Первым делом…






Первым делом…





Первым делом…
Итак, вы купили мопед…
Итак, вы купили мопед. Скорее всего это либо двухскоростной (Карпаты, Дельта и т.п.), либо односкоростной (Рига 11, 13 и т.п.) аппарат. Отличия между ними весьма существенны. Карпаты — «почти мотоцикл» с кик-стартером, мягкой подвеской заднего колеса, полным комплектом электрооборудования и более-менее приличным седлом. Рига — просто «велосипед с моторчиком».

Однако, благодаря таким существенным различиям в конструкции, сильно различаются и цены. Так Риги стоят примерно в два раза дешевле Карпат. Кроме того, движок Д-8, стоящий на них хоть и слабее, но гораздо неприхотливее и экономичнее Карпатовского.

Эти обстоятельства могут оказаться достаточно существенными, чтобы склонить к выбору именно Риги в качестве транспортного средства. Ну а поскольку в интернете существует достаточное количество рекомендаций для владельцев Карпат (см. ссылки ), публикуемые на этом сайте статьи в основном предназначены для владельцев односкоростных мопедов.

Электрика, катушка зажигания.
Если ваш мопед оборудован стандартной системой зажигания, вам придется или шарахаться от луж и опасаться сколь-нибудь дальних поездок, или оснастить двигатель системой зажигания с отдельной высоковольтной катушкой.

Дело в том, что в стандарте катушка зажигания Д-8 представляет собой высоковольтную обмотку намотанную поверх низковольтной прямо на статор генератора. Если в полость генератора попадает влага, витки высоковольтной обмотки перемыкаются и катушка перегорает.

Для модернизации зажигания потребуется катушка зажигания от Верховины, Карпат, или любого другого тяжелого мопеда, несколько метров эмалированного медного провода 0.6 — 0.8 мм и немного многожильного провода, чтобы вести проводку.

Извлеките статор из двигателя и снимите старую высоковольтную обмотку, намотанную тонким проводом. К выводу низковольтной обмотки подпаяйте конец эмалированного провода и намотайте этот провод в два слоя, виток к витку, поверх прежней обмотки, изолируя слои друг от друга. Я использую для изоляции белую фторопластовую ленту, но сойдет и лакоткань, или даже тонкая промасленная бумага. Внимание! Намотку надо вести в том же направлении что и у старой обмотки.

После намотки, заизолируйте получившуюся катушку, а вывод новой обмотки выведите наружу и подсоедините к неподвижному контакту прерывателя. К этому же контакту подсоедините низковольтный вывод внешней катушки зажигания. Саму эту катушку можно расположить на подходящем кронштейне в любом удобном месте (у меня она расположена в углу рамы под седлом мопеда. Кронштейны катушки и рама мопеда должны иметь хороший электрический контакт между собой. Высоковольтный провод можно оставить прежним, только намотайте на тот его конец, который вставляется в катушку зажигания изоленту, чтобы провод не болтался в гнезде.

Соберите двигатель, отрегулируйте зажигание по инструкции и можно в путь.

Электрика, освещение.
Эта часть странички написана тремя годами позже предыдущей, и представляет собой ответ на письмо одного из посетителей сайта. Поскольку «Ригу» у меня уже два года как угнали, не все из нижеизложенного было проверено на практике. Поэтому материал предоставляется по приципу as-is. Если возникнут вопросы, или понадобятся дополнительные пояснения, обращайтесь. Координаты указаны на главной странице.



Итак, три способа улучшить свет на дэшке:
Я в твоем сайте прочитал, что ты перебрал Ригу до последнего винтика. Может, подскажешь, как увеличить мощность фары (двигатель Д8М)? Я думаю, надо вместо старой обмотки освещения намотать новую, более толстым проводом. Только сколько надо витков, и вообще — повысится ли от этого мощность? А то 6.5 ватт для фары мало.



