Руль на газель в Воронеже

Каталог

Руль ГАЗель «Classik» (4 спицы), 3302-3402006 (1 шт — арт. 3302-3402006 на

4216

4685

подробнее

Руль ГАЗель «Бизнес» Делюкс (с деревянными вставками) на

4586

5095

подробнее

Руль для а/м Газель 3302 «Классик Делюкс» 4 спицы (с деревянными вставками) — арт. 3302-3402010-DEL на

3059

3350

подробнее

Рулевое колесо ГАЗель «Classic Delux» (Дерево) Руль на

2694

подробнее

Руль 2123-3402010-10 ГАЗель Бизнес, ГАЗель NEXT, ГАЗон NEXT с кнопками управл на

8670

подробнее

Рулевое колесо ГАЗель «Classic» Руль на

2540

подробнее

Рулевое колесо ГАЗель «Classic Delux» (Карбон) Руль на

2694

подробнее

Руль 3302-3402015 Газель Субару на

2480

подробнее

Руль Газель ГАЗ-3307/ 4301-3402015 на

3563

подробнее

Руль 4301-3402015 ГАЗ-3307, Газель на

4710

подробнее

Руль ГАЗель «Бизнес» Делюкс (с деревянными вставками), 3302-3402006 (222800) (1 шт. ) на

4410

5095

подробнее

Руль «Кельт» для а/м Газель Бизнес. Чёрный — GTS арт. Кельт на

2649

подробнее

Рулевое колесо ГАЗель «Sport» Руль на

2309

подробнее

Рулевое колесо ГАЗель «Универсал» Руль на

1949

подробнее

Рулевое колесо ГАЗель | ООО «Технопром» Руль на

2309

подробнее

Руль ГАЗель «Субару» (чёрный), 3302-3402006 (070672) (1 шт.) на

3683

4092

подробнее

Руль Газель-Next/Бизнес/ГАЗон-NEXT A21R23-3402010-10 с кнопками на

6685

подробнее

Руль Газель «спорт» — Тюнинг ГАЗель арт. РульГазель177 на

2800

3000

подробнее

Руль автомобильный ГАЗель спортивный 2217-3402015 на

2103

подробнее


Массовая газель 2705. Основные технические характеристики «Газели»

Грузовой фургон ГАЗ-2705 появился на дорогах России в 1995 году – практически сразу став лидером в своем сегменте. Чуть позже производитель запустил производство грузопассажирской версии «комби» — окончательно «застолбив» за собой лидирующие позиции по продажам автомобилей этого класса и осуществляемым ими грузоперевозкам.

К 2003 году ГАЗель-2705 подверглась небольшой, но «повсеместной» модернизации.

Фургоны

ГАЗ-2705 «первого поколения» отличаются высокой надежностью в эксплуатации, неприхотливостью в ремонте и обслуживании, а широкий выбор различных модификаций (в том числе и полноприводных) позволил покупателям без труда выбрать автомобиль для специфические потребности частного бизнеса.

Данная модель имеет цельнометаллический кузов с обтекаемой «мордой» и четырьмя дверями — две «классические» спереди, одна сдвижная по правому борту и задняя двухстворчатая (открывающаяся на 180 градусов).

Грузовой отсек фургона лишен остекления (дополнительные смотровые боковые окна устанавливаются только на грузопассажирских версиях «комби» — для пассажиров второго ряда сидений).

Изначально фургон получил довольно скромный экстерьер — с простой прямоугольной оптикой, невзрачной решеткой радиатора и боковыми зеркалами, оставившими значительные «мертвые зоны»… но, после рестайлинга, он приобрел более современный вид — с привлекательной каплевидной формой оптика, улучшенный пластиковый бампер, новая решетка радиатора и увеличенные боковые зеркала, дополненные встроенными повторителями поворотников.

Кабина автомобиля ГАЗ-2705 не отличается большим объемом свободного пространства и рассчитана на трех человек (включая водителя). Пассажирское сиденье двухместное, оборудовано двумя ремнями безопасности (один поясной) и жесткими подголовниками. В обивке кабины использованы высококачественный пластик и ткань.
Дизайн салона перекликается с экстерьером и до рестайлинга щеголял прямолинейными формами при невысокой эргономике расположения органов управления. Впоследствии салон был серьезно переработан и улучшен в плане оснащения, что положительно сказалось на комфорте салона, особенно на месте водителя.

