Содержание

Центрифуга або масляний фільтр? | Стаття

Существует два абсолютно разных варианта систем очистки масла в тракторах – это центрифуга и масляный фильтр.

Последнее время, желая сэкономить, владельцы тракторов всё чаще задаются вопросом «Что лучше и экономичнее в работе — центрифуга или масляный фильтр»? Давайте разберемся и постараемся ответить на этот вопрос в данной статье.

Начнём с того, что на тракторах боле раннего года выпуска очистка масла была предусмотрена с помощью центробежного маслоочистителя (центрифуги). Такое название фильтр получил благодаря особенности своего действия.

Суть в том, что масло очищается под действием центробежной силы, узел представляет собой ротор, который раскручивается давлением масла от общего масляного насоса и очищает масло от примесей и мелких частиц.

От масляного насоса неочищенное масло под давлением поступает в центрифугу по каналу в корпусе, далее проходит к насадке через кольцевой канал и отверстия в оси, закреплённой винтом. Через отверстия насадки, приобретая вращательное движение, струи масла образуют активный момент, который заставляет ротор вращаться в направлении движения струй. Далее через отверстия в остове ротора смазка попадает в полость внутреннего стакана, откуда поднимается вверх, отражаясь от буртика остова. Центробежная сила отбрасывает загрязняющие частички к внутренним стенкам ротора. Через отверстия в верхней части остова очищенное масло с ускорением выбрасывается во внутренний канал оси, в результате чего возникает реактивная сила, которая приводит ротор к вращению.

Таким образом, ротор центрифуги вращается за счет суммарной энергии двух потоков масла: активного и реактивного. Пройдя путь очистки, масло поступает в главную масляную магистраль дизеля.

Перепускной клапан центрифуги поддерживает давление масла в роторе. Если при входе в ротор оно повышается до 0,65 МПа (при густом масле или загрязненном роторе), клапан открывается и неочищенное масло сливается в картер двигателя. У некоторых двигателей масло перепускается в главную масляную магистраль, минуя центрифугу. Перепускной клапан винтом регулируется на давление 0,65…0,70 Мпа.

Радиаторный клапан необходим для перепуска холодного масла, минуя масляный радиатор в масляные каналы двигателя. Радиаторный клапан не регулируется

Сливной клапан предназначен для слива излишков очищенного масла в картер при повышении давления в каналах. Клапан регулируют винтом до нормального давления масла в системе. Устройство этих клапанов идентично устройству клапанов масляного насоса.

Данная система очистки масла достаточно конструктивно сложная зато, она достаточно эффективно справляется со своей задачей по очистке масла в разных условиях работы двигателя.

Для сравнения, при разборке центрифуги и масляного фильтра, отработавших одинаковое количество моточасов, в центрифуге осаждается грязи больше, чем в масляном фильтре. Однако центрифуга требует особого ухода в процессе эксплуатации. Очистку ротора масляного центробежного фильтра производят через каждые 120 или 240 часов работы. Это достаточно трудоёмкое и маркое мероприятие, которое можно отнести к её минусам. При поломке узла его ремонт будет проблематичным, так как детали не так просто можно найти, а замена новой центрифуги понесет за собой значительные затраты.

Так же существует мнение, что за счёт большой центробежной силы центрифуга не только отфильтровывает механические примеси, но так же она фильтрует из масла необходимые в нём присадки, что так же относят к ее минусам. Ещё одним недостатки в центрифуге, это на штуцере срывается резьба, однако такая же беда может случиться и с масляным фильтром, этот недостаток общий у обеих систем очистки масла.

Разберем второй вариант системы очистки масла.

Двигателя тракторов последних моделей исполнения оборудуются вместо центрифуги полнопоточным масляным фильтром, имеющим сменный неразборной картридж.

Фильтр абсолютно взаимозаменяем, и при желании он устанавливается в то же посадочное место взамен центрифуги. Корпус фильтра также оборудован регулируемым сливным клапаном, который настраивается в том же порядке что и на центрифуге.

Преимуществом фильтра является простота конструкции и неприхотливость в обслуживании.

Так же, установив масляный фильтр, удаётся избежать такой неприятности как потеря давления, в следствие того, что масло поступает в него напрямую от масляного насоса в масляную магистраль двигателя. Отработавший фильтрующий элемент достаточно легко подвергается замене, он доступен к приобретению и его замена не несет больших затрат времени и средств.

Для сравнения, при разборке центрифуги и масляного фильтра, отработавших одинаковое количество моточасов в центрифуге осаждается грязи больше чем в масляном фильтре, в том числе и необходимые присадки. Но в фильтрующем элементе масляного фильтра заводом производителем предусмотрена именно такая структура, которая будет отфильтровывать только те элементы и механические частички в масле, которые могут навредить вашему двигателю.

