Содержание
Нужны ли права на скутер и мопед в Украине
Главная » Полезности
Автор: Владимир Иванов
Итак, вы наконец-то решили купить мопед и теперь не знаете нужны ли права на скутер в Украине в 2019 году. Или вас уже останавливали на мотороллере работники ДПС и требовали удостоверение водителя. В этой статье мы кратко, но очень доходчиво дадим ответ на вопрос какие нужны права на скутер до 50 кубов и больше 50 кубических сантиметров.
Выберите интересующий вопрос
- Какие права нужны на скутер 2019
- Со скольки лет нужны права на скутер
- Штраф за езду на скутере без прав 2019
- Статья 126 КУоАП
- Регистрация скутера в Украине в 2019 году
- Статья 34 — Регистрация и учет транспортных средств
Какие права нужны на скутер 2019
Для управления скутером (двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см или электродвигатель мощностью до 4 кВт) — нужно водительское удостоверение категории А1. Для мотоциклов и других двухколесных транспортных средств, которые имеют двигатель с рабочим объемом 50 куб. см и больше или электродвигатель мощностью 4 кВт и больше нужно открыть категорию А. Об этом прямо написано в Правилах дорожного движения. Наличие водительского удостоверения других категорий не дает права на управление скутером.
Со скольки лет нужны права на скутер
Получить или купить права на скутер категорий А1, А можно с 16 лет. Для этого нужно пройти обучение в авто / мотошколе которая готовит водителей этих категорий. Сколько стоят права на мопед, а также цена обучения зависит от региона Украины и даже конкретно автошколы, где вы будете учится. Так что перед сдачей документов для получения обучения взвесте ценовую политику нескольких учебных учреждений.
Кстати, советуем посмотреть классную книгу для начинающих водителей Законы дороги. Сборник негласных ПДР.
Штраф за езду на скутере без прав 2019
Штраф за вождение скутера без прав водителя категории А1 наказывается штрафом 510 — 595 грн — это предусмотрено Кодексом об административных правонарушениях.
Статья 126 КУоАП
- Управление транспортным средством лицом, не имеющим при себе или не предъявили для проверки удостоверения водителя соответствующей категории, регистрационного документа на транспортное средство, а в случаях, предусмотренных законодательством, лицензионной карточки на транспортное средство, а также полиса (договора) обязательного страхование гражданскоправовой ответственности владельцев наземных транспортных средств (страхового сертификата «Зеленая карта») — штраф 425 — 850 грн.*
- Управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления таким транспортным средством, или передача управления транспортным средством лицу, не имеющему права управления таким транспортным средство — штраф 510 — 595 грн.*
- Управление транспортным средством лицом, лишенным права управления транспортными средствами — штраф 510 — 850 грн.
* Примечание: Положение частей первой и второй настоящей статьи не применяются к лицам, которые в установленном порядке учатся вождению транспортного средства.
Регистрация скутера в Украине в 2019 году
Регистрация скутера и установка номера на Ваш мопед нужна только при условии, что Вы будете двигаться по автомобильным дорогам государственного значения. Это предусмотрено статьей 34 Закона Украины «О дорожном движении».
Статья 34 — Регистрация и учет транспортных средств
Государственной регистрации и учету подлежат предназначенные для эксплуатации на улично-дорожной сети общего пользования транспортные средства всех типов: автомобили, автобусы, мотоциклы всех типов, марок и моделей, самоходные машины, прицепы и полуприцепы к ним, мотоколяски, другие приравненные к ним транспортные средства и мопеды, используемые на автомобильных дорогах государственного значения.
