Почему замерзают окна внутри машины

Статьи

15 Февраля, 2017

 С наступлением морозов, многие автовладельцы начинают сталкиваться с распространенной проблемой, а точнее с замерзанием стекол автомобиля изнутри. Стоит отметить, что данный факт не только вызывает некоторые трудности с утренней подготовкой автомобиля к эксплуатации, но и может стать причиной аварийной ситуации. Дело в том, что некоторые водители ленятся полностью очистить стекло от наледи, или не дожидаются полного прогрева салона и оттаивания стекол, а довольствуются небольшим окошком в лобовом стекле. А на боковые и вовсе не обращают внимание.

 Каждому известно, но мало кто задумывается, что условия вождения с ограниченным обзором, могут значительно повлиять на безопасность движения, и адекватную реакцию в экстренной обстановке. Дело в том, что в данных условиях, водитель не может видеть полную обстановку на дороге, а следовательно, адекватно среагировать на ситуацию. Поэтому, в данной статье, мы детально рассмотрим способы борьбы с замерзанием автомобильных стекол.  

  

 Отдельно можно вспомнить, что большинство современных автомобилей эффективно справляются с замерзшими стеклами, но это все равно занимает некоторое время, особенно в сильные морозы. То есть, каждый автомобиль (кроме раритетных) имеет в своей конструкции печку с вентилятором, которая позволяет производить обдув лобового стекла. Но существует необходимость того, что бы дождаться полного прогрева мотора, а затем ждать оттаивания лобового и боковых стекол. Также, в некоторых моделях машин, опционально присутствует электрический обогрев лобового стекла, но стоит учитывать, что он обладает малой мощностью, и также долго отогревает стекло в сильные морозы.

 Поэтому, лучше исключить сами причины появления изморози на стеклах, или пользоваться отапливаемым гаражом, в котором само появление обледенения — невозможно.

 Почему появляется наледь на автомобильных стеклах



 Прежде чем переходить к методам борьбы с наледью на стеклах, необходимо понять сам процесс ее образования. Каждый должен понимать, что это происходит из-за разности температур между окружающей средой и салоном автомобиля. А точнее, из-за того, что автомобиль останавливается и выключается печка, в салоне начинает понижаться температура, и достигнув отрицательной отметки, влага находящаяся в воздухе, начинает активно кристаллизоваться, выпадая на автомобильные стекла. 

  

 Забегая вперед, отметим, что налет образовавшийся на стекле — трудно удаляем, и если применять механические методы очистки стекла, то есть шанс его повредить. В таком случае, придется смириться с наличием царапин на стекле, или обращаться к специалистам, способным зашлифовать и заполировать повреждения.

 Сама наледь, образуется именно на стеклах, а не на других элементах салона, из-за высокого коэффициента теплопроводности, особенно, в сравнении с другими материалами, использующимися в салоне автомобиля. Поэтому, именно на стекле, быстрее и в большей степени понижается температура. Вспомнив школьный курс физики, именно на стекле, будет проходить реакция кристаллизации с наименьшими затратами энергии, тем более, наклонное расположение лобового стекла — еще больше способствует образованию наледи.  


 Поэтому, придя к автомобилю ранним зимним утром. Можно обнаружить, что наледь образовалась исключительно на лобовом стекле, и как Вы могли понять, особых чудес в данном процессе нет.

 Основная причина наледи — это появления конденсата на стекле



 Как уже должно было стать понятно, что первопричиной наледи на автомобильных стеклах, становится образующийся конденсат на их поверхности, впоследствии замерзающий. Данное свойство влаги, постоянно находящейся в воздухе, изучается еще в школьном курсе физики. Но для собственного понимания процесса, достаточно подышать на стекло, и Вы сразу увидите образовавшийся участок с маленькими капельками. Это происходит из-за того, что температура выдыхаемого воздуха значительно выше поверхности стекла, а влажность очень высокая. Поэтому, поток влажного воздуха, достигнув холодной поверхности, охлаждается до температуры, называемой точкой росы, и большее количество влаги оседает на поверхности. 