На утверждения, что центрифуга работает более эффективно в очистке масла, можно сказать, что с учётом использования современных марок моторных масел и качественных сменных фильтрующих элементов установка фильтра взамен центрифуги никак не повлияет на ресурс дизеля, а ещё и упростит обслуживание трактора и избавит от проблем с давлением
Основываясь на выше перечисленных плюсах и минусах двух разных систем очистки масла, каждый для себя может сделать выбор, какой из них отдать свое предпочтение.

Фильтр 240-1404010-А масляный центрифуга двигатель Д-240 трактора МТЗ-80/82 система смазки двигателя; картер масляный, корпус фильтра масляного, насос масляный, маслоприемник, фильтр масляный, радиатор масляный, теплообменник.

Система смазки двигателя Д-240 на двигателе трактора МТЗ-80, МТЗ-82 применена комбинированная одноконтурная система смазки. Насос 2 (рис. 1) засасывает масло через маслозаборник 1 и нагнетает в полнопоточную активно-реактивную (бессопловую) центрифугу 4.  Дальше масло через радиатор 5 или минуя его поступает в магистраль блок-картера к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала.


От коренных подшипников по сверлениям в щеках оно подводится к шатунным. От шейки распределительного вала масло пульсирующим потоком поступает во внутреннюю полость оси коромысел, а через отверстия в ней — к втулкам коромысел. По имеющимся в коромыслах каналах масло поступает к сферическим поверхностям штанг толкателей.

 Взаимодействие устройств системы смазки Д-240


Рис.1. 1 — маслозаборник; 2 — насос; 3 — предохранительный клапан; 4 — центифуга; 5 — радиатор; 6 — указатель манометра; 7 — сливной клапан; 8 — клапан-термостат радиатора; К и Ш — коренные и шатунные подшипники; Р — опоры распределительного вала; ПН и ПШ — шестерни привода топливного насоса и промежуточная: ВК — втулки коромысел

Гильзы цилиндров, поршни, толкатели, кулачки распределительного вала, зубья шестерен и другие детали двигателя Д-240 трактора МТЗ-80, МТЗ-82 смазываются маслом, вытекающим из зазоров подшипников. Предохранительный клапан 3 ограничивает давление масла на входе в фильтр не более 0,7 МПа.

Редукционный клапан (термостат) 8 перепускает холодное масло в магистраль мимо радиатора. Это ускоряет прогрев масла и двигателя. Сливной клапан 7 ограничивает рабочее давление в главной магистрали в пределах 0,2…0,3 МПа. Для контроля давления масла в системе смазки Д-240 служит манометр 6. Топливный насос с регулятором и пусковой двигатель с редуктором имеют автономные системы смазки.

 Схема действия активно-реактивной центрифуги Д-240

Рис. 2. 1 — ось; 2 — колпак; 3 — ротор; 4 — корпус центрифуги; 5 — подводной канал; 6 — отводная трубка: 7 — насадок;8 — колонка ротора; 9 — гайка специальная; 10 — шайба; 11 — гайка: ВП и НП — верхняя и нижняя полости; В и Н— каналы

Ротор активно-реактивной центрифуги Д-240 трактора МТЗ-80, МТЗ-82 свободно посажен на ось 1 (рис. 2.). К ней неподвижно прикреплен насадок 7, имеющий каналы Н, расположенные по касательной к его окружности. Аналогично выполнены и каналы В в верхней части колонки ротора. Нагнетаемое насосом масло по каналу 5,кольцевому каналу и отверстиям в оси поступает в насадок 7, а оттуда выходит через каналы Н в полость НП колонки ротора.

Струи масла, которые выходят с большой скоростью и направляются каналами Н по касательной и внутренней стенке колонки, создают активный момент, заставляющий ротор вращаться. Из полости НП колонки через ее радиальные отверстия масло поступает в полость ротора 3, где очищается от посторонних примесей (как описано выше). Очищаемое масло через каналы В в верхней части колонки проходит в полость ВП. При этом возникают реактивные силы, крутящий момент которых совпадает с активным моментом.

Эти крутящие моменты, слагаясь, обеспечивают вращение ротора с частотой около 6000 мин’. Очищаемое масло из полости ВП по каналу и трубке в оси направляется для смазки трущихся поверхностей. Охлаждают масло с целью недопущения уменьшения вязкости ниже предельной и замедления процесса окисления. Применяемые в настоящее время на тракторах МТЗ-80, 82 радиаторы позволяют снизить температуру масла на 10-15°С.

Система питания двигателя Д-240

Система питания Д-240 трактора МТЗ-80, МТЗ-82 состоит из устройств, обеспечивающих раздельную подачу в цилиндры дизеля топлива и воздуха, а также выпуск отработанных продуктов в атмосферу.

