Z20LET — двигатель Opel Astra OPC 2.0 Turbo

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Опель Z20LET, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый турбо двигатель Опель Z20LET или L70 выпускался с 2000 по 2005 год в Германии и ставился на спорткар Спидстер и OPC версии таких популярных моделей как Астра, Зафира. После обновления 2005 года мотор разделился на три модификации: Z20LEL, Z20LER и Z20LEH.

К Z-серии также относят двс:
Z22SE,
Z22YH,
Z24SED,
Z28NET и
Z32SE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Opel Z20LET 2.

0 Turbo

Точный объем1998 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс190 — 200 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия8.8
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя Z20LET по каталогу составляет 160 кг

Номер двигателя Z20LET расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Опель Z20LET

На примере Opel Astra OPC 2004 года с механической коробкой передач:

Город12. 5 литра
Трасса6.8 литра
Смешанный8.9 литра

На какие автомобили ставился двигатель Z20LET 2.0 l 16v

Opel
Astra G (T98)2000 — 2005
Zafira A (T98)2001 — 2004
Speedster A (E01)2003 — 2005
  

Недостатки, поломки и проблемы Z20LET

Слабым местом двс считаются маслосъемные колпачки, их часто приходится заменять

Также тут регулярно трескается выпускной коллектор, но его обычно удается заварить

Ремень ГРМ рассчитан на пробег в 60 000 километров, при обрыве клапана гнет 100%

К мелким неприятностям причислим регулярные течи масла из-под клапанной крышки

На случай появления свиста при сбросе оборотов производитель выложил бюллетень

Дополнительные материалы

Подробное видео по ремонту гбц мотора Z20LET

Двигатели Opel Astra | Масло, температура двигателя, тюнинг

Skip to content

Описание Опеля Астра

Opel Astra — семейство компактных автомобилей гольф-класса. На ней же сделана родственная модель — Opel Zafira, Chevrolet Cruze и др. Астра, в свое время пришла на смену устаревшему Kadett, с тех произошла смена нескольких поколений и в данное время, Астра продается по всему миру под марками Vauxhall (в Великобритании), Buick Excelle XT (в Китае) и т.д. Opel Astra является младшим братом крупной Insignia, занимает свою нишу в европейском классе С и конкурирует с такими автомобилями как: Ford Focus, Skoda Octavia, Toyota Corolla, VW Jetta/Golf, Renault Megane, Honda Civic, Mitsubishi Lancer, Hyundai i30 и другие популярные, на наших с вами улицах, авто.

WikiMotors внимательно отслеживает все отзывы владельцев и сервисменов, официальные данные и наблюдения из личного опыта, мы знаем какое масло лить в двигатель Опель Астра, какие слабые места и неисправности вас поджидают при покупке, ресурс двигателя на практике, а так же по заводским данным. Стоит ли делать чип тюнинг двигателя Опель Астра, как еще увеличить его мощность без потери ресурса и многое, многое другое.

Модель Opel Astra:

1 поколение F (1991 — 2000):
Opel Astra F (60 л. с.) — 1.4 л.
Opel Astra F (75 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra F (82 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra F (90 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra F (71 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra F (75 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra F (75 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra F (75 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra F (101 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra F (101 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra F (90 л.с.) — 1.8 л.
Opel Astra F (116 л.с.) — 1.8 л.
Opel Astra F (116 л.с.) — 1.8 л.
Opel Astra F GSi (125 л.с.) — 1.8 л.
Opel Astra F GSi (115 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra F (136 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra F GSi (150 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra F 200t S (204 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra F (57 л.с.) — 1.7 л. D
Opel Astra F (60 л.с.) — 1.7 л. D
Opel Astra F (68 л.с.) — 1.7 л. TD
Opel Astra F (82 л.с.) — 1.7 л. TDS

