Содержание
КамАЗ 6520 самосвал расход топлива на 100 км.
Камский автозавод в 2007 году начал выпуск самосвала повышенной грузоподъемности КамАЗ-6520. Этот грузовик с колесной формулой 6х4 способен перевозить до 20 тонн груза общим объемом в 12 м3 в стандартной комплектации кузова или до 20 м3 в комплектации с увеличенным бортом. В конструкции самосвала широко применяются комплектующие иностранного производства: двигатель, трансмиссия, ТНВД и ряд других, что повышает его надежность и эффективность. Существует несколько модификаций, различающихся мощностью мотора и типом грузовой платформы.
Содержимое
- КамАЗ 6520 турбодизель
- Расход солярки КамАЗ 6520 на 100 км. Отзывы
Базовым мотором для КамАЗ 6520 является турбодизель V8 КамАЗ-740.51-320 рабочим объемом 11.76 л, способный развивать мощность в 320 л.с. Предлагаются модели, оснащаемые рядными 6-цилиндровыми турбодизельными моторами Cummins L360 и L400 мощностью 360 и 400 л. с., а также 400-сильным мотором V8 КамАЗ-740.51-400 на 400 л.с. Для всех моторов предлагается 16-ступенчатая механическая трансмиссия ZF 16S 1820ТО.
Расход солярки КамАЗ 6520 на 100 км. Отзывы
- Иван, Химки. КамАЗ 6520 – неплохой самосвал, достаточно надежный и экономичный, расход в среднем с импортным дизелем 360 л.с. составляет 25 л для пустого и около 40 л с грузом 20 тонн. Но вот цена в последнее время на эти самосвалы слишком высокая – можно купить китайский самосвал реально дешевле и по качеству он не будет уступать Камазу.
- Павел, Красноярск. Я владелец небольшой стойфирмы, купили для работы пять самосвалов КамАЗ 6520. В принципе, машины нормальные, на порядок лучше, чем выпускали раньше, да и с импортными дизелями расход вменяемый, не больше 37-40 л на 100 км. Но все равно есть проблемы – генератор недостаточно мощный, нужно ставить около 90 А, через 3 месяца на ВСЕХ машинах потекли гидроподъемники, а также возникла проблем с тормозными накладками – купили в магазине для замены, ни одна не подошла, пришлось пересверливать.
- Дмитрий, Таганрог. Самосвал куплен в 2009 году. Есть еще Скания 2007 года – скажу, что Камаз получше – ломается действительно реже и мощности у него побольше. По крайней мере, если Сканию гоняю только по городу, то Камаз можно и на бездорожье запустить, проедет без проблем. Расход в среднем 39-40 литров, не больше.
- Юрий, Серпухов. Сейчас работаю на КамАЗ 6520, 2008 года выпуска с мотором Камаз-740. Хозяин купил три подержанных Камаза этой модели – лучше бы доложил денег и взял подержанного DAF или MAN, а еще лучше Scania. Камаз ломается постоянно, даже оригинальные запчасти подходят через раз – всегда нужно рассверливать, подпиливать, шлифовать и так далее. Не должен грузовик так ломаться – он должен деньги зарабатывать. Да и расход высокий – 40-45 л, с импортными дизелями расход реально меньше.
- Виктор, Петрозаводск. Многие жалуются на Камазы, мол сильно ломаются. Главное соблюдать две вещи – не допускайте перегруза и не лейте дешевую солярку и проблем не будет. Единственное слабое место камазовского мотора – это турбина, пришлось уже пару раз менять. Я покупал машину в 2010 году, серьезных ремонтов не было – в ходовке сзади поменял только пару рессор. Расход соответствует тому, что в паспорте указывается – с загрузкой 19-20 тонн около 40 л солярки.
- Сергей, Махачкала. Считаю, что за свои деньги КамАЗ 6520 – вполне нормальный и достойный автомобиль. Да, кабина уступает импортным самосвалам в плане комфорта, но лично для меня удобств в Камазе достаточно – это же не дальнобойная машина. Зато тянет нормально и ремонтировать можно своими руками, а не в сервисе. Расход не больше, чем у импортных аналогов – 32-25 л на трассе, 40-43 л в городе. Зимой правда на пару литров возрастает расход.
- Владимир, Ростов-на-Дону. Самая главная проблема нашего автопрома – это кривые руки. Вот уже сколько раз работал на Камазах (последний мой автомобиль – самосвал КамАЗ 6520) – неплохие машины. И вроде движок импортный воткнули и трансмиссия хорошая, но качество сборки – плакать хочется. Манжеты подъемника настолько слабые, что течь начинают уже через пару месяцев, фары негерметичные, запотевают в дождь, втулки на балансирах под кузовом вылетают через две-три тысячи, не выдерживая нагрузки. Про то, что сразу после покупки нужно заезжать на яму и протягивать все соединения – я вообще молчу. А вот к расходу претензий нет – с максимальной загрузкой 20 тонн около 42-45 л, с неполной загрузкой не больше 38 л.