В модификациях «комби» (2705-406, 2705-410, 27057-541 и др.) салон получил второй ряд пассажирских сидений на 4 места. В обоих случаях кабина отделена от грузового отсека жесткой металлической перегородкой.

Длина кузова фургона ГАЗ-2705 составляет 5500 мм, из них 2900 мм приходится на колесную базу автомобиля, 990 мм на его передний свес и еще 1610 мм на задний свес. Ширина фургона без зеркал составляет 1966 мм, с рестайлинговыми зеркалами габаритная ширина достигает 2500 мм. Высота 2200 мм.
Отметим, что некоторые модификации (2705-90 и 27057-90) получили удлинительную пластиковую крышу, что увеличило общую высоту автомобиля до 2274 мм.

Дорожный просвет фургона 170 мм (для базовых версий) или 190 мм (для полноприводных модификаций: 27057-408, 27057-531, 27057-410 и др.).

Отдельно стоит сказать о размерах грузового отсека. В версии грузового фургона объем грузового отсека достигает почти 9 м³ (длина 3150 мм, ширина 1700 мм и высота 1540 мм). В «грузопассажирском варианте» длина грузового отсека уменьшена до 2000 мм (при этом ширина и высота остаются без изменений).
Погрузочная высота одинакова во всех случаях и составляет всего 725 мм.

Теперь о весовых параметрах. Снаряженная масса ГАЗели-2705 составляет 2000 кг (для версий «фургон») или 2090 кг (для версий «комби»). Полная масса автомобиля в обоих случаях не выходит за пределы 3500 кг, а грузоподъемность составляет 1350 или 950 кг соответственно.

Технические характеристики. Как и все ГАЗели, фургоны ГАЗ-2705 получили широкую линейку доступных двигателей, среди которых наибольшим успехом пользовались четыре агрегата: три бензиновых и один дизельный.

  • Список бензиновых двигателей открывает безнаддувный двигатель ЗМЗ-40524, полностью соответствующий экологическим нормам Евро-3 и имеющий 4 рядных цилиндра рабочим объемом 2,46 литра, а также многоточечную подачу топлива с электронным управлением. система впрыска. Предназначенный для модификаций 2705-404, 2705-408, 27057-408 и 27057-90, этот мотор способен развивать мощность до 133 л.с. мощность при 4500 об/мин, а также около 214 Нм крутящего момента уже при 4000 об/мин.
  • Еще одним 4-цилиндровым рядным бензиновым «атмосферником» в линейке стал американский Chrysler 2.4L-DOHC с рабочим объемом 2,43 литра, распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ. Этот мотор, мощностью до 150 л.с. мощностью при 5500 об/мин и 224 Нм крутящего момента при 4200 об/мин, предназначался для модификаций 2705-768 и 2705-748.
  • Список бензиновых агрегатов замыкает 4-цилиндровый атмосферный УМЗ-4216 рабочим объемом 2,89 литра с новой системой распределенного впрыска топлива. Двигатель, используемый на 2705-90 модификация развивала до 123 л.с. максимальная мощность при 4000 об/мин, а верхний предел его крутящего момента достигал 235 Нм в диапазоне от 2200 до 2500 об/мин. Добавим, что на мотор УМЗ-4216 предусмотрена возможность установки газобаллонного оборудования в специализированном сервисе.
  • Единственным дизельным двигателем для ГАЗ-2705 является 4-цилиндровый двигатель ГАЗ-5602, оснащенный системой турбонаддува. Мотор основан на двигателе STEYR M14 и имеет рабочий объем 2,13 литра. Его максимальный выход 95 л.с. при 3800 об/мин, а пиковый крутящий момент приходится на отметку 204 Нм, которые доступны при 2300 об/мин. Дизель также был доступен в форсированном до 110 л.с. версия с ограниченным тиражом. Мотор ГАЗ-5602 устанавливался на модификации 2705-531, 2705-541, 27057-531 и полноприводные 27057-541.

