Содержание

1.5 дизеля и 1.6, 2.0 бензина на автомате и механике




Renault Duster – компактный городской внедорожник, построенный на базе седана Renault Logan 2004 года. Модель выпускается с 2011 года, и относится к бюджетному классу. Среди конкурентов Renault Duster – в основном китайские и российские модели, такие как Lifan X60, Changan CX35, Chevrolet Niva и UAZ Patriot. В 2016 году вышел обновленный вариант Renault Duster. Конструктивно машина не изменилась, однако получила доработанную светотехнику, оригинальные бампера и улучшенную решетку радиатора. В 2017-2018 годах ожидается выход Renault Duster второго поколения.

Содержание

Renault Duster двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2011)

Бензиновые:

  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 9,8/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, полный, 13,5 сек до 100 км/час, 11/7 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 11,3/7,2 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 10,3/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 11/6,7 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,5, 90 л. с., механика, полный, 15,6 л сек до 100 км/час, 5,9/5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2015-н. в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 114 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9,3/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 114 л. с., механика, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 9,1/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, полный, 10,3 сек до 100 км/час
  • 2,0, 143 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,3/7,2 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,5, 109 л. с., механика, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 5,9/5 л на 100 км

Renault Duster отзывы владельцев

С двигателем 1.5 дизель

  • Татьяна, Московская область. Renault Duster использую по полной программе. Машина эксплуатируется ежедневно, по 12 часов в сутки. Работаю в такси, для этих задач Дастер стал подходящим вариантом. Специально взяла дизельную версию, с ней можно уложиться в 6 л.
  • Светлана, Калининград. Renault Duster – типичный городской кроссовер, и пожалуй один из самых дешевых в классе. По крайней мере, среди европейских иномарок. Китайцы не в счет, у Дастера соотношение цена/качество куда лучше. У меня дизельный вариант с механикой и полный приводом, средний расход на уровне 7 литров на сотню.
  • Юлия, Екатеринославль. Duster 2014 года выпуска, оснащен 1,5-литровым дизелем, выдает 95 л. с. Экономичный и надежный авто, с хорошей проходимостью. Как раз для наших дорог. В городе потребляет 7 литров на сотню.
  • Алексей, Брянск. Машина 2011 года, очень ждал выхода российской версии Duster. Я стал одним из первых российских покупателей этого замечательного авто. Отличный народный автомобиль, взял самую экономичную версию – с дизельным мотором мощностью 109 л. с. , с механической коробкой и полным приводом. Средний расход по городу на уровне 10 литров. Салон выдержан в стиле Renault Logan первого поколения, и не производит никаких эмоций, а может оно и к лучшему. В городе машина потребляет 7 литров на сотню, на трассе получается и вовсе 5 литров.
  • Денис, Мурманск. Практичный и недорогой авто, меня устраивает по всем параметрам. Комфортный и мягкий по городу, и довольно быстрый на трассе. 1.5-литровый дизель тащит скорее тягой, нежели мощностью, и при этом потребляет всего 6 литров солярки. Превосходный результат для бюджетника.
  • Олег, Ярославль. Машиной доволен, у меня Duster 2012 года, с дизельным мотором объемом 1.5. Мощность 95 л. с., этого с лихвой достаточно для поездок по городу, трассе и легкому бездорожью. Разгон до первой сотни за 14 секунд, неплохой показатель для столь скромного ДВС.
  • Дмитрий, Минск. Renault Duster – мой первый импортный внедорожник, хоть и российского производства. До него была Шевроле Нива, есть с чем сравнить. Дастер однозначно хуже по проходимости, но выигрывает в плане управляемости. Иномарка мне пришлась больше по душе. К тому же, Дастер более экономичный. С мотором 1.5 можно уложиться в 7 литров солярки на сотню.
  • Николай, Пенза. Дастер сразу после покупки произвел на меня впечатление надежного автомобиля, адаптированного для российских дорог и климата. Непробиваемая подвеска, хорошая управляемость, простые органы управления, базовый набор опций. С дизелем 1.5 расход на уровне 7-8 литров.
  • Семен, Днепропетровск. Покупал Дастер в 2012 году, машина на все случаи жизни. Экономичная в городе, быстрая на трассе, не требует больших расходов на обслуживание. И к тому же, 1,5-литрвый дизель умеет экономить топливо – в городе получается 7 литров, за городом и вовсе 5 л.
  • Карина, Петрозаводск. Renault Dsuter – мой первый кроссовер. Машина идеально подходит в качестве авто для новичка. Неплохая управляемость, удобные и информативные педали, простые органы управления, к которым не нужно привыкать. У меня дизельная версия, весьма экономичный вариант для города и тем более для трассы. Средний расход на уровне 7 литров на сотню. Места в салоне хватает пятерым рослым пассажирам, и плюс ко всему отмечу емкий багажник с полноразмерной запаской.

С двигателем 1.6 бензин

  • Михаил, Брянск. У нас Duster – чисто семейный автомобиль. Поставили два детских кресла на заднем сиденье, передвигаемся в основном по городу. Подвеска Дастера хорошо отрабатывает неровности дороги, но отмечу слишком великие крены в поворотах, особенно на высоких скоростях. Двигатель 1.6 кушает не больше 11 л, заливаю бензин АИ-95.
  • Александр, Ленинградская область. Взял Дастер с 1,6-литровым бензиновым мотором, его мощности 100 л. с. хватает разве что в городе. На трассе еду впритык. Обгоны даются внатяг, причем даже с механической КПП. Коробка работает достойно, быстро щелкает передачами, но увы этого недостаточно для динамичной езды. Высокий кузов, посредственная аэродинамика и большой дорожный просвет – все это сказывается не только на динамике, но и на управляемости, причем в худшую сторону. Но с учетом цены Дастеру нет аналогов. Бензиновый мотор в городе потребляет 10 литров, на трассе получается 8-9 литров.
  • Николай, Смоленск. Машиной доволен, превосходный городской кроссовер на каждый день. Автомобиль меня впечатляет по всем параметрам, он комфортный, с непробиваемой подвеской и идеален для наших разбитых дорог. В общем, французы постарались на славу. Неудивительно, почему Дастер у нас – самый продаваемый кроссовер. По проходимости ему нет равных среди конкурентов. У меня 1.6-литровая версия с передним приводом, расход по городу на уровне 10 литров.
  • Лариса, Петрозаводск. Мой Renault Duster оснащен 1.6-литровым мотором мощностью 100 лошадей. В наличии МКПП, передний привод и базовый набор опций. Порадовало, хоть есть кондиционер и АБС. По современным меркам оснащение скудное, в городе укладываюсь в 10 л.
  • Антон, Липецк. Покупал Renault Duster в 2014 году, с механической КПП и 1.6-литровым мотором. Хороший семейный кроссовер, вместительный, с прочной подвеской и информативным управлением. В городе потребляет 10 литров, заливаю АИ-95.
  • Михаил, Томск. У меня Duster 2011 года, за шесть лет проехал 87 тысяч км. За это время никаких серьезных поломок. Оказывается, бюджетная техника тоже может быть надежной. Обслуживаю в дилерском центре, приемлю только оригинальные запчасти. Под капотом бензиновый мотор 1.6, потребляет 9-10 литров в городском цикле.
  • Алексей, Рязань. Дастер – прекрасный вариант для тех, кому нужен недорогой и компактный SUV для повседневных нужд, прочный и недорогой в обслуживании. Мой Дастер как раз такой, он много чего перенял у своего прародителя, имя которому – Логан. С мотором 1.6 и МКПП в городе можно уложиться в 9-10 литров.
  • Михаил, Иркутск. Прекрасный автомобиль для города и трассы. Машина эксплуатируется в семье, также использую для поездок на работу, для дальних путешествий. С мотором 1.6 и механикой максималка составляет под 180 км/час, которые Дастер набирает очень медленно. Малейшее движение рулем – и скорость чуток сбрасывается, прям как у полноразмерных грузовиков или тягачей. В салоне Renault Duster уютно и более менее функционально, например есть сенсорный дисплей, приемлемая стереосистема и эффективный кондиционер. Машина нравится, собираемся с женой покупать брать Duster нового поколения, он должен скоро выйти. В городском цикле тачка потребляет 9-11 литров, на трассе выходит не более 8 л.
  • Олег, Днепропетровск. Дастер на 100% приспособлен для наших выбоин, меня в нем также устраивают управляемость и недорогое обслуживание. С мотором 1.6 и МКП можно уложиться в 10 литров.
  • Сергей, Харьков. Duster 2012 года выпуска, спустя 90 тысяч км по-прежнему езжу с комфортом и проблем не знаю. Надежная машина на каждый день, никогда не подводит в дальней дороге. Потребляет 10 л на сотню с мотором 1.6.