  

 Следовательно, если температура стекла или воздуха внутри салона будет ниже 0 градусов по Цельсию, то вода переходит в твердое состояние и образуется слой наледи или изморози. И так, теперь становится понятным, что окна в автомобиле замерзают, из-за повышенной влажности внутри салона автомобиля, и перепада температуры, проявляющаяся в большей степени на стеклах.

 Несколько способов борьбы с наледью при остановке автомобиля на стоянку



 Теперь перейдем к нескольким простым способам борьбы с этим явлением, как известно, профилактика — лучше и проще лечения. Поэтому рассмотрим действия которые уберегут от появления наледи:

 • Для избавления влажного воздуха из салона в зимний период, достаточно открыть окна и включить автомобильный отопитель на полную мощность. Тем самым, салон машины полностью проветрится и заполнится менее влажным воздухом из окружающей среды; 

  

 • Еще один способ, это избавиться от перепадов температуры. Для этого, достаточно оставить автомобиль с открытыми дверями на несколько минут, перед тем как закрыть его на ночь. Этим Вы добьетесь того, что температура снаружи и внутри салона выровняется, и не будет образовываться конденсат;

 — Следующий способ убережет автомобиль от замерзания окон в любых условиях. Для этого, достаточно сделать раствор из спирта и глицерина в соотношении 10:1 соответственно, и тщательно им протереть стекла.

 Устранение высокой влажности в салоне



 Именно высокая влажность — это основная причина замерзания окон в автомобиле. Но если с замерзанием можно бороться вышеописанными методами, то наличие лишней влаги в салоне, может привести к серьезным последствиям для кузова машины.

 Так получается, что в независимости от нашего желания, в зимний период времени, мы нехотя заносим в автомобиль большое количество снега на обуви и одежде. Поэтому, перед тем как сесть в машину, желательно струсить снег с верхней одежды, и обстучать ноги над дорогой. Это позволит уменьшить количество воды в машине, но не спасет полностью от нее. 

  

 Дело в том, что как бы мы ни старались, но часть снега все равно попадает на нашей обуви в салон машины. Несмотря на хорошие коврики, даже резиновые с высокими бортами, вода может скапливаться под ними и даже пропитывать собой ковролин и теплоизоляцию. Что может привести к появлению коррозии и станет причиной постоянной повышенной влажности в салоне.

 Можно прикладывать все силы, для того, что бы уменьшить количество воды и снега, попадаемого в салон, но значительного результата это не даст. Поэтому, придется периодически просушивать салон автомобиля и коврики, а делать это необходимо в отапливаемом помещении.

 Также, стоит учитывать, что мойка автомобиля в салоне, тоже повышает влажность, ведь в холодное время года, салон крайне плохо просушивается, а постоянно закрытые окна, не позволяют удаляться скопившейся влаге. Поэтому, желательно свести к минимуму данную процедуру на зимний период, или постараться тщательно высушивать салон. 

  

 Еще одной причиной повышенной влажности, может стать испортившийся воздушный фильтр салона, который по причине долгой эксплуатации, начал пропускать влагу с воздухом внутрь автомобиля. В любом случае, данный элемент следует менять по регламенту, так как, это влечет за собой не только повышенную влажность, но и риск для появления заболеваний. Ведь среда образующаяся на поверхности фильтрующего элемента, со временем становится благоприятной для развития микроорганизмов или грибков, способных вызвать аллергию или респираторные заболевания.

 Как бороться с уже замерзшими окнами



 После прочтения теоретической и профилактической части нашей статьи, можно перейти к следующему этапу, и определиться, что следует делать, если окна все таки замерзли. В данной части текста, мы не станем рассматривать элементарные методы. Такие, как прогрев автомобиля, или использование электрообогрева стекла. Потому что, это подразумевающиеся вещи, а в данной статье, мы будем рассматривать ситуацию, когда воспользоваться этими благами цивилизации нет возможности. 

  

 В первую очередь, стоит предупредить, что использование скребков различного вида — это нежелательный способ борьбы с наледью. Если перестараться при данном способе, то можно поцарапать или повредить стекло. Что не желательно, тем более, зная более быстрые и менее трудозатратные способы избавления от наледи.