- Станислав, Москва. Год назад взяли под работу три грузовика – два бортовых Камаза и самосвал КамАЗ 6520. Самосвал эксплуатируем чаще всего, но пришлось полностью переделывать. Он 2008 года с родным мотором – установили каммигсовский дизель на 400 лошадок, он поновее (2013 года) и не такой прожорливый, как камазовский. Также установили новый радиатор, интеркулер, турбину, заменили подъемник на китайский и еще ряд доработок. Расход упал с 46 литров в городе и 38 на трассе до 38-40 в городе и 30-33 на трассе.
- Игорь, Харьков. КамАЗ 6520, 2010 года. Движок Камаз-740 11. 8 л, родной еще. По тяговитости и мощности претензий к нему нет, но качество сборки вызывает нарекания – постоянно приходится менять уплотнители, потому что течет масло. Средний расход топлива – от 38 до 42 л, зависит от дороги.
- Григорий, Воронеж. Покупался КамАЗ 6520 в 2011 году. Отработали на нем 4 года и продали – дольше его нет смысла эксплуатировать, начинает конкретно сыпаться. Мотор вроде мощный и расход солярки в разумных пределах – 37-41 л/100 км, но после 300 тыс. км начинает ломаться. Кабина хоть и нового образца, но от старой ничем не отличается, деревянная полностью и неудобная. Что не вызывает претензий, так это простая и надежная ходовка.
- Виталий, Орел. Директор по моему психанул, заказав сразу 25 самосвалов КамАЗ 6520. Хорошо, что нам их должны были поставить в течение года – после того, как уже через три месяца первые четыре самосвала начали ломаться даже по незначительным причинам, он расторг договор. В итоге у нас в парке 10 Камазов 2012 года, которые больше ремонтируются, чем старые MAN 2008 года. Причем расход у них не такой и маленький – в нормальных условиях от 37 до 43 л, на серьезном бездорожье и зимой – до 50 л.
Поделиться статьей:
Расход топлива на самосвале Камаз 6520
Главная
Грузовые
КаМАЗ
свыше 30
Расход топлива на самосвале Камаз 6520
By kanistra
Posted on 23/07/2015
КамАЗ 6520 – грузовой автомобиль типа самосвал, выпускаемый российским Камским автомобильным заводом с 2007 года. Так же как и большинство моделей, в основном нашел применение в строительной промышленности за счет грузоподъемности, равной 20 тоннам. Существует несколько модификаций данного грузовика.
Содержание страницы
- 1 Двигатель КамАЗ-740.51-320 дизель
- 1.1 Реальный расход дизеля
Норма расхода топлива на 100 км
На КамАЗ 6520 устанавливается турбодизель с объемом 11.76 литра. Мощность такого агрегата составляет 320 л.с. Максимальная скорость, которую способен набрать автомобиль, равна 90 км/ч. При этом расход топлива в среднем не превышает 39 л на 100 км.
Реальный расход дизеля
- Сергей, Санкт-Петербург. КамАЗ 6520 11.8 МТ 2008 г. Работаю на этой модели уже давно и рассказывать о ней, что да как можно много и долго. Если честно, то за такие деньги можно взять шестилетнюю Сканию и она прослужит очень долго, так как в новом Камазе придется много чего сразу же менять. Первый год еще по гарантии, а дальше уже за свои кровные, а это далеко не дешево. Расход у нее 35 литров на трассе, 42 литра по городу и бездорожью.
- Владимир, Сочи. Машина хорошая, очень мощный дизельный движок на 11. 8 литра. Расход держится в районе заявленных производителем 40 литров. Правда, турбины приходится менять как расходник. По бездорожью грузовик ездит неплохо, подвеска вроде бы неплохая. За все время поменял пару рессор, немного сплюснулись. А так вполне неплохая рабочая лошадка, для работы хватает. Покупали на фирму в 2009 году.
- Вячеслав, Ростов-на-Дону. КамАЗ 6520 (сборка 2010 года) — отличный автомобиль, ничего плохого сказать не могу. Выручает постоянно. Двигатель 11.8 с достаточной мощностью — по грунту как по асфальту. Расходует дизеля при этом в пределах 41 литра. В городе зимой максимум 38-39 литров. Что касается слабых мест, то это втулки на балансирах под кузовом. Куда смотрели проектировщики? Как по мне, то они слабоваты для загрузки в 20-30 тонн.
- Игорь, Москва. Камаз сам по себе автомобиль отличный. Но все же у нашего автопрома есть кое-какие проблемы — ходовая часть неплохая, но только пока там стоят заводские детали. Штатный подъемник кузова можно было бы заменить на китайский. Что касается дизеля, то тут все в порядке. Пока без особых нареканий, мощности вполне хватает. Расход 38 литров, а при загруженности в 20 тонн до 45 литров.
- Георгий, Харьков. Езжу пока всего лишь 3 месяца, покупал б/у 2008 года выпуска. За все время особых проблем не возникало. Движок был сразу заменен на китайский аналог. КПП аналогично китайского производства. Расход топлива 35 литров по городу и 33 литра на трассе. В дальнейшем планирую заменить кулер и радиатор.
