Качественный ремонт Jeep grand cherokee

Jeep grand cherokee является в России визитной карточкой марки Jeep. Он был популярен в определенных кругах в 90-ые, а 2000-е принесли славу великолепного внедорожника, покорителя бездорожья.

Сегодня grand cherokee можно встретить в центре города, сверкающим лакокрасочным покрытием на стоянке бизнес-центра, и облепленным комьями грязи, обутым в грязевую резину в непролазных лесах и полях сельской местности.

Jeep grand cherokee – многофункциональный и добротный внедорожник. Но что бы с годами он сохранял свою надежность необходимо не затягивать с ремонтом, вовремя и правильно обслуживать подходя к каждой машине индивидуально и опираясь на ее среду эксплуатации.

Выбирая сервис JEEP-USA, вы приобретаете:

  • услуги опытных мастеров, которые выполняют свою работу добросовестно и гордятся результатом.
  • Ремонтную зону, оснащенную дилерским оборудованием и подготовленную для комфортного ремонта внедорожников.
  • Крупнейший склад запасных частей, на котором хранятся оригинальные и неоригинальные, новые и бывшие в употреблении детали, и агрегаты.
  • Нашу гарантию на проданное оборудование и оказанные услуги.
  • Низкие цены, нам незачем завышать их в надежде заработать, мы уверены в нашей компетенции и завтрашнем дне.

Мы ориентированы на долгосрочное партнерство, поэтому большинство клиентов обслуживаются у нас годами и получают персональные накопительные скидки.

За почти четверть века нами отремонтировано более миллиона джипов. Различные версии, разнообразные моторы, разные поколения имеют сильные и слабые стороны. Остановимся на основных дефектах и узких местах разных версий Jeep Grand Cherokee с которыми эпизодически сталкиваемся в ремонтной зоне.

  • Мосты Jeep Grand Cherokee слывут дурной репутацией, это главный из изъянов марки Джип. Основные неполадки мостов, это выработка подшипников, крошение сателлитов, неравномерный износ самой пары, а главная проблема мостов, оснащенных блокировкой – сателлиты, которые крошатся и разваливаются, убивая почти всё в мосту.
  • Частому выходу из строя на всех поколениях подвержены рулевые редукторы и рейки, которые известны своей ненадежностью.
  • Регулярный ремонт Jeep Grand Cherokee требуют раздаточные коробки. На старых кузовах, ломаются вискомуфты, вытягиваются цепи, разваливаются планетарки. Обращаем внимание, что раздатки Jeep Grand Cherokee легко подаются ремонту. Раздаточная коробка Jeep легко ремонтируется, и она будет долго исправно служить. В сервисе JEEP – USA всегда в наличии ремонтные комплекты для всего спектра раздаток используемых в Jeep Grand Cherokee.
  • Частым и неприятным дефектом у Jeep Grand Cherokee, становятся резисторы печки, они подвержены короткому замыканию, вместе с этим выгорают разъемы, что не редко приводит к возгоранию.
  • Еще плохую репутацию заслужил моторчик печки, который также систематически перестает работать.
  • Частой поломкой на разных кузовах Jeep являются крестовины карданных валов, а также приводов переднего моста на старых поколениях. Крестовины нужно покупать исключительно оригинальные, так как срок службы альтернативных ничтожно мал.

Ремонт Grand Cherokee 1992-1998 гг.

(ZJ)

Джип Гранд Чероки ZJ славится своей выносливостью и не прихотливостью в обслуживании. Хотя тоже не идеален и имеет свои уязвимые элементы, такие как сайлент-блоки рычагов переднего и заднего моста. Они быстро рассыхаются и трескаются. Также текут сальники полуосей обоих мостов.
Одна из бед американских автомашин это головной свет, а так как для рассеивания светового потока используется рифленое стекло пойти путем установки линз финансово не выгодно, проблема чаще всего решается установкой фар китайского происхождения с пластиковым гладким стеклом, и дополнительных фар. На джип 1992-1996 годов головного света нет совсем, монтаж в штатную оптику ксенона приводит к ослеплению всех встречных, нет четкого пятна освещения и технического улучшения освещения дороги не происходит.
Двигатели 4 и 5,2 надежны и обладают огромным ресурсом. Более подробно о различных двигателях всех поколений написано в обзоре посвященному ремонту и диагностики двигателей Jeep.

