Содержание
Глохнет при заднем ходе, где смотреть? — АвтоСаратов
Oleg
Administrator
- #1
Возникла недавно такая проблема, при включении задней передачи машина глохнет. Болезнь нерегулярная, но периодическая. Я так понимаю тут что-то должно быть завязано с лягушкой фанарей заднего хода, т.е. где-то коротит в электрике? Может кто сталкивался, поделитесь опытом плиз. Авто ВАЗ-21099, карбюратор. Спасибо
Mazzay
Super Moderator
- 08.2008 в 23:32″ itemprop=»datePublished»>28.08.2008
- #2
Просто когда стоишь? Или когда едешь?
DJK
Участник
- #3
Oleg сказал(а):
Возникла недавно такая проблема, при включении задней передачи машина глохнет. Болезнь нерегулярная, но периодическая. Я так понимаю тут что-то должно быть завязано с лягушкой фанарей заднего хода, т.е. где-то коротит в электрике? Может кто сталкивался, поделитесь опытом плиз. Авто ВАЗ-21099, карбюратор. Спасибо
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Могу сейчас подъехать, посмотрим:yes3:
era13
Guest
- #4
Oleg сказал(а):
Возникла недавно такая проблема, при включении задней передачи машина глохнет. Болезнь нерегулярная, но периодическая. Я так понимаю тут что-то должно быть завязано с лягушкой фанарей заднего хода, т.е. где-то коротит в электрике? Может кто сталкивался, поделитесь опытом плиз. Авто ВАЗ-21099, карбюратор. Спасибо
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну лягушка сама вряд-ли, скорее проводка. .. Пока болезнь нерегулярная — искать сложно… Прокинь новый провод.
Oleg
Administrator
- Thread Starter
- #5
DJK сказал(а):
Могу сейчас подъехать, посмотрим:yes3:
Нажмите, чтобы раскрыть…
Спасибо за оперативность, Дим. Ты лучше бы подъехал.. к Паше..
Oleg
Administrator
- 08.2008 в 23:44″ itemprop=»datePublished»>28.08.2008
- Thread Starter
- #6
Mazzay сказал(а):
Просто когда стоишь? Или когда едешь?
Нажмите, чтобы раскрыть…
По-разному.
Mazzay
Super Moderator
- #7
Oleg сказал(а):
По-разному.
Нажмите, чтобы раскрыть…
:3fb41f66f30406cfa2c То есть на нейтральной работает, а когда включаешь заднюю, глохнет? Разницы для двигателя, собственно, никакой – выходит дело, действительно в электрике, и что-то происходит с зажиганием. Но, с другой стороны, если что-то и коротило бы, то должен был бы перегорать соответствующий предохранитель. Предохранители все нормальные? В смысле, качественные? А то бывают такие, которые и при КЗ не перегорают.
Oleg
Administrator
- Thread Starter
- #8
Mazzay сказал(а):
:3fb41f66f30406cfa2c То есть на нейтральной работает, а когда включаешь заднюю, глохнет? Разницы для двигателя, собственно, никакой – выходит дело, действительно в электрике, и что-то происходит с зажиганием. Но, с другой стороны, если что-то и коротило бы, то должен был бы перегорать соответствующий предохранитель. Предохранители все нормальные? В смысле, качественные? А то бывают такие, которые и при КЗ не перегорают.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну да, так и есть, на нейтральной нормально. Надо будет посмотреть предохранители, ага
era13
Guest
- #9
Oleg сказал(а):
Ну да, так и есть, на нейтральной нормально. Надо будет посмотреть предохранители, ага
Нажмите, чтобы раскрыть…
Смотри-смотри… А то я свою бывшую чуть не спалил пару месяцев назад. ..
