Содержание
Пусковой двигатель трактора ДТ-75В
Пусковой двигатель трактора ДТ-75В
Двигатель П-10УД — одноцилиндровый, карбюраторный, двухтактный, с кривошипно-камерной продувкой, мощностью 10 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 58,3 С“1 (3500 об/мин). Двигатель крепится на фланце картера маховика дизеля. Пуск двигателя осуществляется стартером СТ-362.
Двигатель состоит из картера, цилиндра, криво-шипно-шатунного механизма, карбюратора, системы зажигания и регулятора.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 1. Пусковой двигатель:
1 — вал коленчатый; 2 — манжета; 3 — картер маховика; 4 — маховик; 5— палец поршневой; 6—поршень; 7 — цилиндр; 8 — головка цилиндра; 9— свеча; 10—провод высокого напряжения; 11 — шестерня коленчатого вала; 12 — картер; 13 — карбюратор; 14 — рычаг управления воздушной заслонкой; 15 — воздухоочиститель; 16 — тяга рычага дроссельной заслонки карбюратора; 17 — рычаг; 18—магнето; 19 — шестерня промежуточная; 20, 21 — шарикоподшипники; 22 — палец кривошипа коленчатого вала; 2 — роликоподшипник; 24 — шатун; 25 — щека кривошипа коленчатого вала; 26 — роликоподшипник
Картер, состоящий из двух половин, соединенных между собой болтами, является основанием всего двигателя и одновременно продувочной камерой, куда засасывается свежая горючая смесь. К картеру крепятся регулятор частоты вращения магнето и картер маховика пускового двигателя.
В верхней части картера имеется пробка для залива масла в редуктор, внизу — пробка для слива конденсата.
Цилиндр крепится к картеру двигателя четырьмя шпильками. На рабочей поверхности цилиндра на различных уровнях имеются пять окон: выпускные, продувочные и впускное. Сверху через асбостальную прокладку цилиндр закрыт головкой, которая крепится четырьмя шпильками. Головка имеет сферическую камеру сгорания, в нее вворачивается свеча зажигания и продувочно-заливной краник. Двойные стенки цилиндра и головки образуют рубашку охлаждения двигателя, которая соединяется с системой охлаждения дизеля водоподводящим патрубком, установленным на цилиндре, и водоотводящим патрубком — на головке. К фланцам цилиндра крепятся карбюратор и глушитель.
Кривошипно-шатунный механизм включает в себя поршень, шатун, коленчатый вал и маховик.
Поршень — алюминиевый, днище поршня выпуклой формы. На поршень устанавливаются два компрессионных кольца, которые штифтами фиксируются от проворота. Поршневой палец — плавающий, от осевого перемещения в бобышках поршня палец удерживается стопорными кольцами. Для правильной установки поршня на его днище выбита стрелка, которая должна быть обращена в сторону выпускных окон. В этом же направлении установлен и штифт нижнего компрессионного кольца.
Шатун — неразъемный, в верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка, в нижней головке в два ряда установлены цилиндрические ролики. Для смазки поршневого пальца в верхней головке и втулке шатуна просверлены четыре отверстия. Смазка роликового подшипника осуществляется через два выреза в нижней головке шатуна.
Коленчатый вал — составной и собран из двух полуосей, запрессованных в стальные щеки, и пустотелого пальца кривошипа, соединяющего обе половины вала. Палец входит в нижнюю головку шатуна. Ось коленчатого вала смещена от оси цилиндра на 5 мм вправо, если смотреть со стороны маховика. Коренные шейки вала вращаются на роликовых подшипниках, защищенных сальниковыми уплотнениями. Для их смазки в картере имеются наклонные каналы.
На полуосях коленчатого вала с помощью шпонок и гаек закреплены шестерня и маховик. Маховик имеет зубчатый венец для запуска двигателя стартером и желоб для ручного запуска шнуром.
Шестерня передает вращение промежуточной шестерне, а последняя — шестерне муфты сцепления редуктора, шестерне привода регулятора и шестерне привода магнето. Установку шестерен производят по меткам на их торцовых поверхностях.
Детали кривошипно-шатунного механизма смазываются маслом, содержащимся в горючей смеси, подаваемой в картер и цилиндр двигателя.
Шестерни и их подшипники смазываются маслом из редуктора, которое попадает на промежуточную шестерню при работе двигателя.
