Содержание
Отзывы владельцев Dodge Ram
Отзывы владельцев Dodge Ram
- Главная
- Каталог авто
- Dodge
- Dodge Ram
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
Dodge Ram — фото 1
Dodge Ram — фото 2
Dodge Ram — фото 3
Dodge Ram — фото 4
Dodge Ram — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Dodge Ram
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 5784 |
Ширина, мм | 2017 |
Высота, мм | 1923 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | США |
Модификации Dodge Ram
Dodge Ram 3.
7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3701 |
Мощность, л.с. / оборотах | 213/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 318/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 18.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Dodge Ram 4.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 166 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4701 |
Мощность, л. с. / оборотах | 314/5650 |
Момент, Н·м / оборотах | 447/3950 |
Расход комби, л на 100 км | 19.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Dodge Ram 5.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5654 |
Мощность, л.с. / оборотах | 396/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 552/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 22.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Dodge Ram 6.
7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 6690 |
Мощность, л.с. / оборотах | 320/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 881/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 22.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Dodge Ram по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Dodge Ram
Dodge RAM, 2007 г
Автомобиль 2011 год выпуска, комплектация простая — SLT, кузов — Cabin Crew (полноразмерная), кондиционер, салон — ткань, переключатель АКПП на рулевой колонке, передний подлокотник (огромный). Из «допов» — повторители поворота в зеркалах, фаркоп со всеми датчиками и розетками, штатный парктроник в задних бамперах. Резина стоковая 17-дюймов. Запаска — докатка под кузовом. Кстати, при покупке обращайте внимание на запаску — американцы ставят зачастую 20-е колеса, а запаску не меняют — она там или 17-й радиус или отсутствует вовсе (у знакомых это так и произошло). Пробег 100 тыс. миль, никаких проблем и косяков, эксплуатировался Dodge RAM в сельском хозяйстве, видимо. Цвет — белый, двигатель 4,7 Magnum V8, 310 л.с., категория B, грузовые прочие (налог маленький). Привод — задний, подключение полного (и «понижающей») — переключателем в кабине и только на бездорожье, по асфальту нельзя. Кузов обработан грунтовкой толстой, вкладыш не нужен.
Динамика Dodge RAM проверялась со светофоров — газ в пол, АКПП думает 1-1,5 сек (электронная педаль газа) и пикап как снаряд из гаубицы, урча своим басом, уносит себя 3-х тонного и меня любимого, оставляя 2 черных следа от покрышек. Но это баловство, естественно. Габариты — он просто огромный, харизма RAM в его передке, с огромными глазищами, хромом бампера, крюками буксира и горбинкой на капоте. Впереди 2 метра жизни. Боковые зеркала размером с локоть, складываются вручную. Самая комфортная скорость для города 60-80 км/час, причем, когда авто едет равномерно и спокойно в общем потоке, срабатывает система экономии топлива и отключается сразу 4 цилиндра, расход при этом уменьшается до 8-13 литров, в среднем по городу составляет 18-25 л на сотню. Круиз-контроль — вот залог экономии топлива, расход средний от Москвы до Волгограда (1100 км) составил 13,2 литра. Скорость была, в основном 80-120 км/час. Думаю, что расход мог бы быть и меньше, так как я проездил 4 часа в пробках, пытаясь выехать из Москвы и Подмосковья. Комфортно на нем до 120-130 км/час, идет плавно, ощущение, как на танке, глыба. Но Dodge RAM не любит колейность, присутствует боковая раскачка при обгонах на больших скоростях, однако не рыскает — задняя подвеска на пружинах, а не на рессорах. Управляемость отличная для 3-х тонного монстра. Свет- хороший, хотя и не ксенон.
Достоинства: мощный. Комфортный. Не дорогой в обслуживании. Вместительный. Конструктор — много тюнинга.
Недостатки: не любит колейность. Отсутствует поясничная поддержка в сиденьях. Нет подогрева сидений в комплектации SLT. Дороговизна оборудования (кунги, крышки и т.п.).