 На сегодняшний день, в любом автомобильном магазине, предлагаются специальные химические вещества, эффективно борющиеся с наледью. Обычно предлагаются в аэрозольных баллончиках или в емкостях с распылителем. При использовании специальных средств, достаточно распылить смесь на замерзшую поверхность, и через некоторое время, тряпкой или щеткой удалить образовавшуюся массу. 

  

 В том случае, если у Вас нет возможности купить специальное средство в магазине, можно воспользоваться техническим спиртом, или сделать соляной раствор, который будет не столь эффективным, но тоже помогающий с изморозью на стеклах. Для этого, достаточно растворить одну столовую ложку обычной поваренной соли на литр воды, а получившийся соляной раствор наносить через распылитель.

 Предупреждение



 Как бы ни выглядело логичным и простым решение использовать горячую воду для борьбы со льдом, это может привести к печальным последствиям. Вылив кипяток на холодное стекло, оно может лопнуть из-за резкого и неравномерного перепада температуры.

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Синий-синий иней: как бороться с обледенением стекол автомобиля изнутри?

  • Главная
  • Статьи
  • Синий-синий иней: как бороться с обледенением стекол автомобиля изнутри?

Автор:
Евгений Балабас

Многие подолгу греют зимой машины, дожидаясь не столько прогрева мотора, сколько исчезновения мутного инея на внутренней поверхности лобового стекла, мешающего начать движение. Можно ли избавиться от обмерзания «лобовика» изнутри? А давайте проведём эксперимент! Простой, как три рубля, и убедительный, как гопник с кастетом.

Поставив машину на парковку морозным вечером, наутро мы иногда обнаруживаем её с сильно обмерзшим изнутри лобовым стеклом. Влажный воздух, порожденный заснеженной обувью, сохнущей одеждой и вечно сырым у многих ковролином, разносится «печкой» по салону, а после выключения двигателя конденсируется на стеклах и замерзает на них белым матовым слоем… Отскребать этот слой изнутри скребком или пластиковой карточкой – то еще удовольствие. И неудобно в толстой зимней одежде, и иней сыплется на торпедо.

Если же в комплектации авто нет автозапуска, электроподогрева лобового стекла или так называемого «сухого фена» (электронагревателя в системе отопления, дающего теплый воздух сразу после запуска мотора), приходится достаточно долго ждать оттаивания стекла, обдуваемого воздухом из печки. Даже многие бензиновые моторы известны своей «хладнокровностью» и плохим прогревом на холостых. Что уж говорить про дизели! Но начинать движение с ограниченной видимостью в зимних утренних сумерках весьма небезопасно.

Народный способ борьбы с обмерзанием стекол изнутри стар, известен и прост. Опытные водители советуют, приехав в мороз на парковку, открыть двери на несколько минут, быстро выгнав из салона теплый и сырой воздух. Этот способ удобен далеко не всегда. Часто на стоянке тесно, и открыть двери с двух сторон не удается. Да и далеко не всегда есть время и желание этим заниматься. Представьте, что вы приехали поздно вечером с работы, протолкавшись пару часов в пробке… Едва ли вам захочется еще минут десять приплясывать возле машины вместо того, чтобы скорее отправиться домой.

Впрочем, автомобильные «кулибины» считают, что проблему легко побороть в почти автоматическом режиме, если оставлять в заглушенной и припаркованной машине на полчаса работающий вентилятор отопителя в режиме холодного воздуха, дующего на «лобовик». Он предотвратит эффект конденсации и замерзание влаги на стекле.

Но, разумеется, не нужно оставлять машину с ключами в замке и спустя полчаса прибегать, чтобы выключить вентилятор. Результат достигается с помощью несложного внедрения в проводку вентилятора и установки туда таймера задержки отключения. Ключ зажигания извлекается, машина запирается, а обдув продолжает работать и выключается автоматически через 20-30-минут. Вентилятор на первой скорости потребляет обычно не более 3-4 ампер тока, что при исправном и более-менее свежем аккумуляторе безопасно для батареи даже зимой и не несет риска не завестись с утра.

