Содержание

Как завести мопед после зимы

С наступлением весны с ветерком проехаться на мопеде хотят практически все, желания нет разве что только у ленивых, или тем, у кого этого чуда техники нет. Но достав железного коня, довольно часто человека постигает облом в виде не запустившегося мотора. Причин, появившейся проблемы может быть несколько, поэтому рассмотрим ниже всечто может нам помешать завести мопед после зимы.

 

 

 

Не заводиться мопед после зимы — смотрим аккумулятор

Как завести мопед после зимы, такой вопрос в большинстве случае возникает у владельцев, которые допустили халатное отношение к своему железному другу осенью. Иными словами не законсервировали его перед наступлением холодов. И раз уж так вышло, то начинать проверку и выяснение причины необходимо с самого сердца мопеда, с аккумулятора.

Если не получилось завести мопед сразу, то выкручивать аккумуляторный стартер до полной заглушки коленвала, глупое дело. Когда мотор сходу не заводится, то не стоит его заставлять, поскольку силы аккумулятора желательно поберечь, она пригодится позже.

От того в каком состоянии находится аккумуляторная батарея зависит, насколько быстро заведется мопед. Естественно, что прикурить аккумулятор, через провода, может дать положительный результат, но он будет менее эффективным, чем хорошо заряженный собственный скутерный аккумулятор.

Поэтому перед совершением первой прогулки на железном коне, стоит проверить в каком состоянии, находится аккумулятор. А еще лучше, взять аккумулятор домой и поставить на зарядку. И уже после прогонки под током делать первые попытки завести мопед.

А если дело в свечах

Не заводится мопед после зимы, значит, стоит проверить свечи. Необходимо выкрутить свечу, и оценить ее состояние, сухая или нет. Если сухая, то поставить на место, но перед этим следует проверить искру. А чтобы выполнить такую манипуляцию, для этого вставляют свечу в колпачок, делают это так, чтобы резьба плотно прилегла к массе. Затем, необходимо прокрутить коленвал, резким движением.

Подойдет для проверки еще один способ, взять небольшой отрезок провода, прикрутить один конец к мотору, вернее к его корпусу, а второй к свече, с той стороны, где находится резьба. Если искры нет, значит, проблема в свече, в такой ситуации вариант один, приобрести новую.

Ну а если свеча дала искру, то ее ставят на место и пытаются запустить, не получается, значит «операция диагностика» продолжается.

 

 

 

А что в топливном баке

Визуальный осмотр свечи и ее проверка, указали на то, что данный пункт из перечня возможных неисправностей, можно вычеркивать. Но, при этом проблема с тем что, не заводится мопед после зимы, никуда не исчезла. Поэтому следует проверить наличие топлива в карбюраторе. И если нерадивый хозяин забыл его слить до наступления зимы, это одна из первых причин того, что мопед не заводится.

Следует отметить, что при неоднократном перепаде температуры в зимнюю пору, в топливном баке появляется конденсат в виде капель воды. И за время простоя железного коня, количество такого конденсата скапливается в большом объеме. Именно это и может стать второй проблемой, по которой мопед не заводится после зимы.

Стоит отметить, что в некоторых моделях, изначально был учтен такой фактор, и чтобы избежать скопления воды на некоторые мопеды устанавливают при сборке дополнительный аппендикс. Он представляет собой выдавленную штамповку в баке, непосредственно рядом с бензопроводом. Такая конструкция, заметно облегчает жизнь мотоциклистам, но в любом случае необходимо иногда все же снимать бак и избавляться от данной жидкости. Поскольку со временем, конденсат начнет попадать в топливный бак. Как результат, мопед будет отказываться заводиться.

В теплую пору времени года, бензин постоянно обновляется и перемещается в бачке. В итоге, любой появившийся осадок перебалтывается и постепенно уходит с бензином не заметно. Но, когда железный конь отправляется на зимовку в гараж, то к весне в обязательном порядке будет образована водяная затычка. Она может размещаться в топливном проводе, в насосе или находиться в пневмо клапане либо «удобно» расположиться в карбюраторе. Таким образом, приостановить поступление бензина. Особенно подвержены данному дефекту те узлы, у которых еще стоят родные сеточки-фильтры, поскольку они не пропускают воду. Конечно, данная своеобразная защита очень полезна для мопеда, а с другой стороны, такие сеточки блокируют нормальную работу железного коня. И чтобы вопрос, как завести мопед после зимы, не мучил голову владельца, то данные фильтры, следует иногда чистить, особенно перед началом весенней эксплуатации.

 

 

 

Как завести мопед после зимы с помощью эфира

Как завести мопед после зимы, это достаточно просто сделать с помощью эфира, при условии, что железный конь не поразила другая, более масштабная поломка. Для данной процедуры необходимо снять крышку воздушного фильтра и прямо на фильтрующую деталь распылить эфир в большом объеме. Затем быстро закрыть крышку, чтобы эфир не улетучился.