Ремонт Jeep Grand Cherokee 1999-2004 (WJ)

Джип гранд чероки WJ унаследовал все недоработки предыдущего поколения, а также приобрел новые. Например, ненадежные дизельные двигатели, подробно о них мы писали в статье посвящённой ремонту двигателей Jeep и Dodge. В WJ стала регулярно проявляться неисправность тяги панара, которая выходила из строя на ZJ крайне редко. В этом кузове одной из проблем стали механизмы стеклоподъёмников, которые Chrysler реализовал с использованием тросов. В результате тросы постоянно рвутся и стекло под своим весом опускается вниз.
С 1999 г. по наши дни ахиллесовой пятой у Гранда стал ШРУС, какой устанавливается на раздаточную коробку или передний карданный вал. Беда ШРУС его пыльники, за короткий срок они изнашиваются и не защищают ШРУС от воды, что приводит к преждевременному и быстрому износу шарнира равных угловых скоростей. Именно поэтому при проведении регулярного ТО мастера JEEP-USA всегда проводят визуальный осмотр трансмиссии и обращают пристальное внимание на состояние пыльников. При обнаружении признаков износа рекомендует владельцу безотлагательно провести замену.

У гранда 2002-2004 годов производства существует неприятная поломка шифтера АКПП, в результате которой автомат переходит в аварийный режим, в системе появляется ошибка по шифтеру и блок TCM не видит положение селектора передач. Стоимость нового селектора, на наш взгляд заоблачная, по этому мы производим ремонт платы селектора. Стоимость ремонта в разы ниже нового селектора, и мы даем гарантию 6 месяцев на произведенные работы, что невозможно получить при покупке б/у селектора передач на рынке.

Ремонт Jeep Grand Cherokee 2005-2010 (WH/WK)

На Джип гранд чероки WK одной из узких мест стала давать о себе знать недостаток в переходной втулке между раздаточной и коробкой переключения передач, которая при износе даёт вибрацию или перестаёт передавать вращение из коробки передач на раздатку.
Между прочим, на автомобилях с 2005г. задние карданные валы устанавливаются уже алюминиевые и крестовины на них отдельно не меняются.

Ремонт Jeep Grand Cherokee с 2010 г. WK2

С 2010 и по наши дни, одной из слабых сторон стало выход из строя актуатора заднего моста, который стоит за 50 тысяч. В этом кузове так же был брак крепления заднего подрамника, заключающийся в том, что при переезде через препятствие, например, лежачего полицейского, подрамник попросту отваливается. С этой проблемой чаще всего обращались исключительно белые Jeep Grand Cherokee. Причина этой непривычной поломки – закладные, которые были плохо приварены к кузову джипа при производстве.
На свежих Гранд Чероки часто возникает проблема с реле бензонасоса, впаянного в плату блока предохранителей. Самый оптимальный вариант ремонта, практикуемый в нашем сервисе – впаивание дополнительной колодки с реле.

Если у вас возникли вопросы, связанные с ремонтом джипа, звоните нам по контактному телефону. Мы окажем консультацию, осуществим полную диагностику, предложим оптимальное решение проблемы и произведем ремонт любой сложности.

Сломались на дороге, позвоните нам, и мы доставим ваш Jeep grand cherokee к нам в ремонтный бокс совершенно бесплатно.

Сделайте подарок своему внедорожнику, предоставьте обслуживание и ремонт Джип гранд чероки профессионалам!