Андрей, Москва
Dodge RAM, 2011 г
Габариты. Машина огромная, реально. Даже после «Патруля». Но довольно быстро освоился. Привыкаю, конечно, но ездить можно. Управляемость. Тут рейка стоит, а не редуктор, как на «Патруле» и на 2500/3500. Руль у Dodge RAM легкий очень, машина слушается его отлично. Почти как легковушка. В потоке перестраиваться легко, обратная связь менее заметная, на кочках его не вырывает из рук. Приятно, в общем. Мотор. Это что-то с чем-то. Работает очень тихо на холостых. Непонятно, заведен или нет. Но стоит чуток нажать на педаль и машина мягко, как снаряд из катапульты, начинает ускоряться. Ускорение всегда приличное, несмотря на то, что мотор выше 2000 не крутил. В городе рабочие обороты 1200-1500. Как дизель. Вышли на трассу. Вот тут я был слегка озадачен: машина упорно не хотела ехать меньше 110-120. Педаль чуток давишь, а она все ускоряется и ускоряется. Скорость вообще не чувствуется. На обгонах педаль чуток прижмешь, быстрое ускорение с 80 до 120-130, обороты выше 2800 не поднимаются. И приятный рык V8. Шумоизоляция у Dodge RAM довольно неплохая, но все равно звук мотора слышен и он просто очень приятен. Подвеска. «Американец». Но, правда, не валкий. Кренов особо не заметил, едет мягко, кочки и ямки глотает, на больших, конечно, потряхивает, но дорогу держит хорошо. В целом очень даже понравилось. Интерьер. Комплектация Big Horn. Средняя. Есть магнитола с экраном 6.5 дюймов, сенсорный, с HDD. Но без камеры и навигации. Приборка оптитрон, БК, датчики давления шин, куча других параметров. Много настроек всяких по подсветке. Например, открываешь машину с пульта — загорается ближний свет. Когда из машины вечером выходишь, горит подсветка на боковых зеркалах. Приколола лампа, висящая внутри на капоте: поднимаешь капот, и она загорается. Расход. Удивил, если честно.
Достоинства: комфорт. Мощь. Вместительность. Надежность.
Недостатки: пока не нашел.
Александр, Томск
Dodge RAM, 2011 г
Комплектация максимальная Laramie Longhorn Edition, здесь есть всё. Сиденья из рыжей кожи буйвола или бизона и с подогревом, и с вентиляцией, и с подпоясничным упором, и с памятью. Панель кожаная с красной двойной прострочкой. Регулируемые педали, колонка рулевая только вверх и низ, подогрев руля. Кстати когда зимой заводишь с родного брелока, а есть такая кнопка, автоматом включается подогрев руля и подогрев водительского сиденья, а летом вентиляция сиденья. Очень удобно, пришел и руль теплый, и сиденье. Также стоят датчики давления в колесах, авто свет. Камера заднего хода, парктроник, Bluetooth, музыка ALPINE 9 колонок плюс сабвуфер (под задним сиденьем). Подогрев заднего дивана, электрофорточка, люк. Телевизор для задних пассажиров и работает же. Розетка на 115 вольт, дополнительное охлаждение АКПП (можно тянуть прицеп до 5 тонн). Бортовой компьютер, который показывает и температуру двигателя, температуру и давление масла, температуру коробки. Пишет когда поменять масло (видимо, внутри запрограммирован какой-то пробег). Двигатель HEMI 5.7 бензин 396 л.с. с отключаемыми цилиндрами. Расход, да пусть со мной поспорят, город 30 литров (хотя компьютер показывает максимум 26), трасса 16 литров, и не может он меньше есть. Привод — 4 режима: 2WD , 4WD auto, 4WD lock, 4WD low. За 8 месяцев проехал наших 16000 км. Есть и минусы, а это: Dodge RAM видимо любит идеальный асфальт, а так после 130 его маленько начинает качать. Нет подогрева дворников и не складываются электрически зеркала (только в ручную, хотя с 2013 года есть уже электропривод зеркал). Ну и клиренс. Нижняя губа на переднем бампере чуть выше наших бордюров. Все остальное одни плюсы — шумоизоляция отличная, пыли в салоне нет, хотя отсутствует салонный фильтр (у них это опция).
Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Мощность и тяга двигателя. Надежность.
Недостатки: расход топлива. Нет подогрева дворников. Клиренс маловат.
Сергей, Новосибирск
Dodge RAM, 2014 г
Приобрел Dodge RAM 1500 SLT 5.7 HEMI Quad Cab 6-ступенчатый автомат. Машина досталась почти новая. Так что я ее особо не нагружаю. Только разок потянул прицеп в 4 тонны, но всего-то на 50 км по равнинной местности, поэтому могу рассказать и о поведении с прицепом. Салон: у меня средняя (я оптимист) комплектация, поэтому пластик дубовый, руль пластик, и общем, выглядит лучше, чем есть по факту. Я бы сказал, выглядит почти премиально, а ощущение вблизи качества и дороговизны как у эконом-седана, т.е. никакие. Сзади места маловато, далеко там не уедешь. Тихий, не скрепит, не шумит, тишина и ощущение акустического комфорта как Мерседесе 211 кузова, если не лучше. 6-ть мест, широко, высоко, надежно и спокойно, в сравнении Land Cruiser, 200-ка по пространству — рядом не стояла. Салон широкий — ощущение личного пространства даже с пассажиром не нарушается. Двигатель и трансмиссия: на законных скоростях (до 110-120 км/ч) не превышает 2 тыс. оборотов, стремится к 1,5 тыс. (на 100 — 1600 об/мин). Подхвата до 4 тыс. нет (больше не крутил), ожидать от 2 клапанного мотора с 30-ти летней историей много нельзя, но тяга отличная, ускорение по паспорту 6,7 до сотни. VVTI — дает ровный момент при всех оборотах. С 4-х тонным прицепом коробка жаждала перескочить вверх и снизить обороты до 1300-1400, принудил держать около 2-х, в общем, прицеп почти не чувствует. Управление газом и ускорением очень приятные на всех скоростях. Есть ручной режим переключения. В общем, лучшая моя машина. Управление как в легковушке, всё очень удачно, не на что пожаловаться. Поведение на дороге: аэродинамика. Хороший встречный ветер и милости прошу — 18 литров на сотню, и думаю это далеко не предел. Ощущения — почти люксовый седан, со 160 л.с. на тонну и полным приводом. Подвеска: исключительно комфортная, даже на посредственных канадских дорогах и гравийках. Гравийка ощущается как хороший асфальт. Расход топлива: город 14-21, думаю, если топить с пробками и 25 будет за счастье. Трасса 9-18 (обычно 12-14), сильно зависит от скорости и ветра. Лучший результат — 8.5 литров, при 78 км/ч.
Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Широкий салон.
Недостатки: отделка в базовой версии. Мало места сзади.
Сергей, Виннипег
Обои рабочего стола Dodge Ram
Обои Dodge Ram
Видео Dodge Ram — тест драйвы
Объявления о продаже Dodge Ram
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Dodge Ram — обзор автомобиля
Dodge Ram / Додж Рэм
Пикап Dodge Ram (английский Таран) производится фирмой Chrysler с 1994 года. Модификация Regular Cab
имела две двери, а Club Cab — четыре двери. Додж Рэм мог перевозить от 530 до 1080 кг груза. Версия
Dodge Ram Sport появилась в 1997 году и имела спортивную подвеску. В 2001 году поступило в продажу
второе поколение Dodge Ram, которое включало четыре комплектации: ST, SLT, Sport и SLT Plus.