Ну и начинать попытки заводить, если с третьего раза не удалось завести двигатель, значит, требуется помощь хорошего механика и единственная дорога, это путь на СТО. Ну а если, железный конь, «сделал попытку» чихнуть, можно повторить данную процедуру.

При этом стоит помнить и то, что если по осени мопед заводился и работал безотказно, значит, все вышеперечисленные методы помогут запустить железного друга по весне. Ну а если у мопеда по осени были проблемы с ходом, то не стоит терять время, нужно везти его на станцию самообслуживания.

Шпаргалка с несколькими полезными рекомендациями

Свеча, дает искру, но очень слабую. Проблема в том, что керамический изолятор может отсыреть. И поэтому, часть энергии просто стекает по нему, а оставшейся не хватает, чтобы поджечь топливо. Именно это свойство, в большинстве случае и делает нерабочими свечи, которые еще по осени работали безотказно. Если свеча отсырела, ее можно попробовать подсушить на электрической плите, но правильным будет все же ее заменить новой.

Перед тем, как отправить мопед на зимовку, желательно сливать остатки бензина из бака. Поскольку данное вещество может выдыхаться. Иными словами легкие фракции испаряются, а оставшийся бензин, выполняет химическую реакцию с кислородом. От этого бензин меняет свой окрас, становится темным и теряет свойства к воспламенению. Особенно заметно, такое изменение, если бензин хранился не в герметичной, или полупустой емкости.

Если же бензин остался в топливном баке зимовать, то по весне его сливают и заменяют свежим. А старый бензин, можно домешивать в маленьком количестве к новому, но в теплое время года.

Если все вышеперечисленные манипуляции помогли и железный конь завелся, то перед первой весенней поездкой следует проверить и уровень масла, жидкость для охлаждения, ну и конечно резину. После проведенной манипуляций, можно смело отправляться в путь.

Заключение

Конечно, каждый обладатель железного друга должен, подготавливать свой мопед к зимовке, но не всегда так получается, по причине банальной халатности. А поскольку по весне шанса на то, что железный друг заведется сразу, нет, значит стоит помнить о всех вышеперечисленных методах, которые помогут справиться с этой задачей.

Смотрим так же видео о том как завсести мопед после зимы

 

Как завести скутер после долгой зимней спячки?

290316

Насколько легко заведется или не заведется скутер после зимы, во многом зависит от условий его хранения и предпринятых заранее мер. Большинство опытных владельцев на практике оценили преимущества грамотного зимнего хранения, равно как и новички убедились, что скут не заводится с пол-оборота после простоя в гараже без соответствующей подготовки.

○ Вы можете купить скутер стелс в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Если вынести за рамки механические поломки – скутер сам собой без эксплуатации, как правило, не ломается – то причин у весенних проблем всего две. Первая, наиболее распространенная, связана с бензином, вторая – зажигание. Давайте разберемся, как завести скутер после зимы, с подробным разбором всех возможных проблем.

Весенние проблемы с топливом

У бензина, как и у прочей продукции химической промышленности, есть свой срок хранения. Другими словами, завести скутер после зимнего хранения со старым топливом в баке будет весьма затруднительно. Впрочем, так случается не всегда, поскольку производители бензина иногда используют особые присадки, которые призваны сохранить все свойства топлива, включая октановое число. Но чтобы не играть в лотерею, можно воспользоваться стабилизатором, который следует залить в бак осенью. Естественно, отмерив дозировку строго по инструкции, поскольку флакон рассчитан на довольно большой объем бензобака.

Чтобы завести скутер после зимы прямо сейчас, если никаких мер консервации не предпринималось, следует слить из бензобака всё топливо. Для этого можно воспользоваться шлангом и подходящего размера емкостью. Не менее эффективный способ заключается в отсоединении вакуумного шланга от карбюратора и топливного в бензофильтре. После слития, что логично, нужно налить новый «свежий» бензин, причем многие специалисты рекомендуют заливать сразу полный бак. Еще одна хитрость при первом заводе – держать бензобак открытым, чтобы не создавать давление, мешающее поступать бензину в карбюратор, но вернемся к «процедурам». Далее ищем сливные винты на поплавковых камерах – слив может быть с резиновым шлангом или металлической трубкой. Сливаем примерно 50-100 мл топлива, предварительно подготовив емкость или большую тряпку для впитывания. После всех манипуляций на свежем бензине обычно скутер заводится без особых проблем.

Проблемы с зажиганием

Чтобы не углубляться в тонкости, из которых состоит система зажигания, ограничимся такими базовыми элементами, как свечи и аккумулятор. Чтобы завести скутер после зимы, наиболее важным аспектом успеха предприятия является аккумулятор. Если он разрядился за зиму, что весьма возможно и вполне естественно, завести скут будет крайне проблематично. Заряжать его нужно током в 10% от номинальной емкости – лучше заранее посмотреть на крышке – в течение 10 часов. На некоторых современных моделях скутеров это время может значительно отличаться от условной нормы, поэтому наилучшим выходом будет изучение инструкции. Если аккумулятор старый и сильно разрядился, можно дополнительно оживить его с помощью восстановителя Amper Plus или подобным средством.

