Содержание
Стенд для проверки дизельных форсунок своими руками
Самоделки
тому назад 546 просмотра
Самодельный стенд для проверки форсунок дизельных двигателей, фото и подробное описание изготовления самоделки.
Приветствую! Начну с того, что есть у меня автомобиль Тойота Таун Айс 92 года, в нем стоит дизель 2ст. На холодную двигатель иногда троит.
Чтобы не проверять форсунки в сервисах, решил сделать стенд для проверки форсунок.
Использованы материалы:
- Манометр на 250 атмосфер;
- трубка тнвд для форсунки;
- профильная труба 3 отрезка по 40 см;
- шланг;
- домкрат бутылочного типа;
- бачок тормозной жидкости от классики ;
- хомуты.
Первое что надо сделать, выставить шток домкрата в максимальное положение и отрезать лишнее, оставив около 8-10 см штока. Далее привариваем две гайки, одну под манометр, другую под штуцер, который на форсунку.
С обратной стороны есть заглушка в которую заливается масло, ее убираем и на ее место привариваем штуцер для закачки дизеля.
Свариваем рамку как показано на фото. Две профильных трубы снизу и одна под 90 градусов.
Привариваем домкрат к раме
Ставим манометр, бачок со шлангом.
Ставим трубку высокого давления.
Заливаем солярку в бачок. Доливаем потихоньку, жидкость будет понемногу уходить в нижний бачок домкрата.
Первые пробы. Давление держит отлично. Ничего нигде не течет.
В итоге, форсунка оказалась мертвая. Открытие на 155 барах это отлично, но вот закрывается очень поздно, должен быть отчетливый щелчок закрытия. К тому же немного льет, распылитель под замену.
Автор самоделки: Serega Kuchugura.
СЛУЧАЙНЫЕ СТАТЬИ
У кого кабели, провода, розетки и зарядки не запутывались? У меня они постоянно перемешиваются на столе, под столом, у телевизора. …
тому назад 518 просмотра
3D гипсовые панели — плюсы и минусы Содержание статьи: 1 3D гипсовые панели — что это такое? 1.1 Преимущества 3D…
тому назад 168 просмотра
Зима — время проверки для окон. Помогают ли они согреть дом? Не задувает ли ветер? Не проходит холод? К сожалению,…
тому назад 279 просмотра
Что лучше: паркетная или инженерная доска? Содержание статьи: 1 Преимущества инженерной доски 2 Паркетная доска 3 Преимущества паркетной и инженерной…
тому назад 145 просмотра
Стоимость этой краски с лихвой окупается благодаря ее характеристикам — не менее 5000 раз вы можете без ущерба для покрытия…
тому назад 219 просмотра
Ни одно строительство не обходится без цементного раствора и бетона. Для приготовления бетона и цементного раствора под штукатурку используется различный…
тому назад 214 просмотра
Стенд для промывки форсунок своими руками
Здравствуйте. Сегодня тема автомобильная, сегодня буду лечить форсунки на своей «десятке». Уже 50 000 они накатали при мне и не известно сколько до меня. Наши местные сервисники хотят целых 2500-3000, но я за эти деньги соберу стенд для промывки форсунок своими руками.
Принцип работы форсунки понятен, останавливаться тут нет смысла. Для промывки и очистки форсунок, мне нужен генератор частот с драйвером.
Нужен сам стенд, куда установить форсунки. И нужно знать алгоритмы проверки и промывки форсунок.
Электронные органы управления стендом для промывки форсунок
Разумеется первым делом полез в интернет в поисках нужной инфы, которая сильно размазана. В целом интересовали частоты на которых чистят заводские станки, скважность импульса и конечно давление в рампе. Так же учитывал опыт других самодельщиков, что б не ходить по граблям.
Вот что я нарыл. Для проверки форсунок на распыл факела, на сколько равномерно льют и в целом для диагностики используют частоты 3-30Гц, что соответствует оборотам 720-7200 для 4 цилиндрового ДВС. Для промывки используют режим кавитации на частоте 400Гц с регулируемой скважностью. Так же нашел интересную программу для ПК, с разными режимами статической и динамической промывки.
Собрав все мысли и поставил задачу. Стенд должен быть управляемый с ПК и должен уметь работать в автономном режиме от ШИМ и таймера времени. Для выполнения таких задач хорошо пойдет NE555. В целом прорисовка схемы не заняла много время ибо ШИМ и таймер на ней давно известны. На практике останется подобрать номиналы для точной частоты и времени .
Собственно в синей рамке обозначен ШИМ с регулировкой частоты от 100 до 450Гц. Кнопка нужна для включения режима проверки форсунок и меняет диапазон частот от 4Гц до 25Гц. Регулятор скважности работает только в режиме Кавитации и меняет скважность импульса в диапазоне 50-70%.
В оранжевой рамке таймер на 1-3 минут с кнопками Пуск и Стоп. Все что осталось это управление драйвером с ПК через RS232 и сам драйвер на полевом N-канальном транзисторе
Недолгим позже родилась плата управления стендом для промывки форсунок и дело пошло веселей.