 Общее устройство системы питания дизеля Д-240


Рис. 3. 1 — глушитель; 2 — воздухоочиститель; 3 — фильтр грубой очистки воздуха; 4 — впускной коллектор; 5 — электрофакельный подогреватель; 6 — топливная трубка к электрофакельному подогревателю; 7 — дренажная трубка; 8 — трубка высокого давления; 9 — заливная горловина; 10 -топливные баки; 11 — топливомерная трубка; 12 — сливной кран; 13 — трубка от топливного бака; 14 — фильтр грубой очистки топлива; 15 — рукоятка продувочного вентиля; 16 — фильтр тонкой очистки топлива; 17-трубка от фильтра тонкой очистки к топливному насосу; 18 — трубка от фильтра-отстойника к топливному насосу; 19 — регулятор топливного насоса; 20 — топливная трубка от подкачивающего насоса к фильтру тонкой очистки; 21 — подкачивающий насос; 22 — перепускная трубка; 23 — топливный насос; 24 — форсунки; 25 — выхлопной коллектор; 26 — нижний фильтрующий элемент; 27 — средний фильтрующий элемент; 28 — верхний фильтрующий элемент

У дизеля Д-240 топливо из баков 10 (рис. 3) поступает в фильтр грубой очистки 14. Очищенное от грубых механических примесей топливо отсасывается подкачивающим насосом 21 и нагнетается под давлением около 0,2 МПа в фильтр тонкой очистки 16. От фильтра тонкой очистки топливо подается трубкой 17 к распределительному каналу головки ТНВД 23, так как к насосу топливо подается с избытком, часть его пропускается через клапан и возвращается трубкой 22 к подкачивающему насосу.

Секции ТНВД трактора МТЗ-80, МТЗ-82 в необходимом количестве и в соответствии с порядком работы цилиндров дизеля подают топливо трубками высокого давления к форсункам 24, которые впрыскивают его в камере сгорания. Часть топлива просачивается через зазоры деталей форсунок и отводится дренажными трубками 7 в бак.

Заданный скоростной режим поддерживается регулятором 19. Воздух, поступающий в цилиндры дизеля, очищается в комбинированном воздухоочистителе 2. К электрофакельному подогревателю 5, которым пользуются при пуске двигателя в холодное время года, топливо поступает от фильтра Д-240 тонкой очистки трубкой 6.

Фильтр грубой очистки топлива Д-240 рассматриваемых дизелей комбинированный (инерционная очистка и фильтрация через латунную сетку с ячейками размером 0,25×0,25 мм) и состоит из корпуса 5 (рис. 4.), стакана 15,направляющего конуса 2 с сеткой, успокоителя 16.

 Фильтр грубой очистки топлива Д-240


Рис.4. Корпус и стакан топливного фильтра Д-240 грубой очистки соединяют болтами 4 при помощи кольца 3.Уплотнение их осуществляется паронитовой прокладкой 11. В корпус завернуты штуцерные болты 6 и 7, а также пробка 10, закрывающая отверстие, предназначенное для удаления воздуха из полости фильтра при заполнении его топливом.


Топливо очищается следующим образом. Через штуцерный болт 6 оно поступает в кольцевую полость 9, откуда через многодырчатую распределительную шайбу 12 на поверхность направляющего конуса 2.  Затем стекает к кольцевой щели между конусом и стаканом. Топливо забирается из фильтра-отстойника через штуцерный болт 7благодаря отсасывающему действию подкачивающего насоса.

Стекая с кромки направляющего конуса, оно резко изменяет направление движения и проходит через сетку фильтрующего элемента, направляясь вверх. Механические примеси и вода (более тяжелые частицы) продолжают двигаться по инерции вниз и собираются под успокоителем 16. Успокоитель ограничивает взбалтывание примесей при движении трактора.

 Фильтр тонкой очистки топлива двигателя Д-240


Рис.5. Фильтр тонкой очистки топлива дизеля Д-240 состоит из корпуса 3 (рис. 5), крышки 2 с продувочным вентилем 1, трех бумажных фильтрующих элементов 4, работающих параллельно, и уплотнителя 6.Фильтрующие элементы нанизаны на шипы уплотнителя и крышки и уплотнены резиновыми кольцами 7.

Центробежный масляный фильтр — Запасные части и оборудование для сепараторов

Что такое центробежный масляный фильтр?

Центрифужный масляный фильтр (также называемый центробежным масляным фильтром ) работает в байпасном режиме, перерабатывая около 10% всего потока масла. Грязное смазочное масло циркулирует из вашей машины в масляный фильтр центрифуги. Внутри масляного фильтра центрифуги чаша центрифуги с масляным приводом (приводимая в действие давлением) вращается с высокой скоростью от 5000 до 8000 об/мин в зависимости от давления масляного насоса на входе. Возникающая в результате гравитационная сила притягивает любые частицы наружу к стенке чаши центрифуги, в то время как очищенное масло проходит обратно в ваше оборудование. Сажа и другие загрязнения постоянно удаляются при штатной работе двигателя за счет центробежной силы.

