что это такое и список всех сигнатурок

Содержание

  1. Что это такое
  2. Как определить
  3. Свойства сигны
  4. Название и описание
  5. Оружейный баннер
  6. Тестовый забег
  7. Сигны персонажей

Чем сильнее погружаешься в мир Геншин импакт, тем больше начинаешь смотреть гайдов по любимым персонажам. И там среди терминов нередко можно услышать слово “сигна”. Но что это такое?

Мы подготовили подробный гайд, чтобы ввести в курс дела по поводу сигнатурок в Геншине.

Что это такое

Сигна — это оружие в Геншин импакт, которое идеально раскрывает способности определенного персонажа. Обычно такое обращение используется по отношению к оружкам, предназначенных для 5★ персонажей (легендарных).

Между легой и сигной существует синергия

Как правило, если у вас есть сигнатурное оружие, то надев его на соответствующего персонажа, очень сильно повысите эффективность героя.

Альтернативные названия:

  • сигнатурное оружие
  • сигнатурка
  • сигнатура

Происходит название сигна от сокращенного английского слова “signature”, которое можно перевести как фирменный, принадлежащий конкретному человеку.

Как определить

Теперь подробнее поговорим о том, как определить сигнатурное оружие в Геншин импакт.

Описанные ниже признаки являются лишь косвенными и не всегда работают на 100% с конкретным персом.

Но в любом случае их знание, самостоятельно позволит определять сигна это или нет.

Свойства сигны

Пожалуй, один из самых важных показателей сигнатурного оружия в Геншин импакт — это пассивная способность, которая лучше всего раскрывается на конкретном персонаже.

Например, Киноварное веретено и Альбедо:

Пассивный навык “Добродетель” у этого меча дает своему владельцу повышение урона элементального навыка на 40% от защиты владельца. Помимо этого вторая характеристика — это опять-таки бонус к защите перса.

Элементальный навык Альбедо “Абиогенез: Цветок солнца” , через который данный гео герой в основном играется, как раз масштабируется от защиты.

Складываем это всё вместе и видим, что именно “Киноварное веретено” — сигнатурка Альбедо.

В итоге Принц мела получает очень много, нося данную сигну

Название и описание

Нередко, можно увидеть параллели между сигнатурными оружием и персонажем в виде названия и описания.

Опять рассмотрим Альбедо и Киноварное веретено:

Как известно киноварь всегда ассоциировалась в алхимии с кровью и была очень ценным минералом. Альбедо в Геншин импакт — талантливый алхимик из Ордо Фавониус, с очень непростой историей, напрямую связанной с “кровью”. Об этом детальнее рассказывалось в событии “Белая пыль и снежная тень” (25 ноября — 13 декабря 2021).

Событие «Белая пыль и снежная тень»

В описании одноручного меча мы также видим отсылки к истории, происходившей в том событии.

Помимо этого вы также можете определить, является ли оружие сигнатурным для того или иного перса, если во время его баннера в оружейном появляется сигна.

Например, во время молитвы Сайно в оружейном баннере был Посох алых песков., который по факту садится идеально только генерала махаматра.

Оружейный баннер во время молитвы Сайно

Но, опять-таки есть исключения, например, для Кли сигной является Истории Додоко , но во время баннера взрывной малышки в оружейном баннере находился катализатор “Молитва святым ветрам” .

Или вовсе вы можете не увидеть соответствующего данному персу оружия. Например, на одном из реранов Альбедо в оружейке не было подходящего для алхимика одноручного меча.

Странная ситуация, однако

Тестовый забег

Разработчики во время ограниченного по времени баннера, предлагают поиграть за конкретного 5★ персонажа, который сейчас в нем есть. Именно в этот момент вы можете зайти и посмотреть, какое именно оружие у данного героя в руках.

Это всегда сигнатурка.

Опять-таки смотрим данный пункт на примере Альбедо, во время рерана которого, в руках герой держит в тестовом забеге сигну Киноварное веретено . Таким образом, разработчики считают для алхимика — это идеальный вариант, позволяющий раскрыть его потенциал.

