Прямоток — мифы и реальность

Относительно пользы прямотока жаркую пламенную полемику открывают два вопроса:

  • Увеличивает ли прямоток мощность двигателя?
  • Делает ли прямоток  более заметным мотоциклиста?

Прирост лошадиных сил — вот за что борются многие владельцы мотоциклов. Конечно, кому-то достаточно просто приятного звука, а до кобылок дела нет совсем, но ох уж эти бесконечные разговоры: поставлю прямоток, пусть все видят и летать буду аки боинг…с таким же свистом.

Суть прямотока в том, что двигатель быстро освобождается от выхлопных газов. Да-да, даже быстрее, чем ты рассчитываешь рвать со светофора! Отсутствие препятствий внутри выхлопной системы, флейт и децибел киллеров обеспечивает выхлопным газам легкий выход.

Естественно, в таком случае страдает экологичность. Раз ничего не тормозит выхлопные газы, то и очищаются они меньше, как и охлаждаются, кстати тоже.

— Значит ли это, что увеличивается мощность двигателя?

Беседовала с одним интересным инженером-проектировщиком выхлопных систем, который объяснил на пальцах истинное предназначение выхлопной системы. Смотрите, при работе двигателя энергия передается на колесо, за счет чего мотоцикл движется. При опустошении цилиндра, выхлопные газы по сути просто покидают цилиндр. В этот момент тратится некоторое количество энергии, получается, что выхлопная система — ПОГЛОЩАЕТ мощность, а не дает ее прирост в прямом смысле. Она ее потребитель. Как части электрики, которые сами ничего не вырабатывают, но питаются от генератора. А значит влиять на прирост мощности можно за счет пропускной способности. Другими словами — снизить расход энергии при выпуске газов. Когда выпуск затруднен, двигателю тяжелее исправно функционировать, ведь ему нужно циклично и своевременно опустошаться и насыщаться.

А раз выхлопная система может только поглощать мощность, задача инженеров заключается в том, чтобы она не потребляла слишком много, но пропускала достаточно для насыщения цилиндра до следующего цикла, эффективно выводила газы и…гасила звук!

Прирост показателей при хорошей выхлопной системе складывается из баланса между оптимальной потерей мощности при выведении газов, уровнем громкости звука и экологичностью.

Понимаете, да, что идеальный прямоток это игра в равновесие, где на одной чаше «громкость», а на другой — «потеря мощности». Чем громче выхлоп, тем больше процент потери мощности. Таковы рассуждения инженеров. Хотя не спорю, что за счет формы «банки» и ее материала можно получить разные диапазоны звука.

Однозначно — да! Сколько бы общественность не возмущалась на ранние трели высокооборотистых движков, вместо пения птиц, но прямоток заставляет искать мотоциклиста и ждать его появления. Это как самолет, который ты не видишь в облаках, но то и дело косишься в небо на звук.

Слышу звон — не знаю, где он. Часто автолюбители и пешеходы не замечают мотоцикл просто из-за размеров. Из-за оптических обманов, ведь внимание человека избирательно и это мы тоже обсуждали («Ощущение скорости во время езды на мотоцикле»). Пешеходы смотрят на машины, но не замечают быстро летящую точку спортбайка. Зато горлопанящий чоппер пойди не услышь! Аналогично с автолюбителями. Пусть он не видит тебя, но слышит. А значит мысленно готовится, что ты вынырнешь из слепой зоны, как черт из табакерки. Сама первым делом поменяла стоковый выхлоп на прямоток, чтоб земля за мотоциклом приседала метра на три. А по другом никак (развожу руками).

Случай из жизни. Один мой знакомый мотоциклист очень бился за заметность в трафике Москвы. Он купил яркую экипировку, выбрал красный цвета «вырви глаз» мотоцикл, поменял родной красивый для Ducati суперспорт выхлоп на самопальное нечто из нержавеющей стали. Суть в том, что звук получился действительно громким, но отвратительным до безобразия. Когда он подъезжал к нашей мастерской, его было слышно минут за пять до приезда, еще на развязке в начале проспекта. Такой поразительный визг с хрипотцой и бульканьем аки крики раненного Годзиллы, орущего через сифон ржавой раковины, не могли перебить даже столитровые компрессоры, которые всегда работали на нашей станции.

