Содержание
Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей своими руками
Бизнес Шарк на сайте t.me. | сертификация продукции и услуг в Москве
Ремонт радиатора охлаждения автомобиля своими руками
Tweet
Радиатор необходим для охлаждения автомобиля. При его неисправности мотор будет перегреваться, и в результате может выйти из строя. Самая распространенная проблема данного узла – утечка охлаждающей жидкости. Поэтому, как правило, ремонт радиаторов охлаждения автомобилей заключается в поиске и устранении течи.
Содержание статьи
- 1 Причины течи охлаждающей жидкости из радиатора
- 2 Как проверить радиатор на течь
- 3 Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей своими руками
- 4 Подготовка радиатора к ремонту
- 5 Пайка радиатора охлаждения двигателя
- 6 Как продлить срок службы радиатора
Причины течи охлаждающей жидкости из радиатора
Течь пластиковой банки радиатора охлаждения двигателя
В радиаторе постоянно циркулирует охлаждающая жидкость, которая периодически сильно нагревается и остывает.
Как и любая деталь в автомобиле, радиатор подвержен износу. Кроме того, здесь постоянно циркулирует охлаждающая жидкость, которая периодически сильно нагревается и остывает. В результате перепада температур радиатор в местах пайки и соединения деталей может начинать протекать. Также радиатор может протекать из-за использования некачественной охлаждающей жидкости. Слишком агрессивные химические соединения постепенно разъедают металл, что и приводит к появлению течи.
Еще радиатор может деформироваться, если в систему залить воду и оставить автомобиль в таком состоянии при минусовой температуре. В результате вода замерзает, превращаясь в лед, и раздувает радиатор. В этом случае ремонт радиатора автомобиля не имеет смысла, так как он повреждается во многих местах. Радиатор охлаждения сделан из мягкого металла, поэтому даже при небольшом ударе он может потечь.
Как проверить радиатор на течь
Течь решетки радиатора охлаждения двигателя
В мастерских в радиатор и систему нагнетается сжатый воздух, и неисправность находится очень быстро.
Очень часто охлаждающая жидкость уходит из системы в небольших количествах, и заметить причину очень сложно. Поэтому нужно постоянно следить за автомобилем. Если радиатор протекает, то под автомобилем должны оставаться пятна тосола или антифриза. Обычно антифриз имеет маслянистую структуру, и эти пятна хорошо видно. Также желательно периодически открывать капот и проверять, нет ли на радиаторе влажных мест или пятен.
Помимо радиатора протекать могут патрубки, места соединения, печка салона. Поэтому сразу сложно определить, почему именно уходит жидкость из системы. В мастерских для проверки нагнетается сжатым воздухом высокое давление в системе охлаждения, и неисправность находится очень быстро. Самостоятельно же выявить проблему можно только визуально.
Если течет масло из радиатора, то проблема может быть в прокладках, которые отделяют систему циркуляции масла и охлаждения. Ни в коем случае нельзя дальше использовать машину, если смешивается охлаждающая жидкость и масло. Если тосол попадет в мотор, это может привести к его поломке.
Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей своими руками
Средство «Стоп течь» для ремонта радиатора
Не слышали об автобаферах? Ничего удивительного, на СТО мастера о них молчат, как партизаны на допросе. Ведь, по сути, из-за этих автобаферов они…
Диагностируй машину сам с bluetooth-автосканером и экономь! Реальные отзывы установки и использования!
Если охлаждающая жидкость уходит очень медленно, то можно использовать «стоп течь» для радиатора.
В некоторых случаях устранить течь радиатора можно самостоятельно, с помощью подручных средств и стандартного набора инструментов. Например, если течь не сильная, и в данный момент нет времени и средств на ремонт. Или же, если проблема появилась во время дальней поездки. Но нужно учитывать, что большинство таких мер носят временный характер, и в дальнейшем радиатор лучше ремонтировать или менять.