Тестовый забег

Обратите внимание на меч

Теперь давайте подробнее поговорить о том, какое сигнатурное оружие какому персонажу соответствует.

Но прежде чем перечислять сигны персонажей, хотелось бы прояснить один момент.

Сигнатурное оружие — это лишь по мнению разработчиков идеальный вариант для перса, но в Геншин импакт всегда существуют альтернативы, которые порой даже не хуже.

По этой причине если выкрутить сигнатуру для персонажа не удалось, не расстраивайтесь, так как практически всегда найдется, чем ее заменить.

Для удобства разделим сигны всех персонажей по регионам.

Регион Мондштадт

Первым на очереди идет Мондштадт (анемо область ), где сигнатурки персонажей выглядят следующим образом:

Альбедо

Киноварное веретено

Джинн

Меч сокола

Дилюк

Волчья погибель

Кли

Истории Додоко

Мона

Кодекс Фавония

Венти

Элегия погибели

Эола

Песнь разбитых сосен

Подробнее можно ознакомиться с гайдами по:

Сигнатура Дилюка (двуруч «Волчья погибель»)

Регион Ли Юэ

В Гео области сигны персов выглядят вот так:

Гань Юй

Лук Амоса

Е Лань

Аква симулякрум

Кэ Цин

Драконий рык

Ци Ци

Меч-флейта

Чжун Ли

Покоритель вихря

Шэнь Хэ

Усмиритель бед

Сяо

Нефритовый коршун

Ху Тао

Посох Хомы

Бай Чжу

Великолепие лазурного свода

Узнать подробнее можно о следующей оружке для легендарных персонажей из Ли Юэ:

Сигна Е Лань — лук «Аква симулякрум»
Сигнатура Сяо — копье «Нефритовый коршун»
Сигнатурное копье Чжун Ли — Покоритель вихря
Сигнатурка Шэнь Хэ «Усмиритель бед»
Лук Амоса — сигнатурка Гань Юй
Сигнатурный катализатор Бай Чжу «Великолепие лазурного свода»

Регион Инадзума

Для персонажей из электро региона стоит выбивать следующее сигнатурное оружие:

Аято

Харан гэппаку фуцу

Аяка

Рассекающий туман

Райдэн

Сияющая жатва

Ёимия

Громовой пульс

Аратаки Итто

Краснорогий камнеруб

Кокоми

Вечное лунное сияние

Яэ Мико

Истина кагура

Кадзуха

Клятва свободы

Подробнее можно почитать о следующей оружке:

Сигна Ёимия — лук «Громовой пульс»
Сигна Яэ Мико — катализатор «Истина кагура»
Сигнатурка Итто — двуруч «Краснорогий камнеруб»
Сигнатура Райден — копье «Сияющая жатва»
Сигнатура Аято — меч «Харан гэппаку фуцу»
Сигнатурка Аяки — меч «Рассекающий туман»

Регион Сумеру

Для дендро области и его героев сигнатурки подходят следующие:

Нахида

Сновидения тысячи ночей

Сайно

Посох алых песков

Тигнари

Охотничья тропа

Нилу

Ключ Хадж-нисут

Странник

Воспоминания Тулайтуллы

Аль-Хайтам

Свет лиственного разреза

Дэхья

Маяк тростникового моря

Подробнее можно почитать о сигнатурных оружиях:

Сигна Нахиды — катализатор «Сновидения тысячи ночей»
Маяк тростникового моря (сигнатура Дэхьи)
Воспоминания Тулайтуллы (сигна Странника)
Сигнатура аль-Хайтама (меч «Свет лиственного разреза»)
Посох алых песков 
Охотничья тропа
Ключ Хадж-нисут

Снежная

Представителей из Снежной (будущая крио область ) пока в Геншин импакт не много, но сигны уже есть:

Тарталья

Полярная звезда

Подробнее о том, почему «Полярная звезда» является сигнатурой Тартальи, можно ознакомиться в отдельной статье.