Помимо вышеперечисленных двигателей, данная модель в разные периоды производства получила ряд других агрегатов мощностью от 89 до 110 л. с. В частности, этот автомобиль оснащался бензиновыми двигателями: ЗМЗ-4063 (модификации 2705-14, 27057-14, 2705-18 и др.), ЗМЗ-4026 (модификация 2705-24), ЮМЗ-4215 (модификации 2705-222 и 2705-224), ЗМЗ-40522 (модификации 2705-414, 2705-415 и 2705-418), а также ГАЗ-5601 дизель (модификация 2705-511).

Все двигатели на ГАЗель-фургон ГАЗ-2705 агрегатируются только с синхронизированной механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач с передаточным числом главной передачи 5,125. Коробка передач взаимодействует с двигателем через фрикционное однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом.

Фургон ГАЗ-2705 построен на базе рамного шасси с зависимой подвеской с продольными рессорами и телескопическими амортизаторами спереди и сзади. Кроме того, отметим, что задняя подвеска фургона дополнительно оснащена усиленным стабилизатором поперечной устойчивости.

Колесная формула базового фургона ГАЗ-2705 – «4х2» с приводом на заднюю ось, но ряд модификаций (в частности, 27057-408, 27057-531, 27057-410 и 27057-541) оснащаются с постоянным полным приводом «4х4» на базе межосевого дифференциала.

Тормозная система фургона во всех модификациях имеет два независимых контура, гидропривод управления, вакуумный усилитель. На передних колесах производитель применил дисковые тормоза, задние колеса традиционно для ГАЗелей оснастили барабанными тормозами.
Рулевой механизм здесь работает по принципу «винт — шариковая гайка» и в большинстве модификаций был дополнен гидроусилителем.

На данный момент производство первого поколения фургона ГАЗ-2705 прекращено, на смену ему в 2010 году пришли автомобили семейства «ГАЗель-Бизнес». На вторичном рынке модель первого поколения 2017 года предлагается по цене 150~250 тысяч рублей (в зависимости от состояния конкретного экземпляра).

В 1989 разработчики приступили к работе над дизайном нового грузовика. Потребность в нем возникла гораздо раньше, но в силу определенных событий модель так и не была построена. Знаковым в линейке ГАЗелей можно считать 1991 год. Именно в этом году инженеры собрали первый прототип. Первые модели бортовых ГАЗелей начали сходить с конвейера в июле 1994 года.

Постепенно конструкция и технические характеристики ГАЗелей постоянно совершенствовались, на базе этих автомобилей появлялись все новые модификации. Стиль автомобиля неоднократно менялся.

Пионер среди «Газелей»

Бортовой вариант, один из первых, произведенных на Горьковском заводе. Среди преимуществ этого грузовика стоимость, а также простота конструкции. Технические характеристики ГАЗели сделали ее очень ремонтопригодной.

Автомобиль имеет грузоподъемность 1,5 тонны и достаточно компактные габаритные размеры. Это позволяет ему отлично работать в городской и сельской местности. Машина получилась очень маневренной и часто использовалась для перевозки бригад рабочих и оборудования. Затем ГАЗель стала популярной в строительстве.

Низкопрофильные шины значительно уменьшили погрузочную высоту. На ГАЗели он составляет всего 1 м. Кабина автомобиля обеспечивает отличный обзор.

ГАЗель: технические характеристики

По технической части автомобиль комплектовался двумя моторами. Оба они были бензиновыми, рабочим объемом 1,9 литра. Мощность агрегатов составляла около 106 л.с. Крутящий момент — 220 Н/м.

Есть автомобили с двигателями Chrysler. Здесь объем был уже 2,4 литра, а мощность 133 л.с. Каждый тип силового агрегата полностью соответствует Евро-3.

Еще в модельном ряду есть двигатели Cummins, работающие на дизельном топливе. Существуют также модификации для работы с газовым топливом.

Удачный дизайн ГАЗели, технические характеристики двигателя дополняются механической пятиступенчатой ​​коробкой передач. Из опций можно выбрать систему гидроусилителя руля.

Что касается подвески, то она рессорного типа. Особенностью этой конструкции считаются телескопические амортизаторы. Сзади подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости.