Ремонт Джип Гранд Чероки цена в Москве

Примеры выполненных работ

Ремонт Jeep Grand Cherokee

Основные неисправности Jeep Grand Cherokee

Grand Cherokee — пожалуй, самая известная модель со всей линейки автомобилей марки Jeep, которая производится с 19 апреля 1992 года и по сегодняшний день. Невозможно описать, какое количество модификаций транспортного средства создано. Почти каждый год реализовываются новые задумки инженеров компании. За время своего существования, авто претерпело 3 рестайлинга: в 1999, в 2005 и в 2011 годах. На сегодняшний день автомобиль укомплектовывается 4 «движками»: бензиновыми 3,6 л (280 лош. сил), 5,7 л (360 лош. сил), 6,4 л (470 лош. сил), а также дизельным объёмом 3,0 л (240 лош. сил).
Уход и обслуживание
Никогда не пренебрегайте обслуживанием своего автомобиля! Согласно регламенту, при эксплуатации машины в тяжёлых условиях, уже через 5000 км необходимо сделать первое техническое обслуживание (ТО) Джип Гранд Чероки. Квалифицированные специалисты «Кволити-Моторс» проверят степень надежности крепежей, заменят жидкости, проанализируют изношенность деталей. Помимо регламентных работ, проводится диагностика Jeep Grand Cherokee, стоимость которой приятно вас удивит.
По прошествии 20 тыс. км от начала эксплуатации транспортного средства, рекомендуем заменить трансмиссионное масло, а ещё через 5 тысяч — воздушный фильтр. Свечи зажигания меняются на десятое техническое обслуживание, то есть через 50 тыс. км от начала использования авто. Если вы чётко соблюдаете график визитов в наш автосервис, то большой период работы средства передвижения — обеспечен.
Вот это объёмы!
Действительно, приобретая автомобиль с двигателем 6,4 л, вы вряд ли будете заботиться о стоимости топлива, ведь расход горючего колеблется на отметке 20 л./100 км. Помните, заправлять «американцев» нужно исключительно качественным топливом, иначе вам обеспечен ремонт Jeep Grand Cherokee в Москве. В плане неисправностей, многочисленный отзывы говорят о долговечности машины: будете обслуживать автомобиль грамотно, — то и через 20, и через 80 тысяч вряд ли что-нибудь сломается.
Трансмиссия
Очень печальная новость для любителей механической коробки. На сегодняшний день все комплектации Гранд Чероки идут с автоматическими коробками передач, поэтому при движении вам надо полностью довериться «автомату» и возложить всё управление на него. Ремонт АКПП Джип Гранд Чероки обычно не проводиться, в виду своей неремонтнопригодности и дороговизны деталей. Специалисты нашего автосервиса рекомендуют менять коробку передач целиком, — так проще и по цене столько же. Плановое обслуживание Jeep Grand Cherokee включает работы по замене масла в АКПП. Поломки этого узла связаны с избытком или недостатком масла. В целом же, коробка-автомат может послужить весь срок эксплуатации автомобиля при условии бережного использования.
Ходовая часть и рулевое управление
Подвеска, применяемая в автомобиле Гранд Чероки, хорошо зарекомендовала себя как в плане надёжности, так и в обслуживании. Цена на детали, используемые в подвеске не очень высока. Сервисное обслуживание Джип Гранд Чероки выполняется с учетом рекомендаций производителя сертифицированными специалистами, владеющими опытом, знаниями и складом комплектующих материалов.
Что касается рулевого управления, то надёжность его не вызывает сомнений. По большому счёту работы по обеспечению идеального технического состояния агрегата заключаются только в замене жидкости в гидроусилителе, поэтому обращение в «Кволити Моторс» будет стоить вам недорого (купить жидкость рекомендуем в сотрудников нашего автосервиса).
Электрооборудование
В зависимости от потребностей клиента, на машину устанавливают требуемое оборудование. Однако только качественное обслуживание Джип Гранд Чероки дешево обеспечит системам и механизмам долгую, слаженную работу. Электроника автомобиля, по большому счёту, управляет всей машиной. Задача водителя — только выбрать передачу и нажать педаль акселератора, которая, кстати, тоже с электронным управлением. Ремонт электрооборудования точно так же, как и ремонт двигателя Jeep Grand Cherokee должен проходить в нашем квалифицированном автосервисе, во избежание всевозможных проблем.
Вывод
Владельцами рассматриваемого транспортного средства становятся состоятельные люди, приобретающие машину не только для комфортной езды, но и для освидетельствования социального статуса. Обратившись к мастерам «Кволити Моторс», автосервис Джип Гранд Чероки будет выполнен в короткие сроки и на высоком профессиональном уровне (соблюдая все рекомендации ведущих экспертов отрасли). Важным фактором в процессе эксплуатации транспортного средства является также и послегарантийное обслуживание Jeep Grand Cherokee (отзывы говорят о необходимости такового). Помните, лучше предотвратить поломку, нежели бороться с ее проявлениями.

