Управляющие сигналы в системах с ЧПУ. Протокол STEP/DIR


Наиболее распространенным протоколом на текущий момент является «шаг-направление» (варианты названия: STEP/DIR, PULSE/DIR, PUL/DIR, CP/DIR). Некоторые hi-end станки используют собственные проприетарные цифровые или аналоговые протоколы, но зачастую это все равно вариации на тему формата STEP/DIR. Данные сигналы генерируются контроллером(в роли которого часто выступает компьютер) при выполнении управляющей программы на высокоуровневом языке (обычно G-код). 


Название протокола STEP/DIR говорит само за себя — привод с ЧПУ получает команду из двух частей. 


Одна часть предписывает приводу сделать шаг, вторая часть говорит, в каком направлении шаг должен быть сделан. На физическом уровне сигналы представляют собой прямоугольные импульсы амплитудой 5 В, которые, например, могут генерироваться компьютером на контактах LPT-порта(часто такие сигналы называюют ТТЛ-совместимыми сигналами). Т.е. управляющие сигналы для привода выглядят как последовательность чередующихся уровней напряжения 0 В и +5В, представляющих логические 0 и 1 соответственно. Сигнал такого рода явлется разновидностью ШИМ-сигнала, в котором ширина импульса интерпретируется драйвером как 0 или 1. Поскольку все драйверы и контроллеры разные, очень важно понимать как работает протокол STEP/DIR. 


Рассмотрим на примере популярного драйвера шагового двигателя Geckodrive G201.


В руководстве сказано, что минимальная длительность логической 1 канала STEP — 4мкс, а логического 0 — 0.5 мкс. Посмотрим на картинку снизу: там изображен сигнал, соответствующий минимальным требованиям. Аналогичные требования указаны и для сигнала направления, только минимальная длительность уже будет 1 мкс. Если входящие сигналы будут удовлетворять указанным требованиям, то при поступлении каждой логической единицы по каналу STEP драйвер распознает её и сделает шаг, тогда как состояние канала DIR в этот момент задаст направление шага (1 — по, 0 — против часовой стрелки, или наоборот).


Сигналы «шаг» и «направление» посылаются одновременно. Если движения в настоящий момент нет, на канал STEP будет подаваться 0, а DIR обычно меняет уровень сигнала только при смене направления. Почему знать это важно? 


Дело в том, что у множества дешевых моделей безымянных производителей заявлены такие же характеристики, что и у hi-end моделей, кроме максимальной входной частоты. Драйвер Geckodrive G201 способен обработать входящие сигналы STEP с частотой 200 кГц, что является весьма неплохим показателем. Во многих случаях, если используется большое деление шага, частоты STEP могут быть очень высокими, и надо понимать, какой драйвер сможет их отработать, а какой спасует гораздо раньше. 


Конечно, скорее всего, Вам не понадобятся глубокие знания о протоколах управления приводами с ЧПУ, если только вы не планируете собрать драйверы собственноручно, но понимание принципов пригодится при решении разнообразных проблем со станком.


Сигнатурное комбо-устройство SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER

SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER – это СИГНАТУРНОЕ гибридное устройство, включающее полную библиотеку сигнатур с возможностью обновления.

Сигнатура — это цифровой код сигнала, посылаемого полицейским радаром или иной системой контроля дорожного движения. HYBRID X-DRIVER определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя с помощью голосового сигнала и индикации на дисплее (S-сигнатура).

Библиотека сигнатур включает: Кордон, Стрелка, Крис, Вокорд, Бинар, Кречет, Визир, Робот, ЛИСД, Амата, Полискан, MultaRadar CD. Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает всё больше устройств, используемых на дорогах России и стран СНГ.