Наконец закрепим, так сказать, пройденный материал и коротко о главном ответим на часто задаваемые вопросы:
- Нужны ли права на на скутер 50 кубов — Да, нужны и для мопедов 49. 9 кубиков и большым объемом
- Какие права нужны на скутер — На мопед до 50 кубов нужны права категории А1, более 50 куб см категории А
- Как получить права на скутер — Пройти обучение в авто- мотошколе и сдать экзамен в ГАИ
- Можно ли ездить на скутере без прав — Можно все, но если Вас остановит сотрудник ГАИ, то смотри ниже. В любом случае ездите в шлеме для скутера и трезвым
- Какой штраф за езду на скутере без прав — Штраф 510 … 595 грн.
- Говорят, можно просто купить права на скутер — Можно, но мы не рекомендуем, особенно, если у Вас нету практики вождения других ТС + это уголовно наказуемо
- Сколько стоит сдать права на скутер — Обучение (цена разная в зависимости от региона и школы обучения) + оплата расходов на изготовление удостовирения видителя
- Со скольки лет нужны права на мопед — Права на мопед получают с 16 лет
Ну вот и все. Надеемся, мы помогли Вам в вопросе получения прав на скутер. Удачи!
16 589 просмотров
Владимир Иванов/ автор статьи
Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru
Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Регистрация скутеров
Регистрация скутеров
Новости города
Архив новостей с 2007 года
12.
06.2023
Плановое отключение горячего водоснабжения
В Новополоцке с сегодняшнего дня стартует первый этап планового отключения горячего водоснабжения. Сначала ремонтные работы начнутся в микрорайоне Боровуха. Здесь горячей воды не будет с 12 по 25 июня. А уже с 14 июня готовить теплосети к предстоящему отопительному сезону будут на участке с 1-й по 6-й микрорайоны.
12.06.2023
Будьте осторожны при отдыхе на воде!
Наступившее лето 2023 года еще пока не согрело нас в полную силу лучами солнца, но теплолюбивые белорусы уже начинают загорать у берегов водных объектов и пробуют плескаться в еще прохладной воде. К сожалению, по стране уже есть первые жертвы, утонувшие в результате купания в водоемах.
12.
06.2023
Вниманию новополочан
14 июня 2023 года, с 11 до 13 часов, личный прием граждан, их представителей и представителей юридических лиц в кабинете №105 Новополоцкого городского исполнительного комитета проведет заместитель генерального директора по идеологии и социальным вопросам УП «Витебскоблводоканал» Щербицкий Алексей Николаевич.
12.06.2023
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств
С начала 2023 года Витебской таможней пресечено 11 фактов нарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров. Кроме того, ведется активная работа про предупреждению и профилактике подобных нарушений.
12.
06.2023
Госпромнадзор отвечает
Вопрос 1: Владельцем лифтов заключён договор со специализированной организацией на оказание услуг при эксплуатации лифтов в жилищном фонде, организациях здравоохранения, учреждениях образования, санаторно-курортных, оздоровительных организациях, при этом обслуживающий персонал (лифтёры, электромеханики и др.)
10.06.2023
Гордость моя — мой город!
На главной площади города Новополоцка — площади Строителей — состоялся праздничный концерт, посвященный 65-летию Нефтеграда. Творческие коллективы города над Двиной перенесли гостей Новополоцка в момент, когда зарождался один из крупнейших центров нефтехимической отрасли СССР.
читать все новости
С 22 апреля вступили в силу новые правила регистрации транспортных средств. Отныне абсолютно все мопеды, скутеры и квадроциклы нужно обязательно регистрировать в ГАИ. Данная мера предусмотрена постановлением Совета Министров №443 от 4 апреля 2011 года. Согласно постановлению и последним изменениям в Правилах дорожного движения (ПДД) владельцам скутеров (мопедов, велосипедов с моторами) придется зарегистрировать свои транспортные средства в ГАИ по заявительному принципу до 1 августа 2011 года. Для регистрации необходимо иметь личные документы (паспорт), а также документы, выданные заводом-изготовителем или таможенными органами. После прохождения осмотра мопеды (в т.ч. скутеры объемом двигателя свыше 50 куб.см) будут поставлены на учет, а их водителям придется сдать экзамены…
С 22 апреля 2011 года вступили в силу новые правила регистрации транспортных средств. Отныне абсолютно все мопеды, скутеры и квадроциклы нужно обязательно регистрировать в ГАИ. Данная мера предусмотрена постановлением Совета Министров №443 от 4 апреля 2011 года.