Читать далее

Как заменить стеклоподъемник на Jeep Grand Cherokee WJ

Инструкции

  • Роб Джаррелл
  • 16 января 2017 г.

Двигатель, который поднимает и опускает окна вашего джипа, называется стеклоподъемником. Со временем эти двигатели могут стать медленными или перестать работать вместе. Мотор изношен, или другие части регулятора могут выйти из строя. Распространенная проблема на Jeep Grand Cherokee 1999-2004 годов — пластиковая тележка, которая поднимает и опускает окно, ломается в месте крепления троса, который тянет окно. Вы услышите щелчок, когда он разобьется, а затем вы, вероятно, увидите, как ваше окно соскользнет в вашу дверь.

Не паникуйте. Решить эту проблему легко, для этого требуется всего несколько ручных инструментов и новый стеклоподъемник.

Что вам понадобится

  • Стеклоподъемник
  • Крестообразная отвертка
  • Отвертка с плоской головкой
  • Драйвер Torx T15
  • Панельный инструмент
  • Трещотка
  • Головка 10 мм

Инструкции

1. Выкрутите винт Torx за дверной ручкой и 2 винта с крестообразным шлицем, один из подлокотника, а другой возле зеркала бокового вида. Небольшую пластиковую крышку рядом с зеркалом бокового вида необходимо снять, чтобы открыть второй винт с крестообразным шлицем. Винты отмечены желтыми кружками на изображении.

2. Используя инструмент для панелей, подденьте дверную панель от двери в 10 местах, отмеченных красным кружком, где панель закреплена зажимами. Это потребует небольшого усилия, чтобы освободить зажимы.

3. Поднимите дверную панель с внутреннего канала стеклоочистителя и посмотрите вниз за панелью. Отсоедините защелку и стопорные стержни от выступов дверной ручки. Также отсоедините два разъема жгута проводов. Один рядом с тягами дверного замка, а другой возле бокового зеркала.

4. Теперь ваша дверная панель должна быть полностью отсоединена, и вы можете отложить ее в сторону. Если какой-либо из зажимов сломался на шаге 2, не беспокойтесь, их можно заменить. Они довольно недорогие, поэтому просто заменить их все неплохая идея. Они имеют тенденцию изнашиваться и со временем расшатываться, поэтому установка новых зажимов обеспечит надежное крепление дверных панелей и отсутствие дребезжания.
Crown Automotive 6507686AA Крепежи внутренней отделки дверей

5. Снимите динамик, открутив 4 винта. Затем отключите и отложите динамик в сторону. Это даст вам лучший доступ, чтобы добраться и заменить стеклоподъемник.

