Ремонт двигателя вольво XC90, S80, S40, 850, 460. Регулировка клапанов Volvo

Ремонтные работы являются неотъемлемой частью эксплуатации любого механизма. Износ трущихся и нагруженных деталей существенно ухудшает общие характеристики автотранспортного средства, что обуславливает периодическую их замену или восстановление.

Наиболее востребованная работа автомеханика — регулировка клапанов Вольво. И это понятно, ведь газораспределительный механизм не имеет ни минуты покоя, обеспечивая корректное функционирование силового агрегата. Высокие температуры, значительные физические усилия, постоянное изменение структуры — всё это не способствует «долгожительству», а потому регулировать клапана Вольво приходится с определённой периодичностью. Как правило это происходит в соответствии с регламентом или во время проведения капитальных ремонтов.

Так, например, выполняя ремонт двигателя Вольво 460 или ремонт двигателя ХС90, часто приходится сталкиваться с процедурой корректировки тепловых зазоров в ГРМ. Для этих целей используется специальный инструментарий, позволяющий выверить оптимальные показатели по выпускному и впускному каналам. К слову, в новых автомобилях эта процедура несколько упрощена. Так, ремонт двигателя Volvo S80 потребует меньших трудозатрат, так как в этом случае регулировка ГРМ осуществляется гидрокомпенсаторами, что ощутимо уменьшает объём ручного труда.

Стоит заметить, что при ремонте двигателя Вольво ХС60 можно столкнуться с некоторыми проблемами. Например, при длительных нагрузках возможно разрушение перегородок на головке двигателя, что приводит к серьёзным вложениям в его восстановление. В ситуации с ремонтом по двигателю Volvo S80 такое тоже возможно, но значительно реже.

Из-за некачественного бензина происходит прогарание клапанов ,следствием требуется ремонт головки блока.

Чтобы получить адекватное техническое обслуживание, следует отдавать предпочтения профессиональным техническим центрам. В частности, можно выбрать концептуальный сервис и решить все проблемы одним махом. Тут и запасные части (оригинальные и дубликат), и соответствующее месту и времени оборудование, и сознательные автомеханики, работающие не наобум, а по специально разработанной технологии.

Среди автолюбителей широко известен такой показатель как ресурс двигателя Вольво, который может при должном обслуживании достигать и 1 миллион километров без проведения ремонта двигателя Volvo. Шведскому автопроизводителю удалось добиться такого потрясающего результата лишь за счёт изнуряющего и кропотливого труда, когда конструкция каждого механизма была продумана до мелочей. Немаловажно будет отметить, что кроме широкой дилерской сети, помогающей автовладельцам, производитель выпустил целый каталог запчастей Volvo. Благодаря такому подходу ремонт двигателя Volvo сегодня под силу любому специализированному ремонтному центру, обслуживающему эти авто.

Залог успеха — это комплексное обслуживание

Специалисты в один голос утверждают, что диагностика двигателя Вольво — это залог неотъемлемого успеха при устранении дефекта или неисправности, появившихся при эксплуатации авто шведского производства. Для получения гарантированного успеха потребителю сегодня достаточно купить автозапчасти Вольво и заехать в ближайшую мастерскую для выполнения ремонта двигателя Вольво.

Не стоит забывать, что ныне диагностика двигателя Вольво в нашей мастерской обязательно выполняется только на качественном оборудовании, прошедшем обязательную сертификацию в лабораториях завода-изготовителя на территории Швеции.

Шведское качество мирового уровня

За долгие годы работы с изделиями скандинавского автопроизводителя наша мастерская приобрела неоценимый опыт, например, в замене масла в двигателе Вольво, когда каждая капля заменённой технической жидкости будет многие тысячи километров приносить авто только пользу и никак иначе.

Огромным преимуществом именно нашего центра можно считать наличие только оригинальных запчастей Volvo, когда любой заказчик сможет, не бегая по магазинам, приобрести всё самое необходимое, чтобы выполнить ремонт двигателя Вольво или, например, техническое обслуживание Volvo S40.

Любой специалист, занимающийся диагностикой двигателя Вольво, включая наших сотрудников, знает о высоком качестве изделий этого производителя, который требует от пользователей своей техники использование только запчастей Вольво.

Технология выполнения технического обслуживания

Любой ремонт двигателя Volvo в стенах нашей мастерской однозначно начинается с того, что профессионалы своего дела выполняют такую операцию как диагностика двигателя Вольво, которая исключает возможность совершения ошибки за счёт человеческого фактора. В данном случае выполнение всех работ занимает не более одного дня, по окончании которого автовладелец может уже вечером сесть за руль своего авто.