2 поколение G (1998 — 2005):
Opel Astra G (65 л.с.) — 1.2 л.
Opel Astra G (75 л.с.) — 1.2 л.
Opel Astra G (90 л. с.) — 1.4 л.
Opel Astra G (90 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra G (75 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra G (84 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra G (97 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra G (101 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra G (103 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra G (115 л.с.) — 1.8 л.
Opel Astra G (116 л.с.) — 1.8 л.
Opel Astra G (125 л.с.) — 1.8 л.
Opel Astra G (136 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra OPC G (160 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra OPC G (190 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra OPC G (200 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra G (147 л.с.) — 2.2 л.
Opel Astra G (68 л.с.) — 1.7 л. TD
Opel Astra G (75 л.с.) — 1.7 л. DTi
Opel Astra G (80 л.с.) — 1.7 л. CDTi
Opel Astra G (82 л.с.) — 2.0 л. DI
Opel Astra G (101 л.с.) — 2.0 л. DTI
Opel Astra G (125 л.с.) — 2.2 л. DTI

3 поколение H (2004 — 2009):
Opel Astra H (90 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra H (100 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra H (105 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra H (115 л. с.) — 1.6 л.
Opel Astra H (180 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra H (125 л.с.) — 1.8 л.
Opel Astra H (140 л.с.) — 1.8 л.
Opel Astra H (170 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra H (200 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra H OPC (240 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra H (90 л.с.) — 1.3 л. CDTi
Opel Astra H (80 л.с.) — 1.7 л. CDTi
Opel Astra H (100 л.с.) — 1.7 л. CDTi
Opel Astra H (110 л.с.) — 1.7 л. CDTi
Opel Astra H (125 л.с.) — 1.7 л. CDTi
Opel Astra H (100 л.с.) — 1.9 л. CDTi
Opel Astra H (120 л.с.) — 1.9 л. CDTi
Opel Astra H (150 л.с.) — 1.9 л. CDTi

4 поколение J (2009 — 2015):
Opel Astra J (87 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra J (100 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra J (120 л.с.) — 1.4 л.

Opel Astra J (140 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra J (115 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra J (180 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra J (170 л. с.) — 1.6 л.
Opel Astra J (200 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra J (140 л.с.) — 1.8 л.
Opel Astra J OPC (280 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra J (95 л.с.) — 1.3 л. CDTi
Opel Astra J (136 л.с.) — 1.6 л. CDTi
Opel Astra J (110 л.с.) — 1.7 л. CDTi
Opel Astra J (125 л.с.) — 1.7 л. CDTi
Opel Astra J (130 л.с.) — 1.7 л. CDTi
Opel Astra J (160 л.с.) — 2.0 л. CDTi
Opel Astra J (165 л.с.) — 2.0 л. CDTi
Opel Astra J (195 л.с.) — 2.0 л. CDTi

5 поколение K (2015 — н.в.):
Opel Astra (105 л.с.) — 1.0 л.
Opel Astra (100 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra (125 л.с.) — 1.4 л.

Opel Astra (150 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra (200 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra J (95 л. с.) — 1.6 л. CDTi
Opel Astra J (110 л.с.) — 1.6 л. CDTi
Opel Astra J (136 л.с.) — 1.6 л. CDTi
Opel Astra J (160 л.с.) — 1.6 л. CDTi

<<НАЗАД

  • Следующая статья Opel Corsa
  • Предыдущая статья Opel Antara

2014 Opel Astra OPC Extreme Фотографии и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Немецкая дочерняя компания GM Opel жива и здорова. Это сообщение, отправленное Astra OPC Extreme (или EXTREME, как настаивает Opel), который будет представлен на автосалоне в Женеве. Оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем с непосредственным впрыском мощностью более 300 лошадиных сил, это один из самых спортивных автомобилей, когда-либо предлагавшихся Opel.