Радарная часть – Защита от ложных срабатываний. Технология ISF

ISF (Image Signal Filtering) – новая эффективная технология обработки и фильтрации сигналов, принимаемых гибридным устройством HYBRID X-DRIVER. Используя технологию ISF, HYBRID X-DRIVER выделяет нужные диапазоны частот и локализует ложные сигналы благодаря не просто сигнатуре, а особой картине поведения сигнала: за основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника ложного сигнала, после чего формируется их общая амплитудно-частотная характеристика. Специалисты еще называют эту технологию X-сигнатурой.

Таким образом, технология ISF обеспечивает эффективную работу системы Anti-CAS, защищающей от сигналов различных систем, установленных в автомобилях (датчик «слепых» зон, круиз-контроль и т.п.)

Радарная часть — Защита от ложных срабатываний. Функция DSL

SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER оснащен уникальной многоступенчатой системой защиты от ложных срабатываний, а значит не беспокоит пользователя без веской на то причины В систему защиты помимо технологии ISF, входит функция DSL

Функция DSL (Detection Sensitivity Level) обеспечивает возможность выбрать уровень чувствительности радар детектора, то есть его реакцию на входящие сигналы. Для выбора доступны три уровня чувствительности низкий, средний и высокий. Выбор зависит от особенностей региона, в котором используется устройство, стиля вождения и предпочтений пользователя. По умолчанию выбран средний уровень, подходящий большинству регионов России и стран СНГ

Радарная часть – Патч-антенна

SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER оснащен современной патч-антенной, обеспечивающей отличный прием радарных сигналов. Благодаря своей эргономике патч-антенна позволяет сделать устройство максимально компактным. При этом патч-антенна не уступает в дальности обнаружения обычной рупорной, а благодаря проработанному программному обеспечению (софту) работает намного эффективнее.

HYBRID X-DRIVER сделан в Корее и поэтому обладает следующими преимуществами:

• Ультрасовременный дизайн, разработанный с максимальным учетом эргономики гибридных устройств и последних тенденций промышленного дизайна.

• Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы и надежны.

• Чувствительная патч-антенна нового поколения.

• Богатый опыт корейских инженеров, позволяющий моментально вносить изменения в ПО по мере появления новых запросов от пользователей.

Видеорегистратор – высококачественное видео в формате SuperHD 1296p

SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER оснащен матрицей OMNI VISION 4689 и тайваньским процессором AIT8339. Датчик изображения в комбинации с процессором известного тайваньского производителя AIT обеспечивает четкую картинку днем, ночью, в сумерках, при недостаточном освещении и в любых погодных условиях. А разрешение видео SuperHD 1296р обеспечивает фиксацию всех событий, происходящих перед автомобилем.

Для высококачественной картинки также важны характеристики линзы: модель HYBRID X-DRIVER оборудована шестислойной стеклянной линзой, а угол обзора объектива 145° завершает идеальную комбинацию видеорегистратора.

Комплектация

  • Комбо-устройство SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER
  • Крепление на лобовое стекло автомобиля
  • Переходник SD — USB
  • Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
  • Адаптер питания (АЗУ)