Если жидкость уходит очень медленно, то можно использовать «стоп течь» для радиатора. Такое средство заливается в систему, и заделывает небольшие отверстия и трещины. Его можно использовать, когда, например, уходит около литра тосола в месяц. Такое решение позволит использовать радиатор еще несколько лет, и не доливать постоянно тосол.
В случае разрушения пластиковых деталей, устранить течь радиатора автомобиля можно с помощью эпоксидного универсального клея. Трещина или отверстие замазывается клеем, и после высыхания радиатор можно использовать. Также ремонт пластикового радиатора автомобиля своими руками можно выполнить с помощью специального ремкомплекта. В автомагазинах продаются специальные средства для ремонта радиатора автомобиля. Сюда может входить клей для пластика, холодная сварка для металла, а также герметик для устранения течи.
При наличии отверстий в металлической части радиатора лучше использовать холодную сварку. Клей здесь держаться не будет, а герметик ненадолго решит проблему. В данном случае используется высокотемпературная водостойкая холодная сварка для металла, которая не разрушается при расширении и сжатии. Если под рукой нет холодной сварки, то для металла можно использовать двухкомпонентный клей.
Подготовка радиатора к ремонту
Помывка радиатора охлаждения перед ремонтом
Перед ремонтом радиатора сливается охлаждающая жидкость и производится внешняя очистка от грязи.
Прежде чем начать ремонт, радиатор необходимо подготовить. Вначале полностью сливается охлаждающая жидкость из системы. Эту процедуру лучше проделывать на яме, чтобы собрать всю жидкость в ведро или другую чистую емкость. Охлаждающая жидкость после ремонта заливается обратно в систему, поэтому ее не нужно выбрасывать. Для слива жидкости внизу радиатора есть специальный кран. В некоторых случаях жидкость также сливается и с блока двигателя.
После того как жидкость спущена из системы, радиатор снимается. При этом сначала отключаются патрубки, а затем откручиваются крепления и снимается радиатор. Делать все нужно очень аккуратно, так как алюминиевые и медные ребра легко могут деформироваться.
Следующим шагом является очистка радиатора, изнутри и снаружи. Для этого можно использовать мягкую щетку с неагрессивным моющим раствором, или сжатый воздух компрессора. Желательно убрать всю грязь между ребрами. Это поможет лучше увидеть источник протечки, и затем радиатор будет работать эффективнее.
Пайка радиатора охлаждения двигателя
Медный радиатор можно отремонтировать путем пайки. То есть отверстие или трещина запаиваются оловом. Обычный паяльник для радиоэлектроники в этом случае бессилен. Для ремонта здесь применяются специальные мощные паяльники.
Отремонтировать алюминиевый радиатор автомобиля своими руками практически невозможно. Данный материал не паяется оловом. В случае с алюминиевым радиатором используется специальный аппарат для аргонной сварки.
Как продлить срок службы радиатора
Пайка радиатора охлаждения двигателя
Для того чтобы радиатор служил долго и не протекал, необходимо использовать систему охлаждения строго по регламенту и выполнять регулярное обслуживание.
Чтобы радиатор не протекал, необходимо использовать систему охлаждения строго по регламенту и выполнять регулярное обслуживание.
- Использование специальной охлаждающей жидкости. Для системы охлаждения можно использовать только антифриз или тосол, смешивать их не рекомендуется. Воду заливать можно только в крайних случаях, например чтобы доехать до станции техобслуживания.
- Жидкость в системе охлаждения нужно менять каждые 40 000 пробега. Согласно регламенту обслуживания автомобиля, после такого пробега антифриз и тосол загрязняются и теряют свои свойства, поэтому их нужно менять.
- Нельзя использовать автомобиль при перегреве двигателя или других симптомах неисправности автомобиля. Если мотор работает некорректно, это часто связано именно с радиатором и системой охлаждения. При любых проблемах необходимо устранять поломку.