С двигателем 2.0 МКП

  • Василий, Магнитогорск. Renault Duster приобрела на замену UAZ Patriot 2005 года, у которого мягко говоря закончился ресурс. Дастер 2014 года, с механикой и двухлитровым мотором. Крупных проблем не возникало, машина едет без всяких поломок. Мощный и комфортный авто, разгон до сотни за 11 секунд. Средний расход 11-12 литров.
  • Игорь, Ростов. Дастер покупал на поддержанном рынке, нашел вариант в хорошем состоянии, с мотором 2.0 и механической трансмиссией. Порадовала коробка передач, благодаря которой можно совершать обгоны, благо шасси и движок способны на много. Езжу быстро, с расходом 12 и выше.
  • Яна, Липецк. У меня Duster 2017 года, пока прохожу обкатку. Первые впечатления – быстрый и мощный автомобиль, езжу в основном по городу. С мотором 2.0 и МКПП можно уложиться в 12 литров.
  • Никита, Свердловск. Автомобилем доволен, практичный и недорогой кар для повседневных нужд. Взял на замену Toyota Land Cruiser 1995 года, который я брал с пробегом в не очень хорошем состоянии. Машина часто ломалась и много потребляла топлива, к тому же я постоянно ездил по городу. В итоге пришло время приобрести что-то попроще, надежнее и с недорогим обслуживанием. Купил Дастер особо не задумываясь. С топовым двухлитровым мотором, полным приводом и механикой. Тачка устраивает на все 100%. Потребляет в среднем 11-12 литров на 100 км.
  • Александр, Липецк. С Дастером я знаком четыре года, машина понравилась. У нее достойный потенциал для городских и загородных условий, и для не особо серьезного бездорожья. Мой автомобиль оснащен мотором 2.0 и механикой, работает этот тандем безупречно. Коробка на 100% раскрывает потенциал 140-сильного движка, расход на уровне 12 литров.
  • Даниил, Москва. Renault Duster 2012 года выпуска, за пять лет преодолел на нем 120 тысяч км. Особых поломок нет. Ну если придираться, то справедливости ради признаюсь, что иногда капризничала электрика и предохранители, особенно в соленую зиму. Все технические проблемы решаются не посреди дороги, а в дилерском центре. Запчасти оригинальные. Двигатель 2.0 работает с механикой и потребляет 11-12 литров на сотню.
  • Дмитрий, Ярославль. Машина понравилась, у меня двухлитровая модификация с механической КПП, расход по городу на уровне 11-13 литров при динамичной езде.
  • Олег, Днепропетровск. Автомобиль на все случаи жизни, устраивает меня по всем параметрам. Доволен машиной, Дастер сочетает в себе оптимальную управляемость для столь мягкого шасси, как раз для наших дорог. С мотором 2.0 и МКП можно уложиться в 12 литров на сотню.
  • Михаил, Нижегородская область. Прекрасная машина, достойная замена моей Шевроле Ниве. Надежная и комфортная. Еще похвалю Дастер за сравнительное недорогое обслуживание на фоне конкурентов. В общем, жена мне помогла сделать правильный выбор. В городе машина, оснащенная мотором 2.0 и МКП, потребляет 10-12 л/100 км.
  • Николай, Тамбов. Отличный автомобиль для всех жизненных случаев, для семьи и хозяйственных нужд. Наверняка Дастер устроит любого семьянина и хозяйственника, включая меня. Обслуживаю сам, в своем же гараже. Гарантия закончилась, и обращаюсь в сервис только в крайнем случае. Кросовер потребляет в городе 10-12 литров.
  • Нина, Красноярск. Лучшее авто для своих денег. По-моему, дешевле кроссовера на найти, китайцы не в счет. Дастер с мотором 2.0 и механикой – выносливый и экономичный авто, потребляет в среднем 12 л.
  • Карина, Симферополь. Машину подарил мне муж, выбирали вместе. Выбор пал на двухлитровую версию с МКП. Прошли тест-драйв, и я была приятно впечатлена поведением Дастера. В наличии полный привод, с которым управляемость становится еще лучше. В общем, я сделала правильный выбор, езжу с комфортом и не жалуюсь. На одометре уже 50 тысяч км, в городском цикле расход составляет 12 литров на 100 км.