Согласно вышеуказанному постановлению и последним изменениям в Правилах дорожного движения (ПДД) владельцам скутеров (мопедов, даже велосипедов с моторами) придется зарегистрировать свои транспортные средства в ГАИ по заявительному принципу до 1 августа 2011 года. Для регистрации необходимо иметь личные документы (паспорт), а также документы, выданные заводом-изготовителем или таможенными органами. После прохождения осмотра мопеды (в т.ч. скутеры объемом двигателя свыше 50 куб.см) будут поставлены на учет, а их водителям придется сдать экзамены и получить водительские удостоверения.
Данный документ обязывает регистрировать в ГАИ все мопеды, квадроциклы и иные механические транспортные средства с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания 50 и более кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более четырех киловатт, а также максимальной конструктивной скоростью движения более 50 км/ч и прицепы к ним. До этого регистрации в ГАИ подлежали все механические транспортные средства с объемом двигателя 50 и более кубических сантиметров.
Некоторая двусмысленность сохраняется относительно квадроциклов. Если в старом варианте положения о госрегистрации квадроциклы от регистрации освобождались, то теперь их также надо регистрировать. Однако не нужно регистрировать мотовездеходы (четырехколесные внедорожные механические транспортные средства, имеющие посадку и органы управления мотоциклетного типа). По описанию, мотовездеходы – и есть квадроциклы. Однако ключевое слово тут «внедорожные», т.е. не предназначенные для движения по дорогам. Иными словами, квадроцикл, на котором человек желает выехать на любую дорогу, будь то асфальт или сельская грунтовка, нужно регистрировать.
До 1 августа зарегистрировать мопед или скутер можно будет в упрощенном порядке. Это значит, что даже если никаких правоустанавливающих документов на него нет (не секрет, что большинство подержанных скутеров в Европе так и покупаются – за пару сотен евро и безо всяких «брифов», заводских или таможенных документов). Однако собственнику в заявлении придется указать обстоятельства приобретения, и в дальнейшем такой скутер на протяжении трех лет нельзя будет снять с учета (кроме случаев выбраковки) – отметку о запрете занесут в техпаспорт.
Регистрация мопедов может проходить и на основании актов осмотра, составленных подразделениями ГАИ по месту нахождения мопеда. Для этого собственник (владелец) транспортного средства обязан обеспечить доступ к месту нанесения идентификационного номера и очистить его от загрязнений.
Снятые с учета для продажи мопеды и скутеры можно будет эксплуатировать на дорогах на протяжении трех месяцев.
Владельцам скутеров и мопедов также придется получить водительское удостоверение Сдать экзамен в ГАИ на категорию АМ (мопед) и А1 (мотоцикл с объемом двигателя до 125 куб.см) смогут граждане, достигшие 16 лет. Лица, получившие водительские удостоверения категории «А», «В» или удостоверение тракториста, автоматически получают право на управление мопедом (скутером).
Отделение технадзора и профилактики МО ГАИ
по обслуживанию Полоцкого региона.
МЕДИАГАЛЕРЕЯ
Новополоцку 65 лет. Каким город встречает свой День рождения
Новополоцку — 65! Интервью Дмитрия Демидова
Новополоцку — 65! Интервью Александра Субботина
«По ту сторону змагарства». Дело «Нафтана»
Невидимая стража государства
«Альтернатива». 25 лет в эфире
В тисках нацистского режима: Шталаг-354
Безвизовый режим
смотреть всё
Motor-Scooters
Для того, чтобы мотороллер (мотороллер, как это определено в Кодексе транспортных средств Пенсильвании) мог законно эксплуатироваться на дорогах, он должен иметь право собственности и регистрацию в Содружестве, а также иметь надлежащую страховку. Чтобы получить право собственности и зарегистрировать его, он должен соответствовать требованиям PA к оборудованию и проверкам для мотоциклов с приводом от двигателя.
