Содержание
Ремонт двигателя вольво XC90, S80, S40, 850, 460. Регулировка клапанов Volvo
Ремонтные работы являются неотъемлемой частью эксплуатации любого механизма. Износ трущихся и нагруженных деталей существенно ухудшает общие характеристики автотранспортного средства, что обуславливает периодическую их замену или восстановление.
Наиболее востребованная работа автомеханика — регулировка клапанов Вольво. И это понятно, ведь газораспределительный механизм не имеет ни минуты покоя, обеспечивая корректное функционирование силового агрегата. Высокие температуры, значительные физические усилия, постоянное изменение структуры — всё это не способствует «долгожительству», а потому регулировать клапана Вольво приходится с определённой периодичностью. Как правило это происходит в соответствии с регламентом или во время проведения капитальных ремонтов.
Так, например, выполняя ремонт двигателя Вольво 460 или ремонт двигателя ХС90, часто приходится сталкиваться с процедурой корректировки тепловых зазоров в ГРМ. Для этих целей используется специальный инструментарий, позволяющий выверить оптимальные показатели по выпускному и впускному каналам. К слову, в новых автомобилях эта процедура несколько упрощена. Так, ремонт двигателя Volvo S80 потребует меньших трудозатрат, так как в этом случае регулировка ГРМ осуществляется гидрокомпенсаторами, что ощутимо уменьшает объём ручного труда.
Стоит заметить, что при ремонте двигателя Вольво ХС60 можно столкнуться с некоторыми проблемами. Например, при длительных нагрузках возможно разрушение перегородок на головке двигателя, что приводит к серьёзным вложениям в его восстановление. В ситуации с ремонтом по двигателю Volvo S80 такое тоже возможно, но значительно реже.
Из-за некачественного бензина происходит прогарание клапанов ,следствием требуется ремонт головки блока.
Чтобы получить адекватное техническое обслуживание, следует отдавать предпочтения профессиональным техническим центрам. В частности, можно выбрать концептуальный сервис и решить все проблемы одним махом. Тут и запасные части (оригинальные и дубликат), и соответствующее месту и времени оборудование, и сознательные автомеханики, работающие не наобум, а по специально разработанной технологии.
Среди автолюбителей широко известен такой показатель как ресурс двигателя Вольво, который может при должном обслуживании достигать и 1 миллион километров без проведения ремонта двигателя Volvo. Шведскому автопроизводителю удалось добиться такого потрясающего результата лишь за счёт изнуряющего и кропотливого труда, когда конструкция каждого механизма была продумана до мелочей. Немаловажно будет отметить, что кроме широкой дилерской сети, помогающей автовладельцам, производитель выпустил целый каталог запчастей Volvo. Благодаря такому подходу ремонт двигателя Volvo сегодня под силу любому специализированному ремонтному центру, обслуживающему эти авто.
Залог успеха — это комплексное обслуживание
Специалисты в один голос утверждают, что диагностика двигателя Вольво — это залог неотъемлемого успеха при устранении дефекта или неисправности, появившихся при эксплуатации авто шведского производства. Для получения гарантированного успеха потребителю сегодня достаточно купить автозапчасти Вольво и заехать в ближайшую мастерскую для выполнения ремонта двигателя Вольво.
Не стоит забывать, что ныне диагностика двигателя Вольво в нашей мастерской обязательно выполняется только на качественном оборудовании, прошедшем обязательную сертификацию в лабораториях завода-изготовителя на территории Швеции.
Шведское качество мирового уровня
За долгие годы работы с изделиями скандинавского автопроизводителя наша мастерская приобрела неоценимый опыт, например, в замене масла в двигателе Вольво, когда каждая капля заменённой технической жидкости будет многие тысячи километров приносить авто только пользу и никак иначе.
Огромным преимуществом именно нашего центра можно считать наличие только оригинальных запчастей Volvo, когда любой заказчик сможет, не бегая по магазинам, приобрести всё самое необходимое, чтобы выполнить ремонт двигателя Вольво или, например, техническое обслуживание Volvo S40.
Любой специалист, занимающийся диагностикой двигателя Вольво, включая наших сотрудников, знает о высоком качестве изделий этого производителя, который требует от пользователей своей техники использование только запчастей Вольво.
Технология выполнения технического обслуживания
Любой ремонт двигателя Volvo в стенах нашей мастерской однозначно начинается с того, что профессионалы своего дела выполняют такую операцию как диагностика двигателя Вольво, которая исключает возможность совершения ошибки за счёт человеческого фактора. В данном случае выполнение всех работ занимает не более одного дня, по окончании которого автовладелец может уже вечером сесть за руль своего авто.