Нужно обратить внимание на тормоза. Технические характеристики ГАЗели дают понять, что в системе использовались как дисковые тормоза, так и барабанные. Это одно из преимуществ этого легкового грузовика. Дисковый тормоз был установлен спереди, а дисковая система — сзади. Так что водители были максимально спокойны. Движение было более чем безопасным.

Управление не простое. Машина создавалась на базе рамного шасси. Приостановка была рассчитана на перевозку грузов. Но так как в автомобиле ГАЗель технические характеристики не включают в себя понятие высокого комфорта, это компенсируется высокой безопасностью. Автомобиль сумел заслужить лидирующие позиции среди других легких грузовиков.

Модификации

Есть три модели этих автомобилей. Это ГАЗ-3302, 32027 и 330202. Технические характеристики ГАЗели немного отличаются в зависимости от модели.

Итак, ГАЗ-3302 – колесная формула 4х2, дорожный просвет – 170 мм, небольшие габариты.

Другие модели отличаются высоким дорожным просветом и габаритными размерами. Погрузочная высота также варьировалась от модели к модели. Они варьировались от 960 мм до 1 метра.

Особенности двигателей ГАЗель

На данный момент среди силовых агрегатов можно выделить только два мотора. Это известный и уже достаточно популярный УМЗ 4216 и двигатель Cummins, отличающийся системой Common Rail. Каждый из моторов оснащен микропроцессорной системой зажигания.

Мощность УМЗ около 106 л.с. Импортный мотор достигает 120 сил. «ГАЗель» — автомобиль, технические характеристики которого различаются в зависимости от модели, оснащался отечественным агрегатом объемом 2,8 литра или дизельным импортным двигателем объемом 2,8 литра. На этих моторах автомобиль может развивать максимальную скорость до 115 км/ч.

Версия фургона

Этот автомобиль начал появляться на дорогах нашей страны в 1995 году. Автомобиль за достаточно короткий срок стал одним из самых покупаемых грузопассажирских автомобилей. Фургоны стали символом надежности, неприхотливости, хорошей ремонтопригодности. Этот грузовик стал, как и остальные модели, бизнес-машиной.

«ГАЗель» (фургон): технические характеристики

Как и все остальные модели, фургон поставлялся с несколькими двигателями на выбор. Самыми удачными в линейке считались три бензиновых двигателя и дизель. Первым в этом списке стоит ЗМЗ-405. Он полностью соответствует Евро-3, оснащен 4 цилиндрами объемом 2,6 литра и многопоточной системой впрыска, которая управляется электроникой. Его мощность составляла 133 л.с.

Другим выбором был американский Chrysler. Клапанов 16, объем 2,4 литра, мощность 150 л.с. Ну и последний в списке — уже известный и изученный ЗМЗ 4216.

Дизель — четырехцилиндровый ГАЗ 5602. Он был оснащен турбонаддувом. Этот двигатель имел объем 2,13 литра. Особой мощностью он не отличался, она составляла 95 л.с. Этот агрегат также можно было приобрести в форсированном варианте мощностью 110 л.с.

Фургон собран на базе рамного шасси. Подвеска зависимая, на рессорах и амортизаторах спереди и сзади. Колесная формула также стандартна.

Тормоза представляют собой два независимых контура. Система рулевого управления также является стандартной. Это пара — винт-гайка с гидроусилителем.

К сожалению, эти машины больше не производятся. Его место заняли автомобили серии «Газель-Бизнес».

Не все хотят работать на хозяина. Одним из самых доступных видов частного бизнеса являются грузоперевозки. И одним из самых удобных автомобилей для этого вида бизнеса является «Газель». Он маневренен, неприхотлив в обслуживании, его можно ремонтировать самостоятельно. Технические характеристики Газели позволяют использовать автомобиль для городских и междугородних перевозок.