Такой «тюнинг» рассчитан на недорогие массовые автомобили с несложной электроникой. Едва ли его удастся реализовать на машинах от среднего класса и выше, где вентилятор отопителя включается после получения его электронным блоком целого комплекса команд от разных узлов и модулей машины, или, скажем, если команда на включение приходит с сенсорного дисплея бортовой мультимедийной системы. Но на «бюджетках», где обдув включается простой механической ручкой-переключателем, реализация такого таймера достаточно проста. Выглядеть и подключаться он может примерно таким образом:

В штатном варианте включения вентилятора печки силовой «плюс» питания на него приходит после поворота ключа зажигания, после чего печка может включаться и регулироваться ручкой на передней панели.

В доработанном варианте силовой «плюс» питания поступает на вентилятор через реле напрямую от аккумулятора, а ключ зажигания выполняет лишь роль подачи управляющей команды. Как только повернулся ключ, реле сработало, питание поступило, вентилятор готов к включению. А после извлечения ключа реле выключается с 20-30 минутной задержкой, обусловленной работой таймера.

Проверим, будет ли эффективен таймер задержки выключения обдува салона против обмерзания стекла. Для этого мы, правда, поленились его собирать и подключать, но с достаточно высокой достоверностью имитировали работу устройства «вручную», что, собственно, достаточно несложно.

Дело мокрое и дело сухое

Мы взяли два одинаковых автомобиля одного года выпуска, с минимальным и близким пробегом, одинаковыми салонами и новыми чистыми салонными фильтрами – то есть, с практически идентичными условиями изначальной влажности в салоне. Ведь если, к примеру, взять один авто без пробега, а второй – изрядно поездивший под владельцем, который не слишком следил за сухостью напольного покрытия, результат мог бы отличаться.

На передние резиновые коврики обоих машин мы положили бумажные полотенца, на которые разлили по стакану воды, имитируя источник влажности, которым зимой обычно служит заснеженная обувь и сырая одежда.

Вечером в 17-градусный мороз оба автомобиля были запущены и прогреты до рабочей температуры двигателей. После чего печки в течение получаса на максимальной температуре и максимальных оборотах вентилятора прогревали салоны – воздух был направлен на лобовое стекло и в ноги.

Затем обе машины заглушили. Первую — полностью и сразу, а во второй сымитировали работу таймера продувки: оставили включенным зажигание и вентилятор на первой скорости, с потоком воздуха, направленным на лобовое стекло. Спустя 20 минут вентилятор был выключен без открывания дверей – путем снятия клеммы с аккумулятора. После чего оба авто оставили мерзнуть до утра.

Как ни странно, таймер продувки действительно дал обещанный результат. Наутро в автомобиле №1, который был просто заглушен, и чей салон остывал естественным путем, лобовое стекло изнутри покрылось слоем густого инея. А в машине №2, в которой вентилятор отопителя выключился с 20-минутной задержкой, стекло осталось чистым! Автомобиль №2 уедет с парковки значительно быстрее автомобиля №1, чьему хозяину придется дожидаться появления видимости через «лобовик».

Разумеется, подобный «колхозинг» вряд ли стоит рекомендовать тому, кто аккуратно посещает дилерский сервис и не имеет ни навыков, ни желания возиться с электропроводкой и паяльником. Но тем, кому «нечего терять», можно и попробовать.

Опрос

Попробовали бы такой «колхозинг»?

Ваш голос

Всего голосов:

практика
гаджеты

 

Новые статьи

Статьи / Электромобиль

Я люблю электромобили и был их давним сторонником. Но я все больше чувствую себя одураченным

Это перевод статьи из The Guardian – авторской колонки Роуэна Аткинсона, оригинал можно прочитать по ссылке. Сам Аткинсон, остающийся для некоторых в вечном амплуа Мистера Бина, – не только…

3901

10

2

08.06.2023

Статьи / Законы

Что изменилось в правилах страхования автомобилей с 1 июня 2023 года

Мы подробно рассказывали, что такое Зеленая карта, зачем она нужна и как работает. Однако с 1 июня 2023 года она перестала работать в большинстве стран. Давайте разберемся, что изменилось и…

4330

0

3

05.06.2023

Статьи / Интересно

5 причин покупать и не покупать Audi A6 IV (C7)

Прав ли Джереми Кларксон, считавший Audi слишком правильными в плане управляемости, а потому скучными? Справедливо ли бытующее мнение, что после пробега в 150 тысяч километров Audi превращае. ..

