замена датчика холостого хода (клапана, регулятора) оперативно в Санкт-Петербурге


Работа двигателя в режиме холостого хода регулируется специальным датчиком или клапаном. Местом его установки у автомобиля Рено Логан является корпус дроссельной заслонки. Данный клапан обеспечивает регулировку частоты вращения коленвала при помощи дозировки поступающего воздуха, идущего по обходному каналу параллельно с дроссельной заслонкой.


Важно! Датчик холостого хода Рено Логан является важным элементом двигателя, который позволяет контролировать его работу, регулируя количество оборотов в режиме холостого хода.

Рено Логан: замена клапана холостого хода в наших автосервисах


Наша автосервисная мастерская всегда готова предложить услуги по замене неисправного датчика холостого хода Рено Логан, а также его ремонт и калибровку. Работы по замене данного элемента относятся не к самым сложным, но являются достаточно ответственными, так как их правильное выполнение напрямую влияет на работу мотора.


Мы предлагаем профессиональное выполнение ремонта, чистки и замены регулятора холостого хода, а наши услуги – это:

  1. Проведение всех видов работ профессиональными мастерами, с высоким уровнем квалификации, а также с соблюдением технологических требований завода-изготовителя, с обязательным учетом пожеланий клиента.
  2. Использование в процессе ремонта профессионального инструмента и оборудования, а также необходимых расходных материалов, что гарантирует отменное качество выполнения каждой процедуры.
  3. Эффективная предремонтная диагностика, которая помогает выявить даже скрытые дефекты в работе оборудования.
  4. Ответственность за все виды проводимого ремонта, с предоставлением документальной гарантии и послегарантийного обслуживания.
  5. Лояльная ценовая политика и демократичный уровень цен, без завышения и без включения в перечень выполненных работ необоснованных ремонтов.


Вы остаетесь довольны обслуживанием и вежливостью наших сотрудников, а качество выполнения работ подтвердит длительная работа авто без нареканий.

Предпосылки замены регулятора холостого хода Логан


О том, что регулятор вышел из строя просигнализирует бортовой компьютер, выдавая на табло индикацию «CHECK ENGINE», в сочетании с такими изменениями в работе авто, как:

  1. Неустойчивые обороты в режиме холостого хода, их неконтролируемое снижение или увеличение даже при прогретом моторе, без каких-либо причин.
  2. Вибрация двигателя и посторонние шумы.
  3. Мотор глохнет самопроизвольно или в случае переключения передач.
  4. При включении электроприборов (кондиционера, печки), падают обороты.


Качественная и своевременная диагностика, с использованием специализированного оборудования поможет быстро и максимально точно выявить имеющиеся неполадки в работе регулятора.


Основными причинами, которые могут вывести из строя датчик холостого хода, являются:

  • конструктивные неисправности самого регулятора;
  • неплотные соединения воздушных патрубков;
  • не отрегулированы хомутные соединения;
  • загрязнение дроссельной заслонки или самого клапана;
  • загрязнение контактных соединений.


Важно! Для диагностики неполадок в нашей автосервисной мастерской применяется современное профессиональное оборудование (сканер), который поможет точно определить имеющиеся дефекты в работе регулятора.


Неисправность данного элемента – причина неправильного соотношения пропорций топливно-воздушной смеси, что может привести к такому опасному явлению, как детонация или же полное отсутствие воспламенения смеси в цилиндрах. А это неизбежно отразится на работе двигателя и может снизить его мощность, увеличить расход топлива и в дальнейшем привести к необходимости дорогостоящего ремонта.

Рено Логан: замена датчика холостого хода


Замену датчика холостого хода авто Рено Логан следует проводить только в условиях специализированных автомастерских, так как работы предполагают целый комплекс вспомогательных мероприятий, как при ремонте и очистке, так и при замене элемента.


Специалисты нашей компании не только качественно выполнят все необходимые ремонтные работы, а и проведут послеустановочную калибровку датчика, которая обеспечит его оптимальную и эффективную работу длительный период времени.


В зависимости от особенностей конкретного авто и желания автовладельца калибровка может быть произведена одним из способов:

  • при помощи дилерского сканера;
  • при помощи алгоритма калибровки, предусмотренного ЭБУ транспортного средства.


При необходимости замены клапана, наши специалисты предложат качественные комплектующие для замены, полностью соответствующие рекомендациям производителя.

Справедливое ценообразование


Мы всегда предлагаем справедливое ценообразование, которое основано на таких важных принципах, как:

  • лояльная и гибкая ценовая политика;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту, с учетом его пожеланий и возможностей;
  • отсутствие скрытых комиссий, необоснованных ремонтных работ и завышенных цен;
  • бонусы и скидочные программы для постоянных клиентов.