Возможные проблемы со свечами важно диагностировать правильно. Для этого не рекомендуется метод «на пробой», проще и, в конечном счете, дешевле будет воспользоваться пробником, который стоит сущие копейки. Электродом пробника нужно коснуться наконечника свечи, при этом второй гибкий конец замкнуть на массу. Единственная оговорка: не следует использовать в качестве массы карбюратор, и тем более бензобак. Если свеча «не отзывается», можно попробовать почистить электроды с помощью наждачной бумаги и сделать правильный (по инструкции) зазор между ними. В случае, когда реанимационные мероприятия не принесли успеха, следует свечу заменить на новую.

Завести скутер после зимнего хранения – с чего начать

Когда все необходимые манипуляции с бензином, аккумулятором и свечами проделаны, можно приступать к главному. Ручку газа при первой весенней заводке трогать категорически не рекомендуется. Ее принцип действия основан на поступлении воздуха в бензиновую смесь, что весьма затрудняет процесс. Специалисты рекомендуют сделать две-три попытки заводки, а затем продуть цилиндры. Для выполнения этой манипуляции при третьей-четвертой попытке заводки нужно повернуть до отказа ручку газа при зажатом тормозе и подержать несколько секунд кнопку стартера.

В большинстве случаев все вышеперечисленные шаги для того, чтобы завести скутер после зимы, приводят к положительному результату. Но если скут упорно не поддается, существует так называемый метод заводки на эфире. Суть его довольно проста: в ближайшем автомагазине приобретается Starting Fluid или его аналог, снимается крышка воздушного фильтра, затем прямо на фильтр разбрызгивается средство (в разумных количествах) и заводится скутер, пока эфир не испарился. Если скут не подал ни одного признака жизни – прямая дорога на сервис, где смогут проделать еще более радикальные манипуляции и поставить диагноз. В случае, когда двигатель хоть раз «чихнул», есть шанс на успех, но дальнейшие попытки лучше проводить на открытом воздухе, поскольку испарения эфира не самое полезное дело.

Перед первой весенней поездкой на «свежезаведенном» скутере нелишней будет проверка давления в шинах, уровня охлаждающей жидкости (при ее наличии), а также масла. В случае появления «белого дыма» из выхлопной трубы паниковать не следует – это выходит сконденсированная влага, накопившаяся за зиму. Чтобы такого не происходило, опытные владельцы на зиму закутывают глушитель полиэтиленом. Замена масла после зимнего простоя – вопрос дискуссионный, но если вы давно его не меняли, то самое время. После того как получилось завести скутер после зимы, будет не лишним восстановить призабытые навыки езды, помня о том, что весенние дороги полны мусора и неожиданностей.

○ Вы можете купить скутер в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

100922

080822

010822

010722

140622

Обзор электрического скутера Hover-1 Alpha

Electric Wheelers поддерживается читателями. Хотя мы самостоятельно исследуем и тестируем продукты, мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по выбранным нами ссылкам. Подробнее…

Hover-1 Alpha — скутер начального уровня. По крайней мере, так написано на бумаге. Нечасто встретишь скутеры за 400 долларов с большими пневматическими шинами и моторами мощностью 400 Вт. Итак, Hover-1 Alpha — интересная находка.

В этом обзоре Hover-1 Alpha мы разберем электрический скутер, чтобы решить, является ли он редкой находкой начального уровня. Или это посредственный скутер, спрятанный за крепкой сборкой и хорошими ходовыми качествами?

Рекомендуемая производителем розничная цена: $450

Проверить наличие

Содержание

  1. Обзор Hover-1 Alpha
    • Кому?
    • Hover-1 Alpha Specs
    • Где купить электрические скутеры Hover-1?
  2. Hover-1 Alpha Performance
    • Скорость и ускорение
    • Аккумулятор и запас хода
    • Тормоза
  3. Hover-1 Alpha Дизайн и характеристики
    • Качество сборки
    • Портативность
    • Кабина 6023 Колеса и шины

    • Качество езды Hover-1 Alpha
  4. Hover-1 Alpha Отзывы клиентов
    • Положительные отзывы
    • Отрицательные отзывы
  5. Сравнение
    • Hover-1 Alpha и Journey
    • Hover-1 Alpha и Alpha Pro
    • Hover-1 Alpha против TurboAnt X7 Pro
  6. Hover-1 Alpha Обзор Выводы

Hover-1 Alpha Обзор

Кому?

При текущей цене на самокате Hover-1 Alpha написано «новичок». У него очень хорошие шины, но нет системы подвески. Это говорит о том, что он не создан для неровных дорог, хотя он хорошо справляется с глушением ударов.

Вы можете рассмотреть его, если вам нужен удобный и недорогой самокат , который доставит вас из пункта А в пункт Б . Имейте в виду, что это тяжелый самокат.

