Содержание
отзывы владельцев, плюсы и минусыRenault Master 2023 на сайте Autospot.ru
9 отзывов автовладельцев
Renault Master
Работаю на обновленном фургоне Рено Мастер год с хвостиком. За это время в целом сложилось о нем положительное впечатление. Кабина довольно просторная, даже с моими габаритами 187 и 90кг в ней удобно. Водительск…
Renault Master — Хорошая машина для работы
https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/review/3677/
Работаю на обновленном фургоне Рено Мастер год с хвостиком. За это время в целом сложилось о нем положительное впечатление. Кабина довольно просторная, даже с моими габаритами 187 и 90кг в ней удобно. Водительск…
Михаил Андреев
Renault
Master
2023
Renault Master 2023
2019 – н. в., III Рестайлинг 2
https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/spec/
5.0
0.1
4.7
Renault Master
Приобрел рестайлинговый рено исключительно для работы, пользуюсь уже полгода, очень доволен. Дизель, 2,3 литра, 125 лошадей, шестиступенчатая механика, брал изначально с передним приводом. Порадовало наличие вся…
Renault Master — Надежная рабочая лошадка
https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/review/3676/
Приобрел рестайлинговый рено исключительно для работы, пользуюсь уже полгода, очень доволен. Дизель, 2,3 литра, 125 лошадей, шестиступенчатая механика, брал изначально с передним приводом. Порадовало наличие вся…
Кулемзин Анатолий
Renault
Master
2023
Renault Master 2023
2019 – н.в., III Рестайлинг 2
https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/spec/
5.0
0.1
4.5
Renault Master
Почти 2 года у меня Master со вторым рестайлингом, брал новый с конвейера. Пишу честно, все как есть. По гарантии были мелочевые поломки. Дальше больше. Положительные моменты есть и их много. Но все как у фургон…
Renault Master — Рабочий автомобиль с небольшими нюансами
https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/review/3679/
Почти 2 года у меня Master со вторым рестайлингом, брал новый с конвейера. Пишу честно, все как есть. По гарантии были мелочевые поломки. Дальше больше. Положительные моменты есть и их много. Но все как у фургон…
Тимур
Renault
Master
2023
Renault Master 2023
2019 – н.в., III Рестайлинг 2
https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/spec/
5.0
0.1
5
Renault Master
При покупке коммерческого автомобиля ориентировался на несколько критериев: надежность, объем багажного отсека, грузоподъемность, соответствие категории «В». Выбор пал на обновленный Рено Мастер. Внешне автомоби…
Renault Master — Надежный и выносливый автомобиль
https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/review/3675/
При покупке коммерческого автомобиля ориентировался на несколько критериев: надежность, объем багажного отсека, грузоподъемность, соответствие категории «В». Выбор пал на обновленный Рено Мастер. Внешне автомоби…
Виктор Синицын
Renault
Master
2023
Renault Master 2023
2019 – н.в., III Рестайлинг 2
https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/spec/
5.0
0.1
4.7
Renault Master
До этого владел уже Рено в течение 10 лет, после того, как в России начались продажи нового фургона, решил присмотреться и таки приобрел его. После рестайлинга, конечно, авто изменился максимально. Кабина полнос…
Renault Master — Бюджетное авто
https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/review/3678/
До этого владел уже Рено в течение 10 лет, после того, как в России начались продажи нового фургона, решил присмотреться и таки приобрел его. После рестайлинга, конечно, авто изменился максимально. Кабина полнос…
Андрей Антонов
Renault
Master
2023
Renault Master 2023
2019 – н.в., III Рестайлинг 2
https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/spec/
5.0
0.1
5
Renault Master 2.3 MT L3h4
Несколько слов о моем Renault Master 2014 года производства. Резвая, мощная, с нормальной грузоподъемностью, но очень дорогая в обслуживании. Насколько я понял, по отзывам, дело в том, что на запчасти идет сильн…
Renault Master — Практичный автомобиль, созданный для работы
https://autospot.ru/brands/renault/master/van/review/1257/
Несколько слов о моем Renault Master 2014 года производства. Резвая, мощная, с нормальной грузоподъемностью, но очень дорогая в обслуживании. Насколько я понял, по отзывам, дело в том, что на запчасти идет сильн…
Семён Семёныч
Renault
Master
2023
Renault Master 2023
2010 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/renault/master/van/spec/
5.0
0.1
4.3
Renault Master (шасси)
Всем привет! Я один из немногих владельцев Рено Мастер Шасси и тоже хочу рассказать свои впечатления об этой машине. Почему-то чаще встречается либо «пассажир», либо «груз», а вот комбинированный вариант не особ…
Renault Master (шасси) — За и против — Рено Мастер Шасси
https://autospot. ru/brands/renault/master/truck/review/1600/
Всем привет! Я один из немногих владельцев Рено Мастер Шасси и тоже хочу рассказать свои впечатления об этой машине. Почему-то чаще встречается либо «пассажир», либо «груз», а вот комбинированный вариант не особ…
kolmogorov
Renault
Master
2023
Renault Master (шасси) 2023
2010 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/renault/master/truck/spec/
5.0
0.1
5
Renault Master 2.3 MT Authentique
Не буду рассказывать о муках выбора и покупки, сразу поведаю о технических характеристиках и особенностях эксплуатации. Значится, владею Рено Мастером уже 10 лет. Покупался новеньким: механическая трансмиссия, п. ..