Любому владельцу изделий шведского производства следует помнить, что только своевременная замена масла в двигателе Вольво, регулярная компьютерная диагностика Volvo способны в несколько раз увеличить ресурс двигателя Вольво.

Только мы снимаем двигатель Вольво в присутствии владельца, дабы он смог видеть каждый шаг, когда устраняются выявленные ранее дефекты или проводится ремонт двигателя Вольво. Каждый этап, выполняемый нами, в обязательном порядке оформляется гарантийными обязательствами, что позволяет сделать ремонт двигателя Вольво в кратчайшие сроки с минимумом затрат сил, средств и времени.

У нас практикуется такой подход, когда снимая двигатель Вольво, производится замена масла в двигателе Вольво, чтобы сэкономить время заказчика. Ресурс двигателя Вольво позволяет владельцу авто до следующего ТО пройти на машине очередные 15000 километров без вмешательства специалистов.

Цены на ремонт Вольво

Ремонт Volvo XC90 – профессиональный сервис для автомобилей Вольво ХС90 в Москве


Электрооборудование













Замена аккумулятора630 руб
Замена датчика ABCот 1260 руб
Замена лампы ближнего света420 руб
Замена масла в ДВС1680 руб
Замена механизма стеклоочистителя5250 руб
Замена ремня генератораот 1890 руб
Ремонт блока ABCот 18000 руб
Ремонт генераторовот 12000 руб
Замена замка зажигания3780 руб
Ремонт трапецииот 4200 руб
Ремонт раскладывания зеркал8400 руб
Ремонт замка двери9900 руб


Двигатель























Замена антифриза2520 руб
Замена вихревой заслонкиот 14700 руб
Замена гидрокомпенсаторовот 21200 руб
Замена глушителяот 3150 руб
Замена датчика коленвалаот 1890 руб
Замена опор (подушек) двигателяот 1680 руб
Замена патрубкаот 1260 руб
Замена помпыот 6300 руб
Замена поршневых колецот 37890 руб
Замена ремня ГУРот 3150 руб
Замена прокладки впускного коллектораот 5250 руб
Замена прокладки ГБЦот 27890 руб
Замена прокладки выпускного коллектораот 12600 руб
Замена ремня ГРМот 6300 руб
Замена сальника распредвалаот 4700 руб
Замена свечей зажиганияот 1680 руб
Замена турбиныот 12600 руб
Ремонт ГБЦот 3500 руб
Ремонт глушителяот 2100 руб
Ремонт двигателяот 38000 руб
Замена муфты VVTот 19500 руб
Ремонт турбиныот 22000 руб


Трансмиссия/АКПП















Замена гидроблокаот 3800 руб
Замена и Ремонт насоса Халдексот 10700 руб
Замена масла в АКПП 8л/12л4200/5250 руб
Замена масла в муфте Халдекс4200 руб
Замена масла в редукторе заднего моста1260 руб
Замена масла в угловой передаче3360 руб
Замена сальника приводаот 3150 руб
Ремонт АКППот 91000 руб
Ремонт гидроблокаот 19700 руб
Замена замка зажиганияот 6300 руб
Ремонт гидротрансформатораот 11200 руб
Ремонт карданного валаот 8000 руб
Ремонт редуктораот 23000 руб
Ремонт угловой передачиот 21000 руб


Подвеска и рулевое управление
















Замена амортизаторовот 8400 руб
Замена жидкости ГУРот 3150 руб
Замена опорного подшипника3780 руб
Замена пружин передней или задней подвескиот 5040 руб
Замена пыльника ШРУСаот 4620 руб
Замена ремня ГУРот 3150 руб
Замена рулевого наконечникаот 1680 руб
Замена сайлентблоков задних поперечных рычагов4200 руб
Замена сайлентблоков передних рычаговот 3360 руб
Замена стойки стабилизатораот 1050 руб
Замена ступицыот 2520 руб
Замена шаровой опоры3570 руб
Ремонт карданного валаот 8000 руб
Ремонт рулевой рейкиот 13500 руб
Сход-развал4200 руб


Тормозная система





Замена тормозной жидкости1680 руб
Замена тормозных колодок/с дискамиот 2730-4200 руб
Замена колодок ручного тормоза6720 руб
Ремонт суппортовот 5250 руб


Топливная система





Замена бензонасоса6300 руб
Замена воздушного фильтра420 руб
Замена топливного фильтра1260 руб
Ремонт топливных форсунокот 10450 руб