6. Снимите пластиковый влагозащитный барьер с двери. Клей останется липким, поэтому вы сможете нанести его повторно, когда закончите. Как только он уйдет с дороги, вы сможете увидеть 4 черных болта, которые удерживают дорожку стеклоподъемника, и 3 золотых болта, которые крепят мотор регулятора. Используя головку на 10, полностью удалите 2, отмеченные желтыми стрелками. Остальное можно просто ослабить, а затем приподнять и вытолкнуть из паза замочной скважины при снятии регулятора.

7. Необходимо снять 2 зажима, которые крепят оконное стекло к каретке на направляющей регулятора. Вы можете просто поддеть тот, что ближе к передней стороне двери, с помощью отвертки. Чтобы получить доступ к внешнему краю двери, протяните руку через вырез в двери и снимите зажим с помощью острогубцев.

8. Отсоедините жгут электропроводки регулятора и протолкните разъем через отверстие в дверной панели.

9. Протяните руку через большое нижнее отверстие в дверной панели и снимите двигатель регулятора, каретку и гусеницу. Может быть полезно поднять стекло в оконном проеме, чтобы освободить дополнительное пространство. Этот шаг может быть немного сложным, но вам просто нужно продолжать перемещать двигатель в сборе, пока вы не сможете легко вставить его в нижний дверной проем.

10. Здесь вы можете увидеть старый и новый регулятор. Обратите внимание, где сломаны пластиковые зажимы, которые соединяются со стальным тросом на оригинальной каретке, которая перемещает стекло вверх и вниз. Вот почему окно упало в дверь, когда регулятор вышел из строя.

11. Я нашел осколки пластика в нижней части двери. Не забудьте удалить их, чтобы они не болтались в будущем.

12. Установите новый регулятор в порядке, обратном снятию исходного. Как и при снятии, требуется несколько попыток, чтобы найти правильный угол, чтобы вставить двигатель в дверь. Может быть полезно, если вы вкрутите болты в новый регулятор, чтобы вы могли вставить его в прорези замочной скважины, как только он будет вставлен в дверь. Затем просто выполните все предыдущие шаги в обратном порядке, чтобы подключить электрический разъем, снова установить защитный экран и снова установить динамик и дверную панель.

Теги: 

Сделай сам

Как сделать

Jeep Cherokee (XJ)

Двери

  • 6 июня 2023 г.
  • 8 минут чтения

Многолетний дизайнер Jeep Марк Аллен уходит в отставку после десятилетий успеха бренда

От гениальных концепт-каров до помощи в обновлении всего ландшафта Wrangler и сохранении фирменной таблички Аллена надолго запомнят за его вклад.

ПОДРОБНЕЕ

  • 2 июня 2023 г.

5 лучших советов, как легко установить новый мягкий верх на Jeep Wrangler или Gladiator

  • 1 июня 2023 г.
  • 10 минут чтения

Вездеходные шины Top Five для Jeep

Превосходное сцепление и материалы на дорогах и бездорожье — вот что отличает пользующиеся большой популярностью вездеходные шины от уличных версий.

ПОДРОБНЕЕ

  • 31 мая 2023 г.
  • 6 минут чтения

Как очистить неопреновые чехлы сидений Jeep

Несмотря на простоту установки и снятия, эти удобные защитные элементы требуют особого внимания при стирке, чтобы обеспечить длительный срок службы

ПОДРОБНЕЕ

  • 29 мая 2023 г.
  • 7 минут чтения

Как установить комплект мягкой крыши Mopar JL Wrangler на ваш Jeep

Пошаговые инструкции, которые помогут вам установить мягкую крышу Mopar и крепежные детали на ваш JL Wrangler.

ПОДРОБНЕЕ

  • 26 мая 2023 г.

Tactik Security Ящик для хранения для Jeep Wrangler JK и Wrangler JL

  • 25 мая 2023 г.
  • 20 минут чтения

Какие инструменты лучше всего подходят для вашего набора для восстановления Jeep?

Никто не планирует застрять во время трейловой езды, но это случается. И когда это произойдет, будете ли вы готовы решить эту проблему?

