Сколько лошадей у гранты

Характеристики Лада Гранта весьма схожи с характеристиками Лады Калины. Это и не мудрено Lada Granta создавалась на основе Калины. Несмотря на то, что характеристики габаритов этих автомобилей разные, но расстояние от передних до задних колес совершенно одинаковое и составляет 2476. То есть салон Гранты такой же по размеру, как и у Калины. Хотя отделка самого салона Калины и Гранты различна. Кстати, характеристики Лада Гранта в кузове хетчбек уже известны. Напомним, эта версия отечественного автомобиля появится в продаже ближе к лету 2014 года.

Увеличение размеров Granta произошло за счет увеличенного размера багажника, кроме того конструкторы увеличили переднюю часть. В результате получился довольно тесный автомобиль, но с довольно большим багажником, большего от 4-ёх дверного бюджетного седана ждать не стоит. Общая длина Lada Granta составляет 4260 миллиметров.

Габариты, размеры и объемы Лада Гранта

  • Длина – 4 260 мм
  • Ширина – 1 700 мм
  • Высота – 1 500 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2 476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430 и 1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 520 литров
  • Размер топливного бака – 50 литров

Дорожный просвет Lada Granta с механической коробкой составляет 16 сантиметров (160 мм), клиренс Лада Гранта с коробкой автомат меньше на 2 сантиметра и составляет 14 см (140 миллиметров). Сам производитель объясняет меньший дорожный просвет бюджетного седана с автоматом тем фактом, что масса двигателя в сочетании с АКПП больше.

Масса Лада Гранта составляет 1 160 килограмм, с полной загрузкой 1 560 кг. Производитель указывает, что автомобиль способен буксировать прицеп массой 450 килограмм без собственной системы торможения и 900 кг с тормозным механизмом.

Характеристики трансмиссии Lada Granta следующие. Автомобиль имеет только передний привод и два типа коробок передач, это механическая 5-ступенчатая коробка передач с передаточным числом главной пары 3,7. И автоматическая трансмиссия японского производителя Jatco с передаточным числом 4,1. 4-диапазонный автомат Лада Гранта делает автомобиль намного комфортнее, но за все надо платить, поэтому расход топлива с АКПП больше, а разгон до первой сотни дольше.

Характеристики двигателя Лада Гранта весьма интересная тема для разговора. Сразу скажем у Granta бензиновый мотор работающий на 95-ом бензине имеющий один объем 1,6 литра, точнее 1596 кубических сантиметров. Однако из-за того, что конструкция по сути этого одного двигателя различна, то и показатели расхода, разгона, мощности совершенно различны. Сегодня для Гранты предлагают 4 версии двигателя мощностью 82, 87, 98 и 106 лошадиных сил. Два мотора имеют 8 клапанов, еще два имеют 16-клапанный механизм. Четырехтактный, бензиновый силовой агрегат имеет распределенный впрыск с электронным управлением имеющий различные настройки. В общем двигатель для Гранты инжекторного типа. Современный инжектор, как на большинстве иномарок.

Самый слабый мотор ВАЗ 1,6 с 8 клапанами мощностью 82 лошади устанавливается на Ладу Гранту в минимальной комплектации “стандарт” характеристики этого двигателя следующие –

  • Мощность л.с/кВт – 82/60 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 132 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12,6 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,4 литра

Более мощный 8-клаппаник Granta объемом 1,6 литра выдает уже 87 лошадиных сил и устанавливается в комплектации “норма”.

  • Мощность л.с/кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12,4 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 литра

Следующий 16-клапанный двигатель мощностью 98 лошадиных сил устанавливают в версиях “норма” и “люкс”. Именно этот мотор сочетается с автоматической трансмиссией Гранты. С механической 5-ступенчатой КПП его тоже устанавливают.

  • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,4 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра

С коробкой автомат характеристики следующие

  • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 168 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13,7 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,6 литра

И самый мощный двигатель Lada Granta имеющий так же 16 клапанов, но выдающий уже 106 лошадиных сил появился недавно и предлагается только в комплектации “люкс” и только с механической коробкой.

  • Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 177 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,0 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра

Особо хотелось бы отметить показатель расхода топлива Лады Гранты, это очень субъективный фактор зависящий от множества факторов. Во первых, манера езды водителя может увеличить расход топлива, причем заметно. А факторы внешней среды, температуры, состояние дорожного покрытия или даже размера колес и тип покрышек, это все влияет на расход топлива.

