TURBO Синонимы: 5 синонимов и антонимов для TURBO

См. определение turbo на Dictionary.com

  • as in jet

9001 4

синонимов к слову турбо

  • самолет
  • самолет
  • аэробус
  • сверхзвуковой
  • сверхзвуковой транспортный

Тезаурус Roget’s 21st Century, третье издание Copyright © 2013, Philip Lief Group.

На этой странице вы найдете 6 синонимов, антонимов и слов, относящихся к слову турбо, например: самолет, самолет, аэробус, сверхзвуковой и сверхзвуковой транспорт.

ТЕСТ

Хотите стать звездой Word? Примите участие в викторине «Синоним дня»!

НАЧАТЬ ВИКТОРИНУ

Как использовать турбо в предложении

Я постоянно слушаю это на турботренажере и когда бегаю.

ПЛЕЙЛИСТЫ ПАНДЕМИИ: ПЕСНИ (И ПОДКАСТЫ), КОТОРЫЕ ДОСТАЛИ НАС ВО ВРЕМЯ БЛОКИРОВКИ КОРОНАВИРУСАСЕБ ДЖОЗЕФ ИЮЛЬ 26, 2021DIGIDAY

Есть кнопка турбо, но ее использование расходует заряд батареи.

ЛУЧШАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ГАЗОНОКОСИЛКА: ОТКАСАЙТЕСЬ ЗА ОДИН ИЗ ЭТИХ МОЩНЫХ ТРИММЕРОВSIRENA COLLAKULY 25 ИЮЛЯ 2021 г.POPULAR-SCIENCE

Аккумуляторная воздуходувка работает около получаса без использования турборежима.

ЛУЧШИЙ ВОЗДУХОДУВАТЕЛЬ ДЛЯ УКРОШЕНИЯ ВАШЕГО ДВОРАEMPIREJULY 20, 2021POPULAR-SCIENCE

Одно из секретных оружий этих лыж Völkl — внутренняя рама из титанала, такая же, как у Mantra 102, которая проходит по периметру лыжи, усиливая сцепление кантов. и усиление гибкости, чтобы добавить турбо в ваши повороты, чем больше вы нажимаете на газ.

ДОЛГОСРОЧНЫЙ ОБЗОР: ЛУЧШИЕ ЛЫЖИ, ПЕРИОДХИТЕР ШУЛЬЦ И МАРК ПЕРУЗЗИМ 4 МАРТА 2021 Г. ВНЕШНИЙ ОНЛАЙН

Так, например, если у пылесоса есть турбо-режим, вы не протянете столько минут.

ЛУЧШИЙ БЕСПРОВОДНОЙ ПЫЛЕСОС: СОСУТИТЕ МУСОР, НЕ ЗАПУТАЯСЬ ШАРЛОТТА МАРКУС, 19 ЯНВАРЯ 2021 г.

ЛУЧШИЙ РОБОТ-ПЫЛЕСОС: УБОРКА, НЕ ПОДНИМАЯ ПАЛЕЦАКАРСЕН ЙОЕНК, 18 ДЕКАБРЯ, 2020POPULAR-SCIENCE

К тому времени, как он выполз на улицу, перед погрузочной площадкой врезался турбогрузовик.

DEATHWORLDHARRY HARRISON

Еще один бак взорван, и турбовентилятор приводится в движение, пока баки не опустеют.

ПУТЕШЕСТВИЕ НА ГЕРМАНИЯ PAUL KNIG

Большие тропические раковины Turbo имеют массивные крышки значительного веса.

ИСТОРИИ ВСЕЛЕННОЙ: ЖИЗНЬ ЖИВОТНЫХEB. LINDSAY

Род мелких ископаемых раковин, описанных как напоминающих Turbo, но с отверстием, больше похожим на раковину Melania.

КОНХОЛОГИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ДЖОРДЖ БРЕТТИНГЕМ СОУЭРБИ

СЛОВА, СВЯЗАННЫЕ С ТУРБО

  • аэробус
  • самолет
  • самолет
  • сверхзвуковой
  • сверхзвуковой транспортный
  • 9001 9 turbo

Тезаурус 21 века Роже, третье издание. Copyright © 2013, Philip Lief Group.