Mazzay
Super Moderator
- #10
era13 сказал(а):
Смотри-смотри… А то я свою бывшую чуть не спалил пару месяцев назад…
Нажмите, чтобы раскрыть…
После того, как на «Волге» сгорела вся проводка из-за того, что 10-амперный предохранитель, купленный в ХЗ каком автомагазине, держал короткое замыкание (корпус плавился, но перемычка упорно держалась), заказал на свою оригинальные BMW. Ну, не видел я в продаже в наших магазинах заслуживающих доверия предохранителей.
ga MAD
Активный участник
- 08.2008″ data-time-string=»00:44″ title=»29.08.2008 в 00:44″ itemprop=»datePublished»>29.08.2008
- #11
Коротит — это не обязательно большой ток. Скажем, если в шлейфе идут рядом два провода (один — от заднего хода, а второй, скажем, от датчика холла или еще от чего) и между ними образуется электрический контакт, то это равноценно выводу из строя датчика холла, и двигатель работать не будет. При этом все предохранители целые. В общих чертах (грубо говоря, мягко выражаясь) картина может быть такая.
Yujen
Guest
- #12
дело в проводке, Олег, подойди к передней левой фаре, и загляни под бампер на коробку, увидеш клеппу лягушки, сними ее, и пробуй покане надоест, как надоело это только половина теста, раз неисправность плавающая, если из всего теста ниразу не заглохла, значит проводка коротит, а раз в разомкнутом(на 1-5, N передачах) состоянии нормально, следовательно это «возвратный» провод т. е. провод на котором появляется «+» при включении задней, как говорилось кинь времянку, вместо этого провода и поссмотри,
Anthrax
лорд Канцлер
- #13
Проводка — болезнь, но и про сцепу забывать не следует. Подъезжай, понюхаем.
Oleg
Administrator
- Thread Starter
- #14
Anthrax сказал(а):
Проводка — болезнь, но и про сцепу забывать не следует. Подъезжай, понюхаем.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Только про тебя вспоминал, Борис Спасибо за предложение, подъеду.
Вообщем отключили штекер от лягушки заднего хода. Трабл видоизменился. Теперь реже, но и на нейтральной может заглохнуть, особенно когда горячая и когда включается вентилятор , что заставляет думать о перебое в цепи, завязанной с коммутатором.
Anthrax
лорд Канцлер
- #15
Олег, тебе надо всерьез проводку перетрясти, от греха подальше.
Art4150
Новичок
- 08.2008″ data-time-string=»09:26″ title=»31.08.2008 в 09:26″ itemprop=»datePublished»>31.08.2008
- #16
Anthrax сказал(а):
Олег, тебе надо всерьез проводку перетрясти, от греха подальше.
Нажмите, чтобы раскрыть…
+оч.много
KapriZnaya
Новичок
- #17
А у меня инжектор, но симптомы такие же…Что делать :scratch_one-s_head:
ЯДмитрий
Новичок
- 09.2011″ data-time-string=»19:41″ title=»21.09.2011 в 19:41″ itemprop=»datePublished»>21.09.2011
- #18
Была такая лажа. Оказалось, что при движении назад двигатель прижимает центральный высоковольтный провод к массе, откуда он успешно прошивает и тут же глохнет. Поменяй провод, и по возможности пропусти его там, где двигатель его не прижмет.
Warlock
Новичок
- #19
Из опыта эксплуатации карбовой 99 помню, что шлейф на датчик Холла идёт в одном жгуте со шлейфом выключателя заднего хода и кажется с датчиком температуры ОЖ на блоке цилиндров. Можно предположить, что провода где-то перетёрлись и замкнулись, и поэтому при включении ЗХ или при падении сопротивления датчика температуры какой-то из проводов от датчика Холла падает на «массу» через лягушку или датчик температуры. Но это так, чисто из разряда «оно там рядом»
FLOmaster
Активный участник
- #20
Очень ценные советы, по прошествии 3 лет! ))
Дергается при движении задним ходом [Архив]
Пежо 408 клуб > Эксплуатация и обслуживание > Трансмиссия > Дергается при движении задним ходом
PDA
Просмотр полной версии : Дергается при движении задним ходом
4ekalda
30. 04.2015, 18:59
Очень сильно дергается авто при продолжительном (свыше 5 секунд) движении задним ходом. Особенно сильно проявляется если спускаешься задом с крутой горки. Машина дребезжит как будто хочет заглохнуть.