Поэтому да, прямоток однозначно +10 к заметности в городе. Вопрос в том, что у вас за прямоток, приятен его звук или заставляет морщится всех вокруг?

Относительно прямотока Взрывной Майк тоже высказал свое мнение.

Итог: лучшим прямотоком можно считать тот, в котором сопротивление потокам выхлопных газов таково, что мощность не расходуется в больших количествах при выхлопе, отведение газов эффективно, а звук в момент сопротивления и отражения не перебивает барабанные перепонки пешеходам и воодушевляет самого пилота. В таком случае вы будете довольны показателями работы двигателя, рады сами ездить с таким звуком, который не раздражает ни вас, ни окружающих.

Глушитель на мотоцикл, их виды, прямоточный глушитель своими руками

  • Глушители для мотоциклов, и какие они бывают
  • Прямоточный глушитель своими руками
  • Зачем нужен мотоциклистам прямоток на мотоцикл

Виды глушителей

Глушитель на мотоцикл —  приспособление, которое ослабляет силу звука двигателя. Глушители  необходимы не столько для уменьшения шума, сколько для изменения тембра.   А на психику и ухо человека  высокочастотные звуки действуют неприятнее низких тонов.

Рев спортивных мотоциклов многие связывают с глушителем. И считают, что начинка глушителя может понизить мощность машины. Но это не так. При замене или переделывании глушителя теряется лишь незначительное количество лошадиных сил.

Существует глушитель впуска и выпуска шума. И научные исследования доказали, что если правильно подобрать основные элементы, можно улучшить наполнение цилиндра. Подобные глушители называют резонансными.

Подавлением шума занимается часть глушителя, находящаяся за первой перегородкой, и состоит она из акустического фильтра. Эти фильтры на спортивных мотоциклах выполнены проще, так как в спортивной мототехнике допускается уровень шума более высокий.

Решая переделать глушитель, нужно помнить следующее. Иногда при улучшении одной детали приходится жертвовать качеством другой. Ни у кого еще не получалось создать универсальный мотоцикл.

Производители рекомендуют использовать заводские глушители для мотоцикла. Полость глушителя покрывается нагаром, который может закрыть каналы акустического фильтра. Поэтому полость устройства нужно регулярно очищать. Образовавшийся нагар препятствует выходу отработавших газов, и снижается мощность двигателя. После каждых пяти-десяти тысяч километров глушители нужно очищать.

Оригинальные глушители достаточно тихие и хорошие. Недостатком их можно считать их тяжелый вес и размеры. Недостатком многие считают и их высокую цену. Глушители производятся многими фирмами, и можно при желании воспользоваться неродным глушителем. Чаще всего это открытые глушители. В них выхлопные газы выходят из двигателя без каких-либо препятствий. Но они создают много шума.

Любителям громкого рева мотоциклов можно приобрести самый дешевый глушитель, который и не глушит ничего. Но если рев мотоцикла вас не устраивает, тогда покупать придется дорогой вариант.

Такие глушители отличаются дизайном и материалом изготовления. Их четыре вида:

  • Титановый. Он считается самым лучшим. Он легкий, красиво выглядит, и не очень горячий.
  • Алюминиевый. Достаточно легкий. Выглядит похуже титанового, но есть недостаток. Можно сильно обжечься.
  • Карбоновый. Красиво выглядит, легкий и холодный. Но существенный недостаток его в том, что даже при вибрациях он может рассыпаться.
  • Нержавейка. Крепкий и тяжелый, но очень горячий.

Каждый вид глушителя имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому выбирать нужно самим.

Прямоточный глушитель своими руками

Купить прямоточный глушитель можно в любых специализированных магазинах. Обычно ими интересуются молодые мотоциклисты, которые мечтают о высоких скоростях. Но настоящие байкеры не подкупаются наклейками известных брендов. Они все необходимое делают своими руками.