HYCOM Turbo SYN | HP Lubricants — крупнейший продавец смазочных материалов в Индии

КОМПРЕССОРНЫЕ МАСЛА

КОМПРЕССОРНЫЕ МАСЛА

Специальные характеристики

Доступны в классах вязкости ISO 46, 68 и 100. изготовлены из синтетических углеводородных жидкостей (ПАО) в сочетании с новейшие аддитивные технологии и можем предложить:

  • Увеличенный срок службы масла
    Увеличенный срок службы жидкости означает сокращение обслуживания, сокращение времени простоя и повышение экономической эффективности
  • Уменьшенная блокировка воздушного сепаратора
    Эти жидкости были разработаны с особым вниманием к хорошей производительности воздушного сепаратора
  • Хорошая совместимость с уплотнениями и красками
    Совместимость, эквивалентная лучшим минеральным маслам, означает, что эти жидкости могут быть введены в компрессоры с полной уверенностью и без дополнительных затрат на замену.
  • Полная совместимость с чашами фильтра из поликарбоната :
  • Повышенная защита от окисления:
    Устойчивость к окислению означает более длительный срок службы жидкости, меньшее количество замен масла и снижение затрат на обслуживание
  • Отличные вязкостно-температурные характеристики:
    Состав этих жидкостей обеспечивает правильную вязкость при рабочей температуре. При низких температурах они менее вязкие, чем обычные жидкости, что облегчает запуск и снижает потребление энергии. При высокой температуре они становятся более вязкими и обеспечивают лучшую смазку и защиту от износа
  • Превосходная защита от износа:
    Синтетические углеводородные жидкости прекрасно реагируют на рекомендации и обеспечивают защиту от износа, превосходящую минеральные масла.
  • Отличное отделение от воздуха и воды:
    Быстрое отделение воздуха от воды означает более эффективную работу компрессора и меньшее загрязнение жидкости, что продлевает срок службы.
  • Очень низкое образование углерода Тенденции:
    Очень низкие значения «Испытания на окисление Pneurup» означают меньше обслуживания клапана и более безопасную работу компрессора.
  • Высокая температура воспламенения и низкая летучесть:
    Уменьшенный расход масла и меньший унос масла означают более дешевую и чистую эксплуатацию.
  • Улучшенная защита от коррозии:
    Защита от коррозии лучше, чем у смазочных материалов на основе минеральных масел, означает более длительный срок службы оборудования и лучшую защиту всей воздушной системы.
  • Улучшенные характеристики по сравнению со смазками на основе сложных эфиров:
    В присутствии катализаторов на основе железа и воды не происходит значительного гидролиза HYCOM TURBO SYN 68, однако традиционные смазочные материалы на основе сложных эфиров и диэфиров подвергаются значительному износу.

Физико-химические свойства

  HYCOM ТУРБО
СИН 32 СИН 46 СИН 68 СИН 100
Кинематическая вязкость при 100°C 5,8 7,3 10,2 13,1
Кинематическая вязкость при 40°C 32 46 68 100
Индекс вязкости 135 135 135 135
Плотность при 20°C 0,85 0,85 0,855 0,86
Температура застывания, °С -51 -40 -40 -36
Температура вспышки, COC, °C 230 240 245 248
Тенденция пены След (ноль) След (ноль) След (ноль) След (ноль)
Деэмульгируемость (ASTM D 1401) 40-40-0 менее чем за 15 минут 40-40-0 менее чем за 20 минут 40-40-0 за 21 минуту 40-40-0 за 22 минуты
Внешний вид Прозрачный Прозрачный Прозрачный Прозрачный
Тест FZG (A/8. 3/90) 12 проходов 12 проход 12 проходов 12 проходов

Увеличенный срок службы масла

Для того чтобы компрессорная смазка выполняла свои функции в течение продолжительных периодов эксплуатации, она должна иметь

  • повышенную защиту от окисления
  • Превосходная термостойкость
  • Хорошая производительность воздухоотделителя
  • Тенденции к формовке с низким содержанием углерода

ЗАЩИТА ОТ ОКИСЛЕНИЯ

Специально для маслозаполненных роторных компрессоров был разработан модифицированный тест DIN 51352, который имитирует активное смешивание масла и воздуха в условиях каталитического окисления. Для самых тяжелых условий эксплуатации в качестве условий испытаний используются 500 часов при 120°C, и масло анализируется на содержание шлама, повышение кислотности и повышение вязкости.