- После заделывания течи радиатора автомобиля временными средствами, нужно проводить ремонт, заваривать отверстия или менять детали. Временные меры могут привести к тому, что поломка снова даст о себе знать в самый неподходящий момент.
Диагностируй машину сам с bluetooth-автосканером и экономь! Реальные отзывы установки и использования!
Читайте по теме:
Как промыть систему охлаждения двигателя Охлаждающая жидкость, циркулируя в рубашке охлаждения практически доходит до кипения, а когд… | Чем промыть систему охлаждения двигателя Вы открыли крышку расширительного бачка (или радиатора), чтобы долить антифриз, и обнаружили… |
Разделы
- Интересное
- Автодокументы
- Автострахование
- Выхлопная система
- Двигатель
- Кузов
- Купля и продажа авто
- Нарушения и штрафы
- Разное
- Салон
- Топливная система
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Электрика и электроника
- Обзор автомобилей
Пайка радиатора охлаждения двигателя — как и зачем это надо делать?
Современные технологии позволяют продлить жизнь практически любой детали. Не исключением из этого является и радиатор охлаждения, роль которого состоит в том, чтобы быстро остужать охлаждающую жидкость, циркулирующую по двигателю автомобиля. Сегодня вы узнаете о таком важном мероприятии, как пайка радиатора охлаждения автомобиля своими руками, для чего это делается и с помощью каких приспособлений.
Зачем производится пайка радиатора?
Всем известно, что радиатор является частью охлаждающей системы автомобиля. В его задачу входит снижение температуры охлаждающей жидкости, которая набирает тепло, исходящее из двигателя. Из этого можно сделать вывод, что радиатор всегда работает в плотном контакте с жидкостями, которые состоят из воды. Многие водители и вовсе эксплуатируют свои транспортные средства исключительно на воде. Из-за чего трубки радиатора подвергаются воздействиям коррозии. Дело в том, что все радиаторы охлаждения имеют очень тонкие трубки, которые легко подвергаются как механическим, так и химическим воздействия, а поэтому небольшая ржавчина может легко вывести их из строя.
Протекающий радиатор становится причиной перегрева двигателя, а, как известно, работа в таком режиме практически для всех двигателей внутреннего сгорания недопустима, поэтому единственным выходом становится замена радиатора охлаждения, а так как эта процедура становится не всегда по карману, то многие водители прибегают к сварке или пайке радиатора.
Что нужно для пайки алюминия
Пайка металла – это один из способов создать неразъемное соединение при помощи легкоплавкого материала, роль которого в данном процессе – связующая. Главной проблемой при пайке алюминия является то, что он обладает свойством очень быстро подвергаться окислению, находясь на открытом воздухе. Проще говоря, этот материал имеет очень низкую температуру плавления, поэтому для его пайке используются другие материалы, нежели для других металлов.
Для пайки алюминия используют специальный припой, изготовленный из висмута. Виды данного припоя имеют соответствующие названия – ПОСВ-33, а также ПОСВ-55. Кроме того, вам понадобится специальный порошок, который имеет следующий состав:
- хлористый литий и калий – 23 и 56 процентов соответственно.
- сернокислотный натрий – не более 4%.
- обычная соль – ровно 7%.
- криолит – не более 10%.
Что касается старых медных радиаторов, то тут все проще. Для их пайки можно использовать обычный припой ПОС-60 или ПОС-40 для радиаторов, которые производятся из латуни.
Помимо специальных составов, вам понадобится паяльник.
Видео — Пайка феном в паре с маломощным паяльником
Как выполняется пайка радиаторов?
Теперь, когда мы приготовили все необходимое, самое время узнать, как выполняется пайка радиатора. Для начала необходимо снять его с автомобиля и подготовить.