Кстати, о колесах, размерах резины и покрышек, которая используется на Ладе Гранта. Колесные диски производитель предлагает как стальные 13 дюймов, так и литые 14 и 15 дюймов. Размер шин и дисков Granta следующий –

  • Авто
  • Лада
  • Гранта
  • Двигатели

На Лада Гранта ставились два 8-клапанных и два 16-клапанных двигателя объемом 1. 6 литров. Восьмиклапанные моторы мощностью 82 и 87 л.с. имели индекс 11183 и 11186 соответственно. Шестнадцатиклапанные силовые агрегаты мощностью 98 -106 л.с. несли индекс 21126 и 21127.

Двигатели Лада Гранта 8 клапанов

Такой силовой агрегат ставился лишь до декабря 2014 года, пока не уступил место двс 11186. Это инжекторный 8-клапанный мотор с одним распредвалом, ременным приводом ГРМ и без гидрокомпенсаторов, так что тепловые зазоры клапанов тут придется регулировать самому. Благодаря специальным лункам в поршнях, при обрыве ремня клапана здесь никогда не гнет.

Проблем с этим мотором хватает, прежде всего владельцев донимают всевозможные шумы, стуки, вибрации. Много неприятных сюрпризов вам может подкинуть ненадежная электрика, а также капризный термостат. Из-за плохого топлива порой здесь случается прогар клапанов.

Седан до рестайлинга 2011 – 2019

1.6 л 11183 МКП5
Тип 6 л 11183 МКП5″>инжектор
Топливобензин АИ-92
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана8
Рабочий объем1596 см³
Мощность82 л.с.
Крутящий момент132 Нм
Разгон до 100 км/ч12.6 с
Скорость (макс)165 км/ч
Экологич. классЕвро 4
Расход город 6 л 11183 МКП5″>9.7 л
Расход трасса6.1 л
Расход смешанный7.4 л

Подобно обо всех деталях конструкции двс рассказывает сайт Motor VAZ

Данный агрегат является усовершенствованной версией предыдущего. Тут уже облегченная поршневая с антифрикционными вставками, ремень ГРМ от Gates с ресурсом в 180 тысяч км, электронная дроссельная заслонка, развитая рубашка охлаждения и много других доработок, благодаря которым удалось вписать этот довольно старый мотор в строгие эконормы ЕВРО 4. Из-за новых поршней без лунок в днище, при обрыве ремня клапана практически всегда гнет. Обновление: в середине 2018 года производитель оснастил агрегат безвтыковыми поршнями.

Список характерных неисправностей данного силового агрегата довольно велик. Владельцы авто с таким мотором регулярно сталкиваются с прогаром клапанов по вине плохого бензина, перегревами, течами масла, отказами всевозможных датчиков, а еще глюками системы Е-газ.

Седан до рестайлинга 2011 – 2019

1.6 л 11186 МКП51.6 л 11186 АКП4
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана88
Рабочий объем1596 см³1596 см³
Мощность 6 л 11186 МКП5″>87 л.с.87 л.с.
Крутящий момент140 Нм140 Нм
Разгон до 100 км/ч12.2 с14.2 с
Скорость (макс)167 км/ч160 км/ч
Экологич. классЕвро 4Евро 4
Расход город9.0 л10.4 л
Расход трасса5.8 л6.1 л
Расход смешанный6. 6 л7.7 л

Технические особенности двигателя описаны в статье журнала За Рулем

Двигатели Лада Гранта 16 клапанов

На данный мотор также ставится облегченная поршневая группа производства Federal Mogul и ремень с автоматическим натяжителем фирмы Gates. Отличается он 16-клапанной головкой с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами, благодаря чему его мощность прилично выше.

Все проблемы предшественников этот агрегат касаются в полной мере. Мотор часто страдает течами смазки, троением, плавающими оборотами, глюками датчиков и прогаром клапанов. Плюс ко всему можно добавить очень требовательные к качеству масла гидрокомпенсаторы.

Хэтчбек до рестайлинга 2015 – 2019

1.6 л 21126 МКП51.6 л 21126 АКП4
Типинжекторинжектор
Топливо 6 л 21126 МКП5″>бензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1596 см³1596 см³
Мощность98 л.с.98 л.с.
Крутящий момент145 Нм145 Нм
Разгон до 100 км/ч11. 2 с13.3 с
Скорость (макс)182 км/ч173 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город8.8 л9.9 л
Расход трасса5.6 л6.1 л
Расход смешанный6.8 л7.2 л

Все технические характеристики двигателя описаны на портале Motor VAZ

Обновленный мотор получил регулируемый впускной тракт с заслонками в каналах ресивера. Также здесь ДМРВ уступил место сочетанию датчиков абсолютного давления и температуры воздуха, благодаря чему наконец-то ушла частая проблема плавающих оборотов на холостых.