5201

33

0

04.06.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

15017

8

9

07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300

Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…

9004

14

4

02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN

Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его…

7439

1

1355

03.03.2023

Лучшие интерьеры новых автомобилей 2023 года

Реклама – Продолжить чтение ниже Вы не должны быть. Салон нового Civic — это мастер-класс по дизайну интерьера, чистый, простой и в то же время практичный. Мы решили выбрать отделку Type R из-за классного металлического переключателя и отличных красных сидений.

Ознакомьтесь с нашим трековым тестом Type R

Реклама — Продолжить чтение ниже

2

2023 Lincoln Navigator

Lincoln

Navigator — идеальное транспортное средство для перевозки людей или буксировки вещей с полным комфортом, и во многом это связано с его прекрасным интерьером. Широкий набор функций, массивная центральная консоль и множество мягких кожаных поверхностей.

Вот наш полный дорожный тест

Реклама – Продолжить чтение ниже больше похоже кабина истребителя, чем кабина спортивного автомобиля. Цифровая приборная панель дает вам всю необходимую информацию, а длинный ряд кнопок отделяет вас от пассажира.

Вот наш обзор Z06

Реклама — Продолжить чтение ниже

4

2023 Porsche 911

Porsche

Новейший дизайн интерьера Porsche отвечает всем требованиям — водитель имеет идеальное место для сидения, а видимость великолепна. Новая цифровая приборная панель современная, но традиционная. Все это работает вместе, даже с опциональной ручкой переключения передач, вставленной в центральную консоль.

Прочитайте наш обзор модели GTS

Реклама — Продолжить чтение ниже

5

2023 Honda E

Honda

Хотя Honda не планирует продавать свой очаровательный хэтчбек E здесь, в США, мы по-прежнему считаем, что он заслуживает места в этом списке. Интерьер прост и удобен для восприятия, с множеством экранов и деревянной отделкой, которые объединяют все это.

Прочтите наш полный обзор

Реклама-Продолжить чтение ниже

6

2023 Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce

. кабина. И поверьте нам, это, безусловно, так. Каждая деталь отделки салона изготовлена ​​из высококачественного материала, тщательно подобранного для обеспечения максимального комфорта при вождении.

Прочитайте наш полный обзор

Реклама — Продолжить чтение ниже

7

BMW Alpina B8 Gran Coupe 2023 года

BMW

Все в 8-й серии сосредоточено вокруг водителя, что имеет смысл для автомобиля класса GT. Alpina выводит все на новый уровень в B8, используя высококачественные материалы и несколько уникальных штрихов, чтобы водитель чувствовал себя особенным. И это работает.

Ознакомьтесь со всеми подробностями о B8 Gran Coupe

Реклама — Продолжить чтение ниже

8

BMW XM 2023 года

Брайан Сильвестро

XM не является нашим любимым внедорожником в линейке M, но одно можно сказать наверняка: салон прекрасен. Сиденья выглядят круто и обеспечивают комфорт, а материалы — первоклассные. На потолке есть причудливая структура призмы, а на заднем сиденье есть много места, чтобы растянуться.

Прочитайте нашу полную первую поездку прямо здесь

Реклама — Продолжить чтение ниже

9

2023 Mercedes-Benz S-Class

Mack Hogan

Mercedes-Benz S-класса предлагает один из самых роскошных и хорошо оборудованных салонов на рынке. Сиденья безупречны, а двойные цифровые экраны обеспечивают все технические функции, о которых вы могли только мечтать. По мере того, как каюты идут, вы не можете просить намного больше.