Технические характеристики HYBRID X-DRIVER

Характеристики радар-детектора
Диапазон K24,150 ГГц ± 100 МГц
Диапазон Ka34,700 ГГц ± 1300 МГц
Диапазон X10,525 ГГц ± 50 МГц
Детектор лазерного излученияесть, 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора180°
Поддержка режимовUltra-K, POP
Приемник сигнала (радиоканал)супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
Тип детекторачастотный дискриминатор
Обработка сигнала (радиоканал)цифровая
DSP 
Настройки радар-детектора
Режим Город 
Режим Город 2 
Режим Город 3 
Режим SMART 
Режим Трасса 
Отключение отдельных диапазонов 
Функции радар-детектора
Обнаружение радаров типа «Стрелка» 
Обнаружение радаров типа «Кордон» 
Обнаружение радаров типа «Robot» 
Обнаружение радаров типа «Автодория» 
Обнаружение радаров типа «Крис», «Арена» 
Обнаружение радаров типа «АМАТА», «ЛИСД» 
GPS 
Защита от обнаружения VG-2 
Память настроек 
Характеристики видеорегистратора
ПроцессорAIT8339 (Южная Корея)
КамераOV4689
Материал линзыстекло, 6 слоёв
Канал1CH
Разрешение видеоFull HD (1920х1080p)
Частота кадров30 к/с
Датчик изображения камерыSONY IMX323
Тип линзыGO2M171
Угол обзора камеры145°
Отображение информацииIPS LCD — дисплей 16:9 3″
G-sensor3 уровня чувствительности
АккумуляторLi-ion (3,7 В / 250мАч)
Звук 
Голосженский
Регулировка громкости 
Отключение звука 
Micro SD cardРекомендуемый объём:
SDHC-Class 10 (до 32 Гб),
скорость >40 Mb
Максимальный объём:
SDXC-Class 10 (до 64 Гб),
скорость >40 Mb
ЯзыкРусский / English
Корпус
Крепление на присоске 
Вес (без крепления)100 г
Вес (с креплением)146 г
Вес комплекта286 г
Размер (ДШВ)8,9 см х 6,8 см х 2,5 см
Дополнительно
Потребляемый ток225 мА
Рабочая температураот –20°С до +70°С
ПроизводствоКорея
Провод питания 
Бесплатное обновления По + база камер на сайте производителя 
Гарантия12 мес.

На стоящем авто, на экране показывается изменение скорости. В основном с 1 до 8 км/ч, причем это происходит как на длительных парковках, так и при остановках при движении.

Это нормальное явление. У любого прибора есть погрешность вычисления. Чем больше спутников видит прибор, тем точнее вычисления, а потеря сигнала от спутника обусловливается не только погодой, а ещё многими другими причинами: высокие здания и горная местность, наличие поблизости источников помех, магнитные бури и т. д. При движении авто аппарат видит больше спутников, потому что меняется локация и есть больше вариантов для корректного коннекта.

Почему SilverStone F1 Hybrid X-DRIVER пишет RD 0.00 и не определяет камеры-треноги?

Эта ошибка свидетельствует о том, что при обновлении или эксплуатации аппарата не подавалось питание 12V. Радарная часть аппарата обязательно должна быть подключена к питанию 12V. Попробуйте заново обновить RD-прошивку и эксплуатировать аппарат при подключении к питанию 12V.

Какая у SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER длина шнура питания?

2 м

Рекомендуемые настройки для SilverStone F1 Hybrid X-DRIVER

Экспозиция — (минус) 1.0, так меньше засвета будет.
Часовой пояс +3 МСК (установить свой)
X- диапазон — ВЫКЛ (в РФ не используется)
Автоотключение записи скорости — 110, после 110 идет уже нарушение ПДД
Автовыкл пеленга — 20, этого достаточно при езде по дворам, парковкам и т.п.
Автовыкл звука — 40, до 40 звука не будет, но с 20 до 40 информация будет на дисплее. GPS оповещения точек из базы не касается, оповещение будет в любом случае голосом.
Авто Город 2 — 60, до 60 км/ч будет работать только сигнатурный режим Город2
Авто Трасса — 90, с 60 до 90 работает полусигнатурный режим Город1, после 90 максимальный режим Трасса

Каким образом определенные записанные файлы перенести в папку «Сохранённые»?

Именно перенести из папки «Видео» > в папку «Сохраненные» или «События» — нельзя, но вот сделать файл нестираемым можно. В папке «Видео» выбрать нужный файл, нажать и удерживать кнопку * (вторая слева на передней панели устройства), на файле появится «закрытый замочек», это говорит о том что файл не перезапишется.

Периодически на устройстве SilverStone F1 Hybrid X-DRIVER происходит самостоятельная перезагрузка устройства, появляется ошибка карты памяти. Что делать?