С двигателем 2.0 автомат

  • Семен, Запорожье. Мне Дастер понравился. Я сделал правильное решение, когда продал свою старую Шниву. Мне это ведро с болтами вообще не жалко, поскольку Дастер лучше Нивы по всем параметрам. Езжу в основном по городу. Дастер подкупает понятной управляемостью, мягкой подвеской и эффективными тормозами. Расход на уровне 12 литров. Под капотом мотор 2.0 и АКПП. Автомобиль оборудован трансмиссией с 4WD.
  • Виталий, Владимирская область. Достойная машина для всех нужд, у меня максимальная комплектация. Тяговитый двухлитровый мотор, работающий с 4-ступенчатым автоматом. Коробка плавно включает скорости, плавность хода на высоком уровне. Расход 10-13 литров.
  • Олег, Киев. Renault Duster в моем владении с 2016 года, потребляет в среднем 12 литров на сотню. Понравилась разгонная динамика 140-сильного атмосферника, с которым Дастер разгоняется за 11 секунд до первой сотни.
  • Лариса, Пятигорск. Дастер 2017 года, забрала свой заказ 7 января. Идеальный подарок на рождество, дети довольны. Теперь у нас свой собственный авто. Часто ездим по городу, за покупками или просто разъезжаем от нечего делать. Дастер хорошо управляется и тормозит, плавность хода на высоком уровне. Машина способна ездить быстро, так что на работу не опоздаю – надо ехать в пригород. Мотор 2.0 с автоматом, расход 11 литров на 100 км.
  • Александр, Нижегородская область Машиной доволен, специально взял самую топовую версию с двухлитровым мотором и автоматом. Само собой, в наличии полный привод. Автомобиль идеален почти по всем параметрам. За такие деньги лучше тачки не найти, ну разве что какой нибудь хэтчбек, у которого нет никакой проходимости. Дастер – более универсальный авто, оснащен мотором 2.0 и автоматом. Салон качественно шумоизолирован, мотора почти не слышно. Средний расход 11-13 литров на 100 км при динамичной езде.
  • Константин, Ленинградская область. У меня Дастер 2014 года, проехал 77 тысяч км. Езжу по всем дорогам, включая самым разбитым проселкам. Подвеска выдерживает все кочки и выбоины, в салоне достаточно тихо и комфортно. Шумоизоляция для такого класса настроена безупречно. Бюджетный Дастер не досаждает поломками, обслуживание исключительно у официалов. Масла и фильтры меняю сам, доверяю только проверенным и качественным брендам. Дастер с мотором 2.0 и автоматом потребляет 12-13 литров на 100 км.
  • Максим, Минск. Машина 2015 года, текущий пробег 67 тысяч км. Езжу с комфортом, автомобиль устраивает по всем характеристикам. Дастер – сбалансированная машина на каждый. Семье нравится. Тяговитый 2-литровым мотор кушает всего 12 литров.
  • Даниил, Липецк. Мой Duster оснащен мотором 2.0 и автоматом, средний расход топлива на уровне 12 литров, заливаю 95-й бензин. У Дастера достойные надежность и динамика.
  • Елена, Днепропетровск. Дастер пригодился в семье и на работе. Работаю таксистом. У двухлитровая версия с автоматом. Наверное, это не самый сбалансированный Дастер для таки. Но любитель драйва, и без этого никак не могу. Благодаря АКПП по городу можно передвигаться с комфортом, особенно в пробках, в которых уже не нужно часто орудовать рычагом КПП.
  • Екатерина, Саратов. Покупал Дастер в 2015 году, идеальная машина на каждый день. Стильный и брутальный дизайн, как у классических внедорожников. Но это всего лишь кроссовер, и достаточно проходимый для своего класса. И экономичный, с мотором 2.0 и автоматом можно уложиться в 12 литров.





Рено Дастер 1.5, 1.6, 2.0 передний, полный привод 4х4 расход топлива на 100 км.

механика и автомат











Компактный городской кроссовер Renault Duster является одним из наиболее популярных кроссоверов в бюджетном сегменте. Впервые он был представлен в 2009 году, но выпускался под брендом дочерней компании Dacia. Под собственным брендом кроссовер начал выпускаться только в 2012 году.
В 2015 году модель пережила масштабный рестайлинг. Помимо измененной передней части и новой оптики, Рено Дастер получил новые силовые агрегаты. Они имели тот же объем, что и раньше, но отличались увеличенной мощностью и крутящим моментом, а также имели лучшие динамические характеристики.

Рено Дастер 1.6 передний привод

Базовой комплектацией Renault Duster является версия с атмосферным 4-цилиндровым бензиновым мотором K4Mобъемом 1.6 л и передним приводом. Данный мотор имеет мощность 102 л.с. и развивает крутящий момент в 145 Нм, а агрегатируется только с 5-ступенчатой механической трансмиссией.
С 2015 году этот мотор, явно недостаточный для такого тяжелого автомобиля, был заменен своей модернизированной версией. Его мощность была увеличена до 114 л.с., а момент – до 156 Нм. Это позволило намного улучшить динамические характеристики кроссовера.

Норма расхода топлива Renault Duster 1.6 передний привод на 100 км

  • Оксана, Екатеринбург. После переезда за город решили с мужем купить внедорожник – причины объяснять, думаю, не стоит. Вариантов было немного, так как хотели новый автомобиль, а денег было впритык. Поэтому выбрали Рено Дастер с самой простой комплектации – с передним приводом, мотором 1.6 литра и обычной коробкой передач. Машина не для гонок, но не для этого и покупали. На трассе расход примерно 6.5 литров, в городе не скажу, потому что как раз в основном по трассе и ездим. В общем, всем довольны.
  • Зиновий, Краснодар. Renault Duster – это мой восьмой по счету автомобиль и первый, что брал с салона. Хотелось конечно полноприводный дизелек, но денег хватило на передний привод с мотором 1. 6 литра. Из минусов – слабоватый мотор на 102 лошадки, слишком уж дешевый пластик в салоне и постоянно грязная, аж бесит. Зато расход в городе 10 литров, не больше.
  • Роман, Саратов. Езжу на самой нищебродской комплектации Дастера – переднеприводная с мотором 1.6 л, 2012 года. Для работы мне другой и не нужен, зато хоть не жалко по стройкам убивать его. Расход в среднем 10 литров, с кондеем до 12 выходит. По ощущениям хоть и большой Логан, но не раздражает. Подумываю о том, чтобы взять версию 2016 года – там мотор реально помощнее, а то этот прямо пенсионерский.
  • Дмитрий, Ростов-на-Дону. Выбор были либо какой-то китайский джипик, либо Рено Дастер. Китайцев отмел после изучения ниши – мало того, что они никакие, так и ломаются постоянно. Вообще изначально денег было на полноприводную версию, но рубль резко пошел вниз и хватило только на самый бюджетный вариант. На обкатке расход топлива был до 12 литров на сотку, но после обкатки резко упал и в смешанном режиме у меня выходит порядка 8. 5 …9.5 л.
  • Иван, Волгодонск. Два месяца ждал своего красавчика после заказа. В начале 2015 года собирали деньги на версию с мотором 2 литра и передним приводом – полный не брали из-за того, что у него расход больше. Но после рестайла новые движки на 1.6 стали прилично так получше, поэтому решили брать с таким мотором – и дешевле, и экономичнее будет. На обкатке в городе было 13 л, через 2000 км расход упал до 10 литров.
  • Давид, Троицк. Покупал свой Renault Duster, гнал домой – как раз и обкатка. Комплектация минимальная – мотор 1.6 литра и монопривод. Мотору реально мощи не хватает – глохну постоянно, то в пробке, то под горку. Расход сильно зависит от дорожной обстановки – приходится постоянно подгазовывать, чтобы не заглохнуть. Поэтому иногда по городе до 12 литров доходит и это без кондея.
  • Олег, Красноярск. Автомобиль купил в начале 2014 года за почти 600 тысяч деревянных. Комплектация переднеприводая, механика с мотором 1.6 л. По городу укладываюсь в среднем в 10 литров на сотку, по зиме чуть больше. На трассе – 8 литров. Лью 95-ый бензин, на нем и расход чуть меньше и сама машина веселее как то едет.
  • Павел, Курган. Пузотерки надоели – захотелось джип, чтобы ямки пролетали, как и нет их. Начитался отзывов про Дастер, согласен, что ходовка там отличная. Но кроме ходовки минусов куча. У коробки реально такие короткие передачи, что я полгода наверно привыкал. Шумоизоляция плохая – ехали на трассе 140 км/ч – я жену не слышал вообще, так завывало. Расход примерно 10 литров на сотку в смешанном режиме – мог бы и поменьше быть, мотор то слабенький.
  • Руслан, Калининград. Решили купить семейный автомобиль. Пришли в салон делать заказ – оказалось, что на полноприводную комплектацию очередь уже на 7 месяцев вперед расписана, поэтому решили, что 4WD нам не сильно и нужен, так как монопривод можно было прямо с салона забрать. В автомобиле все неплохо, кроме мотора – мало того, что его мощности не хватает катастрофически, так еще и бензин он жрет, как корова. В смешанном режиме 10 л /100 км, жмешь на газ – бензин вообще как в сухую землю уходит, а толку ноль. Больше 100км/ч в общем не вариант ездить вообще, прям насилие какое-то над автомобилем.
  • Александр, Маркс. Скажу сразу – если есть деньги – берите Дастер с мотором 2.0 литра минимум или дизелем. Нет денег – накопите и берите. Но не ведитесь на эту нищебродскую комплектацию 1.6МТ + 2WD. Это треш и угар – на трассе больше сотки ехать не вариант, мотор воет, как вурдалак на луну. Расход на 90 км/ч около 7.5 л на сотку, но если разогнать до 110 км/ч – уже все 10 будет. В городе тоже, от 10 до 14 л.