Система охлаждения






Замена радиатора охлажденияот 4200 руб
Замена термостатаот 3990 руб
Ремонт вентилятораот 6300 руб
Замена охлаждающей жидкости3150 руб
Мойка радиаторовот 10500 руб


Климат








Замена подогрева сиденийот 7350 руб
Замена мотора вентилятора печки8400 руб
Замена радиатора кондиционера6300 руб
Замена радиатора печки3780 руб
Замена ремня кондиционераот 2730 руб
Замена салонного фильтра630 руб
Заправка кондиционера3420 руб

Дополнительно для XC90 II


Двигатель








Устранение течи клапанной и боковой крышек (для дизеля)12600 руб
Замена патрубков наддуваот 2520 руб
Замена шланга PowerPulse (для дизеля)3990 руб
Замена опоры (подушки) двигателяот 1260 руб
Замена трубки EGR6720 руб
Замена ГРМ, включая приводной ремень8400 руб
Замена свечей зажигания1470 руб


Трансмиссия/АКПП



Замена масла HALDEX3150 руб
Замена масла АКПП 8л/12л5250/6300 руб


Подвеска и рулевое управление





Замена компрессора пневмоподвески5460 руб
Замена передних верхних рычагов10500 руб
Замена передних нижних рычагов8400 руб
Сход-развал4200 руб


Тормозная система




Замена тормозной жидкости1680 руб
Замена передних тормозных колодок/c дисками3150/4200 руб
Замена задних тормозных колодок/c дисками3570/4200 руб


Система охлаждения



Мойка радиаторовот 14700 руб
Замена охлаждающей жидкости3150 руб

XC90 Service Repair Manuals

С тех пор как Volvo представила XC90 SUV в 2002 году, внедорожник XC90 укрепил репутацию шведского автопроизводителя как общеотраслевого эталона стандартов безопасности. Флагманский внедорожник Volvo отличается продуманным дизайном и набором функций безопасности, которые обеспечивают безопасность пассажиров и пешеходов. Спустя двенадцать лет и несколько обновлений Volvo объявила о втором поколении XC90 2015 модельного года.

В дополнение к более привлекательному внешнему виду, новая модель максимально использовала технологические достижения для обеспечения еще более высоких функций безопасности, что привело к 5-звездочному рейтингу Euro NCAP.

Однако чем больше гаджетов, тем больше вещей может пойти не так. Чтобы избежать огромных счетов за ремонт, получите руководство по ремонту XC90 в цифровом формате и сразу же получите возможность выполнять широкий спектр ремонтных работ самостоятельно. Эти руководства для XC90 подготовлены опытными механиками и техниками с многолетним опытом, поэтому вам гарантированы надежные и простые решения всех ваших проблем.

С 2002 года Volvo XC90 был роскошным кроссовером среднего размера, производимым и продаваемым Volvo, и сегодня это второе поколение. Тем не менее, убедитесь, что у вас есть Volvo XC9.0 гарантирует, что если и когда вашему XC90 потребуется некоторая механическая TLC, его исправление будет прогулкой по парку.

Первое поколение было представлено в 2002 году на Североамериканском международном автосалоне. Он был построен на платформе Volvo P2, которую он разделял с Volvo S80 первого поколения.

В конце 2014 года дебютировало второе поколение XC90. Он был построен на новой глобальной платформе, называемой Scalable Product Architecture или сокращенно SPA. Оба поколения XC90 получили награду Motor Trend «Внедорожник года» за свои дебюты.

Volvo представила свой концепт-кар Adventure на Североамериканском международном автосалоне в январе 2001 года. Их целью было оценить реакцию публики на новый автомобиль. В январе 2002 года XC90 дебютировал на Североамериканском международном автосалоне.

На момент запуска в 2003 году XC90 был доступен в двух комплектациях — 2,5 T и T6. 2,5 T была базовой версией и предлагала 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель B5254T2 «T5» с турбонаддувом, который производил 208 л. с. T6 предлагал 2,9Рядный шестицилиндровый двигатель L B6294T с двойным турбонаддувом мощностью 268 л.с. и 280 фунт-футов в сочетании с модифицированным Volvo 4-ступенчатым автоматом 4T65EV / GT от GM. В то время как 2.5T стандартно поставлялся с передним приводом, была доступна система полного привода Haldex Traction. T6 предлагался только с системой полного привода.