Что может быть?
teckhnarik
30.04.2015, 21:22
Очень сильно дергается авто при продолжительном (свыше 5 секунд) движении задним ходом. Особенно сильно проявляется если спускаешься задом с крутой горки. Машина дребезжит как будто хочет заглохнуть.
Что может быть?
Бак с бензином полный или нет?
4ekalda
01.05.2015, 07:27
Нет. От количества топлива в баке не зависит.
JetForce
01.05.2015, 10:51
вангую: вам предстоит смена электромагнитного клапана распредвала. Мне его поменяли когда машина дергалась на холодную, особенно если ехать задним ходом.
4ekalda
01.05.2015, 11:17
JetForce, поменяли по гарантии? На него гарантия как на все авто?
JetForce
01. 05.2015, 13:05
Ага, по гарантии. Съездите к официалам, опишите симптомы, может в чем нибудь еще причина.
4ekalda
01.05.2015, 15:04
Сегодня проехал задним ходом по почти ровной дороге лишь немного нажимая на газ- ничего не дергается. Значит только на спуске или когда заезжаешь задом в гору.
Да, видимо придется ехать после праздников.
Travmatolog
01.05.2015, 23:47
А что такое клапан коленвала? Я знаю только про датчик. Причем, он выходит из строя сразу и навсегда. Нет продромального периода. Машина просто перестает заводиться. На моей машине описанная симптоматика с рождения присутствует при низких температурах если трогаться без прогрева движка. Если дать поработать 3-4 минуты, то такого не наблюдается. В сентябре машинке 3 года будет.
Travmatolog
02.05.2015, 16:40
Датчик коленвала – признаки неисправности
Можно выделить следующие наиболее понятные для водителя симптомы неисправности датчика коленвала:
ощутимая детонация в моторе при динамической нагрузке;
обороты с признаками неустойчивости на холостом ходу;
уменьшение мощности двигателя, заметное без показаний приборов;
существенное уменьшение во время езды динамики авто – явный симптом неисправности датчика положения коленвала, который, впрочем, может сигнализировать и о каких-либо иных проблем с двигателем;
обороты неконтролируемо повышаются либо понижаются.
Также свидетельством того, что неисправен датчик положения коленчатого вала, является банальная невозможность запустить автодвигатель. Таким образом, не нужно быть суперпрофессионалом в вопросах устройства электронных схем авто, чтобы выявить признаки неисправности датчика положения коленвала.
4ekalda
05.05.2015, 08:18
Записался сегодня на диагностику. Ближайший свободный день — пятница. Жду
4ekalda
08.05.2015, 13:41
Короче приехал я к ним и ожидаемо на горячую машина не дергалась. Диагностика двигателя и коробки ничего не показала. «Хорошо» что стойка одна потекла, записался на ремонт по гарантии. Справедливости ради надо сказать, что проблема с наступлением теплых температур не проявлялась. Может и само прошло 🙂
dok//
18.05.2015, 11:15
Сегодня тоже приключилась такая фича .сдаю назад с одновременным разворотом,то есть паркуюсь меж машин.отпускаю тормоз машина начинает движения назад с рывками ,как бы глохнет обороты резко опускаются,потом просыпается обороты снова в норме и так несколько раз. на улице +5 двигатель холодный.проехал вперёд немного опять попробовал все нормально едет не дергаеться,короче буду наблюдать.судя по неактивности этой ветки проблема не массовая.