При периодической очистке масляного фильтра центрифуги загрязнения, скопившиеся внутри барабана центрифуги, удаляются вручную. Центрифужный масляный фильтр не является фильтрующим устройством барьерного типа; следовательно, он не зависит от фильтрующего материала (фильтрующего материала) для удаления загрязняющих частиц гидравлического или смазочного масла. В отличие от байпасного фильтра с барьерным материалом, который удаляет только частицы загрязнения, размер которых превышает размер пор материала, центробежная сила центрифужного масляного фильтра удаляет частицы в зависимости от их относительной плотности. Чтобы частица могла быть удалена центрифужным масляным фильтром, она должна быть плотнее протекающего масла. Центробежная сила позволяет улавливать мелкие загрязнители размером от 1 до 10 микрон, которые вызывают износ двигателя и обеспечивают повышенную надежность двигателя. Центробежные фильтры оказались полезными для продления срока службы основного фильтра. Масляные фильтры центрифуги должны принимать давление моторного масла из задней части двигателя и возвращать его в переднюю часть двигателя, чтобы чистое моторное масло находилось как можно ближе к всасыванию масляного насоса двигателя.

Принцип работы центрифуг для очистки масла

IOW Group | Принцип работы масляной центрифуги

Грязное смазочное масло подается в масляный фильтр центрифуги через чашу центрифуги с давлением масла двигателя через отверстия, просверленные в вертикальном шпинделе, и через каналы ускорителя в распределителе подшипников. Загрязненное грязное моторное масло подается в центр барабана центрифуги, разделяясь центробежной силой. Центробежный масляный фильтр работает как осветлитель (центробежное отделение твердых частиц от жидкости), удаляя углерод, грязь, шлам, сажу, отложения и твердые частицы износа из переработанного масла. Затем чаша центрифуги заполняется, и масло перетекает в верхнюю турбину, откуда выходит из чаши через каналы четырехскоростной турбины, а затем выходит через сопла. Это, в свою очередь, приводит во вращение чашу центрифуги, создавая центробежную силу, необходимую для удаления загрязняющих веществ из масла, создавая процесс разделения. Твердые частицы (тяжелая фаза) оседают на периферии барабана центрифуги. Загрязнения мигрируют к внешней стороне чаши, где они оседают на съемной маслостойкой бумажной вставке. Чистое масло мигрирует к центру чаши центрифуги, где оно выбрасывается через сопла верхней турбины, таким образом, цикл повторяется. Накопившийся углерод, грязь, шлам, сажа, отложения и твердые частицы износа удаляются из барабана масляной центрифуги вручную.

IOW Group потратила более пяти лет на полную переработку принципа работы традиционного центробежного масляного фильтра для создания совершенно новой линейки центробежных маслоотделителей. IOW Group разработала, запатентовала и изготовила самый высокоэффективный и единственный в мире сепаратор байпасного типа с фильтрацией масла с самоконтролем. Итак, что же делает центрифугу для очистки масла MP от IOW Group такой отличной и лучшей?
Технология чашеобразных дисков – Повышение эффективности за счет удаления еще большего количества загрязняющих веществ.
Удаленный мониторинг — Предоставляет операторам и системам ценную информацию об их требованиях к скорости, очистке и обслуживанию.
Полностью герметичный блок – Снижение риска перекрестного загрязнения очищенного и грязного масла.
Крыльчатка распределителя  – Устраняет противодавление за счет всасывания загрязненного масла.

С появлением новых строгих требований к двигателям с низким уровнем выбросов удаление сажи из моторного масла стало важным приоритетом. Чтобы узнать больше, посетите нашу веб-страницу Центрифужного масляного фильтра IOW.

Схема центробежного фильтра

IOW Group | Схема масляного фильтра центрифуги

В отличие от обычных центробежных центрифуг для очистки масла, центрифуга для очистки масла IOW Group использует барабанные диски для повышения эффективности сепарации, что значительно сокращает время пребывания загрязняющих веществ в масле. Сочетание более высоких оборотов центрифуги, обусловленное обновленной конструкцией центрифуги IOW, с технологией чашеобразных дисков ускоряет процесс разделения за счет более быстрого и качественного отделения твердых веществ от жидкостей. IOW Group улучшила уплотнение между впускным отверстием для грязного масла и выпускным отверстием для очищенного масла. Это гарантирует минимальное перекрестное загрязнение между ними.

Центробежные масляные фильтры IOW Group имеют технологию контроля загрязнения/шлама , которая информирует оператора о необходимости очистки центробежного сепаратора, экономя драгоценное время персонала на ненужную очистку. Системы совместимы с Modbus или Bluetooth и могут быть легко подключены к вашим существующим системам сигнализации. Сочетание защиты, производительности, удаленного мониторинга и возможности увеличения интервалов замены масла заставляет многих обращаться к IOW Group как к поставщику центробежных фильтров.