ПОДРОБНЕЕ

  • 23 мая 2023 г.
  • 4 мин чтения

Как правильно установить трубчатые двери вашего джипа

Устраните любые проблемы с неподгонкой или дребезжанием с помощью этих простых шагов.

ПОДРОБНЕЕ

  • 19 мая 2023 г.
  • 5 минут чтения

Выпуск полностью электрического Wrangler Jeep намечен на 2027 год.

ПОДРОБНЕЕ

Jeep Grand Cherokee WJ — Ремонт разъема двигателя вентилятора

Это распространенная неисправность на моделях WJ 1999-2004 годов с системой AZC (Automatic Zone Control). Разъем на модуле управления двигателем вентилятора перегревается, что приводит к прерывистой работе двигателя вентилятора или его полному отсутствию. Mopar выпустила комплект для ремонта жгута разъемов, чтобы решить эту проблему. Поврежденный разъем отрезается и на место сращиваются новые провода. Используются только зеленые провода из комплекта. Один конец каждого из 3-х зеленых проводов входит в новый конец разъема. При вставке проводов в разъем фиксирующие пружинные выступы должны быть внизу. Затем на три провода, которые только что были вставлены в разъем, устанавливается серый пластиковый фиксатор.

Номер детали комплекта — 05102406AA, рекомендованная производителем розничная цена — 19,65 долларов США.



Ремонтный комплект электродвигателя вентилятора # 05102406AA


** Обновление: для этого ремонта доступны новые и улучшенные детали **

Новый резистор — артикул 5179985AA (рекомендованная розничная цена 77,95 долларов США).

Также требуется комплект проводки (с монтажной пластиной) № 68052436AA (рекомендованная розничная цена 32,35 доллара США).

                       



Резистор электродвигателя вентилятора (кат. № 5179985AA) и комплект жгута проводов (кат. № 68052436AA)

Причиной этой неисправности может быть двигатель или блок вентилятора. Мусор из окружающей среды может прилипать к колесу, создавая дополнительный вес и тормозя двигатель. Если двигатель изношен из-за возраста, усилия по эксплуатации двигателя могут привести к высокому потреблению тока. Проверьте потребляемый ток с помощью амперметра. Потребляемый ток должен составлять приблизительно (13-17) ампер, когда вентилятор работает в высоком режиме 9.0036



Расположение модуля управления двигателем вентилятора (под перчаточным ящиком)

Альтернативный метод ремонта

Некоторые владельцы решили отремонтировать проводку, припаяв сростки проводов непосредственно к клеммам внутри блока управления двигателем вентилятора без использования разъема.



Ремонт прямой проводки


Дополнительная информация и диагностика двигателя вентилятора

Блок резисторов двигателя вентилятора/контроллер двигателя вентилятора

— Ручная система контроля температуры

Модели со стандартной ручной системой контроля температуры имеют РЕЗИСТОР ДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА. Резистор двигателя вентилятора установлен в нижней части корпуса HVAC, под приборной панелью и непосредственно внутри двигателя вентилятора. К нему можно получить доступ для обслуживания, не снимая никаких других компонентов.

Резистор имеет несколько проводов резистора, каждый из которых будет уменьшать ток, протекающий к двигателю вентилятора, чтобы изменить скорость двигателя вентилятора за счет изменения сопротивления на пути заземления двигателя вентилятора. Переключатель двигателя вентилятора направляет путь заземления через правильный провод резистора для получения выбранной скорости.

Когда переключатель двигателя вентилятора находится в положении минимальной скорости, цепь заземления двигателя проходит через все провода резистора. Каждая более высокая скорость, выбранная с помощью переключателя двигателя вентилятора, задействует путь заземления двигателя вентилятора через меньшее количество резисторных проводов, увеличивая скорость двигателя вентилятора. Когда переключатель двигателя вентилятора находится в положении максимальной скорости, резистор двигателя вентилятора шунтируется, и двигатель вентилятора получает прямую связь с землей.