Hover-1 Alpha Спецификации

9009

9 фунтов 9

Мотор 400 Вт
Аккумулятор 60-9-й 9-й 9093
Время перезарядки 5 часов
Максимальная скорость 18 миль/ч
Максимальная дальность 12 миль
Тормоза Задний дисковый тормоз
Подвеска
Вес 39,4 0092

Грузоподъемность 264 фунта
Шины 10″ пневматические шины
Фары Светодиодные фары
Размеры 44″ x 49″ 9 0 6 9″

Размер в сложенном виде 44″ x 19″ x 9″
Степень защиты IP

4 1 Электрические скутеры?

  • Amazon
  • Официальный интернет-магазин Hover-1 (нет в наличии)

Hover-1 Alpha Performance

Фото: Hover-1. com -1 Максимальная скорость Альфы. Производитель утверждает, что максимальная скорость составляет 18 миль в час (выше этой скорости бортовой спидометр не показывает). Тем не менее, некоторые пользовательские тесты показывают, что это на несколько миль быстрее.

При достаточном количестве дороги, чтобы разогнаться, его максимальная скорость составляет 21 миль в час. Для сравнения, провозглашенный «лучшим скутером на планете» Xiaomi MI M365 развивает максимальную скорость 15,5 миль в час.

Преимущество заключается в более мощном бесщеточном двигателе мощностью 400 Вт. Он более мощный, чем любой другой скутер в этой ценовой категории.

Разгон хороший, но не «захватывающий дух». Вы не можете ожидать этого от такого бюджетного скутера, который может разгоняться от 0 до 15 миль в час всего за четыре секунды (все еще идеально).

Аккумулятор и дальность полета

Фото: Hover-1.com

Вы сможете достичь дальности от 9 до 12 миль от батареи Hover-1 Alpha.

Переключение со спортивного режима на стандартный режим сделает его еще медленнее, но увеличит дальность полета еще на несколько миль. Тем не менее, это будет вялая поездка на максимальной скорости 12 миль в час.

Зарядка аккумулятора от полностью разряженного до полного займет 4-6 часов , что вполне прилично даже для ежедневных поездок на работу.

Тормоза

У Hover-1 Alpha всего один тормоз , и это не очень хорошо.

Задний дисковый тормоз управляется рычагом на левом руле. Он кажется слишком слабым даже после настройки, и это проблема, потому что этот скутер довольно быстр.

Многим пользователям приходилось тащить ногу в последнюю минуту, пытаясь вовремя остановиться. Другими словами, это не скутер, который остановится в мгновение ока.

Конструкция и характеристики Hover-1 Alpha

Качество сборки

Несмотря на недостатки, электрический скутер Hover-1 Alpha собран замечательно. Он кажется прочным от руля до заднего крыла и может похвастаться просторной конструкцией.

Вынос толстый и не качается , дека прочная и устойчивая. Такое ощущение, что он может нести больше, чем рекомендованные 264 фунта.

Лента для захвата украшает верхнюю часть деки, обеспечивая сцепление, когда обувь мокрая или грязная.

Механизм складывания прост и очень надежен. Но толстый стебель, возможно, придется поднимать двумя руками, особенно если у вас маленькие руки.

Функционирующие передние и задние фары входят в комплект поставки, но логотип X со светодиодной подсветкой на палубе будет гораздо более заметным .

У него одни из лучших колес в этой ценовой категории. Также стоит отметить, что подкрылки хорошо справляются со своей задачей.

Является ли Hover-1 Alpha водонепроницаемым?

К сожалению, скутер Hover-1 Alpha не имеет рейтинга IP . Отсутствие защиты от воды делает его очень уязвимым при езде во влажных условиях.

Таким образом, вам следует избегать езды под дождем или по лужам, насколько это возможно.

Портативность

Размеры в сложенном виде: 44″ x 19″ x 9″

Механизм складывания опускает вынос к деке, после чего его можно прицепить к заднему крылу. Это работающий дизайн, тем более, что больше всего вас, вероятно, будет волновать высота скутера.

В сложенном виде длина и вес остаются прежними (36,2 фунта), поэтому он по-прежнему больше. Поэтому можно с уверенностью сказать, что он не очень портативный.

Колеса и шины

У Hover-1 Alpha отличные колеса. Это 10-дюймовые наполненные воздухом шины, которые отлично гасят неровности.

Они настолько хороши, что вы едва заметите отсутствие системы подвески , если никогда не выезжаете на бездорожье.

Пневматические шины могут проколоться, но в остальном они всегда являются лучшим выбором. Они просто значительно улучшают ходовые качества.

Кокпит

На левой стороне кокпита расположен тормозной рычаг, а на правой стороне простой рычаг газа.

Дисплей расположен в центре и показывает время автономной работы скутера , режим езды и скорость , хотя и с некоторой степенью неточности.

Дроссель большого пальца, как бы трудно это ни было представить, это кошмар.

Его положение требует, чтобы вы постоянно сгибали руку, чтобы оказывать давление большим пальцем, что вызывает судороги рук каждые несколько минут.

В остальном это вполне стандартная кабина.

Hover-1 Alpha Качество езды

На Hover-1 Alpha очень удобно ездить по асфальту, брусчатке и другим гладким поверхностям. Большие пневматические колеса очень помогают.