Улучшенная технология:
– Технология дисковых чаш
– Дистанционный мониторинг Modbus или дистанционный мониторинг Bluetooth
– Полностью герметичная чаша центрифуги
– Устранение противодавления чем любое другое центробежное масло фильтр
– Увеличенная центробежная сила
– Снижение износа двигателя
– Сокращение технического обслуживания
– Снижение затрат

 

Загрязнение на борту – Исследование центробежного масляного фильтра

Фильтр центрифуги моторного масла MAN 9L21/31

Все мы знаем, что загрязняющие вещества в смазочном масле вызывают повреждение двигателя и его компонентов. Микрочастицы часто уже присутствуют даже в совершенно новом моторном масле, неправильные методы хранения усугубляют загрязнение, а факторы окружающей среды приводят к тому, что частицы попадают в двигатель и в систему смазки. Эти частицы могут иметь катастрофические последствия для срока службы вашего двигателя. Вопрос в том, как мы можем защитить наши двигатели от этих убийц?

Центробежные масляные фильтры долгое время использовались в морской промышленности для фильтрации минеральных масел. Центробежные масляные фильтры считаются наиболее эффективным способом удаления загрязнений. Центробежные маслоотделители собирают частицы сажи на бумажной вставке внутри барабана. Бумага легко удаляется во время чистки и является единственным расходным материалом. С центрифужным фильтром вам не нужно покупать дорогие сменные фильтры, что делает его экономичным. Морские суда используют огромное количество смазочного масла, и очистка этого масла имеет первостепенное значение для бесперебойной работы этих поршневых двигателей. Когда как никогда остро ощущается необходимость быть более эффективными, надежными, производительными, экологически безопасными и использовать меньше ресурсов, многие организации пересматривают свои программы смазки, чтобы обеспечить экономию на техническом обслуживании и сократить потребление масла.

В отличие от традиционных центробежных масляных фильтров, центробежные масляные фильтры IOW Group представляют собой центрифуги новой конструкции с новыми функциями, защищенными патентом. Улучшения:
Технология дисковых чаш : Создает большую площадь поверхности для более эффективного разделения
Полностью герметичная чаша центрифуги : Улучшено, чтобы избежать смешивания чистого и грязного масла
Технология мониторинга грязи/шлама : Единственный в своем роде продукт, предлагающий выбор блоков удаленного мониторинга (SCU), что дает множество преимуществ для организации и команды инженеров на борту.

Центрифуги для очистки масла IOW предназначены для модернизации существующих трубопроводов, что делает модернизацию простой и быстрой. В данном конкретном примере клиент ранее использовал конкурентоспособную марку старой технологии центробежного маслоотделителя. Они стремились модернизировать новую технологию центрифужных фильтров IOW. Они были рады видеть, как центробежный масляный фильтр IOW может принести пользу одному из их контейнеровозов. Это судно имеет систему смазки емкостью 1100 литров (290 галлонов). На их двигателе MAN 9L21/31 мы заменили центрифугу очистки масла Mann Hummel FM600 на центробежный масляный фильтр IOW MP600 и блок дистанционного контроля CentriClean SCU.

Результаты:

Старая технология по сравнению с технологией центробежного масляного фильтра IOW

Используя центробежный масляный фильтр IOW MP600 для очистки смазочного масла, заказчику удалось увеличить количество удаляемого шлама. От 2,5 кг (5,5 фунтов) с центробежным масляным фильтром Mann Hummel FM600 до невероятных 6 кг (13,2 фунтов) с недавно установленным центробежным масляным фильтром IOW Group всего за 136 часов работы!

Более высокие обороты центробежного сепаратора = лучшая сепарация

Результаты центробежного масляного фильтра IOW после 136 часов работы

При повышенном уровне сбора сажи центробежным масляным фильтром IOW MP600 возник вопрос, что именно удалялось центрифугой ? Были взяты пробы нефти, и расследование начало выяснять, что же было в собранном дополнительном шламовом кеке. Было установлено, что благодаря эффективной фильтрации смазочное масло пригодно для дальнейшего использования, а благодаря центробежному масляному фильтру IOW уровень твердых частиц был низким. Частицы сажи, которые удаляла центрифуга IOW, могли быть чрезвычайно вредными и дорогостоящими в долгосрочной перспективе. Анализ смазочного масла и тестирование шламовой лепешки центрифуги IOW показали, что в их системе присутствует высокий уровень асфальтенов. Асфальтены встречаются в природе в сырой нефти; они представляют собой большие, сложные и тяжелые молекулы углерода и являются одним из наиболее распространенных загрязнителей в промышленности. Это сложные смеси, содержащие сотни или даже тысячи химических соединений, и они нерастворимы. Асфальтены особенно проблематичны в отношении коррозии и загрязнения двигателя. Чтобы избежать осаждения этих частиц в оборудовании, их необходимо эффективно удалять. Их отложения снижают эффективность технологического процесса, быстро изнашивают оборудование и, как следствие, увеличивают затраты на техническое обслуживание и потери в уровне производства.