Блок резисторов электровентилятора не подлежит ремонту и в случае неисправности или повреждения подлежит замене.

— Система AZC (Автоматический Зональный Контроль)

Модели, оборудованные опциональной системой автоматического управления зонами (AZC), имеют КОНТРОЛЛЕР ДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА. Контроллер позволяет выбирать почти бесступенчатую регулировку скорости двигателя вентилятора. Контроллер крепится к корпусу HVAC, под приборной панелью и непосредственно внутри двигателя вентилятора, в том же месте, что и резистор двигателя вентилятора в системах ручного регулирования температуры. Доступ к нему можно получить, не удаляя какие-либо другие компоненты.

Выход контроллера вентилятора на двигатель вентилятора можно регулировать с помощью ручки переключателя скорости двигателя вентилятора на панели управления нагревателем кондиционера AZC или автоматически с помощью логической схемы и программирования модуля управления AZC. В любом случае модуль управления AZC отправляет правильный сигнал с широтно-импульсной модуляцией на контроллер электродвигателя вентилятора, чтобы получить выбранную или запрограммированную скорость двигателя вентилятора.

Контроллер электродвигателя вентилятора не подлежит ремонту и в случае неисправности или повреждения подлежит замене.


Выключатель двигателя вентилятора — описание

Двигатель вентилятора отопителя кондиционера управляется поворотным переключателем двигателя вентилятора, установленным на панели управления отопителя кондиционера. На автомобилях с ручной температурой
системы управления, переключатель позволяет выбрать одну из четырех скоростей электровентилятора, но будет работать только при включенном зажигании и любом положении переключателя режима нагревателя кондиционера, кроме выключенного. На автомобилях с системами автоматического управления зонами (AZC) переключатель позволяет выбирать Lo Auto, Hi Auto и десять настроек скорости между Lo и Hi.

В системах с ручным регулированием температуры переключатель электровентилятора подключается последовательно к цепи заземления электровентилятора через обогреватель кондиционера.
переключатель режима управления. Выключатель двигателя вентилятора направляет этот путь заземления к двигателю вентилятора через провода резистора двигателя вентилятора или непосредственно к двигателю вентилятора, если это необходимо для достижения выбранной скорости двигателя вентилятора.

В системах AZC переключатель электровентилятора является лишь одним из многих входов в модуль управления AZC. В ручных режимах вентилятора модуль управления AZC регулирует скорость двигателя вентилятора с помощью контроллера вентилятора в соответствии с требованиями для достижения выбранного положения переключателя вентилятора. В режимах автоматического вентилятора блок управления AZC запрограммирован на выбор и регулировку скорости двигателя вентилятора с помощью контроллера двигателя вентилятора в соответствии с требованиями для достижения и поддержания
выбранный уровень комфорта.

Выключатель электровентилятора не подлежит ремонту и в случае неисправности или повреждения подлежит замене. Переключатель обслуживается только как часть узла управления отопителем кондиционера.


Диагностика электровентилятора

1. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ: Возможно, перегорел предохранитель цепи питания электродвигателя вентилятора.

2. ФУНКЦИЯ БЛОКИРОВКИ ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ: Некоторые модели с автоматическим контролем температуры (ATC) имеют функцию, включающую блок управления кузовом, которая предотвращает работу двигателя вентилятора, когда температура охлаждающей жидкости двигателя ниже прибл.8F) градусов. Эта функция отключается, если выбрана ручная скорость вращения вентилятора.

3. ЭЛЕКТРОПРОВОДКА И РАЗЪЕМЫ ЦЕПИ: проверьте всю проводку/разъемы соответствующей цепи/питание и заземление. Проверьте плохое контактное соединение и перетирание жгута проводов (перетирание), вызывающее короткое замыкание на цепь питания или на массу. Проверьте работу переключателя управления двигателем вентилятора (вентилятора). Проверьте реле электродвигателя вентилятора.