Многие мотороллеры не имеют необходимого оборудования, такого как крылья, указатели поворота, фонари и т. д., чтобы пройти техосмотр. Лица, желающие приобрести мотороллер для перевозки, должны убедиться, что на скутере прикреплена сертификационная этикетка производителя, указывающая, что скутер соответствует применимому Федеральному стандарту безопасности транспортных средств (FMVSS) для мотоциклов, и что сертификационная этикетка находится на постоянная часть скутера рядом с пересечением рулевой стойки с рулем и должна быть легко читаема без перемещения какой-либо части транспортного средства, кроме системы рулевого управления. Те, которые не предназначены для использования на шоссе, не будут иметь сертификационного знака и не могут эксплуатироваться на автомагистралях.
Даже если мотороллер был должным образом оборудован и мог пройти техосмотр, он все равно может не подходить для использования на всех дорогах, если его мощность недостаточна, чтобы не отставать от других транспортных средств. В соответствии с разделом 3364 Кодекса транспортных средств Пенсильвании, за исключением случаев, когда снижение скорости необходимо для безопасной эксплуатации или в соответствии с законом, никто не может управлять автомобилем на такой малой скорости, которая препятствует нормальному и разумному движению транспорта. Владелец мотороллера или потенциальный владелец должен проконсультироваться с местными правоохранительными органами, чтобы убедиться, что они могут управлять мотороллером по предполагаемому маршруту движения.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с информационным бюллетенем о мопедах, мотоциклах и мотоциклах (PDF).
Электрические инвалидные коляски/электрические
Средства передвижения
Самоходные инвалидные кресла (электрические инвалидные коляски) или электрические устройства передвижения, специально разработанные и используемые лицом с ограниченными возможностями передвижения вместо ходьбы, могут использоваться на обочина проезжей части. Эти устройства не считаются транспортными средствами в соответствии с определением раздела 102 Кодекса транспортных средств Пенсильвании, поэтому на них не распространяются законы о праве собственности, регистрации, страховании, инспекции и водительских правах. Операторы этих устройств должны соблюдать законы, касающиеся автомобилистов, и относиться к ним так же, как к пешеходам.
EPAMDS
Электрические персональные вспомогательные мобильные устройства (EPAMD) определяются в Разделе 102 Кодекса транспортных средств Пенсильвании как самобалансирующиеся двухколесные несдвоенные устройства, предназначенные для перевозки только одного человека с электрической силовой установкой. EPAMD по закону разрешено использовать на тротуарах и проезжей части в Пенсильвании, если это не запрещено местным постановлением [Кодекс транспортных средств Пенсильвании, раздел 3703 (c)]. Однако EPAMD запрещены на автострадах (раздел 3583) и НЕ подпадают под действие законов о праве собственности, регистрации, страховании, инспекциях и водительских правах.
Например, Segway Human Transporter — это EPAMD, которые классифицируются как транспортные средства, но не автомобили, и поэтому должны соответствовать законам, касающимся автомобилистов, и относиться к ним так же, как к велосипеду.
Обзор подлинного скутера Buddy — аренда и продажа в гавайском стиле
Опубликовано %s
Поделиться:
О, конечно; скутеры должны быть практичным, простым и дешевым транспортом, предназначенным для того, чтобы вы и ваши вещи могли передвигаться по городу как можно дешевле и быстрее, так же просто и удобно, как обед у телевизора. Но скутеристы тоже хотят стиля, обычно с европейским колоритом, пожалуйста. Как добиться одновременно функциональности и дизайна и при этом сохранить надежность (и доступность) продукта? Я не знаю, но если вам это удастся, то, скорее всего, конечным результатом будет скутер тайваньской постройки, скутер, подобный Genuine Buddy 170i, на котором мне довелось прокатиться благодаря щедрости Барри Гвина из S. F. Скутер центр.