Такая ошибка свидетельствует о некорректной работе карты памяти. Попробуйте сменить карту. Мы рекомендуем использовать карты 16-32 Гб 10 класса. Можно выше, но 10 класса вполне достаточно. Скорость чтения записи >40 Mb. Карту лучше покупать в магазине и проверенных фирм Kingston, Transcend, Sundisk, Sony, Toshiba, Samsung.

Всего 4 вопроса

Оставлять вопросы могут только
зарегистрированные пользователи

Регистрация

romka15-07vmt

14:55 27.12.2022

на экране пишет ошибка РД выкл!!!
что случилось? это глюк прошивки или тех часть устройства не исправна?




Показать ответ
Скрыть ответ

Ответ от admin

15:02 27. 12.2022

Очевидно, устройству нужна диагностика и возможно ремонт радарного модуля.
Сервисный центр у нас в Москве. Свяжитесь, пожалуйста, в рабочее время с нашим гарантийным отделом [email protected], опишите ситуацию, они подскажут что делать дальше, как отправить устройство, что вложить и т.д.
Сразу им указывайте серийный номер устройства, ФИО, адрес, удобный терминал СДЭК и телефон получателя, вам создадут накладную СДЭК.
Пересылка у нас бесплатная.

figa71

08:12 31.08.2021

Сломался шток присоски. В сервисном центре есть отдельно шток с присоской?




Показать ответ
Скрыть ответ

Ответ от admin

13:59 31.08.2021

Да, есть. Напишите на почту: [email protected]. Сразу указывайте: ФИО, город, телефон и желаемый терминал СДЭК, отправим шток с присоской.

stepan.fefilov

20:50 01.06.2021

Добрый день ! В чём принципиальное отличие от F1 HYBRID UNO A12 Z Wi-Fi ? Не могу определиться с выбором.




Показать ответ
Скрыть ответ

Ответ от admin

11:22 02.06.2021

X- DRIVER — на сегодняшний день это флагман, наравне с S-BOT, качественная корейская сборка, мощный процессор и несмотря на приёмник типа фазированная решётка — дальность и скорость фиксации мобильных радаров не хуже рупорных моделей. Из минусов — дорогое и неповоротное крепление. Максимальное разрешение и максимальная частота кадров видеозаписи Full HD (1920х1080p) 30 к/с.
UNO A12ZWifi — китайская сборка, высокое качество записи, обновление по wifi.

donbassa76

12:44 13.02.2021

Добрый день! Нужно ли после покупки обновлять или прошивать устройство?




Показать ответ
Скрыть ответ

Ответ от admin

00:41 14. 02.2021

Посмотрите какое ПО уже стоит у вас на устройстве. Меню — Версия ПО. Если прошивка совпадает с той что на сайте — не надо обновлять. А вот базу камер нужно обновить обязательно. Информация по базе камер устаревает очень быстро. Нужно установить актуальный файл.

Всего 15 отзывов

Оставлять отзывы могут только
зарегистрированные пользователи

Регистрация

sfatkulin

00:08 08.05.2023

пользуюсь 3 года
из +
хороший информативный экран
неплохая съемка
меню настроек
из —
неудобное крепление, в жару отлипает
не пишет звук
недавно вообще не включался помогла кнопка ресет думал что в помойку пойдёт т. к. даже ремонтировать никто не хотел
не видит треноги

Ответ от admin

02:33 08.05.2023

1. Попробуйте VLC-плеер. Скорее всего в вашем плеере не хватает звукового кодека.
2. Треноги он видит, в режиме Трасса. Но у устройства нет LNA, поэтому затруднён приём новых Кордон-М Про и Скат М.
3. И крепление и устройство можно отремонтировать в нашем сервисном центре.
Сервисный центр у нас в Москве. Свяжитесь, пожалуйста, в рабочее время с нашим гарантийным отделом [email protected], опишите ситуацию, они подскажут что делать дальше, как отправить устройство, что вложить и т.д.
Сразу им указывайте серийный номер устройства, ФИО, адрес, удобный терминал СДЭК и телефон получателя, вам создадут накладную СДЭК.