Вначале под автомобиль устанавливается пустая тара, которая свободно вмещает в себя не менее 10 литров воды. Откройте кран на радиаторе и слейте охлаждающую жидкость в эту тару. Затем слейте остатки воды из блока цилиндров, вывернув оттуда соответствующий болт. После этого, открутите хомуты, которые крепят патрубки, идущие на радиатор. Патрубки можно снять и отложить, а крепления радиатора раскручиваются. В случае необходимости, с радиатора вначале нужно демонтировать электрический вентилятор охлаждения двигателя.
Как только радиатор будет снят, необходимо провести оценку его состояния и выявить дефектные участки. Сразу стоит отметить, что ремонту не подлежит защитная сетка радиатора. Поэтому перед тем, как проводить пайку трубок, удалите лишнюю сетку и замените ее установкой более надежной решетки радиатора.
Подготовка поврежденного участка выглядит следующим образом: вначале она зачищается при помощи наждачной бумаги и тщательно промывается, желательно в спирте. Это поможет избавиться от лишней грязи, обезжирить поверхность и предупредить повторное возникновение коррозии. Далее можно подключать паяльную лампу и ждать пока она разогреется. Пока происходит нагрев паяльника, нужно приготовить куски припоя и канифоли. Канифоль поможет обеспечить надежное сцепление скрепляемых элементов, а также достичь повышенного испарения оставшегося жира.
Теперь можно приступить непосредственно к пайке. Вначале нужно произвести лужение поврежденной поверхности, для этого паяльник окунают в кусок канифоли и ненадолго прикладывают к трубке радиатора. Не стоит слишком долго держать паяльник, так как стенки трубки очень тонкие и могут быстро расплавиться, осложняя, тем самым, поставленную задачу. На крайний случай, небольшой кусочек канифоли можно растопить прямо на поверхности трубки.
Как только лужение будет завершено, подцепите паяльником кусок олова и уложите на поврежденную трубку. Делайте все предельно аккуратно, иначе есть риск, опять же, расплавить трубку или вовсе, забить ее и тогда ремонт станет вообще невозможным. Как только кусок расплавленного олова окажется на трубке, его нужно распределить по поверхности, так как такой комок будет плохо держаться на ее поверхности. Если есть острая необходимость, то повторная укладка олова не запрещается, однако стоит учитывать, что при этом падает эффективность работы радиатора, так как стенка трубки становится намного толще.
Аналогичным образом пропаиваются все остальные дефектные участки, через которые возможна утечка охлаждающей жидкости. После этого, радиатор можно сразу же устанавливать на место, так как застывание припоя происходит мгновенно.
Увы, но проверить качество пайки можно только после установки радиатора на автомобиль. Для этого его крепят на «телевизоре» и устанавливают все навесное. Патрубки необходимо присоединять при помощи герметика. Для этого герметик набирают пальцем и обрабатывают им всю внутреннюю полость патрубка. Далее нужно выждать 5 минут для прихватки герметика к поверхности патрубка и только после этого одевать на приемные трубы радиатора. Крепление патрубков и их затяжка осуществляется при помощи металлических хомутов.
Теперь аккуратно залейте систему охлаждения, не проливая не капли – так вам будет проще вычислить место утечки, если таковое будет в наличии. Запустите мотор и дайте поработать ему на холостых оборотах в течение 5 минут. Если за это время охлаждающая жидкость не будет вытекать из радиатора, значит, пайка была произведена качественно.
Что делать, если вашему Nissan требуется ремонт радиатора – Эд Мартин Блог Nissan
Автомобили Nissan имеют очень надежную систему охлаждения радиатора и двигателя. Но даже самые прочные автомобили могут со временем столкнуться с проблемами радиатора, особенно без надлежащего обслуживания. Если ваш радиатор начнет работать со сбоями, ваша охлаждающая жидкость перестанет выполнять свою работу, и ваш двигатель начнет перегреваться. Иногда вы можете решить проблемы с радиатором самостоятельно, но обычно вам нужно посетить местного дилера Nissan для профессионального ремонта радиатора.