Во время работы пускового двигателя вхолостую в его водяной рубашке и небольшой части водяной рубашки дизеля возникает местная термосифонная циркуляция, при которой пусковой двигатель быстро прогревается (до температуры кипения воды), а вся остальная система дизеля остается холодной. Поэтому работа пускового двигателя вхолостую более двух минут не допускается.
При проворачивании коленчатого вала дизеля начинает работать водяной насос, чем обеспечивается циркуляция воды во всей системе охлаждения, и пусковой двигатель не перегревается. При этом холодная вода поступает из блока дизеля через нижний патрубок к цилиндру пускового двигателя, а оттуда, нагреваясь, поднимается в головку пускового двигателя и через верхний патрубок возвращается в головку дизеля.
Карбюратор 11.1107 011, установленный на двигателе,— однокамерный, мембранного типа, предназначен для приготовления горючей смеси и приспособленный для дистанционного управления.
Карбюратор работает с однорежимным регулятором оборотов и состоит из корпуса, крыщки, главной дозирующей системы, системы холостого хода, системы пуска и мембранного механизма.
В корпусе выполнены диффузор, смесительная камера, входная горловина, топливная камера, топливные каналы и размещены воздушная и дроссельная заслонки.
К корпусу крепится крышка топливной камеры в сборе с утолителем. В крышке имеется балансировочное отверстие, соединяющее полость под крышкой с атмосферой. Между корпусом карбюратора и крышкой установлена мембрана беспоплавкового механизма и прокладка.
Главная дозирующая система состоит из распылителя, выполненного заодно с главным топливным жиклером, и обратного клапана.
Система холостого хода состоит из топливного жиклера, воздушного жиклера, эмульсионного канала, переходного и выходного эмульсионных отверстий.
В систему пуска входит воздушная заслонка, воздушный клапан и утолитель мембраны.
Мембранный механизм служит для поддержания постоянного давления в топливной камере и дозирования поступающего топлива в топливную камеру. Механизм состоит из дозирующей мембраны, двуплечего рычага с прикрепленным к нему плоским резиновым топливным клапаном и пружины.
Количество топлива, необходимое для работы карбюратора на различных режимах, обеспечивается принудительным открытием топливного клапана путем нажатия мембраны на пятку двуплечего рычага. Мембрана перемещается под действием разрежения в топливной камере, вызываемого истечением топлива через главную дозирующую систему и систему холостого хода.
Рис. 2. Схема карбюратора:
1 — заслонка воздушная; 2 — клапан воздушный; 3 — диффузор; 4 — заслонка дроссельная; 5 — болт зажимной штуцера подвода топлива; 6 — фильтр сетчатый; 7 — клапан топливный; 8 — пружина; 9— жиклер-распылитель главной системы; 10 — винт регулировки качества смеси; 11 — жиклер топливный холостого хода; 12 — прокладка; 13 — мембрана дозирующая; 14 — клапан обратный; IS — камера топливная; 16 — кнопка-уплотнитель мембраны; 17 — отверстие балансировочное; 18 — рычаг двуплечий; 19 — крышка топливной камеры; 20 — винт крепления крышки; 21 — корпус карбюратора; 22 — штуцер топливоподводящий; 23 — отверстие выходное эмульсионное; 24 — отверстие эмульсионное переходное; 25 — канал эмульсионный системы холостого хода; 26 — жиклер воздушный холостого хода
При пуске холостого двигателя воздушная заслонка закрывается, и во время прокрутки двигателя под действием разрежения топливо интенсивно вытекает из дозирующих систем, образуя с воздухом, поступающим через зазоры вокруг воздушной заслонки и слегка приоткрытый воздушный клапан, богатую горючую смесь. После запуска двигателя разрежение за дроссельной заслонкой возрастает, воздушный клапан открывается полностью и горючая смесь обедняется, двигатель продолжает работать при полностью закрытой воздушной заслонке.
При работе на малых оборотах холостого хода (дроссельная заслонка прикрыта) под действием разрежения в за-дроссельном пространстве топливо из топливной камеры через топливный жиклер холостого хода поступает в эмульсионный канал холостого хода. Сюда же через воздушный жиклер холостого хода и переходной эмульсионный канал поступает воздух. В канале воздух смешивается с топливом и через отверстие канала эмульсия поступает в смесительную камеру. Обратный клапан при этом закрыт.
По мере открытия дросселя на холостом ходу двигателя отверстие канала оказывается за дросселем, и через него также начинает поступать эмульсия.