Все Оружейные Баннеры Genshin Impact. Предстоящие и прошедшие

Подписывайтесь, если вы настоящий ценитель!

Новые баннеры, в том числе и оружейные, — одна из самых интересных частей в играх, подобных Genshin Impact. Именно для баннеров игроки копят Камни истока и молитвы, стараются поучаствовать во всех событиях и иногда даже донатят в игру. Все это делается для того, чтобы в итоге получить сильных персонажей, что и является целью игры. Оружие – важная часть этого, и поэтому мы рассмотрим все прошлые баннеры с оружием и предположим, что будет в следующих.

Предстоящие баннеры

Так как официального анонса от разработчиков о предстоящем оружейном баннере еще не было, можно предположить, что там появятся сигнатурные оружия Бай Чжу и Гань Юй – Великолепие лазурного свода и Лук Амоса.

Действующий баннер

Молитва события оружия – это баннер с оружием, срок действия которого ограничен. Например, пятизвёздочное оружие Клятва свободы, которое доступно только на определенном баннере, нельзя получить из стандартного или другого оружейного. Кроме повышения шанса на выпадение определенного 5-звездочного оружия, в баннерах повышен шанс и на некоторые 4-звездочные.

Молитва события оружия

Воплощение божества – баннер Сновидения тысячи ночей и Ключ Хадж-нисут

В баннере представлены два оружия – Сновидения тысячи ночей, сигнатурное оружие Нахиды, и Ключ Хадж-нисут, сигнатурное оружие Нилу.

Сновидения тысячи ночей – не особо универсальное оружие для каталистов. Лучше всего подойдет Нахиде, Яэ или Хэйдзо, но можно использовать и 4-звездочные варианты. Крутить стоит только ради Нахиды.

Ключ Хадж-нисут – еще одно неуниверсальное оружие, на этот раз для мечников. Из-за характеристики (HP) подойдет только персонажам, которые зависят от этого показателя. Можно использовать для Нилу и Куки, но крутить стоит только если у вас уже есть Нилу.

Баннер со Сновидениями тысячи ночей и Ключом Хадж-нисут заканчивается 2 мая 2023.

Какое оружие присутствует на действующем баннере:

  • Пятизвёздочное оружие:
    • Повышенные шансы: Сновидения тысячи ночей, Ключ Хадж-нисут
    • Обычные шансы: Небесное крыло, Волчья погибель, Меч Сокола, Небесное величие, Нефритовый коршун, Небесная ось, Небесный атлас, Небесный меч, Молитва святым ветрам, Лук Амоса
  • Четырёхзвёздочное оружие:
    • Повышенные шансы: Лунное сияние ксифоса, Двуручный меч Фавония, Гроза драконов, Церемониальные мемуары, Бесструнный
    • Обычные шансы: Боевой лук Фавония, Драконий рык, Вальс Нирваны ночи, Вспышка во тьме, Вино и песни, Охотник во тьме, Церемониальный меч, Око сознания, Церемониальный лук, Скитающаяся звезда, Дождерез, Меч-флейта, Песнь странника, Копьё Фавония, Церемониальный двуручный меч, Меч-колокол, Ржавый лук, Меч Фавония, Кодекс Фавония, Каменный меч