Renault Master — Неплохой бюджетный вариант
https://autospot.ru/brands/renault/master/van/review/1255/
Не буду рассказывать о муках выбора и покупки, сразу поведаю о технических характеристиках и особенностях эксплуатации. Значится, владею Рено Мастером уже 10 лет. Покупался новеньким: механическая трансмиссия, п…
Тузик Шариков
Renault
Master
2023
Renault Master 2023
2010 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/renault/master/van/spec/
5.0
0.1
4.5
Renault Master 2.3 MT L2h3
Я бы хотел в своем отзыве рассказать о том, какой ремонт и когда в машине выполнялся. Думаю, эта информация будет куда полезнее, чем личные субъективное мнение о комфорте и т.п. На данный момент у моего Рено Мас…
Renault Master — Машина для тех, кто ценит выносливость
https://autospot.ru/brands/renault/master/van/review/1256/
Я бы хотел в своем отзыве рассказать о том, какой ремонт и когда в машине выполнялся. Думаю, эта информация будет куда полезнее, чем личные субъективное мнение о комфорте и т.п. На данный момент у моего Рено Мас…
Анатолий НеВассерман
Renault
Master
2023
Renault Master 2023
2010 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/renault/master/van/spec/
5.0
0.1
4. 7
Обсуждают сейчас
2018-н.в • II Рестайлинг
1.4 AT • Suzuki Vitara
Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще…
2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander
Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к.
По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…
2017-н. в • I
2.7 MT • Комфорт УАЗ Профи
Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…
2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x
Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете.
Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…
2019-2022, I
Haval F7
После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку…
Отзывы владельцев Renault Master 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Рено , полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.7 — подсчитан на основе 9 отзывов. Сделайте свой выбор!
Renault Master минусы и плюсы, поломки и проблемы
Renault Master — серия малотоннажных автомобилей, выпускаемых компанией Renault с 1980 года. Master демонстрирует солидный и современный характер. Минусы и плюсы Renault Master. Реальные отзывы, поломки и проблемы Рено Мастер можно узнать в данной статье.
Плюсы и минусы
Рено Мастер
Рено Мастер — это среднеразмерный коммерческий фургон, который имеет ряд преимуществ и недостатков:
Плюсы Renault Master:
- Просторный грузовой отсек: Renault Master имеет большой грузовой отсек, который может вместить большой объем груза.
- Высокая грузоподъемность: Renault Master имеет высокую грузоподъемность, что позволяет перевозить большой вес груза.
- Хорошая управляемость: Renault Master имеет легкий и точный руль, что обеспечивает хорошую управляемость на дороге.
- Надежность: Renault Master известен своей надежностью и долговечностью.
- Хорошая экономия топлива: Renault Master имеет экономичные двигатели, что обеспечивает хорошую экономию топлива.
Минусы Renault Master:
- Дорогой ремонт: Ремонт Renault Master может быть дорогим из-за высокой стоимости запасных частей и сложности доступа к некоторым элементам.
- Небольшой выбор двигателей: Renault Master предлагает только несколько вариантов двигателей, что может ограничить выбор потребителей.
- Сложная техническая эксплуатация: Renault Master имеет некоторые сложности с техническим обслуживанием, что может усложнить его эксплуатацию.
