Содержание
Двигатель КАМАЗ 740.61 Евро 3 на 320 лс БОШ
В наличии
Купить
После
капремонта
520 000 ₽
Гарантия 6 мес.
Купить
Новый,
Челны
750 000 ₽
Гарантия 12 мес.
Купить
Завод
962 000 ₽
Гарантия 12 мес.
заказать обратный звонок
Сдайте Ваш б/у агрегат
и получите скидку до 50%
Описание
- Модель 740.61, артикул двигателя – 740.61-1000400
- Экологический класс: евро 3
- Мощность двс: 320 лошадиных сил
- Турбокомпрессоры: ТКР 7С6 или К-27-145 «CZ» Чехия
- Комплектация: электронный топливный насос Bosch 0402698818, компрессор, генератор, стартер, насос гидроусилителя, фильтрующие элементы, крыльчатка с катушкой
- Коробка передач: не комплектуется
- Сцепление: не комплектуется
- Привод вентилятора: вязкостная или электромагнитная муфта
- Особенность конструкции: под интеркулер, MFZ сцепление, с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением.
Средний ресурс дизельного двигателя 740.61 для магистральных автомобилей КАМАЗ – около 800 тысяч километров, для полноприводных – 400 тысяч. Поставляется на деревянной подставке, без масла. Вес около 880 кг, при объёме 1м3. Возможно доукомплектовать коробкой передач 154, ZF 8S, ZF 9S, ZF 16S.
Используется на тяжёлых самосвалах производства ОАО «КАМАЗ» с 2008 года.
Специальное предложение – доставим двигатель КАМАЗ евро 3 по центральной части России абсолютно бесплатно! Подробности в отделе продаж.
Технические характеристики
Экологический класс | Евро 3 |
Номинальная мощность (л.с.) | 320 |
Тип топлива | дизель |
Артикул (каталожный номер) | 740.61-1000400 |
Частота вращения коленвала 1/мин | 1900 |
При макс. крутящем моменте | 1300-1500 |
Частота вращения хол.хода 1/мин Макс. | 2930 |
Частота вращения хол.хода 1/мин Мин. | 600 +/-50 |
Максимальный крутящий момент Нм(кГм) | 1373 |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Мин. удельный расход топлива г/кВт·ч (г/лс·ч) | 207 |
Расход масла (угар) в % от топлива | 0,1 |
Угол развала | 90* |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 120/130 |
Рабочий объем, л. | 11,76 |
Степень сжатия | 16 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Направление вращения по ГОСТ 22836-77 | правое |
Масса двигателя в комплектности (брутто), кг | 860 |
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л. | 26 |
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л | 18 |
Модель ТНВД | Bosch 0402698818 |
Форсунка | |
Генератор | |
Коробка передач (не комплектуется) | 154 (ЗФ) |
Сцепление (не комплектуется) | 1 дисковое |
Давление начала впрыскивания, МПа | 21,3-22,5 |
Ширина см | 91 |
Высота см | 90 |
Длина см | 99 |
Комплектации:
740. 61-1000400-25 КАМАЗ-6520
740.61-1000400-91 КАМАЗ-6520
740.61-1000405-91 КАМАЗ-6520
В навесное оборудование входит:
- Генератор и стартер
- Обводные ремни
- Компрессор 53205
- Насос ГУР 4310
- Крыльчатка с катушкой
Сцепления – нет.
Ориентировочные сроки доставки по России
- Москвав наличии
- Набережные Челныв наличии
- Санкт-Петербургв наличии
- Астрахань1-2 дня
- Волгоград1-2 дня
- Воронеж1-2 дня
- Екатеринбург2 дня
- Иркутск3-5 дней
- Калининград4-7 дней
- Краснодар1-2 дня
- Красноярск3-5 дней
- Мурманск2-3 дня
- Нижний Новгород1 день
- Новосибирск3-5 дней
- Пермь2-3 дня
- Ростов-на-Дону1-3 дня
- Самара1-3 дня
- Саратов1-3 дня
- Ставраполь1-3 дня
- Тольятти1-3 дня
- Уфа1-2 дня
- Хабаровск10-20 дней
- Челябинск1-3 дня
- Чита5-8 дней
- Ярославль1-2 дня
Гарантия на двигатели
На новые — 1 год
На капитально отремонтированные — от 6 до 12 месяцев
Обязательно соблюдать правила эксплуатации узлов и агрегатов для автомобилей марки КАМАЗ.