Genuine интересная компания. Заявляя о себе как о «Самой маленькой компании по производству скутеров в Америке», она была основана Филом Маккалебом в 1989 году. Сначала Маккалеб ремонтировал и перепродавал старинные итальянские мотороллеры со стальным кузовом в своем родном городе Чикаго, а затем перешел в бизнес запчастей под названием Scooterworks USA. По мере того, как популярность скутеров росла, Маккалеб увидел возможность для бизнеса, продавая реплики Vespa индийского производства под видом модной Stella. Но Маккалеб также увидел потенциал в продаже на растущем рынке высококачественных автоматических скутеров с ребрендингом — Stella имеет старомодную коробку передач и сцепление.
В результате появился Buddy, линейка двух- и четырехтактных моделей, основанная на серии PGO PA ретро-стилизованных (но современных) машин. Никогда не слышали о ПГО? Хотя компания PGO была основана в 1964 году, ее лучше всего помнят по совместному техническому предприятию с Piaggio Italy с 1972 по 1982 год. С тех пор PGO разработала собственную линейку продуктов и расширила продажи в 37 странах, включая Европу и США. PGO были первыми тайваньскими скутерами, экспортированными в Европу (говорит PGO), что укрепило их репутацию благодаря качеству.
Genuine идеально подходит для относительно небольшой фабрики, такой как PGO. Гвин говорит, что небольшой размер Genuine и знание рынка США дают ей преимущество; «Когда вы покупаете скутер Vespa или Yamaha, это тот же стиль, что и в Европе или Японии, но, поскольку Genuine является одним из крупнейших клиентов PGO, они адаптируют модели к нашему рынку, даже снимая велосипеды с конвейера», чтобы изменить цвет. схемы. Эта гибкость и связь с клиентами придают оригинальным продуктам особое ощущение на рынке, где доминируют обезличенные скутеры «мирового рынка».
Компания Genuine знала, что ей нужен скутер, разрешенный для использования на автострадах (150 куб.см в большинстве штатов). Проблема, по мнению Гвина? Более строгие правила выбросов означали впрыск топлива, который, как правило, снижал уровень мощности, поскольку очищал выхлопные газы. Нет проблем — просто немного увеличьте мощность и дайте им 170. Отсюда и Buddy 170i.
Барт Мэдсон из MotoUSA несколько лет назад провел тщательную вымогательство Buddy Black Jack. Ему и другим сотрудникам MotoUSA это понравилось, но обнаружилось, что ему не хватает мощности, максимальная скорость составляет около 50 с, что делает разделенные автострады запретными зонами для маленького парня. Дополнительные кубики оживят ситуацию? Барри сказал «да» — один из парней из его магазина подтвердил максимальную скорость 70 с лишним миль в час с помощью GPS на ровной поверхности.
Выкатывая его из магазина Барри в редкий солнечный день в Сан-Франциско, я понял, что этот скутер предназначен не только для скорости. Стиль убойный, стильный, но не дрянной, с отличным выбором цветов — нам с женой понравился зеленый Оксфорд с белой полосой настолько, что мы подумали о том, чтобы поставить его в наш гараж. Сдержанный, самобытный, с твердой итальянской атмосферой, которая не выглядит натянутой.
Дизайн и оборудование могут обмануть вас, заставив думать, что PGO все еще производит скутеры, разработанные Piaggio. Привод похож на Vespa, как и общее расположение органов управления и приборов. Есть указатель уровня топлива, но нет счетчика пройденного пути — очень жаль! Но вы получаете хороший ящик для хранения внутри защиты для ног, в комплекте с 12-вольтовой розеткой для вашего мобильного телефона. Сиденье открывается от замка зажигания, открывая заливную горловину топливного бака и отсек для хранения, который достаточно велик для меньшего полнолицевого шлема. Бак вмещает 1,8 галлона.