Ознакомьтесь с нашим обзором прямо здесь

Реклама — Продолжить чтение ниже

10

Audi A8 2023

Audi

Кабина Audi A8 — прекрасное место, чтобы провести время, но что действительно интересует нас, так это все технологии. Приборная панель полностью цифровая, а приборная панель состоит из двух массивных сенсорных экранов, управляющих всем в автомобиле. Автомобили более высокого уровня отделки салона даже получают съемный планшет на заднем сиденье для управления климатом и мультимедиа.

Вот наш обзор высокопроизводительного S8

Реклама – Продолжить чтение ниже . Соедините это с минималистичной, но удобной приборной панелью, и вы получите один из лучших интерьеров внедорожников. Не обращайте внимания на возраст XC90, здесь он действительно не имеет значения.

Читайте наш обзор модели Recharge здесь

Реклама — Продолжить чтение ниже

12

Mazda MX-5 Miata 2023 года

Mazda

В настоящее время кажется, что каждый новый автомобиль имеет слишком много кнопок, функций и опций, оставляя водителя перегруженным. Mazda MX-5 Miata была (и продолжает оставаться) отличным примером простого интерьера, сделанного правильно. Посадка идеальна, селектор передач удобно лежит на своем месте.

Вот наше руководство покупателя для каждого поколения Miata

Реклама — Продолжить чтение ниже

13

2023 Bentley Continental GT

Bentley

Реклама — Продолжить чтение ниже трансмиссия и потрясающий внешний вид — не единственное, что нам нравится в LC500. Интерьер комфортный и гостеприимный — отличное место, чтобы провести долгую поездку. Единственное, что нам не нравится, так это информационно-развлекательная система.

Вот почему это идеальный гало-автомобиль

Реклама — Продолжить чтение ниже

15

2023 Audi RS6 Avant

Audi

Почти любой автомобиль из текущего модельного ряда RS Audi подходит к этому списку — отдел производительности компании имеет привычку проектировать красивые салоны. Мы просто выбрали RS6 Avant, потому что это новейшая и лучшая модель.

Ознакомьтесь с нашим полным обзором RS6

Реклама – Продолжить чтение ниже

16

2023 McLaren Artura

McLaren

McLaren всегда придерживался минималистского подхода к своим интерьерам, а кабина в Artura – лучшая. Все элементы управления четкие и лаконичные, легкодоступные и приятные на ощупь. Кроме того, тачскрин наконец-то работает так, как должен.

Вот наш полный обзор первой поездки Модель 3

Тесла

Что ни говори о Тесле — Компания умеет делать крутой интерьер. Ультрасовременная и в высшей степени минималистичная модель 3 не имеет панели приборов, а лишь небольшое количество физических кнопок и переключателей — все отображается и управляется на массивном центральном сенсорном экране.

Прочтите наш полный тест трека

Реклама — Продолжить чтение ниже

19

2023 Gordon Murray Automotive T.50

Ричард Пардон

GMA T.50 — это возрожденный McLaren F1. Это означает безнаддувный двигатель V-12, механическую коробку передач, динамику вождения мирового класса и дикий трехместный салон с центральным сиденьем водителя. Самый крутой новый интерьер автомобиля прямо сейчас? Вероятно.

Послушайте, как это звучит прямо здесь

Как быстро может нагреться салон автомобиля?

NewsFlorida News

Ежегодно в США в перегретых машинах погибает в среднем 38 детей

Автор:
Эмили Маккейн. Знайте, что летние температуры начинаются рано.

По мере того, как становится теплее, важно помнить, что ваш автомобиль нагревается быстро . По данным Национальной метеорологической службы, температура внутри автомобиля достигает 100 градусов за 25 минут, когда температура снаружи составляет всего 73 градуса.

Источник: Ян Нулл, CCM, Департамент метеорологии и климатологии, Государственный университет Сан-Хосе, http://noheatstroke.org.

Горячие автомобили и дети

Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщила, что температура тела у детей повышается в три-пять раз быстрее, чем у взрослых. NHTSA заявило, что ребенок может умереть в течение нескольких минут, если его оставить в раскаленной машине.

По данным KidsandCars.org, более 1000 детей в возрасте 14 лет и младше умерли от теплового удара после того, как их оставили в горячих автомобилях в период с 1990 по 2021 год. между 1992 и 2021 годами.