Любому владельцу изделий шведского производства следует помнить, что только своевременная замена масла в двигателе Вольво, регулярная компьютерная диагностика Volvo способны в несколько раз увеличить ресурс двигателя Вольво.
Только мы снимаем двигатель Вольво в присутствии владельца, дабы он смог видеть каждый шаг, когда устраняются выявленные ранее дефекты или проводится ремонт двигателя Вольво. Каждый этап, выполняемый нами, в обязательном порядке оформляется гарантийными обязательствами, что позволяет сделать ремонт двигателя Вольво в кратчайшие сроки с минимумом затрат сил, средств и времени.
У нас практикуется такой подход, когда снимая двигатель Вольво, производится замена масла в двигателе Вольво, чтобы сэкономить время заказчика. Ресурс двигателя Вольво позволяет владельцу авто до следующего ТО пройти на машине очередные 15000 километров без вмешательства специалистов.
Цены на ремонт Вольво
Ремонт Volvo XC90 – профессиональный сервис для автомобилей Вольво ХС90 в Москве
Электрооборудование
Замена аккумулятора | 630 руб |
Замена датчика ABC | от 1260 руб |
Замена лампы ближнего света | 420 руб |
Замена масла в ДВС | 1680 руб |
Замена механизма стеклоочистителя | 5250 руб |
Замена ремня генератора | от 1890 руб |
Ремонт блока ABC | от 18000 руб |
Ремонт генераторов | от 12000 руб |
Замена замка зажигания | 3780 руб |
Ремонт трапеции | от 4200 руб |
Ремонт раскладывания зеркал | 8400 руб |
Ремонт замка двери | 9900 руб |
Двигатель
Замена антифриза | 2520 руб |
Замена вихревой заслонки | от 14700 руб |
Замена гидрокомпенсаторов | от 21200 руб |
Замена глушителя | от 3150 руб |
Замена датчика коленвала | от 1890 руб |
Замена опор (подушек) двигателя | от 1680 руб |
Замена патрубка | от 1260 руб |
Замена помпы | от 6300 руб |
Замена поршневых колец | от 37890 руб |
Замена ремня ГУР | от 3150 руб |
Замена прокладки впускного коллектора | от 5250 руб |
Замена прокладки ГБЦ | от 27890 руб |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 12600 руб |
Замена ремня ГРМ | от 6300 руб |
Замена сальника распредвала | от 4700 руб |
Замена свечей зажигания | от 1680 руб |
Замена турбины | от 12600 руб |
Ремонт ГБЦ | от 3500 руб |
Ремонт глушителя | от 2100 руб |
Ремонт двигателя | от 38000 руб |
Замена муфты VVT | от 19500 руб |
Ремонт турбины | от 22000 руб |
Трансмиссия/АКПП
Замена гидроблока | от 3800 руб |
Замена и Ремонт насоса Халдекс | от 10700 руб |
Замена масла в АКПП 8л/12л | 4200/5250 руб |
Замена масла в муфте Халдекс | 4200 руб |
Замена масла в редукторе заднего моста | 1260 руб |
Замена масла в угловой передаче | 3360 руб |
Замена сальника привода | от 3150 руб |
Ремонт АКПП | от 91000 руб |
Ремонт гидроблока | от 19700 руб |
Замена замка зажигания | от 6300 руб |
Ремонт гидротрансформатора | от 11200 руб |
Ремонт карданного вала | от 8000 руб |
Ремонт редуктора | от 23000 руб |
Ремонт угловой передачи | от 21000 руб |
Подвеска и рулевое управление
Замена амортизаторов | от 8400 руб |
Замена жидкости ГУР | от 3150 руб |
Замена опорного подшипника | 3780 руб |
Замена пружин передней или задней подвески | от 5040 руб |
Замена пыльника ШРУСа | от 4620 руб |
Замена ремня ГУР | от 3150 руб |
Замена рулевого наконечника | от 1680 руб |
Замена сайлентблоков задних поперечных рычагов | 4200 руб |
Замена сайлентблоков передних рычагов | от 3360 руб |
Замена стойки стабилизатора | от 1050 руб |
Замена ступицы | от 2520 руб |
Замена шаровой опоры | 3570 руб |
Ремонт карданного вала | от 8000 руб |
Ремонт рулевой рейки | от 13500 руб |
Сход-развал | 4200 руб |
Тормозная система
Замена тормозной жидкости | 1680 руб |
Замена тормозных колодок/с дисками | от 2730-4200 руб |
Замена колодок ручного тормоза | 6720 руб |
Ремонт суппортов | от 5250 руб |
Топливная система
Замена бензонасоса | 6300 руб |
Замена воздушного фильтра | 420 руб |
Замена топливного фильтра | 1260 руб |
Ремонт топливных форсунок | от 10450 руб |
Система охлаждения
Замена радиатора охлаждения | от 4200 руб |
Замена термостата | от 3990 руб |