Описание автомобиля

Полная масса автомобиля составляет 3,5 тонны. А это значит, что управлять им может любой, кто получил право на управление автомобилем, то есть открыл категорию «В». По этой же причине не возникает проблем с проездом «Газели» по городским улицам. Радиус поворота автомобиля составляет 5,5 м (меньше, чем у большинства «легковушек»). Грузоподъемность – 1,5 тыс. кг, что позволяет выгодно перевозить данный вид транспорта на небольшие расстояния. Погрузочная высота кузова составляет 1 м, что позволяет производить погрузку без использования специнструмента. Длина кузова автомобиля 3 м, ширина 1,9 м.5, высота стороны 40 см.

За рулем автомобиля Газель 3302 можно не слишком беспокоиться о дорожных условиях. Технические характеристики дорожного просвета – 17 см – позволяют ему преодолевать бездорожье. Конечно, это не вездеход, но российские дороги для автомобиля не страшны. Особенно, если он загружен «под завязку».

Помимо обычного варианта, где задний мост является ведущим, существуют модификации с полным приводом. Такой автомобиль преодолеет даже вымытую дождем грунтовку.

Заглянем под капот

Под капотом Газелей выпуска до 2000 года стоял проверенный годами двигатель от автомобиля Волга. Но его мощности не всегда хватало, и в последнее время конструкторы стали устанавливать новый инжекторный двигатель.

«Газель» (технические характеристики представлены в таблице) комплектуется заволжскими и ульяновскими агрегатами:

В настоящее время все чаще можно встретить автомобили этого типа, работающие на дизельном топливе. Экономичный мотор Cummins имеет следующие параметры:

  • мощность — 120 л. от.;
  • объем — 2,8 л;
  • расход топлива — 10 литров на 100 км.

Технические характеристики Газели также позволяют устанавливать газобаллонное оборудование для работы на метане или пропане. Возможность использовать 2 вида топлива — бензин и газ — делает автомобиль более экономичным. Например, в зимних условиях благодаря бензину автомобиль легко заводится. Затем его переводят на газ, что значительно экономит деньги водителя.

Тормозная система важна для безопасности дорожного движения. Газель имеет гидравлические передние дисковые и задние барабанные тормоза, что позволяет снизить ее до минимума (60 м) при скорости 80 км/ч.

Кабина

В кабине обычно 3 места — одно водительское и два пассажирских. Есть модификация с шестиместной кабиной. Технические характеристики Газели Дуэт несколько отличаются от стандартных – кузов короче. При этом общая длина машины — 5,5 м — не меняется. Такие автомобили пользуются популярностью у монтажников окон, строителей, ремонтников, аварийных рабочих. Им необходимо передвигаться мобильно с площадки на площадку, перевозя материалы и оборудование.

На дорогах можно встретить автомобили с удлиненным кузовом. Если владелец автомобиля захочет модифицировать свое транспортное средство таким образом, ему потребуется специальное разрешение.

Конструкция Газели надежна, но в пути может случиться всякое, от форс-мажора никто не застрахован. Даже не очень опытный водитель способен сам произвести мелкий ремонт или поменять колесо.

Подводя итоги, отметим: технические характеристики Газели сделали это детище отечественного автопрома одним из самых популярных не только в России, но и на всем постсоветском пространстве.

Соболь — характеристики, фото, видео, отзывы, цены

ГАЗ-Соболь представляет собой группу малотоннажных грузовиков, фургонов и микроавтобусов, которые строились на ГАЗе с ноября 1998 года. После разработки 1994 года и появления легкового автомобиля Горьковское автомобильное предприятие решило не останавливаться на достигнутом, а продолжать двигаться в ногу со временем.

«Соболь» — общее наименование автомобилей различного назначения, которые создавались на ГАЗе с 98. Возможно включение грузового автомобиля ГАЗ-2310, микроавтобуса ГАЗ-2217 «Баргузин», фургона ГАЗ-2752 «Соболь» и их модификаций. Весь модельный ряд ГАЗ.

Содержание: [Показать]

  • История автомобиля
  • Область применения
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Подвеска
  • Система B
  • Рулевое управление 0041
  • Модификации
  • Стоимость
  • Плюсы и минусы
  • Суммируем
  • ГАЗ-Соболь фото
  • Тест-драйв
  • Видеообзор

В течение нескольких лет Соболь ГАЗ-2310 выпускался скромным тиражом, а в 2006 году было принято решение запустить его в серийное производство вместе с грузовиком Газель ГАЗ- 3302. После этого решения количество автомобилей сразу стало расти. В этой статье вы можете узнать характеристики ГАЗ Соболь, а так же посмотреть ГАЗ 2310 Соболь. Ниже его цена и информация о полном приводе.