Признаки неисправности радиатора
Если ваш радиатор выходит из строя, вы, вероятно, заметите признаки перегрева двигателя. Стрелка температуры двигателя на приборной панели начнет неуклонно расти даже в обычных условиях вождения. Кроме того, ваш капот станет горячим на ощупь, вы услышите стук или стук двигателя, и вы даже можете увидеть дым или пар, идущие из-под капота.
Следите за охлаждающей жидкостью
Другие признаки проблем с радиатором проявляются в охлаждающей жидкости. Если ваша обычно зеленая или синяя охлаждающая жидкость стала ржаво-коричневой или маслянистой, то, скорее всего, внутри радиатора скопился осадок, который загрязняет охлаждающую жидкость.
Если вы заметили скопление охлаждающей жидкости под автомобилем или уровень охлаждающей жидкости постоянно и необъяснимо падает, возможно, у вас есть утечка. Большинство утечек охлаждающей жидкости происходит где-то в радиаторе или его шлангах.
Ремонт собственного радиатора
Если вы умеете обращаться с инструментами и разбираетесь в двигателе автомобиля, возможно, вы сможете отремонтировать свой собственный радиатор. Если вы определите источник утечки, вы сможете запаять отверстие, чтобы устранить его. И если вы обнаружите участок новой ржавчины, вы сможете очистить его с помощью подходящего чистящего средства, если ржавчина еще не начала вызывать структурные повреждения.
Замена радиатора
Если ваш радиатор поврежден настолько, что заменить его проще, чем отремонтировать, то, вероятно, лучше поручить эту задачу доверенному специалисту. Опять же, если вы достаточно опытны и уверены в работе под капотом, вы можете попробовать заменить его самостоятельно, при условии, что сможете найти радиатор нужного размера и формы.
Обратитесь к местному дилеру Nissan
Учитывая, насколько важен радиатор для исправности двигателя, обычно стоит обратиться к специалисту в местном дилерском центре с любыми проблемами с радиатором. Они, скорее всего, будут первыми, кто обнаружит проблемы с радиатором, когда они проверят вашу охлаждающую жидкость во время ваших регулярных осмотров автомобиля.
Для тщательного осмотра радиатора технический специалист должен осмотреть и проверить под давлением всю систему охлаждения. Они осмотрят и протестируют ваш термостат, вентилятор, крышку радиатора, шланги, соединения и все остальные компоненты. Затем они устранят любые проблемы, которые обнаружат, с помощью правильных инструментов, деталей и ноу-хау.
Для оперативного ремонта радиатора опытными специалистами посетите Ed Martin Nissan. Мы являемся надежным местным дилерским центром, который предоставляет водителям Nissan в регионе услуги «одного окна» с неизменно выдающимися ценами и обслуживанием клиентов.
изображение предоставлено pexels.com
Теги: Техническое обслуживание автомобилей, Автосервис, ремонт автомобилей, IN, Индиана, Индианаполис, Дилер Nissan, Техническое обслуживание Nissan, Ремонт радиатора
Опубликовано в
Эд Мартин Сервис Nissan, Индианаполис Сервис Nissan, Индианаполис Подержанные автомобили |
Комментариев нет »
Ремонт радиатора двигателя – что нужно знать
Существует множество различных способов «ремонта» радиаторов, но не
все методы хороши для радиатора. В случае, если вы хотите его отремонтировать
сами или вам просто интересно, как это делается, мы собираемся поделиться
Как мы ремонтируем радиаторы.
Прежде чем мы начнем, важно знать разницу в типах
радиаторы, особенно изготовленные из меди и латуни, а также изготовленные
с алюминием. Алюминиевые радиаторы не подлежат ремонту, как медно-латунные.
радиаторы могут. Кроме того, тип резервуаров и расположение
утечка тоже важна. Давайте рассмотрим несколько предварительных шагов, которые вам необходимо
принять, прежде чем делать что-нибудь еще.