4. БОКОВЫЕ БОЛТЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ: В некоторых моделях используются большие болты на каждом конце приборной/приборной панели, чтобы обеспечить заземление к шасси. Проверьте надежность и чистоту соединения боковых болтов приборной панели.

5. СИЛОВОЙ МОДУЛЬ: Некоторые модели, оснащенные автоматическим контролем температуры (ATC), используют силовой модуль для включения реле двигателя вентилятора. Проверьте работу силового модуля ATC. При необходимости замените модуль питания ATC. ВАЖНО Убедитесь, что используется правильный жгут проводов и плата резисторов для правильной работы двигателя вентилятора.

6. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ. В некоторых моделях выключатель зажигания используется для включения реле электровентилятора. Неисправный замок зажигания может позволить двигателю вентилятора работать при выключенном зажигании. Проверьте работу замка зажигания и проводку соответствующей цепи к реле электровентилятора.

7. РЕЗИСТОР ДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА: Отсоедините и изолируйте отрицательный кабель аккумуляторной батареи и отсоедините разъем жгута проводов от резистора электродвигателя вентилятора. Проверьте целостность цепи между каждой из входных клемм переключателя двигателя вентилятора резистора и выходной клеммой резистора. В каждом случае должна быть преемственность. Если все в порядке, отремонтируйте цепи жгута проводов между выключателем электровентилятора и резистором электровентилятора или электродвигателем вентилятора, как требуется. Если не в порядке, замените неисправный резистор двигателя вентилятора.

Резистор цепи двигателя вентилятора отключит подачу питания на двигатель вентилятора, если будет обнаружена высокая нагрузка цепи. Перегоревший резистор может указывать на помехи или сопротивление на вентиляторе двигателя вентилятора или на внутреннюю проблему двигателя вентилятора. Двигатель вентилятора может работать только на одной скорости, если на некоторых моделях перегорел резистор. Предложите проверить силу тока двигателя вентилятора. Потребление ампер должно составлять приблизительно (13-17) ампер, когда вентилятор работает в высоком режиме. Проверьте всю проводку соответствующей цепи и замените двигатель вентилятора, если обнаружено превышение нормального потребления тока.

8. ВЕНТИЛЯТОР ДВИГАТЕЛЯ НАГНЕТАТЕЛЯ: проверьте вентилятор двигателя нагнетателя (беличья клетка) на наличие мусора или повреждений. Убедитесь, что вентилятор надежно закреплен на валу двигателя вентилятора.

9. ДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА: Проверьте работу двигателя вентилятора вручную с помощью перемычки для проверки проводов на источник питания и заземление. Замените двигатель вентилятора, если подозреваете внутреннюю проблему.

10. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МОТОРА ВЕНТИЛЯТОРА: проверьте напряжение аккумуляторной батареи на предохранителе в центре распределения питания (PDC). Если все в порядке, перейдите к шагу
2. Если не в порядке, отремонтируйте короткозамкнутую цепь или компонент и замените неисправный предохранитель.

(шаг 2) Поверните ключ зажигания в положение Off. Отсоедините и изолируйте отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Снимите блок управления отопителем кондиционера с панели приборов. Проверьте целостность цепи между полостью цепи заземления разъема жгута проводов управления отопителем кондиционера и надежной массой. Должна быть преемственность. Если все в порядке, перейдите к шагу 3. Если не в порядке, устраните разрыв цепи на массу, как требуется.

(шаг 3) Отсоединив разъем жгута проводов управления отопителем кондиционера, установите ручку переключателя режима обогревателя кондиционера в любое положение, кроме положения «Выкл.». Проверьте целостность цепи между клеммой цепи заземления и каждой клеммой цепи привода вентилятора управления обогревателем кондиционера при перемещении ручки переключателя электродвигателя вентилятора в каждое из четырех положений скорости.