Renault Duster 1.6 полный привод

Бензиновый мотор K4Mобъемом 1.6 л устанавливался как на переднеприводные, так и на полноприводные версии. Он развивал мощность в 102 л.с. и крутящий момент в 145 Нм – этого было мало для автомобиля массой около 1500 кг. Поэтому его проходимость в такой комплектации, даже несмотря на наличие полного привода, была невысокой, а расход, наоборот, завышенным.
С 2015 года после рестайлинга, Рено Дастер получил новый 1.6-литровый атмосферный мотор. Его мощность была увеличена до 114 л.с., а крутящий момент – до 156 Нм. Это позволило увеличить проходимость, улучшить динамику и при этом добиться снижения расхода топлива.
Полноприводные версии с мотором 1.6 л оснащались только 6-ступенчатой механической трансмиссией, в которой 1-ая передача играл роль понижающей.

Реальные отзывы о расходе топлива Рено Дастер 1.6 4х4 на 100 км

  • Михаил, Тобольск. RenaultDuster, 1.6, 116 л.с., 2015 г. Много читал отзывов, что мотор на 1.6 литра для Дастер слабый. Может быть, но скорее всего, это касается старого двигателя на 102 л.с. Я свой кроссовер брал уже после того, как появились рестайлинговые модели и могу сказать, что мощности мотора для города хватает с головой. Расход нормальный – в среднем до 10 литров выходит.
  • Иван, Москва. Если планируете брать Дастер для того, чтобы ездить по бездорожью – не совершайте ошибку. Я брал автомобиль чисто для города, жалею ужасно. Мотор в 102 л.с. просто овощной, какой полный привод – он на переднем еле-еле тянет. Бензина жрет, как недоразвитый – минимум 10-12 л по городу выходит, это если задний мост не подключать, с ним еще больше.
  • Александр, Железногорск. Автомобиль покупал в 2014 году. Полный привод мне в принципе и не нужен то – но взял, чтобы в случае снежной зимы без проблем выезжать из сугробов. Еще с серьезным снегопадом не сталкивался, поэтому по поводу проходимости не скажу. Мотор мог бы и помощнее быть, но я не гоняю особо, так что мне хватает. В среднем расход топлива порядка 10-12 литров, зависит от дорожного движения. На трассе поменьше – до 9 литров.
  • Николай, Воскресенск. Покупал автомобиль зимой, в декабре 2013 года. Как раз сразу снега начались, так что потестировал свой полный привод. Через пару недель понял, что с серьезным снегом мой Renault Duster не справиться – мотор слабоват, но все равно лучше себя ведет, чем всякие паркетники. Из минусов – отсутствие защиты на днище и маленький бак, особенно если учесть, что зимой меньше 12 л на 100 км в городе не получается.
  • Стас, Саратов. Автомобиль просто отвратительный. На кой я покупал себе комплектацию с этим овощным мотором на 1.6 литра – ума не приложу. Не тянет вообще, обгон – это просто аттракцион смерти какой то, а жрет бензина, как корова- зимой 13 литров как с куста, летом меньше 11 не получается. К тому же, очень плохое качество ЛКП – краска в некоторых местах начала облазить через 3 месяца, а дилеры сделали вид, что это моя вина.
  • Александра, Магнитогорск. Часто езжу на Дастере мужа. Не особо знаю, что касается мотора – только то, что объем 1.6 литра и полный привод. Мне автомобиль нравится –вроде небольшой, но в салоне места много и багажник немаленький, а сам по себе высокий – не боишься, что наедешь на бордюр. У меня расход выходит около 10 литров.
  • Михаил, Москва. Renault Duster, 1.6 4WD, 2013 г. Честно говоря, я раньше как то с недоверием к Рено относился – особенно после небольшой знакомства с Рено Логан. Ну согласитесь – ведро ведром. А Дастер кстати купил потому, что жене понравился. В первую же зиму я оценил – пусть жалуются, что мотор 1.6 мол слабый, но для снега его с головой хватает. Реально, больше чем половина двора выехать не могли – я же без проблем выехал. Расход кстати зимой у меня выходил 9-10 литров, не больше.
  • Валентина, Чернигов. Ездила на самых разных машинах, хотя и женщина. Последнее время были одни седаны, захотелось что-то побольше. Как вариант, выбрала Рено Дастер, полный привод и мотор 1.6 литра – решила, что мне хватит. В принципе, так и оказалось – мощности на самом деле хватает, да и расход небольшой – от 7 литров на трассе до 10-11 в городе.
  • Иван, Орехово-Борисово. Дастер, 2013 года, мотор 1.6 л, полный привод. Недостатков у автомобиля куча, но есть достоинства для меня очень важные: полный привод, цена, просторный салон и расход бензина 10 л/100 км. Ну и то, что новый – уверен, два-три года не будет беспокоить вообще. Все остальное – покупайте джипа за двадцатку зелени и радуйтесь.
  • Алексей, Кострома. Никому не рекомендую брать Дастер 4WD 1. 6. Прежде всего, мотор для него совершенно не подходит – не тянет, захлебывается больше чем 3000 оборотов. Заехал недавно на бездорожье – еле-еле выехал, приятель на ШНиве просто пролетел рядом. Расход в городе не меньше 11 литров, если подключать задний мост – до 13 л. Ну и обслуживание просто ужасное – официалы от всех поломок по гарантии морозятся, как могут.