Ремонт вентилятора | от 6300 руб |
Замена охлаждающей жидкости | 3150 руб |
Мойка радиаторов | от 10500 руб |
Климат
Замена подогрева сидений | от 7350 руб |
Замена мотора вентилятора печки | 8400 руб |
Замена радиатора кондиционера | 6300 руб |
Замена радиатора печки | 3780 руб |
Замена ремня кондиционера | от 2730 руб |
Замена салонного фильтра | 630 руб |
Заправка кондиционера | 3420 руб |
Дополнительно для XC90 II
Двигатель
Устранение течи клапанной и боковой крышек (для дизеля) | 12600 руб |
Замена патрубков наддува | от 2520 руб |
Замена шланга PowerPulse (для дизеля) | 3990 руб |
Замена опоры (подушки) двигателя | от 1260 руб |
Замена трубки EGR | 6720 руб |
Замена ГРМ, включая приводной ремень | 8400 руб |
Замена свечей зажигания | 1470 руб |
Трансмиссия/АКПП
Замена масла HALDEX | 3150 руб |
Замена масла АКПП 8л/12л | 5250/6300 руб |
Подвеска и рулевое управление
Замена компрессора пневмоподвески | 5460 руб |
Замена передних верхних рычагов | 10500 руб |
Замена передних нижних рычагов | 8400 руб |
Сход-развал | 4200 руб |
Тормозная система
Замена тормозной жидкости | 1680 руб |
Замена передних тормозных колодок/c дисками | 3150/4200 руб |
Замена задних тормозных колодок/c дисками | 3570/4200 руб |
Система охлаждения
Мойка радиаторов | от 14700 руб |
Замена охлаждающей жидкости | 3150 руб |
XC90 Service Repair Manuals
С тех пор как Volvo представила XC90 SUV в 2002 году, внедорожник XC90 укрепил репутацию шведского автопроизводителя как общеотраслевого эталона стандартов безопасности. Флагманский внедорожник Volvo отличается продуманным дизайном и набором функций безопасности, которые обеспечивают безопасность пассажиров и пешеходов. Спустя двенадцать лет и несколько обновлений Volvo объявила о втором поколении XC90 2015 модельного года.
В дополнение к более привлекательному внешнему виду, новая модель максимально использовала технологические достижения для обеспечения еще более высоких функций безопасности, что привело к 5-звездочному рейтингу Euro NCAP.
Однако чем больше гаджетов, тем больше вещей может пойти не так. Чтобы избежать огромных счетов за ремонт, получите руководство по ремонту XC90 в цифровом формате и сразу же получите возможность выполнять широкий спектр ремонтных работ самостоятельно. Эти руководства для XC90 подготовлены опытными механиками и техниками с многолетним опытом, поэтому вам гарантированы надежные и простые решения всех ваших проблем.
С 2002 года Volvo XC90 был роскошным кроссовером среднего размера, производимым и продаваемым Volvo, и сегодня это второе поколение. Тем не менее, убедитесь, что у вас есть Volvo XC9.0 гарантирует, что если и когда вашему XC90 потребуется некоторая механическая TLC, его исправление будет прогулкой по парку.
Первое поколение было представлено в 2002 году на Североамериканском международном автосалоне. Он был построен на платформе Volvo P2, которую он разделял с Volvo S80 первого поколения.
В конце 2014 года дебютировало второе поколение XC90. Он был построен на новой глобальной платформе, называемой Scalable Product Architecture или сокращенно SPA. Оба поколения XC90 получили награду Motor Trend «Внедорожник года» за свои дебюты.
Volvo представила свой концепт-кар Adventure на Североамериканском международном автосалоне в январе 2001 года. Их целью было оценить реакцию публики на новый автомобиль. В январе 2002 года XC90 дебютировал на Североамериканском международном автосалоне.
На момент запуска в 2003 году XC90 был доступен в двух комплектациях — 2,5 T и T6. 2,5 T была базовой версией и предлагала 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель B5254T2 «T5» с турбонаддувом, который производил 208 л. с. T6 предлагал 2,9Рядный шестицилиндровый двигатель L B6294T с двойным турбонаддувом мощностью 268 л.с. и 280 фунт-футов в сочетании с модифицированным Volvo 4-ступенчатым автоматом 4T65EV / GT от GM. В то время как 2.5T стандартно поставлялся с передним приводом, была доступна система полного привода Haldex Traction. T6 предлагался только с системой полного привода.