Заключение:

Технология чашеобразных дисков

Центробежный масляный фильтр IOW MP600 успешно выделил и задержал вредные загрязнения, избежав дальнейшего повреждения. В ходе расследования инженеры смогли правильно диагностировать и определить источник проблемы. Без этого вмешательства огромное количество твердых частиц привело бы к увеличению износа двигателя, затрат на техническое обслуживание и капитальный ремонт в будущем.

Лучшая технология = лучшие результаты

IOW Group с радостью помогла решить проблему проникновения асфальтенов и помогла оптимизировать надежность, производительность и эффективность на борту этого судна. Отказавшись от старой технологии центрифуг и выбрав центробежный масляный фильтр IOW, этот клиент продлил срок службы своего двигателя и смазочного масла.

Надежность позволяет компаниям выдерживать изменчивые условия цепочки поставок, поддерживая работу оборудования и прибыльность. Когда запасные части становятся дефицитными, лучшая инвестиция, которую может сделать компания, — обеспечить, чтобы существующее оборудование работало как можно дольше, прежде чем оно сломается. Инвестиции в надежность — разумная цель для компаний, двигающихся вперед. Снизьте общую стоимость владения вашими двигателями, установив центрифугу для очистки масла IOW. Вы заинтересованы в модернизации вашей системы смазки с использованием новейших и наиболее эффективных технологий? Заполните контактную форму, и один из наших знающих и опытных членов команды скоро свяжется с вами! Чтобы узнать больше, посетите нашу веб-страницу, посвященную центробежным масляным фильтрам IOW Group, и/или вы можете посетить наш канал на YouTube, чтобы посмотреть видео о том, как работает центробежный масляный фильтр IOW?

Mann+Hummel FM600 против IOW MP600 Центрифужный нефтяной фильтр

Лучшая технология = повышенный процесс разделения = лучшие результаты

Центробежные масляные фильтры IOW. сила тяжести. Это самые эффективные и единственные в мире байпасные масляные фильтрующие центрифуги с самоконтролем. Они удаляют загрязнения, вызывающие повреждение двигателей, и значительно продлевают срок службы смазочного масла как в двигателях, так и в коробках передач. Чтобы узнать больше, посетите нашу веб-страницу IOW Centrifuge Oil Cleaning Filter.

Нужны запчасти для масляных центрифуг? Separator Spares & Equipment стремится поддерживать свою репутацию, предоставляя высококачественные запасные части, чтобы вы могли поддерживать свои масляные центрифуги в рабочем состоянии. Мы поставляем запасные части и сменные масляные центрифуги для центробежных маслоочистителей Mann Hummel, центрифуг Glacier, центрифуг для очистки масла Spinner II и центрифуг с приводом от давления IOW Group.

 

Центрифуги | Услуги по чистому маслу

Центрифуга с масляным приводом является одной из самых надежных и экономичных технологий очистки масла в отрасли.

Выбрасываете ли вы идеальное масло из-за беспокойства о загрязнении? Существует более разумное решение… позволяющее минимизировать расходы на смазочные материалы при сохранении оптимальных рабочих условий для вашей машины путем очистки масла с помощью центрифуги.

COS позволяет постоянно удалять примеси из масла во время работы машины. В результате масло можно использовать дольше без простоя машины для замены масла. Масляная центрифуга представляет собой высокоэффективное решение для парка оборудования, позволяющее снизить эксплуатационные расходы. Первоначально разработанное для двигателей, его использование расширилось до всех типов приложений, требующих контроля загрязнения.

Масляная центрифуга Фильтрация известна тем, что поддерживает первозданное состояние смазочного материала за счет постоянного удаления сажи и других загрязняющих частиц во время работы двигателя, тем самым поддерживая более чистое состояние, чем можно достичь с помощью обычной фильтрации.

Принцип работы масляной центрифуги

Масло циркулирует из вашего аппарата в центрифугу диализной системы. Внутри центрифуги ротор с масляным приводом вращается с высокой скоростью до 7000 об/мин. Возникающая в результате гравитационная сила вытягивает любые частицы наружу, в то время как очищенное масло возвращается обратно в ваше оборудование. Таким образом, сажа и другие загрязнения постоянно удаляются во время нормальной работы двигателя. Затем вы удаляете загрязнения при периодической очистке ротора.

Грязеемкость ротора намного выше, чем у элемента сравнимого размера, при этом ротор можно мыть и использовать повторно, что снижает нагрузку на окружающую среду за счет уменьшения количества мусора. Хотя центрифуга не является фильтром, она не ограничивается тем же рейтингом целостности, что и фильтрующий элемент. Это означает, что он может удалять частицы до субмикронного уровня. С другой стороны, он неэффективен при запуске, пока жидкость не нагреется и ротор не достигнет высокой скорости.