Если появилось желание войти в мир для настоящих мужчин, нужно изготовить прямоточный глушитель своими руками. При езде с нормальной скоростью его шум не будет отличаться от других мотоциклов. Но с повышением скорости проявляется характерный рокот мотора.
Что для этого нужно сделать?

  • Берется отрезок трубы, который имеет в диаметре 60 мм, и разрезается пополам. Вначале обрабатывается одна часть и посередине приваривается фланец. Наружная часть не меняется. Это входной патрубок. В половине трубы, которая расположится в глушителе, нужно просверлить с помощью электродрели большое количество отверстий. Использовать нужно сверло 5-6 мм. Фланец с наконечником на десять миллиметров утопить в трубе диаметром 100 мм и вварить его.
  • Готовим второй патрубок. Ко второму отрезку трубы приварить фланец. Он должен быть от края на расстоянии 80 мм. Эта часть трубы вставится в глушитель.
  • В трубу диаметром 100 мм аккуратно разложить минераловатный утеплитель. Это для борьбы с шумопонижением. Для этого свернуть вату по диаметру трубы и пропихивать ее до противоположной стороны.
  • Сверните сетку и опустите ее внутрь утеплителя, который был вставлен в трубу. Сетка должна надеться на патрубок с отверстиями.
  • Теперь в трубу нужно вставить внутрь коротким концом фланец с патрубком, который подготовили заранее. Его нужно утопить в глубину на 10 мм и приварить.
  • Со старого глушителя можно срезать элементы крепления и перенести на прямоточный глушитель, приварив их.

Зачем нужен мотоциклистам прямоток на мотоцикл

Система выпуска выхлопных газов предназначена для выполнения нескольких задач. Отводятся выхлопные газы. Выпуск выхлопных газов лучше наполняет цилиндры двигателя. И тушит шумы. Отработанная смесь вылетает из цилиндров с очень высокой скоростью и поэтому создается громкий шум. Именно глушитель уменьшает шумы выхлопных газов за счет устроенных в нем препятствий.

Прямоточный глушитель просто не имеет перегородок, которые уменьшают шум. В этом случае выхлопные газы выходят без препятствий, и повышается мощность двигателя. Поэтому шум на таких мотоциклах подобен реву.

Прямоточный глушитель или прямоток на мотоцикл издает своеобразный рев двигателя и не многими людьми принимается. Считается, что мотоциклы с таким глушителем мешают людям и загрязняют атмосферу.

Мотоциклисты, пропагандирующие спокойную езду по городу, не принимают прямоточные глушители. Но опытные байкеры уверены, что прямоток – это не только пассивная безопасность, но даже активная, на дорогах. Чем? Тем, что можно обозначить свое местонахождение в потоке машин.

Иногда трудно даже сигналом или фарами показать некоторым водителям, что ты находишься рядом. И только рев глушителя помогает это сделать. И случается, что звук глушителя останавливает водителя от беспечного маневра, который мог бы повлечь за собой аварию.

Топ-3 самых громких выхлопных газов для Harley Milwaukee 8 (M8) в 2023 году

Это наш путеводитель по лучшим мотоциклетным выхлопам для M8 в 2023 году. Ниже приводится краткий обзор наших основных рекомендаций. Прокрутите вниз, чтобы прочитать подробные обзоры каждого выхлопа.

LOUDEST SLIP-ON

Vance & Hines 4” Eliminator

КОНТРОЛЬНАЯ ЦЕНА

  • Нержавеющая сталь высочайшего качества среди всех накладных выхлопных труб
  • Минималистский вид
  • Облегченная сборка
  • Прочный и долговечный
  • Доступен в цветах хром и черный матовый
  • Заглушки для заготовок, обработанные на станке с ЧПУ
  • Хромированная версия поставляется с контрастной черной заглушкой
  • Свободнотекущая выхлопная система
  • Значительно громче стандартного
  • Звук выхлопа более глубокий и гулкий
  • Улучшена реакция дроссельной заслонки