- Неудобное расположение руля: Руль в Renault Master находится достаточно низко, что может быть неудобно для некоторых водителей.
- Шумоизоляция: Шумоизоляция в Renault Master может быть не самой лучшей в классе, что может быть проблемой для некоторых водителей.
В целом, Рено Мастер — это хороший выбор для коммерческих грузоперевозок благодаря своей грузоподъемности, управляемости и экономии топлива, но у него есть некоторые недостатки, которые стоит учитывать при выборе этого автомобиля.
Renault Master основные поломки и проблемы
Как и у любого автомобиля, у Renault Master есть ряд основных поломок, на которые могут жаловаться владельцы. Некоторые из них могут быть вызваны износом и естественным старением автомобиля, а другие — ошибками при обслуживании и эксплуатации. Далее можно узнать слабые стороны Рено Мастер.
Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных поломок, которые могут возникнуть у Renault Master:
- Проблемы с системой охлаждения: проблемы могут возникнуть из-за утечки жидкости охлаждения, поврежденной термостат или неисправности вентилятора.
- Проблемы с топливной системой: проблемы с топливной системой могут проявляться в виде трудностей при запуске двигателя, плохой работе двигателя или утечки топлива.
- Проблемы с трансмиссией: проблемы с трансмиссией могут вызывать шум, трудности при переключении передач, высокий уровень вибрации и другие проблемы.
- Проблемы с электрикой: Renault Master может иметь проблемы с электрическими компонентами, такими как стартер, генератор, аккумулятор, свечи зажигания и другие элементы.
- Проблемы с системой торможения: возможны проблемы с тормозами, такие как износ тормозных колодок, неисправность тормозных дисков, проблемы с тормозными шлангами и другие.
- Проблемы с системой подвески: Renault Master может иметь проблемы с подвеской, которые проявляются в виде скрипа, вибрации или неправильного положения колес.
- Проблемы с системой выхлопа: Renault Master может иметь проблемы с системой выхлопа, такие как проблемы с катализатором, выхлопным коллектором или глушителем.
Кроме перечисленных, могут возникать и другие поломки, связанные с износом деталей и компонентов автомобиля. Чтобы предотвратить поломки, необходимо следить за правильной эксплуатацией и своевременным техническим обслуживанием автомобиля.
Renault Master отзывы специалистов
Renault Master — это достаточно популярный автомобиль в категории коммерческих микроавтобусов, который используется для перевозки грузов и пассажиров. Ниже приведены некоторые отзывы специалистов об этом автомобиле.
- Преимущества Renault Master:
- Большая вместительность грузового отделения и комфортабельность салона.
- Высокая проходимость и управляемость на дорогах различной сложности.
- Хорошие технические характеристики, обеспечивающие высокую производительность и надежность.
- Хорошая экономия топлива.
- Недостатки Renault Master:
- Некоторые владельцы жалуются на проблемы с системой охлаждения, топливной системой и электрическими компонентами.
- Дорогое обслуживание и ремонт.
- Высокий уровень шума в салоне на высоких скоростях.
- Неудобная разметка кнопок на панели управления.
- Общие впечатления:
Рено Мастер — это надежный и удобный автомобиль для перевозки грузов и пассажиров. Он имеет множество преимуществ, таких как большая вместительность и комфортабельность салона, хорошие технические характеристики и экономичность. Однако некоторые владельцы сталкиваются с проблемами с отдельными компонентами автомобиля, а также высокими расходами на обслуживание и ремонт. В целом, Renault Master является хорошим выбором для предпринимателей, которые ищут надежный и удобный автомобиль для своего бизнеса.
Какая самая выгодная модель микроавтобуса для грузоперевозок
Существует множество моделей микроавтобусов, которые могут использоваться для грузоперевозок. Выбор конкретной модели зависит от многих факторов, таких как вес и объем груза, необходимость перевозки пассажиров, стоимость автомобиля и его эксплуатации, требования к надежности и длительности службы.
Одними из самых популярных моделей микроавтобусов для грузоперевозок являются Mercedes-Benz Sprinter, Renault Master, Ford Transit, Volkswagen Transporter, Renault Trafic и Peugeot Expert.
Если грузоперевозки являются основной функцией автомобиля, то следует обратить внимание на модели, которые специально разработаны для этой цели и имеют большой объем грузового отделения, а также высокую грузоподъемность. Например, Mercedes-Benz Sprinter, Renault Master и Ford Transit имеют большой объем грузового отделения и могут перевозить грузы весом до 3,5 тонн.