Центрифуга создает гравитационные силы внутри ротора, которые заставляют более плотные частицы загрязнения мигрировать к внешним периметрам оболочки ротора. Поскольку обратный путь масла направлен к центру ротора, где силы «G» меньше, частицы остаются в ловушке в области с высоким «G», откуда они удаляются позднее при очистке ротора.

Чтобы частица могла быть удалена, она должна быть плотнее текущей нефти. Следовательно, пакет присадок к маслу не будет затронут, если только он не будет более плотным, чем остальная часть смазочного материала. Если бы это было так, то присадки оседали бы при стоянии, что пагубно сказалось бы на качестве большинства масел. Это относится к небольшому количеству смазочных материалов, таких как те, которые содержат дисульфид молибдена, которые оседают при стоянии и, следовательно, не могут быть очищены в масляной центрифуге. Молибден, будучи более тяжелым металлом, будет удален.

Центрифуга выпускается во многих моделях и может быть адаптирована к дизельным двигателям большинства размеров. Это высоко ценимое устройство, которое ищут многие OEM-производители двигателей. Caterpillar, Mack, Cummins, MTU и Scania используют и/или поставляют их для своего оборудования, а большие двигатели Wartzilla оснащены центрифугами в стандартной комплектации. Большинство масляных фильтров двигателя рассчитаны примерно на 30 мкм, что составляет примерно половину размера тонкого волоска. Следовательно, любые частицы размером менее 30 мкм будут оставаться в циркуляции, вызывая выемки и износ компонентов, поскольку они переносятся по системе во время ее работы. Частицы сажи подобны пыли и обычно имеют размер от 0,5 до 2 мкм. Их абразивная способность сравнима с пылью, и, следовательно, они вызывают более высокую скорость износа. Хорошо известно, что центрифуга постоянно удаляет частицы сажи и, следовательно, снижает износ.

Центрифуги

доступны во многих размерах, чтобы соответствовать двигателям всех размеров. См. следующее руководство:

9 0172

0,6

9 0172

70

90 172

13

Модель

Расход

Поддоны двигателя

Грязеемкость

   
 

л/мин

гал/мин

литров

Галлоны

кг

OS020

2,5 90 011

0,5

3

2

0,2

OS030

6

1,5

20

5

90 006 0,3

OS060

10

2,5

50

12

OS100

15

3,5

17

1

OS200

20

9 0006 5,0

100

30

2

OS400

50

140

35

4

ОС600

70

25

180+

40+

6 90 011

Преимущества масляной центрифуги
  • Масляная центрифуга приводится в действие давлением масла машины. Следовательно, они работают, пока работает ваше оборудование. Это означает отсутствие времени простоя.
  • Они могут очищать все типы масел, включая моторное, гидравлическое, трансформаторное, тяжелое трансмиссионное и дизельное топливо.
  • Центрифуги встроены в наше оборудование Lubemaster, что делает их полностью портативными, что позволяет при необходимости перемещать их с различными машинами.
  • При использовании в сочетании с системами вакуумной обезвоживающей фильтрации они могут удалять из смазки все типы газов и воды.
  • Не требуют сменных элементов.
  • Препятствуют накоплению кислоты, тем самым снижая деградацию смазочного материала и истощение присадок, что значительно продлевает срок службы.
Центрифужная система очистки масла Lubemaster

Наша инновационная переносная масляная центрифуга Lubemaster представлена ​​рядом моделей с производительностью от 10 до 70 литров масла в минуту.

При использовании в сочетании с комплексной программой анализа масла можно обеспечить неограниченный интервал замены масла в двигателях с чистым сгоранием, использующих современные дизельные двигатели с низким содержанием серы.

Это зависит от:
  • Уровень содержания частиц в смазочном материале поддерживается на низком уровне
  • Вязкость поддерживается на уровне класса
  • Щелочное число остается в пределах диапазона
  • Разбавление дизельным топливом постоянно контролируется т газа Системы рециркуляции (EGR)?

    Чтобы приспособить эту систему, промышленным предприятиям пришлось удвоить способность моторного масла удерживать сажу, чтобы оно могло приспособиться к дополнительным частицам, переносимым в циркуляцию из-за повышенного загрязнения, вызванного добавлением системы рециркуляции отработавших газов. Зачем нам повышать сажеудерживающую способность масла, если центрифуга будет постоянно удалять эти частицы во время работы двигателя? У COS есть масляное решение для вашего двигателя и все ваши потребности в фильтрации.

    Щелкните здесь, чтобы связаться с нами и обсудить наши недорогие варианты снижения загрязнения масла и увеличения срока службы масла.

    Как работает центрифуга

    Центрифуги

    Clean Oil Services предназначены для создания центробежных сил внутри высокоскоростного вращающегося ротора, который приводится в движение маслом, подаваемым под давлением и выбрасываемым через две форсунки, что заставляет ротор вращаться с очень высокой скоростью.