Самый громкий в целом

Радиальные подметальные машины Bassani

КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ

  • Двойные стенки из стали 16 калибра
  • Трубы изогнутые и косые
  • Трубы расположены выше на велосипеде
  • Отсутствие царапин на больших неровностях дороги
  • Облегченная сборка
  • Улучшенное соотношение мощности и веса
  • Хриплый звук выхлопа
  • Самый громкий выхлоп для Milwaukee 8
  • Улучшенный крутящий момент на низких оборотах
  • Более быстрое ускорение с линии
  • Облегчает прохождение и слияние
  • Встроенные теплозащитные экраны
  • Простая установка
  • Предоставляется все крепежное оборудование

ДОСТОЙНОЕ РАССМОТРЕНИЕ

Выхлоп Two Brothers Comp-S 2-Into-1

КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ

  • Гоночный Milwaukee, 8 выхлопных труб
  • Поставляется в хромированном или матовом черном цвете
  • Повышение мощности до 5 л. с.
  • Сварка ВИГ для повышения жесткости конструкции
  • Более быстрое ускорение
  • Улучшена производительность верхнего уровня
  • Исполнение из нержавеющей стали для снижения веса
  • Торцевая крышка из углеродного волокна придает изюминку
  • Улучшенное соотношение мощности и веса
  • Выхлопная система 2-в-1 позволяет очищать воздух
  • Глушитель в стиле Megaphone увеличивает громкость
  • Более глубокий звук выхлопа
  • Совместим с велосипедами с передним и средним управлением
  • Совместим со стандартными датчиками O2

В этом обзоре мы рассмотрим самые громкие выхлопы для двигателя Milwaukee 8 (m8) от Harley Davidson.

Наши обзоры будут посвящены наиболее важным характеристикам каждого выхлопа. К ним относятся качество сборки, преимущества производительности, громкость выхлопа и то, как он на самом деле звучит. Мы также учитываем стоимость каждого выхлопа.

Самые громкие выхлопы для Milwaukee 8 — радиальные подметальные машины Bassani. Эта полностью выхлопная система обеспечивает более высокий поток выхлопных газов, улучшенные характеристики и один из самых громких звуков выхлопа среди всех выхлопных труб, разработанных для Milwaukee 8. 

Мы ездим на Харлеях всю свою жизнь. В настоящее время пара наших собственных велосипедов оснащена M8. Поэтому мы всегда ищем самые громкие выхлопы для Milwaukee 8. И после десяти лет тестирования аксессуаров для мотоциклов у нас более чем достаточно опыта, чтобы помочь нам их найти.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о самых громких выхлопах для Milwaukee 8.

ВАЖНО! – Убедитесь, что у вас есть правильный размер и посадка, чтобы не тратить деньги впустую .


Самый громкий в целом

Радиальные подметальные машины Bassani для M8

ЦЕНА ДЛЯ КОНТРОЛЯ

Компания Bassani производит одни из наших любимых выхлопов для Harleys, поэтому вполне логично, что они делают самые громкие выхлопы для Milwaukee 8. Radial Подметальные машины — это громкий и шумный набор труб. Они также отличаются лучшей в своем классе производительностью и уникальным коротким дизайном, который выглядит действительно стильно.

Начнем с конструкции этих труб. У нас есть стальная конструкция с двойными стенками 16-го калибра. Концы срезаны косой чертой, что придает этим трубам угрожающий, агрессивный вид в сочетании с конструкцией с обратной стреловидностью.

Они короче среднего выхлопа Milwaukee 8 и крепятся выше. Это имеет несколько преимуществ для мотоцикла и двигателя.

Во-первых, легкая конструкция и короткая конструкция означают, что у вас будет меньше веса на велосипеде. А более высокое крепление означает, что выхлопные трубы не царапают большие неровности дороги. Кроме того, благодаря большему дорожному просвету вы можете наклонять мотоцикл дальше в повороты и повороты.