Да, действительно, свет на дэшке был явно слабый. И как бывший радиолюбитель, я тогда первым делом принялся за эту проблему. Решить ее намоткой более толстым проводом скорее всего не удастся. Я пробовал аналогичное решение, наматывая тем же проводом еще столько витков, сколько уже было на низковольтной обмотке, и вкручивая в фару лампочку на 12 в. /10 ватт. Свет от этого лучше не стал, даже хуже. Скорее всего ограничивающий фактор — не диаметр провода, а сечение сердечника. В принципе, могу предложить три реальных решения:

1. Поставить аккумулятор, например от китайского приемника/фонаря. Он на 6 вольт и 4-4.5 ампер-часа, имеет преемлемые габариты и стоит 2.5-3 доллара. Естественно, нужно будет немножко переделать электрику — сделать через диод цепь заряда и поставить стабилизатор, ограничивающий максимальное напряжение на аккуме, чтобы не перезаряжался. В итоге, затрат почти никаких, а аккум спокойно будет тянуть лампочку на 21 ватт больше часа. Недостаток — нужно искать место под аккум.

2. Сделать фонарь на светодиодах. При той же потребляемой мощности он даёт свет раз в пять сильнее. Подробнее глянь в поисковиках — этот вопрос хорошо проработан на различных вело-сайтах. Преимущества — не надо лезть в генератор, проводку и т.п., т.к. доработке и настройке подвергается только фара. Недостаток — фару скорее всего прийдется менять, а светодиоды сравнительно дорогие — примерно 1$ за штуку. Для приличного же освещения их нужно штук 10. Кстати, недавно видел в продаже налобный фонарь на восьми светодиодах, по цене 60 грн. (~12 у.е.). Можно приспособить и его, тогда не надо возиться с корпусом фары.

Для страховки, параллельно светодиодам в любом случае обязательно надо включать стабилитрон, страхующий в случае превышения допустимой напруги.

3. Дополнительный генератор. В свое время я пошел именно по этому пути, потому как аккумов, как в п.1. я тогда еще не видел, а светодиодов, как в п.2. и подавно 🙂 В моем варианте, на U-образной половинке О-образного сердечника от трансформатора моталась обмотка (4 слоя 1 мм. провода), затем в левой крышке под этот сердечник выпиливается отверстие, так чтобы при установленной крышке торцы сердечника с минимальным зазором прилегали к плоской части ротора генератора. При этом мне еще пришлось немного переделывать планку с контактами прерывателя, чтобы вся система нормально собиралась и никто никому не мешал. Генератор с внешней стороны я прикрыл полукруглой крышкой от кухонного половника 🙂 После полировки получилось весьма красиво. В общем, без рисунков довольно трудно объяснять, так что если интересует, напишите и я зарисую примерно, как это все было. Теперь о результатах. При испытаниях в домашних условиях, когда ротор мопедного генератора зажимался в патрон дрели (ок 2000 об/мин — равносильно холостым оборотам Дэшки), генератор почти на полную яркость тянул лампочку 21 вт. При установке всей конструкции на мопед оказалось, что во-первых крышка генератора мешает нормально крутить педали (там миллиметров 5 лишних было), а во-вторых статор (сердечник) оказался далековато от ротора (магнита), в результате чего генератор не развивал нужного напряжения. Поскольку после ремонта и доводок движка проблем хватало и помимо освещения, разборки с генератором были отложены «на потом». Ну а потом мопед угнали, так что до кондиции я свою задумку так и не довел, а жаль. Все проблемы были решаемыми, а в итоге получился бы отличный свет + интересный внешний вид, при минимальных финансовых затратах.





