудио: Мы слышим четкий звук двигателя автомобиля, когда он взлетает.

Копия: Профессиональный водитель. Закрытая дорога. Не пытайтесь.

Визуальный переход: мы переходим к другому эффектному воздушному клипу извилистой горной дороги.

VO: Дорога из 99 поворотов. Одна из самых удивительных дорог в мире.

Визуальный переход: Мы разрезаем на обойму автомобильные сплавы, быстро вращающиеся, когда машина едет.

Аудио: Мы слышим рев двигателя автомобиля, когда он разгоняется

Визуальный переход: Мы видим автомобиль с высоты птичьего полета, который быстро и легко объезжает крутой поворот горной дороги. Затем мы переходим к задней части автомобиля, когда он въезжает в угол.

Голос за кадром: Это лучший драйв

Визуальный переход: Мы видим машину сбоку, когда она приближается к крутому повороту. Мы быстро переходим к крупному плану переднего колеса, когда оно входит в поворот.

VO: Крутые повороты

Визуальный переход: Мы видим заднюю часть Maserati, приближающуюся к повороту на скорости

VO: Крутые подъемы

Визуальный переход: Мы видим кадр автомобиля, несущегося к камере, когда камера поворачивается к машине

VO: Тяжелое разрушение в сторону угла впереди

Звук: Тяжелая ломка

Визуальный переход: Переходим к кадру водителя за рулем. Мы поворачиваемся, чтобы увидеть «Мазерати» с воздуха, а затем быстро переключаемся на выхлопные трубы.

Аудио: Двигатель автомобиля разгоняется

Голос: Это может вызвать большую нагрузку на двигатель

Визуальный переход: Мы видим, как Maserati выходит из поворота. Затем мы переходим к воздушному кадру экстремальной и извилистой дороги на 99 поворотов. Мы быстро переходим к кадру автомобиля сзади и сверху, заворачивающего за угол.

Голос за кадром: Вот почему вы должны быть готовы

Визуальный переход: Мы видим крупным планом заднее колесо автомобиля. Затем мы видим, как машина появляется из-за поворота позади какой-то зелени. Мы переходим к крупному плану колес.

Голос за кадром: Используйте правильное масло

Визуальный переход: Мы видим, как машина едет по крутому повороту снизу вверх. Затем мы переходим к клипу, в котором мы видим машину с дороги наверху, над какой-то зеленью, когда она мчится мимо по дороге внизу.

VO: Тот, который может справиться с этими условиями

Визуальный переход: Мы видим водителя за рулем. Мы переходим к кадру автомобиля, едущего к камере, и быстро переходим к кадру автомобиля сзади, въезжающего в туннель, как будто показывая, что он только что промчался мимо камеры. Затем мы видим машину, едущую по туннелю с включенными фарами.

Аудио: Автомобиль ускоряется

Визуальный переход: Экран становится черным. Мы видим, как световые блики движутся по экрану, изображая фары автомобиля. Мы видим крупным планом каплю воды, падающую на землю, и видим, как она плещется.

Аудио: Световые символы дополняются звуком плескающейся воды

Визуальный переход: Мы видим размытый кадр Maserati, едущего по туннелю в замедленной съемке

Аудио: Глухой звук разгоняющегося двигателя

Визуальный переход: панорамируем темную неровную стену туннеля. Переходим к счетчику оборотов и видим, как красный индикатор быстро движется вверх по циферблату к цифре 5

Аудио: Мы отчетливо слышим постепенно нарастающий звук ускоряющегося двигателя

Визуальный переход: Мы переходим к полу туннеля, где вода капает на землю, освещенная красными и белыми огнями, исходящими от головных и задних фонарей автомобиля. звук ускорения

Визуальный переход: Мы видим капли воды и частицы, движущиеся к камере, выглядят как размытая белая вода

Звук: Мы слышим крещендо двигателя холм. Мы видим кадры автомобиля и водителя, когда они поднимаются к вершине горы Тяньмэнь. Мы видим аэрофотоснимок автомобиля прямо сверху, показывающий чрезвычайно извилистую дорогу.

Голос за кадром: Значит, тебе не о чем беспокоиться

Визуальный переход: Мы видим с высоты птичьего полета, как мы смотрим на машину, поднимающуюся к вершине горы, в окружении видов покрытого деревьями выступающего пейзажа.

Голос за кадром: Достигает вершины

Визуальный переход: Затем мы поворачиваемся к машине, которая въезжает в последний поворот горы. Камера пролетает над автомобилем, оставляя позади горную дорогу и показывая вид на городской пейзаж внизу.

VO: Мы понимаем, почему вы едете

Визуальный переход: Мы переходим к красной рамке, где белые и золотые частицы газа летят с левой стороны экрана. Когда частицы газа достигают центра рамы, они превращаются в золотую бутылку Shell Helix Ultra.

VO: Полностью синтетические моторные масла Shell Helix, изготовленные из природного газа

Золотая бутылка движется вправо, и из-за нее появляется серая бутылка Shell Helix Ultra.