Astra OPC Extreme основана на кубковой версии Astra OPC. В серийном исполнении OPC представляет собой относительно цивилизованную версию двухдверной Astra GTC, оснащенную турбочетверкой Ecotec мощностью 276 л. с. и способную развивать скорость до 60 миль в час за 5,9 секунды.секунд и достигает максимальной скорости 155 миль в час. Opel еще не предоставил данные о производительности OPC Extreme, но его ускорение должно значительно превзойти ускорение обычного OPC. Он не только мощнее, но и легче на 220 фунтов по сравнению с 3417-фунтовым заявленным снаряженным весом OPC (включая водителя). 2,0-литровая турбочетвёрка Extreme сочетается исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач; дифференциал повышенного трения является стандартным.

Значительная экономия веса была достигнута в Extreme за счет использования алюминиевых крыльев и капота, крыши, поперечных распорок подвески, переднего спойлера, кожуха двигателя и заднего крыла из углеродного волокна. Колоссальные 44 фунта сэкономлены за счет замены алюминиевых колес на сделанные из углеродного волокна, и OPC Extreme также лишается задних сидений.

Подчеркивая свою гоночную родословную, он оснащен полным каркасом безопасности и гоночными сиденьями Recaro с шеститочечными ремнями. Opel оставил приборную панель в покое, но есть рулевое колесо из углеродного волокна, покрытое цепкой замшей. Желтые акценты стиля напоминают раллийные и гоночные автомобили Opel прошлого. Готовность OPC Extreme к езде на треке также обеспечивают высокоэффективные тормоза Brembo с шестью поршнями спереди, регулируемая вручную подвеска и летние шины Hankook Ventus R-S3 245/35ZR-19 Extreme Performance.

Astra OPC Extreme не является конкурентом Golf R, а скорее моделью ограниченного производства, предназначенной только для европейского потребления. Будет даже версия Vauxhall, получившая название Astra VXR Extreme, дебют которой также запланирован в Женеве.

Поклонники GM в США могут только мечтать об этом автомобиле. Мы получили Astra последнего поколения как Saturn, но ближе всего в Штатах сейчас Buick Verano, а в модельном ряду Buick нет места для такого агрессивного спортивного автомобиля. Версия SS Chevy Cruze мощностью около 300 л. с. на той же платформе Delta, что и Astra, рассматривалась несколько лет назад, но была отменена. Бу, ГМ. Бу.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logo

Йенс Майнерс

Сотрудничающий редактор

Йенс Майнерс занимается автомобильной промышленностью с 1996 года и большую часть этого времени пишет для журнала Car and Driver. Он является членом жюри конкурса «Всемирный автомобиль года» и «Международный двигатель года», а также основателем конкурса «Немецкий автомобиль года». Йенс живет то в Нью-Йорке, то в Нюрнберге, где у него постоянно растет коллекция исторических автомобилей.

2014 Опель Астра OPC ЭКСТРИМ

Extreme кажется наиболее подходящим прилагательным для описания нового Opel Astra 2014->ke1220 OPC EXTREME. Основываясь на европейском стандарте Astra OPC Cup, Opel-> ke65 переработал этот автомобиль, добавив в него множество деталей из углеродного волокна, чтобы уменьшить его снаряженную массу почти на 200 фунтов, и увеличил выходную мощность 2,0-литрового I-4 до более чем 300 л. лошадей, и на всякий случай брошенный в полный каркас безопасности. И это только начало.

Модель OPC EXTREME полностью разрешена для использования на дорогах общего пользования, но больше ориентирована на трек благодаря сверхвысоким характеристикам 245/35R19.шины, шестипоршневые передние тормоза Brembo и агрессивный аэродинамический пакет. И хотя это не помогает ему двигаться быстрее, темно-серая и серебристая окраска с желтыми акцентами — одно из самых привлекательных обновлений этого автомобиля.

Его полностью алюминиевый двигатель объемом 2,0 литра оснащен турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Шестиступенчатая механическая коробка передач передает мощность через самоблокирующийся дифференциал на передние колеса. Хотя Opel еще не опубликовал официальных данных, в нем говорится, что двигатель рассчитан на «более 300 лошадиных сил». Кожух двигателя из углеродного волокна помогает украсить моторный отсек, который сам закрыт капотом из углеродного волокна.