Более короткие выхлопные трубы также имеют более высокую производительность, чем их более длинные аналоги. Это верно и для Bassani, благодаря их свободно протекающей архитектуре выхлопа. Наши испытания показали значительный прирост мощности и аналогичный прирост крутящего момента на низких оборотах для Milwaukee 8 с этими установленными трубами.

В реальных условиях это означает заметно более быстрое ускорение, лучшую реакцию дроссельной заслонки и легкое прохождение по шоссе. Дополнительный крутящий момент и меньший вес также облегчают маневрирование велосипедом в узких местах.

Такая же конструкция выхлопа со свободным течением и короткая труба также делают этот выхлоп одним из самых громких для Milwaukee 8. Звук выхлопа глубокий и рокочущий, но все же удается быть на 25% громче, чем штатный. И когда вы открываете дроссельную заслонку, вы слышите глухой, хриплый звук, который звучит совершенно фантастически.

Что касается комфорта, трубы Bassani поставляются с полным покрытием теплозащитными экранами, которые уменьшают тепло выхлопных газов, падающее на водителя. Мы говорим «уменьшить», потому что короткая конструкция и нетрадиционный монтаж этих труб означают, что водитель никогда не будет полностью защищен от тепла выхлопных газов.

На самом деле, с этими выхлопами Milwaukee 8 ноги и туловище сильно нагреваются, но это практически единственный недостаток.

Pros
  • Двойная сталь 16 калибра
  • Трубы изогнутые и косые
  • Трубы расположены выше на велосипеде
  • Отсутствие царапин на больших неровностях дороги
  • Облегченная сборка
  • Улучшенное соотношение мощности и веса
  • Хриплый звук выхлопа
  • Самый громкий выхлоп для Milwaukee 8
  • Улучшенный крутящий момент на низких оборотах
  • Более быстрое ускорение с линии
  • Облегчает прохождение и слияние
  • Встроенные теплозащитные экраны
  • Простая установка
  • Предоставляется все крепежное оборудование
Минусы
  • Теплозащитные экраны не полностью защищают от тепла

КОНТРОЛЬНАЯ ЦЕНА


Достойная внимания

Выхлоп Two Brothers Comp-S 2-в-1

КОНТРОЛЬНАЯ ЦЕНА

Comp-s от Two Brothers Racing представляет собой выхлопную систему 2-в-1. Помимо того, что это один из самых громких выхлопов Milwaukee 8, он также является и самым мощным. У него также приятная, глубокая и булькающая нота выхлопа, которая будет уместна на гоночной трассе.

Если вы хотите, чтобы ваш мотоцикл Milwaukee с 8 двигателями выглядел как боббер в стиле ретро, ​​эта выхлопная система для вас. У него большой округлый глушитель в стиле мегафона, который разделяется на отдельные выхлопные трубы. Вы можете получить его либо в хроме, либо в матовом черном цвете. Кроме того, Two Brothers добавили немного изящества в дизайн, включив торцевую крышку, отделанную углеродным волокном.

TBR также уделил много внимания установке этих труб. Их уникальный дизайн позволяет устанавливать их на велосипеды Milwaukee 8, независимо от того, имеют ли они переднее или среднее управление.

Прежде чем мы перейдем к звуку, давайте поговорим о производительности, которая, возможно, является определяющей чертой этого выхлопа. Так же, как и звук выхлопа, производительность имеет гоночную родословную. Компания Two Brothers Racing изготовила одни из самых мощных выхлопов для гоночных мотоциклов, и это видно.

Установив Comp-S на наш мотоцикл Milwaukee 8, мы получили увеличение мощности почти на 5 лошадиных сил. В наших тестах мы заметили, что байк был быстрее до 60, чувствовал себя увереннее при слиянии на трассе и даже имел лучшую производительность на топах.

Это почти нормально для выхлопной системы 2-в-1. Эти выхлопы не только обеспечивают Milwaukee 8 лучшее противодавление, но также имеют преимущество «продувки». Это когда импульс выхлопа переходит от одного коллектора к другому и улучшает производительность.