- Дмитрий, Воронеж. КамАЗ 6520 11.8 МТ 2010 г. Машина неплохая, но она требует очень тщательного ухода и вмешательства. Если с ремонтом таких грузовиков не сталкивался, то не стоит садиться за руль. А гонять ее на сервис слишком дорого. Дизельный двигатель тяговитый, но уж слишком сильно протекает, независимо от качества резинок. Расходует нормально – 39.5-40 литров в среднем.
- Юрий, Таганрог. Долго эксплуатировал самосвал 6520, покупал в 2009 году, в 2014-и продали. За это время понял, что автомобиль требует много времени на уход и обслуживание. Качество запчастей не самое лучшее. Кабина как в старых, так и в новых достаточно неудобная. Двигатель мощный, но очень ломкий. Дизеля ест 37-40 литров на 100 км. Ходовая в целом радует, к ней нареканий нет — справляется со всеми типами дорог.
- Виктор, Серпухов. КамАЗ 6520 11.8 МТ 2009 г. Автомобиль очень надежный. Несмотря на многие плохие отзывы и критику в его сторону, он все же имеет неплохие ездовые качества. Ходовка справляется со всеми дорогами в любую погоду. На личном опыте там, где многие Скании садятся, Камаз проезжает без проблем. Плюс еще может кого-то за собой потянуть. Двигатель тянет нормально, расходует 39-40 литров на сотню км.
Марка, модель а/м | Летний расход, л/100км | Зимний расход, л/100км |
КАМАЗ-45141А | л/км | 2 л/3 км |
КАМАЗ-45143 | ||
КАМАЗ-43255 | Xnumx л/xnumx км | Xnumx л/xnumx км |
КАМАЗ-55102 | 2 л/20 км | 2 л/20 км |
КАМАЗ-5 5111 | Xnumx л/xnumx км | |
КАМАЗ-65111 | л/х кол-во км | |
КАМАЗ-65115 | Xnumx л / xnumx км | 2 л/20 км |
КАМАЗ-6520 | 3 л/20 км 9001 4 | 2 л/2 км |
КАМАЗ-65201 | ||
КАМАЗ-6522 | Xnumx л/xnumx км | Xnumx л/xnumx км |
КАМАЗ-6540 | 2 л/10 км | 3 л/2 км |
КАМАЗ 6520 6X4 Полная масса 33100 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси
Технические характеристики
КАМАЗ 6520 6X4 Полная масса 33100 кг
ВЕС И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Снаряженная масса автомобиля, кг
12950 900 04
Собственная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг
5230
Собственная масса автомобиля, задняя нагрузка на тележку, кг
7720
Полезная нагрузка, кг
20150
Полная масса автомобиля, кг
33100
Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг
7500
Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг 90 004
25600
ДВИГАТЕЛЬ
Марка/модель
КАМАЗ-740. 63-400
Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)
310 (400)
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленвала, об/мин
1255 (128)/13 00-1500
Расположение и количество цилиндров
V-образный, 8
Рабочий объем, л
11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/130
Степень сжатия
90 003 16,5
Объем моторного масла
26 л
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Емкость топливного бака, л
350
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ТИП
Жидкостная система, закрытая, принудительная
Система V
35 л
Диапазон температур
-50С + 50С
Материал радиатора
Медь-латунь
Поверхность радиатора
0,44 м2, охлаждающая поверхность 33,6 см2
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Марка/Модель
9000 3 ZF 16S / 151
Тип
Механическая, 16-ступенчатая
Управление
Механическое, дистанционное
Переднее
16
Главная передача
5,11 / 5,55 / 6,33 / 6,88
ПЕРЕДАЧА C ASE
Низкие передачи/высокие передачи
1 536 / 0,890
Управление
Электропневматическое
Передача крутящего момента
1500 Нм
ПОДВЕСКА
Передняя
Рессора, 12 листов
Амортизаторы
2 гидравлических амортизатора
Задние
Пружинные листы, 13 листов, сбалансированные
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колеса
Диск, Пневматический, с трубкой, радиальный
Размер шин
12. 00 R20 (320 R508)
ПЛАСТИНА САМОСВАЛ ФОРМА
Вместимость платформы, м3
12 / 16
Угол подъема платформы, уклоны
50
Время подъема/опускания платформы, с
Направление выгрузки
Назад 900 04
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Напряжение, В
24
Аккумуляторы, В/Ач
2×12/190
Генератор, В/вес
28/2000
СЦЕПЛЕНИЕ
Марка/Тип
ZF Sach/ диафрагма, однодисковая 9 0004
Диаметр
430 мм
Привод
Гидравлический с пневматическим усилителем
КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА
Тип
Двойной с центральной конической шестерней и планетарной передачей
Передаточное число
6,33
CAB
Тип
Над двигателем
Исполнение
Без спального места
ТОРМОЗА
Привод
Пневматический
Диаметр барабана, мм
420
9 0003 Ширина тормозных колодок, мм
180
Площадь тормозных колодок общая, кв.