Они шире, поэтому самокат едет устойчивее. Благодаря воздушной подушке вы не почувствуете большинство ударов (по крайней мере, ваши запястья и лодыжки не будут вибрировать до смерти).

Эти колеса обеспечивают лучшую управляемость на скорости , поскольку шины повторяют форму дорожного покрытия, обеспечивая более надежное сцепление.

Нескользящий руль обеспечивает быстрое вращение, и вы можете с относительной легкостью маневрировать в толпе и выходить из нее.

Хотя производитель, возможно, сэкономил на некоторых вещах, это почти того стоит, потому что ходовые качества превосходны по этой цене.

Hover-1 Alpha Отзывы покупателей

Положительные отзывы

  • Простота сборки – Для крепления требуется всего 4 винта
  • Хорошая способность преодолевать подъемы.
  • Пневматические шины делают езду более плавной.
  • Хорошая максимальная скорость — 18 миль в час, как и обещано в спецификации. Некоторые даже говорят, что он едет быстрее, чем 20 миль в час.

Отрицательные отзывы

  • Плохая поддержка клиентов — Многие клиенты говорят, что не получили ответа от службы поддержки. Некоторые говорят, что прошло несколько недель, прежде чем служба поддержки Hover-1 ответила.
  • Невозможно снять заднее колесо – Отремонтировать спущенное колесо очень сложно, так как мотор находится в задней ступице и невозможно отсоединить трос газа.
  • Тормоза слишком мягкие.
  • Некоторые проблемы с качеством сборки — Есть несколько отзывов с 1 звездой, в которых говорится, что скутер сломался в течение первой недели использования. Однако большинству комментариев уже несколько лет.

Сравнения

Hover-1 Alpha против Journey

Поскольку Hover-1 Alpha стоит примерно на 100 долларов дороже, он имеет некоторые преимущества перед своим меньшим братом Hover-1 Journey.

Альфа более мощная и способна развивать более высокую максимальную скорость . Еще одним плюсом Hover-1 Alpha является больший размер шин. Поскольку ни у одного из этих скутеров нет подвески, 10-дюймовые шины обеспечивают гораздо лучшее качество езды, чем 8,5-дюймовые шины.

Однако Hover-1 Journey превосходит Alpha по дальности полета. С Hover-1 Journey вы можете путешествовать на 4 мили дольше, чем с Alpha.

Кроме того, Journey немного более портативный, потому что он весит примерно на 7 фунтов меньше, чем Alpha.

Hover-1 Alpha Hover-1 Journey
400 Вт

0 Двигатель 300 Вт

18 миль/ч Максимальная скорость 14 миль/ч
12 миль Максимальная дальность полета 16 миль
9030 96 фунтов 9030 27 фунтов
264 фунта Грузоподъемность 264 фунта
10-дюймовые пневматические шины Шины 8,5-дюймовые пневматические шины
$449

Цена 6

$399

Ховер-1 Альфа против Альфа Про

Альфа и Альфа Про в основном одинаковые самокаты за исключением некоторых незначительных отличий.

У Alpha Pro чуть больше мотор , но он ничего не добавляет к максимальной скорости, которая составляет те же 18 миль в час. Тем не менее, у Alpha Pro пробег немного лучше.

Также у Alpha Pro намного лучше тормоза. Помимо одного механического дискового тормоза, Alpha Pro имеет передний дисковый тормоз с электроприводом, который улучшает тормозную способность.

6 394 Двигатель 50 Вт

Hover-1 Alpha Hover-1 Alpha Pro
400 Вт
18 миль/ч Максимальная скорость 18 миль/ч
12 миль Макс. запас хода 18 миль
Задний дисковый тормоз Тормоза 903 механический дисковый тормоз6
10″ пневматические шины 10″ пневматические шины 10″ пневматические шины
449 $

6 $ Цена

Hover-1 Alpha против TurboAnt X7 Pro

Кажется что у нас здесь явный победитель, и это не герой этой статьи. TurboAnt превосходит Hover-1 практически во всех категориях.

Hover-1 Alpha имеет более мощный двигатель и на 1 час меньше время перезарядки и все. TurboAnt X7 Pro превосходит любую другую категорию.

X7 Pro имеет немного лучшую максимальную скорость, но гораздо лучший радиус действия. Вы можете проехать с TurboAnt X7 Pro почти в два раза больше, чем Hover-1 Alpha.

По останавливающей силе Hover-1 не имеет ничего общего с X7 Pro. У TurboAnt 3 разных тормоза, а у Hover-1 всего 1.

Alpha примерно на 100 долларов дешевле, и мы по-прежнему считаем, что он стоит своих денег. Но если у вас есть лишняя сотня, мы бы порекомендовали TurboAnt X7 Pro.