Определите материал
Скорее всего, ваш радиатор изготовлен из алюминия или
медно-латунный сердечник. Резервуары могут различаться и обычно изготавливаются из алюминия.
пластик или латунь в зависимости от материала сердечника. Какой материал
из чего сделан радиатор, определит, как лучше его закрепить. Некоторые могут быть
отремонтированы, а другие нуждаются в замене.
Идентификация утечки
Это может показаться очевидным шагом, но важно знать
откуда именно утечка. Если вы заметили антифриз на
землю, то вам нужно найти точный источник. Если это радиатор
шланг, а не сам радиатор, это гораздо проще исправить. Некоторые общие
точки отказа включают любое из следующего:
- Соединения резервуара (сварка, болтовое крепление и т. д.)
- Трубки радиатора (длинные узкие трубки, которые проходят по всей длине радиатора)
- Коллекторные пластины (трубки проходят через эти пластины и к ним крепятся баки)
Помимо местоположения, необходимо определить причину утечки
происходит. Определенные повреждения не могут быть устранены и потребуют
радиатор под замену. Вам следует обратить внимание на любое из следующего:
- Значительные повреждения металла (надрывы, большие отверстия, вздутия)
- Точечные утечки (вы можете не видеть отверстия, но будете видеть вытекающий хладагент)
- Отделение бака от активной зоны
- Явная коррозия
Любое серьезное повреждение радиатора требует
замени это. Если танки в хорошем состоянии, вы можете получить
единица повторно cored. Даже при точечных утечках следует учитывать как минимум
повторное заполнение радиатора, потому что это означает, что происходит коррозия
внутри.
Чего НЕ СЛЕДУЕТ делать
Мы видели и слышали много разных способов «устранить» течь
радиатор. Некоторые из них могут помочь вам в экстренной ситуации, но ни один из них
из них следует рассматривать как долгосрочное исправление. Вот некоторые из
методы, о которых мы слышали, которых вам следует избегать:
- Обрежьте и обожмите треснувшую трубку радиатора — Хотя это может помочь
в чрезвычайной ситуации, когда вам все еще нужно быть в состоянии управлять своим
автомобиля, дело в том, что вы снижаете охлаждающую способность радиатора
делая это. Для охлаждения хладагент должен проходить по трубкам.
двигатель и давление тоже надо регулировать. Это может
повысить давление в системе охлаждения и вызвать другие слабые места
выйти из строя, а также вызвать проблемы с перегревом. Вы также рискуете
повреждение других трубок и ребер при использовании инструментов вокруг проблемы
трубку обрезать и обжать. - Добавьте перец в радиатор, чтобы предотвратить точечные утечки – Вы не
хотите любое постороннее вещество в вашей охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость проходит через
Ваш двигатель несет с собой любой мусор, который попал внутрь.
человек, который предложил это, даже сказал, что вам придется добавить больше перца после
выключить двигатель, что просто показывает, что это действительно не исправление
совсем. - Сварка алюминиевого радиатора .
люди злятся, потому что кажется, что сварка должна решить большинство проблем с металлом.
Проблема не в том, что шов не держится, а в том, что металл
уже изношен до такой степени, что его необходимо заменить. Даже
если патч держится, другие области не будут работать. Мы еще немного поговорим
об усталости металла в следующем разделе.
Что можно и что нельзя ремонтировать
Алюминиевые радиаторы не подлежат ремонту, как медно-латунные. Как
используется алюминиевый радиатор, он начинает страдать от усталости металла. Как
блок нагревается и охлаждается, металл расширяется и сжимается, вызывая его
ослабить. Это похоже на то, что произойдет, если размотать скрепку и согнуть ее.
металл туда-сюда. Сгибать его становится все легче и легче, пока не
наконец ломается. Вот почему ремонт алюминиевых радиаторов не длится долго.