Также следует учитывать стоимость автомобиля и его эксплуатации, особенно если грузоперевозки не являются основной функцией автомобиля. В этом случае можно рассмотреть более доступные модели, такие как Peugeot Expert или Renault Trafic.
В любом случае, выбор модели микроавтобуса для грузоперевозок зависит от конкретных потребностей и условий эксплуатации. Перед покупкой рекомендуется провести тщательный анализ рынка и выбрать модель, которая наилучшим образом соответствует вашим требованиям.
Автор: Игорь Гуща
Поделиться в соцсетях:
Renault Master (2010 — 2019) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
Автор Джонатан Крауч
Введение
Третьему поколению огромного фургона Renault Master, выпущенному в 2010 году, была поставлена задача оправдать свое имя, опередив конкурентов LCV в секторе больших фургонов. С момента запуска заголовки выглядели такими же многообещающими, как и более напористый стиль этого LCV. Версии с передним приводом были более доступными для покупки и эксплуатации, в то время как модели с задним приводом могли выдерживать гораздо более тяжелые нагрузки. В результате этот Renault оказался способным гораздо легче справляться с жесткой конкуренцией в секторе больших фургонов. Но есть ли смысл покупать б/у?
Модели
Крупногабаритный фургон (дизель 2.3 CDTi)
История
Master существует в том или ином виде с 1980 года, а модель первого поколения существует уже 17 лет. Его замена 1997 года простояла всего 13 лет, пока в 2010 году не появилось третье поколение Master, продолжающее делиться своим дизайном и всеми своими инженерными разработками с двумя ключевыми конкурентами в сегменте, Vauxhall Movano и Nissan NV400. Все три этих легких коммерческих автомобиля были существенно модернизированы в 2019 году., но мы рассмотрим здесь модель MK3 до фейслифтинга.
Упаковать Master — непростая задача, учитывая вместимость стандартных моделей фургонов от 8 до 18 м3. И крутящий момент 2,3-литровый двигатель dCi также может перевозить большие веса — до 4,5 тонн, если вы действительно набираете вес. Этот дизельный агрегат использовался на протяжении всего периода 2010-2019 годов, но в 2018 году полностью электрический Z. E. версия была добавлена в ассортимент.
What You Get
Для большинства предприятий эстетика будет иметь ограниченное значение, когда дело доходит до выбора фургона, но даже в этом случае этот MK3 Master позаботился о том, чтобы сделать его более привлекательным в облике третьего поколения. Высокие, тонкие фары с двойной оптикой и передняя решетка, напоминающая терку для сыра, выделяются, а толстый бампер добавляет агрессии передней части автомобиля, закругляясь по краям, чтобы защитить углы от ударов. Renault также был достаточно любезен, чтобы вырезать ступеньки в бампере, чтобы владельцы могли поднять ногу при очистке ветрового стекла. Боковые протирочные полосы также являются благом по бокам.
В кабине дополнительные 5,7 см длины автомобиля означают, что есть более комфортное место для троих, хотя пространство для пассажира на центральном сиденье по-прежнему довольно узкое, а место для колен немного ограничено подстаканниками, а места для хранения вещей обеспечивают два установленных по центру ящика. . Нет такого же мягкого прикосновения, качество гранитной сборки, которое вы найдете в более дорогих соперниках Volkswagen или Mercedes, но подгонка и отделка, безусловно, улучшились по сравнению с предыдущей моделью, и то, чего не хватает Master в тактильных ощущениях, это более чем компенсирует. для практических штрихов. И сиденье, и руль регулируются по высоте, а в кабине капитана имеется множество вариантов хранения вещей (всего 150 литров): от обычных дверных ящиков, верхней полки, подстаканников, охлаждаемых перчаточных ящиков и отсеков для ноутбуков и солнцезащитных очков. , плюс первоначальные покупатели могут иметь дополнительный буфер обмена, который складывается из приборной панели для хранения счетов, карт или накладных.