В 2009 году на автосалоне в Детройте была показана новая модель Dodge Ram 1500. Интерьер Додж Рэм 1500
получился премиум-класса, кресла и рулевое колесо были снабжены электрическими обогревателями. В полу
Dodge Ram 1500 имеется дополнительный багажник, внешний дизайн автомобиля украсили оригинальными
вставками из хрома.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Dodge
Сообщить об ошибке
Додж рам 1500 дизель 2016 технические характеристики – Telegraph
Додж рам 1500 дизель 2016 технические характеристики
====================================
>> Перейти к скачиванию
====================================
Проверено, вирусов нет!
====================================
Технические характеристики нового Dodge Ram 1500 2016-2017 года. двух бензиновых и одно дизельного двигателя работающих в паре с 8 АКПП.
Пикап Додж Рам 2017 года стал самой настоящей сенсацией для многих российских автолюбителей. Dodge Ram 2018 получил совершенно новую.
Узнайте габариты, расход топлива Dodge Ram 1500 / Додж Рам 1500, особенности. 8,0-литровый V10, а также 5,9-литровый турбо-дизель Cummins.
Описание, технические характеристики, фотографии Dodge Ram / Додж Рэм, начиная с 1997 г. Dodge Ram Crew Cab 1500 5.7 4WD, пикап (4 дв.).
Какой же расход топлива у RAM 1500 V6 3.0 EcoDiesel? 09.03.2016. Get · Сравнения и. Мол, вся экономия на топливе улетит в трубу при первой же малейшей поломке технически более сложного дизельного мотора. Ну, а еще.
Dodge Ram Motors — официальный клубный поставщик. Шах и мат. Заполните анкету и получите свою скидку в $3000 на новый RAM 1500 CREW до конца 2016 года! Получить. Для тех, кто любит хром. RAM 3500 – нет. Читайте отзывы о нас – все они от реальных людей. RAM 1500 REBEL – $66 500.
Технические характеристики Dodge RAM 1500 V8 5.7: ( двойная кабина). Цена Dodge Ram 1500 V8 составляет 80 000$.
Дизельные пикапы Ram Heavy Duty 2016 получили рекордный крутящий момент. Технические характеристики. В движение новый Ram Heavy Duty 2016 приводится усовершенствованным дизельным шестицилиндровым 6,7- литровым. Новый пикап Dodge Ram 1500 (2013): фото, характеристики, видео.
Видео Додж Ребел 2016 на русском. Test Dodge Ram 1500 Rebel 2016 на русском. Купить. Додж рам технические характеристики.
23 чер. 2015. Продаж Dodge RAM 1500 Laramie 3.0TurboDiesel Дизельний білий. Пошук автомобіля · Найкраща цінова пропозиція · Авто новинки 2016-2017 року. По сообщению автопроизводителя дизельный V-6 двигатель на 42. при этом расход топлива автомобиля снижен на 20 процентов.
Модельный ряд авто марки «РАМ» («Додж») – новые модели 2017-2018 года : характеристики и цены в России, фото и отзывы. Отзывы о. « Американская классика» Ram 1500. Так же указаны основные технические параметры и характеристики всех. летние шины для кроссоверов (тесты 2016 года).
Комплектации и характеристики Dodge Ram с описанием и фото. Продажа автомобилей Додж Рам от официального дилера в Москве. Комплектации и цены на Dodge Ram года. Quad Cab 1500 3.7L AWD AT, 213 л.с. 0.0 с. 350 л.с 2011 г.в., Дизель, АКПП. Технические характеристики Dodge Ram 0 года.
Dodge Ram (Додж Рам) в России: объявления о продаже, цены, каталог. Dodge Ram — цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики. В 2016 году автопроизводители не обошли вниманием этот сегмент и. Ram 1500 Rebel 4×4 Hemi против Toyota Tundra TRD Pro
Отзыв владельца Додж Рам 2011: Всем доброго времени суток, АКПП, 4 wd. Расход топлива по трассе: город 30, трасса 16 л/100км.
В 2009 году на автосалоне в Детройте была показана новая модель Dodge Ram 1500. Интерьер Додж Рэм 1500 получился премиум-класса, кресла и.