Надежность нового агрегата выросла, хотя и он не безупречен. Также часто выходит из строя термостат, засоряются форсунки, сбоит система зажигания. Но главную угрозу представляет водяная помпа, из-за клина которой рвется ремень ГРМ и поршни встречаются с клапанами. Обновление: в июле 2018 года производитель оснастил этот мотор безвтыковыми поршнями.

Хэтчбек до рестайлинга 2015 – 2019

1.6 л 21127 МКП51.6 л 21127 АМТ5
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд 6 л 21127 АМТ5″>4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1596 см³1596 см³
Мощность106 л.с.106 л.с.
Крутящий момент148 Нм148 Нм
Разгон до 100 км/ч10.9 с12.3 с
Скорость (макс)183 км/ч180 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город 6 л 21127 МКП5″>8.6 л9.0 л
Расход трасса5.6 л5.2 л
Расход смешанный6.5 л6.5 л

Все отличия от предшественников описаны в одном из блогов на Драйв 2

Характеристики Лада Гранта весьма схожи с характеристиками Лады Калины. Это и не мудрено Lada Granta создавалась на основе Калины. Несмотря на то, что характеристики габаритов этих автомобилей разные, но расстояние от передних до задних колес совершенно одинаковое и составляет 2476. То есть салон Гранты такой же по размеру, как и у Калины. Хотя отделка самого салона Калины и Гранты различна. Кстати, характеристики Лада Гранта в кузове хетчбек уже известны. Напомним, эта версия отечественного автомобиля появится в продаже ближе к лету 2014 года.

Увеличение размеров Granta произошло за счет увеличенного размера багажника, кроме того конструкторы увеличили переднюю часть. В результате получился довольно тесный автомобиль, но с довольно большим багажником, большего от 4-ёх дверного бюджетного седана ждать не стоит. Общая длина Lada Granta составляет 4260 миллиметров.

Габариты, размеры и объемы Лада Гранта

  • Длина – 4 260 мм
  • Ширина – 1 700 мм
  • Высота – 1 500 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2 476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430 и 1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 520 литров
  • Размер топливного бака – 50 литров

Дорожный просвет Lada Granta с механической коробкой составляет 16 сантиметров (160 мм), клиренс Лада Гранта с коробкой автомат меньше на 2 сантиметра и составляет 14 см (140 миллиметров). Сам производитель объясняет меньший дорожный просвет бюджетного седана с автоматом тем фактом, что масса двигателя в сочетании с АКПП больше.

Масса Лада Гранта составляет 1 160 килограмм, с полной загрузкой 1 560 кг. Производитель указывает, что автомобиль способен буксировать прицеп массой 450 килограмм без собственной системы торможения и 900 кг с тормозным механизмом.

Характеристики трансмиссии Lada Granta следующие. Автомобиль имеет только передний привод и два типа коробок передач, это механическая 5-ступенчатая коробка передач с передаточным числом главной пары 3,7. И автоматическая трансмиссия японского производителя Jatco с передаточным числом 4,1. 4-диапазонный автомат Лада Гранта делает автомобиль намного комфортнее, но за все надо платить, поэтому расход топлива с АКПП больше, а разгон до первой сотни дольше.

Характеристики двигателя Лада Гранта весьма интересная тема для разговора. Сразу скажем у Granta бензиновый мотор работающий на 95-ом бензине имеющий один объем 1,6 литра, точнее 1596 кубических сантиметров. Однако из-за того, что конструкция по сути этого одного двигателя различна, то и показатели расхода, разгона, мощности совершенно различны. Сегодня для Гранты предлагают 4 версии двигателя мощностью 82, 87, 98 и 106 лошадиных сил. Два мотора имеют 8 клапанов, еще два имеют 16-клапанный механизм. Четырехтактный, бензиновый силовой агрегат имеет распределенный впрыск с электронным управлением имеющий различные настройки. В общем двигатель для Гранты инжекторного типа. Современный инжектор, как на большинстве иномарок.

Самый слабый мотор ВАЗ 1,6 с 8 клапанами мощностью 82 лошади устанавливается на Ладу Гранту в минимальной комплектации “стандарт” характеристики этого двигателя следующие –

  • Мощность л.с/кВт – 82/60 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 132 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12,6 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,4 литра

Более мощный 8-клаппаник Granta объемом 1,6 литра выдает уже 87 лошадиных сил и устанавливается в комплектации “норма”.