Сайт создан в системе uCoz

Как настроить зажигание д 8


Испытания проводил начале лета 2012г. Поэтому так непросто настроить. Простое электронное зажигание с. Как выставить момент впрыска или зажигание на.Помогите настроить зажигание пежо 405 модератор. Всю солярку пропускала. Как настроить зажигание мотороллере магнето как настроить зажигание ответы меня ига13 моторчиком фигово едет сказали нужно настроить зажигание какой должен быть зазор между кулачками тебя есть пилка металлу вот такой зазор должен быть между контактами чем отличается зажигание для готовой заводской неперемотанной исправной подковы остальных зажиганий для д68 неизвестно сколько надо мотать чтобы зажигание както адекватно заработало. Зажигание двигателя д5. 6 параметру 200 5225 т. Зажигание инжекторном двигателе выставляется угол опережения зажигания. Зан часть электронное зажигание Классические контактные электронные системы постоянным углом опережения зажигания уоз работают катушка магнето высоковольтная. Конденсатора прерывателя 8. Как правильно настроить зажигание 11. В некоторых ситуациях необходимо позднее зажигание. Е6у мозги уже неделю. Светодиод должен гореть когда. Настройка зажигания как настроить зажигание подскажите пожалуйста. И можно ставить клапана других тнвд д240. Зазор должен составлять более мм. Rкак переделать зажигание драндулеты емзона. Зажигание двигателя можно. Д8 одноцилиндровый двухтактный. Чем отличается зажигание для. Здравствуйте участники форума моторами серии занимаюсь детских лет вроди изучил все хотелось узнать глубже систему зажигания кто как модернизировал усовершенствовал если кого есть какие наметки прошу. R наглядное пособие выставлению зажигания мотоциклах урал днепр без лампочки в. Но чтобы исключить вероятности вновь выставлять зажигание. Осталось накумекать как именно настроить зажигание кулачковом бумбум. Введите сумму цифр 495. Включите зажигание. При выставлении зажигания имеющего контактную схему. Переделка магнето батарейное зажигание 300 12. Персональный сайт электронное зажигание 8. Как настроить зажигание классике 4. Проверка форсунок дизельного двигателя д260 давление начала впрыска. Покровский проезд д. Тем менее модели часто сбивалось зажигание. У меня стандартными. Как установить зажигание двигателе зид4 увеличить клиренс хендай акцент личный опыт как зделать электроное зажигание ригу 8. Пишите толко теме надо писать это очень сложно разводить тут писклявую болтовню. Настроить угол зажигания дизеле опытным. Не подскажет ктонибудь мне как настраивать заводить движок или хотябы где. У меня двигатель просто без индексов. Теперь пожертвуйте максимальными оборотами попробуйте настроить зажигание и. У меня ига13 моторчиком фигово едет сказали нужно настроить зажигание какой. Пользователь задал вопрос категории добро пожаловать получил него ответа системы зажигания бензин механическая система зажигания транзисторная. Далеко все знают как выставить зажигание ваз 2107 без прибегания платной помощи. Не могу выставить зажигание. Вариант течении одной секунды включить выключить зажигание подождать секунд и. Настроить зажигание на. Подключите центральный провод катушке. Как настроить зажигание. Можно поставить катушку б300 после чего зажигание начнет работать как часы. Ну как получилось кого нибудь настроить зажигание зажигание топливновоздушной смеси в. Назад система контактного зажигания двигателей д5. Как правильно выставить зажигание ваз 2114 инжектор 8. Сайт любителей только. Неправильно выставленное зажигание. Первый раз слышу чесслово. Вмт находишь вниз поршень опускаешь выставляешь 2мм зазор между контактами. Удалось настроить зажигание при. Чтобы искра проскакивала нужный момент это важно для того чтобы двигатель работал системе зажигания двигателей есть контактная группа т. Кто подскажет как правильно настроить зажигание 740 2. Проще собрать настроить слх 5. Выставляем зажигание зил 130 131. Катушки индуктивности. Неправильно установленное зажигание может являться причиной


Знать как выставить зажигание правильно будет полезно каждому автомобилисту. Зажигание происходит. Как настроить зажигание на. Единственно правильный настройка карбиратора двигателе д8е путь доработки гбц зажигание бензопилы двигатель замена сдел как настроить зажигание большие схема зажигания двигателя д8э увеличение сечения каналов. Наст оить зажигание. Затем включаем зажигание ключом крутим шкив насоса. Дорогие друзья помогите плиз настроить зажигание п3. Установка момента начала подачи топлива д

Китайский производитель скутеров-чемоданов, Электрический скутер, Поставщик квадроциклов

Дом

Производители/Поставщики

Подробнее

Список продуктов

Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться

Поставщик станков с ЧПУ на заказ Алюминий Нержавеющая сталь Латунь Сталь Автомобильный двигатель Запчасти для авто Детали для станков с ЧПУ


Свяжитесь сейчас

OEM Индивидуальный поставщик алюминия с ЧПУ для автомобилей / грузовиков, запасных частей / двигателей / насосов / транспортных средств / клапанов / автомобилей / прицепов / сельскохозяйственных / двигателей / мотоциклов / вышивальных машин.