Прошлые баннеры

Срок действия: 21 марта – 11 апреля 2023Срок действия: 1 марта – 21 марта 2023
Срок действия: 7 февраля – 28 февраля 2023Срок действия: 18 января – 7 февраля 2023
Срок действия: 27 декабря – 17 января 2023Срок действия: 7 декабря – 27 декабря 2022
Срок действия: 18 ноября – 6 декабря 2022Срок действия: 1 ноября – 18 ноября 2022
Срок действия: 14 октября – 1 ноября 2022Срок действия: 28 сентября – 14 октября 2022
Срок действия: 9 сентября – 27 сентября 2022Срок действия: 24 августа8 сентября 2022
Срок действия: 2 августа23 августа 2022Срок действия: 12 июля – 2 августа 2022
Срок действия: 21 июня – 12 июля 2022Срок действия: 31 мая – 21 июня 2022
Срок действия: 19 апреля – 31 мая 2022Срок действия: 30 марта – 19 апреля 2022
Срок действия: 8 марта – 29 марта 2022Срок действия: 16 февраля – 8 марта 2022
Срок действия: 25 января15 февраля 2022Срок действия: 5 января – 25 января 2022
Срок действия: 14 декабря 20215 января 2022Срок действия: 24 ноября – 14 декабря 2021
Срок действия: 2 ноября – 23 ноября 2021Срок действия: 13 октября – 2 ноября 2021
Срок действия: 21 сентября – 12 октября 2021Срок действия: 31 августа – 21 сентября 2021
Срок действия: 10 августа – 31 августа 2021Срок действия: 21 июля – 10 августа 2021
Срок действия: 29 июня 20 июля 2021Срок действия: 9 июня – 29 июня 2021
Срок действия: 18 мая – 08 июня 2021Срок действия: 28 апреля – 18 мая 2021
Срок действия: 6 апреля – 27 апреля 2021Срок действия: 17 марта – 6 апреля 2021
Срок действия: 23 февраля – 16 марта 2021Срок действия: 3 февраля – 23 февраля 2021
Срок действия: 12 января – 2 февраля 2021Срок действия: 23 декабря 2020 – 12 января 2021
Срок действия: 1 декабря – 22 декабря 2020Срок действия: 11 ноября – 1 декабря 2020
Срок действия: 20 октября – 9 ноября 2020Срок действия: 28 сентября – 18 октября 2020

Signature Weapon (Concept) — Гигантская бомба

Что-то пошло не так. Повторите попытку позже

бтн-белый»>
Добавить

Добавлено 0 заглушек.

0) {%>

Новый:
    0) {%>

        1) { %>

        — из

        На этой странице нет недавних изменений вики.

        Персонажи в экшн-играх, как правило, получают доступ к широкому спектру оружия. Тем не менее, с целью сделать персонажа более «культовым», маркетинг часто заставляет рекламное искусство своего героя (героев) зацикливаться на одном оружии, которое, независимо от того, решит ли какой-либо конкретный игрок использовать это оружие в своей игре. прохождение игры, станет фирменным оружием этого персонажа.

        Это не обязательно самое мощное, универсальное или даже самое полезное оружие в игре; маркетинг для Серия Half-Life обычно изображает доктора Гордона Фримена со скромным ломом в руке, хотя в игре лом является практически бесполезным оружием последнего средства. Точно так же франшиза Dead Space имеет тенденцию показывать главного героя Айзека Кларка с плазменным резаком, первым оружием, доступным в игре, хотя плазменный резак затмевает любое другое оружие в арсенале (особенно в Dead Space 3 , в котором игрокам предлагается создать свое собственное оружие непреодолимой силы).

        В других случаях фирменное оружие персонажа будет просто наиболее распространенным, чтобы повысить вероятность того, что игрок на самом деле будет использовать это оружие. Примечательно, что арты для франшизы Halo имеют тенденцию изображать Мастера Чифа с вездесущей штурмовой винтовкой, которая, как правило, удобна в любых ситуациях, даже если она не превосходит ни одну из них… кроме случая с Halo. 2 , в арсенале которого не было штурмовой винтовки, и вместо этого он изображал Шефа с двумя пистолетами-пулеметами, чтобы продемонстрировать новую систему двойного оружия в игре.

        Очень редко разработчик явно пытается сделать конкретное оружие фирменным; Один из предметов DLC (предоставляется в качестве бесплатного бонуса за предварительный заказ в определенных магазинах), доступный для Just Cause 2 , — это пистолет под названием «Именное ружье Рико». Этот пистолет представляет собой версию пистолета с более высоким разрешением из оригинального набора Just Cause . Однако в этой игре, хотя пистолет использовался главным героем Рико Родригесом, это был просто «пистолет», которому не придавалось особого значения, и только в сиквеле к оружию относятся с почтением.

        sizepositionchange

        sizepositionchange

        1. Title:
        1. Изображение какого размера мы должны вставить? (Это не повлияет на исходную загрузку)
        2. Как вы хотите расположить изображение вокруг текста?

        positionchange

        positionchange

        positionchange

        bordersheaderpositiontable

        1. Строки:
        2. Столбцы:

        изменение позиции

        Введите URL-адрес твита, который вы хотите встроить.