Renault Duster 2.0 механика

Бензиновый атмосферный 4-цилиндроровый мотор F4R объемом 2.0 литра является самым мощным в линейке силовых агрегатов Рено Дастер. Он развивает мощность в 135 л.с. и крутящий момент в 195 Нм. Механическая 6-ступенчатая трансмиссия устанавливается исключительно на полноприводные версии – 1-ая передача является понижающей.

С 2015 году мотор F4R был модернизирован. Прирост мощности составил 7 л.с. и двигатель развивал 143 л.с. Такой небольшой прирост обусловлен тем, что прежде 2-литровый мотор показывал хорошие динамические характеристики и особо не нуждался в улучшении.

Реальные расходы топлива Рено Дастер 2.

0 механика

  • Владимир, Камышин. Мне мой Renault Duster нравится всем, что касается ходовых качеств. Проходимость у него хорошая, мотор что на трассе, что на бездорожье тянет хорошо. И расход нормальный – за городом около 7 литров, в городе до 11 л. Но вот пластик в салоне уж очень дешевый, шумоизоляция слабая, да и тканевая обивка пачкается очень сильно.
  • Антон, Новый Уренгой. Дастер – это мой рабочий автомобиль, мотаюсь на нем целыми днями. Специально брал бензин, потому что с нашими морозами завести дизель зимой постоянная проблема. Ну и полный привод по этой же причине как раз и взял. Покупал в 2012 году, наездил уже 100 тыс, пока никаких серьезных поломок не было – только плановые работы. Расход летом в городе около 10 литров, зимой – 12-13.
  • Сергей, Обнинск. Расход у Renault Duster хотя и небольшой для такого мотора – в среднем по бортовому компьютеру выходит 8.4 л, но все равно хочу установить ГБО. В любом случае, выйдет намного дешевле, особенно если учесть, что я постоянно по городу езжу целыми днями. То, что с гарантии снимут, вообще не волнует – обслуживание у Renault такое дорогое, что я просто в шоке.
  • Дарья, Москва. Автомобиль покупался именно мне – у мужа Ленд Круизер, но для меня он очень большой. А Дастер самый раз – сам по себе компактный, а в салоне внутри много места, хватает всей семье на самом деле. Ну и при этом это полноценный внедорожник, на котором даже зимой не застрянешь в сугробе. Расход топлива в среднем 10-11 литров, если пробки то конечно больше. Данияр, Шикмент. Покупал свой Renault Duster полгода назад. Мотор 2.0МТ, полный привод, комплектация Привележ, 2014 г.в. Машина хорошая, правда езжу на нем только по городу, поэтому за расход на трассе ничего сказать не могу – в городе у меня 11 л стабильно. Единственное – долго привыкал к коротким передачам.
  • Дмитрий, Москва. Вообще хотел сразу покупать дизельную версию, но на тест-драйве в салоне их не оказалось. Да и по словам продавца, если заказывать ту комплектацию, которой нет в салоне, то ждать придется до нескольких месяцев. Поэтому не стал париться и выбрал версию с бензиновым мотором на 2 литра и полным приводом, рассудив, что особой разницы нет – дизель экономичнее, но в обслуживании намного дороже, так что то на то и выходит. По расходу у меня стабильно 11 литров в городе, ну это в нормальных условиях без пробок, зато мотор простой и неприхотливый в обслуживании.
  • Николай, Белгород. Присматривался я к Renault Duster почти год и все таки решил купить. Наученный отзывами, версии с мотором 1.6 литра и автоматом не рассматривал вообще – остановил выбор на двухлитровом моторе с механикой. Поначалу считал, что мотор овощной, но позже привык – все таки это внедорожник, а не седан. Расход правда у него приличный – летом стабильно 11-12 литров, зимой вообще 14. Разницы вроде как бы нет, какой бензин заливать.
  • Игорь, Уфа. Renault Duster, 2.0МТ, 2016 г. В первый месяц же опробовал его на дальней дистанции – съездили к родственникам за 1000 км. Никаких нареканий, машина как по трассе, так и по городу идет отлично. За городом расход топлива был около 7.4…8.0 л, в городе почти 11 литров. Мотор кстати у меня новый – 145 лошадок.

Рено Дастер 2.0 автомат

До 2015 года автоматическая трансмиссия устанавливалась только на переднеприводные версии Рено Дастер, оснащенные моторами 1.6 и 2.0 литра. Последний двигатель под заводским индексом F4R развивал мощность в 136 л.с. и крутящий момент в 195 Нм и отлично зарекомендовал себя как на трассе, так и на бездорожье.

С 2015 года после рестайлинга в конструкцию кроссовера были внесены серьезные изменения. Прежде всего, сам мотор получил прирост к мощности – она составляет 143 л.с. Во-вторых, версии с передним приводом и мотором 2.0 теперь не существует, а автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия устанавливается только на полноприводные версии Renault Duster.