Скачать печатную плату можно по этой ссылке.
Ну и конечно плата в железе, правда уже собранная, не успел нафотать процесс сборки.
Перемычка для запуска БП
Блок управления и блок питания компактно поместились в одной коробке, только радиатор чуток согнул и вентилятор снаружи разместил
Лицевая панель пока не готова, не хватает кнопок ПУСК и СТАРТ и переключателя для Кавитации и Проверки
Транзистор вынес, потому что с радиатором он не вмещался.
Часть схемы с фотодиодом экспериментальная и ее можно пока не рассматривать
Плата управления поближе
Блок питания ПК и плата управления форсунками
Стенд для промывки форсунок. Рампа и как быть без насоса
Что касаемо механической части стенда, так тут было много чего испробовано и в результате все так.
Рампа использована от инжекторного ДВС ЗМЗ. На место регулятора давления из переходника 1\2 в 3\8, со стороны 3\8 сточил до 13.5мм и через резинку одел в рампу. Самодельным фланцем закрепил переходник к рампе.
Далее через уголок и еще один переходник закреплен манометр.
Рампа к раме крепиться на уголках на шпильках, которые являются частью зажимного механизма. Шпилька легко вращается на уголках, а в рампе нарезана резьба М8, так рампа двигается вверх вниз. Снизу опорная пластина с 4 отверстиями 8мм
Очищающая жидкость к рампе идет через фильтр тонкой очистки. Фильтр подходит на многие авто, в том числе и на 2110. Фильтр закреплен на 50 мм канализационные хомуты
Далее емкость для промывочной жидкости. Это баллон от огнетушителя, где то на 2 литра. Снизу и сверху приварен приварыш с резьбой 3\4 сверху и 1\2 снизу. Бачок прикреплен на канализационные хомуты 110мм
Сверху горловина с заглушкой и заправочным соском. Сосок от автомобильного колеса. Под него в заглушке рассверлил отверстие диаметром 12мм
Снизу к приварышу уголок, что бы не гнуть шлангу, и штуцер с гребнем на 8мм.
Такой вот станок получился. О том как правильно мыть форсунки расскажу в следующей статье проверка и промывка форсунок на самодельном стенде, а немного забегая вперед скажу свое мнение.
Общий вывод о станке, он был собран не зря.
Доработки кончено будут.
-время с 1.5 минуты увеличить до 3 минут
-доделать морду и купить кнопки «гламурные»
-добавить отдельный приварыш для воздуха и регулятор давления.
-проверить как блок работает с ПК(он работает, но как моет форсы еще не в видел)
Пока осваивал технологию промывки форсунок, не особо было время снимать, но все же коротенькое видео работы стенда для промывки форсунок будет.
Подкинуть денег на регулятор давления и прочие доработки можно на этой странице. Подписывайтесь на обновления в социальных сетях и будете в курсе как мыть форсунки. Кнопки социальных сетей справа вверху
Есть минутка, рекомендую к прочтению Генератор 2108 на классику ВАЗ и Плавают обороты двигателя
С ув. Эдуард
Самодельная установка для испытания топливных форсунок — можете ли вы сделать лучше?
Дух «сделай сам» лежит в основе хот-роддинга, так как раньше детали просто не существовали в бумажном каталоге (помните такие?) или на веб-сайте. В то время как современные технологии запугивают некоторых, заставляя их думать, что дни, когда можно было делать что-то самостоятельно, прошли, дух все еще жив и здоров со многими из вас; передовые технологии только позволяют вам стать более творческими. Показательный пример: это видео самодельного тестера топливных форсунок, которое мы недавно наткнулись на YouTube.
Этот изобретательный парень использует модифицированный небольшой газовый баллон с пропаном (пустой, конечно) в качестве сосуда высокого давления. После извлечения сердечника клапана и очистки цилиндра от дыма он просверлил горловину и проделал второе отверстие в основании контейнера. После нарезания резьбы и припайки простого ¼-дюймового NPT-3/8-дюймового штуцера к нижнему отверстию он изготовил заправочный порт из латунного колпачка, который соответствовал резьбе цилиндра, и стандартного узла штока вентиля шины
Тестер форсунок состоит из некоторых довольно обыденных частей и позволяет вам проверять форму распыла и диагностировать негерметичные, грязные, засоренные и мертвые форсунки. Он также позволяет выполнять промывку и обратную промывку форсунок.
Затем, чтобы присоединить топливную форсунку к его сосуду под давлением, был использован набор фитингов и трубок, которые лежали вокруг. Как отметил создатель видео, есть много способов снять шкуру с этой кошки, и он выбрал самый дешевый способ, который в основном состоит из хомутов и армированных трубок. Одна часть, которая очень важна и, вероятно, не будет лежать без дела, — это запорный клапан на четверть оборота, который имеет решающее значение для возможности замены форсунок, когда система находится под давлением.