В 2005 году был включен двигатель Yamaha V8. Этот 4,4-литровый двигатель Volvo B8444S для первых нескольких моделей выдавал 288 л.с.; позже модели были модернизированы до 311 л.с. и 325 фунт-фут крутящего момента. Специальная версия под названием Ocean Race Edition дебютировала в начале 2005 года.0003
В 2007 году XC90 подвергся фейслифтингу: рядный 6-цилиндровый двигатель SI6 объемом 3,2 л мощностью 235 л.с. заменил рядный 5-цилиндровый двигатель B524T2 мощностью 208 л.с. в США в качестве базовой модели. XC90 2007 года выпуска был представлен в апреле 2006 года на автосалоне в Нью-Йорке.
Volvo XC90 первого поколения по-прежнему продается в Китае как XC Classic. На выбор предлагается только один вариант двигателя — 2,5-литровый турбированный бензиновый 5-цилиндровый двигатель мощностью 220 л.с. Все XC Classics поставляются с полным приводом в стандартной комплектации и либо с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Volvo объявила, что второе поколение XC90 поступит в производство в конце 2014 года, а официально автомобили поступят в продажу в 2015 году. Нынешнее поколение XC90 основано на новой платформе Volvo, продаваемой как платформа Scalable Product Architecture (SPA).
Все варианты двигателей для XC90: 2,0-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат Drive-E с 8-ступенчатой коробкой передач Geartronic от Volvo. В линейку входят два бензиновых двигателя: твин-турбированный Т6 мощностью 320 л.с. и турбированный Т5 мощностью 254 л.с., мощностью 350 л.0 л.с. Д4. XC90 Twin Engine — топовая модель; это подключаемый гибрид мощностью 400 л.с. за счет сочетания более мощного бензинового двигателя спереди и электродвигателя сзади.
Подключаемый гибридный вариант T8 модели XC90 основан на технологии, используемой в Volvo V60 PHEV. Аккумуляторы, расположенные в центре транспортного средства, могут заряжаться с помощью зарядного устройства для электромобилей или могут накапливать энергию, восстановленную с помощью рекуперативных тормозов. Volvo говорит, что XC90 T8 не отнимает пассажирское или грузовое пространство для размещения гибридного оборудования.
Volvo перевезла производственное оборудование первого поколения в Китай, который прекратил производство в Швеции в конце 2014 года, переименовав автомобиль в Volvo XC Classic (или Volvo XC90 Classic). Поэтому, когда ваш XC90 сломается, убедитесь, что у вас есть руководство по обслуживанию Volvo XC90, чтобы упростить работу.
Volvo XC90 Расходы на техническое обслуживание, обслуживание и ремонт
Volvo XC90 Расходы на техническое обслуживание, обслуживание и ремонт
Ежегодные расходы на техническое обслуживание Volvo XC90
Годовая смета расходов на техническое обслуживание Volvo XC90 составляет приблизительно 723 доллара США**, в зависимости от поставщика услуг.
** Цена рассчитывается на основе наших текущих данных, которые могут быть неполными для некоторых автомобилей. Мы постоянно повышаем точность наших данных.
Стоимость ремонта и технического обслуживания автомобиля Volvo XC90
Ориентировочная стоимость содержания и ремонта
Вольво ХС90
колеблется от 95 до 9057 долларов, в среднем 331 доллар.
Общие услуги, выполненные на Volvo XC90
Замена масла может быть наиболее частым обслуживанием, которое требуется каждому автомобилю, но следующие услуги отражают наиболее распространенные потребности Volvo XC90.
Познакомьтесь с нашими опытными механиками Volvo
Реальные отзывы клиентов от
Вольво
владельцы, как вы.
Отличная оценка
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Алекс
20 лет опыта
137 отзывов
Запрос Alex
Alex
20 лет опыта
Запрос Alex
от Damitres
Volvo XC90 V8-4. 4L — Замена тормозных колодок (передние) — Аврора, Иллинойс
3 Мой второй раз, когда он делает
3 9 отличная работа, быстрое обслуживание и дает вам обзор и рекомендации по проблемам с нашим автомобилем. Цените свою службу.
Travis
10 лет опыта
156 отзывов
Запрос Travis
Travis
10 лет опыта
Запросить Travis
Митчелл
Volvo XC90 L4-2.0L Turbo — Замена тормозных колодок (задние) — Хьюстон, Техас
Трэвис был чрезвычайно профессионален и откровенно рассказал о состоянии моих роторов . Я надеялся, что мне не придется их заменять; однако он показал мне повреждения и обсудил, почему их необходимо заменить. Рекомендую всем, кому нужен хороший механик.
Тим
15 лет опыта
57 отзывов
Запрос Tim
Tim
15 лет опыта проблемы с моей машиной. Я действительно чувствую, что он сделал все возможное, чтобы убедиться, что обо мне позаботятся, а также помог избежать лишних денег.