Не говоря уже о том, что вы получаете некоторую экономию функционального веса по сравнению со стандартной выхлопной системой. Что касается сдерживания свободно текущих выхлопных газов, эта производительная труба украшена сварными швами TIG, которые выглядят даже лучше, чем работают. Действительно, весь пакет рассчитан на то, чтобы выдерживать самые высокие температуры и давление выхлопных газов.

Переходя к звуку, мы не менее впечатлены. Выхлопная нота четкая и мясистая. Это также увеличивает общую громкость, поэтому мотоцикл можно услышать за пару миль. Это определенно один из самых громких выхлопов для Milwaukee 8, хотя и не такой шумный и дикий, как у Bassani.

Наконец, мы ценим, что в этой выхлопной трубе для Milwaukee 8 используются стандартные кислородные датчики, которые поставляются с мотоциклом. И все монтажное оборудование находится в коробке, так что вам не придется бежать в хозяйственный магазин в поисках этого надоедливого болта!

Pros
  • Выхлопная труба Milwaukee 8 в гоночном стиле
  • Поставляется в хромированном или матовом черном цвете
  • Повышение мощности до 5 л.с.
  • Сварка ВИГ для повышения жесткости конструкции
  • Более быстрое ускорение
  • Улучшена производительность верхнего уровня
  • Исполнение из нержавеющей стали для снижения веса
  • Торцевая крышка из углеродного волокна придает изюминку
  • Улучшенное соотношение мощности и веса
  • Выхлопная система 2-в-1 позволяет очищать воздух
  • Глушитель в стиле Megaphone увеличивает громкость
  • Более глубокий звук выхлопа
  • Совместим с велосипедами с передним и средним управлением
  • Совместим со стандартными датчиками O2
Минусы
  • Не такой громкий, как два других выхлопа в этом списке

КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ


Самая громкая накладка

Выхлопная труба Vance & Hines 4” Eliminator Slip-On

КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ

Здесь у нас есть еще одна труба V&H, которая так же хорошо сложена и долговечна, как и предыдущая. . Это накладной, но он может похвастаться приличным увеличением мощности, а также является одним из самых громких выхлопов для Milwaukee 8.9.0003

Нам понравился плавный дизайн этой накладной выхлопной трубы. Возможно, это не самый мощный выхлоп в этом списке, но ему все же удается извлекать немного больше мощности из Milwaukee 8. На самом деле, наши испытания показали, что отклик дроссельной заслонки был немного более плавным с этим накладным выхлопом, установленным на велосипед.

Но настоящая звезда шоу — это оглушительная громкость этого выхлопа. Это самый громкий выхлоп для Milwaukee 8 в категории накладных. Звук стал не только громче, но и мощнее. V&H сосредоточились на том, чтобы добавить тонны басов в звук выхлопа и сделать его более устрашающим.

Проще говоря, нам так понравился звук этого громкого выхлопа Milwaukee 8, что в итоге мы установили его и на свой личный велосипед.

Переходя к другим характеристикам, у нас есть надежное качество сборки этого выхлопа. Но опять же, этого и следовало ожидать от выхлопной системы Vance & Hines. Вы получаете нержавеющую сталь высочайшего качества, используемую в любой накладной выхлопной системе Milwaukee 8. Это помогает сделать трубу легкой, а также увеличивает ее долговечность.

Вы можете выбрать хромированную или матово-черную отделку, а обработанная на станке с ЧПУ торцевая заглушка добавит приятный дизайнерский штрих к простому и минималистичному внешнему виду. Говоря о физическом дизайне, этот выхлоп Milwaukee 8 оснащен теплозащитным экраном с полным покрытием, который делает длительные поездки более комфортными.

Сварка TIG используется вместо традиционной альтернативы, что значительно повышает долговечность этого выхлопа. Это также означает, что выхлоп может лучше выдерживать высокое давление выхлопа и самые высокие температуры выхлопа.

Вся сборка защищена от синего, поэтому она не обесцвечивается в течение тысяч тепловых циклов. Вы получаете набор съемных дефлекторов, которые могут добавить велосипеду пару дБ, если вам это больше нравится.