bikovrf

12:51 21.09.2022

Пользуюсь этим устройством с начала 2020 года в целом доволен как радарной частью, так и базой камер по GPS.
К сожалению оказалось слабая присоска на креплении (или высокая темпеатура была в салоне) и комбоусройство несколько раз падало. в результате сломалось крепежное устройство
Я обратился с просьбой в службу поддержки чтобы приобрести крепежное устройство.
В результате мне на запрос ответила Татьяна (к сожалению ни отчества не фамилии я не спросил) и оперативно отправила запчасть присоску и видео по замене присоски.
Получилось очень оперативно, очень дешево и очень доходчивое видео. Cпасибо большое .

oke123

00:21 16.02.2022

Владею устройством месяц. По отношению к первому сообщению впечатлений стало побольше. Не знаю, может у меня новая конструкция крепления, но держится оно на стекле, как влитое. Пожалуй такой прочной и надежной присоски раньше мне никогда не встречалось.
Выявился ряд недостатков, не смертельных, но осложняющих жизнь.
1. При дневном свете очень бликует экран. Отражение настолько сильное, что невозможно различать изображение, приходится очень присматриваться, как-то притенять его рукой отвлекаясь от дороги, что небезопасно.
2. При обнаружении радара раздается слабый звуковой сигнал и появляется диаграммная лента. Днем эту диаграмму разглядеть почти невозможно (см. пункт 1), а звук настолько деликатный, что иногда его проблематично расслышать. В результате не всегда вовремя удается среагировать на радар.
3. Спонтанная перезагрузка регистратора никуда не делась. Систему выявить не удается и он самопроизвольно эпизодически перезагружается. Радует только, что проделывает он это достаточно быстро.
4. Также спонтанно предлагает отформатировать карту, что гораздо хуже, поскольку в пути можно потерять нужную информацию. Карта 10 класса Транцедент на 64 Гб. Возможно не нравится размер и все же нужно использовать рекомендованные 16-32 Гб.

Ответ от admin

11:51 16.02.2022

Ярче сделать экран не получится — он тогда начнёт перегреваться.
Звук выставить на максимум.
Карту памяти попробуйте сменить, лучше на 16-32 Гб.

oke123

22:55 12.01.2022

Пользуюсь чуть больше недели. В целом все очень неплохо. Крепление к стеклу достаточно крепкое, попыток отваливаться даже на морозе не предпринимало. Экран достаточно внятный, меню интуитивно понятное. Система обновления баз вполне приемлемая, никакого труда не составляет загружать базы через флэш-карту. База камер достаточно большая и подробная, поэтому в городе информатор не умолкает. Как работает система распознавания радаров пока не понял, но случаи распознавания явно были, что позволило вовремя притормаживать.
На мой взгляд устройство достаточно сильно греется и это зимой. Не знаю как будет летом. Иногда самопроизвольно перезагружается, причина непонятна, возможно перегрев. Некоторое неудобство доставляет кнопка включения. В кармане или сумке прибор иногда неожиданно включается и требует пристегнуть ремни, что вызывает недоумение у окружающих.
В целом прибором доволен.

Ответ от admin

12:47 13.01.2022

Перезагружаться может из-за некорректной работы карты памяти. Попробуйте сменить карту памяти. Мы рекомендуем использовать карты 16-32 Гб 10 класса. Можно выше, но 10 класс вполне достаточно. Главное скорость чтения записи должна быть высокой и карта купленная в проверенном магазине, проверенной фирмы: Кингстон, Трансценд, Сандиск, Сони, Тошиба, Самсунг… U1-U3

wyite60

08:39 06.12.2021

Пользуюсь этим устройством с начала 2020 года в целом доволен как радарной частью, так и базой камер по GPS. Радует, что поддержка оперативно и конструктивно реагирует на предложения и замечания, однако по конструкции есть не устраняемые замечания.
1. Слабая присоска на креплении.
2. Очень медленно определяются спутники (около 2-3 минут). Для трассы не критично, в городе с частыми остановками, учитывая обилие камер, напрягает.
3. Радарная часть поздно определяет камеру СКАТ в спину, фактически после ее проезда, благо база данных камер по GPS выручает.