Отзывы о расходе топлива на 100 км

  • Олег, Елец. Сейчас в семье два кроссовера – мой Renault Duster и VWTiguan жены. Так вот, Дастер может и проигрывает немцу по комфортабельности и оснащенности салона, зато на порядок лучше по проходимости. Тигуан с ним и рядом не стоит – Дастер способен что из грязи выехать, что из глубокого снега. Да и расход неплохой – несмотря на то, что у меня стоит автомат, в среднем выходит порядка 11 литров.
  • Максим, Москва. Рено Дастер 2014 г, мотор 2.0АТ, полный привод. Хотел купить Дастер еще в 2012 году, но не было версии с коробкой-автомат, а моя жена именно на ней и настаивала. Как только узнал, что в салонах в 2013 году появилась такая комплектация, сразу же оформил заказ, благо нужная сумма была под рукой. По расходу – не скажу, что автомат сильно прям от механики отличается. У меня выходило максимум 12 литров, читал, что на механика практически такой же расход.
  • Евгений, Ангарск. Мой совет – никогда не покупайте автомобиль с женой. Это именно она уговорила меня купить Дастер черного цвета, хотя я уже зарекался никогда не брать черные автомобили. Во всем остальном доволен. Коробка автомат (опять поклон в сторону жены), передний привод (автоматы только с передним шли), мотор 2 литра и 8 месяцев ожидания. Конечно, с японцами он не сравниться, но за свои деньги неплохой и неприхотливый – заводится даже в -36. Заправляю 92-м бензином, расход от 11.6 л летом в городе до 16 литров по зиме.
  • Денис, Самара. Машину брал не из эстетических соображений, а из практических – нужно, чтобы она меня возила из пункта А в пункт Б и мне было удобно и комфортно. Брал полноприводную, с коробкой-автомат и мотором на 143 л.с. Для ее цены практически никаких нареканий нет – едет нормально, как по трассе, так и по бездорожью. Расход средний – на трассе около 8 л, в городе – 12 л.
  • Али, Краснодар. Автомобиль покупал под себя – жене отдал Флюенс. Автомобиль мне нравится – просторный, полный привод, плюс коробка-автомат и мотор 2 литра. Брал себе максимальную комплектацию, но она очень дорого выходит конечно. Из минусов – мотор вроде мощный, а при включении кондея реально чувствуется потеря мощности. Ну и расход топлива большой – в городе от 12 до 16 литров выходит, у Флюенса моего раза в полтора меньше был расход.
  • Ниязбек, Алматы. Рено Дастер, 2014 год, 2.0АТ, передний привод. Машиной недоволен абсолютно – постоянно что-то глючит и ломается, лакокрасночное покрытие пошло паутинками уже после третьей мойки, через 20 тысяч просел клиренс. Про расход бензина вообще молчу – 13 литров на сотню в среднем, я считаю это очень много.
  • Григорий, Актюбинск. Купил Дастер только потому, что он вписывался в мой скромный и ограниченный бюджет. Хотело конечно Крузак или Дискавери, но брал то, что мог. В принципе машинка неплохая, но вот расход конечно великоват – даже после обкатки в городе выходит 13-15 литров, если включать кондей, то вообще 17. На трассе 8-10 л. Читал, что можно лить АИ-92, но у меня на нем мотор работает как то громко, так что приходится лить минимум 95.
  • Владимир, Москва. Renault Duster, 2.0АТ, 4WD, 2016 г. У меня была возможность сравнить Рено Дастер до рестайла и после – скажу вам, разница ощутима. Прежде всего, автомат стал реально лучше работать, а мотору вроде бы 7 лошадок добавили, а тянет совсем по другому – тяга на низах появилась, что важно для внедорожника. Расход кстати меньше стал – у меня в среднем по БК выходит 10.2 л/100 км, это при том, что на трассе я редко езжу.
  • Геннадий, Волгоград. Машиной доволен, как слон! За такие деньги вы не купите НИЧЕГО подобное, кто бы что не говорил. Реально внедорожник – это раз. Комфортабельнее и удобнее, чем все другие автомобили в своей категории – это два. За такие деньги либо Дастер, либо китайцы или ШевиНива – конкурентов просто нет – это три. У меня расход выходит 9.6…9.9 л на сотку – смотрю по бортачу, это в режиме 70% город, 30% трасса.

Рено Дастер 1.5 дизель

Комплектация Renault Duster, оснащаемая 1.5-литровым дизельным мотором K9K собственной разработки, является одной из самых удачных и востребованных. Прежде всего, стоит отметить хорошие динамические характеристики дизеля – при мощности в 90 л.с. он развивал крутящий момент в 200 Нм, что вкупе с полным приводом обеспечивало кроссоверу хорошую проходимость.

С 2015 года вместо 90-сильного дизеля стала устанавливаться его модернизированная версия, способная развить мощность в 109 л. с. и момент в 240 Нм. Как и прежде, для дизельного мотора предлагалась только 6-ступенчатая механическая трансмиссия и передний ведущий мост с подключаемым задним.

Норма расхода топлива Renault Duster 1.5 – отзывы

  • Валентин, Челябинск. Покупал свой Renault Duster в 2012 году. Принципиально брал версию с дизелем – зимой его хоть и труднее заводить, но зато у него момент больше и при этом расход топлива всего 7литров в смешанном режиме. Всем доволен – заводится без проблем даже в -28 градусов, главное заливать хорошее топливо и не экономить на нем.
  • Дмитрий, Владикавказ. Езжу на Renault Duster 1.5МТ, 2014 года. До недавнего времени был всем доволен в автомобиле – комфортный, недорогой и экономичный. Но после того, как у меня расход топлива увеличился с 8 л в городе почти до 11 по совершенно непонятным причинам, а официалы только разводят руками в недоумении, стал меня мой Дастер жутко раздражать – зачем мне такой дизель, у которого расход топлива больше, чем у бензина.
  • Андрей, Москва. Я никогда не понимал тех, кто в Москве покупает бензиновые автомобили. В пробках расход топлива просто сумасшедший. Покупал свой кроссовер в начале 2015 года, через пару месяцев пожалел – как раз вышла рестайловая версия с мотором на 110 лошадок, по отзывам она еще лучше. Но и мой дизелек хорош — на трассе расход порядка 5.5 л, по городу зимой и с пробками – до 8 максимум.
  • Вячеслав, Екатеринбург. В 2013 году я решил купить автомобиль. После долгих обсуждений с женой решили взять Рено Дастер с дизелем и полным приводом. Но когда пришел в салон, то сказали, что очередь на эту комплектацию составляет почти 7 месяцев – бред просто. Тогда решил не париться и купил с пробегом в 10 тыс. км и не жалею. Машина отличная, а расход топлива просто супер – до 4.5 -5.0 л на трассе и в среднем 6.5 л в городе.
  • Татьяна, Коломна. Живем с мужем в пригороде – дороги, как сами понимаете, у нас соответствующие. Когда муж в третий раз поменял бампер на нашей старой машине, то решили взять внедорожник. Самым оптимальным вариантом оказался Renault Duster – за свои деньги он просто роскошный. В среднем расход солярки составляет 7.2 л/100 км – это по бортовому компьютеру. Из минусов – как то он пачкается совершенно безумно, даже не пойму, как это происходит.
  • Олег, Нижний Новгород. Рено Дастер, дизель 1.5МТ, комплектацию Люкс Привеледж, 2015 год. Брал машину 2014 модельного года – на них был неплохая акция, а я решил, что разница в 19 л.с. для дизеля несущественна – гонять я на нем все равно не буду, а родных 90 лошадок Дастеру и так хватает. После мой старой Шеви Нивы это вообще ракета. Расход топлива по БК в среднем 6.7 л – также еще один жирный плюс в сторону Дастера.
  • Юрий, Воронеж. Своего Рено Дастер я ждал почти три месяца – наверно это единственный автомобиль, на который такие очереди. Как раз прошел рестайлинг, поставили новые моторы и меня машина заинтересовала – еще бы, дизель на 109 лошадок, полный привод, кондер, просторный салон и все это меньше, чем за миллион деревянных (покупал в начале 2016 г) . Ну и расход от 6.5 до 7.0 л в городе – чем не повод для радости?
  • Алексей, Липецк. Поначалу я на своем Renault Duster никак не мог привыкнуть к коробке – передачи реально короткие, нужно наловчиться. Трогаешься вообще со 2-ой, потому что первая типа пониженной. Но потом наловчился и скажу вам, мощности 1.5-литрового мотора хватает Дастеру за глаза. При этом расход в городе от 6.2 до 6.6 л на сотку, в зависимости от времени года и пробок