  • Мощность л.с/кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12,4 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 литра

Следующий 16-клапанный двигатель мощностью 98 лошадиных сил устанавливают в версиях “норма” и “люкс”. Именно этот мотор сочетается с автоматической трансмиссией Гранты. С механической 5-ступенчатой КПП его тоже устанавливают.

  • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,4 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра

С коробкой автомат характеристики следующие

  • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 168 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13,7 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,6 литра

И самый мощный двигатель Lada Granta имеющий так же 16 клапанов, но выдающий уже 106 лошадиных сил появился недавно и предлагается только в комплектации “люкс” и только с механической коробкой.

  • Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 177 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,0 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра

Особо хотелось бы отметить показатель расхода топлива Лады Гранты, это очень субъективный фактор зависящий от множества факторов. Во первых, манера езды водителя может увеличить расход топлива, причем заметно. А факторы внешней среды, температуры, состояние дорожного покрытия или даже размера колес и тип покрышек, это все влияет на расход топлива.

Кстати, о колесах, размерах резины и покрышек, которая используется на Ладе Гранта. Колесные диски производитель предлагает как стальные 13 дюймов, так и литые 14 и 15 дюймов. Размер шин и дисков Granta следующий –

Лада Гранта расход топлива. Двигатели 1.6 (87 л.с.), 1.6 (106 л.с.), 1.6 (98 л.с.)











Лада Гранта – российский автомобиль малого класса, построенный на платформе Lada Kalina. Машина вышла на рынок 2011 году и стала достойной заменой «классике» в лице ВАЗ-2107. Более того, Гранта успешно заменила линейку Lada Samara. Одноименное семейство состоит из седана и лифтбека. Кроме того, еще есть пятидверные универсал и хэтчбек, которые изначально были частью семейства Kalina до его упразднения в 2018 году. Гранта по-прежнему является самым доступным автомобилем на российском рынке.

В то же время, закономерно отметить, что данная модель не способна конкурировать ни с одной современной иномаркой, которая стоит дороже. В 2018 году состоялся рестайлинг, в результате которого Гранта стала похожа на Lada Vesta. Основные изменения произошли в передней части с икс-образным оформлением. Двигатели – бензиновые, с рабочим объемом 1.6. Мощность – от 87 до 106 л. с. Коробки передач – пятиступенчатая механика или 4-ступенчтый автомат Jatco. Раньше еще был доступен робот, который сочетается только с самым мощным мотором.

Содержимое

  • Лада Гранта седан (2011-н. в.). Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний)
    • 1.6 (бензин, 87 л. с.), МКПП
    • 1.6 (бензин, 106 л. с.), МКПП
    • 1.6 (бензин, 106 л. с.), робот
    • 1.6 (бензин, 98 л. с.), автомат
    • 1.6 (бензин, 87 л. с.), автомат
  • Показатель расхода на холостом ходу
  • Как снизить расход топлива

Лада Гранта седан (2011-н.в.). Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний)

1.6 (бензин, 87 л. с.), МКПП

  • Официальный расход – 9/5,8/7 л
  • Реалистичные сведения – 9.3/6,4/7.3 л
  • Зимний расход – 9,7/6,8/7.7 л
Что пишут на форумах

Гранта 1.6 (87 л. с.) с механической КПП потребляет 10 литров по городу.

1.6 (бензин, 106 л. с.), МКПП

  • Официальный расход – 8,6/5,6/6,7 л
  • Сколько реально потребляет – 9,2/6,3/7.4 л
  • Зимний расход – 9,5/6,7/8 л
Реальные отзывы

В «светофорном» режиме езды 106-сильная версия Lada Granta с механикой потребляет 10 литров на 100 км.

1.6 (бензин, 106 л. с.), робот

  • Официальный расход – 9/5,2/6,6 л
  • Реалистичные сведения – 9.4/5,7/7,3 л
  • Зимний расход – 9,8/6,3/7,7 л
Что пишут на форумах

Расход топлива у 106-сильной Гранты в сочетании с автомеханической КПП составляет 10-10,5 л на 100 км.

1.6 (бензин, 98 л. с.), автомат

  • Официальный расход – 9,9/6,1/7.6 л
  • Точный расход – 10,3/6,5/8.4 л
  • Зимний расход – 10,6/7/8,7 л
Реальные отзывы

Расход топлива у Гранты с 98-сильным мотором 1.6 и 4-ступенчатым автоматом Jatco составляет 10-11 литров в зависимости от нагрузки.