Не совсем аккуратное расположение рукоятки, за которую вы беретесь, входя в кабину, застревает над дверной стойкой, а не на передней стойке. Расположение слота для цифрового тахографа над головой (необходимое для тех, кто отваживается на вес более 3,5 тонн) также не является идеальным. Что не должно умалять того факта, что в целом это прекрасно продуманная кабина. Основные моменты включают дополнительные штрихи, такие как огромное разделенное пространство для хранения вещей под пассажирскими сиденьями, доступ к которому можно получить, просто подняв подушки. Затем спинка центрального сиденья складывается, образуя стол, который уникальным образом поворачивается к водителю. А экран спутниковой навигации, который выдвигается из крыши, включает в себя информацию о дорожном движении в режиме реального времени, чтобы помочь вам объехать пробки, и поддерживает MP3 и Bluetooth.
Из четырех вариантов длины автомобиля L1 и L2 предназначались для клиентов с передним приводом, в то время как огромная форма кузова L4 (на два метра длиннее огромного пассажирского фургона Renault Grand Espace) предназначалась исключительно для вариантов с задним приводом. Тем не менее, это форма кузова L3 среднего класса, которая, вероятно, подойдет большинству клиентов, и это было в любой компоновке. В зависимости от вашего выбора между тремя высотами кузова (h2, 2 и 3), это означает, что вместимость в кубических метрах составляет от 8 до 14,8 м3 для переднеприводных моделей и от 12,4 до 17,0 м3, если вы выберете задний привод (хотя и с Преобразование Luton, вы можете увеличить его до 22 м3).
Такая грузоподъемность может означать большой вес, поэтому хорошо, что к верхней части модельного ряда Mk3 был добавлен вариант с полной массой 4,5 тонны вместо более привычных моделей 2,8, 3,3 и 3,5 тонны. варианты. В результате грузоподъемность может варьироваться от 994 кг до 2254 кг.
В бизнес-конце есть обычные сдвоенные задние двери с боковыми петлями, которые открываются на 180 градусов и которые при желании могут открываться на 270 градусов. Что касается загрузки вещей, то полезная высота погрузки невелика — 548 мм (или 674 мм с задним приводом), а ширина — 1724 мм в высоту и 1580 мм в ширину, как только вы загрузите свой груз до уровня пола. Оказавшись внутри, ширина составляет 1765 мм, а расстояние между колесными арками сужается до 1080 мм.
В качестве альтернативы имеется раздвижная боковая дверь, которая на 17 см шире, чем у модели предыдущего поколения, с проемом 1684 мм в высоту и 1270 мм в ширину: раздвижная дверь на противоположной стороне была необязательной, но во все модели входила во всю ширину. перегородка, чтобы вещи не скользили вместе с вами в кабину. Это сценарий, который в любом случае должны предотвратить многочисленные точки привязки. Многие модели будут иметь целых 14 на выбор. Полезная полка над кабиной, доступная только из грузового отсека, полезна для хранения крепежных ремней и других мелочей.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной и актуальной оценки.
На что обратить внимание
Эти фургоны довольно крепкие, но есть несколько вещей, на которые вам нужно обратить внимание. Это обычный совет для небольших фургонов покупать по состоянию, а не по году, и искать фургон, который, как правило, выполнял легкие обязанности по доставке, а не постоянно упирался в пределы своей грузоподъемности. Мы слышали сообщения о неисправностях коробки передач: внимательно прислушивайтесь к воющим звукам во время тест-драйва. Было несколько проблем с электрикой, поэтому убедитесь, что все подключения работают правильно — связь по Bluetooth и так далее. Проверьте наличие потертостей и царапин на грузовом отсеке. И настаивайте на полностью штампованной истории обслуживания.
Запасные части
(примерно на основе Master 2.3 CDTi — 2015 г.)
Воздушные фильтры стоят около 20–33 фунтов стерлингов. Масляные фильтры стоят около 8-14 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки стоят около 27-43 фунтов стерлингов; тылы составляют около 27-75 фунтов стерлингов. Задние тормозные диски обычно стоят от 80 до 95 фунтов стерлингов. Топливный фильтр стоит около 10-20 фунтов. Щетки стеклоочистителя стоят около 11-19 фунтов стерлингов. Налобный фонарь стоит около 136 фунтов стерлингов. Задний фонарь стоит около 63 фунтов стерлингов. Стартер находится в скобке 120 фунтов стерлингов. Радиатор находится в скобке 150-233 фунтов стерлингов. Комплект водяного насоса стоит 37 фунтов стерлингов.