Копия: Разработано для максимальной производительности двигателя

VO: Синтетические моторные масла Shell Helix, изготовленные из природного газа, разработанные для максимальной производительности двигателя

Визуальный переход: Наконец, мы видим тот же красный автомобиль, который мы видели в фильме. проехать по экрану через туннель, прежде чем Shell Pecten будет виден в последнем кадре.

Голос за кадром: Езжай.

Лепестки к металлу? Китайское цветочное масло может смазывать автомобильные двигатели, говорят ученые UNT 2018 CDT

Исследователи Denton нашли замену синтетическому моторному маслу в удивительном месте: в сельской местности Китая.

Профессора Университета Северного Техаса, доктор Дайана Берман и доктор Кент Чепмен, являются частью международной группы, которая обнаружила, что масло из китайского растения фиалкового кресс-салата может стать идеальной промышленной и моторной смазкой. Растительное масло хорошо выдерживает высокие температуры и превосходит касторовое масло, которое уже более века является стандартным машинным смазочным материалом на растительной основе.

«Когда мы увидели, что это новое масло на самом деле демонстрирует очень хорошее снижение трения и износа, даже улучшаясь с повышением температуры, это был эффект «вау», — сказал Берман, доцент кафедры материаловедения и инженерии UNT.

Результаты были опубликованы в понедельник в журнале Nature Plants . В исследовательскую группу также вошли ученые из Небраски, Индианы и Китая.

Деловой брифинг

Узнайте последние новости о бизнесе.

Чепмен, директор Института биоразведки UNT, сказал, что до недавнего времени это растение и его ярко-фиолетовые цветы не считались примечательными. По данным Ботанического сада Миссури, его в основном выращивают по всему Китаю как декоративное растение, но иногда его выращивают как овощ для салатов.

Однако ученые из Хуачжунского сельскохозяйственного университета обнаружили необычные свойства масла из семян при исследовании кресс-салата. Они отправили свои выводы профессору биохимии Эду Кахуну из Университета Небраски в Линкольне, который подтвердил, что они увидели что-то новое.

«В 60-х и 70-х люди думали, что, может быть, они нашли все, что можно было найти, в растительном масле», — сказал Кахун в письменном заявлении. «Прошло как минимум несколько десятилетий с тех пор, как кто-то открыл такой новый компонент растительного масла».

Новые жирные кислоты, обнаруженные в растении, были названы Небраскановой кислотой и Вухановой кислотой в честь родных университетов исследователей.

Чепмен сказал, что столкнулся с Кахуном на зарубежной научной конференции и узнал об открытии кресс-салата. Профессор Дентона предложил Берману, специалисту по свойствам масла, также посмотреть на растение и посмотреть, есть ли какое-то применение.

«Вы всегда находите эти необычные структуры,» сказал Чепмен. «А если у них нет никаких интересных функциональных свойств, то это просто упражнение в биохимии».

Берман использовал касторовое масло в качестве основы для сравнения с этим новым маслом. Касторовое масло использовалось в качестве машинной смазки с начала 20 века, когда компания, впоследствии ставшая Castrol, начала добавлять касторовое масло в свои смазочные материалы.

«Когда мы начали изучать наше масло, мы заметили, что оно во много раз лучше касторового», — сказал Берман.

Профессор инженерного дела Университета Северного Техаса Дайана Берман. (Адриана Салазар / Университет Северного Техаса)

Ее испытания показали, что масло фиалкового кресс-салата еще лучше работает при высоких температурах, что необходимо для смазочных материалов для двигателей и многих промышленных применений.

«Это новое масло очень стабильно при температуре до 300 градусов по Цельсию [572 градуса по Фаренгейту]», — сказала она.

Берман сказал, что преимущества выходят за рамки производительности. Нефть — это возобновляемый ресурс, который может заменить синтетическую нефть. Воздействие также было бы меньшим, если бы нефть была разлита в экологически чувствительной зоне, такой как плотина гидроэлектростанции.

Кроме того, при производстве масла кресс-салата не образуются вредные побочные продукты. Одним из остатков переработки касторового масла является яд рицин.

Несмотря на все преимущества нового масла, его коммерческое применение все еще возможно в будущем. Чепмен сказал, что китайский кресс-салат не выращивают как пропашную культуру, поэтому специалистам по сельскому хозяйству предстоит много работы.

Селекционные программы разведения часто разрабатываются для повышения урожайности и устойчивости к болезням. Чепмен сказал, что ученые могут также рассмотреть вопрос о пересадке генов кресс-салата в существующие культуры.

Профессора из Дентона заявили, что продолжат свои исследования кресс-салата фиалкового, чтобы лучше понять, как он действует, какие другие способы его применения возможны и может ли он помочь улучшить другие масла.

«Эти структуры ранее не были описаны, поэтому мы не знаем, какие ферменты участвуют в их синтезе», — сказал Чепмен. «Мы собираемся изучить этот аспект и посмотреть, сможем ли мы использовать его в будущем».