При дальнейшем открытии дросселя разрежение в диффузоре возрастает настолько, что обратный клапан отрывается от седла, и главная система вступает в работу. В этом случае топливо из топливной камеры через седло обратного клапана, жиклер и распылитель поступает в диффузор и подхватывается проходящим воздухом. При этом система холостого хода продолжает работать. Двигатель выходит на регуляторный режим.
С увеличением открытия дросселя возрастает разрежение в главной системе карбюратора, что вызывает увеличение расхода топлива через главную систему. Система холостого хода продолжает работать на всех режимах нагрузки, однако с увеличением открытия дросселя доля топлива, подаваемого ею, в общем расходе уменьшается.
Разборку и промывку карбюратора производите в следующем порядке:
— отсоедините тягу от рычага регулятора пускового двигателя, для чего расшплинтуйте наконечник тяги и отверните на несколько оборотов ввертыш наконечника;
Установите регулировочный винт малых оборотов в такое положение, чтобы при упоре рычага оси дросселя обеспечивалась устойчивая работа двигателя на минимальной частоте вращения холостого хода.
Заворачивание регулировочного винта увеличивает частоту вращения холостого хода, отворачивание — снижает.
Принцип работы передаточного механизма пускового двигателя ПД-10УД трактора ДТ-75
Перед тем как запустить пусковой двигатель ПД-10УД трактора ДТ-75 необходимо переместить влево шестерню (24) [рис. 1] включения, ввести её в зацепление с венцом маховика путём перемещения рычага (4) [рис. 2] назад до отказа.
Рис. 1. Передаточный механизм пускового двигателя ПД-10УД трактора ДТ-75.
1) – Груз;
2) – Пружина;
3) – Пружина;
4) – Нажимной диск;
5) – Подшипник;
6) – Крышка;
7) – Подвижная упорная втулка;
8) – Неподвижная упорная втулка;
9) – Подшипник;
10) – Пружина;
11) – Крышка механизма включения;
12) – Валик;
13) – Валик;
14) – Фиксатор;
15) – Ступица муфты свободного хода;
16) – Палец;
17) – Ведомый диск;
18) – Ведущий диск;
19) – Шестерня;
20) – Опорный диск;
21) – Вал;
22) – Корпус;
23) – Втулка;
24) – Шестерня;
25) – Держатель;
26) – Толкатель;
27) – Втулка толкателя;
28) – Ролик;
29) – Пружина;
30) – Обойма муфты свободного хода;
31) – Толкатель;
32) – Рукоятка.
При этом грузы автоматического выключения посредством уступов производят захват головки направляющей втулки и удерживают шестерню в зацеплении.
Рис. 2. Органы управления запуском двигателя из кабины трактора ДТ-75М.
1) – Рычаг;
2) – Рычаг;
3) – Рычаг;
4) – Рычаг;
5) – Палец;
6) – Электростартер;
7) – Рукоятка;
8) – Маховичок;
9) – Тяга управления воздушной заслонкой;
10) – Рычаг;
11) – Гайка;
12) – Пружина;
13) – Шайба;
14) – Фрикционный диск;
15) – Воздухоочиститель;
16) – Карбюратор;
17) – Магнето;
18) – Рычаг муфты сцепления;
19) – Валик;
20) – Болт;
21) – Тяга;
22) – Рычаг механизма выключения;
23) – Тяга;
24) – Тяга.
При работе пускового двигателя ПД-10УД (через промежуточную шестерню) шестернёй коленчатого вала вращение передаётся шестерне (19) [рис. 1] передаточного механизма. Ведущий диск муфты вращается вместе с шестернёй (19). После запуска пускового двигателя необходимо плавно включить муфту сцепления путём перемещения рычага (4) [рис. 2] вперёд. При включении муфты сцепления вращение коленчатому валу основного двигателя передаётся через обойму (30) [рис. 1], ролики, вал механизма, шестерню (24) и венец маховика. Когда основной двигатель будет запущен, а частота его вращения составит 250÷300 об/мин, грузы выходят из зацепления с направляющей втулкой толкателя и шестерня с держателем выходит из зацепления с венцом маховика под воздействием пружин (2) и (3), передвигается вправо.
Смазка передаточного механизма выполняется через заливное отверстие в картере пускового двигателя. Отверстие закрывается пробкой. Контроль уровня заливаемого масла осуществляется при помощи контрольного отверстия в корпусе механизма. Удаление отработавшего масла осуществляется через сливное отверстие в нижней части корпуса.
6*
1983 Suzuki DT75 OEM запчасти
Трудности в поиске запчастей?