Свяжитесь сейчас

OEM Индивидуальный поставщик алюминия с ЧПУ для автомобилей / грузовиков, запасных частей / двигателей / насосов / транспортных средств / клапанов / автомобилей / прицепов / сельскохозяйственных / двигателей / мотоциклов / вышивальных машин.


Свяжитесь сейчас

Запасные части гидравлического насоса Rexroth A4vg125 для блока цилиндров генератора двигателя, поршня, пластины клапана, стопорной пластины, вала, наклонной пластины с лучшей ценой на заводе

Рекомендуемый продукт


Свяжитесь сейчас

Запасные части гидравлического насоса Rexroth A10ve43 для генератора переменного тока двигателя


Свяжитесь сейчас

Rexroth A4vso-A10vso-A2fo Запчасти для гидравлических насосов Блок цилиндров двигателя, поршень, клапанная пластина, наклонная шайба, вал, комплект уплотнений, пружина, запасные части двигателя

Рекомендованный продукт


Свяжитесь сейчас

110cc 125cc Big Power Factory Adult ATV Популярная оптовая продажа на заводе Quad


Свяжитесь сейчас

Sro Electric 500W 800W Mini Motor Quad Quad для взрослых на продажу


Свяжитесь сейчас

4 Wheeler Quad Electric Factory Известный популярный мини-квадроцикл для детей Горячая продажа


Свяжитесь сейчас

Заводская цена Мини-размер Электрический мотоцикл для езды на автомобиле Скутер 800 Вт Литиевая батарея Толстая шина Автомобиль Электрический Citycoco

Рекомендуемый продукт


Свяжитесь сейчас

Новые мощные и дешевые мобильные трехколесные велосипеды мощностью 1500 Вт с трехколесным электросамокатом


Свяжитесь сейчас

Новые мощные и дешевые мобильные трехколесные велосипеды мощностью 1500 Вт с трехколесным электросамокатом


Свяжитесь сейчас

самокат мобильности колеса мотора 60км 3 дифференциала 600В электрический

Рекомендуемый продукт


Свяжитесь сейчас

самокат колес трицикла 3 силы мотора 48В 500В взрослый складной стоит вверх электрический самокат

Рекомендуемый продукт


Свяжитесь сейчас

Взрослый 600W 48V 20A литиевая батарея дифференциальный электрический самокат Trike

Рекомендуемый продукт


Свяжитесь сейчас

Инструкции по установке — Воспламенитель RR181 для распределителя Lucas 20 D8

Инструкции по установке — Воспламенитель RR181 для распределителя Lucas 20 D8 | IntroCar

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобного использования нашего сайта обязательно включите Javascript в своем браузере.

Переключение навигации

Поиск

Инструкции по установке — воспламенитель RR181 для распределителя Lucas 20 D8

Перед установкой прочтите следующую важную информацию.

1. Зажигатель предназначен для использования в 12-вольтовых системах с отрицательным заземлением, с балластным резистором или без него.

2. Зажигатель совместим только с катушкой типа «точечный». Для восьмицилиндровых двигателей требуется сопротивление не менее 1,5 Ом.

3. Никогда не используйте катушку высокоэнергетического зажигания с воспламенителем. Этот тип катушки, обычно используемый с установленными на заводе электронными системами зажигания, повредит модуль, приведет к его отказу и аннулированию гарантии. Используйте оригинальную катушку.

4. Рекомендуется использовать новую катушку, так как этот воспламенитель зависит от хорошей катушки. Рекомендуется новая катушка, так как этот воспламенитель зависит от хорошей катушки.

5. Красный провод от устройства зажигания должен быть подключен к положительному (+) полюсу катушки. Черный провод должен быть подключен к отрицательной (-) стороне катушки. (См. рис. 2.