Ответ от admin

13:22 06.12.2021

Напишите в наш гарантийный отдел. Присоску можно поменять или починить: [email protected]

Инструкция пользователя SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER

Manual_X-DRIVER_v2.pdf

0.94 мб

Скачать

Три сигнала рукой для вождения. Объяснение

Zutobi · Обновлено 3 мая 2023 г.

Все водители должны знать и понимать сигналы руками, которые используются для передачи различных действий, таких как поворот, смена полосы движения или торможение . Вы должны уметь распознавать сигналы руками других участников дорожного движения, даже если вам не нужно их использовать самостоятельно. От вас также может потребоваться показать 3 основных сигнала рукой на экзамене по вождению .

Сигналы руками используются для общения с другими водителями в ситуациях, когда в вашем автомобиле неисправны фары. Кроме того, велосипедисты, скейтбордисты и водители скутеров обычно используют сигналы руками, поскольку у них нет других сигнальных устройств. Понимание сигналов рукой необходимо для обеспечения безопасности себя и других.

Имеется 3 основных сигнала рукой водителя :

  • Замедление или остановка – обозначается вытягиванием руки вниз ладонью назад
  • Поворот налево – указывается рукой прямо через Окно
  • Поворот направо – обозначается вытягиванием руки под углом 90° вверх

В этой статье мы рассмотрим, когда и как их использовать в случае необходимости. Сигналы рукой одинаковы во всех штатах США.

Ручной сигнал замедления или остановки

Если ваши стоп-сигналы работают, они загораются и сообщают другим водителям каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Без стоп-сигналов вы можете указать, что замедляете или останавливаете , вытягивая руку вниз ладонью назад . Убедитесь, что ваша рука хорошо видна другим водителям позади вас.

Используя этот сигнал рукой, вы даете водителю позади вас время, чтобы приспособиться и снизить скорость, даже если они следуют за вами очень близко. Из-за того, насколько распространены аварии с задним ходом и задним ходом, предупреждение других водителей о ваших намерениях может иметь решающее значение для того, чтобы попасть в аварию или нет.

Ручной сигнал поворота налево

Перед сменой полосы движения или поворотом налево необходимо подать сигнал. Ручной сигнал левого поворота обозначается рычагом прямо через окно . Убедитесь, что вы вытягиваете руку достаточно далеко, чтобы вас могли видеть другие водители, но при этом не ударяйте рукой по другим транспортным средствам или объектам.

Ручной сигнал правого поворота

Перед сменой полосы движения или поворотом направо необходимо подать сигнал. Правый указатель поворота обозначается вытянутой рукой под углом 90° вверх ладонью вперед.

Когда вы перестроитесь на правую полосу, помните, что транспортные средства, которые уже находятся справа от вас, не смогут видеть сигналы рукой, которые вы подаете с места водителя. Будьте предельно осторожны, прежде чем менять полосу движения или поворачивать направо, когда вы подаете сигналы руками.

Законы каждого штата США требуют, чтобы вы сообщали о своих намерениях другим. Это означает, что вы должны использовать ручные сигналы, когда ваши указатели поворота неисправны или ваши сигнальные огни закрыты ярким солнечным светом или транспортными средствами (например, в очереди).

Короче говоря, ситуации, когда сигналы вашего автомобиля не видны или не работают.

Как правило, использование ручных сигналов является краткосрочным решением, которое следует использовать только для транспортировки вашего автомобиля к месту, где проблема может быть решена, или для решения неотложной ситуации. Не полагайтесь на сигналы рукой в ​​течение длительного периода времени, так как вероятность аварии будет намного выше, чем обычно.