4ekalda
18.05.2015, 11:57
dok//, похоже на то, у меня проблема хоть до конца и не исчезла, но стала практически незаметна. Проявляется крайне редко. Попробуйте залить 98 бензина пол бака, возможно проблема в нем.
El…
18.05.2015, 14:06
Сегодня тоже приключилась такая фича .сдаю назад с одновременным разворотом,то есть паркуюсь меж машин.отпускаю тормоз машина начинает движения назад с рывками ,как бы глохнет обороты резко опускаются,потом просыпается обороты снова в норме и так несколько раз.на улице +5 двигатель холодный.проехал вперёд немного опять попробовал все нормально едет не дергаеться,короче буду наблюдать.судя по неактивности этой ветки проблема не массовая.
Было такое 2 или 3 раза, на холодную, но я на диагностику не ездил, т. к. бесперспективняк поймать эту неисправность 🙁 Здорово, если кто-то выявит закономерность.
Igor09
04.06.2020, 13:15
Форумчане, добрый день!
Что-то в последнее время с утра на холодную после завода машины при включении задней передачи начинаются провалы оборотов и что-то громыхать под капотом. При переключении в нейтраль всё «успокаивается», переключаю в Drive — всё нормально. Когда двигатель немного прогрелся, задняя скорость не «громыхает», всё нормально.
Машина не на гарантии, пробег 62000 км. Может кто-то устранял такую неисправность, куда «копать»?
Cab0206
04.06.2020, 13:29
Может опоры двигателя, АКПП «устали»?
Igor09
04.06.2020, 14:02
Может опоры двигателя, АКПП «устали»?
Как-то это самому можно проверить?
На сервис в любом случае поеду, но очень не хочу, чтобы меня там «развели».
Cab0206
04.06.2020, 15:29
Смотреть, слушать где громыхает под капотом, с подъемника. Опоры визуально на разрыв, трещины резины, качать двигатель, включать заднюю. Определять откуда.
Igor09
10.06.2020, 17:01
Заменил ремень навесного оборудования. Поставил оригинал, старый оказался Meyle 906 6PK906. Меняли тысяч двадцать км назад, сам ремень не потрескан, но внешняя сторона у него просто резиновая, а на «штатном» Dayco 6PK905S ещё есть тряпичная основа.
Прошло всего несколько дней, возможно выводы пока делать рано, но включение задней скорости не приводит к скрежету, машина ведёт себя так же как при включении Drive.
Небольшое дёрганье оборотов на ХХ при запуске наблюдается, но с «нештатным» старым ремнём не сравнить.
Igor09
11.06.2020, 07:57
Такие вибрации и громыхания не бывают без причины
Громыхания как раз и пропали. А плавающие обороты на «холодную» — есть соответствующая тема: http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2615
Вроде ничего страшного.
Ну а показать официалам или нет, тут нужно решать в каждом регионе самостоятельно. Всё зависит от квалификации сервисов.
Powered by vBulletin® Version 4. 2.0 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
4 вещи, которые вы можете сделать, если ваша машина заглохла во время вождения
Автосервис Desert Oasis Авторемонт, Автотехобслуживание
Ничто так не бьется в сердце, как когда твоя машина начинает доставлять тебе неприятности, когда ты едешь в пробке. Почему такое происходит? И какие шаги вы можете предпринять, если ваша машина заглохнет во время вождения?
5 причин, по которым ваша машина глохнет во время вождения
- Закончилось топливо. Это случается с лучшими из нас. Однако, если это продолжает происходить с вами, вы можете попросить кого-нибудь взглянуть на ваш датчик уровня топлива, поскольку он может давать вам ложные показания.
- Проблемы с генератором. Когда что-то не так с генератором, автомобиль работает от аккумулятора. Аккумулятор может работать только до тех пор, пока он полностью не разрядится.
- Неисправность замка зажигания. Когда ключ зажигания изношен, двигатель может потерять мощность из-за вибрации, например, при ударе о неровный участок дороги. Эта потеря мощности приводит к тому, что двигатель автомобиля глохнет во время движения.