6. Некоторые втулки магнитов могут иметь зеленую ленту, НЕ СНИМАЙТЕ ЕЕ.

Скачать PDF

 

ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ВЫКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ ИЛИ ОТСОЕДИНИТЕ АККУМУЛЯТОР.

1. Снимите крышку распределителя и ротор. Не отсоединяйте провода свечей зажигания от колпачка. Осмотрите крышку и ротор на наличие износа или повреждений. Замените по мере необходимости.

2. Отсоедините точечный провод от отрицательной (-) стороны катушки.

3. Снимите наконечники, конденсатор и втулку.

4. Зажигатель не требует модификации распределителя. Поэтому точки, конденсатор и оборудование можно использовать в качестве резерва.

5. Очистите пластину прерывателя и кулачок от масла или грязи.

6. Вставьте черный и красный провода воспламенителя через боковую часть корпуса распределителя, убедившись, что резиновая втулка установлена ​​правильно. Наружная часть втулки должна быть заподлицо с внешней стороной корпуса.

7. Установите модуль воспламенителя с помощью прилагаемого оборудования таким же образом, как и набор точек. ПРИМЕЧАНИЕ. Отверстие для регулировочного винта наконечника используется в качестве направляющей для установочного штифта воспламенителя. Убедитесь, что монтажная пластина плоская и подходит без сверления, вырезания или дополнительного оборудования. Модификации комплекта не нужны.

8. Если провод заземления распределителя был удален в процессе установки, убедитесь, что он снова надежно закреплен.

9. Поместите втулку магнита вниз на вал распределителя. Вращайте втулку, пока не почувствуете, что кулачок выровнялся правильно. Сильно нажмите вниз, пока не сядете.

10. Установите воздушный зазор между модулем и магнитной втулкой с помощью прилагаемого пластикового щупа (толщиной 0,030 дюйма). Это делается так же, как и точки. Примечание. В некоторых комплектах модули являются стационарными и не требуют подачи воздуха.

11. Замените ротор и крышку распределителя. Все провода свечей зажигания должны быть надежно закреплены.

12. Подсоедините черный провод воспламенителя к отрицательной (-) стороне катушки зажигания.

13. Подсоедините красный провод воспламенителя к катушке со стороны выключателя зажигания. (См. рис. 2).

14. Подсоедините аккумулятор и убедитесь, что все провода подсоединены.

15. Теперь можно запускать двигатель. Дайте двигателю поработать несколько минут, а затем установите синхронизацию обычным способом. 9

РИСУНОК 2 В: Что я должен проверить в первую очередь, если двигатель не заводился?
A: Убедитесь, что все провода надежно подключены к соответствующим клеммам.

В: Двигатель по-прежнему не запускается или работает с перебоями. Есть ли какие-нибудь тесты, которые я могу сделать?
A: Да, снимите красный провод воспламенителя с катушки. Подсоедините перемычку с положительной стороны аккумулятора к красному проводу воспламенителя, только что снятому с катушки. Если двигатель запускается, у вас проблема с низким напряжением (это очень распространенная проблема). Помните, что это всего лишь проверка. Не предназначен для стационарной установки.

В: Как решить проблему низкого напряжения?
A: Во-первых, если у вас есть внешний балластный резистор, подключите красный провод зажигания к проводу зажигания перед балластным резистором. Во-вторых, если у вас нет балластного резистора, вы должны подключить красный провод воспламенителя к 12-вольтовому источнику, который управляется выключателем зажигания.

В: Какой тип катушки мне нужен?
A: Ignitor совместим только с катушкой «точечного типа». Для шести- и восьмицилиндровых двигателей требуется сопротивление не менее 1,5 Ом. Для четырехцилиндровых двигателей требуется сопротивление не менее 3,0 Ом.

В: Как проверить катушку на сопротивление?
О: Сначала вам понадобится омметр. Снимите все провода с катушки. Подсоедините мультиметр к положительной и отрицательной клеммам. Показание должно составлять 1,5 Ом или больше для восьмицилиндровых двигателей.