Обмен товара возможен
- Прошло не более 14 дней
- Упаковка не испорчена
- Нет следов эксплуатации
С этим товаром покупают
ТНВД BOSCH – 0 402 698 818 на КАМАЗ 740.60-740.63 Е3
Артикул: 0 402 698 818
Наличие: В наличии Подробнее
Блок цилиндров двигателя КАМАЗ ЕВРО 2, 3 (BOSCH)
Артикул: 740.21-1002012-10
Наличие: В наличии Подробнее
Вал коленчатый двигателя КАМАЗ ЕВРО 3 – 740.62-1005008
Артикул: 740.62-1005008
Наличие: В наличии Подробнее
КПП ZF 16S1820
Артикул: 1341 002 074
Наличие: В наличии Подробнее
от 160 000Р
Капитальный ремонтКачественно и быстро отремонтируем Ваш двигатель под ключ. В капитальный ремонт двигателя КАМАЗ входят запчасти, доставкаи работа.
Цена ниже!
РазукомплектацияУ Вас уже есть некоторое навесное оборудование? Зачем переплачиватьза него, если можно купить новый двигатель, оставив лишь нужное!
Скидка 20-50%
УтилизацияСдайте Ваш старый двигатель КАМАЗ в любом состоянии и получите персональную скидку!
КамАЗ AJOKKI. От советского информбюро!
После Олимпийских игр в Москве в 80 году было очевидно, что существующий на тот момент ПТС на базе ЛиАЗ-а 5932 (он же знаменитый «луноход», а также знаменитый бутылочный звук) сильно не отвечает требованиям – кузов автобуса был изначально узким для аналогового оборудования и использовать его будет уже невозможным. А поскольку во время Страны Советов отношения с финами были очень хорошими, то был заключен договор на создание автомобиля нового поколения, скажем так. Лучшим советским грузовиком на тот момент (массовым, везде встречающимся, новое поколение, еще молодой) какой? Естественно, Камский богатырь, он же КамАЗ. Итак, в Набережных Челнах собирали технику – рама, ДВС и коробка, панель приборов, а затем их отправляли в Финляндию, на фирму «Ajokki» — они занимались кузовами для автобусов. Дизайн этого кузова был сделан по образу финского автобуса Delta-200, построенного на шасси Scania BF116. И то, изначально это должен был быть автомобиль для перевозки крови.
Прототип, который участвовал в испытаниях.
В НАМИ результаты не удовлетворили и из перевозки крови машину приспособили в ПТС – передвижную телевизионную станцию. Почему нет? Просторный широкий кузов на базе грузового автомобиля, способный перевозить «коробку» с аппаратурой и способность хорошо стоять при съемках – преимущества на лицо.
Выпускаемый с тысяча девятьсот восемьдесят четвертого по тысяча девятьсот девяносто третий года, он имел неизменную базу КамАЗа 53212 – дизельный, атмосферный, десятилитровый V-образный двигатель КамАЗ-740 мощностью, примерно, двести десять лошадиных сил и механическую восьмиступенчатую коробку передач с приводом на вторую и третью оси. Готовую основу с панелью приборов отправлял на завод «Айокки» в городе Тампере (Финляндия), где монтировали кузов (после 89-90 годов облицовка на машинах изменилась и исчезли четыре круглых фары – их место заняли модные прямоугольные) согласно заданию и машина вновь отправлялась на другой завод – «Телетехника» (после выхода Литвы из состава СССР – Banga), где машину «начиняли» теле- и звуко- аппаратурой для проведения трансляций.
9 мая 2018 года, съемки реконструкции боев времен Великой отечественной Войны.
База КамАЗа. Со всеми ему присущими достоинствами и недостатками.
А теперь перейдем к нашему подопечному. История автомобиля такова, что сам грузовик тысяча девятьсот восемьдесят восьмого года и был во владении «Останкино». В силу того, что данной техники у телекомпании было предостаточно, то этот экземпляр покорно ждал своей очереди, не так уж часто и эксплуатируясь. У него был старая схема освещения – четыре фары, уже неизвестная начинка и неизменное шасси. В далеком уже двухтысячном году данный автомобиль был куплен начинающей зарождающейся сургутской телекомпанией «СургутИнформТВ». После покупки «Айокки» сразу же был отправлен на полную доработку и, своего рода, реставрацию, в его родной город Шяуляй на завод BANGA. Оборудование заменили на более современное на тот момент, демонтировав старое. К сожалению, каков он был ДО реконструкции мы не узнаем, но нынешняя аппаратура сохранена. Да-да, те самые огромные кинескопы, километры проводов и мощные передатчики размером с, едва ли, не сам автомобиль. В две тысячи первом году автомобиль приехал на свою основную дислокацию – сибирский город Сургут.
Попав на завод, машина подверглась глубокому рестайлингу – кузов изнутри был переделан и заново утеплен по индивидуальному плану, изменились перегородки и оборудование, которое уже стало именоваться «Пион», а не «Магнолия». Снаружи изменилась лишь облицовка и, частично, окраска. Самое главное, что автомобиль не перевели на евро-ступицы, с более новыми колесами, а остались эти, на клиньях, что добавляет аутентичности этому гиганту.
Сам по себе этот автомобиль очень огромный, когда стоишь рядом – почти одиннадцать с половиной метров в длину и четыре метра в высоту – впечатляет. Вес его при этом всем составляет около девятнадцати тонн.