История автомобиля

По словам Владимира Леонидовича Четверикова, главного конструктора автомобилей подразделения «Газель», самым главным достоинством этой модели был ее вес. Его пришлось опустить так, чтобы он не превышал 3,5 тонны. Планировалось, что управлять автомобилем смогут не только водители с категорией «С», но и те, кто имел только категорию «В». При сборке модели были установлены строгие ограничения.

За создание легкого и компактного силового агрегата, который мог бы полностью подойти для такой модели, велась нешуточная борьба. Возможно, кому-то эта идея пришлась не по душе, но желаемый двигатель все же был установлен на этот автомобиль.

Автомобиль ГАЗ-27527 «Соболь» разработан инженерным составом Горьковского автомобильного завода. Производство стандартной модели, где есть сдвижная боковая дверь и задняя распашная дверь, началось в 1998 году. Спустя 5 лет (2003 год) началось производство второго поколения этого автомобиля. Модернизация коснулась фар, оперения, приборной панели и прочего.

Долгое время малотоннажный грузовик «Соболь» выпускался небольшими сериями, но начиная с 2006 года модель стала конвейером серийного производства. Машина с внешним обновлением в 2003 году и усовершенствованием агрегатов получила название «Соболь-эталон».

Модель отличалась от знаменитой полугусеницы укороченной до 2670 мм колесной базой, независимой передней рессорной подвеской и односкатной задней осью. Последний был рассчитан на уменьшенную грузоподъемность до 900 кг. Дивизия имеет цельнометаллический фургон ГАЗ-2752 и микроавтобусы ГАЗ-2217 (Баргузин) и ГАЗ-22171. Также сюда можно отнести бортовой автомобиль (шасси с кабиной) ГАЗ-2310.

С начала 2003 года дивизион Соболь прошел внешнюю модернизацию, практически такую ​​же как и Газель. Обновлен дизайн оперения, прямоугольные фары заменены на современные каплевидные фары, заменена приборная панель.

Спустя три года сборка малотоннажного грузовика «Соболь», который до этого выпускался только небольшими партиями, была переведена на одну конвейерную линию с бортовой «Газелью» (3302). Это позволило увеличить производство такой машины, которая была востребована, например, в Москве.

Ведь именно там действовало ограничение на въезд в центр города автомобилей грузоподъемностью более 1000 кг. В конце 2010 года «Соболь-Бизнес» приобрел дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 с турбонаддувом. Именно эту турбину устанавливали и на Газель-Бизнес.

Такой автомобиль выпускается только в ограниченном количестве для использования силовыми агрегатами Российской Федерации. В начале 2010 года нам удалось провести очередную модернизацию, лозунг которой заключался в том, что модель должна стать основой процветания и стать более современной и надежной.

В результате Горьковский автозавод выпустил первую модель марки NEXT. За весь этот долгий период становления машины в Соболь было внесено очень много изменений.

На сегодняшний день Соболь имеет представительный экстерьер, немалый спрос, хорошую ремонтопригодность, современный интерьер и силовой агрегат. У него увеличенная решетка радиатора, которая синхронизирована с бампером.

Также были установлены новые стеклоочистители вместе с подогревом зеркал. Внутри модели была заменена передняя панель, над которой работала немецкая компания EDAG. Это позволило отойти от устаревшего внешнего вида и улучшить качество панели. Был изменен руль, установлена ​​новая система обогрева и улучшены сиденья. Появилась возможность приобрести кондиционер в качестве дополнительной опции, а также были обновлены другие части салона и салона.

В дополнение к новому двигателю Cummins ISF 2.8 были поставлены новые сцепление и амортизаторы Sachs от компании. Коробка передач уже включала качественные подшипники SKF вместе с синхронизаторами Hoerbiger. Рулевое колесо работало в паре с гидроусилителем ZF. Вместе с предпусковым подогревателем Webasto был установлен массивный радиатор T-Rad. Всего изменено 130 деталей модели «Соболь-Бизнес», также доработаны агрегаты, которые были обновлены на старте производства «Газели-Бизнес».