В дороге
Итак, садитесь за руль. Что вы заметите? Что ж, посадка водителя выше, чем в версии предыдущего поколения, для начала (49 мм, если быть точным), что, наряду с изменениями ветрового и боковых окон, дает вам превосходный обзор вперед. Под капотом находится тот же двигатель, какой бы Master вы ни выбрали, 2,3-литровый дизельный агрегат dCi, хотя вы можете выбрать один из трех двигателей мощностью — 100, 125 или 145 л.с. — и выбрать между передним или задним приводом.
Вы бы предпочли задний привод со сдвоенными задними колесами с каждой стороны, если планировали перевозить большие грузы, поэтому вариант с задним приводом доступен только с более высокими кузовами h3 и h4 со средней и высокой крышей и более длинным L3 и L4 со средней и длинной колесной базой и удлиненными свесами. Точно так же, как и то, что двигатели довольно охотно сочетаются, даже агрегат начального уровня мощностью 100 л. с., предлагающий 285 Нм крутящего момента через 6-ступенчатую коробку передач, показатель 145-сильного варианта увеличивается до 350 Нм, что достаточно для буксировки прицепа с валовой мощностью 3,0. тонн. Этого также достаточно, чтобы иметь дело с полной массой транспортного средства 2,8, 3,3, 3,5, а теперь и с колоссальными 4,5 тоннами, что дает грузоподъемность, превышающую 9 тонн.94 и 2254 кг, в зависимости от выбранной версии.
В движении, хотя коробка передач могла бы быть более гладкой, а двигатель немного тише, вы сразу же впечатляетесь самообладанием этого фургона как на поворотах, так и на плохих поверхностях. Задний привод делает этот автомобиль особенно маневренным. Это правда, что рулевое управление немного слабовато для движения по автомагистралям, но вы оцените это, когда пытаетесь провести этот большой автомобиль по узким городским улицам. Или действительно, выполняя узкий круг разворота, 13,6 м между бордюрами, поднимаясь до 14,1 м между стенами.
В целом
Крупнейшие фургоны на рынке, такие как этот, имеют большее значение, чем вы думаете. Если товары все чаще можно будет перевозить в таких эффективных, экологически чистых транспортных средствах, а не в дымных грузовиках, от этого выиграют все. Товары будут дешевле, они будут доставляться быстрее, а у белых медведей будет еще несколько лет на льдине. Для этого, конечно, большие фургоны должны быть в состоянии брать большие грузы — и этот может, с его большим пространством и более высокими ограничениями по весу.
Что важно. В конце концов, сколько поездок на грузовике мог бы одинаково легко совершить Renault Master, если бы он имел, скажем, кузов Luton объемом 22 м3 и максимальную грузоподъемность 4,5 тонны? Огромное число. Немногие крупные фургоны-конкуренты предлагают столь же практичную альтернативу для перевозки товаров, а те, которые действительно изо всех сил стараются соответствовать разумным характеристикам удобства и низким эксплуатационным расходам этого французского соперника. Правда, качество сборки могло бы быть немного жестче, но помимо этого, это удивительно полный подержанный LCV. Что, если у вас есть собственные пакеты, может сделать удивительно проницательный выбор.
Обзор фургона Renault Master (2023)
Все еще пытаетесь решить, какой фургон Master лучше всего подходит для вас? Вот еще немного информации, которая может помочь.
Renault Master: передний или задний привод?
Простое руководство заключается в том, что переднеприводные (FWD) Masters легче (хорошо для полезной нагрузки) и дешевле (выгодно для вашего кошелька), в то время как заднеприводные (RWD) Masters обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой при полной загрузке или буксировке, и обещают быть в целом более прочными, что делает их более подходящими для работы в тяжелых условиях.
Точно так же вы бы выбрали сдвоенные задние колеса, если ваш Мастер настроен на особенно тяжелую жизнь с большим количеством поездок, приближающихся к пределу полезной нагрузки.
Имейте в виду, что модели с задним приводом значительно хуже расходуют топливо, так что это не должно быть легкомысленным выбором.
Какой двигатель Renault Master лучше?
Большинство покупателей выбирают среднюю мощность. Хотя мы должны сказать, что нашли модель FWD мощностью 180 л.с. очень привлекательной из-за ее производительности, дополнительные эксплуатационные расходы и расходы на покупку, вероятно, не стоят того для большинства покупателей.