        Это редактирование также создаст новые страницы на Giant Bomb для:

        Осторожно, вы предлагаете добавить в вики совершенно новые страницы вместе с
        с вашими правками. Убедитесь, что это именно то, что вы хотели. Это, вероятно,
        увеличьте время, необходимое для того, чтобы ваши изменения вступили в силу.

        Комментируйте и сохраняйте

        Пока вы не наберете 1000 баллов, все ваши материалы должны быть проверены другими
        Пользователи гигантской бомбы. Этот процесс занимает не более нескольких часов, и мы
        отправить вам электронное письмо после утверждения.

        Что делает фирменное оружие крутым, а что нет – Мифотворцы

        Спекулятивная фантастика любит давать своим героям фирменное оружие, некоторые из которых становятся такими же запоминающимися, как и сами герои. Это чаще всего встречается в высоком фэнтези, но также встречается в городском фэнтези, историях о супергероях, космической опере и киберпанке. От мечей и топоров до револьверов и ЭМИ-пушек — это фирменное оружие становится известным во всевозможных историях. Хотя чаще всего это мечи, это не обязательно! Хитрость заключается в том, чтобы убедиться, что они крутые. Есть много способов сделать это, но сегодня мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных и, ради развлечения, какие распространенные методы не делают оружие крутым и запоминающимся.

        Не круто: быть катаной

        Слушай, катана такой же хороший меч, как и любой другой. Он может выполнять свою работу по назначению и, как и большинство рубящих мечей, лучше справляется с небронированными противниками. Но катана не супермеч. Он не быстрее и не ловче других мечей такого же размера, и уж точно не может пробить металлическую броню.

        Несмотря на все это, белые авторы фэнтези имеют привычку делать фирменным оружием своих героев катаны. Это делает «Колесо времени», «Имя ветра», как и почти весь жанр киберпанка. Это плохой план, и он, как правило, будет иметь эффект, противоположный тому, что вы хотите.

        Во-первых, катанами настолько злоупотребляют, что они стали клише. Любые грамотные читатели поймут, что катана — это просто еще один меч, и они будут раздражены тем, что вы попытались пропустить этот троп мимо них. Даже читатели, ничего не смыслящие в оружии, вероятно, заметят, что катаны ужасно распространены.

        С другой стороны, катаны не имеют смысла в большинстве особых ситуаций. Если действие вашей фэнтезийной истории не происходит в Японии, катана не будет соответствовать другому оружию в сеттинге, поэтому она будет казаться неуместной. Сеттинг научной фантастики может более легко объяснить, почему у главного героя должна быть катана, но это поднимет вопрос о том, почему именно катаны, а не какой-либо другой тип оружия ближнего боя.

        Это подводит нас к последней причине плохой идеи: от нее попахивает экзотикой и ориентализмом. К катане относятся как к супермечу, потому что она родом с таинственного Дальнего Востока, где все так чертовски мудры и мистичны. Это утверждение не такое расистское, как предположение, что европейцы по своей природе умнее всех остальных, но оно не так уж и далеко.

        Круто: небоевые свойства

        Во «Властелине колец» Стинг светится, когда рядом орки. В сказках о короле Артуре Экскалибур застрял в камне. В аниме Инуяша у главного антагониста Сещемару есть меч, который исцеляет любого, кто им поражен. Все это оружие крутое и запоминающееся, и это не имеет ничего общего с тем, насколько хорошо оно наносит удары.