Мы предлагаем демократичные цены в сочетании с профессиональным уровнем обслуживания.

Замена регулятора холостого хода Рено Логан с гарантией качества


Кратчайшие сроки выполнения замены и полная ответственность, подтвержденная гарантией, станет доказательством выгодного взаимосотрудничества. Мы стараемся поддерживать свой имидж на достойном уровне, и поэтому гарантируем качество и высокий уровень сервиса. Не следует оставлять без внимания неисправность или неполадки в работе датчика холостого хода. Лучше сразу обратиться в автосервисную мастерскую, и провести несложный и быстрый ремонт, чем подвергать свое транспортное средство риску полного выхода из строя.

556038 Регулятор холостого хода RENAULT Logan ERA — 556038 7701206370

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

9

1

Применяется: RENAULT

Код для заказа: 762285


Добавить фото

1 364 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: ERA

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 9 шт.

Данные обновлены: 29.04.2023 в 07:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

Код для заказа

762285

Артикулы

556038, 7701206370

Производитель

ERA

Вес [кг]

0,114

Вид эксплуатации

электрический

Количество присоединений

4


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор


Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 29.04.2023 07:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.


Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Регулятор холостого хода и исполнительный механизм – функционирование и проверка

Насколько полезна эта статья для вас?

Совершенно бесполезно

Очень полезно

Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.

Чтобы получить бесплатный информационный бюллетень HELLA TECH WORLD.

Ваш отзыв**

Капча*

Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Вы уже подписаны

Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

Проблема со статусом электронной почты

Процесс регистрации не запущен.

Ошибка:

Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Вы уже подписаны

Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

Проблема со статусом электронной почты

Процесс регистрации не запущен.

Ошибка:

Устранение неполадок системы управления холостым ходом



Дом,
Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный блог, ссылки, указатель

Ларри Карли, авторское право AA1Car.com

Клапан управления холостым ходом (ISC), также называемый клапаном управления холостым ходом (IAC), используется как в корпусе дроссельной заслонки, так и в многоточечной
двигатели с впрыском топлива для регулирования оборотов холостого хода. Chrysler называет их двигателем с автоматическим холостым ходом (AIS), а Ford — своим.
в качестве соленоида управления холостым ходом (ISC).

Клапан IAC открывает небольшой перепускной контур, позволяющий воздуху обходить дроссельную заслонку. Увеличение объема проходящего воздуха
через обходной контур вокруг дроссельной заслонки увеличивает обороты холостого хода. Уменьшение байпасного воздушного потока снижает скорость холостого хода.

Клапан ISC управляется компьютером двигателя (модулем управления трансмиссией или PCM). Компьютер следит за оборотами холостого хода
путем подсчета импульсов зажигания от модуля зажигания в распределителе или датчике положения коленчатого вала при положении дроссельной заслонки
датчик или переключатель дроссельной заслонки сигнализируют компьютеру, что дроссельная заслонка закрыта и двигатель работает на холостом ходу.

Когда обороты холостого хода двигателя выше или ниже заданного диапазона в программе компьютера, компьютер дает команду клапану ISC
для увеличения или уменьшения расхода байпасного воздуха. Дополнительные входы датчиков от датчика охлаждающей жидкости, выключателя тормоза и датчика скорости
также может использоваться компьютером для регулирования скорости холостого хода в соответствии с различными условиями работы.

Скорость холостого хода также может быть увеличена, когда включен компрессор кондиционера, генератор заряжается выше определенного напряжения и/или включена автоматическая коробка передач, чтобы предотвратить торможение двигателя.

ДИАГНОСТИКА ПРОБЛЕМ С ХОЛОСТОЙ СКОРОСТЬЮ

Если двигатель работает на холостом ходу слишком быстро, слишком медленно или глохнет, проблема может быть не в системе управления холостым ходом, а в утечке вакуума двигателя. Сначала проверьте вакуумные утечки, чтобы исключить эту возможность.

Обычно электромагнитный клапан перепуска воздуха на холостом ходу полностью выдвинут (закрыт). Обычно это означает, что в двигателе есть утечка воздуха, и PCM пытается снова снизить скорость холостого хода, закрывая контур перепуска воздуха на холостом ходу.

Если есть обрыв или короткое замыкание в соленоиде управления подачей воздуха на холостом ходу, в проводке или цепи драйвера, или скорость холостого хода выходит за допустимые пределы, он обычно устанавливает один или несколько кодов неисправности и включает индикатор Check Engine. Если свет горит, вам нужно подключить сканер к диагностическому разъему и прочитать коды, которые устанавливают свет.