Уже в руках родной телекомпании автомобиль совершил множественные поездки по региону в целом, а это весь Ханты-Мансийский округ, но и выезжал за его пределы для проведения трансляций. Именно он освещал ставшую очень значимую для «СургутИнформТВ» премию Тэффи, которая сама же телекомпания и получила, все матчи и важнейшие соревнования – Айокки сопровождала всех везде, за что пользуется уважением и почестями. Но укротить гиганта удалось лишь двум водителям. Нынешний, Ильгар Гасымов, исколесил на ней не одну сотню тысяч километров.
Очень качественные и надежные просмотровые мониторы. 2008 год.
После окончания съемок мне довелось полазить в этом автомобиле в целом. Салон «Магнолии» был разделён перегородками на четыре основных отсека: спереди кабина водителя (достаточно просторная), далее идут две аппаратные — видеорежиссёра и звукорежиссёра, а в самом конце технический отсек для перевозки всевозможного переносного оборудования. Для предотвращения перегрева оборудования салон оснащался мощной системой кондиционирования. В подтверждении этого в салоне имеются множество лючков для обслуживания всей этой системы.
Технический отсек сейчас.
Несмотря на недавнюю реконструкцию, все постарались сохранить.
Технический отсек с другой стороны. Март 2023 года.
Комната звукорежиссера. Март 2023 года.
Пульт оригинальный и не меняли его.
Да, кабина водителя очень огромная. Лучше кадр делать не стал намеренно.
Руль, к сожалению, заменен, но антураж самого автомобиля еще сохранен. Сразу позади отсек видеорежиссера, туда ведут сквозные проемы для дополнительного подключения оборудования.
СДЕЛАНО В СССР. Вполне возможно, но круг на одометре еще первый.
Комната видеорежиссера. Март 2023 года.
Да, с две тысячи первого года КамАЗ претерпевал изменения, потому что моложе не становиться, да и техника не стоит на месте. Не так давно всю машину заново «перетряхнули» и аналоговое оборудование полностью ушло в небытие – теперь здесь куда меньшее по размерам и не требующее слишком большого оборудования для вещания цифрового варианта. Но вторую «родную» начинку не выкинули, а бережно демонтировали и сложили в архиве телекомпании – на память.
Оригинальное оборудование.
А еще одна из тех оригинальных телекамер, что сейчас лежит для сохранения памяти.
Что интересно, теплоизоляцию улучшили для наших широт, но при минус тридцати родная система отопления не всегда справляется с поставленной задачей и бывает прохладно. А ведь здесь есть система теплого пола и радиаторы отопления Siemens, которую на заводе Banga и установили. Даниил, журналист, посетовал, что система кондиционирования уже не действует как надо, да и хладоген такой уже не выпускают, чтобы заправить и охлаждаться как надо. Да, у нас в городе бывает и крайне суровая зима, так и очень жаркое лето, поэтому системы эти должны работать на должном уровне.
Учитывая, что сейчас оборудование в салоне стоит под цифровое вещание, то осталось достаточно много свободного пространства. К счастью, варварскими методами ничего не переделали, и мы можем созерцать еще аутентичные вещи далеких годов – столы, двери типа купе с родными бархотками, обшивку стен и много надписей на кнопках и переключателях.
Оригинальная тумба в отсеке звука. Да, выглядит как у бабушки, но это родное в машине, как и столешница.
Табличка о реставрации на заводе в Литве.
На двери звукорежиссера изнутри.
Что интересно, дизель-генератор «Panda 25 Fischer» с возможностью подключения к внешнему источнику питания напряжением 380 В остался родным. Видимо на заводе посчитали его замену нерациональной.
Часть видео мы провели внутри, а вот завершали уже на крыше данного автомобиля и, скажу вам, это было очень интересно. Ведь там открывается отличный вид на происходящее и позволяет выбрать самые лучшие ракурсы события. Наверх ведет металлическая лестница на корме, а сама крыша отделана нескользкими панелями и ограждающими конструкциями. Для того, чтобы машина не качалась на стоянке, предусмотрен аутригеры, а для доставки телеаппаратуры – небольшой мини-кран в самом начале.
Сама дизельная установка (желтая). Обратите внимание на козырьки на фарах! Старшее поколение, вспомнили, от чего они и на каких еще автобусах так делали? =) 2006 год.
Периодически, Ajokki сопровождал этот КамАЗ с допоборудованием, который также принадлежал телекомпании. На данный момент списан. Фото 2004 года.
ПТС и вспомогательный автомобиль.
Инженерный отсек до реставрации. 2010 год.
Инженерный отсек до реставрации. 2010 год.
Отсек режиссера до реставрации. 2002 год.
Отсек звукорежиссера до реставрации. 2010 год.
К сожалению, действительно аутентичных автомобилей осталось всего ничего, а используемых по прямому назначению, наверное, с десяток.