1.6 (бензин, 87 л. с.), автомат

  • Официальный расход – 10,4/6,1/7,7 л
  • Конкретные сведения – 11,8/6,4/8.3 л
  • Зимний расход – 12.3/6,7/8,5 л
Что на деле в отзывах

Расход топлива у Лады Гранты 1.6 (87 л. с.) с автоматом и передним приводом не превышает 12 литров на 100 км в экстремальном режиме езды.

Показатель расхода на холостом ходу

Для определения «холостого» потребления необходимо разделить рабочий объем двигателя. Таким образом, Гранта с мотором 1.6 потребляет примерно 0,6 л в час на холостом ходу. В зимнее время года расчет ведется иначе – в этом случае надо взять 10% от среднего расхода, указанного в руководстве пользователя. Полученное значение свидетельствует о расходе топлива на холостом ходу за один час работы ДВС.

Как снизить расход топлива

  1. Для экономичной работы двигателя следует ехать плавно и не совершать резких перестроений, никого не обгонять и почаще переходить на повышенную передачу. Скорость должна быть в пределах 60-70 км/час, а обороты двигателя – низкими или средними. Безусловно, в городских «светофорных» условиях соблюдать такой щадящий режим будет непростой задачей, если заранее не построить оптимальный маршрут. На этот случай можно воспользоваться навигационными сервисами, которые позволяют отследить дорожные заторы.
  2. Увеличения топливного расхода вряд ли можно избежать в горной местности при движении на подъем. В таких условиях важное значение имеет не только атмосферное давление, но и режим работы ДВС. В горах приходиться повышать обороты и переходить на пониженную, чтобы удержаться в потоке машин. Данная проблема особенно актуальна для маленьких двигателей с небольшим крутящим моментом. В таких условиях гораздо проще будет владельцам машин с объемными двигателями, которые позволяют обеспечить активную динамику даже при движении на подъем при пониженных оборотах.
  3. Нехватка давления в шинах является одной из известных причин повышенного потребления горючего. Рекомендуется накачивать колеса таким образом, чтобы давление было в пределах нормы. Дело в том, что при низком давлении появляются крены в поворотах и ухудшается курсовая устойчивость, а при высоком давлении появляются неконтролируемые заносы.
  4. Согласно российским законам, рекомендуется ездить с дальним светом, но в этом случае расход топлива повышается на 10%. С ближним светом этот показатель составляет 5%, поэтому в подходящих дорожных условиях этот вариант видится более предпочтительным.
  5. При использовании некачественного бензина и засоренного воздушного фильтра возрастает вероятность перерасхода горючего. Желательно выбирать высокооктановое топливо – например, АИ-95 от известного производителя. Кроме того, следует подобрать маловязкое моторное масло, если оно совместимо с двигателем конкретной модели авто.
  6. Прибавка к грузу 100 кг повышает расход на 10%; 200 кг – на 20% и так далее. При этом ухудшается аэродинамика и возрастает нагрузка на двигатель. Пустой багажник на крыше способствует увеличению расхода на 5%, а в заполненном виде данный показатель возрастает до 40%. В случае с заполненным полуприцепом расход возрастает на 60%.
  7. В слякотную погоду лучше не выезжать, чтобы избежать аварийной ситуации. Дело в том, что на мокром покрытии ухудшаются сцепные свойства колес, которые не успевают контактировать с поверхностью – особенно на высокой скорости. При этом еще как следует нагружается мотор, которому требуется больше энергии для раскручивания колес. В связи с этим в крайнем случае надо снизить скорость до минимума, чтобы уменьшить перерасход.






Поделиться статьей:



ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА ULYSSES S. GRANT — Grant the Equestrian

Генерал Грант любил лошадей и, вероятно, был величайшим наездником в истории США. Он был бесстрашным наездником с феноменальной выносливостью и скоростью.

Генерал CSA Джеймс Лонгстрит
Грант в Вест-Пойнте: «Однако в верховой езде он был отмечен как самый опытный в Академии. На самом деле всадник и лошадь держались вместе, как легендарный кентавр…»

Фредерик Грант, сын генерала Гранта
«Мой отец был лучшим наездником в армии, он прекрасно ездил верхом и всегда на великолепных и огненных лошадях, когда удавалось их достать. Он предпочитал ездить на самом неуправляемом скакуне, самом большом и самом мощном. Часто я видел его верхом на звере, к которому никто не приближался. Это еще один пример его физической силы.