В 2005 году был включен двигатель Yamaha V8. Этот 4,4-литровый двигатель Volvo B8444S для первых нескольких моделей выдавал 288 л.с.; позже модели были модернизированы до 311 л.с. и 325 фунт-фут крутящего момента. Специальная версия под названием Ocean Race Edition дебютировала в начале 2005 года.0003

В 2007 году XC90 подвергся фейслифтингу: рядный 6-цилиндровый двигатель SI6 объемом 3,2 л мощностью 235 л.с. заменил рядный 5-цилиндровый двигатель B524T2 мощностью 208 л.с. в США в качестве базовой модели. XC90 2007 года выпуска был представлен в апреле 2006 года на автосалоне в Нью-Йорке.

Volvo XC90 первого поколения по-прежнему продается в Китае как XC Classic. На выбор предлагается только один вариант двигателя — 2,5-литровый турбированный бензиновый 5-цилиндровый двигатель мощностью 220 л.с. Все XC Classics поставляются с полным приводом в стандартной комплектации и либо с 5-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, либо с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Volvo объявила, что второе поколение XC90 поступит в производство в конце 2014 года, а официально автомобили поступят в продажу в 2015 году. Нынешнее поколение XC90 основано на новой платформе Volvo, продаваемой как платформа Scalable Product Architecture (SPA).

Все варианты двигателей для XC90: 2,0-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат Drive-E с 8-ступенчатой ​​коробкой передач Geartronic от Volvo. В линейку входят два бензиновых двигателя: твин-турбированный Т6 мощностью 320 л.с. и турбированный Т5 мощностью 254 л.с., мощностью 350 л.0 л.с. Д4. XC90 Twin Engine — топовая модель; это подключаемый гибрид мощностью 400 л.с. за счет сочетания более мощного бензинового двигателя спереди и электродвигателя сзади.

Подключаемый гибридный вариант T8 модели XC90 основан на технологии, используемой в Volvo V60 PHEV. Аккумуляторы, расположенные в центре транспортного средства, могут заряжаться с помощью зарядного устройства для электромобилей или могут накапливать энергию, восстановленную с помощью рекуперативных тормозов. Volvo говорит, что XC90 T8 не отнимает пассажирское или грузовое пространство для размещения гибридного оборудования.

Volvo перевезла производственное оборудование первого поколения в Китай, который прекратил производство в Швеции в конце 2014 года, переименовав автомобиль в Volvo XC Classic (или Volvo XC90 Classic). Поэтому, когда ваш XC90 сломается, убедитесь, что у вас есть руководство по обслуживанию Volvo XC90, чтобы упростить работу.

Volvo XC90 Расходы на техническое обслуживание, обслуживание и ремонт

Volvo XC90 Расходы на техническое обслуживание, обслуживание и ремонт

Ежегодные расходы на техническое обслуживание Volvo XC90

Годовая смета расходов на техническое обслуживание Volvo XC90 составляет приблизительно 723 доллара США**, в зависимости от поставщика услуг.

** Цена рассчитывается на основе наших текущих данных, которые могут быть неполными для некоторых автомобилей. Мы постоянно повышаем точность наших данных.

Стоимость ремонта и технического обслуживания автомобиля Volvo XC90

Ориентировочная стоимость содержания и ремонта
Вольво ХС90
колеблется от 95 до 9057 долларов, в среднем 331 доллар.

Общие услуги, выполненные на Volvo XC90

Замена масла может быть наиболее частым обслуживанием, которое требуется каждому автомобилю, но следующие услуги отражают наиболее распространенные потребности Volvo XC90.


Познакомьтесь с нашими опытными механиками Volvo

Реальные отзывы клиентов от
Вольво
владельцы, как вы.

Отличная оценка


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Алекс

20 лет опыта

137 отзывов

Запрос Alex

Alex

20 лет опыта

Запрос Alex

от Damitres

Volvo XC90 V8-4. 4L — Замена тормозных колодок (передние) — Аврора, Иллинойс

3 Мой второй раз, когда он делает

3 9 отличная работа, быстрое обслуживание и дает вам обзор и рекомендации по проблемам с нашим автомобилем. Цените свою службу.

Travis

10 лет опыта

156 отзывов

Запрос Travis

Travis

10 лет опыта

Запросить Travis

Митчелл

Volvo XC90 L4-2.0L Turbo — Замена тормозных колодок (задние) — Хьюстон, Техас

Трэвис был чрезвычайно профессионален и откровенно рассказал о состоянии моих роторов . Я надеялся, что мне не придется их заменять; однако он показал мне повреждения и обсудил, почему их необходимо заменить. Рекомендую всем, кому нужен хороший механик.

Тим

15 лет опыта

57 отзывов

Запрос Tim

Tim

15 лет опыта проблемы с моей машиной. Я действительно чувствую, что он сделал все возможное, чтобы убедиться, что обо мне позаботятся, а также помог избежать лишних денег.