        Придание вашему оружию особой способности или свойства, не связанного с боем, создает мгновенный контраст. Оружие — это инструмент для убийства, поэтому оружие, которое делает что-то еще, выделяется в сознании зрителей. Мы все видели оружие, которое рубит и рубит, но копье, которое вынюхивает кровь ваших врагов? Теперь это то, что вы не видите каждый день.

        Если вы идете со специальной способностью, убедитесь, что она полезна вашему герою. Цеп, который всегда знает, где находится ближайшая подводная лодка, может быть запоминающимся, но только потому, что в большинстве случаев он до смешного бесполезен. К счастью, большинство приключенческих историй предлагают множество вариантов небоевых способностей. У вашего героя может быть лук, который дает ему обзор области с высоты птичьего полета, когда он выпускает стрелу, дугу над головой, или булава, которая может чувствовать шаги приближающихся существ, когда они прижаты к земле.

        Чем большее значение имеет особое свойство оружия для сюжета, тем более запоминающимся будет это оружие. Меч Артура на самом деле гораздо интереснее до того, как он вытащит его из камня, так как потом это в основном просто меч. Точно так же Мьёльнир из MCU может взять только тот, кто достаточно достоин, но это важно лишь несколько раз во многих появлениях молота, поэтому он не так сильно выделяется в умах зрителей.

        Не круто: +1 к атаке и урону

        Чрезвычайно распространенная ошибка даже среди профессиональных рассказчиков заключается в том, что нанесение большего урона делает оружие круче. Это настолько распространено, что даже появляется в «Войне бесконечности» и «Финале» — двух самых кассовых фильмах всех времен. Возможно, вы помните, что в предыдущем фильме MCU Тор теряет Мьёльнир как часть арки персонажа, где он понимает, что ему не нужно оружие, чтобы быть достойным.

        Оказывается, ему очень нужно оружие для торговли, поэтому в «Войне бесконечности» он получает новый блестящий топор. Этот топор также возвращается в его руку после броска, и он может прыгать очень высоко, размахивая им. Пока нет ни слова о том, смогут ли им владеть только достойные. Так чем же этот топор отличается от старого молота? Это не так, за исключением того, что он наносит больше урона каким-то неопределимым образом. Все, что Тор делает со своим новым топором, можно было бы сделать с помощью Мьёльнира. Единственное изменение состоит в том, что теперь дуга его персонажа из предыдущего фильма недействительна. Я всегда буду помнить имя Мьёльнир, но мне пришлось погуглить, что топор называется Громобой.

        Зрители не могут видеть математику, управляющую вашим миром. Даже если у вас есть очень надежная система для точного подсчета урона, наносимого каждым оружием, вряд ли она окажется осмысленной. Зрителям не особенно интересно наблюдать за ростом воображаемых цифр DPS; они хотят увидеть, как фирменное оружие повлияет на историю.

        Если вы хотите сделать свое фирменное оружие круче, улучшив его базовые характеристики, то лучший вариант — последовать примеру тонкого ножа из Его темных начал. Это лезвие настолько острое, что может прорезать буквально любой материал, в том числе барьеры между мирами. Это оказывает большое влияние на сюжет, а также делает нож чем-то вроде ответственности, поскольку незначительная ошибка при его использовании может быть смертельной.

        Также важно отметить, что владелец тонкого ножа на самом деле редко участвует в ближнем бою. Если бы он это сделал, нож, способный прорезать что угодно, вероятно, был бы слишком силен, так что имейте это в виду, увеличивая разрушительную силу оружия до одиннадцати. Это может быть отличительным, но это работает только в очень специфических сюжетах.

        Круто: необычные боевые свойства

        Создание оружия, особенно полезного в бою, работает лучше, когда оно не просто бьет сильнее или точнее. Если вы хотите, чтобы ваше оружие выделялось, то его боевые возможности должны коренным образом изменить то, как сражается его владелец. Оружие должно предоставлять новые возможности, меняющие ход битвы; иначе быстро сотрется из памяти.