6 309 8 Мотор 50 Вт

46,7″ x 16,5″

96 86 Рейтинг IP

Hover-1 Alpha TurboAnt X7 Pro
400 Вт
5 часов Время перезарядки 6 часов
18 миль/ч Макс. скорость 20 миль/ч
12 миль Макс. 2

Задний дисковый тормоз Тормоза Дисковый тормоз, ножной тормоз, электрический тормоз
34,4 фунта Вес 393 фунта 6 9 80096 264 фунта Грузоподъемность 275 фунтов
10-дюймовые пневматические шины 10-дюймовые пневматические шины 10-дюймовые пневматические шины
44 x 49 x 9 Размеры 2
44″ x 19″ x 9″ Размер в сложенном виде 42,6″ x 18,1″ x 16,5″
IPX4
449 $ Цена 550 долларов США

Обзор Hover-1 Alpha Выводы

Hover-1 Alpha — это то, что вы получаете, когда хотите меньше тратить на скорость и комфорт.

При текущей цене он предлагает невероятную выгоду для случайных райдеров и пассажиров, совершающих последнюю милю.

Нельзя игнорировать отсутствие подвески или некачественное торможение. Вы можете почти простить эти упущения, когда поймете, что он быстрее и почти так же удобен, как M365.

В целом, покупка Hover-1 Alpha — это хорошо потраченные деньги, но только если вы знаете, что не ожидаете слишком многого.

купить hover-1 alpha

По данным науки » Руководство по электроскутеру

Ступени для зарядки электросамоката | Фото: Ричард С. / ESG

Поздравляем! Вы только что купили скутер и, вероятно, беспокоитесь о том, как зарядить аккумулятор, чтобы сохранить ваши дорогостоящие инвестиции в отличной форме.

Не волнуйтесь — эта статья расскажет вам о мифах и истинах о том, как заряжать электрический скутер и как продлить срок службы аккумулятора, гарантируя, что вы продлите срок службы аккумулятора (и проедете его больше).

Как зарядить электросамокат

Общее время: 5 минут

Вставьте зарядное устройство в розетку самокат. Это самая безопасная ставка для защиты зарядного устройства и его выходных конденсаторов.

Зарядное устройство нагревается в процессе зарядки, что совершенно нормально.

Поместите зарядное устройство на ребро, не накрывая его, на негорючую поверхность, которая будет иметь хороший поток воздуха.

Подсоедините штекер зарядного устройства к порту зарядки скутера.

Выключите питание скутера и снимите защитную крышку с порта зарядки.

Убедитесь, что на порту и разъеме нет пыли, и при необходимости продуйте их.

Обратите внимание на правильную ориентацию зарядного устройства. Большинство зарядных устройств имеют ключ, поэтому их можно использовать только в одном направлении, но некоторые из них плохо спроектированы, и вы все равно можете закоротить разъем.

Подключите зарядное устройство к порту электроскутера.

Подождите, пока скутер зарядится

Заряжайте до тех пор, пока индикатор на зарядном устройстве не станет зеленым, и немедленно отключите его.

Для большинства зарядных устройств индикатор загорится зеленым перед полной зарядкой. Если в вашем скутере есть встроенный вольтметр или индикатор заряда батареи, вы заметите, что вы не на 100%.

Если вам нужно максимальное расстояние, вы можете продолжать заряжать до тех пор, пока не достигнете 100% или использовать как есть.

Используйте нашу таблицу времени зарядки для оценки времени зарядки.

Совет для профессионалов. Использование аккумулятора при уровне заряда от 30% до 80% от полного заряда значительно увеличивает срок службы аккумулятора (см. совет №2).

Незамедлительно отключайте самокат при зарядке (не оставляйте включенным)

Сначала отсоедините самокат от зарядного устройства, затем отсоедините зарядное устройство от сетевой розетки.

Заряжайте по мере необходимости.

Эти советы помогут максимально продлить срок службы батареи.

Советы по максимальному увеличению срока службы батареи

Это самые важные советы по продлению срока службы батареи, расположенные в порядке убывания важности.

Мы отметили, какие рекомендации полезны, а какие непрактичны и чрезмерны.

1. При длительном хранении держите скутер с зарядом 40% в прохладном, сухом месте.

Хранение полностью разряженных ионно-литиевых аккумуляторов абсолютно ужасно для их долговечности и является убийцей №1 хороших аккумуляторов.

Хранение в полностью заряженном или разряженном состоянии ускорит износ аккумулятора

Для более длительного хранения, например, в зимние месяцы, храните при 40% заряда. Из-за саморазряда вам необходимо проверять и дозаряжать аккумулятор каждые 4–8 недель, чтобы поддерживать его на этом уровне.

Храните самокат в прохладном и сухом месте. Хранение при температуре выше 30 C / 86 F сокращает срок службы. хранить полностью заряженным при повышенных температурах особенно плохо.

2. Эксплуатируйте скутер в пределах от 30% до 80% емкости аккумулятора

Вы можете продлить срок службы аккумулятора, используя его от 30% до 80% емкости. Это называется sweet zone и могут увеличить срок службы батареи до 4X .

Для отдельных элементов оптимальное значение составляет от 3,36 В (30% емкости) до 3,96 В на элемент (80% емкости).