Ram Trucks или просто RAM производитель полноразмерных пикапов, принадлежащий автоконцерну Fiat Chrysler Automobiles. В 2011 году выделен в отдельную компанию из состава Dodge. В 2002 году был анонсирован новый Dodge RAM 1500 и даже тогда, как началось его производство.
Технические характеристики автомобиля Додж Рам (Dodge Ram). Доступные. 2013 — 2016. Dodge Ram 3.6 AT 4×4 Автоматическая пикап 305 л.с.
ОБЗОР Dodge Ram 3500 в Spin Tires — нашем первом симуляторе бездорожья. Сегодня речь о могучем Рэма 1994-го года выпуска.
На легко найти, сравнить и купить бу Dodge RAM с пробегом любого года. 44 тыс. км; Дизель, 3 л. Автомат. Газ вписан в тех паспорт но не ставился. Подробнее →. Dodge RAM 1500 3.0 Diesel 2016. 81 426 $ / 2.
Характеристики автомобиля 2009 Dodge Ram 1500 5.7 HEMI: скорость 175 км/ч., мощность 390 л.с., разгон до 100 км/ч. 8 секунд.
Этот дизельный грузовик так же хорош, как бензиновые модели?
| First Drives
Ram 1500 EcoDiesel завершает знаменательный год бренда
Ram 1500 Полный обзор
Сказать, что у Ram был хороший 2019 год, было бы преуменьшением. После того, как модернизированный Ram 1500 получил награду «Грузовик года 2019», грузовик совершил немыслимое — превзошел по продажам Chevrolet Silverado, сделав Ram вторым самым продаваемым автомобилем не только в сегменте, но и в стране. Ram 1500 EcoDiesel 2020 года, на котором я только что провел день, управляя, буксируя и путешествуя по бездорожью по Миннесоте, должен стать пером в шляпе Ram 2019 года..
Хотя Ram утверждает, что является первым в сегменте полутонных легких пикапов, предлагающим дизельный двигатель (это не так, Ford поставил 6,9-литровый дизельный V-8 на F-150 в середине 80-х), Ram может по праву нести ответственность за возрождение дизельного топлива в сегменте, представив свой 3,0-литровый турбодизель V-6 в модели 1500 2014 года. В 2020 году этот двигатель входит в третье поколение. Он может по-прежнему иметь такой же рабочий объем и количество цилиндров, что и предыдущая итерация EcoDiesel, но строгие цели в отношении производительности, эффективности и улучшения NVH оправдали то, что по сути является редизайном с нуля. Мощность увеличилась с 240 до 260 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился с 420 до 480 фунт-футов, что делает новую мельницу Ram самым крутящим дизельным двигателем в своем классе. Новый бензиновый двигатель поддерживается обновленным восьмиступенчатым «автоматом», предназначенным для работы с более высокими крутящими моментами, и он приводит в движение либо задние, либо все четыре колеса.
Что касается цифр, то единственные цифры, которыми Ram в настоящее время делится для 1500 с двигателем EcoDiesel 2020 года, — это максимальная полезная нагрузка и тяговое усилие — до 2040 фунтов в кузове и до 12 560 фунтов с задним бампером. Официальные показатели экономии топлива ожидают сертификации EPA и CARB по выбросам (которые Ram ожидает получить к моменту зимнего запуска), но вы должны ожидать, что новый грузовик превзойдет старый по городу / шоссе на 19-20/27 миль на галлон. модель получила. Для сравнения, дизельный Ford F-150 2019 года имеет рейтинг EPA 20-22/25-30, а дизельный двигатель Chevrolet Silverado 1500 2020 года — 23/29. -33 мили на галлон.
В отличие от последнего поколения 1500, новый двигатель EcoDiesel будет доступен в каждой комплектации Ram 1500, поэтому я сосредоточил свои усилия на двух наиболее привлекательных местах в линейке, начав, пожалуй, с самого ожидаемого варианта — Ram 1500. Rebel EcoDiesel 4×4 (первый для популярного варианта, ориентированного на бездорожье) и заканчивающийся базовой моделью Ram 1500 Tradesman EcoDiesel с задним приводом.