Повышена надежность работы машины. Теперь гарантийный срок увеличен до двух лет, или 80 000 км пробега на все модификации (кроме полноприводных). Заявленный срок службы автомобилей увеличился до 300 тысяч километров, а техническое обслуживание проводится каждые 15 тысяч километров. В 2013 году была выпущена модель «Соболь 4х4», которая была обновлена. Его усовершенствовали и стали выпускать на продажу. Автомобиль стал более современным и стильным.

Сделан руль без травм, электрообогрев зеркал, усовершенствованы рулевые переключатели, на крыше автомобиля появился люк. Очень приятным подарком стала установка новой аудиосистемы с кнопками управления на руле. Возможна установка дополнительных опций:

  • Антиблокировочная система тормозов;
  • Кондиционер;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Защита от запотевания;
  • Электропривод зеркал заднего вида;
  • Блокировка замков;
  • Предпусковой подогреватель;
  • Круиз-контроль и возможность блокировки заднего дифференциала.

Область применения

Этот автомобиль часто можно встретить на дорогах. Его могут использовать коммунальщики, принимающие в эксплуатацию ГАЗ-2752, где есть 7 мест. Благодаря хорошей вместимости количества рабочих и возможности перевозки необходимого количества инструментов, Соболе удалось зарекомендовать себя с хорошей стороны. Силовые ведомства уже не первый год используют эти модели на службе. Автомобиль можно использовать в качестве такси в городе. Благодаря боковой дверце на направляющих проблем с ее эксплуатацией не возникает.

У современных машин есть небольшое преимущество, они стали выше, поэтому увеличилась пассажировместимость и грузоподъемность машины. Благодаря увеличенным потолкам автомобиль может стоять в нем, что еще больше увеличивает пассажировместимость и грузоподъемность.

Соболь ГАЗ-2752 имеет цельнометаллический фургон, что дает возможность перевозить крупногабаритные предметы. Именно поэтому его использовали в своем арсенале многие строительные компании. После реконструкции Соболя его стали использовать в своих целях коллекторские организации и компании.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новая модель комплектовалась парой опций, включая бензиновый 2,9-литровый УМЗ-4216 и перспективный турбированный дизель 2,8-литровый Cummins. Наиболее интересна американская версия. Он имеет четыре цилиндра с рядным расположением, жидкостное охлаждение и выдает около 120 лошадиных сил.

При движении со скоростью 60 километров в час расход топлива ГАЗ Соболь составляет 8,5 литров на сотню, а при движении со скоростью около 80 километров – 10,3 литра на 100 км. Агрегат соответствует европейским экологическим стандартам Евро-3 и Евро-4. Двигатель достаточно надежен и имеет ресурс около 500 000 километров до капитального ремонта.

Трансмиссия

Вместе с вышеперечисленными двигателями в паре работает механическая пятиступенчатая коробка передач, где все скорости синхронизированы (кроме задней передачи). Раздатки представлены двумя шестернями с передаточными числами 1,07 и 1,86. Сцепление однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом.

Подвеска

Передняя задняя подвеска имеет независимую двухрычажную систему. Автомобили с системой полного привода имеют зависимую подвеску на рессорах. Все системы подвески оснащены стабилизатором и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска — рессорная со стабилизатором и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Конструкторы потратили много часов на создание хорошей подвески 4х4 ГАЗ Соболь.

Управление на рулевом колесе

Рулевое устройство представляет собой тип «шариковой винтовой гайки». Он также поставляется со встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка имеет двухшарнирный рулевой вал. Есть возможность регулировки рулевой колонки по углу вылета и высоте наклона.

Тормозная система

Имеется гидравлический привод с парой раздельных контуров на передние и задние колеса. Также есть регулятор давления и вакуумный усилитель. Передние колеса имеют дисковые тормоза, а задние — барабанные. Ручной тормоз на тросах, воздействующих на задние колеса.