Точно так же мы избегаем наименее мощных моделей, так как они будут более напряженными (и напряженными) в реальном вождении. Хотя с обновлением модели 2019 года минимальные уровни мощности увеличены, так что не стоит так опасаться их.
Обзор вариантов отдельных моделей Renault Master
Ищете дополнительную информацию об отдельных моделях Renault Master? Мы ездили на следующих версиях:
- Обзор Renault Master Formula Edition – протестировано в феврале 2018 г.
- Обзор Renault Master LM35 dCi 165 FWD — испытания, июнь 2015 г.
Обзор Renault Master Formula Edition
Испытано CJ Hubbard в феврале 2018 г. Черная и желтая окраска Master Formula Edition подтверждает, что это ограниченная серия, связанная с гоночными усилиями французской марки.
Значит ли это, что он сделан из углеродного волокна и других экзотических материалов? Нет. Сможет ли он превзойти по тяговым характеристикам седан благодаря искусно настроенному высокопроизводительному двигателю? Эээ, не совсем так. Вы, вероятно, будете чувствовать себя Нико Хюлкенбергом каждый раз, садясь за руль? О, пожалуйста…
Привлекательная отделка
Как и в случае со спортивными легкими коммерческими автомобилями, Master находится в клубе одного человека. Несмотря на популярность спортивных Ford Transit Customs и Volkswagen Transporters, ни один из производителей не повысил ставку на скорость в своих больших линейках фургонов.
Некоторым поклонникам Формулы-1 неизбежно, что Formula Edition Master недостаточно похож на точную копию гоночной раскраски, но все это пустое пространство дает возможность для любого брендинга, который владелец хочет применить, чтобы оставаться четко видимым.
Многие детали экстерьера продуманы до мелочей, но светодиодные дневные ходовые огни, встроенные в решетку радиатора, кажутся нам немного Хэлфордами.
Вы, скорее всего, заметите то, чего здесь нет – нет глубоких спойлеров или удлинителей порогов – Мастер – это упражнение в тонкости. Помимо этих желтых вспышек…
Говоря об этом, внутри он разочаровывающе обычен, без каких-либо солнечных элементов отделки или аппликаций, чтобы оживить строгую кабину — возможно, после 100 000 миль интенсивного использования и грязи они в любом случае станут серыми, как и остальная часть кабины.
Renault Master Formula Edition быстрее обычного?
Забудьте о дополнительных возможностях в Master Formula Edition. Он оснащен тем же 2,3-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом — dCi 170 на языке Renault, — что и другие модели этой линейки. Это означает, что у вас есть 170 л.с. с крутящим моментом 380 Нм, доступным с 1500 об / мин, последний полезен на автомагистрали, где вы можете держать его на шестой передаче и по-прежнему быстро обгонять грузовики.
Его максимальная скорость 100 миль в час несколько академична, но время 0-62 миль в час за 11,4 секунды кажется быстрым для фургона такого размера. Конечно, ваше чувство производительности увеличивается, когда вы сидите так высоко.
Насколько хорошо управляется Renault Master Formula Edition?
Если вы надеетесь, что Master во многом будет обладать прекрасными ходовыми качествами меньшего Trafic, то вас ждет разочарование.
Конечно, вы покупаете вместительный фургон не для того, чтобы получить истинное удовольствие от вождения, но более новые альтернативы, такие как Ford Transit и VW Crafter — смело можно добавить в список Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения. со временем – чувствовать себя более утонченным, тихим и автомобильным.
Но хотя шум двигателя проникает в кабину Мастера на скоростях автомагистрали, это можно в какой-то степени простить благодаря его крутящему моменту — даже большой груз сзади не делает его безотлагательным.
Добавление веса в заднюю часть также помогает успокоить поездку — она слишком суетливая и беспокойная, когда грузовой отсек пуст, что придает ей тенденцию давать ощущение тяжести в носу и расширяться, если вы делаете резкие повороты в темпе.
Наше испытание Мастера совпало с периодом не по сезону ненастной погоды – да, снега зимой – но это не доставляло ему проблем. Особенно полезной является функция Grip Xtend, улучшающая сцепление с дорогой, которая обеспечивает достаточное сцепление на низких скоростях, даже когда асфальт скользкий.