Опции модели
Введите имя сборки (блока). Даже нескольких букв будет достаточно. |
Трудности с поиском запчастей?
Предисловие к каталогу
Таблица цветов
Цилиндр
коленчатый вал
Впускной патрубок — выхлопная крышка
Карбюратор
Корпус сальника — кронштейн двигателя
Топливный насос
Масляный насос
Помпа
Схватить
Дроссельная ссылка
Пусковой двигатель
Модель qd
Пусковой двигатель
Модель ве/вф
Магнето
Зажигание
Электрический
Электрический
Зажимной кронштейн
Модель qd
Зажимной кронштейн
Модель ве/вф
Поворотный кронштейн
Модель qd
Поворотный кронштейн
Модель ве/вф
Поддержка цилиндра
Модель qd
Блок питания
Триммерный цилиндр
Модель qd
Цилиндр наклона
Модель ве/вф
Триммерный цилиндр
Модель ве/вф
Держатель двигателя
Корпус карданного вала
Коробка передач
Передача инфекции
Нижняя крышка
Крышка двигателя
Модель qd/ve
Крышка двигателя
Модель vf
Топливный бак
Масляный бак
Модель qd/ve
Масляный бак
Модель vf
Дистанционное управление
рулевая тяга
Опционально;
метр
Дополнительно;
Электрический
Дополнительно; 1) (модель qo/ve/vf: e13, e40, ce1, ce17
Электрический
Дополнительно;
Замок зажигания
Дополнительно;
Дистанционное управление
Дополнительно;
Необязательный
Дистанционное управление
Двухтактный подвесной двигатель Suzuki DT 75 Haynes.
Руководства и руководства по ремонту
Это руководство по морскому судну Suzuki состоит из 648 страниц.
ГЛАВА ПЕРВАЯ / ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Организация руководства / Примечания, предостережения и предупреждения / Характеристики крутящего момента / Работа двигателя / Крепежные изделия / Смазочные материалы / Герметик для прокладок / Гальваническая коррозия / Защита от гальванической коррозии / Гребные винты / Технические характеристики
ГЛАВА ВТОРАЯ / ИНСТРУМЕНТЫ И МЕТОДЫ
Безопасность превыше всего / Примечания, предостережения и предупреждения / Характеристики крутящего момента / Испытательное оборудование / Советы по обслуживанию / Специальные советы / Методы механика / Технические характеристики
ГЛАВА ТРЕТЬЯ / ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ / Система зажигания / Тестирование компонентов зажигания с точкой прерывания (1985-1989 DT 2) / Транзисторная система зажигания (1990-на DT 2) / Тестирование компонентов бесточечного электронного зажигания (PEI) / Интегральная схема (IC) и системы зажигания Micro Link / Топливо системы (карбюраторные модели) / Температура двигателя и перегрев / Двигатель
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ / СМАЗКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА
Смазка / Хранение / Полное погружение / Антикоррозионное обслуживание / Гальваническая защита и соединительные провода / Промывка двигателя / Настройка / Технические характеристики И РЕГУЛИРОВКА
ГРМ и синхронизация / Регулировка ГРМ / Регулировка дроссельной заслонки / Регулировка датчика дроссельной заслонки / DT 225 EFI / Технические характеристики
ГЛАВА ШЕСТАЯ / ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Потеря оборотов на высоких оборотах (все DT 15) / Работа на обедненной смеси холостого хода (1988 DT 30 и 1989 DT 65) / Топливный насос и фильтр / Снятие / установка карбюратора / Капитальный ремонт / регулировка карбюратора / Дроссельный плунжер карбюратора (DT 2) / Карбюратор с центральной чашей (DT 4, DT 6; 1985-1987 DT 8) / Карбюратор со встроенным топливным насосом (1988-на DT 8; 1985-на DT 9. 9, DT 15) / Одногорловой карбюратор с центральной чашей (с DT 20 по DT 85; DT115) , DT140) / Двухгорловой карбюратор с центральной чашей (V4 и V6) / Очистка и осмотр карбюратора / Узел язычкового клапана / Топливный бак / Топливопровод, разъем и груша для заливки топлива / Система впрыска топлива (DT 225 V6) / Технические характеристики
ГЛАВА СЕДЬМАЯ / ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
Электрические разъемы / Аккумуляторная батарея / Система освещения (1985-1986 гг. DT 9.9, DT 15, DT 40) / Система зарядки аккумуляторной батареи / Электрические системы запуска / Стартер / Магнето-прерыватель зажигания (1985-1989 гг.) DT 2) / Транзисторное зажигание без прерывателя (1990-на DT 2) / Зажигание PEI / Система зажигания на интегральной схеме (IC) / Система зажигания Micro Link (V4 и V6) / Катушка зажигания (все модели) / Блок CDI (все модели) / Технические характеристики
ГЛАВА ВОСЬМАЯ / СИЛОВАЯ ГОЛОВКА