Как только я забрался в хорошо оборудованную удлиненную кабину Rebel и завел дизель, моим первым побуждением было проверить, действительно ли двигатель запускается. По сравнению с предыдущим дизельным грузовиком, новый двигатель поразительно тихий и хорошо себя ведет, почти не слышно грохота на холостом ходу или каких-либо вибраций от 9.0-градусный V-6 в сиденье, педалях или рулевом колесе.
Тихое поведение двигателя сказывается и на дороге. При ускорении — даже когда вы держите ногу на полу — звук двигателя EcoDiesel относительно приглушен, с легким оттенком классического грохота и зернистости, которые знают и любят владельцы дизелей. А на шоссе этот Rebel с дизельным двигателем, который должен быть довольно громким внутри, впечатляюще тихий. Похожая история и со стриптизершей Рэмом Трейдсменом. Считайте, что это хорошо проделанная работа для команды NVH.
Энергетическая команда, похоже, тоже выполнила свою работу. После того, как вы преодолеете намек на турбо-задержку и достигнете максимального крутящего момента при 1600 об/мин, подача мощности будет плавной и линейной. Этот EcoDiesel никогда не прижмет вас к сиденью, как его старший брат Cummins в линейке Ram Heavy Duty, но, тем не менее, он обеспечивает стабильную производительность и хорошую проходимость без нагрузки.
Два самых больших преимущества дизельного двигателя по сравнению с его бензиновыми собратьями V-6 и V-8 — помимо эффективности — это проходимость по бездорожью и способность буксировать. На первом фронте я испытал дизельный Rebel на довольно легком бездорожье. Самое большое преимущество дизеля проявилось при подъеме по крутому 50-градусному залитому грязью уклону. Преимущество дизеля в крутящем моменте в сочетании с четырьмя низкими и заблокированным задним дифференциалом действительно дает Ram пинок под зад, необходимый для легкого подъема и преодоления крутых скользких препятствий. И двигатели V-6 eTorque, и Hemi eTorque невероятно привлекательны сами по себе, но для покупателя 1500, который планирует много ездить по бездорожью, трудно игнорировать преимущество дизельного двигателя в крутящем моменте и запасе хода, особенно если вы путешествуете. склонны уносить вас далеко от цивилизации.
Что касается буксировки, новый дизельный грузовик Рэма делает буксировку скучной, а это именно то, что вам нужно. Буксировка и так достаточно утомительна, и вам не нужна подпрыгивающая задняя часть или слабое рулевое управление, чтобы сделать ситуацию еще хуже. В качестве буксирной платформы Ram 1500 — дизельный или нет — имеет все необходимое для облегчения буксировки, особенно если он оснащен датчиками мертвых зон, определяющими длину прицепа, и пневматической подвеской, которая удерживает грузовик в горизонтальном положении. и помогает изолировать заднюю часть (и прицеп) от плохих обмороженных дорог, помогая тем, кто находится внутри, чувствовать себя комфортно.
Как и следовало ожидать, Ram 1500 EcoDiesel 2020 года был более чем способен буксировать прицеп весом около 5000 фунтов, загруженный двумя бок о бок, что, несмотря на максимальную буксировочную способность Ram 12 560, вероятно, больше соответствует тому, что средний вес буксирует владелец полтонны. Низкий пиковый крутящий момент дизельного двигателя и быстродействующий восьмиступенчатый «автомат» грузовика позволяют легко разгоняться и не отставать от легкого трафика. Мне лично было бы очень любопытно посмотреть, как максимальная производительность буксировки EcoDiesel сочетается с Hemi V-8 с поддержкой eTorque; гибридный Hemi должен быть быстрее при буксировке более тяжелых грузов, но в зависимости от того, как часто вы буксируете, EcoDiesel все еще может стоить скромную премию в 3000–3300 долларов (в зависимости от отделки салона) по сравнению с Hemi V-8.