Карта теплового удара от ABC Action News на Scribd

смертельные случаи в транспортных средствах связаны с детьми в возрасте 1 года и младше.

KidsandCars сообщила, что в 56% детских смертей от горячих автомобилей родители неосознанно оставили ребенка. В 26% этих смертей ребенок получил доступ к транспортному средству самостоятельно, а в 15% ребенок был сознательно оставлен.

Пока что в 2022 году NoHeatStroke.org сообщил, что двое детей умерли от теплового удара.

Дети и Машинки

Горячие автомобили и домашние животные

Горячие автомобили опасны не только для детей. По данным The Zebra, в период с 2018 по 2019 год 78 домашних животных перенесли тепловой удар и умерли в раскаленной машине. .

Национальная метеорологическая служба сообщила, что животные могут умереть от теплового удара всего за 15 минут.

Полиция Клируотера сообщила, что мужчина был арестован в воскресенье и обвинен в жестоком обращении с животными после того, как оставил свою собаку в раскаленной машине, когда на улице было 93 градуса. Полиция сообщила, что задние стекла были наполовину опущены, а в машине была вода, но собака была в бедственном положении, когда ее нашли.

По данным KidsandCars, салон автомобиля нагревается очень быстро, и даже если окна приоткрыты, температура может достигать 125 градусов всего за несколько минут. Некоммерческая организация заявила, что 80% повышения температуры внутри автомобиля происходит в первые 10 минут.

Некоммерческая организация также заявила, что взламывание окон не поможет замедлить процесс нагрева или снизить максимальную температуру.

Итак, что делать, если вы видите ребенка, животное или беззащитного взрослого, запертого в раскаленной машине?

Советы по безопасности и закон штата Флорида

Согласно закону 2016 года, лицо во Флориде, которое применяет силу, чтобы сесть в транспортное средство, чтобы удалить уязвимого человека или домашнее животное, освобождается от гражданской ответственности за повреждение транспортного средства.

Закон гласит, что человек обладает иммунитетом, если он:

  • Определить, что транспортное средство заперто или иным образом у уязвимого лица или домашнего животного нет разумного способа выйти из транспортного средства без посторонней помощи
  • Добросовестно и разумно полагать, исходя из известных обстоятельств, транспортное средство необходимо, поскольку уязвимое лицо или домашнее животное находится в непосредственной опасности причинения вреда
  • Обеспечивает уведомление правоохранительных органов или вызов службы экстренной помощи перед тем, как сесть в автомобиль, или сразу после этого
  • Не использует больше силы, чтобы сесть в автомобиль и удалить уязвимого человека или домашнее животное, чем это необходимо
  • Остается с уязвимым человеком или домашним животным в безопасном месте, в разумной близости от автомобиля, до тех пор, пока правоохранительные органы или другие прибывает служба экстренной помощи

KidsandCars предлагает следующие факты о тепловом ударе и советы по безопасности:

  • Убедитесь, что ваш ребенок никогда не остается один в машине:
    • Положите сумку с подгузниками ребенка или другой предмет на переднее пассажирское сиденье в качестве визуальной подсказки что ребенок с вами.
    • Возьмите за привычку открывать заднюю дверь каждый раз, когда вы паркуетесь, чтобы убедиться, что никто не остался позади. Чтобы внедрить эту привычку, положите на заднее сиденье предмет, без которого вы не можете начать свой день (значок сотрудника, ноутбук, телефон, сумочку и т. д.)
    • т прибыл как запланировано.
    • Четко объявите и подтвердите, кто выводит каждого ребенка из машины. Недопонимание может привести к мысли, что ребенка удалил кто-то другой.
  • Убедитесь, что дети не могут попасть в припаркованный автомобиль:
    • Всегда держите автомобили запертыми, особенно в гараже или на подъездной дорожке. Попросите соседей и посетителей сделать то же самое.
    • Никогда не оставляйте ключи от машины в местах, доступных для детей.
    • Используйте крышки ручек с защитой от детей и дверные сигнализаторы, чтобы дети не могли выйти из дома незамеченными.
    • Научите детей сигналить или включать аварийную сигнализацию, если они застряли в машине.