Pros
  • Нержавеющая сталь высочайшего качества из всех накладных выхлопных газов
  • Минималистский вид
  • Облегченная сборка
  • Прочный и долговечный
  • Доступен в цветах хром и черный матовый
  • Заглушки для заготовок, обработанные на станке с ЧПУ
  • Хромированная версия поставляется с контрастной черной заглушкой
  • Свободнотекущая выхлопная система
  • Значительно громче стандартного
  • Звук выхлопа более глубокий и гулкий
  • Улучшена реакция дроссельной заслонки
Минусы
  • Не такой большой бонус, как у других выхлопов в этом списке

ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ


Обратный огонь мотоцикла?: 3 причины, почему это происходит

 

Вы когда-нибудь слышали громкий хлопок вашего мотоцикла или других мотоциклов время от времени? Вы можете подумать, что это нормально, но на самом деле это довольно опасно. То, что вы слышите, это то, что ваш велосипед дает вам обратный эффект. Что такое обратный эффект, спросите вы? Обратный огонь — это громкий хлопающий звук, вызванный несгоревшим топливом в выхлопной трубе. Это опасно, потому что этот звук может не только повредить ваши уши, но и вызвать пожар, так как некоторые обратные огни испускают пламя из выхлопных труб. В этой статье будут рассмотрены причины, по которым ваш велосипед дает обратный эффект, чтобы помочь вам определить, почему это может происходить с вашим велосипедом.

 

Слишком много топлива : Для успешного процесса сгорания необходимо определенное количество воздуха и топлива. Если воздуха или топлива слишком много, сгорание будет слабым и может повредить двигатель. Если после зажигания свечи в цилиндре слишком много топлива, то не все топливо сгорит, а лишнее будет вытолкнуто в выпускной клапан. Топливо соприкасается с атмосферным воздухом и окружается выхлопными газами. Это приводит к возгоранию и создает громкий хлопок или хлопок. Происходит это в результате грязного карбюратора. Лучший способ справиться с этим — почистить карбюратор, чтобы предотвратить дальнейшие хлопки.

 

Слишком мало топлива:  Противоположное избыток топлива может привести к той же проблеме. Это может быть результатом того, что люди заменяют свои штатные воздушные фильтры более дешевыми воздушными фильтрами. Слишком мало топлива в цилиндре и избыточное количество воздуха могут вызвать обратный эффект. Горение можно подавить, если присутствует слишком много воздуха. Опять же, эту проблему можно решить, убедившись, что форсунки карбюратора чистые.

 

Короткие выхлопные трубы : В некоторых штатах действуют законы о слишком длинных выхлопных трубах, чтобы предотвратить громкие хлопки. Тем не менее, трубы диаметром 12 дюймов или короче имеют тенденцию иметь неприятные последствия для райдера. Короткие выхлопные трубы обычно не имеют встроенной перегородки. Дефлектор — это часть выхлопной трубы, которая действует аналогично глушителю автомобиля. Он преобразует турбулентный поток выхлопных газов в более ламинарный и тихий поток. Распространенный способ решить эту проблему — просто заменить выхлопные трубы на трубы длиной более 12 дюймов.

 

Обратный огонь не влияет на расход топлива, но это определенно признак того, что ваш мотоцикл неправильно преобразует топливо. Обратный огонь является симптомом проблемы и сам по себе не приводит к снижению расхода топлива. Газ, просачивающийся в выхлопную трубу и создающий хлопающий звук, является причиной потери расхода топлива. Чтобы просмотреть дополнительные ресурсы и статьи, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

Кроме того, посетите нашу страницу Facebook для получения актуальной информации.

 

Наша юридическая фирма по травмам является крупнейшей на Среднем Западе, ее офисы расположены в Висконсине, Иллинойсе и Айове. Наши адвокаты добились урегулирования споров на сумму более миллиона долларов.  

 

Свяжитесь с нами в любое время — 24/7/365 — по телефону или в онлайн-чате , чтобы назначить бесплатную, ни к чему не обязывающую консультацию сегодня.