GENERAL MOTORS РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОЙ СКОРОСТИ

На более старых автомобилях до OBD II код 11 указывает на проблему в цепи управления подачей воздуха на холостом ходу. На автомобилях OBD ​​II (1996 и новее), коды P505–P509 указывают на неисправность системы управления холостым ходом.

Процедура диагностики включает в себя отсоединение двигателя ISC, затем запуск двигателя, чтобы увидеть, увеличиваются ли обороты холостого хода (должны). Выключите двигатель, снова подключите IAC и снова запустите двигатель. На этот раз обороты холостого хода должны вернуться к норме. Если это так, проблема не в цепи IAC или двигателе. Проверьте наличие утечек вакуума или других проблем, которые могут повлиять на скорость холостого хода.

Если скорость холостого хода не изменяется при отключении РХХ и/или не возвращается к норме после повторного подключения блока, используйте контрольную лампу для проверки цепей проводки соленоида управления холостым ходом при включенном зажигании. Контрольная лампа должна загореться и или перейти от яркого к тусклому на всех четырех цепях, если PCM и проводка в порядке (это говорит о том, что неисправность находится в двигателе ISC). Если контрольная лампа не мигает в одной или нескольких цепях, неисправность связана с проводкой или PCM.



FORD БАЙПАС ВОЗДУХА ХОЛОСТОГО ХОДА

Ford не использует перепуск воздуха холостого хода для регулирования скорости холостого хода в своих старых приложениях с корпусом дроссельной заслонки (CFI), но вместо этого использует соленоид или вакуумную диафрагму для открытия тяги дроссельной заслонки. Перепуск воздуха на холостом ходу используется только при многоточечном впрыске. На более старых автомобилях до OBD II коды 12, 13, 16, 17 и 19 указывают на то, что скорость холостого хода не соответствует спецификации (слишком высокая или слишком низкая). Коды 47 и 48 указывают на проблемы с топливной смесью, которые могут быть вызваны утечкой воздуха. На автомобилях OBD ​​II (1996 и новее), коды P505–P509 указывают на неисправность системы управления холостым ходом.

Процедура диагностики при обнаружении любого из этих кодов заключается в том, чтобы выключить двигатель, отсоединить разъем электромагнитного клапана перепуска воздуха ISC, затем перезапустить двигатель, чтобы увидеть, падают ли обороты холостого хода (должно быть, если электромагнитный клапан ISC работает). Отсутствие изменений указывает на проблему в двигателе или проводке.

Соленоид ISC можно проверить, измерив его сопротивление. Подсоединив положительный вывод цифрового вольтметра к выводу VPWR и отрицательный вывод к выводу ISC, измерьте сопротивление соленоида. Во многих приложениях спецификация требует от 7,0 до 13,0 Ом. Если он не соответствует спецификации, соленоид ISC неисправен. Также проверьте наличие коротких замыканий между обеими клеммами соленоида ISC и корпусом.

Если ISC в порядке, проверьте напряжение аккумуляторной батареи между клеммами разъема ISC при включенном зажигании. Напряжение также должно изменяться при работающем двигателе. Отсутствие напряжения указывает на проблемы с проводкой или компьютером.

CHRYSLER РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОЙ СКОРОСТИ

На автомобилях Chrysler до OBD II код 25 означает наличие проблемы в цепи привода двигателя AIS. На автомобилях OBD ​​II (1996 г. и новее) коды от P505 до P509 указывают на неисправность системы управления холостым ходом.

Цепь драйвера AIS можно проверить с помощью двунаправленного сканирующего устройства, используя команды для увеличения скорости холостого хода. Никакое изменение заданной скорости холостого хода не укажет на наличие проблемы в цепи драйвера, проводке или соленоиде. Вы можете снять AIS с корпуса дроссельной заслонки, чтобы увидеть, движется ли штифт клапана внутрь и наружу, или просто послушать жужжание двигателя.

В тестовом режиме #70 при работающем двигателе, который проверяет минимальный расход воздуха в корпусе дроссельной заслонки, нажатие и удержание соответствующей кнопки на ручном сканирующем приборе должно замкнуть обходную цепь AIS. При этом фиксируется угол опережения зажигания и топливная смесь. Скорость холостого хода должна возрасти примерно до 1300-1500 об/мин. Если он не соответствует спецификациям, минимальный расход воздуха через корпус дроссельной заслонки неверен.

УСТАНОВКА НОВОГО СОЛЕНОИДА РЕГУЛИРОВКИ ХОЛОСТОГО ХОДА

При установке нового соленоида GM IAC или Chrysler AIS штифт не должен выступать из корпуса более чем на определенное расстояние.