Официально, средний расход топлива Мастера составляет 39,2 миль на галлон, цифра, к которой мы изо всех сил пытались приблизиться, несмотря на все наши усилия. Наш результат был ближе к 30 милям на галлон при движении по автомагистрали и 33 милям на галлон по городу, благодаря включенной системе старт/стоп. не нужно заполнять слишком часто.
Комфортабельный салон
Проведя за рулем в общей сложности более 12 часов в один конкретный день нашего теста, было комфортно и безболезненно. Сиденье водителя имеет приличную регулировку, а положение левого подлокотника не мешает использованию рычага переключения передач.
Особое внимание привлекли несколько дополнительных пакетов. За 420 фунтов стерлингов Master можно оснастить информационно-развлекательной системой спутниковой навигации Renault, а за 330 фунтов стерлингов вы получите камеру заднего вида.
Досадно, что пакет безопасности больше не предлагается, а различные функции разделены на отдельные опции. Предупреждение о выезде с полосы движения (435 фунтов стерлингов на Start, 120 фунтов стерлингов на Advance) очень полезно, особенно потому, что дорожная грязь имеет тенденцию собираться на дверных окнах, требующих частых протираний, чтобы зеркала оставались видимыми.
К сожалению, система автоматического управления дальним светом не была такой гладкой — она быстро обнаруживала встречные автомобили, но была недостаточно чувствительна, чтобы заметить задние фонари догоняющих машин до того, как водитель впереди ослеплен.
Стоит ли покупать Renault Master Formula Edition?
На фоне натиска более новых соперников тот факт, что Renault Master чувствует себя немного старым, не вызывает особых споров.
Однако это не значит, что вы должны его списать со счетов. Кабина удобна, ходовые качества с грузом приличные, а с дизелем dCi 170 он резвый, но остается экономичным.
Большая часть комплекта Formula Edition доступна в версии Master Business+, модели, которая на 1000 фунтов меньше, чем 33 150 фунтов стерлингов (без НДС) нашего тестового образца с более тонким внешним видом. Но если вам нужна спортивная атмосфера в большом пакете, этот Renault — то, что вам нужно.
Обзор Renault Master LM35 dCi 165 FWD
Испытано Лиамом Кэмпбеллом в июне 2015 г.
За последние 10 лет Renault Master неизменно входит в пятерку самых продаваемых фургонов в Великобритании благодаря низкой розничной цене, отличной гарантии и производительности. Одно из его традиционных слабых мест, экономия топлива, было улучшено за лето, и мы протестировали один новый образец, 165 Energy.
Грузоподъемность
Относительно малая собственная масса Master позволяет ему иметь преимущество на рынке 3,5 т. Полезная нагрузка в последние годы пострадала из-за увеличения размера современных фургонов и множества оборудования для обеспечения безопасности, но полезная нагрузка в 1530 кг является одной из лучших в своем классе для современных автомобилей.
Полную информацию о багажном отделении Master см. на странице, посвященной размерам.
В кабине
Первое, что бросается в глаза при входе в кабину, — это обзорность. Приподнятое водительское сиденье и низкие окна обеспечивают хороший круговой обзор, что является моей обычной критикой для фургонов такого размера.
Приборная панель и элементы управления аккуратны и функциональны, хотя и немного устарели, а регулируемое сиденье водителя оснащено подлокотником и поясничной опорой. Новое радио DAB, которое является стандартной функцией для всей линейки, оснащено Bluetooth, проигрывателем компакт-дисков и возможностью подключения через USB.
В пути
Утонченность — это одна из областей, в которой Мастер уступает многим своим конкурентам. Такие автомобили, как Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter, долгое время были лидерами в этом аспекте, но в то время как Ford Transit и фургоны Sevel (Fiat Ducato, Citroen Relay и Peugeot Boxer) добились значительных успехов, Master и его братья и сестры отстают. еще тяжелая езда.
Шум от двигателя и дороги перфорирует кабину гораздо заметнее, чем у конкурентов, а коробка передач неуклюжа и резка. Подвеска плохо справляется с амортизацией ударов от дороги, и небольшие неровности будут «содрогать» кабину. Однако рулевое управление является точным и обеспечивает хорошую обратную связь.
Двигатель мощный, и Мастер легко трогается со светофора, даже с тяжелым грузом сзади. Двигатели «Energy» оснащены технологией «стоп/старт» и другими энергосберегающими устройствами, помогающими достичь комбинированного показателя экономии топлива в 40,9 миль на галлон.