- Что-то не так с топливным насосом. Если в машине что-то забивает топливный насос или фильтр, машина может заглохнуть во время движения.
- Неисправность датчиков. В современных автомобилях есть компьютеры, и его датчики могут передавать неверную информацию.
4 шага, которые нужно предпринять, если ваш автомобиль заглох во время вождения
Главным приоритетом должна быть ваша безопасность и безопасность других водителей. Вот что делать, если ваша машина заглохла во время вождения:
- Направьте машину на обочину. Старайтесь не паниковать. Несмотря на потерю усилителя руля и тормозов, по-прежнему можно съехать на обочину и остановить транспортное средство на инерции. Просто будет сложнее. Если вам слишком сложно снизить скорость, двигайтесь в безопасное место и используйте аварийный тормоз. Постарайтесь припарковаться так, чтобы не мешать другим водителям, чтобы у вас было место, если вы не можете сразу завести машину.
- Попробуйте перезапустить машину. Если вы можете перезапустить его, отлично, но первоначальная проблема, тем не менее, является четким показателем того, что вам все еще нужно отправиться в ремонтную мастерскую, чтобы оценить проблему.
- Включите аварийную сигнализацию. Опять же, безопасность важнее всего в этом сценарии. Если автомобиль не удалось перезапустить, сообщите другим водителям, что у вас возникли проблемы, и дайте вам и вашему автомобилю немного места, включив мигалки.
- Позовите на помощь. Вызовите кого-нибудь, чтобы отбуксировать вашу машину в ремонтную мастерскую. Это проблема, о которой вы хотите позаботиться как можно скорее.
Снижение риска гибели автомобиля во время вождения
Поскольку существует множество факторов, которые могут привести к поломке автомобиля во время вождения, важно всегда следить за состоянием вашего автомобиля. Избегайте тяжелых колец для ключей, так как их легче случайно переключить в положение ACC, и постоянно следите за уровнем газа.
Какой бы ни была причина, по которой у вас сломалась машина, важно проверить ее в качественной ремонтной мастерской, такой как Desert Oasis. Они могут помочь определить, является ли причина незначительной или что-то необходимо исправить, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения или несчастные случаи в будущем. Позвоните в Desert Oasis, чтобы решить все вопросы по ремонту и техническому обслуживанию вашего автомобиля.
Автомобиль глохнет во время вождения, но перезапускается (7 самых популярных причин и способов устранения)
Если ваш автомобиль глохнет во время вождения, это может быть пугающим опытом, особенно если вы не знаете, почему это произошло. Есть много причин, по которым автомобиль может отключиться или потерять мощность во время движения.
Автомобиль может заглохнуть во время движения, но затем часто будет перезапускаться, если есть проблемы с аккумулятором или генератором, нехватка топлива, обрыв ремня ГРМ, проблемы с системой подачи топлива или перегрев двигателя.
Иногда, когда автомобиль глохнет, это может быть вызвано более серьезной неисправностью, такой как пробитая прокладка ГБЦ или неисправный ремень ГРМ.
Перед вызовом механика все же стоит открыть капот и выполнить несколько простых проверок.
7 Причины, по которым автомобиль может заглохнуть во время движения
Существует множество причин, по которым ваш автомобиль может заглохнуть или потерять мощность во время вождения. Некоторые из них труднее диагностировать или ремонтировать, чем другие.
В большинстве случаев починить машину на обочине невозможно, но стоит иметь представление о том, что вызвало проблему, если вам нужно вызвать эвакуатор или механика.
Вот несколько наиболее распространенных причин поломки автомобиля во время вождения.
Причина 1. В двигатель не поступает достаточное количество топлива
Система подачи топлива должна соответствовать требованиям двигателя, особенно при ускорении.