Даже если вы заварите поврежденный участок, металл все равно слабый и выйдет из строя
снова. Мы не рекомендуем ремонтировать алюминий, вместо этого рекомендуем вам
переоборудовать юнит текущими танками (если они в хорошем состоянии)
форма). В противном случае вам следует заменить его.
Каждый раз, когда ваши танки становятся поврежденными, вы должны заменить их. Они есть
имеет решающее значение для правильной работы вашего радиатора, и вы не хотите
рискнуть ремонтом, не удерживающим или невидимым повреждением/слабостью
вызывая дополнительные проблемы позже. Если в результате повреждения остались кусочки
бачок в радиаторе, то его также следует полностью промыть, чтобы
убедитесь, что весь мусор удален. Если вы не можете удалить мусор, то
вам нужно будет заменить радиатор, чтобы предотвратить серьезное повреждение двигателя
если радиатор выйдет из строя позже.
Медно-латунные радиаторы действительно единственные, которые можно отремонтировать
эффективно. Из-за их конструкции с использованием припоя их можно брать
разобрал, зачистил и заново пропаял. Очевидно, это работает, только если есть
не является значительным повреждением устройства. Если у вас есть утечки вокруг
плиты коллектора или где трубы входят в коллекторы, то имея
Очистка и ремонт радиатора будет эффективным решением. Иметь ввиду
что хотя медь-латунь можно ремонтировать, их конструкция также означает
их нужно будет довольно часто чистить и ремонтировать. Эти единицы
страдают от того, что называется «цветение припоя». Основы этого
явление заключается в том, что из-за различных типов используемых металлов (медь,
латунь и припой) происходит накопление вокруг припоя, удерживающего
трубки в коллекторах. Это может в конечном итоге заблокировать поток через трубки.
вызывая повышение давления, которое может привести к разрыву трубок и
перегрев. Невозможно предотвратить поседение припоя.
Как избежать ремонта
Как говорится, «унция профилактики стоит фунта лечения». Один из
самое простое, что можно сделать, чтобы избежать необходимости ремонта радиатора, это
меняйте охлаждающую жидкость с рекомендованной периодичностью. Есть коррозия
ингибиторы и другие защитные добавки, разрушающиеся со временем.
Несмотря на то, что хладагент сохранит свою способность передавать тепло,
внутри вашего радиатора и двигателя могут быть повреждены из-за потери
эти добавки. Вот почему замена охлаждающей жидкости так важна и
поможет вашему автомобилю прослужить долго. Кроме того, регулярная уборка
медно-латунные радиаторы для удаления налета припоя помогут продлить срок их службы.
полезный срок службы.
Как почистить и отремонтировать медно-латунный радиатор
Вот шаги, которые мы предпринимаем, когда кто-то приносит свой
медно-латунный радиатор нам починить. Пока процесс идет прямо
вперед, это может занять очень много времени и требует определенных навыков, когда
приходит к пайке блока обратно вместе.
- Проверка на наличие повреждений – Очевидно, что любое значительное повреждение означает, что блок необходимо заменить, но мы также проверяем наличие утечек
- Химическая ванна и промывка – Мы используем химическую ванну для удаления краски с радиатора и вымывания мусора
- Отрезанные баки – Баки сняты, осмотрены на наличие повреждений, и весь старый припой удален
- Стержень трубки – Используя узкий стержень, мы выталкиваем из трубок любые отложения и мусор, чтобы обеспечить надлежащий поток охлаждающей жидкости.
- Очистите и припаяйте коллекторы потом перепаял
- Прикрепите баки – Баки снова присоединены и запаяны
- Проверка на герметичность – Блок проверен на герметичность, чтобы убедиться, что все установлено
- Покраска – Последний шаг для медно-латунного радиатора покрасить его, чтобы он не стал зеленым
Кое-что из этого вы можете попробовать сами; однако химическая ванна
требует очень опасных химикатов, которых вы должны просто избегать.