Мы подготовили таблицу ниже, которая показывает, какое конечное напряжение будет на данном скутере при оптимальной зарядке.

Таблица оптимального напряжения зарядки

3 10
Плата

5 49098 193090 . 7 В

5

9 5

Напряжение
(ном.)
Напряжение
(макс.)
Кол-во ячеек
Последовательно
Оптимальное (30 %)
Разряд
36 В 42 В 10 33,6 В 39,2 В
48 В 54,6 В 52,3 В
52 В 58,8 В 14 47,0 В 56,6 В
60 В 67,2 В 16 9008 096

65,3 В
72 В 84,0 В 20 67,2 В 78,4 В

3. Заряжайте аккумулятор при температуре от 32 F до 113 F (от 0 C до 45 C)

Ни в коем случае не заряжайте самокат, если аккумулятор может быть ниже температуры замерзания. Например, если вы хранили скутер в гараже или на улице, где температура ниже нуля.

Перед зарядкой дождитесь, пока аккумулятор прогреется выше точки замерзания.

Зарядка аккумулятора при повышенных температурах (113 F / 45 C) может сократить срок его службы, но не настолько опасна.

4. Не оставляйте зарядное устройство подключенным к сети после зарядки

Отключите зарядное устройство, как только самокат будет полностью заряжен (или заряжен до 80% по совету № 2).

Если оставить его включенным после окончания зарядки, это приведет к коррозии катода и снижению емкости.

5. Не разряжайте самокат менее чем за час.

Если у вас быстрый самокат и вы хотите ехать быстро, быстрой разрядки аккумулятора не избежать.

Однако, если вы действительно обеспокоены, вы в принципе не хотите разряжать батарею со скоростью, при которой она полностью разряжается менее чем за один час (это называется C-Rate, равным 1,0).

При длительном движении на высокой скорости или при больших нагрузках крутящего момента, таких как ускорение на крутом склоне, вы, скорее всего, если не на мгновение, превысите эту идеальную скорость разряда.

Мы рекомендуем наслаждаться своим самокатом и не слишком беспокоиться об этом.

6. Не заряжайте самокат полностью менее чем за час.

Литий-ионные аккумуляторы прослужат больше циклов, если заряжать их медленнее (известный как C-скорость в технических терминах для аккумуляторов).

Для оптимального срока службы аккумулятора лучше всего полностью заряжать аккумулятор не менее чем за 1 час.

Для большинства конфигураций скутеров и зарядных устройств вы не сможете превысить скорость зарядки — даже при использовании двух устройств быстрой зарядки.  

Как использовать зарядное устройство для быстрой зарядки

Зарядные устройства для быстрой зарядки обеспечивают больший контроль и обратную связь при зарядке самоката. Они позволяют контролировать скорость зарядки и количество заряда, чтобы продлить срок службы батареи.

  1. Если ваше быстрое зарядное устройство оснащено переключателем регулировки напряжения на стене, установите его соответствующим образом (110 В или 220 В).
  2. Подключите быстродействующее зарядное устройство к розетке
  3. Отрегулируйте настройку скорости заряда, обычно от 1 А до 5 А.
  4. Отрегулируйте настройку глубины заряда от 80% до 100%.
  5. Если на зарядном устройстве есть переключатель, включите его.
  6. Вставьте разъем в зарядный порт вашего скутера.
  7. Заряжайте до тех пор, пока на дисплее быстрой зарядки не появится целевое напряжение.

Двойная зарядка

Как правило, более мощные скутеры с батареями большего размера имеют два порта зарядки. Это позволяет добавить второе зарядное устройство для еще более быстрой зарядки.

Зарядка с использованием второго зарядного устройства выполняется так же, как описано выше, но для второго зарядного устройства.

Мифы о зарядке

Миф 1: Самокат необходимо заряжать после каждой поездки

Нет необходимости заряжать самокат каждый день или после каждой поездки. Лучше всего поддерживать уровень заряда батареи от 30% до 80%.

Однако, если вы собираетесь в долгую поездку, полностью зарядите скутер.

Миф 2: Вы должны полностью зарядить скутер перед поездкой и полностью разрядить перед зарядкой

Вам не нужно полностью заряжать или вообще заряжать перед поездкой.

Взимать плату следует, когда диапазон вам нужен для поездки, а не по какой-либо ритуальной причине.

Вам не нужно полностью разряжать скутер перед зарядкой. Литий-ионные аккумуляторы не имеют «памяти», в отличие от NiCd или NiMH аккумуляторов, которые требуют полной зарядки/разрядки для поддержания емкости

Сколько времени требуется для зарядки электросамоката?

Стенка зарядных устройств ESG | Предоставлено: Ричард С. / ESG

Для зарядки электрического скутера требуется от 4 до 20 часов, но время зарядки сильно зависит от емкости аккумулятора и используемых зарядных устройств.