Помимо дизельного топлива под капотом, другая важная новость Ram 1500 2020 года находится в его задней части. Доступная за 995 долларов новая многофункциональная задняя дверь Ram, которая складывается как традиционная задняя дверь или открывается в стиле амбарной двери 60/40, обеспечивая более легкий доступ к кровати. Нам не предоставили возможности по-настоящему проверить достоинства новой опции задней двери, но она производит отличное первое впечатление и кажется гораздо более простым и элегантным решением, чем задняя дверь GMC MultiPro с 4000 (хорошо, всего шестью) путями. . (Подробнее о новой технологии в задних бортах полноразмерных грузовиков читайте здесь)
Как и в случае с остальной частью модельного ряда Ram 1500, цены на EcoDiesel конкурентоспособны отчасти благодаря решению автопроизводителя предлагать двигатель в базовой комплектации, в отличие от Ford и Chevrolet. Цены на Ram 1500 Tradesman EcoDiesel начинаются с 38 585 долларов, что делает его значительно дешевле, чем конкурирующий Chevrolet Silverado 1500 LT Duramax 2020 года, который начинается примерно с 45 700 долларов, и Ford F-150 XLT Power Stroke 2019 года, начиная с 46 900 долларов. Единственный дизель на полтонны дешевле — предыдущее поколение 2019 годаRam 1500 Classic Tradesman EcoDiesel, который поступит в продажу этой осенью по цене около 38 500 долларов.
Независимо от того, сможет ли Ram превзойти Silverado в войне продаж пикапов к концу 2019 года, это был знаменательный год для бренда, отметивший 10-летие независимости от Dodge. Предполагая, что с его сертификатами выбросов все в порядке (что вряд ли можно гарантировать в наши дни после Volkswagen Dieselgate), Ram 1500 EcoDiesel 2020 года должен дополнить уже составленный модельный ряд эффективным, усовершенствованным и мощным топливом.
Хорошо выглядит! Подробнее?
Trending Pages
2023 Chevrolet Colorado ZR2 First Drive: повседневный внедорожник
Эксперт по Tesla и электромобилям Сэнди Манро: Твердотельные аккумуляторы — «поцелуй смерти» для бензиновых автомобилей
Toyota Prius Prime 2023 года может заряжаться за 3 недели без подключения к электросети0039
7 2 -150 Тремор Первое испытание: Баггауд, это музыка Тремора?
Популярные страницы
Chevrolet Colorado ZR2 2023 г.
Первая поездка: повседневный внедорожник
Эксперт по электромобилям Tesla и EV Сэнди Манро: Твердотельные аккумуляторы — «поцелуй смерти» для бензиновых автомобилей39 900 900 0038 Первое испытание Ford F-150 Tremor 2023 года: Бахгад, это музыка тремора?
Toyota Prius Prime 2023 года может заряжаться за 3 недели без подключения к электросети0039
Один месяц владения Ram 1500 EcoDiesel; Она до сих пор любит?
Для такой девушки из Техаса, как я, пакет Lonestar и этот Patriotic Blue — идеальное сочетание, созданное на небесах. (Фото Эрики Мюллер)
Новый автомобиль — это как новые отношения. В течение первых двух недель вы настолько увлечены, что грузовик не может ошибаться, не имеет недостатков и совершенно идеален во всех отношениях. Но вы знаете, что со временем вы найдете вещи, которые вас беспокоят, или варианты, которые вы хотели бы иметь. Итак, после месяца владения Ram 1500 EcoDiesel я думаю, что готов поделиться несколькими вещами, которые мне очень нравятся, а также некоторыми вещами, которые я бы изменил в следующий раз.