Серийный номер двигателя / Крепежные детали и крутящий момент / Маховик / Силовая головка / Технические характеристики
ГЛАВА ДЕВЯТАЯ / КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Гребной винт / Водяной насос / Коробка передач / Муфта гребного вала / Шестерня глубины и переднего/заднего хода люфт шестерни / Регулировка шестерни (1986-на DT 115, DT 140; V4 и V6) / Осевой люфт карданного вала (только модели с DT 8 по DT 65) / Размер толкателя сцепления / Технические характеристики0154
Стартер Bendix / Верхний стартер / Регулировка / Технические характеристики
ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ / СИСТЕМА ДИФФЕРЕНЦИИ И НАКЛОНА
Гидравлический насос / Устранение неисправностей / Проверка давления масла в насосе / Замена компонентов / Технические характеристики
ГЛАВА ДВЕНАДЦАТЬ / СИСТЕМА ВПРЫСКА МАСЛА
4 Компоненты / Эксплуатация / Сигнальная лампа и зуммер низкого уровня масла / Датчик расхода масла / Клапан смешивания воздуха и масла / Обслуживание масляного насоса / Замена компонентов / Технические характеристики
Глава Тринадцать / реактивные приводы
Техническое обслуживание / водяной насос / струйный привод / корпус подшипника / вкладыши вкладыша / спецификации
Индекс
. 2
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1990 1991 Suzuki DT 4
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 6
1985 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki dt 8
1985 1987 1988 1989 1989 19891990 1991 Suzuki DT 8 Sail
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 9.9
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 9.9 Sail
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 15
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 20
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 25
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 30
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 35
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 40
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 55
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 65
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 75
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 85
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 90
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 100
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 100 Super Four
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 115
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 140
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 150
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 150 Super Six
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 175
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 200
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 200 Exante
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1990 1991 Suzuki DT 225
Руководство Clymer Suzuki dt 2 Руководство
Clymer Manuals Suzuki DT 4 Руководство
Clymer Manuals Suzuki Dt 6 ManaLiaulal Manule -Manule -Manule -Manule -Manule -Manule -Manule -Manule -Manule -Manule -Manule -Manuals Sazuki DT Sazuki Dt.
Clymer инструкция по эксплуатации Suzuki DT 9.9
Clymer инструкция по эксплуатации Suzuki DT 9.9 Sail
Clymer инструкция по эксплуатации Suzuki DT 15
Clymer инструкция по эксплуатации Suzuki DT 20
Clymer инструкция по эксплуатации Suzuki DT 25 инструкция
Clymer инструкция по эксплуатации Suzuki DT 35 Clymer DT 57 инструкция 901 901
Clymer инструкция по эксплуатации Suzuki DT 40
Clymer инструкция по эксплуатации Suzuki DT 55
Clymer инструкция по эксплуатации Suzuki DT 65
Clymer инструкция по эксплуатации Suzuki DT 75
Clymer инструкция по эксплуатации Suzuki DT 85
Clymer инструкция по эксплуатации Suzuki DT 90 Руководство
Clymer Руководство по эксплуатации Suzuki DT 100 Руководство
Руководство по эксплуатации Clymer Suzuki DT 100 Super Four
Руководство по эксплуатации Clymer Suzuki DT 115 Руководство
Руководство по эксплуатации Clymer Suzuki DT 140 Руководство
Руководство по эксплуатации Clymer Suzuki DT 150 Руководство
Руководство по эксплуатации Clymer 7 Clymer 9501 Suzuki DT 115 Suzuki DT 175 Руководство
Clymer Руководство Suzuki DT 200 Руководство
Clymer Руководство Suzuki DT 200 Exante Руководство
Clymer Руководство Suzuki DT 225 Руководство
Suzuki DT 2 (1985-1991)
Suzuki DT 4 (19)85-1991)
Suzuki DT 6 (1985-1991)
Suzuki DT 8 (1985-1991)
Suzuki DT 8 Парус (1985-1991)
Suzuki DT 9.