Вы можете использовать таблицу времени зарядки, чтобы оценить, сколько времени потребуется для зарядки аккумулятора от 0% до 100%. Чтобы использовать таблицу, найдите емкость аккумулятора (в Ач) и выходной ток зарядного устройства (от 1 до 5 ампер). Большинство небольших зарядных устройств для скутеров рассчитаны на ток от 1 до 2 А, в то время как большие скутеры (или двойные зарядные устройства) рассчитаны на ток от 2,5 до 5,0 А.

Таблица времени зарядки

6 13 Ач

2 А 3 А 4 А 5 А
2,6 ч

6

6 6

1,3 часа 0,9 часа 0,7 часа 0,5 часа
5,2 ч 5,2 ч 2,6 ч 1,7 ч 1,3 ч 1,0 ч
8,3 ч 9093 7,8 ч 900 0096

3,9 часа 2,6 часа 2,0 часа 1,6 часа
10,4 А·ч 10,4 ч 5,2 ч 3,5 ч 2,6 ч 2,6 ч

13,0 ч 6,5 ч 4,3 ч 3,3 ч 2,6 ч
15,6 Ач 15,6 ч 7,8 ч 5,2 ч 3,9 ч
909 3,1 ч 2

18,2 Ач 18,2 ч 9,1 ч 6,1 ч 4,6 ч 3,6 ч
20,8 Ач 20,8 ч 10,4 ч 6,9 ч

6 6

4,2 ч
23,4 Ач 23,4 ч 11,7 ч 7,8 ч 5,9 ч 4,7 ч
26 Ач 26,0 ч 13,0 ч 9009 ч 8,7 ч 5,2 ч
28,6 Ач 28,6 ч 14,3 ч 9,5 ч 7,2 ч 5,7 ч

Используйте эту таблицу, чтобы оценить, сколько времени потребуется для зарядки аккумулятора от 0  до 100 %.

Как долго работает батарея электрического скутера?

Аккумулятор электрического скутера выдержит от 300 до 500 циклов или от 4830 до 40 250 км пробега, после чего потеряет значительную емкость.

Типы зарядных устройств и как убедиться, что вы выбрали правильное

Проверка зарядного устройства

Если вы потеряли зарядное устройство, нуждаетесь в его замене или не уверены, что оно у вас есть, то следуйте приведенным ниже советам.

Проверьте разъем, чтобы убедиться, что он подходит для зарядного порта вашего скутера.

Проверьте напряжение и силу тока, прочитав надпись на зарядном устройстве. Он скажет что-то вроде DC Output и покажет напряжение и максимальный выходной ток.

Типы разъемов

Коаксиальный разъем питания постоянного тока

Цилиндрический разъем постоянного тока на зарядном устройстве GOTRAX | Ричард С. / ESG

  • Коаксиальный разъем постоянного тока, бочкообразный разъем для зарядки
  • Доступны модели различной длины и диаметра
  • Используется в небольших и менее мощных скутерах, в том числе: GOTRAX, Xiaomi, TurboAnt, Segway Ninebot
Разъем питания USB

Разъем питания USB на зарядном устройстве Унаги | Richard S. / ESG

  • Квадратный желтый разъем питания в стиле USB
  • Необычный
  • Используется на модели Unagi One
XT60

Разъем питания XT-60 от зарядного устройства Widewheel | Ричард С. / ESG

  • Квадратный двухконтактный разъем с ключом
  • Необычный
  • Используется на Mercane WideWheel
XLR

Разъем питания SLR | Предоставлено: Richard S. / ESG

  • Круглый трехконтактный разъем, часто используемый в аудиоприложениях
  • Общий
  • Используется на некоторых скутерах Inokim
GX16-3P

Разъем питания GX13-3P является наиболее распространенным | Предоставлено: Richard S. / ESG

  • Круглый трехконтактный разъем с резьбовым кольцом
  • Очень часто используется в скутерах среднего и крупного класса.
  • Используется в линейках Apollo, Kaabo, Zero.

    Как стареют аккумуляторы вашего скутера?

    Ионно-литиевые аккумуляторы стареют, когда в отдельных элементах аккумулятора возникает внутренняя коррозия. Это нормальный процесс, который происходит во время зарядки и разрядки, но также может быть ускорен неправильным уходом.

    Во время зарядки ион лития перемещается на графитовый анод. Во время разряда ион лития высвобождается из анода.

    Однако со временем ион лития начнет оседать на аноде и образует твердый слой электролита, который увеличивается и уменьшает емкость батареи.

    Чрезмерная зарядка, полная разрядка и экстремальные температуры ускоряют осаждение иона лития на анод, ухудшая его характеристики.

    Почему важно хранить частично заряженные?

    Во время хранения аккумуляторные батареи продолжают разряжаться. Ниже 2,7 В/ячейка батарея серьезно деградирует и даже может стать нестабильной и потенциально опасной.

    Почему рекомендуется сначала подключить зарядное устройство к розетке?

    Если у вас нет надежных инструкций, сначала подключите зарядное устройство к розетке, а затем подключите его к самокату.

    Зарядное устройство имеет выходной конденсатор с потенциалом 0 вольт, когда он не подключен к сети.