Opel официально представит автомобиль на Женевском автосалоне 2014->ke228 в начале марта и будет оценивать общественное мнение о том, следует ли запускать хэтчбек->ke304 в производство. Мы полагаем, что общественный резонанс будет огромным, поэтому не удивляйтесь, если/когда Open сделает этот шаг. К сожалению, как и любой Opel в наши дни, США не увидят ни одного на этой стороне пруда.

Щелкните мышью, чтобы просмотреть всю известную информацию об Astra OPC EXTREME

Технические характеристики

  • Марка: Opel
  • Модель: 2014 Opel Astra OPC EXTREME
  • Двигатель/мотор:

    рядный4-4 9 Мощность: 300

  • Крутящий момент: 380
  • [не использовать] Модель автомобиля: astra

Внешний вид

Как мы уже упоминали перед прыжком, использование углеродного волокна довольно обширно. Его использование продолжается и на крыше, где обычная стальная панель крыши была заменена, что позволило сэкономить 14,8 фунтов. Задний ветер и нижние надстройки аэродинамического обвеса также приносят пользу. Однако самое удивительное применение углеродного волокна — это колеса — приложение, которое только сейчас становится общепринятой заменой сплава. Впечатляющие 44 фунта сокращаются за счет перехода на колеса CF, которые не только помогают снизить общий вес, но и более радикально уменьшают количество неподрессоренных масс.

С точки зрения дизайна, OPC EXTREME довольно привлекателен, хотя и излучает мальчишеский гоночный вид. Задний диффузор оснащен четырьмя выхлопными трубами, которые подчеркивают мощность, скрытую под капотом, а колеса из углеродного волокна с девятью спицами оснащены одной окрашенной в белый цвет спицей для дополнительного эффекта. Это напоминает нам те видео Кена Блока.

Интерьер

Внутри приборная панель, центральная консоль и комбинация приборов напоминают всем о корнях Opel GM, однако гоночные сиденья Recaro и шеститочечные ремни безопасности Schroth мгновенно оживляют интерьер, придавая ему удивительно спортивный вид. Стеганые замшевые сиденья с высоким ворсом придают необычайно высококлассный вид обычному переднему салону. Позади этих Recaro стоит частичный каркас безопасности с красивыми сварными углами. Заднее сиденье полностью убрано в интересах экономии веса.

Трансмиссия

Astra OPC EXTREME питается от полностью алюминиевого 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью «более 300 лошадиных сил». Opel не опубликовал больше информации о конкретных выходных мощностях двигателя или диапазонах мощности, но мы знаем, что он оснащен системой изменения фаз газораспределения, непосредственным впрыском и турбонаддувом. Мы также знаем, что он построен с использованием многих из тех же самых гоночных деталей и технологий, которые используются в автомобиле Astra OPC Cup, поэтому мы знаем, что двигатель будет способен выдержать гонку.

Шестиступенчатая механическая коробка передач является предпочтительной трансмиссией, и она соединена с дифференциалом повышенного трения, чтобы помочь передать мощность на землю.

Мы ожидаем услышать полную информацию, когда автомобиль будет представлен на автосалоне в Женеве 2014, который пройдет с 4 по 5 марта.

Мощность

300 л.с. @ TBA 9

Будет объявлено позже

шестиступенчатая механическая коробка передач

от 0 до 60 миль/ч

уточняется

Максимальная скорость

Будет объявлено позже РЕМЕ, сложно точно узнать, какой у машины прайс-лист будет выглядеть. Opel заявляет, что если общественность будет хотеть автомобиль в том виде, в котором он спроектирован, OPC EXTREME будет производиться небольшими партиями. Низкий объем обычно означает более высокую цену, но нам просто нужно дождаться четкого ответа.

Competition

Volkswagen Golf R

С 290 лошадиными силами под капотом и крутящим моментом в 280 фунт-футов, готовым мучить шины, новый Golf R является идеальным автомобилем, чтобы соперничать с OPC Extreme, если он попадет в выставочный зал.