        Хотя придирчивость Мьёльнира к своему владельцу не особенно интересна, то, что он делает в бою, великолепно. Во-первых, Мьёльнир возвращается всякий раз, когда Тор бросает его, что является сильной способностью, даже если она не приводит к прямому разрушению черепов. Щит Капитана Америки работает точно так же*, что намного интереснее, чем то, что должно делать то, что сделано из вибраниума. Кэп также получает бонусные очки просто за использование щита, что довольно редко встречается в фирменном оружии.

        Молот Тора также дает ему ограниченную форму полета или, по крайней мере, очень длинные прыжки. Также в MCU иногда злодей, иногда герой Йонду управляет своей зачарованной стрелой с помощью свиста, что позволяет ему атаковать противников, даже не двигаясь.

        Как и в случае с небоевыми способностями, ваши возможности здесь практически неисчислимы. Вы можете создать молот, который вызывает землетрясения, когда он ударяется о землю, или кинжал, который открывает небольшие порталы, чтобы пронзать врагов. Способности, связанные с движением, всегда хороши, так как бой будет совсем другим, если герой сможет метаться по полю боя, стреляя из арбалета в то место, куда он хочет.

        Не круто: Неважный вкус

        Когда дело доходит до вкуса, у авторов есть дурная привычка полагать, что более подробное описание сделает оружие более запоминающимся. Толкин особенно любил давать мечу каждого главного героя имя и предысторию. Между тем, когда мы впервые видим меч Квоута в «Имени ветра», Ротфусс описывает его как чистую сущность меча, каким-то образом более похожего на меч, чем любой другой меч.

        Ничего из этого не помогает. Большая часть предыстории меча Толкина — это просто ненужная экспозиция, не имеющая ничего общего с сюжетом, гораздо больше, чем необходимо, чтобы дать Средиземью ощущение истории. Арагорн несколько раз использует Андурил, чтобы доказать свою личность, но в остальном это просто меч. Жало гораздо более запоминающееся, потому что оно действительно обладает уникальными свойствами. И, честно говоря, я понятия не имею, что пытался сделать Ротфус. Я предполагаю, что это незабываемо, но только потому, что было непреднамеренно забавным.

        Вы получите тот же результат, потратив абзацы на описание того, как лунный свет отражается от лезвия вашего оружия или льется на грани каждого драгоценного камня в навершии. Хорошо описать, как выглядит оружие, но если добавить больше вкуса, это не сделает его более запоминающимся. Если оружие функционирует как обыденное оружие, то оно останется обыденным оружием для вашей аудитории.

        Круто: важный аромат

        В качестве последнего варианта, вы также можете сделать свое фирменное оружие крутым без какой-либо магии или каких-либо причудливых технологий. Это самый сложный вариант, он не так популярен, как молнии и ночники, активируемые сближением, но его можно реализовать. Вам просто нужно найти способ сделать так, чтобы ваше оружие имело значение в сюжете.

        Хорошим примером этого является отмеченный цаплей меч Ранда в ранних книгах «Колесо времени». Цапля — знак мастера клинка, но Рэнд определенно не мастер клинка, когда получает меч от своего отца. В то время как метка обеспечивает некоторую ценность запугивания, она также привлекает нежелательное внимание от храбрецов, стремящихся сделать себе имя. Это даже создает небольшой сюжет, в котором Рэнд мотивирован научиться сражаться на мечах, чтобы он мог быть достоин оружия своего отца.

        Это очень запоминающееся, и это далеко затмевает тот факт, что меч на самом деле тоже волшебный. Он зачарован, поэтому никогда не ржавеет и не требует заточки, а также не повреждается при столкновении с другим оружием. Хотя это, вероятно, было бы очень полезно для настоящего солдата, в большинстве художественных произведений это ничего не значит. Если ржавчина и боевые повреждения не являются основной частью истории, иммунитет к ним ничего не меняет.

        Итак, если вы рассчитываете, что аромат сделает ваше фирменное оружие крутым, помните, что он должен серьезно влиять на сюжет. Возможно, получение своего нового оружия, наконец, позволит персонажу постоять за себя в бою, как Сокка Аватара и его космический меч.