Топливные форсунки нуждаются в постоянной подаче топлива для правильной работы
Существует множество причин, по которым топливо не может попасть в двигатель. Самая очевидная причина — закончилось топливо. Это одна из основных причин поломки автомобилей, и ее легче всего починить.
Если в топливном баке есть топливо, но оно не достигает двигателя, это может быть вызвано засорением топливного фильтра, засорением топливопровода или неисправностью топливного насоса. Симптомы забитого топливного фильтра или топливопровода включают в себя снижение мощности двигателя, пропуски зажигания и остановку двигателя.
Заглушение двигателя также может быть вызвано неисправной топливной форсункой, неисправным регулятором давления топлива или загрязнением топлива, например водой. Симптомы воды в бензобаке такие же, как и проблемы с топливной форсункой. К ним относятся снижение общей производительности, рывковая работа двигателя и его остановка.
Причина 2. Оборвался или проскочил ремень ГРМ
Еще одна очень частая причина, по которой машина заглохла во время движения, это обрыв ремня ГРМ. Еще до того, как он сломается, у вашего автомобиля могут появиться признаки неисправности ремня ГРМ.
Оборвался ремень ГРМ
Если ремень ГРМ вышел из строя или вышел из строя, можно ожидать, что двигатель не запустится, а если и запустится, то будет работать очень плохо. Иногда ремень ГРМ может сильно изнашиваться и немного растягиваться. Это повлияет на синхронизацию двигателя и даже может привести к проскальзыванию ремня ГРМ.
Растянутый ремень ГРМ снижает выходную мощность, особенно при больших нагрузках. Это также может привести к плохой экономии топлива и регулярным пропускам зажигания, которые могут привести к тому, что двигатель заглохнет во время движения.
При полном обрыве ремня ГРМ двигатель перестанет работать и не запустится. Повреждение двигателя, вызванное обрывом ремня ГРМ, может быть очень серьезным, если двигатель является «двигателем помех», особенно если ремень ГРМ порвется во время движения.
Причина 3. Перегрев двигателя
Перегрев двигателя – еще одна распространенная причина внезапной остановки автомобиля при движении. Перегрев может происходить по многим причинам, но обычно это связано с недостатком охлаждающей жидкости двигателя или с проблемой прокачки охлаждающей жидкости вокруг двигателя.
Перегрев двигателя приведет к его остановке, если вы едете.
Отсутствие потока охлаждающей жидкости может быть вызвано поломкой водяного насоса, обрывом ремня привода ГРМ или низким давлением в системе охлаждающей жидкости. Симптомы неисправного водяного насоса включают перегрев двигателя, утечку охлаждающей жидкости и появление пара из моторного отсека.
Утечки охлаждающей жидкости также могут вызывать проблемы с температурой двигателя. Утечки охлаждающей жидкости часто происходят из радиатора, шлангов охлаждающей жидкости, из треснувшего бачка охлаждающей жидкости или даже из-под крышки радиатора. Плохая крышка радиатора может вызвать проблемы, даже если вы об этом не подозреваете, пока не станет слишком поздно. Симптомы плохой крышки радиатора включают перегрев двигателя, низкий уровень охлаждающей жидкости, разрыв шлангов радиатора, пар из двигателя во время движения и утечки охлаждающей жидкости.
Причина 4. Автомобильный аккумулятор вышел из строя или не принимает заряд
Современные автомобили набиты электронными системами и гаджетами, которые постоянно разряжают автомобильный аккумулятор. В течение своего срока службы аккумулятор вашего автомобиля будет заряжаться и разряжаться тысячи раз, прежде чем начнет выходить из строя.
Первым признаком проблемы с аккумулятором является загорание индикатора автомобильного аккумулятора. Вы можете увидеть это на приборной панели в течение нескольких недель или месяцев, прежде чем это вызовет серьезные проблемы.