3 ручных сигнала для вождения в США

Ночью в темноте никто не сможет увидеть ручные сигналы. Если ваши указатели поворота или стоп-сигналы не работают, вы не должны ездить ночью, пока они не будут отремонтированы.

На экзамене по вождению экзаменатор попросит вас показать один или несколько сигналов рукой.

Прежде чем идти на экзамен по вождению, отработайте сигналы руками дома, пока не выучите их наизусть. Помните, вы не хотите провалить экзамен по вождению или стать виновником аварии из-за того, что неправильно поняли сигналы рук другого водителя.

Основные сигналы руками водителя

Мы используем сигналы руками в повседневной жизни так часто, что даже не замечаем этого. «После вас», — вы можете сигнализировать взмахом руки тому, кто подходит к входу в магазин так же, как и вы. «Я не знаю», вы можете пожать плечами, поднимая ладони к небу, когда вам задают вопрос. В библиотеке полезных жестов руками есть три, которые вам нужно знать, чтобы быть всесторонне развитым водителем, потому что вам, возможно, придется использовать их однажды за рулем. И нет, ни один из них не предназначен для того, чтобы сообщить другому водителю, что «ты номер один!»

Drivers Ed
  • Почему подросткам следует пройти курс безопасного вождения
  • Почему подросткам следует пройти курс безопасного вождения Как ездить по снегу Безопасно
  • Как безопасно ездить по снегу

Допустим, в вашем автомобиле перестали работать указатели поворота или не горят стоп-сигналы. Движение перед вами внезапно остановилось, и вам нужно снизить скорость прямо сейчас . Что вы должны сделать? Помимо решительного выжимания педали тормоза, вы должны предупреждать водителей позади вас, что вы снижаете скорость и останавливаетесь, чтобы они были готовы и могли предпринять соответствующие действия. Но как это сделать? Вот три самых важных сигнала рукой водителя.

Джефф Сю|Автомобиль и водитель

Я останавливаюсь

Вытяните левую руку из окна водителя и направьте ее вниз с вытянутыми пальцами и ладонью назад. Это общепризнанный признак того, что вы замедляетесь, и другие водители понимают его интуитивно. Держите руку в этом положении, по крайней мере, до полной остановки. Еще лучше, прежде чем тянуть руку обратно, проверьте свои зеркала, чтобы убедиться, что автомобили позади вас видели этот сигнал и замедляют ход.

Джефф Сю|Автомобиль и водитель

Я хочу повернуть налево

Вытяните левую руку прямо из окна ладонью вперед. Вы также можете указать пальцами левой руки налево, если это естественно для вас. Лучше всего убирать руку только после того, как вы начнете делать безопасный поворот. В конце концов, ваши поворотники не отключаются, пока вы не завершите поворот.

Джефф Сю|Автомобиль и водитель

Я хочу повернуть направо

Чтобы повернуть направо, вытяните левую руку из водительского окна, согните локоть и направьте руку к небу ладонью вперед. Опять же, лучше держать руку в этом положении до тех пор, пока вы не начнете правый поворот, точно так же, как если бы вы оставили сигналы поворота включенными, когда начали поворот.

Наконец, если вы велосипедист, вы должны использовать те же сигналы руками, чтобы автомобили и грузовики знали о ваших намерениях. Используйте их как на двух, так и на четырех колесах, и вы останетесь в безопасности.

Путешествуйте стильно с этими замечательными сумками, которые мы любим
Сумка Weekender Duffle

295 долларов США на Tecovas

KeySmart Urban21

240 долларов США на Amazon

Ручная кладь

$225 в гостях

Classic Backpack Plus

$179в Bellroy

Рич Сеппос

Директор, Справочник покупателя

Рич Сеппос занимался оценкой автомобилей и автомобильных технологий в течение своей карьеры, которая включала 10 лет работы в General Motors, две работы в Car and Driver в общей сложности 19 лет и тысячи миль.