Большая любовь к Ram 1500 EcoDiesel 2020 года
Да, мне все еще нравится, как он выглядит, и я бы ничего не изменил в пакете внешнего вида Lonestar. Моя самая большая проблема сейчас — это желание купить все крутые аксессуары, которые предлагает Mopar, и необходимость отказаться от всех крутых магазинов модов, потому что у меня нет 4×4.
Короче говоря, полноприводный грузовик экономит мне кучу денег.
Реальная экономия топлива у Ram 1500 EcoDiesel 2020 года немного меньше, чем рекламируется, но все же лучше, чем у многих среднеразмерных внедорожников на рынке, и легко превосходит любой полноразмерный внедорожник. У нас в среднем 24-27 миль на галлон при поездке туда и обратно в город. У нас есть 25 миль, чтобы добраться до любого места, и мой муж использует грузовик, чтобы проехать пару сотен миль в неделю на работу в другие города. Мы еще не проверяли настоящую экономию топлива на шоссе — на самом деле, я не знаю, ездил ли этот грузовик когда-либо по межштатной автомагистрали.
Через неделю после того, как мы купили этот грузовик, у нас был арендатор. Именно эту модель хотел купить мой муж, но он пошел на компромисс, чтобы я смогла получить грузовик, который мне действительно хотелось. Проехав оба из них подряд, он объявил, что Ram 1500 EcoDiesel 2020 года ему нравится больше, чем другой легкий грузовик, и он рад, что мы купили этот. По его словам: «Этот грузовик определенно кажется больше и мощнее».
Мы уже запланировали первую замену масла благодаря проактивной команде Ram Care в нашем местном дилерском центре. С момента покупки мы проехали на грузовике около 4500 миль и с нетерпением ждем нашего первого опыта с Ram Care. Когда мы его купили, у грузовика был небольшой скол краски, так что команда посмотрит на это и назначит время, чтобы исправить это.
Я так рада, что наш грузовик пришел с защитным покрытием и тонированными стеклами. Эти вещи не были в листинге или включены в цену листинга. Они были для нас небольшим сюрпризом, когда мы выезжали в автосалон, и в то время меня раздражало, что мне приходится платить за то, за что я не планировал платить. Я бы сам вскоре добавил эти вещи, так что иметь их уже было приятно. Детям выгодны тонированные стекла, а кузов моего грузовика защищен.
Когда дело доходит до семейного автомобиля, я очень доволен им. У детей достаточно места на заднем сиденье, даже с большим трансформируемым автокреслом. И система защелок для автокресла самая простая из тех, что я когда-либо использовал. Кронштейны настолько доступны, что я даже не возражаю, когда нам нужно снять или заменить автокресло.
Скоро
У меня есть целый список обновлений, которые я хотел бы добавить, чтобы защитить и персонализировать мой Ram 1500 EcoDiesel 2020 года выпуска. Первыми из них станут всепогодные коврики от Mopar. Вторым, вероятно, будет 3- или 4-кратное мягкое покрывало, чтобы я мог использовать кузов грузовика в дождливые дни. В будущем я хотел бы добавить дополнительное хранилище под сиденьем на заднем сиденье, чтобы вещи не катались. Я видел несколько решений, которые выглядят многообещающе. И мой муж очень хочет получить видеорегистратор.
Вещи, по которым я скучаю, будучи владельцем Ram 1500 Ecodiesel
Когда я спрашиваю себя, что бы я хотел, если бы купил снова, список оказывается коротким. Это неважно, но я думаю, что было бы неплохо иметь беспроводную зарядку и сиденье / зеркала с памятью для водителя, так как мы с мужем оба регулярно ездим на грузовике, и между нами огромная разница в росте. Я не думаю, что это даже вариант для грузовиков, но я хотел бы видеть встроенные выдвижные солнцезащитные шторки для боковых окон задних сидений. Они есть на многих минивэнах и внедорожниках, и они восхитительны для ребенка, который не может понять, почему солнце светит ей в глаза.
- Для девушки из Техаса, такой как я, пакет Lonestar и этот Patriotic Blue — идеальное сочетание, созданное на небесах.