Поделиться статьей:



Renault Duster Пробег (14-16 км/л) — Duster Бензин Пробег

Duster Пробег (версия Wise Пробег)

Версии Duster ARAI Пробег Пользователь Заявленный пробег

Duster RXE 1,5 бензин MT

1498 куб. см, бензин, механическая коробка передач, рупий. 8,59 лакх

14,19 кмпл н/д

Duster RXS 1,5 бензин MT

1498 куб. см, бензин, ручной, рупий. 9,85 лакх

14,19 кмпл Н/Д

Duster RXZ 1,5 бензин MT

1498 куб.см, бензин, ручной, рупий. 10,00 лакх

14,19 км/ч Н/Д

Duster RXZ 1.5 бензин MT [2020-2021]

1498 куб. см, бензин, механическая коробка передач, рупий. 10.16 Лах

14.19 кмпл Н/Д

Duster RXE 1.3 Turbo Petrol MT

1330 куб.см, Бензин, Ручная, рупий. 11,25 лакх

16,5 кмпл 15 кмпл

Duster RXS 1.3 Turbo Petrol MT

1330 куб. см, бензин, механическая коробка передач, рупий. 12.03 Лах

16,5 кмпл Н/Д

Duster RXZ 1.3 Turbo Petrol MT [2020-2021]

1330 куб.см, Бензин, Ручная, рупий. 12,26 лакх

16,5 км/ч Н/Д

Duster RXZ 1.

3 Turbo Petrol MT

1330 куб.см, бензин, ручной, рупий. 12,65 лакх

16,5 км/ч Н/Д

Duster RXS 1.3 Turbo Бензин CVT

1330 куб.см, бензин, автомат (вариатор), рупий.

Duster RXZ 1.3 Turbo Petrol CVT [2020-2021]

1330 cc, Бензин, Автомат (CVT), рупий 13,86 лакх

16,42 км/ч Н/Д

Duster RXZ 1.3 Turbo Petrol CVT

1330 куб. см, бензин, автомат (CVT), рупий. 14.25 Lakh

16.42 kmpl N/A

Просмотреть дополнительные версии

Renault Duster Калькулятор стоимости топлива

Мы поможем вам рассчитать расходы на топливо, которые вы понесете, используя Renault Duster. Чтобы проверить свои ежемесячные расходы на топливо, вам просто нужно ввести расстояние в км, которое вы проезжаете за день, и цену на топливо в вашем регионе. Согласно текущим данным, ежемесячная стоимость топлива для Duster с пробегом 14,19 км/ч составляет рупий. 3611.

Ежемесячная стоимость топлива для Renault Duster составляет:

рупий. 3611

в месяц

Выберите свою версию

Ой! Автомобилей не найдено

Пожалуйста, измените настройки для просмотра результатов.

Рено Дастер

рупий. 8,59 Лакхонвордс

Ср. Цена бывшего выставочного зала

Советы и рекомендации, связанные с пробегом

Когда кондиционера недостаточно: автомобили в Индии с вентилируемыми сиденьями менее 15 лакхов

Автор Siddharth2 года назад

Почему они не предлагаются в других автомобилях ?

Подробнее

Как добиться наибольшей топливной экономичности автомобиля с механической коробкой передач

Билал Ахмед Фирфирай2 года назад ручной автомобиль

Подробнее

Как эффективно управлять автомобилем с вариатором?

Автор: Ajinkya Lad3 года назад

В этой статье мы рассмотрим работу вариатора (бесступенчатой ​​трансмиссии) и как эффективно управлять автомобилем с автоматической коробкой передач, чтобы добиться максимальной экономии топлива.

Подробнее

Отзывы пользователей о Renault Duster

  • Жалкие впечатления от пробега!

    Жалкий внедорожник! Горько-сладкий опыт. Мне нравится мой RXS CVT Duster 2017 года, но пробег ужасен — 5,5 км/л по городу. Я редко езжу в дальние поездки, и эта машина меня высасывает до нитки. Так жалко. Каждую неделю я теряю много денег на топливе. Жаль, что у нас не было хорошего обслуживания Renault в Димапуре.

    Рейтинг параметров(из 5)

    Внешний вид


    Комфорт


    Производительность


    Экономия топлива


    Соотношение цена-качество

    9 0128 О рецензенте

    Купить новый

    Driven forFew тысяч километров

    Подробнее

    Был ли этот обзор полезен?

    4

    4

  • Очень маленький пробег по трассе-10 км/л.

    Я купил топовый RXZ с автоматической коробкой передач в декабре 2020 года. Я очень разочарован этой машиной, потому что у меня 10 км/л. по трассе даже держу скорость 80 в час. ARAI сообщает 16 км/л, что неверно.

    Рейтинг параметров(из 5)

    Внешний вид


    Комфорт


    Производительность


    Экономия топлива


    Соотношение цена-качество

    О рецензенте

    Купить новый

    Проехал несколько тысяч километров

    Подробнее

    Был ли этот отзыв полезен?

    15

    4

  • Хороший и мощный автомобиль

    Опыт покупки очень хороший. Очень удобно в дальних поездках. Выглядит солидно и крупно в своем сегменте. Очень благовидно. большой багажник, как у мини-грузовика. Обслуживание не очень дорогое. Минусы .Тухватый руль. экономия топлива не очень хорошая. 10 км в городе и 12 в дальней дороге.
    Хороший мощный автомобиль ощущается как автомобиль за 25 лакхов. вопрос только в пробеге.

    Рейтинг параметров(из 5)

    Внешний вид


    Комфорт


    Производительность


    Экономия топлива


    Соотношение цена-качество

    9 0128 О рецензенте

    Покупка Бывшая в употреблении

    Driven forFew тысяч километров

    Подробнее

    Был ли этот обзор полезен?

    5

    3

  • Хорошая машина

    В целом машина хорошая. Было бы здорово, если бы пробег был больше. С точки зрения комфорта, я бы очень оценил его передние и задние сиденья.

    Рейтинг параметров(из 5)

    Внешний вид


    Комфорт


    Производительность


    Экономия топлива


    Соотношение цена-качество

    О рецензенте

    Покупка Б/у

    Driven forFew тысяч километров

    Подробнее

    Был ли этот отзыв полезен?