Правильно работающая батарея должна иметь напряжение около 12,6 В при зарядке и около 14 В при работающем двигателе. Если напряжение ниже 10 вольт, это может повлиять на систему управления двигателем. Это может привести к проблемам с работой двигателя, и двигатель может заглохнуть, особенно на холостом ходу или на низких скоростях.
Причина 5. Генератор вышел из строя и больше не заряжает аккумулятор
Генератор обеспечивает большую часть электроэнергии, необходимой вашему автомобилю во время движения, а также заряжает аккумулятор. Первые признаки неисправного генератора до того, как двигатель заглохнет, — это когда ЭБУ обнаруживает проблему с мощностью, поступающей от генератора. Это приведет к тому, что на приборной панели загорится индикатор автомобильного аккумулятора.
Генератор обычно подает на аккумулятор напряжение от 13 до 14,8 вольт. Симптомы неисправного генератора включают в себя: автомобиль не запускается, затемнение фар, сигнальная лампа системы зарядки на приборной панели и двигатель глохнет.
Запуск двигателя автомобиля снижает заряд аккумулятора примерно на 3%. Это оставляет достаточно энергии для перезапуска двигателя в случае необходимости или для обеспечения дополнительной мощности, когда это необходимо.
Тем не менее, очень важно, чтобы уровень заряда аккумулятора был максимально высоким во время движения автомобиля, в противном случае аккумулятор потеряет большую часть остаточного заряда, что приведет к нестабильной работе двигателя и, возможно, к остановке.
Причина 6. Порвался или сильно изношен вспомогательный поликлиновой ремень
Обрыв поликлинового ремня также может привести к гибели автомобиля, если он порвется при работающем двигателе.
Генератор двигателя и вспомогательный ремень
Как правило, поликлиновой ремень вращает генератор при работающем двигателе. Он соединяет генератор с вращающимся коленчатым валом, что позволяет генератору заряжать аккумулятор.
Если ремень генератора проскальзывает или полностью вышел из строя, генератор не будет работать и не подаст питание на аккумулятор. Проскальзывающий ремень генератора может привести к прерывистому свету аккумулятора.
В некоторых автомобилях есть отдельный ремень, который приводит в действие только генератор переменного тока (а иногда и кондиционер). На других автомобилях вспомогательный ремень также приводит в действие водяной насос. Если какой-либо из этих ремней выйдет из строя, это может привести к перегреву двигателя, что также приведет к его остановке.
Причина 7. Неисправный датчик двигателя может привести к тому, что двигатель заглохнет во время работы
Работа двигателя вашего автомобиля зависит от ряда датчиков, которые предоставляют блоку управления двигателем информацию в режиме реального времени. Плохой датчик двигателя может привести к тому, что автомобиль заглохнет во время движения.
Некоторые датчики более важны для работы двигателя, чем другие. К ним относятся датчик массового расхода воздуха (MAF), датчики коленчатого и распределительного валов, датчик давления во впускном коллекторе и датчик давления топлива.
Если один или несколько из этих датчиков выходят из строя, производительность двигателя серьезно снижается, что может привести к его отключению или выходу из строя. Иногда неисправный датчик двигателя вызывает мигание индикатора проверки двигателя на приборной панели до того, как двигатель остановится.
Что дальше: как починить машину, которая глохнет, но перезапускается при вождении?
Если предположить, что у вас не просто кончилось топливо, то стоит изучить проблему глубже. Самый разумный способ начать — запустить диагностическое считывание двигателя с помощью совместимого считывателя OBD-II. Это даст вам список всех сохраненных кодов ошибок двигателя, которые могли быть вызваны, когда автомобиль заглох.
- Если код ошибки указывает на проблему с подачей топлива или давлением топлива, начните с замены топливного фильтра и проверки топливной системы на наличие засоров или утечек. Если нет конкретного кода ошибки, указывающего на конкретный компонент, такой как топливный насос, топливная рампа или топливная форсунка, диагностика может усложниться, особенно если замена топливного фильтра не решает проблему.