    Мы полагаемся на то, что загрязняющий продукт имеет более высокую плотность, чем само масло, поэтому загрязнение вынуждено под действием силы тяжести мигрировать к внешнему периметру ротора, где оно задерживается.

    Путь возврата масла направлен к центру вращения, поэтому, чтобы частица вернулась вместе с жидкостью, она должна мигрировать против гравитационных сил в роторе. Этого не может произойти, поскольку частица более плотная, чем масло, поэтому она вынуждена выходить наружу, чтобы оставаться на стенке ротора. Некоторые говорят, что гравитационные силы внутри ротора могут достигать 2000-кратной гравитации.

    При периодическом техническом обслуживании ротор снимается, очищается и собирается для продолжения работы – без затрат на замену и только с 4 движущимися частями.

    Обычные масляные фильтры обычно имеют отверстия определенного размера в своей сетке и удаляют из потока масла только те частицы, которые не проходят через отверстие, а затем, при сильно загрязненных потоках, частицы могут скапливаться и блокировать фильтр, уменьшая поток до тех пор, пока фильтр уходит в байпас и не фильтрует вообще. Центрифуги не ограничены размером пор, поэтому удаляют частицы до субмикронного уровня и могут блокироваться только в том случае, если ротор заполнен загрязнением.

    Первоначально разработанная для использования в дизельных двигателях, центрифуга с масляным приводом является хорошо зарекомендовавшим себя вариантом, который эксплуатируется более 40 лет. Компания Clean Oil Services разработала специально разработанные системы центробежных масляных фильтров для широкого спектра применений, помимо двигателей, включая очистку трансмиссионного и гидравлического масла.

    Идея состоит в том, чтобы удалить загрязнения из отработанных масел, чтобы восстановить их до более чистого состояния, чем новое, тем самым исключая сменные элементы, сокращая закупки смазочных материалов и затраты на утилизацию отходов — и все это без остановки машин и без дорогостоящих элементов.

    При замене масла в гидравлической системе обычно сливается только около 60% масла, остальное задерживается в поршнях, трубопроводах и т. д., что препятствует загрязнению. Таким образом, очищая масло с помощью центрифуги для очистки масла Clean Oil Services и периодически активируя гидравлический контур во время расширения, система очищается до уровня очистки, который может быть достигнут при сливе масла.

    Благодаря центробежному движению, центрифуга, работающая на плотности, будет удалять частицы загрязнения до субмикронного уровня, что дает возможность очищать масло вместо его замены. В результате масло очищается до более чистого состояния, чем новое, без какого-либо влияния на пакет присадок, а также очищает внутренние части машины.

    Компания

    Clean Oil Services разработала серию оборудования для очистки масла Lubemaster, в котором для удаления воды используется центрифуга с вакуумной камерой. Будучи полностью портативными, Lubemaster позволяют фильтровать в реальном времени и доступны в моделях на 240 и 415, 220 и 480 вольт.

    Lubemaster оснащен гироскопическим насосом для работы с маслами высокой вязкости и сильными загрязнениями. Центрифуги адаптированы для работы со всеми маслами, от гидравлических до тяжелых трансмиссионных.

    Размеры варьируются от маленького 020 с грязеемкостью 200 г и расходом 3 л/мин до большого OS600 с грязеемкостью 6 кг и расходом 70 л/мин.

    Для мобильной установки просто подключите 2 размыкателя и переключите устройство в режим расширения во время обслуживания устройства, или для стационарной установки подключите его и включите устройство расширения во время работы оборудования.

    Центрифуга для очистки масла

    Для применения в двигателях Clean Oil Services может спроектировать и выбрать из широкого спектра центрифуг с производительностью, подходящей практически для любого применения для стационарной установки.

    Вы удвоите, а в большинстве случаев утроите срок службы моторного масла.

    В качестве менеджера по техническому обслуживанию вы должны серьезно подумать об использовании центрифуги для очистки масла, чтобы не только сэкономить большие деньги, но и увеличить срок службы вашего оборудования, поддерживая более чистую эксплуатационную целостность масла в ваших отсеках — это действительно экономически выгодно, и окружающая среда любит это .

    9017 2

    литров

    9017 2

    От 12 до 25

    9017 2

    От 50 до 80

    9017 2

    От 80 до 150

    Модель

    Примерный рекомендуемый масляный поддон

    Грязеемкость
     

    галлонов

    кг

    OS020

    900 06 От от 5 до 12

    от 1 до 2,5

    0,2

    OS030

    от 2,5 до 5

    0,3

    OS060

    От 25 до 50

    от 5 до 10

    0,6

    OS100

    10 до 20

    1

    OS200

    От 20 до 35

    2

    OS400

    От 150 до 250

    35 до 60

    4

    OS600

    От 250+

    60 +

    6

    Центрифуга представляет собой высокоточный узел, использующий давление масла для вращения ротора со скоростью до 7000 об/мин.