Когда разразилась Гражданская война, мой отец, генерал Грант, был назначен полковником Двадцать первого Иллинойского добровольческого пехотного полка и при поступлении в полк купил лошадь в Галене, штат Иллинойс. Эта лошадь, хотя и была сильным животным, оказалась непригодной для службы, и, когда мой отец вел свой полк из Спрингфилда, штат Иллинойс, в Миссури, он несколько дней стоял лагерем на реке Иллинойс. Пока они были там, фермер привел лошадь по кличке «Джек». Это животное было лошадью кремового цвета, с черными глазами, гривой и хвостом серебристо-белого цвета, его шерсть постепенно темнела к ногам. Это было благородное животное, энергичное, очень умное и во всех отношениях превосходная лошадь. Он был жеребцом и имел значительную ценность. Мой отец использовал его до окончания битвы при Чаттануге (ноябрь 1863 г. ) в качестве дополнительной лошади, а также для парадов и торжественных мероприятий. Во время Санитарной ярмарки в Чикаго (1863 или 1864) генерал Грант отдал его на ярмарку, где он был разыгран, принеся Санитарной комиссии 4000 долларов.

Вскоре после того, как мой отец был произведен в бригадные генералы, (8 августа 1861 г.), он купил мне пони, а также себе еще одну лошадь для полевой службы. В битве при Бельмонте (7 ноября 1861 г.) под ним была убита его лошадь, и он взял моего пони. Пони был совсем маленьким, и мой отец, чувствуя, что у командующего в поле боя должен быть конь побольше, передал пони одному из своих адъютантов. (капитан Иллиер) и сел на капитанскую лошадь. Пони погиб в бою.

Следующей лошадью, которую мой отец купил для полевой службы, был чалый по кличке «Лис», очень сильное, энергичное животное и очень выносливое. На этой лошади он ездил во время осады и сражений вокруг форта Донельсон, а также при Шайло.

В битве при Шайло конфедераты оставили на поле боя костлявую лошадь, очень уродливую и явно ни на что не годную. В шутку офицер, который нашел это животное на поле боя, послал его с комплиментами полковнику Лагову, одному из адъютантов моего отца, который всегда держал прекрасную лошадь и был состоятельным человеком. Остальные офицеры штаба «подбадривали» полковника этим подарком. Когда мой отец увидел его, он сказал полковнику, что животное чистокровное и ценное животное, и что если он, Лагов, не желает оставить себе лошадь, то он был бы рад ее иметь. Из-за внешности его назвали «Кенгуру», и после короткого периода отдыха, кормления и ухода он оказался великолепным животным и использовался. мой отец во время Виксбургской кампании.

В этой кампании у генерала Гранта были «две другие лошади, обе очень красивые, одну из которых он отдал, а другую использовал до тех пор». поздно на войне. Во время кампании и осады Виксбурга кавалерийский рейд или разведывательный отряд прибыл на плантацию Джо Дэвиса (брата Джефферсона Дэвиса, президента Конфедерации) и там захватил черного пони, которого отвели в тыл города и представили мне. Животное было истощено, когда прибыло в штаб-квартиру, но было очень легкой верховой лошадью, и я использовал его один или два раза. С осторожностью он начал приходить в себя и вскоре привел себя в прекрасную форму.

В то время мой отец страдал карбункулом, и беспокойная лошадь причиняла ему сильную боль. Генералу Гранту было необходимо часто посещать линии, и однажды он взял для этой цели этого пони. Походка пони была так восхитительна, что он приказал передать его квартирмейстеру как захваченную лошадь и созвать коллегию офицеров для оценки животного. Это было сделано, и мой отец купил животное и держал его до самой своей смерти, то есть спустя много времени после Гражданской войны. Этот пони был известен как «Джефф Дэвис».

После битвы при Чаттануге генерал Грант отправился в Сент-Луис, где находился в то время в критическом состоянии от дизентерии, заразившейся во время осады Виксбурга. Во время своего визита в город он получил письмо от джентльмена, подписавшегося «С. С. Грант», причем инициалы были такими же, как у брата моего отца, умершего летом 1861 года. С. С. Грант написал в том смысле, что очень хочет увидеть генерала Гранта, но что он болен и ограничен своей комнатой в отеле Линделл, и умолял его зайти, так как он хотел сказать что-то важное, что мой отец был бы рад услышать.