Модификации

  • ГАЗ-2310 имеет шасси, на которое крепится съемный тент. Возможна установка серийного фургона или специализированного фургона. Транспортное средство не подходит для дорожных знаков, которые относятся к грузовым автомобилям. Все, что вам нужно сделать, чтобы управлять этим транспортным средством, это иметь права категории «В».
  • ГАЗ-2752 представляет собой цельнометаллический фургон и служит самым распространенным автомобилем из всех Соболей. Между 3-местной кабиной и грузовым отделением установлена ​​глухая перегородка. Дверь, установленную сбоку, можно отодвинуть назад, а остальные двери распашные. Также эти машины делятся на дизельную вариацию двигателя, бензиновую, а также на переднеприводную и полноприводную комплектации.
  • ГАЗ-2752 «Комби» имеет семиместную двухрядную кабину. Наличие боковой двери необходимо для посадки и высадки людей во 2 ряду. Грузовой отсек уменьшен.
  • ГАЗ-2217 «Баргузин» — автомобиль на 100 миллиметров ниже других автомобилей, а его вместимость — 6 пассажиров в салоне и пара человек возле водителя.
  • ГАЗ-22171 рассчитан на 6 или десять мест, задние двери распашные, высота 2,2 метра.
  • ГАЗ-22173 – рассчитан на 10 мест, сиденья расположены рядами. Это транспортное средство можно использовать в качестве маршрутного автобуса. Изготовлен автомобиль на заказ.
  • ГАЗ-27527 – имеет систему полного привода (ГАЗ Соболь 4х4). У него повысилась проходимость, уменьшились габариты и улучшилась маневренность.

Стоимость

Бортовой ГАЗ-23107 в паре с ГАЗ-231073 оценивается от $10 946. Фургон ГАЗ-2752 будет стоить от $11 252. Микроавтобус ГАЗ-221717 оценивается от $12 783. Лучше всего, конечно, до купить новый ГАЗ Соболь. Но есть возможность купить автомобили с рук и в автосалонах, так как эти модели прошли предпродажную диагностику вместе с сервисом. Кроме того, есть возможность воспользоваться дополнительными услугами автосалона.

На вторичном рынке можно купить ГАЗ Соболь в обычном состоянии от 3062$ и выше. Цена будет варьироваться от года выпуска, установленных технических устройств и общего состояния.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобиля

  • Автомобиль удобен в эксплуатации;
  • Полностью оправдывает свое назначение;
  • Неплохой внешний вид;
  • Наличие просторного и просторного салона, высокие потолки;
  • Возможна организация спального места;
  • Хорошая видимость водителя;
  • Вместительный багажник;
  • Наличие качественного и простого в обслуживании силового агрегата Cummins;
  • Есть Webasto для запуска двигателя в холодное время;
  • Есть гидроусилитель руля;
  • Хорошая проходимость по грунтовой дороге;
  • Довольно демократичная ценовая политика;
  • Надежная задняя подвеска;
  • По комфорту Соболь превзойдет УАЗ или ГАЗ-66;
  • Множество модификаций;
  • Есть возможность установки кондиционера;
  • Есть модификации с системой полного привода;
  • Малый расход топлива;
  • Небольшие размеры.

Минусы автомобиля

  • Низкое качество изготовления. Многие машины не проезжают и 40 000 км при заявленной гарантии в 80 тысяч;
  • Слабая конструкция рамы;
  • Часто возникают проблемы с 5-й скоростью в коробке, что является заводским браком;
  • Автомобиль не конкурирует с УАЗиком, по тяжелому грунту Соболь не проедет и может просто сесть на мосты;
  • Несмотря на большой объем багажника, он достаточно неудобен. Он высокий и короткий, поэтому часто сваливается с верхней части груза;
  • Недостаточная регулировка сиденья водителя;
  • Внутри нет ниш и кармашков для разных вещей;
  • Частые крены при поворотах на скорости.

Подводим итоги

Если вы любите путешествовать или выбираться с семьей и друзьями на отдых вдали от города – этот автомобиль для вас. Кроме того, он хорошо подходит для малого и среднего бизнеса в городских районах благодаря своим небольшим размерам. Понятно, что у Соболя нет качественных материалов, высокого уровня комфорта и хороших динамических характеристик, но, помня о его достаточно приемлемой цене, можно простить ему многие его недостатки.