 

  ИСО ВГ
46 68 100
KV Увеличение на 40 % 2,8 2,7 2,4
Шлам мас. % 0,07 0,05 0,08
TAN Увеличение 0,21 0,24 0,20

В этих очень тяжелых условиях все четыре жидкости прекрасно сохраняют свои первоначальные свойства. Образование шлама очень мало даже через 500 часов, и широко распространено мнение, что это коррелирует с хорошей производительностью масловоздушных сепараторов.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОЗДУШНОГО СЕПАРАТОРА

Производительность воздухоотделителя может частично зависеть от чистоты всасываемого воздуха, а также от качества смазочных материалов. Синтетические компрессорные жидкости на основе полиальфаолефинов могут быть составлены таким образом, чтобы обеспечить превосходную эффективность в маслоотделителях воздуха. Это очень важный аспект производительности, и он не только стоит денег с точки зрения обслуживания и замены фильтров, но также приводит к простоям и производственным затратам.

Компания HPCL измерила скорость фильтрации компрессорных масел до и после испытания на старение (при 120ºC в течение 1 недели) и сравнила эффективность с маслами с известной историей эксплуатации в полевых условиях. Фильтрацию проводят с использованием фильтра 1,2 мкм и записывают время (в минутах) для фильтрации 300 мл масла.

  HYCOM ТУРБО Минеральное компрессорное масло 100
  СИН 68 А (ИСО 32) Б (ИСО 32)
Новое масло 13,0 16,7 14,0
Старое масло 14,7 56 Заблокировано
Соотношение (старый/новый) 1,13 3,4

Известно, что масло B имеет проблемы с блокировкой воздушного сепаратора и показало плохие результаты в этом испытании. Масло А обеспечивает приемлемую производительность при нормальных интервалах замены масла.

 

ТЕРМИЧЕСКАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ

Одним из тестов, используемых для оценки термической стабильности смазочных материалов, является «испытание на окисление горячего масла», которое обычно используется как для автомобильных, так и для промышленных масел. Он заключается в пропускании воздуха через масло при температуре 165ºC в присутствии растворимого железного катализатора. Кислотность масла регулярно измеряется для контроля состояния масла.

В этих очень суровых температурных условиях все четыре жидкости стабильны и демонстрируют превосходную стойкость к окислению. Сложные эфиры и минеральные масла склонны к раннему разложению с образованием кислот, которые могут вызвать коррозию и нанести вред компрессору и системе воздушного потока, расположенной ниже по потоку.

ТЕНДЕНЦИИ С НИЗКИМ УГЛЕОБРАЗОВАНИЕМ

Для того чтобы синтетические компрессорные масла получили самое широкое признание на рынке, они должны обеспечивать превосходные характеристики во всех типах компрессоров. Это должно включать в себя поршневые компрессоры, где нагарообразование смазочного материала имеет наибольшее значение.
В условиях очень высоких температур некоторые смазочные материалы могут образовывать нагар. Эти отложения не только ограничивают работу клапанов внутри воздушного компрессора и требуют регулярного обслуживания, но и при длительном воздействии суровых условий температуры и давления эти отложения могут раскаляться докрасна, вызывая пожары и взрывы в системе сжатого воздуха.
Спецификация DIN 51506 была разработана для оценки этого аспекта характеристик с использованием теста на окисление PNEUROP (DIN 51352), который оценивает склонность масла к образованию нагара после определенного периода окисления с использованием катализатора на основе оксида железа. В дополнение к тесту на окисление PNEUROP для масел с самыми высокими эксплуатационными характеристиками проводится дистилляция и оценивается склонность к нагарообразованию 20 % остатка. Это гарантирует, что при испарении масла из любых «горячих точек» не останется опасного остатка.

 

  HYCOM ТУРБО СИН 68
*ТЕСТ НА ОКИСЛЕНИЕ PNEUROP  
% Углерод после старения 0,12
20 % Остаток после дистилляции — % Углерод нет

Приведенные выше результаты показывают превосходную стойкость к окислению и образованию нагара. Даже остаток, оставшийся после испарения большей части смазки, практически не имеет склонности к образованию нагара.

скачать pdf