Это имя возбудило любопытство моего отца, и он зашел в гостиницу, чтобы встретиться с джентльменом, который сказал ему, что у него, по его мнению, лучшая лошадь в мире, и, зная большую любовь генерала Гранта к лошадям, он пришел к выводу, что, поскольку он никогда больше не сможет ездить верхом, что он хотел бы отдать ему свою лошадь; что он желает, чтобы у лошади был хороший дом и нежная забота, и что единственное условие, которое он поставит, расставаясь с ней, будет заключаться в том, чтобы человек, принимающий его, видел, чтобы он никогда не подвергался жестокому обращению и никогда не попадал в руки человека, который жестоко с ним обращался. Это обещание было дано, и генерал Грант принял лошадь и назвал ее «Цинциннати». Это было его боевое животное до конца войны, и он хранил его до тех пор, пока лошадь не умерла на ферме адмирала Аммена в Мэриленде в 1878 году.0006

Примерно в это же время (январь 1864 г.) некоторые жители Иллинойса нашли в южной части этого штата лошадь, которая, по их мнению, была удивительно красивой. Они купили его и отправили в подарок моему отцу. Эта лошадь была известна как «Египет», так как она была выращена или, по крайней мере, прибыла из южного Иллинойса, района, известного в штате как Египет, поскольку северная часть была известна как Ханаан.

«Цинциннати» был сыном «Лексингтона», самого быстрого четырехмильного чистокровного в Соединенных Штатах, время 7:19.3/4 минуты. «Цинциннати» почти сравнялся по скорости со своим сводным братом «Кентукки», и Гранту предложили за него 10 000 долларов золотом или эквивалентную сумму, но он отказался. Он был ростом в семнадцать ладоней и, по оценке Гранта, был лучшей лошадью, которую он когда-либо видел. Грант редко позволял кому-либо садиться на лошадь — за исключением адмирала Даниэля Аммена и Линкольна. Аммен спас жизнь Гранту от утопления, когда он был школьником. Грант говорит: «Линкольн провел последние дни своей жизни со мной. Он приехал в Сити-Пойнт в последний месяц войны и все время был со мной. Он был прекрасным наездником и каждый день ездил на моей лошади «Цинциннати». »

Уильям Конант Чёрч
«Грант был более известен своими скачками. В городе было полно бойких людей и было много лошадей, которых хозяева считали быстрыми; а у Гранта был этот пони от Дейва Чикотта. Он был в авангарде любых гонок, которые происходили. По субботам, казалось, весь город выходил на Форт-авеню, и каждый мужчина, у которого была лошадь, принимал участие. У Гранта была маленькая вороная кобылка, и это была лошадь невероятной скорости. Он был лучшим наездником, которого я когда-либо видел. Он мог летать на лошади быстрее прилизанной пули.

Мэри Робинсон, рабыня Фреда Дента
«На самом деле у него было две лошади по имени Билл и Том, которых он так высоко ценил, что никогда не позволял никому, кроме себя, управлять ими. Я мог видеть, что он очень любил всех видов домашних животных. Одним из его питомцев был большой пес по кличке Лео. Я, будучи поваром в доме, часто находил необходимым пойти и наловить цыплят к обеду. Лео всегда помогал мне. Все, что мне нужно было бы сделать, это показать Лео курицу, которую я хотел, и он схватил бы ее для меня…

Грант всегда любил быстрых лошадей. Он был верхом на своей скаковой лошади Нелли, очень быстроногом животном, когда совершал свою дерзкую поездку в лагерь генерала Тейлора во время мексиканской войны. Я слышал, как он описывал удивительную скорость, которую продемонстрировала эта лошадь, когда он совершил опасное путешествие длиной в две с половиной мили под градом пуль из вражеских винтовок. По-видимому, он считал поведение Нелли более смелым, чем свое собственное…»

Оле Петер Хансен Баллинг
«Я прибыл в Сити-Пойнт, штат Вирджиния, где меня очень радушно принял генерал Грант. Он усадил меня перед своей палаткой и сказал: «Ну, тогда ты хочешь посмотреть на моих лошадей, раз ты собираешься рисовать нас верхом на лошадях». И он приказал санитару поднять их. Генерал Грант сказал: «Этот маленький черный пони — мой питомец, и мы зовем его Джефф Дэвис, так как он был доставлен ко мне из поместья Дэвисов в Миссисипи, когда мы сражались под Виксбургом; этот — Цинциннати, очень хороший рысак; и этот один, Египет, — хороший верховой конь. Итак, какой ты хочешь?» Я сказал: «Для моей цели я хотел бы, как Египет». Грант ответил: «Хорошо, тогда мы поедем завтра по дороге». Мне дали палатку и санитара и представили генералу Роулинзу (начальнику штаба Гранта). За столом генерал Грант посадил меня напротив себя, вероятно, предвидя мое желание смотреть на него как можно больше».