Что касается электрической части вещей, простота является названием игры. Пара измерительных проводов с парой зажимов типа «крокодил», подключенных к разъемам топливных форсунок на одном конце, и источник 12 В на другом, с общим однополюсным однопозиционным выключателем мгновенного действия, вставленным в один из проводов, завершает проверку. испытательная установка. По крайней мере, это завершает тестовую установку в видео…
Как видите, форму и качество факела легко увидеть, используя уайт-спирит или керосин в качестве испытательной среды.
Пока мы смотрели это видео, наши колеса начали вращаться, и мы начали думать о том, как мы могли бы улучшить дизайн. Во-первых, сосуд высокого давления большего размера с установленным манометром был бы очень полезен при настройке и регулировке рабочего давления для фактического тестирования потока инжектора. Хотя стандартное отраслевое испытательное давление для показателей расхода составляет 43 фунта на кв. дюйм, в реальных приложениях нередко используется более высокое давление инжектора. Большинство воздушных компрессоров уже имеют регуляторы производительности, а жесткое соединение с сосудом под давлением позволит регулировать давление жидкости, подаваемой в инжектор, и оставаться постоянным.
Затем можно было легко изготовить подставку для установки инжектора над градуированным цилиндром и связанную с ним сантехнику. Все, что вам нужно, это 12-вольтовый источник для работы инжектора, который можно получить от аккумуляторной батареи или недорогого 12-вольтового источника питания постоянного тока. Если вы действительно хотите пофантазировать, вы можете настроить переключатель таймера, чтобы активировать инжектор ровно на шесть секунд за раз. Как только вы измерите производительность форсунки в течение этих шести секунд, у вас будет прочная основа для расчета расхода форсунки.
Испытательная установка также служит истребителем осиных гнезд. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем отказаться от этой конкретной формы партийного трюка.
Даже по простому и недорогому маршруту, показанному в видео, вы все равно можете получить немало информации при проверке форсунок, например, о форме распыления и о том, забита или негерметична форсунка, а также о возможности очистки и промывки. ваши форсунки на вашем домашнем рабочем столе. Несмотря на то, что мы живем в технологически продвинутый век, это не означает, что дух DIY мертв, на самом деле, он жив и здоров.
Топливные форсунки соответствия расхода, о балансировке и чертеже Форсунка Rx
Перейти к содержимому
Топливные форсунки Flow Match
К нам регулярно обращаются с запросом на топливные форсунки Flow Match . К сожалению, нам всегда приходится объяснять, что согласование расхода с конкретным набором топливных форсунок — это то, что мы не можем сделать. Ни одна другая мастерская по очистке топливных форсунок не может этого сделать. Возвращение практически у всех всегда одно и то же. «Ну такие-то в том или ином месте рекламируют, что у них расход соответствует топливной форсунке»
Как совместить топливные форсунки Flow.
В большинстве случаев форсунки приобретаются оптом. Либо новые, либо со свалок и других объектов. Затем форсунки группируются по номеру детали. Они проверяются на стойкость, а затем проходят процесс очистки инжектора . Очищенные форсунки теперь проходят статические испытания по потоку , а те, которые расходуют одинаковое количество, группируются и продаются как комплект для топливных форсунок с согласованным потоком .
Наличие комплекта форсунок с согласованным потоком означает, что они имеют одинаковый расход, когда полностью открыты, но не означает, что комплект форсунок сбалансирован.
Что такое статическая проверка расхода топливных форсунок?
Статическая проверка потока топливной форсунки измеряет количество топлива, которое будет проходить через топливную форсунку, когда эта форсунка полностью открыта. Это делается при определенном давлении топлива и в течение определенного периода времени.
Статическая проверка потока топливных форсунок покажет только то, одинаковый ли поток топливных форсунок, а не то, насколько исправны форсунки или комплект топливных форсунок. Проверка динамического расхода намного лучше, но, к сожалению, требует больше времени и, следовательно, более дорогой способ проверки исправности топливных форсунок.
Динамическое тестирование потока инжектора.
Проверка динамического расхода показывает не количество топлива, которое подает форсунка или комплект форсунок, а то, насколько исправен комплект форсунок.
Форсунки испытываются под определенным давлением от 200 об/мин до 10 000 об/мин при различных рабочих циклах форсунок. Комплект форсунок должен быть в состоянии подавать одинаковое количество топлива для каждого диапазона оборотов и каждого установленного рабочего цикла, при котором он тестируется. Этот тип тестирования не только показывает, одинаковы ли потоки форсунок в каждой точке тестирования, но также показывает, одинакова ли задержка форсунок.
Если комплект форсунок подает одинаковое количество топлива при проверке статического расхода, но не при испытании динамического расхода, это обычно указывает на то, что значения задержки набора форсунок не совпадают. Это состояние может не иметь серьезных последствий при нормальных условиях работы двигателя. Для высокопроизводительного или гоночного двигателя это может иметь катастрофические последствия.
Балансировка и чертеж топливных форсунок.
Для балансировки или проектирования топливных форсунок должно выполняться следующее:
1. Количество топлива, которое подает каждая топливная форсунка, должно быть точно одинаковым во всем диапазоне рабочего цикла форсунки.