    5

    2

  • Duster Turbo cvt

    Эту машину я приобрел как подержанную, пробег всего 3500 км. Понравился двигатель изысканностью и мощностью. Качество езды намного больше, чем несколько автомобилей за 25 лакхов. Я проехал 17 км от Сирси до Хавери без кондиционера, так как была холодная погода. А от Хавери до Бангалора у меня получилось 13,5 при 120, а иногда и 140 скоростях. Круиз-контроль работает очень хорошо, я доволен работой, так как я получил его за 14 лаков, что является почти новой машиной..

    Рейтинг параметров(из 5)

    Внешний вид


    Комфорт


    Производительность


    Экономия топлива


    Соотношение цена-качество

    9 0128 О рецензенте

    Покупка Бывшая в употреблении

    Driven forFew тысяч километров

    Подробнее

    Был ли этот обзор полезен?

    5

    2

Читать все отзывы пользователей

Часто задаваемые вопросы о пробеге Duster

В: Какой средний пробег у Renault Duster?

Пробег Renault Duster по стандарту ARAI составляет 14,19-16,5 км/ч


В: Какова ежемесячная стоимость топлива для Renault Duster?

При цене на топливо в рупиях. 80 за литр и в среднем 100 км / месяц, ежемесячная стоимость топлива для Renault Duster может варьироваться от рупий. от 563,78 до 484,85 в месяц. Вы можете проверить стоимость топлива для Рено Дастер здесь.

Подробнее

Renault Duster Пробег — Renault Duster Цена Пробег и бензин и дизель Пробег

Renault Duster

0 Поделиться

рупий. 8.49 — 14.25 лакх *

Срок действия этой модели автомобиля истек

КУПИТЬ Б/У

Объявление

Дастер Пробег (Варианты)

900 17 19.87 kmpl

Вариант Пробег
Duster RXE BSIV1498 куб.см, Руководство, Бензин, ₹ 8,49 лакх*EXPIRED1 Месяц ожидания 13,9 км/ч  
Duster RXE1498 куб.см, Ручная, Бензин, ₹ 8,59 лакх*EXPIRED1 Месяц ожидания 16,42 км/л  
Duster RXS BSIV1498 куб. см, Ручная, Бензин, ₹ 9,29 лакх*EXPIRED1 Месяц ожидания 13,9 кмпл  
Duster RXE 85PS BSIV1461 куб.см, Ручная, Дизель, ₹ 9,30 лакх*EXPIRED1 Месяц ожидания 3

Duster RXS 85PS BSIV1461 cc, Manual, Diesel, ₹ 9.30 Lakh*EXPIRED1 Месяц ожидания 19,87 км/пл  
Duster RXS1498 куб.см, Ручная, Бензин, ₹ 9,86 лакх*EXPIRED 16,42 км/пл  
Duster RXZ1498 куб.см, Ручная, Бензин, ₹ 10 Lakh*EXPIRED 16.42 kmpl  
Duster RXS 110PS BSIV1461 cc, Manual, Diesel, 10 лакхов*EXPIRED1 Месяц ожидания 19,87 кмпл  
Duster RXS Option CVT BSIV1498 куб.см, Автоматическая, Бензин, 10 лакхов*EXPIRED1 Месяц ожидания 13,9 км/ч  
Duster RXS Option 110PS AWD BSIV1461 куб. см, Механическая коробка передач, Дизель, ₹ 11 лакх*EXPIRED1 месяц ожидания 19,87 км/ч  
Duster RXE Turbo1330 куб.см, Ручная, Бензин, ₹ 11,27 лакх*EXPIRED 16,42 kmpl  
Duster RXS Turbo1330 куб.см, Ручная, Бензин, ₹ 12,05 лакхов *ИСТЕК 16.42 kmpl  
Duster RXZ 110PS BSIV1461 куб.см, Ручная, Дизель, ₹ 12.10 лакх*EXPIRED1 Месяц ожидания  
Duster RXZ 110PS AMT BSIV1461 куб.см, автомат, Дизель, ₹ 12,50 лакх*EXPIRED1 Месяц ожидания 19,87 км/ч  
Duster RXZ Turbo1330 куб.см, Ручная, бензин, ₹ 12,65 лакх* EXPIRED 16.42 kmpl  
Duster RXS Turbo CVT1330 куб. см, Автоматическая, Бензин, ₹ 13,65 лакх*EXPIRED 16,42 км/л   90 436
Duster RXZ Turbo CVT1330 куб.см, Автомат, Бензин, ₹ 14,25 лакх*ИСКЛЮЧЕН 16.42 kmpl  

Посмотреть все варианты

  • Все версии
  • Дизельная версия
  • Бензин Версия

Пробег Отзывы пользователей о Renault Duster

4.2/5

На основе 219 отзывов пользователей

  • Все (218)
  • Пробег (35)
  • Двигатель (33)
  • Производительность (41)
  • 90 656 Питание (27)

  • Обслуживание (46)
  • Техническое обслуживание (21)
  • Пикап (11)
  • Подробнее. ..
  • Плохой опыт

    Это плохая машина. У меня Дастер RXZ бензин. Пробег 8-9км/л, жалкий пикап, выше 90 чертовски шумит, не проработал 1 год и сломался…Подробнее

  • Очень серьезная проблема со звукоснимателем

    Пробег очень короткий. Пикап очень плохой. Очень плохая работа моего автомобиля Duster 1.5 Rxz бензин

  • В ожидании нового двигателя, который дает больше пробега.

    Duster — моя любимая машина, но мне нужно немного больше пробега. Я жду гибридную версию автомобиля Duster (Пожалуйста, не меняйте внешний размер и форму пыли…Подробнее

  • Удивительный автомобиль с великолепными характеристиками

    Моя машина-пылесос очень хороша в плане комфорта и большого пространства внутри, пробег составляет более 16 км, как у королевской машины, а багажник очень хороший, минимальная стоимость обслуживания, качество. ..Подробнее

  • Непревзойденный компактный внедорожник Сегмент (с Sedan Ride Quality On High…

    Лучший внедорожник в этом ценовом диапазоне Я купил свой дизельный Duster в 2014 году, и теперь я проехал на нем более 2 00 000 км, и он по-прежнему работает потрясающе, а кузов все еще чувствует себя твердым, как ne …Подробнее

  • Duster — мой лучший выбор среди внедорожников

    Мой автомобиль Duster очень хорош в плане комфорта и большого пространства внутри, а пробег составляет более 16 км, как у королевского автомобиля, а багажник очень хороший и минимальная стоимость обслуживания, качество…Читать Подробнее

  • Настоящий внедорожник.

    Очень впечатляющий внедорожник с множеством функций, привлекательным фейслифтингом с ДХО, очень комфортным в пространстве и потрясающим внедорожником для бездорожья и хорошей интер…Подробнее

  • Отличный автомобиль.

    Хороший автомобиль для любых условий.