Капрал М. Харрисон Стронг
«Он был отличным наездником и сидел на своей лошади так, как будто был частью лошади, все в одной фигуре. Никогда не было движения любого описания, которое не было бы мастерским и грациозным. Никто никогда не видел его встревоженным, то есть трясущимся или застигнутым врасплох верхом на лошади, независимо от того, ехал он быстро или медленно. Он был прирожденным наездником. У него была естественная любовь ко всем видам животных, и он обладал добрыми инстинктами, совсем не проявляя демонстративности, за исключением своей семьи. Он никогда не оскорблял животных, никогда».

Генерал Хорас Портер
«Генерал Грант был отличным наездником, просто великолепным. Он мог проехать 40 или 50 миль, прийти совершенно свежим и утомить молодых людей. Он был очень привязан к маленькой лошадке по имени Джефф Дэвис, потому что он был закреплен на плантации Джеффа Дэвиса. Генерал Грант был единственным человеком, которого я когда-либо видел, за исключением одного, который мог пройти через битву, не дрогнув. Он никогда не испытывал недостатка в храбрости, никогда не уклонялся. Он не стал бы так часто подмигивать, когда мимо проносились пули. У него были железные нервы. Он ни разу не был ранен пулей, несмотря на незащищенность…»

 

Цинциннати Улисса С.

Гранта — Президентский музей домашних животных

Почти все изображения Гранта находятся верхом на Цинциннати, в том числе на месте его мемориала.

Учитывая, что президент Улисс С. Грант служил в армии, неудивительно, что он любил лошадей. У него было несколько на протяжении всей его жизни, и многие из них упоминались достаточно часто, чтобы их запомнила история. Одной из таких лошадей является Цинциннати (иногда называемая «Цинциннатус»), которая «служила» с Грантом в военное время.

Цинциннати происходил из знатного рода. Его отцом был Лексингтон, который в то время был рекордсменом как самый быстрый чистокровный конь на 4 мили. Родным отцом Лексингтона был Бостон, который зарекомендовал себя как один из величайших производителей в Северной Америке. Некоторые из его потомков включают Цинциннати, Герцога Маджента, Кентукки и Преакнесса — тезку ныне известной расы.

По словам Фредерика Гранта, сына Улисса, Цинциннати был подарком тогдашнему генералу. Человек по имени «С. С. Грант» написал Улиссу Гранту, прося Улисса позвонить ему в отель «Линделл»:

«Это имя возбудило любопытство моего отца, и он зашел в отель, чтобы встретиться с джентльменом, который сказал ему, что у него, по его мнению, лучшая лошадь в мире, и, зная большую любовь генерала Гранта к лошадям, он пришел к выводу, что он никогда больше не сможет ездить верхом, что он хотел бы отдать ему свою лошадь; что он желает, чтобы у лошади был хороший дом и нежная забота, и что единственное условие, которое он поставит, расставаясь с ней, будет заключаться в том, чтобы человек, принимающий его, видел, чтобы он никогда не подвергался жестокому обращению и никогда не попадал в руки человека, который жестоко с ним обращался. Это обещание было дано, и генерал Грант принял лошадь и назвал ее «Цинциннати».0006

Цинциннати был каштанового цвета, ростом в 17 ладоней (примерно 68 дюймов), но обладал «спокойными» манерами и «редко ни на что не обращал внимания», согласно Дениз М. Даудалл в книге «От Цинциннати до рейнджера из Колорадо»: Верховая езда Улисса С. Гранта. Цинциннати присоединился к Ulysses в Чаттануге, штат Теннесси, в декабре 1863 года. Вскоре Грант и Цинциннати зарекомендовали себя как грозная пара на поле боя.

О Цинциннати шифровщик Улисса Гранта капитан Сэмюэл Х. Беквит сказал: «Однако только во время Кампании в дикой местности «Цинциннати» наполнился воинственным духом и отчаянно желал участвовать в суматохе битвы. В тишине это знаменитое животное казалось нежным и бездушным, но звуки боя возбуждали его энтузиазм. Ни один художник не смог бы изобразить красоту этого коня в разгар действия, когда бордюр должен был сдерживать его».

Многие слепки и статуи Гранта изображают его верхом на Цинциннати, и на самом деле очень немногим другим разрешалось даже оседлать знаменитую лошадь. Единственными двумя людьми, которые когда-либо ездили в Цинциннати, кроме самого Гранта, были друг детства адмирал Даниэль Аммен и президент Авраам Линкольн.

После войны Гранту предложили невероятную (по тем временам) сумму в 10 000 долларов за Цинциннати, но он не расстался со своим любимым ездовым животным.