Ходовая часть также напоминает продукцию Piaggio. Спереди установлена стандартная вилка с 10-дюймовым колесом (на Vespas используются 11-дюймовые колеса) и дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом. Заднее колесо тоже 10-дюймовое, обутое в веселую покрышку Maxxis 90/90-10 (такую же, как и переднее) и тормозится барабанным тормозом. Задняя подвеска представляет собой красочный нерегулируемый моноамортизатор с красными пружинами. Большой масляный радиатор и навинчиваемый масляный фильтр легко доступны (и, возможно, уязвимы при столкновении или лежачем полицейском?) под передней частью мотоцикла. Здесь нет кикстартера, в отличие от меньших друзей.
Попав в первый раз, я был удивлен. Как клоунская машина, она просторнее, чем кажется. Конечно, гонщикам ростом выше 5 футов 8 дюймов или около того может быть немного тесновато, но если вы меньше, это довольно удобно, предлагая расслабленную и естественную посадку. Сиденье поддерживает, но не слишком жесткое, а руль хорошо расположен. Крутые круглые зеркала в ретро-стиле работали хорошо, и мне понравилось ощущение езды на такой крошечной машине.
Крошечная машинка с большим мотором. Поверните ретро-шикарную коричневую правую рукоятку, и Buddy рванет вперед. Я обнаружил, что подача топлива точна, а передаточные числа и вес вариатора сочетают в себе бодрость духа, мощность для подъема на холм и максимальную мощность. Двигатель легко запускается и быстро прогревается, не требуя подсоса или ожидания. Я ехал на велосипеде по автостраде, преодолевая рифленое дорожное покрытие нижней части моста через залив и выбоины размером с салатницу I-580 через Окленд, и обнаружил, что мощности достаточно, чтобы не отставать от законопослушного движения. Вероятно, есть еще что-то, но я не хотел акцентировать внимание на совершенно новом двигателе. В городе вы не почувствуете нехватки мощности. Возможно, вы слышали, что в Сан-Франциско есть крутые холмы — это правда, — но Buddy 170i взметнется на любой из них, как лосось, прыгающий вверх по течению.
Вы даже можете использовать Buddy как спортбайк. Правильно — Бадди умеет вырезать извилины. Он рулится так быстро, что вы подумаете, что разбились, учитывая его 10-дюймовые колеса и 48-дюймовую колесную базу размером со скейтборд. Но он по-прежнему стабилен в наклоне, и если вы не пробуетесь на карьеру в MotoGP, вы не будете тянуть центральную подножку левшам. Быстрый отклик дроссельной заслонки и хорошая тяга на средних оборотах заставят вас сразу же перейти к следующему повороту, чтобы вы могли затормозить и снова включить его. Это весело.
Тормоза хорошие, в пределах разумного. Они не прочные и требуют сильного нажатия четырьмя пальцами спереди и сзади, но они сравнимы с тормозами других скутеров и не исчезают. Вполне достаточно для работы в городе.
Это потому, что Buddy, несмотря на увеличенный рабочий объем, по-прежнему идеально подходит для городских условий. Но вот где светит. Легкий (заявленный сухой вес составляет 242 фунта) и простой в управлении, он был бы моим выбором в густонаселенном центре города. На автостраде Buddy чувствует себя стабильно, его не задевают кочки и неровности, но он чувствует себя неистово, как будто работает усерднее, чем ему хотелось бы.
Преимущество использования наземных улиц — экономия. Сканирование Подлинных чисел от участников форума веб-сайта показало мне, что 85-95 миль на галлон — обычное дело. Я видел ~80 во время пробной поездки, но я проехал эти мили с широко открытой дроссельной заслонкой, так что 90 кажется достижимым. Этой экономии достаточно, чтобы чувствовать себя в два раза более самодовольным, чем водитель Prius, и проехать около 160 миль заправочных станций.